Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 12.09.2011 № 318

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


                    от 12 сентября 2011 года N 318


Об утверждении ведомственной целевой программы "Инфекции, передаваемые
                  половым путем" на 2012-2014 годы"

     
     Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить   прилагаемую   ведомственную   целевую    программу
"Инфекции, передаваемые половым путем" на 2012-2014 годы".
     2. Определить   заказчиком   ведомственной   целевой    программы
"Инфекции, передаваемые половым путем" на 2012-2014 годы" Министерство
здравоохранения Удмуртской Республики.
     
     
     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики          Ю.С.Питкевич


                                                            Утверждена
                                          постановлением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                        от 12 сентября 2011 года N 318


              I. Паспорт ведомственной целевой программы
      "Инфекции, передаваемые половым путем" на 2012-2014 годы"
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование             |      Ведомственная целевая    программа    "Инфекции, |
| ведомственной    целевой | передаваемые половым путем" на 2012-2014 годы"        |
| программы                | (далее - Программа)                                   |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Основание для разработки |      Распоряжение Правительства Удмуртской Республики |
| Программы                | от 25 июля  2011  года N597-р  "О разработке  проекта |
|                          | ведомственной     целевой    программы     "Инфекции, |
|                          | передаваемые половым путем" на 2012-2014 годы"        |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Заказчик Программы       |      Министерство здравоохранения          Удмуртской |
|                          | Республики                                            |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Разработчик Программы    |      Министерство здравоохранения          Удмуртской |
|                          | Республики                                            |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Исполнители Программы    |      Министерство здравоохранения          Удмуртской |
|                          | Республики                                            |
|                          |                                                       |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Цели Программы           |      Снижение заболеваемости              инфекциями, |
|                          | передаваемыми половым путем (далее - ИППП);           |
|                          |      совершенствование профилактики ИППП;             |
|                          |      совершенствование организации           оказания |
|                          | специализированной   дерматовенерологической   помощи |
|                          | населению                                             |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Задачи Программы         |      Совершенствование первичной         профилактики |
|                          | инфекций, передаваемых половым путем;                 |
|                          |      обеспечение доступной        и        бесплатной |
|                          | специализированной помощи детям и подросткам в центре |
|                          | профилактики   и  контроля   инфекций,   передаваемых |
|                          | половым путем, "Доверие" на базе БУЗ УР "РКВД МЗ УР"; |
|                          |      обследование на ИППП беременных женщин из  групп |
|                          | риска  и  детей  до  1  года  жизни,  проживающих  на |
|                          | территории Удмуртской Республики, по показаниям;      |
|                          |      обеспечение безопасности донорской крови;        |
|                          |      внедрение современных   методов  диагностики   и |
|                          | лечения  ИППП,  обеспечение  лечебно-профилактических |
|                          | учреждений   Удмуртской   Республики   специфическими |
|                          | лекарственными     средствами     для     бесплатного |
|                          | амбулаторного  лечения  больных  сифилисом,  а  также |
|                          | наборами реагентов для диагностики этого заболевания; |
|                          |      укрепление материально-технической  базы БУЗ  УР |
|                          | "РКВД МЗ УР";                                         |
|                          |      совершенствование эпидемиологического надзора за |
|                          | распространением ИППП                                 |
|                          |                                                       |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Целевые индикаторы       |      Уровень заболеваемости  сифилисом  на  100  тыс. |
| Программы                | населения;                                            |
|                          |      уровень заболеваемости гонококковой инфекцией на |
|                          | 100 тыс. населения;                                   |
|                          |      уровень заболеваемости детей  (от 0  до 14  лет) |
|                          | сифилисом на 100 тыс. детского населения (от 0 до  14 |
|                          | лет);                                                 |
|                          |      уровень заболеваемости подростков  (от 15 до  17 |
|                          | лет) сифилисом  на 100  тыс. подросткового  населения |
|                          | (от 15 до 17 лет);                                    |
|                          |      уровень заболеваемости детей  (от 0  до 14  лет) |
|                          | гонококковой инфекцией на 100 тыс. детского населения |
|                          | (от 0 до 14 лет);                                     |
|                          |      уровень заболеваемости подростков  (от 15 до  17 |
|                          | лет) гонококковой инфекцией на 100 тыс. подросткового |
|                          | населения (от 15 до 17 лет)                           |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Сроки и этапы реализации |      Программу предполагается реализовать  с 2012  по |
| Программы                | 2014 годы.                                            |
|                          |      Поэтапная реализация Программы не предусмотрена  |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Объемы и       источники |      Общий объем финансирования Программы  составляет |
| финансирования Программы | 16 440,7 тыс. рублей, в том числе:                    |
|                          |      средства бюджета Удмуртской  Республики в  сумме |
|                          | 16 339,7 тыс. рублей:                                 |
|                          |      2012 год -5 138,8 тыс. рублей;                   |
|                          |      2013 год -5 462,9 тыс. рублей;                   |
|                          |      2014 год -5 738,0 тыс. рублей.                   |
|                          |      Для выполнения   мероприятий,    предусмотренных |
|                          | Программой,  могут  быть  привлечены  иные  источники |
|                          | финансирования в соответствии с законодательством.    |
|                          |      Объемы финансирования   из  бюджета   Удмуртской |
|                          | Республики,  предусмотренные  настоящей   Программой, |
|                          | носят    ориентировочный    характер    и    подлежат |
|                          | корректировке  при  формировании  в  соответствии   с |
|                          | законом  Удмуртской  Республики  бюджета   Удмуртской |
|                          | Республики  на  очередной финансовый  год  (очередной |
|                          | финансовый год и плановый период).                    |
|                          |      В случае  несоответствия результатов  выполнения |
|                          | Программы    целевым    индикаторам    и    критериям |
|                          | эффективности, бюджетные  ассигнования на  реализацию |
|                          | Программы  могут  быть  сокращены  в  соответствии  с |
|                          | порядком,  предусмотренным Правительством  Удмуртской |
|                          | Республики.                                           |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Ожидаемые конечные       |      Снижение заболеваемости   сифилисом   до    69,6 |
| результаты   реализа-ции | случаев на 100 тыс. населения;                        |
| Программы  и  показатели |      снижение заболеваемости  гонококковой  инфекцией |
| социаль-но-экономической | до 90,2 случаев на 100 тыс. населения;                |
| эффективности            |      снижение заболеваемости детей (от  0 до 14  лет) |
|                          | сифилисом  до  2,0  случаев  на  100  тыс.   детского |
|                          | населения (от 0 до 14 лет);                           |
|                          |      снижение заболеваемости подростков (от 15 до  17 |
|                          | лет)  сифилисом   до   63,8  случаев   на  100   тыс. |
|                          | подросткового населения (от 15 до 17 лет);            |
|                          |      снижение заболеваемости детей (от  0 до 14  лет) |
|                          | гонококковой инфекцией  до  3,6 случаев  на 100  тыс. |
|                          | детского населения (от 0 до 14 лет);                  |
|                          |      снижение заболеваемости подростков (от 15 до  17 |
|                          | лет)  гонококковой инфекцией  до  112,2 на  100  тыс. |
|                          | подросткового населения (от 15 до 17 лет)             |
|——————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|


