Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29.08.2011 № 301ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 29 августа 2011 года N 301 Об утверждении ведомственной целевой программы «Химическая безопасность Удмуртской Республики на 2012-2014 годы» В целях совершенствования мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Удмуртской Республики от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Химическая безопасность Удмуртской Республики на 2012-2014 годы». 2. Определить заказчиком ведомственной целевой программы «Химическая безопасность Удмуртской Республики на 2012-2014 годы» Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Утверждена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 августа 2011 года N 301 Ведомственная целевая программа "Химическая безопасность Удмуртской Республики на 2012-2014 годы" 1. Паспорт ведомственной целевой программы "Химическая безопасность Удмуртской Республики на 2012-2014 годы" |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Наименование Программы | Ведомственная целевая программа "Химическая | | | безопасность Удмуртской Республики на 2012-2014 | | | годы" (далее - Программа) | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Основание для | Распоряжение Правительства Удмуртской | | разработки Программы | Республики от 1 августа 2011 года N 602-р "О | | | разработке проекта ведомственной целевой программы | | | "Химическая безопасность Удмуртской Республики на | | | 2012-2014 годы" | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик Программы | Главное управление Министерства Российской | | | Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным | | | ситуациям и ликвидации последствий стихийных | | | бедствий по Удмуртской Республике | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик Программы | Главное управление Министерства Российской | | | Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным | | | ситуациям и ликвидации последствий стихийных | | | бедствий по Удмуртской Республике | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители Программы | Главное управление Министерства Российской | | | Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным | | | ситуациям и ликвидации последствий стихийных | | | бедствий по Удмуртской Республике | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Цели Программы | Повышение уровня обеспеченности работников | | | Администрации Президента и Правительства Удмуртской | | | Республики, исполнительных органов государственной | | | власти Удмуртской Республики, детей и неработающего | | | населения Удмуртской Республики, населения, | | | проживающего и работающего в зонах техногенных | | | рисков, современными средствами индивидуальной | | | защиты (далее - СИЗ) гражданский противогаз типа | | | ГП-7 | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Задачи Программы | Обеспечение современными СИЗ (гражданский | | | противогаз типа ГП-7) работников Администрации | | | Президента и Правительства Удмуртской Республики, | | | исполнительных органов государственной власти | | | Удмуртской Республики, детей и неработающего | | | населения Удмуртской Республики, населения, | | | проживающего и работающего в зонах техногенных | | | рисков | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Целевые индикаторы | Эффективность реализации Программы оценивается | | Программы | с использованием целевого индикатора, | | | характеризующего повышение уровня обеспеченности | | | работников Администрации Президента и Правительства | | | Удмуртской Республики, исполнительных органов | | | государственной власти Удмуртской Республики, детей | | | и неработающего населения Удмуртской Республики, | | | населения, проживающего и работающего в зонах | | | техногенных рисков современными СИЗ (гражданский | | | противогаз типа ГП-7) | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы | Программа будет реализована в один этап в | | реализации Программы | течение 3-х лет (2012- 2014 г.) | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Общий объем финансирования Программы на | | финансирования | 2012-2014 годы составляет 15000,0 тыс. рублей за | | Программы | счет средств бюджета Удмуртской Республики, | | | в том числе по годам: | | | 2012 год - 5000,0 тыс. руб.; | | | 2013 год - 5000,0 тыс. руб.; | | | 2014 год - 5000,0 тыс. руб. | | | Объемы финансирования из бюджета Удмуртской | | | Республики, предусмотренные настоящей Программой, | | | носят ориентировочный характер и подлежат | | | корректировке в соответствии с законом Удмуртской | | | Республики о бюджете Удмуртской Республики на | | | очередной финансовый год (очередной финансовый год и | | | плановый период). | | | В случае несоответствия результатов выполнения | | | Программы целевым индикаторам и показателям | | | эффективности бюджетные ассигнования на реализацию | | | Программы могут быть сокращены в соответствии с | | | порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской | | | Республики | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | В результате реализации Программы планируется | | результаты реализации | достичь повышения уровня обеспеченности работников | | Программы и показатели | Администрации Президента и Правительства Удмуртской | | социально-экономической | Республики, исполнительных органов государственной | | эффективности | власти Удмуртской Республики, детей и неработающего | | | населения Удмуртской Республики, населения, | | | проживающего и работающего в зонах техногенных | | | рисков современными СИЗ (гражданский противогаз типа | | | ГП-7). | | | С учетом выполнения программных мероприятий | | | процент обеспеченности СИЗ работников Администрации | | | Президента и Правительства Удмуртской Республики | | | составит 75 %, исполнительных органов | | | государственной власти Удмуртской Республики - | | | 91,9%, неработающего населения (в том числе детей) и | | | населения, проживающего и работающего на территориях | | | в зонах техногенных рисков Удмуртской Республики, - | | | 75,9%. