Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 11.08.1999 № 757ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 11 августа 1999 г. N 757 Утратило силу - Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16.05.2011 г. N 152 Вопросы Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.07.2001 г. N 758) В связи с образованием Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики и во исполнение распоряжения Председателя Правительства Удмуртской Республики от 8 июня 1999 года N 58-рп Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20.07.2001 г. N 758) 2. Утвердить предельную численность работников аппарата Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в количестве 64 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда 172,5 тыс. рублей. 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20.07.2001 г. N 758) 4. Министерству финансов Удмуртской Республики обеспечить финансирование Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики с 1 июня 1999 года, предусмотрев расходы на оплату труда, приобретение служебного автотранспорта, мебели, оргтехники, ремонт помещений, хозяйственные и транспортные расходы. 5. Разместить Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики по адресу: г. Ижевск, ул. Песочная, 9. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Питкевича Ю.С. Председатель Правительства Удмуртской Республики Н.А.ГАНЗА Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 11 августа 1999 г. N 757 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 1. Общие положения 1.1. Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в области строительства, архитектуры, градостроительства, промышленности строительных материалов и изделий, жилищно-коммунального хозяйства. Министерство является частью единой системы органов исполнительной власти Российской Федерации в области строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства, в своей деятельности подчиняется Правительству Удмуртской Республики. 1.2. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, законами Удмуртской Республики, постановлениями Государственного Совета Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Правительства Удмуртской Республики, настоящим Положением. 1.3. В целях реализации своих полномочий Министерство может создавать в установленном законодательством порядке свои территориальные органы в городах (районах) Удмуртской Республики. 1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, другими федеральными, республиканскими органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями. 1.5. Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (сокращенное наименование - Минстрой УР) является юридическим лицом, имеет свой расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием. 1.6. Местонахождение (юридический адрес) Министерства: 426069, г. Ижевск, ул. Песочная, 9. 2. Основные задачи Основными задачами Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики являются: 2.1. Разработка и обеспечение реализации государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства, инвестиционной деятельности, жилищно-коммунального хозяйства. 2.2. Координация и регулирование работ по обеспечению устойчивого, надежного и эффективного функционирования жилищно - коммунального хозяйства. 2.3. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства на основе демонополизации, создания конкурентной среды в сфере управления и эксплуатации жилищного фонда, перехода на договорные отношения между субъектами собственности и хозяйствования, а также совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг с обеспечением мер социальной защиты и адресной поддержки малообеспеченных семей. 2.4. Разработка и участие в реализации государственной жилищной политики в Удмуртской Республике с целью удовлетворения потребностей населения в жилье, подготовка предложений по формированию программ развития социальной, производственной и коммунальной инфраструктур. 2.5. Координация деятельности органов архитектуры и градостроительства городов и районов, предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, агентств по приватизации жилья, республиканских и муниципальных фондов развития жилищного строительства, проектно-изыскательских и научно-исследовательских организаций, предприятий строительного комплекса, промышленности строительных материалов и изделий по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. 2.6. Проведение энергоресурсосберегающей политики в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве. 2.7. Проведение научно-технической политики в области строительства, архитектуры, градостроительства, инженерных изысканий, проектирования, а также в области эксплуатации, капитального ремонта и реконструкции объектов жилищно - коммунального хозяйства. 2.8. Разработка и реализация государственной политики структурной перестройки производственной базы строительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности строительных материалов и изделий. 2.9. Осуществление государственного градостроительного и архитектурно-строительного надзора за рациональным использованием земель, застройкой городов и других поселений, качеством строительства, строительных материалов и изделий, контроля за эксплуатацией жилищного фонда. 2.10. Координация инвестиционных процессов в области строительства, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности строительных материалов и изделий. 