II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа,
 анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее
                 решения программно-целевыми методами
     С 1990  года   в  Удмуртской   Республике  отмечается   ухудшение
эпидемиологической  ситуации  по заболеваемости  сифилисом  и  другими
инфекциями,  передаваемыми  половым   путем.  Ежегодно  в   Удмуртской
Республике регистрируется более 10 тысяч новых случаев заражения этими
инфекциями. Среди больных ИППП преобладают лица детородного  возраста,
что   влияет   на   рождаемость,  приводит   к   бесплодию,   рождению
неполноценного потомства.
     В России  с   2007  года  и   в  Удмуртии   с  2009  год   начато
дополнительное финансирование  мероприятий,  направленных на  снижение
заболеваемости  ИППП программными  методами,  что позволило  несколько
стабилизировать эпидемиологическую ситуацию и достигнуть  определенных
положительных результатов. С 2009 года удалось снизить  заболеваемость
сифилисом и гонококковой инфекцией  на 16,8% и 8,1% соответственно.  В
лечебно-профилактические учреждения республики поступили лекарственные
средства для  бесплатного  амбулаторного лечения  больных сифилисом  и
превентивного лечения лиц, бывших в контакте с больным. Активизирована
профилактическая  работа.   Организован  и   функционирует  Центр   по
профилактике,  контролю  и  лечению   ИППП  для  детей  и   подростков
"Доверие". С целью улучшения информированности населения и доступности
специализированной дерматовенерологической помощи  создан сайт в  сети
Интернет. Обеспечено  бесплатное  обследование беременных  и детей  до
года на  перинатально  значимые инфекции.  Удалось частично  оснастить
диагностический комплекс дерматовенерологической службы.
     Однако, по числу инфицированных  сифилисом Удмуртия находится  на
10  месте  среди  субъектов  Российской  Федерации  и  на  1  месте  в
Приволжском федеральном округе. В 2009 году показатель  заболеваемости
составил 101,1 на 100 тыс. населения (по Российской Федерации - 53,3),
в  2010 году  -  88,4. Крайне  неблагополучная  ситуация отмечается  в
Воткинском  и Малопургинском  районах,  а также  в  г. Воткинске,  где
показатель    заболеваемости   сифилисом    в    2   раза    превышает
среднереспубликанский.  В последние  годы  в структуре  заболеваемости
увеличивается  количество  скрытых  форм  до  46,3%,  когда   активные
проявления заболевания отсутствуют.
     Несмотря на  снижение,  вызывает  особую  тревогу  заболеваемость
сифилисом среди детей  и подростков, в  2010 году зарегистрировано  47
случаев  среди  данного контингента.  Заболеваемость  сифилисом  детей
составила 3,2 на 100 тыс. детского населения, что выше, чем в целом по
России (Российская Федерация в 2009 году - 3,0).
     Важной медико-социальной проблемой является ежегодная регистрация
случаев вновь выявленного  сифилиса у  беременных. В  2010 году  вновь
установлен диагноз сифилиса 108 беременным. Следствием этого  является
рождение детей, больных врожденным сифилисом.
     По числу   инфицированных   гонококковой   инфекцией   Удмуртская
Республика находится на 8 месте среди субъектов Российской Федерации и
на  первом  месте  в  Приволжском  федеральном  округе,  в  2010  году
показатель заболеваемости составил 109,3 на 100 тыс. населения, что  в
2,3 раза выше российского показателя (48,1).
     Особую тревогу вызывает  рост заболеваемости  этими инфекциями  в
сельской местности.
     Существующий объем финансирования ведомственной целевой программы
"Инфекции, передаваемые половым путем" на 2009-2011 годы" не  позволил
в  полной мере  и  системно  проводить  весь комплекс  мероприятий  по
предупреждению   распространения   ИППП   в   Удмуртской   Республике.
Лабораторная диагностика ИППП  проводится на устаревшем  оборудовании.
Существующая  система  информирования  населения  требует   финансовой
поддержки   и   дальнейшего  развития.   Нуждается   в   переоснащении
материально-техническая    база    дерматовенерологической     службы.
Постоянное внедрение новых методов профилактики, диагностики и лечения
ИППП требует совершенствования знаний врачей и медицинских работников.
Необходимо    совершенствование   эпидемиологического    надзора    за
распространением   ИППП   и   профилактических    противоэпидемических
мероприятий.
     Тщательный анализ, оценка  и пересмотр  существующих принципов  и
требований к организации мероприятий по предупреждению распространения
ИППП  требуют создания  более  эффективной системы  по  предупреждению
распространения ИППП  в рамках Программы  и государственной  стратегии
борьбы с социально значимыми заболеваниями.
     В центре  Программы должна  быть  концепция защиты  населения  от
заражения   ИППП   с  одновременной   гарантией   оказания   доступной
квалифицированной     и     специализированной     помощи     больным.
Целесообразность использования программно-целевого метода при  решении
проблем,  связанных с  ИППП,  обусловлена сложностью  и  многообразием
методов профилактики,  диагностики,  лечения и  реабилитации при  этих
заболеваниях, что  предполагает разработку  и осуществление  комплекса
мероприятий, взаимоувязанных по  целям, ресурсам, срокам реализации  и
исполнителям.
     Организация и   осуществление   мероприятий   по   предупреждению
распространения ИППП в Удмуртской Республике без принятия и реализации
ведомственной целевой программы может привести к следующим чрезвычайно
неблагоприятным последствиям:
     ухудшению эпидемиологической ситуации по заболеваемости ИППП;
     несоответствию материально-технической                       базы
дермато-венерологических учреждений существующему порядку и стандартам
и     значительному     отставанию     в     оснащении     современным
лечебно-диагностическим оборудованием, что  приведет к более  позднему
выявлению больных венерическими  заболеваниями и будет  способствовать
дальнейшему распространению инфекций.
     Неблагоприятные последствия  эпидемического   роста  числа   этих
заболеваний для лиц детородного возраста  и страны в целом очевидны  и
заключаются в следующем:
     - увеличение  числа   лиц,   страдающих  бесплодием,   уменьшение
рождаемости, ухудшение демографической ситуации;
     - рождение неполноценных в  физическом и умственном плане  детей,
инвалидизация молодой части населения;
     - снижение трудовых  ресурсов населения, неполное  комплектование
армейских контингентов, снижение обороноспособности страны;
     - формирование  эпидемиологических каналов,  облегчающих  быстрое
распространение ВИЧ-инфекции среди населения.
     Реализация Программы позволит  проводить комплекс  первоочередных
мероприятий  по  предупреждению  распространения  ИППП  в   Удмуртской
Республике.
     