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Обеспечение химической безопасности на территории Удмуртской Республики может быть достигнуто в результате мероприятий, направленных на полную нейтрализацию и (или) уменьшение до уровня предельно допустимых концентраций химических факторов окружающей среды. Защищенность населения и среды его обитания на территории Удмуртской Республики не доведена до уровня, при котором отсутствуют недопустимые риски причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде и техносфере. Во исполнение статьи 10 Закона Удмуртской Республики от 18 октября 2006 года N 43-РЗ "О защите населения и территорий Удмуртской Республики от чрезвычайных ситуаций" принято постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 июля 2009 года N 210 "Об утверждении Перечня организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты, находящиеся на территории Удмуртской Республики" (далее - постановление). На основании данного постановления Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике разработан Реестр потенциально опасных объектов (далее - ПОО), включающий 78 ПОО и 152 опасных производственных объекта. Мероприятия по обеспечению современными средствами индивидуальной защиты населения, проживающего на территориях в пределах границ зон возможного химического заражения, в мирное и военное время предусмотрены распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 09 марта 2010 года N 147-р "О Плане социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010 год по реализации Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010-2014 годы". Подавляющее большинство ПОО было построено 40-50 лет назад. При нормативных сроках эксплуатации до 15 лет химико-технологическое оборудование к настоящему времени выслужило свои сроки и физически изношено. Общий объём химически опасных веществ на химически опасных объектах Удмуртской Республики составляет более 4000,0 тонн. Риску для здоровья от источников химической опасности соответственно подвержено более 300 тысяч человек. По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике на 01 января 2010 года в городах: Ижевск, Глазов, Сарапул и Воткинск проживает 902323 человека, из них: трудоспособного населения - 572941 человек; нетрудоспособного населения - 329382 человека, среди которых: - взрослого населения в возрасте от 18 лет и старше - 725501 человек; - дети в возрасте от 2-17 лет - 143453 человека; - дети в возрасте от 0-1 года - 21946 человек. Для защиты неработающего населения при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с воздействием отравляющих веществ, радиоактивных веществ, биологических средств и аварийно химически опасных веществ, в Удмуртской Республике созданы запасы СИЗ. Заложенные на хранение СИЗ предназначены для защиты от боевых отравляющих веществ в военное время и могут быть лишь ограниченно использованы в мирное время. Гражданские противогазы (ГП-5) не защищают органы дыхания от аммиака и других аварийно химически опасных веществ (далее - АХОВ) и в настоящее время не выпускаются. Заложенных в мобилизационном резерве СИЗ недостаточно для обеспечения защиты неработающего населения, проживающего на территориях в пределах границ зон возможного радиоактивного, химического и биологического загрязнения (заражения) в мирное и военное время. Ежегодно будет происходить снижение количества годных к использованию СИЗ из-за увеличения числа СИЗ, превышающих назначенные сроки хранения (25 лет) и соответственно не годных к использованию по прямому назначению. Данные по снижению процента годных к использованию средств индивидуальной защиты по годам представлены в таблице 1. Таблица 1 Данные по снижению процента годных к использованию средств индивидуальной защиты по годам |———————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————| | Категории, подлежащие | Количество, | Процент обеспеченности по годам | | обеспечению СИЗ | тысяч чел. | | |———————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | | | | г. | г. | г. | г. | |———————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| | Взрослое (неработающее) | 155,1 | 95,4% | 87,5% | 85,5% | 47,5% | | население в возрасте от 18 | | | | | | | лет и старше | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| | Дети в возрасте от 2 до 17 | 143,5 | 49,8% | 24,8% | 16,6% | 0,0% | | лет | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| | Дети в возрасте от 0 до 1 | 21,9 | 36,0% | 36,0% | 28,8% | 28,8% | | года | | | | | | |———————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| | Итого | 320,5 | 60,4% | 49,4% | 43,6% | 25,4% | |———————————————————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| Помимо неработающего населения республики, не обеспеченными СИЗ остаются работники Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики и исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики. Потребность Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики и исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, неработающего населения (в том числе детей) и населения, проживающего и работающего на территориях в зонах техногенных рисков Удмуртской Республики, в