Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 03.10.2011 № 350ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 03 октября 2011 года N 350 Об утверждении ведомственной целевой программы «Пожарная безопасность в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике на 2012-2014 годы» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Пожарная безопасность в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике на 2012-2014 годы». 2. Определить заказчиком ведомственной целевой программы «Пожарная безопасность в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике на 2012-2014 годы» Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Утверждена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03 октября 2011 года N 350 Ведомственная целевая программа "Пожарная безопасность в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике на 2012-2014 годы" 1. Паспорт ведомственной целевой программы "Пожарная безопасность в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике на 2012 - 2014 годы" |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Ведомственная целевая программа "Пожарная безопасность в| | Программы | органах и учреждениях социальной защиты населения в| | | Удмуртской Республике на 2012 - 2014 годы" (далее -| | | Программа) | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Основание | Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 05| | для разработки | сентября 2011 года N 727-р "О разработке проекта| | Программы | ведомственной целевой программы "Пожарная безопасность в| | | органах и учреждениях социальной защиты населения в| | | Удмуртской Республике на 2012 - 2014 годы" | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик Программы | Министерство социальной защиты населения Удмуртской| | | Республики | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик | Министерство социальной защиты населения Удмуртской| | Программы | Республики | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители | Министерство социальной защиты населения Удмуртской| | Программы | Республики; | | | иные получатели средств бюджета Удмуртской Республики,| | | осуществляющие реализацию Программы в соответствии с| | | законодательством | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Цели Программы | Обеспечение пожарной безопасности, защита жизни и| | | здоровья граждан, приходящих на приём в территориальные| | | органы Министерства социальной защиты населения| | | Удмуртской Республики, граждан, проживающих и (или)| | | обслуживаемых в государственных учреждениях,| | | подведомственных Министерству социальной защиты| | | населения Удмуртской Республики, и муниципальных| | | учреждениях социального обслуживания (далее - граждане),| | | и сотрудников территориальных органов и государственных| | | учреждений, подведомственных Министерству социальной| | | защиты населения Удмуртской Республики, и муниципальных| | | учреждений социального обслуживания (далее -| | | сотрудники), сохранение материальных ценностей от| | | пожаров | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Задачи Программы | Совершенствование работы по предупреждению пожаров| | | и укрепление пожарной безопасности на объектах| | | территориальных органов Министерства социальной защиты| | | населения Удмуртской Республики, государственных| | | учреждений, подведомственных Министерству социальной| | | защиты населения Удмуртской Республики, и муниципальных| | | учреждений социального обслуживания населения в| | | Удмуртской Республике (далее - органы и учреждения| | | социальной защиты населения в Удмуртской Республике); | | | совершенствование организации пожарной| | | профилактики, предупреждение пожаров, предотвращение| | | случаев гибели от огня граждан и сотрудников в органах и| | | учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской| | | Республике, предотвращение материального ущерба; | | | повышение ответственности должностных лиц органов и| | | учреждений социальной защиты населения в Удмуртской| | | Республике за выполнение мероприятий по обеспечению| | | пожарной безопасности на подведомственной территории, в| | | зданиях и сооружениях | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Целевые индикаторы | Увеличение количества органов и учреждений| | Программы | социальной защиты населения в Удмуртской Республике,| | | приведенных к требованиям пожарной безопасности и| | | санитарно-гигиеническим нормам | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы | Реализация Программы будет осуществлена в течение 3 лет| | реализации | (2012 - 2014 годы). | | Программы | Выделение этапов реализации Программы не предусмотрено | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Финансирование мероприятий Программы осуществляется за| | финансирования | счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах| | Программы | бюджетных ассигнований, выделенных Министерству| | | социальной защиты населения Удмуртской Республики. | | | Общий объем финансирования Программы на 2012-2014 годы| | | составляет 60000,0 тыс. рублей, в том числе: | | | 2012 год - 21500,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 21000,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 17500,0 тыс. рублей. | | | Объемы финансирования носят ориентировочный характер и| | | подлежат ежегодной корректировке в соответствии с| | | законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской| | | Республики на очередной финансовый