Расширенный поиск
Постановление Государственного Совета Удмуртской Республики от 26.04.2011 № 592-4ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Об обращении Государственного Совета Удмуртской Республики к Председателю Правительства Российской Федерации В.В.Путину по вопросу применения Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307 Государственный Совет Удмуртской Республики постановляет: 1. Принять обращение Государственного Совета Удмуртской Республики к Председателю Правительства Российской Федерации В.В.Путину по вопросу применения Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307 (прилагается). 2. Направить настоящее постановление и обращение в Правительство Российской Федерации. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики А.В. Соловьев г. Ижевск 26 апреля 2011 года N 592-4 Приложение к постановлению Государственного Совета Удмуртской Республики от 26 апреля 2011 года N 592-4 Обращение Государственного Совета Удмуртской Республики к Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину по вопросу применения Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307 В целях защиты прав потребителей коммунальных услуг постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг гражданам (далее – Правила). С учётом существенных изменений в жилищном законодательстве практика применения Правил в последнее время выявила ряд серьёзных проблем. Правилами введено новое понятие при расчёте размера платы граждан за коммунальные услуги – «корректировка». Корректировка размера платы граждан за коммунальные услуги в жилом помещении производится согласно формуле N 9 приложения 2 Правил. Суть корректировки заключается в распределении образовавшейся разницы между объёмом коммунального ресурса, определённого по показанию коллективного (общедомового) прибора учёта, и суммарного объёма коммунального ресурса, определённого по показаниям индивидуальных приборов учёта и по нормативам потребления коммунальных услуг (при отсутствии приборов учёта). Разница должна распределяться пропорционально показаниям индивидуальных приборов учёта, т.е. только на жителей, имеющих приборы учёта. Таким образом, Правила не только не стимулируют граждан к установке приборов учёта, а наоборот препятствуют принятию решений по установке счётчиков. Кроме того, формула 9 некорректна. Применение данной формулы приводит к невозможности для исполнителя коммунальных услуг распределить весь объём коммунальных услуг между потребителями, поскольку часть объёма коммунальных ресурсов, потреблённых в доме, никому из потребителей не может быть предъявлена к оплате. У ресурсоснабжающих организаций возникают выпадающие доходы. Правила регулируют отношения только между исполнителями и потребителями коммунальных услуг. Взаимоотношения исполнителя с ресурсоснабжающими организациями Правилами не регулируются. Это предмет регулирования иных нормативных правовых актов, что приводит к возникновению разногласий по объёмам поставляемых коммунальных ресурсов, особенно в части поставок тепловой энергии. Теплоснабжающие организации предъявляют управляющим организациям к оплате объём тепловой энергии, определяемый не по нормативам потребления, как оплачивает ежемесячно гражданин, а балансовым методом (при отсутствии общедомового прибора учёта) или по фактическому потреблению исходя из показаний общедомового прибора учёта. С целью решения этих и других проблем распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.11.2010 года N 2100-р был утверждён План первоочередных мероприятий по реализации положений Федерального закона «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – План). Согласно Плану предполагалось к 15 декабря 2010 года разработать проекты постановлений Правительства Российской Федерации об утверждении: Правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах; Правил заключения управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом и иным специализированным потребительским кооперативом договоров на поставку коммунальных ресурсов с ресурсоснабжающими организациями. До настоящего времени новые Правила Правительством Российской Федерации не приняты. Депутаты Государственного Совета Удмуртской Республики обращаются к Правительству Российской Федерации с просьбой ускорить принятие вышеназванных постановлений Правительства Российской Федерации, которые в значительной степени устранят указанные проблемы. Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики А.В. Соловьев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|