Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 23.05.2011 № 162

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  


                      от 23 мая 2011 года N 162                       


 Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных облигаций 
 Удмуртской Республики со сроком обращения от одного года до пяти лет 
        с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга         


     В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 29  июля  1998
года  N  136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и
муниципальных ценных бумаг», статьей 13 Закона  Удмуртской  Республики
«О бюджете Удмуртской Республики на 2011 год и на плановый период 2012
и 2013 годов» от 24 декабря 2010 года N 62-рз, Генеральными  условиями
эмиссии  и  обращения государственных облигаций Удмуртской Республики,
утвержденными постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17
октября   2005   года   N  148,  Правительство  Удмуртской  Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     Утвердить прилагаемые Условия эмиссии и обращения государственных
облигаций  Удмуртской Республики со сроком обращения от одного года до
пяти лет с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.


     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики          Ю.С.Питкевич

     

                                                            Утверждены
                                          постановлением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                             от 23 мая 2011 года N 162

   Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Удмуртской
     Республики со сроком обращения от одного года до пяти лет с
         фиксированным купонным доходом и амортизацией долга

                          I. Общие положения

1. Настоящие  Условия эмиссии  и  обращения государственных  облигаций
Удмуртской Республики со сроком обращения от одного года до пяти лет с
фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее -  Условия)
разработаны  в  соответствии   с  Генеральными  условиями  эмиссии   и
обращения    государственных    облигаций    Удмуртской    Республики,
утвержденными постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17
октября 2005 года  N 148 (далее -  Генеральные условия), и  определяют
порядок  эмиссии  и  обращения  эмиссионных  ценных  бумаг  Удмуртской
Республики в виде  государственных облигаций Удмуртской Республики  со
сроком обращения от одного года  до пяти лет с фиксированным  купонным
доходом и амортизацией долга (далее - Облигации).
2. Эмитентом  Облигаций  от  имени  субъекта  Российской  Федерации  -
Удмуртской Республики  выступает  Правительство Удмуртской  Республики
(далее - Эмитент).
     Мероприятия, необходимые  для осуществления  эмиссии,  обращения,
обслуживания  и погашения  Облигаций,  проводит Министерство  финансов
Удмуртской Республики.
     Место нахождения и  почтовый адрес  Эмитента: 426007,  Удмуртская
Республика, город Ижевск, улица Пушкинская, 214, Дом Правительства.
3. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами
на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией  долга
с обязательным  централизованным хранением  (учетом) в  Уполномоченном
депозитарии.
4. Срок  обращения  Облигаций  устанавливается в  решении  об  эмиссии
отдельного выпуска Облигаций и  может быть от 1  (Одного) года и до  5
(Пяти) лет.
5. Номинальная   стоимость  одной   Облигации   выражается  в   валюте
Российской Федерации и составляет 1000 (Одну тысячу) рублей.
6. Эмиссия отдельных  выпусков Облигаций  осуществляется на  основании
решения  об   эмиссии  отдельного   выпуска  Облигаций,   принимаемого
Эмитентом  в  соответствии  с  Генеральными  условиями  и   настоящими
Условиями,  содержащего  конкретные   условия  (объем  выпуска,   срок
обращения  и т.д.),  необходимые  в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации для эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
7. Весь выпуск Облигаций оформляется глобальным сертификатом,  который
удостоверяет  совокупность  прав  на Облигации,  указанные  в  нем,  и
передается на хранение (учет) в Уполномоченный депозитарий. Глобальный
сертификат   на  руки   владельцам   Облигаций  не   выдается.   Право
собственности на Облигации переходит в момент осуществления  приходной
записи по счету "депо" приобретателя.
8. В целях  настоящих  Условий под  Уполномоченным агентом  понимается
определяемый  путем  проведения   открытого  конкурса  или   открытого
аукциона  в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации
профессиональный   участник    рынка    ценных   бумаг,    заключивший
государственный контракт с Эмитентом на оказание услуг по обслуживанию
процедур выпуска, размещения, обращения и погашения Облигаций.
9. В  целях  настоящих   Условий  под  Платежным  агентом   понимается
определяемая  путем  проведения   открытого  конкурса  или   открытого
аукциона  в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации
кредитная организация  или специализированная финансовая  организация,
осуществляющая  за счет  и  по  поручению Эмитента  выплату  купонного
дохода по Облигациям и погашение Облигаций и действующая на  основании
государственного контракта с Эмитентом.
10. В  целях   настоящих  Условий   под  Уполномоченным   депозитарием
понимается  определяемый  путем  проведения  открытого  конкурса   или
открытого  аукциона  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий
депозитарную деятельность и действующий на основании  государственного
контракта с Эмитентом.
11. В целях  настоящих  Условий под  Организатором  торговли на  рынке
ценных бумаг  (далее - Организатор  торговли) понимается  определяемый
путем  проведения   открытого  конкурса  или   открытого  аукциона   в
соответствии с законодательством Российской Федерации профессиональный
участник   рынка   ценных  бумаг,   осуществляющий   деятельность   по
организации торговли на рынке  ценных бумаг или деятельность  фондовой
биржи  и  действующий   на  основании  государственного  контракта   с
Эмитентом.
12. Владельцами Облигаций  могут быть юридические  и физические  лица,
являющиеся   резидентами    и   нерезидентами    в   соответствии    с
законо-дательством Российской Федерации.
     