                     III. Цели и задачи Программы
     
     1. Цели Программы:
     снижение заболеваемости инфекциями, передаваемыми половым  путем,
в Удмуртской Республике:
     - снижение заболеваемости сифилисом до  69,6 случаев на 100  тыс.
населения;
     - снижение заболеваемости гонококковой инфекцией до 90,2  случаев
на 100 тыс. населения;
     - снижение заболеваемости детей сифилисом  до 2,0 случаев на  100
тыс. детского населения (от 0 до 14 лет);
     - снижение заболеваемости подростков сифилисом до 63,8 случаев на
100 тыс. подросткового населения (от 15 до 17 лет);
     - снижение  заболеваемости детей  гонококковой  инфекцией до  3,6
случаев на 100 тыс. детского населения (от 0 до 14 лет);
     - снижение заболеваемости  подростков  гонококковой инфекцией  до
112,2 на 100 тыс. подросткового населения (от 15 до 17 лет);
     совершенствование профилактики этих инфекций;
     совершенствование организации     оказания     специализированной
дерматовенерологической помощи населению.
     2. Задачи Программы:
     совершенствование первичной  профилактики инфекций,  передаваемых
половым  путем,  посредством  создания  информационно-пропагандистской
системы с использованием средств массовой информации;
     обеспечение доступной  и  бесплатной  специализированной   помощи
детям  и  подросткам  в  центре  профилактики  и  контроля   инфекций,
передаваемых половым путем, "Доверие" на базе БУЗ УР "РКВД МЗ УР";
     обследование беременных женщин и детей до 1 года жизни на ИППП;
     обеспечение безопасности донорской крови;
     внедрение современных  методов  диагностики и  лечения  инфекций,
передаваемых  половым   путем,  обеспечение   лечебно-профилактических
учреждений   Удмуртской   Республики   специфическими   лекарственными
средствами для бесплатного амбулаторного лечения больных сифилисом,  а
также наборами реагентов для диагностики этого заболевания;
     укрепление материально-технической  базы  БУЗ  УР  "РКВД  МЗ  УР"
(оснащение современным лабораторным и диагностическим оборудованием);
     совершенствование эпидемиологического надзора за распространением
ИППП.
     Мероприятия, предусмотренные Программой,  будут осуществляться  в
течение 2012-2014 годов.
     IV. Целевые индикаторы по годам реализации Программы
     
Целевые индикаторы   и   показатели   эффективности,   характеризующие
результаты реализации Программы, приведены в таблице 1.
                                                             Таблица 1
|—————|———————————————————|————————————————|————————————|———————————————————————————————|
| N   | Наименование      | Единицы        | Базовый    |            Прогноз            |
| п/п | целевого          | измерения      | показатель |                               |
|     | индикатора      и |                | по         |                               |
|     | показателя        |                | программе  |                               |
|     | эффективности     |                | 2010       |                               |
|—————|———————————————————|————————————————|————————————|—————————————|—————————————————|
|     |                   |                |            | Очередной   | Плановый период |
|     |                   |                |            | финансовый  |                 |
|     |                   |                |            | год         |                 |
|     |                   |                |            | 2012        |                 |
|—————|———————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————|————————|
|     |                   |                |            |             | 2013   | 2014   |
|—————|———————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————|————————|
|                                  Целевые индикаторы                                   |
|—————|———————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————|————————|
| 1.  | Уровень           | случаев на 100 |            |             |        |        |
|     | заболеваемости    | тыс. населения |    88,4    |    78,6     |  74,0  |  69,6  |
|     | сифилисом         |                |            |             |        |        |
|—————|———————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————|————————|
| 2.  | Уровень           | случаев на 100 |            |             |        |        |
|     | заболеваемости    | тыс. населения |   109,3    |    101,7    |  95,8  |  90,2  |
|     | гонококковой      |                |            |             |        |        |
|     | инфекцией         |                |            |             |        |        |
|—————|———————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————|————————|
| 3.  | Уровень           | случаев на 100 |            |             |        |        |
|     | заболеваемости    | тыс. детского  |    3,2     |     2,8     |  2,4   |  2,0   |
|     | детей (от 0 до 14 | населения  (от |            |             |        |        |
|     | лет) сифилисом    | 0 до 14 лет)   |            |             |        |        |
|—————|———————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————|————————|
| 4.  | Уровень           | случаев на 100 |            |             |        |        |
|     | заболеваемости    | тыс.           |    74,5    |    71,4     |  67,6  |  63,8  |
|     | подростков (от 15 | подросткового  |            |             |        |        |
|     | до    17     лет) | населения  (от |            |             |        |        |
|     | сифилисом         | 15 до 17 лет)  |            |             |        |        |
|—————|———————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————|————————|
| 5.  | Уровень           | случаев на 100 |            |             |        |        |
|     | заболеваемости    | тыс. детского  |    4,8     |     4,4     |  4,0   |  3,6   |
|     | детей (от 0 до 14 | населения  (от |            |             |        |        |
|     | лет) гонококковой | 0 до 14 лет)   |            |             |        |        |
|     | инфекцией         |                |            |             |        |        |
|—————|———————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————|————————|
| 6.  | Уровень           | случаев на 100 |            |             |        |        |
|     | заболеваемости    | тыс.           |   133,8    |    127,3    | 119,8  | 112,2  |
|     | подростков (от 15 | подросткового  |            |             |        |        |
|     | до    17     лет) | населения  (от |            |             |        |        |
|     | гонококковой      | 15 до 17 лет)  |            |             |        |        |
|     | инфекцией         |                |            |             |        |        |
|—————|———————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————|————————|
|                          Показатели социальной эффективности                          |
|—————|———————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————|————————|
| 1.  | Снижение          | %              |    12,6    |      6      |   6    |   6    |
|     | заболеваемости    |                |            |             |        |        |
|     | сифилисом         |                |            |             |        |        |
|     | населения         |                |            |             |        |        |
|—————|———————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————|————————|
| 2.  | Снижение          | %              |    4,1     |      6      |   6    |   6    |
|     | заболеваемости    |                |            |             |        |        |
|     | гонококковой      |                |            |             |        |        |
|     | инфекцией         |                |            |             |        |        |
|     | населения         |                |            |             |        |        |
|—————|———————————————————|————————————————|————————————|—————————————|————————|————————|