3. Функции Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Вносит в установленном порядке в Правительство Удмуртской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, республиканских и региональных программ по вопросам строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно - коммунального хозяйства, инвестиционной деятельности, развитию приоритетных направлений материально-технической базы строительства, промышленности строительных материалов и изделий, жилищно-коммунального хозяйства. Участвует в разработке нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 3.2. Разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по определению форм адресной государственной поддержки населения Удмуртской Республики в области жилищного строительства, жилищно-коммунального хозяйства, по предоставлению льгот и субсидий, содействует развитию рынка жилья, системы ипотечного кредитования, строительству жилья для социально незащищенных слоев населения и переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, развитию индивидуального жилищного строительства. 3.3. Обеспечивает разработку, принимает и издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты в области строительства, архитектуры, градостроительства, эксплуатации, капитального ремонта и реконструкции объектов жилищно - коммунального хозяйства и осуществляет контроль за их соблюдением на территории Удмуртской Республики. 3.4. Принимает участие в разработке прогнозов социально - экономического развития Удмуртской Республики, представляет Правительству и Государственному Совету Удмуртской Республики информацию о состоянии дел в строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве и прогнозах их развития. 3.5. Участвует в разработке и реализации важнейших федеральных и республиканских инвестиционных и научно-технических программ в области строительства, архитектуры, градостроительства, реконструкции и модернизации жилищного фонда, жилищно - коммунального хозяйства, промышленности строительных материалов и изделий. 3.6. Формирует перечень объектов, строительство которых осуществляется с привлечением бюджетных средств и представляет их на утверждение Правительству Удмуртской Республики. 3.7. Выполняет функции государственного заказчика по строительству объектов, выполнению мероприятий, обеспечивающих устойчивое, надежное и эффективное функционирование объектов жилищно-коммунального хозяйства, полностью или частично финансируемых за счет средств бюджетов и внебюджетных фондов, а также координирует деятельность государственных органов, предприятий и организаций по выполнению федеральных и республиканских целевых инвестиционных программ и строительству объектов, осуществляет контроль за соблюдением договорной дисциплины. 3.8. Осуществляет практические меры по совершенствованию градостроительства и системы расселения, повышению качества архитектурно-планировочных и архитектурно-художественных решений зданий, сооружений и предприятий при застройке городов и других поселений в целях создания условий для нормальной жизнедеятельности населения. 3.9. Участвует в процессе приема - передачи жилищного фонда, объектов коммунального назначения в муниципальную собственность городов и районов. 3.10. Разрабатывает и представляет в установленном порядке проекты республиканских стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, обеспечивает мониторинг введения указанных республиканских стандартов. 3.11. Осуществляет координацию деятельности предприятий и организаций строительства, промышленности строительных материалов и изделий, жилищно-коммунального хозяйства, проектно - изыскательских и научно-исследовательских организаций. 3.12. Устанавливает порядок и организует проведение подрядных торгов на проектирование, строительство и эксплуатацию объектов, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики. 3.13. Проводит анализ ценообразования, себестоимости строительно-монтажных работ, жилищно-коммунальных услуг, уровней рентабельности предприятий и организаций с подготовкой соответствующих предложений. 3.14. Ведет необходимую статистическую отчетность в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 3.15. Участвует в разработке Программы приватизации государственного и муниципального имущества Удмуртской Республики в строительном и жилищно-коммунальном комплексах. 3.16. Содействует демонополизации и развитию конкуренции между предприятиями и организациями строительного и жилищно - коммунального комплексов, развитию рынка жилья, коммунальных услуг и товаров. 3.17. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по энергоресурсосбережению в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве. 3.18. Вносит в Правительство Удмуртской Республики в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации государственных предприятий и организаций строительства, промышленности строительных материалов и изделий, жилищно-коммунального хозяйства. 3.19. Утверждает уставы государственных предприятий и учреждений строительства, промышленности строительных материалов и изделий, жилищно-коммунального хозяйства. 3.20. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных предприятий и организаций строительства, промышленности строительных материалов и изделий, жилищно-коммунального хозяйства, заключает, изменяет и расторгает контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством. 