СИЗ представлены в таблице 2. Таблица 2 Потребность в средствах индивидуальной защиты |—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| | Категории, подлежащие обеспечению СИЗ | Номенклатура СИЗ, | | | потребность/наличие (шт.) | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| | | ГП-7 | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| | Администрация Президента и Правительства Удмуртской | 275/0 | | Республики | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| | Исполнительные органы государственной власти | 2257/0 | | Удмуртской Республики | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| | Неработающее население (в том числе дети) и | 320865/193802 | | население, проживающее и работающее на территориях | | | в зонах техногенных рисков Удмуртской Республики | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| | Итого | 323397/193802 | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————| В целях выполнения требований Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и постановления Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 года N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств" муниципальным образованиям в Удмуртской Республике необходимо самостоятельно создавать запасы СИЗ для работников бюджетной сферы, что в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" является расходным обязательством муниципального образования. За счет Федеральной целевой программы "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 1996 года N 305, на 2011 год в республике обеспечены СИЗ население Камбарского и Кизнерского районов, проживающее в пределах зоны защитных мероприятий от объектов по хранению и уничтожению химического оружия. Проведенный Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике анализ по закупкам средств индивидуальной защиты за период 2003-2010 годов показывает, что исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и муниципальными образованиями в Удмуртской Республике (за исключением г. Ижевска, Камбарского, Кизнерского, Сарапульского и Малопургинского районов) данные обязательства не выполнялись, запасы СИЗ создавались только на потенциально опасных объектах и объектах экономики, попадающих в зону от их негативного влияния. За счет собственных средств проводились закупки СИЗ в муниципальных образованиях "Город Ижевск", "Малопургинский район" и "Сарапульский район". Таким образом, для республики важнейшим направлением по обеспечению химической безопасности является повышение уровня обеспеченности СИЗ населения, проживающего и работающего в зонах техногенных рисков. Непроведение мероприятий по обеспечению населения современными СИЗ может привести в случае возникновения техногенных аварий к потерям среди населения Удмуртской Республики от 50 до 90 %. 3. Цели и задачи Программы Целью Программы является повышение уровня обеспеченности работников Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, детей и неработающего населения Удмуртской Республики, населения, проживающего и работающего в зонах техногенных рисков, современными СИЗ. Для достижения цели Программы необходимо решить задачу обеспечения современными СИЗ работников Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, детей и неработающего населения Удмуртской Республики, населения, проживающего и работающего в зонах техногенных рисков. Приоритетным направлением при реализации указанной задачи является обеспечение населения, проживающего на территориях категорированных городов республики в пределах границ зон возможного химического заражения, в мирное и военное время современными СИЗ. Программа будет реализована в один этап в течение 3-х лет (2012- 2014 годы). 4. Целевые индикаторы по годам реализации Программы Целевые индикаторы и показатели эффективности, характеризующие результаты реализации Программы, представлены в таблице 4. Таблица 4 Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы |——————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————————————————| | N | Наименование целевого индикатора и | Базовый | Прогноз | | п/п | показателя эффективности, % | показатель | | | | | по | | | | | Программе | | | | | 2011 г. | | |——————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|———————————————| | | | | Очередной | Плановый | | | | | финансовый | период | | | | | год | | |——————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————|——————| | | | | 2012 г. | 2013 | 2014 | | | | | | г. | г. | |——————|——————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————|——————| | Целевые индикаторы: | |——————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|———————|——————| | 1 | Обеспеченность Администрации | 0 | 25 | 50 | 75 | | | Президента и Правительства | | | | | | | Удмуртской Республики средствами | | | | | | | индивидуальной защиты | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|———————|——————| | 2 | Обеспеченность исполнительных | 0 | 41,9 | 66,9 | 91,9 | | | органов государственной власти | | | | | | | Удмуртской Республики средствами | | | | | | | индивидуальной защиты | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|———————|——————| | 3 | Обеспеченность неработающего | 0 | 72,4 | 73,9 | 75,9 | | | населения (в том числе детей) и | | | | | | | населения, проживающего и | | | | | | | работающего на территориях в зонах | | | | | | | техногенных рисков Удмуртской | | | | | | | Республики, средствами | | | | | | | индивидуа-льной защиты | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|———————|——————| | Показатели эффективности (социальной, экономической): | |——————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|———————|——————| | 