             II. Порядок размещения и обращения Облигаций

13. Дата   начала   размещения    и   период   размещения    Облигаций
устанавливается в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций.
     Опубликование в  средствах  массовой информации  и/или  раскрытие
иным способом информации, содержащейся в решении об эмиссии отдельного
выпуска Облигаций, осуществляется не позднее, чем за 2 рабочих дня  до
даты  начала размещения  отдельного  выпуска Облигаций  в  официальном
сообщении об эмиссии выпуска Облигаций.
14. Размещение отдельных выпусков Облигаций может осуществляться:
     1) посредством  заключения  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации, Генеральными  условиями, настоящими Условиями  и
решением об эмиссии  отдельного выпуска Облигаций  (далее - Решение  о
выпуске) сделок купли-продажи  между Эмитентом в лице  Уполномоченного
агента,  действующего по  поручению  и  за  счет Эмитента,  и  первыми
владельцами  на  конкурсе   по  определению  ставки  первого   купона,
проводимом  у  Организатора  торговли в  соответствии  с  нормативными
документами Организатора торговли.
     В дату  начала   размещения  Облигаций   проводится  конкурс   по
определению  ставки  первого  купона  (далее  -  Конкурс).  Размещение
Облигаций  осуществляется  по  цене  равной  100  (Сто)  процентов  от
номинальной   стоимости   Облигаций.   Предметом   Конкурса   является
определение ставки первого купона. Эмитент устанавливает единую ставку
первого  купона по  Облигациям,  исходя из  поданных  в ходе  Конкурса
заявок на  приобретение Облигаций. Удовлетворению  подлежат те  заявки
участников Конкурса,  в которых  ставки первого  купона по  Облигациям
равны или  ниже  ставки первого  купона,  установленного Эмитентом  по
итогам Конкурса.
     Дальнейшее размещение  Облигаций,  если  они  не  были  полностью
размещены в  ходе  Конкурса, начинается  в  день проведения  Конкурса,
непосредственно после  его окончания  и проводится  в течение  периода
размещения Облигаций путем  удовлетворения адресных заявок на  покупку
Облигаций, поданных в  адрес Уполномоченного  агента в соответствии  с
нормативными  документами   Организатора  торговли.  Адресные   заявки
удовлетворяются    в    соответствии    с    распоряжением    Эмитента
Уполномоченному агенту по цене, указанной в распоряжении.
     При совершении сделок купли-продажи дополнительно к цене  покупки
Облигаций   покупатель   уплачивает   накопленный   купонный    доход,
рассчитанный на дату совершения сделки по формуле, указанной в  пункте
29 настоящих Условий.
     Подробный порядок проведения Конкурса устанавливается в Решении о
выпуске;
     2) посредством  заключения  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации, Генеральными  условиями, настоящими Условиями  и
Решением  о  выпуске  сделок  купли-продажи  между  Эмитентом  в  лице
Уполномоченного агента, действующего по поручению и за счет  Эмитента,
и  первыми  владельцами  у  Организатора  торговли  в  соответствии  с
нормативными документами  Организатора торговли  путем сбора  адресных
заявок  со  стороны  покупателей на  приобретение  Облигаций  по  цене
размещения,  равной  номинальной  стоимости  Облигаций,  и  процентной
ставке по первому купону.
     Размещение Облигаций  путем  сбора  адресных  заявок  со  стороны
потенциальных   покупателей   на  приобретение   Облигаций   по   цене
размещения,  равной  номинальной  стоимости  Облигаций,  и  процентной
ставке по первому купону предусматривает адресованное  неопределенному
кругу  лиц приглашение  делать  предложение о  приобретении  Облигаций
(далее  -  оферта)  и  заключении  сделок  купли-продажи  Облигаций  с
использованием   системы   торгов  Организатора   торговли   по   цене
размещения,  равной  номинальной  стоимости  Облигаций,  и  процентной
ставке по первому купону.
     Оферты о   приобретении    Облигаций    направляются   в    адрес
