Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 27.12.2010 № 423ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 27 декабря 2010 года N 423 Об утверждении Положения об оплате труда работников бюджетных учреждений, подведомственных Министерству информатизации и связи Удмуртской Республики В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Удмуртской Республики от 29 декабря 2004 года N 92-рз «Об оплате труда и мерах социальной поддержки работников государственных учреждений Удмуртской Республики» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников бюджетных учреждений, подведомственных Министерству информатизации и связи Удмуртской Республики. 2. Реализация настоящего постановления осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, и средств от приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, подведомственных Министерству информатизации и связи Удмуртской Республики. 3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после официального опубликования. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 декабря 2010 года N 423 Положение об оплате труда работников бюджетных учреждений, подведомственных Министерству информатизации и связи Удмуртской Республики I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, содержащими нормы трудового права, постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 сентября 2009 года N 283 "О введении новых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений Удмуртской Республики" (далее - постановление Правительства Удмуртской Республики). 2. Положение разработано в целях совершенствования системы оплаты труда работников бюджетных учреждений, подведомственных Министерству информатизации и связи Удмуртской Республики, повышения заинтересованности работников в конечных результатах работы. 3. Система оплаты труда работников бюджетных учреждений, подведомственных Министерству информатизации и связи Удмуртской Республики (далее соответственно - работники, учреждение), включает в себя: размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ); размеры повышающих коэффициентов и повышающей надбавки; размеры выплат компенсационного характера в соответствии с перечнем выплат компенсационного характера, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики; размеры выплат стимулирующего характера в соответствии с перечнем выплат стимулирующего характера, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики. 4. В случае если заработная плата работников учреждений (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с настоящим Положением, меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), установленной в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 октября 2008 года N 254 "Об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Удмуртской Республики", при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации, производится доплата до уровня размера заработной платы, исчисленной до вступления в силу настоящего Положения. 5. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения и согласовывается Министерством информатизации и связи Удмуртской Республики, являющимся главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики для данного учреждения. Штатное расписание учреждения включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения. Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых учреждением услуг, учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового договора за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности учреждения. II. Порядок и условия оплаты труда работников учреждений 1. Основные условия оплаты труда 6. Размеры должностных окладов по ПКГ работников учреждений устанавливаются руководителем учреждения на основе отнесения занимаемых ими должностей служащих к ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих": |————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| |Профессиональная квалификационная группа |Должностной оклад по ПКГ | | |(рублей в месяц) | |————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| |Общеотраслевые должности служащих первого уровня|1779 | | | | |————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| |Общеотраслевые должности служащих второго уровня|1865 | | | | |————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| |Общеотраслевые должности служащих третьего уровня|2169 | | | | |————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| |Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня|2907 | | | | |————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| 7. Размеры окладов по ПКГ работников, осуществляющих деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются руководителем учреждения на основе отнесения профессий рабочих (далее - рабочие) к ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих": |————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| |Профессиональная квалификационная группа |Оклад по ПКГ | | |(рублей в месяц) | |————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| |Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня|1710 | | | | |————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| |Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня|2170 | | | | |————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————| 8. К должностным окладам работников приказом руководителя учреждения устанавливаются следующие повышающие коэффициенты: повышающий коэффициент междолжностных различий сложности труда; повышающий коэффициент внутридолжностных различий сложности труда; повышающий коэффициент за почетное звание. 