                    V. План мероприятий Программы
     План мероприятий Программы приведен в приложении к Программе.
     
     VI. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
     
     Финансирование мероприятий  Программы осуществляется  в  пределах
средств бюджета  Удмуртской  Республики, предусмотренных  Министерству
здравоохранения  Удмуртской   Республики,  и   за  счет   внебюджетных
источников,  привлекаемых  для  реализации  мероприятий  Программы   в
соответствии с законодательством.
     Ресурсное обеспечение Программы в 2012-2014 годах предусматривает
решение задач по  совершенствованию  первичной профилактики  инфекций,
передаваемых половым путем, обеспечение центра профилактики и контроля
инфекций, передаваемых половым путем, для детей и подростков "Доверие"
необходимым  медицинским  оборудованием  и  оргтехникой,   обеспечению
лечебно-профилактических     учреждений     Удмуртской      Республики
специфическими лекарственными средствами для бесплатного амбулаторного
лечения больных сифилисом, внедрению современных методов диагностики и
лечения    инфекций,    передаваемых   половым    путем,    укреплению
материально-технической базы БУЗ УР "РКВД МЗ УР".
     Общий объем  финансирования Программы  составляет  16 440,7  тыс.
рублей, в том числе:
     средства бюджета  Удмуртской Республики  в  сумме 16  339,7  тыс.
рублей:
     2012 год -5 138,8 тыс. рублей;
     2013 год -5 462,9 тыс. рублей;
     2014 год -5 738,0 тыс. рублей.
     Для выполнения  мероприятий,  предусмотренных  Программой,  могут
быть  привлечены  иные  источники  финансирования  в  соответствии   с
законодательством.
     Объемы финансирования   из    бюджета   Удмуртской    Республики,
предусмотренные настоящей Программой, носят ориентировочный характер и
подлежат ежегодной корректировке  в соответствии с законом  Удмуртской
Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год
(очередной финансовый год и плановый период).
     В случае несоответствия результатов выполнения Программы  целевым
индикаторам  и  критериям  эффективности  бюджетные  ассигнования   на
реализацию Программы могут быть  сокращены в соответствии с  порядком,
предусмотренным Правительством Удмуртской Республики.
     
                  VII. Механизм реализации Программы

     Заказчик Программы  -  Министерство  здравоохранения   Удмуртской
Республики:
     обеспечивает реализацию  Программы   в   соответствии  с   планом
мероприятий Программы;
     предоставляет отчеты  о   реализации  Программы  в   Министерство
экономики  Удмуртской  Республики по  установленным  законодательством
формам и срокам;
     заключает государственные  контракты  (соглашения),  связанные  с
реализацией Программы;
     в ходе реализации Программы обеспечивает координацию деятельности
исполнителей, контроль за ходом  реализации мероприятий и  эффективным
использованием средств;
     осуществляет проведение мониторинга реализации Программы;
     ежегодно формирует бюджетные  заявки на  ассигнования из  бюджета
Удмуртской Республики  и  в установленном  порядке  представляет их  в
Министерство экономики Удмуртской Республики.


               VIII. Организация управления Программой

     Управление реализацией   Программы   осуществляет    Министерство
здравоохранения Удмуртской Республики, которое:
     несет ответственность  за  достижение   целей  и  решение   задач
Программы,  обеспечение  достижения  значений  целевых  индикаторов  и
показателей эффективности;
     с учетом  выделенных на  реализацию  Программы бюджетных  средств
ежегодно  уточняет  целевые   показатели  и  затраты  на   программные
мероприятия,  при   необходимости  вносит   в  установленном   порядке
предложения  об  изменении  сроков  реализации  отдельных  мероприятий
Программы;
     ежеквартально направляет  в  Министерство  экономики   Удмуртской
Республики   отчет   о    реализации   Программы   по    установленным
законодательством формам;
     в установленные законодательством сроки направляет в Министерство
экономики Удмуртской  Республики отчет  о  реализации Программы,  срок
реализации которой завершился в истекшем году;
     по запросу  Правительства  Удмуртской  Республики,   Министерства
экономики Удмуртской Республики  в установленные ими сроки  направляет
им оперативную информацию о реализации Программы.
     Министерство здравоохранения  Удмуртской  Республики   организует
размещение  в средствах  массовой  информации  и (или)  сети  Интернет
данные о Программе и ее реализации.

                IX. Контроль за реализацией Программы

     Контроль за ходом реализации Программы, эффективностью и  целевым
использованием    средств   бюджета    осуществляется    Министерством
здравоохранения    Удмуртской    Республики    в    соответствии     с
законодательством Российской  Федерации, законодательством  Удмуртской
Республики.