Уполномоченного агента. Срок и порядок направления оферт указывается в
Решении о выпуске.
     При размещении Облигаций путем  сбора адресных заявок со  стороны
потенциальных   покупателей   на  приобретение   Облигаций   по   цене
размещения,  равной  номинальной  стоимости  Облигаций,  и  процентной
ставке  по   первому   купону  Эмитент   и/или  Уполномоченный   агент
намереваются  заключать  предварительные  договоры  с   потенциальными
покупателями Облигаций, содержащие  обязанность заключить в будущем  с
ними  или с  действующим  в их  интересах  участником торгов  основные
договоры, направленные на отчуждение им размещаемых Облигаций.
     Заключение таких предварительных  договоров осуществляется  путем
акцепта Эмитентом и/или Уполномоченным агентом оферт, в соответствии с
которыми потенциальный покупатель и Эмитент и/или Уполномоченный агент
обязуются  заключить  в  дату  начала  размещения  Облигаций  основные
договоры купли-продажи  Облигаций. При  этом потенциальный  покупатель
соглашается,  что  любая  оферта  может  быть  отклонена,  акцептована
полностью или в части по усмотрению Эмитента.
     В направляемых   офертах   потенциальные   покупатели   указывают
максимальную сумму, на которую они готовы купить Облигации, количество
Облигаций  и  минимальную  процентную  ставку  по  первому  купону  по
Облигациям, при которой они  готовы приобрести Облигации на  указанную
максимальную сумму.
     После окончания срока для направления оферт Уполномоченный  агент
формирует и передает Эмитенту сводный реестр оферт.
     На основании анализа реестра оферт Эмитент:
     принимает решение о  величине процентной  ставки первого  купона,
исходя из минимизации расходов на обслуживание государственного  долга
Удмуртской  Республики и  размещения  отдельного выпуска  Облигаций  в
полном объеме;
     определяет приобретателей,   которым  он   намеревается   продать
Облигации,  а  также  количество Облигаций,  которые  он  намеревается
продать   данным   приобретателям,   исходя   из:    пропорционального
распределения    Облигаций    среди    приобретателей,     привлечения
максимального  количества   инвесторов  для  обеспечения   ликвидности
выпуска   Облигаций  во   время   вторичного  обращения,   недопущения
дискриминационных условий при принятии решения об акцепте, недопущения
предоставления государственных преференций.
     Эмитент передает  информацию  об  акцепте  оферт  Уполномоченному
агенту.
     Эмитент не  позднее,  чем  за  два рабочих  дня  до  даты  начала
размещения  Облигаций   публикует  и/или   раскрывает  иным   способом
информацию  об  установленной  процентной ставке  по  первому  купону,
определенной в порядке, указанном в  настоящих Условиях и в Решении  о
выпуске.
     Уполномоченный агент направляет  акцепт  на оферты  потенциальным
покупателям, которые определены Эмитентом.
     Заключение сделок   купли-продажи  Облигаций   осуществляется   с
использованием   системы   торгов  Организатора   торговли   по   цене
размещения, равной номинальной стоимости Облигаций и процентной ставке
по  первому купону,  определенной  Эмитентом  в порядке,  указанном  в
настоящих Условиях и в Решении о выпуске.
     В дату начала размещения участники торгов Организатора торговли в
течение периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию
с Организатором торговли, подают адресные заявки на покупку  Облигаций
с использованием  системы  торгов Организатора  торговли  как за  свой
счет, так и за счет и по поручению своих клиентов.
     Адресные заявки    на   приобретение    Облигаций    направляются
участниками торгов в адрес Уполномоченного агента.
     Адресная заявка  на   приобретение  Облигаций  должна   содержать
следующие значимые условия:
     цена покупки  -  100  (Сто) процентов  от  номинальной  стоимости
Облигации;
     количество Облигаций;
     а также иную информацию в соответствии с нормативными документами
Организатора торговли.