год и плановый период| |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | Реализация Программы позволит создать условия для: | | результаты реализации | повышения уровня защищенности граждан и сотрудников| | Программы и показатели | в органах и учреждениях социальной защиты населения в| | социально-экономической| Удмуртской Республике; | | эффективности | сохранения имущества от пожаров; | | | укрепления материально-технической базы для| | | безопасного функционирования органов и учреждений | | | | | | социальной защиты населения в Удмуртской Республике. | | | Социально-экономическая эффективность Программы| | | заключается в снижении рисков возникновения пожаров,| | | аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей,| | | предотвращении материального ущерба и экономии на этой| | | основе государственных расходов | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Программа является продолжением решения поставленных задач, заложенных в ведомственной целевой программе "Пожарная безопасность учреждений социальной защиты населения в Удмуртской Республике на 2009-2011 годы". Благодаря реализации предшествующей Программы создана база для решения новых задач, направленных на усиление противопожарной безопасности в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике. В настоящее время в Удмуртской Республике для граждан пожилого возраста, инвалидов и детей-инвалидов функционируют: 17 государственных учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее - Министерство), в которых на круглосуточном обслуживании находятся 3345 человек, из них 49% находятся на постоянном постельном режиме или передвигаются в пределах палаты и требуют индивидуального ухода; 47 муниципальных учреждений социальной защиты населения, в которых постоянно круглосуточно находятся 1468 человек и ежегодно обслуживаются 265,0 тысяч престарелых граждан, инвалидов и детей; 34 территориальных органа Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее - орган), осуществляющие прием граждан по вопросам, входящим в их компетенцию. Особую опасность для находящихся в органах и учреждениях граждан и сотрудников представляют чрезвычайные ситуации, возникающие вследствие пожаров. Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации являются одним из факторов, негативно влияющих на состояние экономики и в целом дестабилизирующих социально-экономическую обстановку. Безопасность органов и учреждений социальной защиты населения - это гарантированные условия сохранения жизни и здоровья проживающих и обслуживаемых в органах и учреждениях социальной защиты населения граждан пожилого возраста, инвалидов, детей-инвалидов, несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также сотрудников, обеспечение сохранности материальных ценностей в случае возникновения пожаров, аварий, стихийных бедствий или иных чрезвычайных ситуаций. Среди различных видов безопасности органов и учреждений социальной защиты населения наибольшее значение имеют пожарная, электрическая и техническая безопасность. Все они являются взаимозависимыми, обеспечение их необходимо осуществлять комплексно. Наиболее проблемными остаются противопожарные мероприятия, требующие вложения значительных финансовых средств: отделка путей эвакуации сгораемыми материалами; ремонт помещений с заменой силовой и осветительной электропроводки и электрооборудования; огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачных помещений; модернизация автоматической пожарной сигнализации; замена глухих решеток на окнах зданий на распашные; устройство молниезащиты; устройство ограждения на кровле; установка сертифицированных противопожарных дверей и люков в помещениях, требующих дополнительной защиты; приобретение первичных средств пожаротушения и средств индивидуальной защиты органов дыхания. Несмотря на принимаемые меры со стороны руководителей органов и учреждений социальной защиты населения в Удмуртской Республике по укреплению пожарной безопасности особую тревогу вызывает противопожарное состояние учреждений, где круглосуточно находятся люди с ограниченными возможностями. Большинство зданий и сооружений государственных и муниципальных учреждений социальной защиты населения в Удмуртской Республике эксплуатируются более 50 лет. Решение поставленной проблемы без использования программно-целевого подхода сделает невозможным достижение конечных результатов и приведет к увеличению количества пожаров на объектах органов и учреждений социальной защиты населения в Удмуртской Республике и росту материального ущерба от пожаров. Предусматриваемые затраты на реализацию Программы в размере 60000,0 тыс. рублей позволят усилить противопожарную защиту и укрепить материально-техническую базу объектов социальной защиты населения в Удмуртской Республике, сохранить жизнь и здоровье граждан и сотрудников в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике. 3. Цели и задачи Программы Обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма граждан и сотрудников в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике при чрезвычайных ситуациях, обусловленных пожарами, сокращение материального ущерба, создание эффективной системы пожарной безопасности в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике являются основной целью Программы. Для повышения пожарной безопасности органов и учреждений социальной защиты населения в Удмуртской Республике на основе снижения пожарных рисков и повышения защищенности объектов социальной защиты населения, граждан и сотрудников в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике от опасностей, обусловленных пожарами, необходимо решение следующих задач: укрепление материально-технической базы органов и учреждений социальной защиты населения в Удмуртской Республике; совершенствование организации пожарной профилактики, предупреждение пожаров, выполнение требований правил и норм пожарной безопасности; повышение ответственности должностных лиц органов и учреждений социальной защиты населения в Удмуртской Республике за выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на подведомственной территории, в зданиях и сооружениях. Реализация Программы будет осуществлена в течение 3 лет (2012-2014 годы). 