Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25.12.2006 № 144ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 25 декабря 2006 года N 144 Утратило силу - Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 31.01.2011 г. N 13 Об утверждении Положения о Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики (В редакции Постановлений Правительства Удмуртской Республики от 07.04.2008 г. N 74; от 27.04.2009 г. N 95) Во исполнение Указа Президента Удмуртской Республики от 18 декабря 2006 года N 188 «О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики. 2. Утвердить предельную численность работников Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики 88 штатных единиц, из них 9 штатных единиц работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Удмуртской Республики. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 27.04.2009 г. N 95) 3. Разрешить министру лесного хозяйства Удмуртской Республики иметь трeх заместителей. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 27.04.2009 г. N 95) Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С. Питкевич Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 25 декабря 2006 года N 144 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики I. Общие положения 1. Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, проводящим государственную политику в области лесных отношений и осуществляющим управление государственным имуществом в сфере лесного хозяйства на территории Удмуртской Республики, а также по нормативно-правовому регулированию по вопросам в соответствии со своими функциями и видами деятельности. 2. Министерство осуществляет возложенные на него полномочия непосредственно или через подведомственные ему организации. 3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, а также настоящим Положением. 4. Министерство при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами государственной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными объединениями, организациями и гражданами. Министерство в своей деятельности подчиняется Правительству Удмуртской Республики и ответственно перед ним за выполнение порученных задач. 5. Министерство является юридическим лицом, имеет лицевые счета в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием на русском и удмуртском языках. 6. Финансирование Министерства осуществляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики в пределах ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год. Средства для осуществления Министерством отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета. Предельная численность работников Министерства и фонд оплаты труда утверждаются Правительством Удмуртской Республики. 7. Реорганизация и ликвидация Министерства проводится в соответствии с законодательством. 8. Сокращённое наименование Министерства – Минлесхоз УР. Местонахождение и почтовый адрес Министерства: 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 431а. II. Основные задачи 9. Реализация государственной политики в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Удмуртской Республики с учётом географических, природных, социально – экономических и иных особенностей. 10. Обеспечение организации рационального, многоцелевого, непрерывного и неистощительного лесопользования, воспроизводства, охраны и защиты лесов, рационального использования земель лесного фонда, сохранения и усиления средообразующих, защитных, водоохранных, оздоровительных, санитарно-гигиенических и иных полезных природных свойств лесов, сохранение биологического разнообразия лесов, сохранение объектов историко-культурного и природного наследия на землях лесного фонда в интересах Российской Федерации и Удмуртской Республики. 11. Обеспечение, в пределах своей компетенции, соблюдения физическими и юридическими лицами порядка пользования лесным фондом, а также выполнения иных требований, норм, правил, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. 12. Обеспечение охраны объектов животного мира и среды их обитания на землях лесного фонда совместно с другими специально уполномоченными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания. III. Функции и виды деятельности 13. Министерство осуществляет следующие функции: 1) осуществляет владение, пользование, распоряжение лесными участками, находящимися в собственности Удмуртской Республики; 2) устанавливает ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Удмуртской Республики, в целях его аренды; 3) устанавливает ставки платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности Удмуртской Республики; 4) утверждает порядок и норматив заготовки гражданами древесины для собственных нужд; 5) устанавливает порядок заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд; 6) устанавливает порядок заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд; 7) устанавливает для граждан ставки платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд; 8) участвует в разработке республиканских целевых программ по использованию, охране, защите лесного фонда и воспроизводства лесов, обеспечивает реализацию указанных программ; 9) разрабатывает (участвует в разработке) совместно с органами государственной власти Удмуртской Республики проекты законов и иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики, регулирующих отношения в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов; 10) взаимодействует с федеральными органами государственной власти, с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления по вопросам лесных отношений; 11) осуществляет полномочия главного распорядителя бюджетных средств; 12) по поручению Правительства Удмуртской Республики осуществляет от имени Удмуртской Республики функции учредителя подведомственных Министерству организаций; 13) утверждает по согласованию с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики уставы подведомственных Министерству организаций; 14) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Министерству организаций в порядке, установленном законодательством; 15) заключает, изменяет и расторгает по согласованию с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики трудовые договоры с руководителями подведомственных Министерству организаций в порядке, установленном законодательством; 16) осуществляет в установленном порядке совместно с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики контроль за использованием имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики; 17) осуществляет подготовку и принимает участие в совещаниях, комиссиях и советах при Правительстве Удмуртской Республики; 18) представляет работников Министерства к награждению государственными наградами Российской Федерации, Удмуртской Республики, ведомственными знаками отличия; 19) предоставляет в соответствии с законодательством отчеты в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике, налоговые органы, государственные внебюджетные фонды; 20) организует ведение документооборота и архива Министерства; 21) осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством. 