     Заключение сделок  купли-продажи  Облигаций  начинается  в   дату
начала размещения  Облигаций после окончания  периода подачи  адресных
заявок по цене  размещения, равной  номинальной стоимости Облигаций  и
процентной ставке  первого  купона, заранее  определенной Эмитентом  в
порядке, указанном  в  настоящих Условиях  и в  Решении  о выпуске,  и
заканчивается  в  дату  окончания  размещения  Облигаций.  Организатор
торговли  составляет  сводный  реестр адресных  заявок,  полученных  в
течение периода подачи адресных заявок, и передает его Уполномоченному
агенту.  Уполномоченный агент  передает  вышеуказанный сводный  реестр
Эмитенту.
     На основании  анализа сводного  реестра  адресных заявок  Эмитент
принимает решение  об удовлетворении  адресных заявок,  руководствуясь
наличием акцепта оферты.
     Эмитент передает Уполномоченному  агенту  информацию об  адресных
заявках, которые  будут удовлетворены, а  также количество  Облигаций,
которые он намеревается продать данным покупателям торгов, после  чего
Уполномоченный  агент  заключает  сделки  купли-продажи  Облигаций   с
покупателями путем выставления  встречных адресных заявок с  указанием
количества  Облигаций,  которые  будут  проданы  покупателям  согласно
порядку, установленному  настоящими  Условиями, Решением  о выпуске  и
нормативными документами Организатора торговли.
     После окончания периода подачи адресных заявок, установленного по
согласованию с Организатором торговли,  в случае неполного  размещения
отдельного выпуска Облигаций участники торгов могут в течение  периода
размещения Облигаций подавать адресные заявки на покупку Облигаций  по
цене размещения,  равной номинальной стоимости  Облигаций, в  порядке,
указанном в настоящих Условиях и в Решении о выпуске.
     При совершении сделок купли-продажи дополнительно к цене  покупки
Облигаций   покупатель   уплачивает   накопленный   купонный    доход,
рассчитанный на дату совершения сделки по формуле, указанной в  пункте
29 настоящих Условий.
15. Конкретный  способ  размещения  отдельного  выпуска  Облигаций   и
порядок его проведения определяется Эмитентом в Решении о выпуске.
16. Обязательное  централизованное  хранение  глобального  сертификата
Облигаций осуществляется Уполномоченным депозитарием.
     Учет и  удостоверение прав  на  Облигации, учет  и  удостоверение
передачи    Облигаций,    включая   случаи    обременения    Облигаций
обязательствами,   осуществляются   Уполномоченным   депозитарием    и
депозитариями, являющимися депонентами Уполномоченного депозитария.
17. Эмиссия  Облигаций может  осуществляться  отдельными выпусками.  В
рамках  одного  выпуска   Облигации  равны   между  собой  по   объему
предоставляемых ими прав.
     Отдельный выпуск   Облигаций,    отличающийся   от   одного    из
существующих отдельных выпусков Облигаций только датой выпуска  (датой
размещения), признается  частью существующего выпуска  (дополнительный
выпуск). Решение об  эмиссии дополнительного выпуска должно  содержать
указание на то, что данный выпуск является дополнительным.
18. Решением  о выпуске  может  быть  установлено деление  выпуска  на
транши.
     Транш -  часть Облигаций  выпуска,  размещаемая в  рамках  объема
данного выпуска  в любую  дату в течение  периода обращения  Облигаций
данного выпуска, не совпадающую с датой первого размещения. Размещение
траншей  одного  выпуска   осуществляется  на  основании   документов,
регламентирующих   размещение  данного   выпуска   в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
19. Обращение     Облигаций    осуществляется     путем     заключения
гражданско-правовых  сделок  как  у организаторов  торговли  на  рынке
ценных бумаг, так и вне организаторов торговли на рынке ценных бумаг в
соответствии с  законодательством  Российской Федерации,  Генеральными
условиями, настоящими Условиями и Решением о выпуске.
20. Все  расчеты  по  Облигациям  производятся  в  валюте   Российской
Федерации.
     