3.21. По поручению Правительства Удмуртской Республики представляет интересы государства в советах директоров акционерных обществ, осуществляющих свою деятельность в сфере строительства, промышленности строительных материалов и изделий, жилищно-коммунального хозяйства, имеющих пакеты акций, закрепленных в собственности Удмуртской Республики. 3.22. Подготавливает в установленном порядке предложения о передаче в доверительное управление пакетов акций, закрепленных в собственности Удмуртской Республики, акционерных обществ, осуществляющих свою деятельность в сфере строительства, промышленности строительных материалов и изделий, жилищно - коммунального хозяйства. 3.23. Проводит документальные проверки финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий и организаций. 3.24. Подготавливает предложения по совершенствованию организационных форм и структур управления в строительстве, промышленности строительных материалов и изделий, жилищно - коммунальном хозяйстве. 3.25. Организует в установленном порядке лицензирование в области архитектурной деятельности, разработки градостроительной документации, инженерных изысканий, топографо-геодезических и картографических работ для строительства, проектных и строительно-монтажных работ, производства строительных материалов и изделий для строительства, риэлтерской и оценочной деятельности объектов недвижимости, жилищно-коммунальной деятельности, эксплуатации инженерных систем населенных пунктов, оказания ритуальных услуг. 3.26. Обеспечивает в установленном порядке организацию сертификации в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве, ведение государственного реестра объектов сертификации. 3.27. Организует и осуществляет государственный архитектурно - строительный надзор за качеством строительства и правильностью приемки объектов в эксплуатацию, за качеством продукции предприятий промышленности строительных материалов и изделий. 3.28. Обеспечивает проведение в установленном порядке комплексной государственной вневедомственной экспертизы проектов строительства и градостроительной документации, инвестиционных проектов. 3.29. Осуществляет контроль за соблюдением норм и правил планировки и застройки городов и других поселений, а также в пределах своей компетенции - контроль за использованием и охраной земель в поселениях, водных объектов и применяет установленные законодательством санкции. 3.30. Осуществляет методологическое руководство деятельностью бюро технической инвентаризации городов и районов, а также в установленном порядке обеспечивает нормативно-методическое сопровождение инвентаризации зданий и сооружений жилищно - гражданского и производственного назначения. 3.31. Участвует в пределах своей компетенции в разработке природоохранных мероприятий и обеспечении контроля за их реализацией. 3.32. Проводит анализ состояния строительного рынка, рынка недвижимости, а также оказывает содействие предприятиям и организациям строительства, промышленности строительных материалов и изделий в реализации приоритетных направлений структурной перестройки производственной базы. 3.33. Подготавливает предложения, направленные на предотвращение несостоятельности (банкротства) государственных предприятий строительства, промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального хозяйства. 3.34. Способствует развитию лизинга в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве. 3.35. Организует и осуществляет в установленном порядке ведение государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности на территории Удмуртской Республики, участвует в разработке мероприятий по обеспечению сохранности и использованию памятников истории и культуры. 3.36. Осуществляет единую политику в сфере инженерно - строительных изысканий, координирует работы по топографо - геодезическому обеспечению территорий. 3.37. Осуществляет методическое обеспечение инженерных изысканий и разработки проектной документации по инженерной защите территорий и объектов от опасных природных и техногенных процессов. 3.38. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за обеспечением городов и других муниципальных образований необходимой градостроительной, инженерно-изыскательской и проектной документацией, соблюдением и своевременным ее обновлением и корректировкой. 3.39. Обеспечивает в установленном порядке контроль за разработкой и согласованием градостроительной и проектной документации, выполняемой за счет средств бюджетов и внебюджетных фондов, а также рассматривает и согласовывает градостроительную и проектную документацию, разрабатываемую за счет иных источников финансирования. 3.40. В пределах своих полномочий утверждает проектно-сметную документацию на строительство объектов жилья и социальной сферы, коммунального хозяйства, промышленных предприятий и других объектов, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики. 3.41. Формирует стратегию проведения и обеспечивает организацию выполнения научно-исследовательских и проектно - изыскательских работ, а также участвует в определении направлений научно-исследовательских работ, мероприятий по ресурсо- и энергосбережению в области строительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства. 3.42. Организует разработку и утверждает экспериментальные, типовые и базовые проектные решения на строительство объектов производственного и жилищно-гражданского назначения. 