        X. Методика оценки эффективности реализации Программы

     Реализация программных мероприятий  позволит обеспечить  снижение
заболеваемости  сифилисом  и   гонококковой  инфекцией  в   Удмуртской
Республике на 6% ежегодно.
     Величина социальной эффективности по снижению заболеваемости ИППП
при неизменной  численности   населения   определяется  по   следующей
формуле: Е=А  x  t -  (А1+А2+А3), где  Е  - социальная  эффективность,
выраженная в количестве предотвращенных случаев заболеваемости ИППП, А
- число случаев заболеваний ИППП в базисном году (2010 год), t - число
лет  наблюдений,  А1,  А2,  А3 -  число  случаев  заболеваний  ИППП  в
наблюдаемом периоде (2012-2014 годы);  Е = 10414 x  3 - (9789 +  9202+
8650) = 3601случаев снижения заболеваемости за три года.
     1. Экономическая   эффективность   от  снижения   числа   случаев
временной нетрудоспособности и  затрат на госпитализацию больных  ИППП
за период 2012-2014 годов определяется по следующей формуле: 317х 13,1
х 776,6  = 3225,0  тыс. рублей,  где 317  - число  госпитализированных
больных  ИППП (в  2010  году  из  10414 больных  стационарное  лечение
получили 916 человек - 8,8%), 13,1 - среднее число дней госпитализации
одного больного ИППП,  776,6 -  стоимость одного койко-дня  пребывания
больного  с ИППП  в  стационаре. За  один  рабочий день  работником  в
среднем  производится национального  дохода  на 1255  рублей.  Средние
выплаты  пособий  по  временной  нетрудоспособности  составляют  339,9
рубля: (1255+339,9)х 4152,7  = 6623,1 тыс.  рублей. Общая экономия  от
предупрежденных   случаев   временной  нетрудоспособности   во   время
стационарного лечения больных ИППП составит: Э1 = 3225,0 + 6623,1 =  9
848,1 тыс. рублей (за 3 года), или 3282,7 тыс. рублей (за год).
     2. Экономическая  эффективность  от снижения  количества  больных
сифилисом, нуждающихся  в стационарном  лечении, за  счет перевода  не
менее 50% таких  больных на амбулаторное  лечение за период  2012-2014
годов (Э2) определяется по следующей формуле: Э2 = 656 х 14 х 0,777  -
656  х 3,5  =  4  840,0 тыс.  рублей,  где  656 -  количество  больных
сифилисом за 3 года, переведенных на амбулаторное лечение (в 2010 году
стационарное лечение получили 574 человека, что составило 45% от  всех
больных сифилисом),  14  - среднее  число  дней госпитализации  одного
больного сифилисом,  0,777 тыс.  рублей -  стоимость одного  койко-дня
пребывания  больного  сифилисом  в  стационаре,  3,5  тыс.  рублей   -
стоимость курса  антимикробной  терапии, которую  эти больные  получат
амбулаторно.
     3. Экономическая эффективность от снижения затрат на амбулаторные
посещения и обследование больных ИППП и лиц, находившихся в половом  и
тесном бытовом  контакте с  больными, за период  2012-2014 годов  (Э3)
определяется по следующей формуле: Э3 = (5568+12780) х 377,6 =  6928,2
тыс. рублей (за 3 года) или 2309,4 тыс. рублей (за 1 год), где 5568  -
снижение на 6% числа амбулаторных посещений дерматовенеролога больными
ИППП за 3 года,  12780 - снижение  на 6% числа амбулаторных  посещений
дерматовенеролога лицами, бывшими в половом и тесном бытовом  контакте
с больными,  за 3  года, 377,6  рублей -  стоимость одного  врачебного
посещения с полным обследованием на ИППП.
     4. Экономическая эффективность  от снижения уровня  перинатальной
смертности за период  2012-2014 годов  (Э4) определяется по  следующей
формуле: Э4 = 2  х 11406,1 х  3 = 68436,6 тыс.  рублей, где 2 -  число
снижения случаев перинатальной смертности  ежегодно (в 2010 году в  40
случаях  перинатальной   смертности  причиной   явились  хламидиоз   и
сифилис), 11406,1  тыс.  рублей -  экономические  потери в  результате
смертности в детском периоде  (36,5 х 1255 х  249 = 11406,1, где  36,5
лет - средняя продолжительность  трудовой деятельности, 1255 рублей  -
национальный доход, производимый работником  за 1 рабочий день, 249  -
количество рабочих дней в году),  3 - число лет в наблюдаемом  периоде
2012-2014 годов.
     5. Экономическая  эффективность  от снижения  количества  женщин,
нуждающихся  в  лечении  бесплодия, за  период  2012-2014  годов  (Э5)
определяется по формуле: Э5 = 22 х 3 х 3,9 + 22 х 185,0 х 3 =  12467,4
тыс. рублей,  где 22  - число снижения  случаев бесплодия  у женщин  в
результате ИППП ежегодно (в 2010 году в Удмуртской Республике  впервые
зарегистрировано  516  случаев  бесплодия у  женщин,  в  70%  причиной
бесплодия  являются  воспалительные  процессы  органов  малого   таза,
вызванные ИППП), 3 - число лет в наблюдаемом периоде 2012-2014  годов,
3,9 тыс. рублей  - стоимость курса  антимикробной терапии при  лечении
больного  ИППП  согласно  тарифу  МЭС, 185  тыс.  рублей  -  стоимость
экстракорпорального   оплодотворения,    3   -   количество    попыток
экстракорпорального оплодотворения в среднем.
     6. Общая  экономическая  эффективность  реализации  Программы  за
период  2012-2014  годов  (Э) определяется  по  следующей  формуле:  Э
=Э1+Э2+Э3+Э4+Э5=9 848,1+4 840,0+6 928,2+68 436,6+12 467,4=102520,3 (за
три года), или 34 173,4 тыс. рублей (за год).
     7. Бюджетная эффективность за период 2012-2014 годов определяется
по формуле: БЭ =  9848,1+4840,0+6928,2=21 616,3 (за  три года), или  7
205,4 тыс.  рублей (за  1  год), где  9848,1 тыс.  рублей -  бюджетная
экономия от снижения случаев временной нетрудоспособности и затрат  на
госпитализацию больных ИППП, 4840,0  тыс. рублей - бюджетная  экономия
от снижения количества  больных сифилисом, нуждающихся в  стационарном
лечении, за счет перевода не  менее 50% таких больных на  амбулаторное
лечение, 6928,2 тыс. рублей - бюджетная экономия от снижения затрат на
амбулаторные посещения  и обследование  больных ИППП и  лиц, бывших  в
половом контакте и тесном бытовом контакте с больными.
     