     III. Порядок осуществления прав, удостоверенных Облигациями

21. Удостоверением права  владельца на Облигации  является выписка  со
счета "депо" в Уполномоченном депозитарии или депозитарии,  являющемся
депонентом Уполномоченного депозитария.
22. Владелец  Облигации  имеет  право  на  получение  ее   номинальной
стоимости в объеме и даты, установленные Решением о выпуске.
23. Владелец  Облигации имеет  право  на получение  купонного  дохода,
начисляемого на непогашенную часть номинальной стоимости Облигации,  в
установленные Решением о выпуске даты купонных выплат.
24. Владельцы   Облигаций   имеют  право   владеть,   пользоваться   и
распоряжаться   принадлежащими  им   Облигациями   в  соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации.  Владельцы  Облигаций  могут
совершать с  Облигациями гражданско-правовые сделки  в соответствии  с
законодательством   Российской  Федерации,   Генеральными   условиями,
настоящими Условиями и Решением о выпуске.
25. Эмитент  обязуется  обеспечить  права  владельцев  Облигаций   при
соблюдении  владельцами  установленного  законодательством  Российской
Федерации порядка осуществления этих прав.
     
           IV. Порядок расчета размера дохода по Облигациям

26. Доходом по  Облигациям  является фиксированный  купонный доход,  а
также  разница между  ценой  реализации  (погашения) и  ценой  покупки
Облигаций с исключением накопленных на момент реализации (погашения) и
покупки купонных доходов.
27. Размер купонного дохода определяется  исходя из купонной ставки  в
виде процента к непогашенной  части номинальной стоимости Облигации  и
длительности купонного периода.
     Размер купонной  ставки в  процентах  годовых и/или  порядок  его
определения   на  второй   и   каждый  последующий   купонный   период
устанавливается Эмитентом в Решении о выпуске.
     Даты начала  купонных  периодов и  окончания  купонных  периодов,
длительность купонных периодов  устанавливается Эмитентом в Решении  о
выпуске.
     Величина купонного дохода рассчитывается по формуле:
     К=Nom*Cj*Tj/365/100%, где:
     К - размер купонного дохода, руб.;
     Nom - непогашенная часть  номинальной стоимости одной  Облигации,
руб.;
     С - размер процентной ставки j-го купона, в процентах годовых;
     T - длительность j-го купонного периода, в днях;
     j - порядковый номер купонного периода.
     Размер купонного  дохода  рассчитывается  с  точностью  до  одной
копейки  (округление  второго  знака  после  запятой  производится  по
правилам математического округления, а  именно: в случае, если  третий
знак после  запятой  больше или  равен 5,  второй  знак после  запятой
увеличивается на  единицу, в  случае, если третий  знак после  запятой
меньше 5, второй знак после запятой не изменяется).
28. При обращении  Облигации образуется накопленный  купонный доход  -
часть купонного  дохода  в виде  процента  к непогашенной  номинальной
стоимости Облигации, рассчитываемого пропорционально количеству  дней,
прошедших от даты выпуска  Облигации или даты выплаты  предшествующего
купонного дохода.
29. Величина накопленного  купонного дохода по  Облигациям на  текущую
дату рассчитывается по формуле:
     НКД = Nom * C* ((T - T(j-1)) / 365)/ 100%, где:
     НКД - накопленный купонный доход, руб.;
     Nom - непогашенная часть  номинальной стоимости одной  Облигации,
руб.;
     C - размер процентной ставки j-го купона, в процентах годовых;
     T - текущая дата;
     T(j-1) - дата окончания купонного периода Облигаций с  порядковым
номером  (j-1)  (или  дата начала  размещения  для  первого  купонного
периода);
     j -порядковый номер купонного периода.
     Накопленный купонный доход  рассчитывается с  точностью до  одной
копейки  (округление  второго  знака  после  запятой  производится  по
правилам математического округления, а  именно: в случае, если  третий
знак после  запятой  больше или  равен 5,  второй  знак после  запятой
увеличивается на  единицу, в  случае, если третий  знак после  запятой
меньше 5, второй знак после запятой не изменяется).
     