9. Повышающий коэффициент междолжностных различий сложности труда устанавливается к должностному окладу служащего в зависимости от сложности выполняемой работы по соответствующим должностям, входящим в одну ПКГ в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению. Применение повышающего коэффициента междолжностных различий сложности труда образует новый должностной оклад. Должностной оклад, сформированный с учетом применения повышающего коэффициента междолжностных различий сложности труда, определяется путем умножения размера должностного оклада по ПКГ на повышающий коэффициент междолжностных различий сложности труда, и округляется до рубля в сторону увеличения. 10. Повышающий коэффициент внутридолжностных различий сложности труда устанавливается к должностному окладу служащего в зависимости от сложности работы по соответствующей должности, образования, стажа работы по занимаемой должности, квалификации работников, в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению. Применение повышающего коэффициента внутридолжностных различий сложности труда образует новый должностной оклад. Должностной оклад, сформированный с учетом применения повышающего коэффициента внутридолжностных различий сложности труда, определяется путем умножения размера должностного оклада, сформированного с учетом применения повышающего коэффициента междолжностных различий сложности труда на повышающий коэффициент внутридолжностных различий сложности труда, и округляется до рубля в сторону увеличения. 11. К должностным окладам служащих, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных квалификационными требованиями, но обладающих достаточным практическим опытом и выполняющих качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, руководителем учреждения может быть установлен повышающий коэффициент внутридолжностных различий сложности труда так же, как и к должностным окладам служащих, имеющих специальную подготовку и стаж работы, в соответствии с критериями, утвержденными локальными нормативными актами учреждения, принятыми в установленном законодательством порядке. 12. Повышающий коэффициент за почетное звание устанавливается к должностным окладам работников, имеющих почетное звание Российской Федерации "Заслуженный", почетное звание Удмуртской Республики "Заслуженный", при соответствии почетного звания профилю деятельности учреждения, в размере 1,0733. Применение повышающего коэффициента за почетное звание образует новый должностной оклад. Должностной оклад, сформированный с учетом применения повышающего коэффициента за почетное звание, определяется путем умножения размера должностного оклада, сформированного с учетом применения повышающего коэффициента междолжностных различий сложности труда и повышающего коэффициента внутридолжностных различий сложности труда на повышающий коэффициент за почетное звание, и округляется до рубля в сторону увеличения. Повышающий коэффициент за почетное звание устанавливается с момента присвоения почетного звания. При наличии у работника двух и более почетных званий повышающий коэффициент за почетное звание применяется только по одному из оснований по выбору работника. 13. В целях обеспечения основных государственных гарантий по оплате труда, установленных трудовым законодательством, работникам учреждений устанавливается повышающая надбавка. Повышающая надбавка не образует новый оклад (должностной оклад) и не учитывается при начислении выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемых в процентном отношении к окладу (должностному окладу). Размер повышающей надбавки составляет для рабочих: |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |Профессиональная квалификационная группа |Размер повышающей надбавки | | |(рублей в месяц) | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня|1380 | | | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| |Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня|1100 | | | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————| Размер повышающей надбавки работникам, занимающим должности служащих, устанавливается в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению. 2. Выплаты компенсационного характера 14. Работникам устанавливаются выплаты компенсационного характера: 1) выплата по районному коэффициенту; 2) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных). 15. Выплаты компенсационного характера, устанавливаемые в процентном отношении к должностным окладам, исчисляются исходя из должностных окладов, сформированных с учетом применения повышающего коэффициента междолжностных различий сложности труда и повышающего коэффициента внутридолжностных различий сложности труда, повышающего коэффициента за почетное звание. 16. Выплата по районному коэффициенту производится в размере и порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 17. Размер доплаты работникам учреждений за работу в ночное время составляет за каждый час работы в ночное время 35 процентов оклада (должностного оклада), рассчитанного за час. Ночным считается время с 22 до 6 часов. 18. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), производятся в размерах и порядке, установленных трудовым законодательством. 19. Размеры выплат компенсационного характера (за исключением выплаты по районному коэффициенту, доплаты за работу в ночное время) устанавливаются локальным нормативным актом учреждения, принятым с учетом мнения представительного органа работников, в пределах фонда оплаты труда работников учреждения в соответствии с законодательством. 