3.43. Подготавливает предложения по разработке прогрессивных технологий, оборудования, приборов, машин, механизмов и инструмента для нужд строительства, жилищно-коммунального хозяйства и организует работу по их освоению. 3.44. Содействует созданию и развитию единой информационной среды в строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве и участвует в разработке эффективных методов информационного обеспечения потребителей. 3.45. Способствует организации подготовки, переподготовки и повышению квалификации кадров для нужд строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства. 3.46. Выступает участником отраслевых тарифных соглашений по вопросам условий оплаты и охраны труда, социальных гарантий для работников жилищно-коммунального хозяйства, строительства, промышленности строительных материалов и изделий, осуществляет отраслевое методическое обеспечение совершенствования организации и нормирования труда. 3.47. Осуществляет контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики органами местного самоуправления по вопросам строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства. 3.48. Участвует в расследовании причин аварий строящихся и эксплуатируемых зданий и сооружений. 3.49. Осуществляет техническую политику, направленную на обеспечение здоровых и безопасных условий труда, разрабатывает отраслевые нормативные акты по охране труда, принимает участие в расследовании групповых несчастных случаев со смертельным исходом, анализирует причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний, принимает меры к их устранению и профилактике, осуществляет методическое руководство службами охраны труда в строительстве, промышленности строительных материалов и изделий, жилищно-коммунальном хозяйстве, изучает и обобщает передовой опыт работы в области охраны труда. 3.50. Осуществляет координацию, контроль и методическое обеспечение разработки и реализации мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, обеспечивает проведение комплекса мероприятий по переводу на работу в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций. 3.51. Сотрудничает с общественными объединениями, привлекает их к разработке социальной, экономической и технической политики в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно - коммунального хозяйства. 3.52. Способствует организации и проведению выставок, ярмарок, семинаров и конференций по архитектурно-строительной, жилищно - коммунальной тематике, содействует распространению и использованию результатов научных исследований и разработок. 3.56. Осуществляет научно-техническое и экономическое сотрудничество с соответствующими структурами регионов Российской Федерации и зарубежных стран, оказывает в этом содействие предприятиям и организациям в строительстве, архитектуре, градостроительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве, участвует в работе международных организаций по вопросам, отнесенным к его компетенции. 3.57. Осуществляет издательскую деятельность. 4. Права Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в пределах своей компетенции имеет право: 4.1. Вносить на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, а также предложения по вопросам строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, инвестиционной деятельности. 4.2. Издавать приказы, инструкции и иные акты в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно - коммунального хозяйства, обязательные для исполнения на территории Удмуртской Республики. 4.3. Вносить в установленном порядке предложения о приостановлении или отмене на территории Удмуртской Республики действия постановлений и распоряжений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. 4.4. Давать разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов, методических документов в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства. 4.5. Давать заключения по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов, подготавливаемых другими республиканскими органами исполнительной власти, в части строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно - коммунального хозяйства. 4.6. Согласовывать градостроительные уставы городов и других поселений, положения об органах архитектуры и градостроительства, кандидатуры их руководителей при назначении и освобождении от должности. 4.7. Проводить инспекционный надзор за качеством строительства, соответствием стандартам и нормам строительной продукции, материалов, конструкций и изделий на предприятиях и организациях, независимо от их организационно-правовых форм, за сохранностью жилищного фонда и объектов коммунального назначения. 4.8. Приостанавливать строительство, приемку и эксплуатацию законченных строительством объектов, выпуск строительных материалов, конструкций, изделий и другой строительной продукции при выявлении нарушений нормативных требований, а также применять установленные законодательством санкции. 4.9. Приостанавливать действия лицензий, выданных на осуществление деятельности в области архитектуры, разработки градостроительной документации, инженерных изысканий, топографо - геодезических и картографических работ для строительства, проектных и строительно-монтажных работ, производства строительных материалов и изделий для строительства, риэлтерской и оценочной деятельности объектов недвижимости, жилищно-коммунальной деятельности, эксплуатации инженерных систем населенных пунктов, оказания ритуальных услуг. 