     XI. Оценка  социальной,  экономической,  бюджетной  эффективности
реализации Программы
     Реализация мероприятий,   предусмотренных  Программой,   позволит
значительно повысить качество оказания специализированной  медицинской
помощи населению,  обеспечить снижение  заболеваемости ИППП,  особенно
среди детей  и подростков,  а также  женщин репродуктивного  возраста,
улучшить  здоровье  граждан  и  повысить  рождаемость,  оптимизировать
использование        ресурсов        здравоохранения,         улучшить
материально-техническую   базу,   сократить   расходы   на    оказание
стационарной медицинской  помощи больным сифилисом  путем перевода  не
менее 50% таких больных на амбулаторное лечение.
     Социально-экономическая эффективность  Программы  заключается   в
улучшении демографической ситуации в республике за счет восстановления
репродуктивного здоровья  населения,  сохранения трудового  потенциала
республики, формирования  здорового образа жизни  населения на  основе
заинтересованности  и  личной  ответственности  граждан  за  состояние
собственного здоровья и здоровья своих детей, повышения  эффективности
оказания медицинской помощи, улучшения эпидемиологической ситуации  по
ИППП,  снижения психологической  напряженности  в обществе  вследствие
угрозы их распространения, снижения числа осложнений, вызванных  ИППП,
неблагоприятно  влияющих  на  состояние здоровья  населения  в  целом,
прежде  всего  на  репродуктивное  здоровье,  и  ведущих  к  ухудшению
демографической ситуации в республике.
     Оценка эффективности реализации  Программы  проводится на  основе
сравнения с  данными 2010  года  и с  учетом необходимости  достижения
следующих показателей:
     снижение заболеваемости сифилисом  до  69,6 случаев  на 100  тыс.
населения;
     снижение заболеваемости гонококковой инфекцией до 90,2 случаев на
100 тыс. населения;
     снижение заболеваемости детей (от 0  до 14 лет) сифилисом до  2,0
случаев на 100 тыс. детского населения (от 0 до 14 лет);
     снижение заболеваемости  детей  (от  0 до  14  лет)  гонококковой
инфекцией до 3,6 случаев  на 100 тыс. детского  населения (от 0 до  14
лет);
     снижение заболеваемости подростков (от 15 до 17 лет) сифилисом до
63,8 случаев на 100 тыс. подросткового населения (от 15 до 17 лет);
     снижение заболеваемости подростков (от 15 до 17 лет) гонококковой
инфекцией до 112,2 случаев на 100 тыс. подросткового населения (от  15
до 17 лет);
     обеспечение доступной  и  бесплатной  специализированной   помощи
детям  и  подросткам  в  центре  профилактики  и  контроля   инфекций,
передаваемых половым путем, "Доверие" на базе БУЗ УР "РКВД МЗ УР".
     Бюджетная эффективность  Программы   заключается  в   оптимизации
расходов государства на  профилактику, диагностику  и лечение ИППП,  а
также выплату единовременных пособий по временной нетрудоспособности.

               XII. Оценка рисков реализации Программы
     При выполнении  программных  мероприятий  возможны  два  варианта
реализации Программы, отличающиеся объемами финансирования.
     Первый вариант -  финансовое обеспечение  реализации Программы  в
заявленных  объемах.  Финансирование  Программы  по  первому  варианту
позволит достичь поставленных целей.
     Второй вариант  -  финансирование  Программы в  объеме  менее  80
процентов  приведет  к дестабилизации  эпидемиологической  обстановки,
обвальному росту числа больных ИППП. В республике снизится рождаемость
за  счет  увеличения  числа  бесплодных  браков,  обусловленных  ИППП,
уменьшится число молодых  людей, годных к  прохождению службы в  рядах
Вооруженных Сил  Российской Федерации,  уменьшится трудовой  потенциал
республики  за   счет   возрастания  числа   психически  и   умственно
неполноценных граждан.




                                                            Приложение
                                     к ведомственной целевой программе
                                "Инфекции, передаваемые половым путем"
                                                    на 2012-2014 годы"

     План мероприятий ведомственной целевой программы "Инфекции,
                     передаваемые половым путем"
                          на 2012-2014 годы"