3. Выплаты стимулирующего характера 20. В целях формирования заинтересованности в улучшении результатов труда работникам учреждений устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера: выплата за интенсивность и высокие результаты работы в виде ежемесячной надбавки за интенсивность и высокие результаты работы; выплата за выслугу лет в виде ежемесячной надбавки за выслугу лет; премиальные выплаты по итогам работы. 21. Выплаты стимулирующего характера, устанавливаемые в процентном отношении к должностным окладам, исчисляются исходя из должностных окладов, сформированных с учетом применения повышающего коэффициента междолжностных различий сложности труда и повышающего коэффициента внутридолжностных различий сложности труда, повышающего коэффициента за почетное звание. 22. Работникам учреждений устанавливается ежемесячная надбавка за интенсивность и высокие результаты работы в процентном отношении к окладу (должностному окладу) и ее размер может составлять до 100 процентов оклада (должностного оклада). При установлении ежемесячной надбавки за интенсивность и высокие результаты работы учитываются: - интенсивность и напряженность работы; - инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда; - качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения; - участие в течение соответствующего периода в выполнении особо важных работ и мероприятий; - непосредственное участие в реализации федеральных, республиканских и ведомственных целевых программ; - обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы учреждения. Ежемесячная надбавка за интенсивность и высокие результаты работы выплачивается на основании решения руководителя учреждения. 23. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается работникам, занимающим должности служащих, в следующих размерах: |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |При стаже работы |Процентов | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |от 3 до 8 лет |10 | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |от 8 до 13 лет |15 | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |от 13 до 18 лет |20 | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |от 18 до 23 лет |25 | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |свыше 23 лет |30 | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| 24. Исчисление и порядок установления стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, порядок назначения и начисления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет производятся согласно Положению об исчислении стажа работы для выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет работникам бюджетных учреждений, подведомственных Министерству информатизации и связи Удмуртской Республики (приложение 2 к настоящему Положению). 25. Премирование работников по итогам работы производится по результатам работы. Размеры, периодичность, порядок, показатели и условия выплаты премии по итогам работы определяются локальным нормативным актом учреждения, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников учреждения в пределах фонда оплаты труда работников учреждения. 26. Размер премии по итогам работы устанавливается в процентах к должностному окладу работника. Максимальным размером премии по итогам работы не ограничены. 27. При наличии экономии фонда оплаты труда работников учреждения премия по итогам работы может выплачиваться рабочим. Размер премии устанавливается в процентном отношении к окладу рабочих. 28. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы. Выплаты стимулирующего характера уменьшаются или отменяются при ухудшении показателей в работе. 29. Локальными нормативными актами учреждения, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников, в пределах фонда оплаты труда учреждения, в том числе за счет экономии фонда оплаты труда, полученной в результате оптимизации штатной численности учреждения (при условии, что это не приведет к уменьшению оказываемых учреждением объема государственных услуг и ухудшению качества его работы), работникам учреждения могут быть установлены иные выплаты стимулирующего характера. Размеры выплат стимулирующего характера устанавливаются в процентном отношении к окладам (должностным окладам). Конкретные размеры выплат стимулирующего характера устанавливаются руководителем учреждения в соответствии с локальными нормативными актами учреждения, принимаемыми с учётом мнения представительного органа работников, в пределах фонда оплаты труда работников учреждения. III. Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера 30. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера. 31. Размер должностного оклада руководителя учреждения устанавливается на календарный год приказом министра информатизации и связи Удмуртской Республики (далее - министр) в зависимости от группы по оплате труда руководителей: |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Группа по оплате труда руководителей |Размер должностного оклада (руб.) | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |I группа |7695 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |II группа |6005 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |III группа |5575 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| |IV группа |5195 | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————| 32. Приказом министра ежегодно осуществляется отнесение учреждения к группам по оплате труда руководителей в зависимости от количественных показателей объема деятельности учреждения, масштаба и сложности руководства учреждением. 