1 | Повышение уровня обеспеченности | 0 | 25 | 25 | 25 | | | работников Администрации Прези-дента | | | | | | | и Правительства Удмуртской | | | | | | | Республики средствами | | | | | | | индивидуа-льной защиты | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|———————|——————| | 2 | Повышение уровня обеспеченности | 0 | 25 | 25 | 25 | | | исполнительных органов | | | | | | | государственной власти Удмуртской | | | | | | | Республики средствами индивидуальной | | | | | | | защиты | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|———————|——————| | 3 | Повышение уровня обеспеченности | 0 | 1,5 | 1,5 | 2 | | | неработающего населения (в том числе | | | | | | | детей) и населения, проживающего и | | | | | | | работающего на территориях в зонах | | | | | | | техногенных рисков Удмуртской | | | | | | | Республики, средствами | | | | | | | индивидуальной защиты | | | | | |——————|——————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|———————|——————| 5. План мероприятий Программы Реализация Плана мероприятий Программы будет осуществляться в течение 3-х лет (2012-2014 годы). План мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе. 6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Для выполнения мероприятий Программы могут привлекаться средства федерального бюджета и иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации. Общий объем финансирования мероприятий программы за счет средств Удмуртской Республики составляет 15000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 5000,0 тыс. руб; 2013 год - 5000,0 тыс. руб; 2014 год - 5000,0 тыс. руб. Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 45000,00 тыс. рублей, приведен в таблице 5. Таблица 5 Общий объем и источники финансирования Программы |—————|————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————————| | N | Источники | 2012 | 2013 | 2014 | Всего | | п/п | финансирования | | | | (2012-2014 | | | | | | | г.) | |—————|————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————————| | 1. | Бюджет Удмуртской | 5000,0 | 5000,0 | 5000,0 | 15000,0 | | | Республики (тыс. руб.) | | | | | |—————|————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————————| | 2. | Иные источники в | 10000,0 | 10000,0 | 10000,0 | 30000,0 | | | соответствии с | | | | | | | законодательством | | | | | | | (тыс. руб.) | | | | | |—————|————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————————| | | Итого (тыс. руб.): | 15000,0 | 15000,0 | 15000,0 | 45000,0 | |—————|————————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————————| Объемы финансирования, предусмотренные настоящей Программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с Законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). В случае несоответствия результатов Программы целевым индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики. 7. Механизм реализации Программы Программа предполагает использование следующих принципов, обеспечивающих обоснованный выбор программных мероприятий и сбалансированное решение основного комплекса задач: системный подход, комплексность, концентрация на приоритетных направлениях; оценка результатов и показателей эффективности Программы, которая осуществляется на основе расчета целевых индикаторов. Заказчик Программы: обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством заключения договоров (контрактов), связанных с реализацией программных мероприятий, с организациями на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) в соответствии с законодательством Российской Федерации и оплачивает поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) в соответствии с условиями договоров (контрактов); в установленные сроки информирует Министерство экономики Удмуртской Республики о ходе реализации Программы; несет ответственность за целевое и рациональное использование выделяемых бюджетных средств, осуществляет размещение заказов для государственных нужд на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг). Заказчик Программы направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики заявку на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики для финансирования Программы на очередной финансовой год в установленном порядке. 8. Организация управления Программой Управление Программой осуществляет заказчик Программы в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года N 151 "Об утверждении Положения о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ". Заказчик Программы ежеквартально направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы. Заказчик Программы ежегодно в срок до 1 февраля текущего года направляет в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы за прошедший финансовый год. Заказчик Программы несет ответственность за достижение целей и решение задач Программы, обеспечение достижения значений целевых индикаторов и показателей эффективности. 9. Контроль за реализацией Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике в соответствии с законодательством Российской Федерации. Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике в установленном порядке осуществляет общее руководство и контроль за реализацией мероприятий Программы, целевым расходованием выделяемых финансовых средств и эффективностью их использования. 