4. Целевые индикаторы по годам реализации Программы |——————|—————————————————————————|————————————|————————————|————————————————————————————————| | N | Наименование целевого | Единицы | Базовый | Прогноз | | п/п | индикатора и показателя | измерения | показатель | | | | эффективности | | по | | | | | | Программе | | | | | | (2011 год) | | |——————|—————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|—————————————————| | | | | | Очередной | Плановый период | | | | | | финансовый | | | | | | | год | | | | | | | (2012 год) | | |——————|—————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————|————————| | | | | | | 2013 | 2014 | |——————|—————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————|————————| | | Целевые индикаторы | |——————|—————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————|————————| | | Процент органов и | % | 75 | 75 | 85 | 95 | | | учреждений социальной | | | | | | | | защиты населения в | | | | | | | | Удмуртской Республике, | | | | | | | | приведенных к | | | | | | | | требованиям пожарной | | | | | | | | безопасности, | | | | | | | | санитарно-гигиеническим | | | | | | | | нормам | | | | | | |——————|—————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————|————————| | | Показатели эффективности: бюджетной, социальной, экономической | |——————|—————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————|————————| | | Снижение рисков | Кол-во | 1 | 1 | 1 | 0 | | | возникновения пожаров в | | | | | | | | органах и учреждениях | | | | | | | | социальной защиты | | | | | | | | населения в Удмуртской | | | | | | | | Республике | | | | | | |——————|—————————————————————————|————————————|————————————|——————————————|————————|————————| 5. План мероприятий Программы Реализация плана мероприятий Программы будет осуществляться в течение 3 лет (2012-2014 годы). Мероприятия детально проработаны и взаимоувязаны между собой. План мероприятий представлен в приложении к настоящей Программе. 6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований, выделенных Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики. Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 60000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 21500,0 тыс. рублей; 2013 год - 21000,0 тыс. рублей; 2014 год - 17500,0 тыс. рублей. Объемы финансирования носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены в соответствии с законодательством. 7. Механизм реализации Программы Программа предполагает использование следующих принципов, обеспечивающих обоснованный выбор программных мероприятий и сбалансированное решение основного комплекса задач: системный подход, комплексность, концентрация на приоритетных направлениях; оценка потребностей в финансовых средствах; для реализации Программы предусматривается использовать средства бюджета Удмуртской Республики; оценка результатов и социально-экономической эффективности программы, которая осуществляется на основе расчета целевых показателей. Заказчик Программы: обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством заключения договоров с организациями; в установленные сроки информирует Министерство экономики Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики о ходе реализации Программы; несет ответственность за целевое и рациональное использование выделяемых бюджетных средств. Заказчик Программы направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики заявку на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики для финансирования Программы на очередной финансовый год в установленном порядке. Иные исполнители Программы участвуют в ее реализации в соответствии с планом мероприятий Программы, в том числе путем размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программных мероприятий утверждается законом о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета Удмуртской Республики по соответствующей программе, целевой статье и виду расходов бюджета. Финансовые средства на реализацию программных мероприятий выделяются государственным учреждениям, подведомственным Министерству и территориальным органам Министерства в установленном порядке. При этом планируется за счет средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на реализацию Программы в соответствующем финансовом году, предоставлять местным бюджетам субсидии в целях обеспечения противопожарной защиты муниципальных учреждений социальной защиты населения в Удмуртской Республике, финансируемых за счёт субвенций из Фонда компенсации Удмуртской Республики на основании соответствующего нормативного правового акта Правительства Удмуртской Республики. В ходе реализации Программы Министерство обеспечивает координацию и контроль деятельности исполнителей Программы. 