33. Руководителю учреждения по приказу министра устанавливаются следующие стимулирующие выплаты: 1) выплата за выслугу лет в виде ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет в размере и порядке, предусмотренном пунктами 23-24 настоящего Положения; 2) выплата за интенсивность и высокие результаты работы в виде ежемесячной надбавки за интенсивность и высокие результаты работы в размере и порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящего Положения; 3) премиальные выплаты по итогам работы. 34. Размер и условия выплаты ежемесячной надбавки за интенсивность и высокие результаты работы и премий по итогам работы руководителю учреждения устанавливаются приказом министра с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения, индивидуальных показателей работы руководителя, характеризующих исполнение его должностных обязанностей. 35. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения производятся на основании приказа министра в пределах фонда оплаты труда учреждения, сформированного в порядке, установленном настоящим Положением. 36. Должностные оклады заместителей руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения устанавливаются руководителем учреждения на 10-30 процентов ниже должностного оклада руководителя соответствующего учреждения. 37. С учетом условий труда руководителю учреждения, заместителям руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные подразделом 2 раздела II настоящего Положения. 38. Заместителям руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения по решению руководителя учреждения выплачиваются выплаты стимулирующего характера, предусмотренные подразделом 3 раздела II настоящего Положения. IV. Формирование фонда оплаты труда 39. При формировании фонда оплаты труда учреждения предусматриваются средства для выплаты работникам (в расчете на год): - оклада (должностного оклада) - в размере 12 окладов (должностных окладов) с учетом применения к должностному окладу повышающего коэффициента междолжностных различий сложности труда, повышающего коэффициента внутридолжностных различий сложности труда, повышающего коэффициента за почетное звание; - повышающей надбавки - в размере фактических величин; - ежемесячной надбавки за выслугу лет руководителям, специалистам и служащим - в размере 2 должностных окладов; - ежемесячной надбавки за интенсивность и высокие результаты работы руководителям, специалистам и служащим - в размере 8,5 должностного оклада; - премиальных выплат по итогам работы - в размере 3 должностных окладов; - материальной помощи - в размере 2 должностных окладов. 40. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год исходя из объёма средств, предусмотренных на данные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, а также средств, полученных учреждением от приносящей доход деятельности. V. Заключительные положения 41. Работникам, занимающим в учреждении должности служащих, в том числе руководителю учреждения, его заместителям, главному бухгалтеру, оказывается материальная помощь в размере двух должностных окладов в год в пределах фонда оплаты труда работников учреждения. Работникам учреждения, в том числе заместителям руководителя учреждения, главному бухгалтеру, материальная помощь может быть оказана на основании решения руководителя учреждения по письменному заявлению работника. Руководителю учреждения материальная помощь может быть оказана на основании решения Министерства информатизации и связи Удмуртской Республики. 42. При наличии экономии фонда оплаты труда работников учреждения по решению руководителя учреждения материальная помощь может оказываться рабочим. 43. При наличии экономии фонда оплаты труда работников учреждения на основании письменного заявления работника ему может быть оказана дополнительная материальная помощь в случаях, установленных локальными нормативными актами учреждения, принимаемыми с учётом мнения представительного органа работников, в пределах фонда оплаты труда работников учреждения, размер которой определяется индивидуально в каждом конкретном случае руководителем учреждения. Приложение 1 к Положению об оплате труда работников государственных (бюджетных) учреждений, подведомственных Министерству информатизации и связи Удмуртской Республики Размеры повышающих коэффициентов междолжностных и внутридолжностных различий сложности труда и повышающей надбавки по должностям служащих, входящих в профессиональные квалификационные группы общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 247Н |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | Должность служащего | | Повышающий | Повышающий | Повышающая | | | Условия применения повышающих коэффициентов | коэффициент | коэффициент | надбавка | | | и повышающей надбавки | междолжностных | внутридолжностных | (рублей в | | | | различий | различий сложности | месяц) | | | | сложности труда | труда | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | Делопроизво-дитель, | Начальное профессиональное образование без | 1,0483 | 1,0 | 1310 | | секретарь | предъявления требований к стажу работы или среднее | | | | | | (полное) общее образование и специальная подготовка по | | | | | | установленной программе без предъявления требований к | | | | | | стажу работы | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | Инспектор по кадрам | Среднее профессиональное образование без предъявления | 1,0471 | 1,0 | 1270 | | | требований к стажу работы или начальное | | | | | | профессиональное образование, специальная подготовка | | | | | | по установленной программе и стаж работы по профилю не | | | | | | менее 3 лет, в том числе и стаж работы по профилю не | | | | | | менее года | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | Среднее профессиональное образование без предъявления | | 1,1105 | | | | требований к стажу работы или начальное | | | 1100 | | | профессиональное образование и стаж работы по профилю | | | | | | не менее 3 лет, в том числе и стаж работы по профилю | | | | | | не менее года. При выполнении должностных обязанностей | | | | | | старшего инспектора | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | Бухгалтер | среднее профессиональное (экономическое) образование | 1,0 | 1,0 | 1100 | | | без предъявления требований к стажу работы или | | | | | | начальное профессиональное образование, специальная | | | | | | подготовка по установленной программе и стаж работы по | | | | | | учету и контролю не менее 3 лет | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (бухгалтер II категории) - высшее профессиональное | | 1,1092 | 915 | | | (экономическое) образование без предъявления | | | | | | требований к стажу работы или среднее профессиональное | | | | | | (экономическое) образование и стаж работы в должности | | | | | | бухгалтера не менее 3 лет | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (бухгалтер II категории) - высшее профессиональное | | 1,2191 | 715 | | | (экономическое) образование без предъявления | | | | | | требований к стажу работы или среднее профессиональное | | | | | | (экономическое) образование и стаж работы в должности | | | | | | бухгалтера не менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя учреждения с | | | | | | учетом сложности труда | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (бухгалтер I категории) - высшее профессиональное | | 1,3401 | 500 | | | (экономическое) образование и стаж работы в должности | | | | | | бухгалтера II категории не менее 3 лет | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (бухгалтер I категории) - высшее профессиональное | | 1,4716 | 265 | | | (экономическое) образование и стаж работы в должности | | | | | | бухгалтера II категории не менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя учреждения с | | | | | | учетом сложности труда | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (ведущий бухгалтер) - высшее профессиональное | | 1,6141 | - | | | (экономическое) образование и стаж работы в должности | | | | | | бухгалтера I категории не менее 3 лет | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (ведущий бухгалтер) - высшее профессиональное | | 1,7676 | - | | | (экономическое) образование и стаж работы в должности | | | | | | бухгалтера I категории не менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя учреждения с | | | | | | учетом сложности труда | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | Инженер | высшее профессиональное образование без предъявления | 1,1092 | 1,0 | 915 | | | требований к стажу работы | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (инженер II категории) - высшее профессиональное | | 1,0991 | 715 | | | образование и стаж работы в должности инженера не | | | | | | менее 3 лет | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (инженер II категории) - высшее профессиональное | | 1,2081 | 500 | | | образование и стаж работы в должности инженера не | | | | | | менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя учреждения с | | | | | | учетом сложности труда | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (инженер I категории) - высшее профессиональное | | 1,2081 | 500 | | | образование и стаж работы в должности инженера II | | | | | | категории не менее 3 лет | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (инженер I категории) - высшее профессиональное | | 1,3266 | 265 | | | образование и стаж работы в должности инженера II | | | | | | категории не менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя учреждения с | | | | | | учетом сложности труда | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (ведущий инженер) - высшее профессиональное | | 1,4551 | - | | | образование и стаж работы в должности инженера I | | | | | | категории не менее 3 лет. | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (ведущий инженер) - высшее профессиональное | | 1,5935 | - | | | образование и стаж работы в должности инженера I | | | | | | категории не менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя учреждения с | | | | | | учетом сложности труда | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | Экономист | высшее профессиональное образование без предъявления | 1,1092 | 1,0 | 915 | | | требований к стажу работы | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (экономист II категории) - высшее профессиональное | | 1,0991 | 715 | | | образование и стаж работы в должности экономиста не | | | | | | менее 3 лет | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (экономист II категории) - высшее профессиональное | | 1,2081 | 500 | | | образование и стаж работы в должности экономиста не | | | | | | менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя учреждения с | | | | | | учетом сложности труда | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (экономист I категории) - высшее профессиональное | | 1,2081 | 500 | | | образование и стаж работы в должности экономиста II | | | | | | категории не менее 3 лет | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (экономист