|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————|
|      |                         |              |                      |              Объем финансирования               |              |                            |
|  N   |      Наименование       | Направ-ления |      Источники       |       (тыс. рублей, в ценах текущих лет)        | Испол-нитель |    Ожидаемый результат     |
| п/п  |       мероприятий       |  расхо-дов   |   финанси-рования    |                                                 |              |                            |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————————————————————|——————————————|————————————————————————————|
|      |                         |              |                      |                |                                |              |                            |
|      |                         |              |                      |   2012-2014,   |          в том числе           |              |                            |
|      |                         |              |                      |     всего      |                                |              |                            |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|—————|—————————————||————————————————————————————|
|      |                         |              |                      |                |  2012  |  2013  |  2014  |                   |                             |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
|  1   |            2            |      3       |          4           |       5        |   6    |   7    |   8    |         9         |             10              |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
| 1. Развитие в республике системы информирования населения о доступных мерах профилактики ИППП                                                                      |
|                                                                                                                                                                    |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
| 1.1  | Изготовление баннеров и | Прочие       | бюджет Удмуртской    |     502,0      | 291,3  | 102,8  | 107,9  | Минис-терство     | Обеспечение высокого уровня |
|      | аренда билбордов в      | текущие      | Республики           |                |        |        |        | здраво-охране-ния | информированности населения |
|      | г. Ижевске              | расходы      |                      |                |        |        |        | Удмурт-ской       | Удмуртской Республики       |
|      |                         |              |                      |                |        |        |        | Респуб-лики       | (далее - УР) по вопросам    |
|      |                         |              |                      |                |        |        |        | (далее - МЗ УР)   | профилактики инфекций,      |
|      |                         |              |                      |                |        |        |        |                   | передаваемых половым путем  |
|      |                         |              |                      |                |        |        |        |                   | (далее - ИППП)              |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
| 1.2  | Изготовление и прокат   | Прочие       | бюджет               |     345,1      | 208,6  |  17,0  | 119,5  | МЗ УР             | Обеспечение высокого уровня |
|      | видеороликов на каналах | текущие      | Удмуртской           |                |        |        |        |                   | информированности населения |
|      | республиканского        | расходы      | Республики           |                |        |        |        |                   | УР по вопросам профилактики |
|      | телевидения и           |              |                      |                |        |        |        |                   | ИППП                        |
|      | тиражирование           |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | видеофильма для детей и |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | подростков по вопросам  |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | профилактики ИППП       |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
|      | Всего по разделу        |              |                      | 847,1          | 499,9  | 119,8  | 227,4  |                   |                             |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
|                                                                                                                                                                    |
|                2. Оснащение центра профилактики и контроля инфекций, передаваемых половым путем, для детей и подростков на базе БУЗ УР "РКВД МЗ УР"                |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
| 2.1  | Оснащение центра        | Капи-тальные | бюджет Удмуртской    |     283,0      | 283,0  |  0,0   |  0,0   | МЗ УР             | Обеспечение доступной       |
|      | профилактики и контроля | вложе-ния    | Республики           |                |        |        |        |                   | специализированной помощи   |
|      | ИППП "Доверие" для      |              |                      |                |        |        |        |                   | детям и подросткам в центре |
|      | детей и подростков на   |              |                      |                |        |        |        |                   | профилактики и контроля     |
|      | базе БУЗ УР "РКВД МЗ    |              |                      |                |        |        |        |                   | ИППП "Доверие"              |
|      | УР" необходимым         |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | медицинским             |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | оборудованием и         |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | оргтехникой             |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      |                         |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
|      | Всего по разделу        |              |                      |     283,0      | 283,0  |  0,0   |  0,0   |                   |                             |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
|                                                                                                                                                                    |
|                                                        3.Бесплатное амбулаторное лечение больных сифилисом                                                         |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
| 3.1  | Приобретение            | Прочие       | бюджет Удмуртской    |    3 078,7     |   1    |   1    |   1    | МЗ УР             | Снижение заболеваемости     |
|      | специфических           | текущие      | Республики           |                | 027,5  | 039,0  | 012,2  |                   | сифилисом                   |
|      | лекарственных средств   | расходы      |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | для бесплатного         |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | амбулаторного лечения   |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | больных сифилисом, а    |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | также для превентивного |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | лечения всех лиц,       |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | находившихся в половом  |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | и тесном бытовом        |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | контакте с больными     |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
|      | Всего по разделу        |              |                      |    3 078,7     |   1    |   1    |   1    |                   |                             |
|      |                         |              |                      |                | 027,5  | 039,0  | 012,2  |                   |                             |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
|                                                                                                                                                                    |
|          4. Организация референс-лабораторий для молекулярно-биологической, серологической и бактериологической диагностики ИППП в Удмуртской Республике           |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
| 4.1  | Оснащение БУЗ УР "РКВД  | Капи-тальные | бюджет Удмуртской    |    2 314,4     |  0,0   |   2    |  0,0   | МЗ УР             | Ранняя диагностика          |
|      | МЗ УР" амплификатором   | вложе-ния    | Республики           |                |        | 314,4  |        |                   | гонококковой инфекции       |
|      | для полимеразной цепной |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | реакции (ПЦР) в         |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | реальном времени для    |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | целей диагностики ИППП  |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | и мониторинга           |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | резистентных штаммов    |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | гонококка               |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
| 4.2  | Оснащение БУЗ УР "РКВД  | Капи-тальные | бюджет Удмуртской    |     970,0      |  0,0   |  0,0   | 970,0  | МЗ УР             | Ранняя диагностика          |
|      | МЗ УР" микроскопами     | вложе-ния    | Республики           |                |        |        |        |                   | гонококковой инфекции       |
|      | экспертного уровня для  |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | целей централизованной  |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | диагностики             |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | гонококковой инфекции   |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
|      | Всего по разделу        |              |                      |    3 284,4     |  0,0   |   2    | 970,0  |                   |                             |
|      |                         |              |                      |                |        | 314,4  |        |                   |                             |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
|                                                                                                                                                                    |
|                       5. Обеспечение молекулярно-биологической, серологической и бактериологической диагностики ИППП в Удмуртской Республике                       |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
| 5.1  | Приобретение            | Прочие       | бюджет Удмуртской    |    2 275,8     | 717,5  | 764,0  | 794,3  | МЗ УР             | Ранняя диагностика сифилиса |
|      | тест-систем для         | текущие      | Республики           |                |        |        |        |                   |                             |
|      | серодиагностики на      | расходы      |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | сифилис в БУЗ УР "РКВД  |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | МЗ УР"                  |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
| 5.2  | Приобретение расходных  | Прочие       | бюджет Удмуртской    |     281,6      |  88,8  |  94,0  |  98,8  | МЗ УР             | Ранняя диагностика сифилиса |
|      | материалов для          | текущие      | Республики           |                |        |        |        |                   |                             |