14. Для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений Министерство осуществляет следующие функции: 1) осуществляет разработку и утверждение лесных планов Удмуртской Республики, лесохозяйственных регламентов, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов; 2) предоставляет в пределах земель лесного фонда лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, также заключает договоры купли-продажи лесных насаждений, в том числе организует и проводит соответствующие аукционы; 3) осуществляет выдачу разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда; 4) осуществляет организацию использования лесов, их охраны (в том числе тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов на указанных землях; 5) осуществляет ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Удмуртской Республики; 6) осуществляет государственный лесной контроль и надзор; 7) устанавливает перечень должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор; 7.1.) осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджета в соответствии с законодательством; (Дополнен - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 07.04.2008 г. N 74) 8) осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством. 15. Министерство в пределах полномочий, предоставленных Лесным кодексом Российской Федерации, осуществляет государственную политику в следующих видах деятельности: лесозаготовки; сбор дикорастущих и недревесных лесных продуктов; лесоводство; деятельность лесопитомников; предоставление услуг в области лесоводства; предоставление услуг в области лесозаготовок. IV. Права и обязанности Министерства 16. Министерство имеет право: запрашивать в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, иных государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятий и организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, находящихся в компетенции Министерства; издавать в пределах своей компетенции, в соответствии с законодательством, правовые акты; готовить для Правительства Удмуртской Республики предложения по созданию, ликвидации или реорганизации подведомственных организаций; утверждать уставы подведомственных Министерству организаций, назначать на должность и освобождать от должности их руководителей (по согласованию с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики), заключать с ними контракты; осуществлять иные права в соответствии с законодательством. 17. Министерство обязано: содействовать повышению квалификации гражданских служащих Удмуртской Республики аппарата Министерства, работников Министерства, формировать кадровый резерв на государственной гражданской службе Удмуртской Республики, осуществлять работу с ним; осуществлять меры социальной защиты гражданских служащих Удмуртской Республики аппарата Министерства, работников Министерства в соответствии с законодательством; обеспечивать сохранность и эффективное использование закрепленного за Министерством имущества строго по целевому назначению; осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного имущества в пределах выделенных средств; принимать необходимые меры для защиты гражданских служащих Удмуртской Республики аппарата Министерства, работников Министерства при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение работников способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Создавать необходимые условия для выполнения работниками Министерства своих обязанностей при проведении мероприятий по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением таких мероприятий, в соответствии с действующим законодательством; осуществлять ведение воинского учета работников Министерства. Выполнять мобилизационные предписания в соответствии с действующим законодательством; выполнять требования по охране труда, разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций; при реорганизации Министерства осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями законодательства; предоставлять отчеты о результатах своей деятельности в Правительство Удмуртской Республики. V. Имущество и средства Министерства 18. Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики закрепляет за Министерством на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество путем заключения договора об использовании этого имущества согласно данным бухгалтерского баланса. 19. Имущество Министерства, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является государственной собственностью Удмуртской Республики. Министерство владеет, пользуется и распоряжается закрепленным на праве оперативного управления имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики и настоящим Положением. Участки земли, на которых расположены здания и сооружения, закрепляются за ним в порядке, установленном законодательством. 20. Имущество, закрепленное за Министерством на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях: при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества; при принятии Президентом Удмуртской Республики решения о ликвидации Министерства, его реорганизации; при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закрепленным на праве оперативного управления. Изъятие производится Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики на основании решения Правительства Удмуртской Республики. 21. Имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания. 22. Министерство не отвечает по обязательствам Удмуртской Республики и других органов государственной власти Удмуртской Республики. В случаях, установленных законодательством, Министерство несет ответственность по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, а также субсидиарную ответственность по искам к государственным учреждениям, учредителем которых является Министерство. Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. 23. Имущественные права Министерства подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. 24. Передача в оперативное управление Министерства имущества других государственных органов и организаций осуществляется в установленном действующим законодательством порядке. VI. Руководство Министерством 25. Министерство возглавляет министр лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее – министр), который назначается на должность Президентом Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики и по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Министр освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики. 26. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций. При осуществлении своих полномочий министр подотчетен Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики. 27. Структура Министерства утверждается Президентом Удмуртской Республики по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 28. Министр имеет заместителей, назначаемых Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению министра. Первый заместитель министра лесного хозяйства является главным лесничим. В составе Министерства могут создаваться управления, отделы, сектора. 29. Министр в соответствии с настоящим Положением: 1) осуществляет руководство деятельностью Министерства, подведомственными организациями, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач; 2) определяет должностные обязанности и ответственность заместителей и руководителей структурных подразделений; 3) осуществляет права и несёт обязанности представителя нанимателя в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве (далее – гражданские служащие); осуществляет права и несёт обязанности работодателя в отношении иных работников аппарата Министерства, в том числе руководителей и главных лесничих подведомственных Министерству организаций, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с указанными лицами; 4) подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных Министерству организаций; 5) без доверенности распоряжается в установленном порядке средства-ми и имуществом Министерства, совершает от имени Министерства все денежные операции в учреждениях Банка России и других кредитных организациях; 6) утверждает титульные списки строек и проектно-сметную документацию; 7) утверждает, в пределах установленной штатной численности аппарата Министерства, структуру, штатное расписание, положения о подразделениях Министерства, а также смету расходов на содержание Министерства в пределах расходов бюджета Удмуртской Республики; 8) представляет в установленном порядке особо отличившихся гражданских служащих Удмуртской Республики аппарата Министерства к награждению Почетными грамотами Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики и государственными наградами Российской Федерации и Удмуртской Республики; 9) издает в пределах своей компетенции, в соответствии с законодательством, приказы; 10) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в судебных органах, государственных органах, органах местного самоуправления, учреждениях и организациях; 11) распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Министерством на праве оперативного управления; 12) открывает и закрывает лицевые счета в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Министерства; 13) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, несет ответственность за организацию бухгалтерского учета в Министерстве, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций; 14) осуществляет права и исполняет обязанности главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных Министерству; 15) несет персональную ответственность (дисциплинарную, административную, уголовную) за неисполнение и нарушение бюджетного законодательства; 16) осуществляет права и исполняет обязанности администратора поступлений в бюджет Российской Федерации и бюджет Удмуртской Республики; 17) организует рассмотрение обращений, заявлений юридических и физических лиц; 18) организует ведение архивного дела и делопроизводства, при реорганизации обеспечивает преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с законодательством; 19) утверждает уставы (положения) организаций, подведомственных Министерству. 30. Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление государственного лесного контроля и надзора (государственные лесные инспектора), имеют право: 1) пресекать и предотвращать нарушение лесного законодательства; 2) осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства; 3) составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам, осуществляющим использование лесных участков; 4) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений лесного законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки; 5) осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание; 6) уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и о выявленных нарушениях; 7) предъявлять гражданам, юридическим лицам требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений; 8) предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах их компетенции; 9) привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки соответствующих заключений; 10) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права. 31. В Министерстве создается коллегия в составе министра и его заместителей по должности, руководителей и специалистов организаций, подведомственных Министерству, а также представителей Правительства Удмуртской Республики (по согласованию). Количество и персональный состав членов коллегии утверждаются Правительством Удмуртской Республики по представлению министра. Коллегия на своих заседаниях рассматривает вопросы, касающиеся сфер деятельности Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и постановлениями и реализуются приказами Министерства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|