I категории) - высшее профессиональное | | 1,3266 | 265 | | | образование и стаж работы в должности экономиста II | | | | | | категории не менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя учреждения с | | | | | | учетом сложности труда | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (ведущий экономист) - высшее профессиональное | | 1,4551 | - | | | образование и стаж работы в должности экономиста I | | | | | | категории не менее 3 лет | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (ведущий экономист) - высшее профессиональное | | 1,5935 | - | | | образование и стаж работы в должности экономиста I | | | | | | категории не менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя учреждения с | | | | | | учетом сложности труда | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | Юрискон-сульт | высшее профессиональное образование без предъявления | 1,1092 | 1,0 | 915 | | | требований к стажу работы | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (юрисконсульт II категории) - высшее профессиональное | | 1,0991 | 715 | | | образование и стаж работы в должности юрисконсульта не | | | | | | менее 3 лет | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (юрисконсульт II категории) - высшее профессиональное | | 1,2081 | 500 | | | образование и стаж работы в должности юрисконсульта не | | | | | | менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя учреждения с | | | | | | учетом сложности труда | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (юрисконсульт I категории) - высшее профессиональное | | 1,2081 | 500 | | | образование и стаж работы в должности юрисконсульта II | | | | | | категории не менее 3 лет | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (юрисконсульт I категории) - высшее профессиональное | | 1,3266 | 265 | | | образование и стаж работы в должности юрисконсульта II | | | | | | категории не менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя учреждения с | | | | | | учетом сложности труда | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (ведущий юрисконсульт) - высшее профессиональное | | 1,4551 | - | | | образование и стаж работы в должности юрисконсульта I | | | | | | категории не менее 3 лет | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (ведущий юрисконсульт) - высшее профессиональное | | 1,5935 | - | | | образование и стаж работы в должности юрисконсульта I | | | | | | категории не менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя учреждения с | | | | | | учетом сложности труда | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | Программист | высшее профессиональное образование без предъявления | 1,1092 | 1,0 | 915 | | | требований к стажу работы | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | высшее профессиональное образование без предъявления | | 1,0991 | 715 | | | требований к стажу работы. | | | | | | Может применяться по решению руководителя учреждения с | | | | | | учетом сложности труда | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (программист II категории) - высшее профессиональное | | | | | | образование и стаж работы в должности программиста не | | 1,2081 | 500 | | | менее 3 лет | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (программист II категории) - высшее профессиональное | | 1,3266 | 265 | | | образование и стаж работы в должности программиста не | | | | | | менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя учреждения с | | | | | | учетом сложности труда | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (программист I категории) - высшее профессиональное | | | | | | образование и стаж работы в должности программиста II | | 1,4551 | - | | | категории не менее 3 лет | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (программист I категории) - высшее профессиональное | | | | | | образование и стаж работы в должности программиста II | | 1,5935 | - | | | категории не менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя учреждения с | | | | | | учетом сложности труда | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (ведущий программист) - высшее профессиональное | | 1,7223 | - | | | образование и стаж работы в должности программиста I | | | | | | категории не менее 3 лет | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (ведущий программист) - высшее профессиональное | | 1,8607 | - | | | образование и стаж работы в должности программиста I | | | | | | категории не менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя учреждения с | | | | | | учетом сложности труда | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | Электроник | высшее профессиональное образование без предъявления | 1,1092 | 1,0 | 915 | | | требований к стажу работы | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | высшее профессиональное образование без предъявления | | 1,0991 | 715 | | | требований к стажу работы. | | | | | | Может применяться по решению руководителя учреждения с | | | | | | учетом сложности труда | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (электроник II категории) - высшее профессиональное | | | | | | образование и стаж работы в должности электроника не | | 1,2081 | 500 | | | менее 3 лет | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (электроник II категории) - высшее профессиональное | | | | | | образование и стаж работы в должности электроника не | | 1,3266 | 265 | | | менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя учреждения с | | | | | | учетом сложности труда | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (электроник I категории) - высшее профессиональное | | | | | | образование и стаж работы в должности электроника II | | 1,4551 | - | | | категории не менее 3 лет | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (электроник I категории) - высшее профессиональное | | | | | | образование и стаж работы в должности электроника II | | 1,5935 | - | | | категории не менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя учреждения с | | | | | | учетом сложности труда | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (ведущий электроник) - высшее профессиональное | | 1,7223 | - | | | образование и стаж работы в должности электроника I | | | | | | категории не менее 3 лет | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | (ведущий электроник) - высшее профессиональное | | 1,8607 | - | | | образование и стаж работы в должности электроника I | | | | | | категории не менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя учреждения с | | | | | | учетом сложности труда | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | Начальник отдела | Высшее профессиональное образование и стаж работы по | 1,3188 | 1,0 | - | | (кроме | специальности на инженерно - технических и руководящих | | | | | хозяйствен-ного) | должностях не менее 5 лет, при выполнении должностных | | | | | | обязанностей начальника основного отдела организации, | | | | | | отнесенной к IV группе по оплате труда руководителей | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | Высшее профессиональное образование и стаж работы по | | 1,0808 | - | | | специальности на инженерно - технических и руководящих | | | | | | должностях не менее 5 лет, при выполнении должностных | | | | | | обязанностей начальника основного отдела организации, | | | | | | отнесенной к III группе по оплате труда руководителей | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | Высшее профессиональное образование и стаж работы по | | 1,1677 | - | | | специальности на инженерно - технических и руководящих | | | | | | должностях не менее 5 лет, при выполнении должностных | | | | | | обязанностей начальника основного отдела организации, | | | | | | отнесенной ко II группе по оплате труда руководителей | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| | | Высшее профессиональное образование и стаж работы по | | 1,2548 | - | | | специальности на инженерно - технических и руководящих | | | | | | должностях не менее 5 лет, при выполнении должностных | | | | | | обязанностей начальника основного отдела организации, | | | | | | отнесенной к I группе по оплате труда руководителей | | | | |—————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————| Приложение 2 к Положению об оплате труда работников государственных (бюджетных) учреждений, подведомственных Министерству информатизации и связи Удмуртской Республики Положение об исчислении стажа работы для выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет работникам государственных (бюджетных) учреждений, подведомственных Министерству информатизации и связи Удмуртской Республики 1. В стаж работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет (далее - надбавка за выслугу лет), включается время работы в организациях всех форм собственности, иные периоды работы по должностям, специализация которых соответствует специализации должности, занимаемой в бюджетном учреждении, подведомственном Министерству информатизации и связи Удмуртской Республики (далее - учреждение). 2. При перемещении работника внутри учреждения с одной должности на другую установленный стаж сохраняется. 3. Стаж работы, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, устанавливается при приеме на работу и исчисляется в календарном порядке (годах, месяцах, днях). 4. Стаж работы, дающий право на установление надбавки за выслугу лет, определяется комиссией по установлению стажа работы учреждения. В состав комиссии по установлению стажа работы учреждения входят работники, выполняющие кадровую, бухгалтерскую работу, и иные работники. 5. Состав комиссии утверждается приказом руководителя учреждения. 6. Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка. 7. Надбавка за выслугу лет начисляется исходя из должностного оклада работника, сформированного с учетом применения повышающего коэффициента междолжностных различий сложности труда, повышающего коэффициента внутридолжностных различий сложности труда, повышающего коэффициента за почетное звание, и выплачивается ежемесячно. 8. Надбавка за выслугу лет начисляется к должностному окладу по основной работе. 9. Назначение надбавки за выслугу лет работникам учреждения производится на основании приказа руководителя учреждения по представлению комиссии по установлению стажа работы учреждения. 10. Назначение надбавки за выслугу лет руководителю учреждения производится на основании приказа Министерства информатизации и связи Удмуртской Республики по представлению комиссии по установлению стажа работы учреждения. 11. При увольнении работника надбавка за выслугу лет начисляется пропорционально отработанному времени и производится при окончательном расчете. 12. Ответственность за своевременный пересмотр у работников размера надбавки за выслугу лет возлагается на работника, выполняющего кадровую работу. 13. Индивидуальные трудовые споры по вопросам установления стажа для начисления надбавки за выслугу лет или при определении размера этой выплаты рассматриваются в порядке, установленном законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|