Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24.12.2007 № 201ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 24 декабря 2007 года N 201 Утратило силу - Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28.02.2011 г. N 50 Об утверждении Положения об Управлении по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.11.2008 г. N 271) В соответствии с Федеральными законами от 29 декабря 2006 года N 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Указом Президента Удмуртской Республики от 3 августа 2007 года N 98 «Об Управлении по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики. 2. Установить предельную численность работников Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики в количестве 11 штатных единиц. 3. Разрешить начальнику Управления по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики иметь 2 заместителей. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С. Питкевич Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24 декабря 2007 года N 201 Положение об Управлении по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики I. Общие положения 1. Управление по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим переданные Российской Федерацией полномочия в области охраны здоровья граждан по лицензированию отдельных видов деятельности и осуществлению контроля за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, а также настоящим Положением. 3. Управление при осуществлении своей деятельности взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, организациями и гражданами. 4. Управление вправе выступать учредителем подведомственных государственных учреждений. 5. Управление является юридическим лицом, имеет лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием. 6. Финансирование Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета, перечисляемых в виде субвенций в бюджет Удмуртской Республики, и за счет средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год. 7. Сокращенное официальное наименование Управления - УЛМД УР. 8. Местонахождение и почтовый адрес Управления: 426039, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 57. II. Основные задачи Управления 9. Основными задачами Управления являются: 1) обеспечение осуществления полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан, переданных Управлению; 2) обеспечение единого порядка лицензирования переданных соответствующих полномочий; 3) обеспечение гласности и открытости лицензирования; 4) обеспечение соблюдения законности при осуществлении лицензирования; 5) обеспечение необходимого контроля соответствия качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения. III. Функции Управления 10. Управление несет ответственность за осуществление функций 02.3.4 управления лицензированием других видов деятельности, 01.1.2 управления социально-экономическим прогнозированием, планированием, программированием по видам деятельности, 05.7.2.2 управления информационными технологиями в подведомственной сфере, 05.12.1 управления лечебно-профилактической и лекарственной помощью населению, в части переданных полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан. 11. Управление взаимодействует с: Министерством экономики Удмуртской Республики при осуществлении функций: 01.1.1 управления региональным социально-экономическим прогнозированием, планированием, программированием; 01.6.3 управления закупками товаров, работ, услуг для государственных нужд по другим направлениям; 05.7.2.1 управления информационными технологиями на региональном уровне; Министерством финансов Удмуртской Республики при осуществлении функций: 01.2.1 формирования проекта бюджета Удмуртской Республики; 01.2.2 формирования межбюджетных отношений для эффективного выполнения полномочий органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления; 01.2.3 организации исполнения бюджета Удмуртской Республики. Формирование бюджетной отчетности; 01.2.4 казначейского исполнения расходной части бюджета Удмуртской Республики; 01.2.6 контроля расходования бюджетных средств; Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики при осуществлении функции 01.4.1.1 управления учётом имущества Удмуртской Республики и контроля его использования; Министерством здравоохранения Удмуртской Республики при осуществлении функции 02.3.4. управления лицензированием других видов деятельности и 05.12.1 управления лечебно-профилактической и лекарственной помощью населению в части переданных полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан; Государственным комитетом Удмуртской Республики по труду при осуществлении функций: 04.2 регулирования оплаты труда; 04.3 управления охраной и условиями труда; 04.4 регулирования отношений в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы; Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.19.1 организации комплектования, обеспечения сохранности, учета и использования документов Архивного фонда Удмуртской Республики в подведомственной сфере. 12. Управление в соответствии с пунктами 10, 11 настоящего Положения осуществляет следующие функции: 01.1.2.1 разработки проектов правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Управления; 01.1.2.2 координации и методического обеспечения по направлению своей деятельности; 01.1.2.3 согласования в установленном порядке проектов правовых актов Президента Удмуртской Республики и правовых актов Правительства Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 01.1.2.4 подготовки и обеспечения представления в установленные сроки форм статистической и финансовой отчетности о деятельности Управления в соответствующие органы государственной власти; 01.1.2.5 организации выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством; 01.2.3.1 распорядителя и получателя бюджетных средств, выделенных из федерального бюджета в виде субвенций, а также выделенных из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с законом о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год; 01.2.3.2 администратора поступлений в бюджет Удмуртской Республики, федеральный бюджет (Дополнен - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20.11.2008 г. N 271) в установленном порядке и в пределах своей компетенции осуществления контроля правильности исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Удмуртской Республики, пеней и штрафов по ним; 01.2.6.1 утверждения сметы доходов и расходов Управления, контроля целевого использования выделенных Управлению бюджетных средств; 01.4.1.1.1 контроля целевого использования имущества, выделенного Управлению; 01.6.3.1 размещения, в соответствии с законодательством, заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики; 02.3.4.1 управления лицензированием и лицензирования следующих видов деятельности: медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи); фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения); деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения); 02.3.4.2 осуществления полномочий лицензирующего органа, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном положениями о лицензировании вышеназванных видов деятельности; 02.3.4.3 обеспечения в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну; 02.3.4.4, 05.7.2.2.1 обеспечения внедрения, контроля эксплуатации автоматизированных информационных систем, их обслуживания и ремонта технических средств; 02.3.4.5 организации приема граждан, соискателей лицензий и лицензиатов, проведения консультации по вопросам законодательства о лицензировании; 02.3.4.6 обобщения практики применения и анализа причин нарушений законодательства о лицензировании в целях подготовки предложений по его совершенствованию; 02.3.4.7 рассмотрения обращений, предложений, заявлений и жалоб граждан, организаций и органов государственной власти по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 02.3.4.8 принятия меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о лицензировании и восстановлению нарушенных прав граждан; 02.3.4.9 осуществления профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих Управления; 02.3.4.10 осуществления информационного взаимодействия с органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями всех форм собственности, общественностью и средствами массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию Управления; 05.7.2.2.2 организации работы по информационному обеспечению и сопровождению сайта Управления в сети Интернет; 03.1.1.1 организации выполнения мероприятий по гражданской обороне в соответствии с законодательством; 05.8.1.1 организации капитального и текущего ремонта зданий и помещений, занимаемых Управлением, обеспечения своевременного и качественного проведения ремонтных работ; 05.12.1.1 управления лечебно-профилактической и лекарственной помощью населению в части переданных полномочий Российской Федерации в области охраны здоровья граждан; 05.12.1.2 контроля соответствия качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения); 13. Управление осуществляет государственную политику в следующих видах деятельности: 05.19.1.1 осуществляет в соответствии с законодательством комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование архивных документов, образующихся в процессе деятельности Управления; 05.12.1.3 осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики; 52.31 розничная торговля фармацевтическими товарами; 66.03 прочие виды страхования (в части обязательного медицинского страхования); 75.14 вспомогательная деятельность в области государственного управления; 85.11 деятельность лечебных учреждений; 85.12 врачебная практика; 85.14 прочая деятельность по охране здоровья. IV. Права Управления 14. Управление в пределах своей компетенции имеет право: вносить в Правительство Удмуртской Республики проекты правовых актов Правительства Удмуртской Республики; вносить Президенту Удмуртской Республики проекты правовых актов Президента Удмуртской Республики; запрашивать в установленном порядке и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций, общественных объединений и граждан необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Управления; осуществлять в установленном порядке в пределах своей компетенции проверки деятельности учреждений здравоохранения, аптечных учреждений и индивидуальных предпринимателей; организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок по вопросам осуществления контроля в установленной сфере деятельности; давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесённым к компетенции Управления; привлекать для осуществления своих полномочий научные, общественные и иные организации, учёных и специалистов; создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности; участвовать в пределах своей компетенции в реализации международных программ по вопросам контроля качества медицинской помощи и лицензирования; проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, относящимся к компетенции Управления; осуществлять иные права в соответствии с законодательством. V. Обязанности Управления 15. Управление обязано: эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество; обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению; 7 не допускать ухудшения технического состояния закрепленного на праве оперативного управления имущества; осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного имущества. При этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения закрепленного на праве оперативного управления имущества; осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества, передаваемого в оперативное управление; принимать необходимые меры по защите государственных гражданских служащих Удмуртской Республики (далее – государственный гражданский служащий) от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Обеспечивать обучение государственных гражданских служащих способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Создавать необходимые условия государственным гражданским служащим для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий; организовывать и проводить мероприятия по переводу Управления на работу в условиях военного времени и в военное время; осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета государственных гражданских служащих в соответствии с Положением о воинском учете. Выполнять мобилизационные предписания в соответствии с законодательством; выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для государственных гражданских служащих в соответствии с законодательством. Разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций; при всех реорганизациях осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями законодательства; отчитываться по результатам своей деятельности перед Президентом Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики. VI. Имущество и средства Управления 16. Удмуртская Республика закрепляет за Управлением на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество. 17. Имущество Управления, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики. 18. Управление владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и своими задачами. Распоряжение имуществом осуществляется только на основании решения Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством. 19. Имущество, закрепленное за Управлением на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях: при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества; при принятии Президентом Удмуртской Республики решения о ликвидации или реорганизации Управления; при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закрепленным на праве оперативного управления. Изъятие производится Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики на основании решения Правительства Удмуртской Республики. 20. Управление не отвечает по обязательствам Удмуртской Республики. Управление несет ответственность по возмещению вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) должностных лиц Управления. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. 21. Имущественные права Управления подлежат защите в соответствии с законодательством. VII. Руководство Управлением 22. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность Президентом Удмуртской Республики по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Начальник Управления освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики. 23. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых по его представлению Председателем Правительства Удмуртской Республики. Распределение обязанностей между заместителями производится начальником Управления. 24. Начальник Управления несет всю полноту ответственности за деятельность Управления, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений. При осуществлении своих полномочий начальник Управления подотчетен Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики. 25. Начальник Управления: осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия; действует без доверенности от имени Управления, представляет его в государственных органах, учреждениях и организациях; представляет интересы Управления в судебных органах; осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя и работодателя в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Управлении; назначает на должность, освобождает от должности государственных гражданских служащих, заключает с ними служебные контракты в соответствии с законодательством; утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих; применяет к государственным гражданским служащим Управления меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством; определяет компетенцию своих заместителей; утверждает штатное расписание Управления в пределах утвержденной предельной численности и сметы; распоряжается в соответствии с законодательством имуществом и средствами, закрепленными за Управлением на праве оперативного управления; издает приказы; утверждает локальные правовые акты Управления; осуществляет права и несет обязанности распорядителя средств федерального бюджета, поступающих в бюджет Удмуртской Республики в виде субвенций, а также средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете на соответствующий год; решает другие вопросы, относящиеся к его финансово-хозяйственной деятельности; обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины в Управлении; несет персональную ответственность (дисциплинарную, административную, уголовную) за неисполнение бюджетного законодательства в Управлении. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|