           V. Прочие условия эмиссии и обращения Облигаций

30. Погашение  номинальной   стоимости  частями  (амортизация   долга)
осуществляется в даты, установленные Решением о выпуске и  совпадающие
с датами  выплат купонного  дохода по ним.  Датой погашения  Облигаций
является  дата  выплаты   последней  непогашенной  части   номинальной
стоимости.
31. Погашение Облигаций осуществляется Платежным агентом за счет и  по
поручению  Эмитента  в  безналичной   форме  путем  перевода  в   даты
амортизации долга суммы  средств, равной погашаемой части  номинальной
стоимости  Облигаций, на  банковские  счета владельцев  и  номинальных
держателей,  являющихся  депонентами  Уполномоченного  депозитария  на
дату, установленную в Решении о выпуске.
32. Выплата купонного  дохода по  Облигациям осуществляется  Платежным
агентом за  счет и  по поручению  Эмитента в  безналичной форме  путем
перевода в  дату выплаты  купонного дохода суммы  купонного дохода  на
банковские  счета  владельцев  и  номинальных  держателей,  являющихся
депонентами  Уполномоченного  депозитария  на  дату,  установленную  в
Решении о выпуске.
33. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. Данные об Уполномоченном агенте, Платежном агенте,  Уполномоченном
депозитарии и Организаторе торговли раскрываются Эмитентом в Решении о
выпуске.
35. В соответствии с Законом Удмуртской Республики от 24 декабря  2010
года  N 62-РЗ  "О  бюджете  Удмуртской Республики  на  2011 год  и  на
плановый период  2012 и  2013 годов"  установлены следующие  параметры
бюджета Удмуртской Республики на 2011 год:
                                                           тыс. рублей
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|                        Наименование                        |      Сумма     |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Налоговые и неналоговые доходы                             |   23 458 068   |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Налоги на прибыль, доходы                                  |   15 903 416   |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты        |    8 316 190   |
| субъектов Российской Федерации                             |                |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Налог на доходы физических лиц                             |    7 587 226   |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на          |                |
| территории                                                 |    3 563 506   |
| Российской Федерации                                       |                |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Налоги на совокупный доход                                 |     822 739    |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Налоги на имущество                                        |    2 896 952   |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование          |                |
| природными ресурсами                                       |      2 500     |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Доходы от использования имущества, находящегося в          |     149 772    |
| государственной и муниципальной собственности              |                |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Платежи при пользовании природными ресурсами               |     105 183    |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Доходы от продажи материальных и нематериальных активов    |     14 000     |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Безвозмездные поступления                                  |   7 025 705,4  |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Итого доходов                                              |  30 483 773,4  |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Общегосударственные вопросы                                |    1 603 780   |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Национальная оборона                                       |    24 028,5    |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Национальная безопасность и правоохранительная деятельность|   1 745 433,9  |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Национальная экономика                                     |   6 111 566,9  |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Жилищно-коммунальное хозяйство                             |   1 719 305,6  |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Охрана окружающей среды                                    |    68 182,7    |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Образование                                                |   7 207 863,2  |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Культура и кинематография                                  |    435 480,3   |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Здравоохранение                                            |   6 390 082,8  |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Социальная политика                                        |   6 876135,4   |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Физическая культура и спорт                                |    636 342,6   |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Средства массовой информации                               |    192 585,5   |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Обслуживание государственного и муниципального долга       |     807 177    |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов|    3 711 712   |
| Российской Федерации и муниципальных образований, в т.ч.   |                |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов |    3 267 746   |
| Российской Федерации и муниципальных                       |                |
| образований                                                |                |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Иные дотации                                               |     250 000    |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Прочие межбюджетные трансферты общего характера            |     193 966    |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Итого расходов                                             |  37 529 676,4  |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| Дефицит                                                    |   - 7 045 903  |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|