10. Методика оценки эффективности реализации Программы При оценке эффективности реализации Программы рассматриваются следующие основные аспекты: социальные, экономические и экологические результаты. Экономическая эффективность реализации Программы оценивается с использованием показателя Программы, характеризующего повышение уровня обеспеченности работников Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и неработающего населения (в том числе детей) и населения, проживающего и работающего на территориях в зонах техногенных рисков Удмуртской Республики, средствами индивидуальной защиты: базовым показателем по Программе принимается обеспеченность работников Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - 0 %, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики - 16,9%, неработающего населения (в том числе детей) и населения, проживающего и работающего на территориях в зонах техногенных рисков Удмуртской Республики - 70,9%. С учетом выполнения программных мероприятий процент обеспеченности СИЗ работников Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики составит 75 %, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики - 91,9%, неработающего населения (в том числе детей) и населения, проживающего и работающего на территориях в зонах техногенных рисков Удмуртской Республики - 75,9%. Социальные последствия характеризуются сохранением здоровья и трудоспособности населения в результате реализации программных мероприятий. 11. Оценка социальной, экономической, бюджетной и экологической эффективности реализации Программы Под результатами реализации Программы понимается повышение защищенности населения Удмуртской Республики от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение необходимых условий безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Удмуртской Республики. Реализация основных программных мероприятий позволит повысить уровень обеспеченности работников Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и неработающего населения (в том числе детей) и населения, проживающего и работающего на территориях в зонах техногенных рисков Удмуртской Республики, средствами индивидуальной защиты. 12. Оценка рисков реализации Программы Программа разрабатывается, базируясь на определенных предположениях относительно капитальных и текущих затрат. Вне зависимости от качества и обоснованности этих предположений будущее развитие событий, связанных с реализацией Программы, неоднозначно. Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление формирования действенной системы предупреждения чрезвычайных ситуаций. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов. Административный риск представляет собой невыполнение в полном объеме финансовых обязательств, что приведет к невыполнению целей и задач Программы. Административный риск обусловлен: неэффективным использованием ресурсов; повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы. Способами ограничения риска является своевременная корректировка целей и сроков реализации Программы, а также плана мероприятий Программы. Приложение к ведомственной целевой программе "Химическая безопасность Удмуртской Республики на 2012-2014 годы" План мероприятий ведомственной целевой программы "Химическая безопасность Удмуртской Республики на 2012-2014 годы" |—————|————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————| | N | Наименование | Направления расходов | Источники | Объем финансирования, | Исполнитель | Ожидаемые | | п/п | мероприятий | (капитальные вложения, | финансиро-вания | тыс. рублей | | результаты (в | | | | научно-исследовательс-кие | | | | т.ч. оценка | | | | и опытно- | | | | бюджетной, | | | | конструкторские работы, | | | | социальной, | | | | прочие текущие | | | | экономической и | | | | расходы) | | | | экологической | | | | | | | | (при наличии) | | | | | | | | эффективности | | | | | | | | мероприятия, | | | | | | | | общий вклад | | | | | | | | мероприятия в | | | | | | | | достижение | | | | | | | | целевых | | | | | | | | индикаторов ВЦП) | |—————|————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————————| | | | | | 2012-2014 | В том числе | | | | | | | | г., всего | | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|—————————|—————————|——————————||————————————————||——————————————————| | | | | | | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | | | |—————|————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|—————————|—————————|——————————|—————————————————|———————————————————| | 1 | Обеспечение современными | Капитальные вложения | Бюджет Удмуртской | 15000,0 | 5000,0 | 5000,0 | 5000,0 | Главное | Повышение | | | средствами индивидуальной | | Республики | | | | | управление | процента | | | защиты работников | | | | | | | Министерства | обеспеченности | | | Администрации Президента и | | | | | | | Российской | населения | | | Правительства Удмуртской | | | | | | | Федерации по | Удмуртской | | | Республики и исполнительных | | | | | | | делам | Республики | | | органов государственной власти | | | | | | | гражданской | средствами | | | Удмуртской Республики, | | | | | | | обороны, | индивидуальной | | | детей и неработающего | | | | | | | чрезвычайным | защиты | | | населения Удмуртской | | | | | | | ситуациям и | | | | Республики, | | | | | | | ликвидации | | | | населения, проживающего и | | | | | | | последствий | | | | работающего в зонах | | | | | | | стихийных | | | | техногенных рисков | | | | | | | бедствий по | | | | | | | | | | | Удмуртской | | | | | | | | | | | Республике" | | |—————|————————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|—————————|—————————|——————————|—————————————————|———————————————————| | Всего по Программе | 15000,0 | 5000,0 | 5000,0 | 5000,0 | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————|—————————|——————————|—————————————————|———————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|