4.10. В пределах своей компетенции осуществлять контроль за использованием и охраной земель. 4.11. Выступать истцом, ответчиком, третьим лицом в суде и арбитражном суде. 4.12. Направлять в органы прокуратуры материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел. 4.13. Выступать в установленном порядке государственным заказчиком республиканских целевых программ и обеспечивать их реализацию. 4.14. Устанавливать состав, порядок разработки, согласования, утверждения и экспертизы градостроительной, проектно-сметной и научно-технической документации. 4.15. Определять тематику научно-исследовательских, проектно - изыскательских работ, выполняемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики. 4.16. Вносить в Правительство Удмуртской Республики в порядке, установленном законодательством Удмуртской Республики и Российской Федерации, предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных предприятий, принимать решения о назначении на должность и освобождении от должности их руководителей, проводить ревизии и проверки их деятельности. 4.17. Создавать в установленном порядке с целью реализации своих функций учреждения. 4.18. Заключать в установленном порядке соглашения и договоры в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства, в том числе международные соглашения и договоры в порядке, определяемом Правительством Удмуртской Республики. 4.19. Запрашивать в установленном порядке и получать от государственных органов, предприятий, учреждений, организаций, граждан и общественных объединений информацию, необходимую для осуществления своих задач и функций. 4.20. Оказывать платные услуги. 4.21. Привлекать для изучения и решения проблем в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно - коммунального хозяйства научно-исследовательские и высшие учебные заведения, а также отдельных ученых, специалистов и экспертов в установленном порядке. 4.22. Рассматривать и подготавливать материалы на представление работников строительного и жилищно-коммунального комплексов к награждению государственными наградами Российской Федерации и Удмуртской Республики. 5. Обязанности Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики обязано: 5.1. Осуществлять координацию и регулирование деятельности в области строительства, архитектуры, градостроительства и проведения жилищной политики на территории Удмуртской Республики в соответствии с возложенными задачами. 5.2. Эффективно использовать имущество, закрепленное на праве оперативного управления. 5.3. Обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению. 5.4. Не допускать ухудшения технического состояния имущества, закрепленного на праве оперативного управления. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом имущества в процессе эксплуатации. 5.5. Осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного имущества. При этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения имущества, закрепленного на праве оперативного управления. 5.6. Включать имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании акта списания. 5.7. Принимать необходимые меры по защите работников от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение работников способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Создавать необходимые условия работникам для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий. 5.8. Осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников аппарата Министерства в соответствии с Положением о воинском учете. Выполнять мобилизационные предписания в соответствии с законодательством. 5.9. Выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников аппарата Министерства в соответствии с законодательством. Разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций. 5.10. При всех реорганизациях осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями законодательства. 5.11. Отчитываться о результатах своей деятельности перед Правительством Удмуртской Республики. 6. Имущество и средства 6.1. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Государственного комитета Удмуртской Республики по собственности в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации закрепляет за Министерством на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество путем заключения договора об использовании государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления согласно данных бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату. 6.2. Имущество Министерства, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является государственной собственностью Удмуртской Республики. 6.3. Министерство владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, задачами, стоящими перед ним, законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. Распоряжение имуществом осуществляется только представителем собственника имущества - Государственным комитетом Удмуртской Республики по собственности в порядке, предусмотренном законодательством. 6.4. Имущество, закрепленное за Министерством на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях: при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества; при принятии Правительством решения о его ликвидации, реорганизации; при нарушении условий, предусмотренных в пунктах 6.3 и 6.4 настоящего Положения. Изъятие производится Государственным комитетом Удмуртской Республики по собственности на основании решения Правительства Удмуртской Республики. 