36. Верхний  предел  государственного  внутреннего  долга   Удмуртской
Республики по состоянию на 1 января 2012 года установлен в размере  15
793  858  тыс.  рублей,  в  том  числе  по  государственным  гарантиям
Удмуртской Республики  в размере  1  115 115  тыс. рублей.  Предельный
объем  государственного  долга  Удмуртской  Республики  на  2011   год
установлен в сумме 18 783 163 тыс. рублей.
     По состоянию на  момент утверждения  настоящих Условий  суммарная
величина государственного  долга Удмуртской  Республики составляет  11
644 964 тыс. рублей.
37. Сведения об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2008, 2009
и 2010 годы:
                                                           тыс. рублей
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|
|          Наименование           |                   Сумма                   |
|                                 |——————————————|—————————————|——————————————|
|                                 |   2008 год   |  2009 год   |   2010 год   |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|             Доходы              |              |             |              |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Налоги на прибыль, доходы       |  17 117 273  | 14 386 224  |  16 881 810  |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Налог на прибыль организаций    |  9 816 917   |  7 525 060  |  9 482 259   |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Налог на доходы физических лиц  |  7 300 356   |  6 861 164  |  7 399 551   |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Налоги на товары (работы,       |  2 095 008   |  2 652 648  |  3 246 051   |
| услуги), реализуемые на         |              |             |              |
| территории Российской Федерации |              |             |              |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Налоги на совокупный доход      |   801 754    |   677 670   |   841 828    |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Налоги на имущество             |  2 580 512   |  2 777 899  |  2 861 538   |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Налоги, сборы и регулярные      |  1 789 311   |   970 126   |    3 311     |
| платежи за пользование          |              |             |              |
| природными ресурсами            |              |             |              |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Государственная пошлина, сборы  |     230      |     334     |    23 584    |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Задолженность и перерасчеты по  |    7 949     |    2 092    |    2 143     |
| отмененным налогам, сборам и    |              |             |              |
| иным обязательным платежам      |              |             |              |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Доходы от использования         |   344 509    |   224 004   |   233 893    |
| имущества, находящегося в       |              |             |              |
| государственной и муниципальной |              |             |              |
| собственности                   |              |             |              |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Платежи при пользовании         |   181 463    |   124 986   |   120 757    |
| природными ресурсами            |              |             |              |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Доходы от оказания платных      |    4 028     |    7 234    |    7 754     |
| услуг и компенсации затрат      |              |             |              |
| государства                     |              |             |              |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Доходы от продажи материальных  |    88 885    |   24 696    |    25 553    |
| и нематериальных активов        |              |             |              |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Штрафы, санкции, возмещение     |    12 107    |    7 120    |    17 753    |
| ущерба                          |              |             |              |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Прочие неналоговые доходы       |    15 068    |     480     |    2 026     |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Доходы бюджетов бюджетной       |    6 467     |    3 177    |   128 281    |
| системы Российской Федерации от |              |             |              |
| возврата остатков субсидий и    |              |             |              |
| субвенций прошлых лет           |              |             |              |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Возврат остатков субсидий и     |   - 31 769   |  - 398 698  |  - 572 059   |
| субвенций прошлых лет           |              |             |              |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Безвозмездные поступления       |  10 714 624  | 13 563 113  |  12 397 924  |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Доходы бюджета, всего           |  35 727 419  | 35 023 105  |  36 222 147  |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
|             Расходы             |              |             |              |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Общегосударственные вопросы     |  1 904 869   |  1 412 745  |  1 583 384   |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Обслуживание государственного и |   158 175    |   243 769   |   498 513    |
| муниципального долга            |              |             |              |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Национальная безопасность и     |  1 519 635   |  1 443 084  |  1 479 470   |
| правоохранительная деятельность |              |             |              |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Национальная экономика          |  3 451 878   |  6 268 554  |  6 747 728   |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Жилищно-коммунальное хозяйство  |  1 333 834   |   520 476   |    87 268    |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Охрана окружающей среды         |    41 886    |   59 936    |    38 636    |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Образование                     |  2 595 023   |  1 918 480  |  2 013 338   |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Культура, кинематография,       |  2 556 919   |  1 154 217  |   836 353    |
| средства массовой информации    |              |             |              |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Здравоохранение и спорт         |  2 926 292   |  2 604 395  |  2 640 715   |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Социальная политика             |  3 216 082   |  4 446 173  |  5 853 868   |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Межбюджетные трансферты         |  16 713 802  | 17 078 775  |  20 808 118  |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Расходы бюджета, всего          |  36 260 220  | 36 906 835  |  42 088 878  |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|
| Результат исполнения бюджета    |  - 532 801   | - 1 883 730 | - 5 866 731  |
| (дефицит "-", профицит "+")     |              |             |              |
|—————————————————————————————————|——————————————|—————————————|——————————————|



Информация по документу
Читайте также