|      | серодиагностики на      | расходы      |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | сифилис в БУЗ УР "РКВД  |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | МЗ УР"                  |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
| 5.3  | Приобретение реактивов  | Прочие       | бюджет Удмуртской    |     735,4      | 230,2  | 245,9  | 259,3  | МЗ УР             | Ранняя диагностика          |
|      | и расходных материалов  | текущие      | Республики           |                |        |        |        |                   | гонококковой и              |
|      | для централизованной    | расходы      |                      |                |        |        |        |                   | трихомонадной инфекций      |
|      | бактериологической      |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | диагностики             |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | гонококковой и          |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | трихомонадной инфекций  |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | у беременных, детей и   |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | подростков в БУЗ УР     |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | "РКВД МЗ УР"            |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
| 5.4  | Приобретение            | Прочие       | бюджет Удмуртской    |    1 307,9     | 411,2  | 438,7  | 458,0  | МЗ УР             | Ранняя диагностика ИППП в   |
|      | тест-систем для         | текущие      | Республики           |                |        |        |        |                   | группах риска               |
|      | диагностики ИППП у      | расходы      |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | беременных женщин и     |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | детей до 1-го года      |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | жизни в БУЗ УР "РКВД МЗ |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | УР"                     |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
| 5.5  | Приобретение расходных  | Прочие       | бюджет Удмуртской    |     131,8      |  41,1  |  44,3  |  46,4  | МЗ УР             | Ранняя диагностика ИППП в   |
|      | материалов для          | текущие      | Республики           |                |        |        |        |                   | группах риска               |
|      | диагностики ИППП у      | расходы      |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | беременных женщин и     |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | детей до 1-го года      |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | жизни в БУЗ УР "РКВД МЗ |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | УР"                     |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
| 5.6  | Приобретение            | Прочие       | бюджет Удмуртской    |     321,8      | 101,6  | 107,9  | 112,3  | МЗ УР             | Ранняя диагностика ИППП у   |
|      | тест-систем для         | текущие      | Республики           |                |        |        |        |                   | детей и подростков          |
|      | диагностики ИППП у      | расходы      |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | детей и подростков в    |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | центре профилактики и   |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | контроля ИППП для детей |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | и подростков БУЗ УР     |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | "РКВД МЗ УР"            |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
| 5.7  |  Приобретение расходных | Прочие       | бюджет Удмуртской    |      41,2      |  12,8  |  13,9  |  14,5  | МЗ УР             | Ранняя диагностика ИППП у   |
|      | материалов для          | текущие      | Республики           |                |        |        |        |                   | детей и подростков          |
|      | диагностики ИППП у      | расходы      |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | детей и подростков в    |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | центре профилактики и   |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | контроля ИППП для детей |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | и подростков БУЗ УР     |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | "РКВД МЗ УР"            |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      |                         |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      |                         |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
|      | Всего по разделу        |              |                      |    5 095,5     |   1    |   1    |   1    |                   |                             |
|      |                         |              |                      |                | 603,2  | 708,7  | 783,6  |                   |                             |
|      |                         |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
|                                                                                                                                                                    |
|                                                6. Обеспечение безопасности донорской крови в Удмуртской Республике                                                 |
|                                                                                                                                                                    |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
| 6.1  | Приобретение            | Прочие       | бюджет Удмуртской    |     267,0      |  84,0  |  90,0  |  93,0  | МЗ УР             | Предотвращение случаев      |
|      | тест-систем для         | текущие      | Республики           |                |        |        |        |                   | парентерального заражения   |
|      | серодиагностики на      | расходы      |                      |                |        |        |        |                   | сифилисом                   |
|      | сифилис в ГУЗ           |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | "Республиканская        |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | станция переливания     |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      | крови" МЗ УР            |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      |                         |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
|      | Всего по разделу        |              |                      |     267,0      |  84,0  |  90,0  |  93,0  |                   |                             |
|      |                         |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
|                                                                                                                                                                    |
|                                                   7. Укрепление материально-технической базы БУЗ УР "РКВД МЗ УР"                                                   |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
| 7.1  | Приобретение            | Капи-тальные | бюджет Удмуртской    |    2 936,9     |   1    | 201,0  |   1    | МЗ УР             | Ранняя диагностика          |
|      | лабораторного           | вложе-ния    | Республики,          |                | 641,2  |        | 094,7  |                   | сифилиса, гонококковой      |
|      | оборудования в          |              | внебюджет-ные        |                |        |        |        |                   | инфекции, их осложнений и   |
|      | централизованные        |              | источники            |                |        |        |        |                   | мониторинг эффективности    |
|      | лаборатории БУЗ УР      |              |                      |      30,0      |        |  30,0  |        |                   | терапии                     |
|      | "РКВД МЗ УР"            |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
| 7.2  | Приобретение комплектов | Капи-тальные | бюджет Удмуртской    |     568,1      |  0,0   |  0,0   | 568,1  | МЗ УР             | Ранняя диагностика          |
|      | лабораторной мебели в   | вложе-ния    | Республики,          |                |        |        |        |                   | сифилиса, гонококковой      |
|      | централизованные        |              | внебюджет-ные        |                |        |        |        |                   | инфекции, их осложнений и   |
|      | лаборатории БУЗ УР      |              | источники            |                |        |        |        |                   | мониторинг эффективности    |
|      | "РКВД МЗ УР"            |              |                      |      50,0      |        |        |  50,0  |                   | терапии                     |
|      |                         |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
|      | Всего по разделу,       |              |                      |    3 585,0     |   1    | 231,0  |   1    |                   |                             |
|      | из них:                 |              |                      |                | 641,2  |        | 712,8  |                   |                             |
|      | - Бюджет УР             |              |                      |    3 505,0     |        | 201,0  |        |                   |                             |
|      | - Внебюджетные          |              |                      |                |   1    |        |   1    |                   |                             |
|      | источники               |              |                      |      80,0      | 641,2  |  30,0  | 662,8  |                   |                             |
|      |                         |              |                      |                |        |        |        |                   |                             |
|      |                         |              |                      |                |  0,0   |        |  50,0  |                   |                             |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
|      |                         |              | бюджет Удмуртской    |                |        |        |        |                   |                             |
|      | ВСЕГО:                  |              | Республики,          |    16 360,7    |   5    |   5    |   5    |                   |                             |
|      |                         |              | внебюджет-ные        |                | 138,8  | 472,9  | 749,0  |                   |                             |
|      |                         |              | источники            |                |        |        |        |                   |                             |
|      |                         |              |                      |      80,0      |        |        |        |                   |                             |
|      |                         |              |                      |                |  0,0   |  30,0  |  50,0  |                   |                             |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|
|      | ИТОГО:                  |              |                      |    16 440,7    |   5    |   5    |   5    |                   |                             |
|      |                         |              |                      |                | 138,8  | 502,9  | 799,0  |                   |                             |
|——————|—————————————————————————|——————————————|——————————————————————|————————————————|————————|————————|————————|———————————————————|—————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также