6.5. Имущество, приобретенное за счет приносящей доход деятельности, может быть изъято по решению Государственного комитета Удмуртской Республики по собственности в случаях и порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. 6.6. Министерство не отвечает по обязательствам государства, его органов. Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Правительство Удмуртской Республики в лице Министерства финансов Удмуртской Республики. 6.7. Имущественные права Министерства подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. 7. Руководство 7.1. Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном действующим законодательством Удмуртской Республики. 7.2. Министр несет всю полноту ответственности за деятельность Министерства, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений. 7.3. Министр строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Председателем Правительства Удмуртской Республики. Распределение обязанностей между министром и его заместителями производится министром. 7.4. Министр строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики: - осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия; - действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех учреждениях и организациях; - утверждает структуру и штатное расписание Министерства, смету расходов на его содержание по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; - устанавливает обязанности заместителей министра и руководителей структурных подразделений Министерства; - без доверенности представляет интересы Министерства в судебных органах; - распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за Министерством на праве оперативного управления; - открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; - осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание аппарата Министерства и разрешает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Министерства; - осуществляет права и несет обязанности главного распорядителя бюджетных средств по подведомственным распорядителям и получателям средств из бюджета Удмуртской Республики; - издает в пределах своей компетенции приказы и инструкции по вопросам деятельности Министерства; - представляет Министерство во взаимоотношениях с органами государственной власти Удмуртской Республики и Российской Федерации, а также международными организациями в установленном порядке; - утверждает состав и положения о градостроительном, научно - техническом и экономическом советах Министерства; - назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Министерства; - утверждает по согласованию с Государственным комитетом Удмуртской Республики по собственности уставы подведомственных предприятий и организаций, в установленном порядке назначает на должности и освобождает от должности их руководителей; - представляет в установленном порядке особо отличившихся специалистов в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства к награждению государственными наградами; - несет персональную ответственность (дисциплинарную, административную, уголовную) за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства; - осуществляет другие права в соответствии с действующим законодательством. 7.5. Основными структурными подразделениями аппарата Министерства являются управления, отделы. 7.6. При необходимости в Министерстве формируется совещательный орган - коллегия. Коллегия образуется в составе министра (председатель коллегии), его заместителей (по должности), а также других руководящих работников аппарата Министерства. В состав коллегии могут включаться представители органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, ученые, специалисты. Состав коллегии Министерства утверждается Президиумом Правительства Удмуртской Республики. Решения коллегии оформляются протоколами и при необходимости реализуются правовыми актами министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики. 7.7. Для рассмотрения межотраслевых, межрегиональных и специальных вопросов развития строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства может образовываться Межведомственный совет по вопросам строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, а также градостроительный, научно-технический и экономический советы. Организационно-техническое обеспечение их деятельности осуществляется аппаратом Министерства. Состав Межведомственного совета и положение о нем утверждаются Президиумом Правительства Удмуртской Республики. 8. Реорганизация и ликвидация 8.1. Реорганизация Министерства (слияние, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению Правительства Удмуртской Республики. 8.2. Министерство может быть ликвидировано по решению Правительства Удмуртской Республики. 8.3. Правительство Удмуртской Республики, приняв решение о ликвидации Министерства, назначает по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию и устанавливает порядок и сроки ликвидации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.4. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам Министерства гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.5. Имущество ликвидируемого Министерства после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Министерства, передаются Государственному комитету Удмуртской Республики по собственности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|