8. Организация управления Программой Управление Программой осуществляет Заказчик Программы в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 17 июля 2008 года N 33-РЗ "О государственном планировании социально-экономического развития Удмуртской Республики", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года N 151 "Об утверждении Положения о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ". Заказчик Программы обеспечивает реализацию Программы в соответствии с утвержденным Планом мероприятий. Выбор исполнителей мероприятий Программы производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. Заказчик Программы ежеквартально направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы. Заказчик Программы ежегодно в срок до 1 февраля текущего года направляет в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы за прошедший финансовый год. Заказчик Программы организует размещение в средствах массовой информации и в сети Интернет данные о Программе и ее реализации. 9. Контроль за реализацией Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Заказчиком Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года N 151 "Об утверждении Положения о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ". Заказчик Программы организует размещение в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет данных о Программе и её реализации. 10. Методика оценки эффективности реализации Программы При оценке эффективности Программы будут оцениваться: условия для снижения риска возникновения пожаров в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике; относительное сокращение потерь, наносимых огнем, гибели и травматизма людей, средств, расходуемых на ликвидацию последствий пожаров в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике. Реализация мероприятий Программы и ее финансирование в полном объеме позволят: уменьшить риск пожаров в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике; укрепить материально-техническую базу органов и учреждений социальной защиты населения в Удмуртской Республике; улучшить уровень подготовки сотрудников по вопросам выполнения мер пожарной безопасности. 11. Оценка социальной, экономической, бюджетной и экологической эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы создаст условия для обеспечения безопасности граждан и сотрудников в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике, сохранения имущества и материальных средств от пожаров, повышения эффективности системы предупреждения и тушения пожаров, оперативности использования сил и средств пожарной охраны. Реализация Программы и ее финансирование в полном объеме позволят: уменьшить риск пожаров в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике; повысить готовность сотрудников органов и учреждений социальной защиты населения в Удмуртской Республике к действиям по профилактике, предотвращению и ликвидации пожаров и чрезвычайных ситуаций; повысить ответственность должностных лиц органов и учреждений социальной защиты населения в Удмуртской Республике за выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на подведомственной территории, в зданиях и сооружениях. 12. Оценка рисков реализации Программы Программа разработана, базируясь на определенных предположениях относительно капитальных и текущих затрат: стоимости ремонтных работ и цен на приобретение средств пожаротушения и индивидуальной защиты органов дыхания. Финансовый риск реализации Программы представляет собой изменение стоимости ремонтных работ, цен на оборудование и материалы в период реализации Программы. Административный риск представляет собой изменение законодательства в области пожарной безопасности, введения дополнительных требований к зданиям и сооружениям, что может привести к невыполнению целей и задач Программы. Способом ограничения риска является своевременная корректировка целей и сроков реализации Программы, а также Плана мероприятий Программы. Приложение к ведомственной целевой программе "Пожарная безопасность в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике на 2012-2014 годы" План мероприятий ведомственной целевой программы лПожарная безопасность в органах и учреждениях социальной защиты населения в Удмуртской Республике на 2012-2014 годы" |————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————| |N | Наименование мероприятий | Направление расходов | Источники |Объем финансирования (тыс. рублей, в |Исполнитель | Ожидаемые результаты | |п/п | | (капитальные вложения, | финансиро-вания | ценах текущих лет) | | (в т.ч. оценка | | | |научно-исследователь-ские| | | |бюджетной, социальной,| | | |и опытно-конструкторские | | | | экономической | | | | работы, прочие текущие | | | | эффективности | | | | расходы) | | | | мероприятий, общий | | | | | | | | вклад мероприятий в | | | | | | | | достижение целевых | | | | | | | | индикаторов ВЦП) | |————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|——————————|—————————————————————————||———————————||——————————————————————| | | | | |2012-2014,| в том числе | | | | | | | | всего | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————|————————|———————||———————————||——————————————————————| | | | | | |2012 г. |2013 г. |2014 г. | | | |————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————————|——————————————————————| | 1. Организационно-методические мероприятия | |————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————————|——————————————————————| | 1. |Проведение лекций, конкурсов, | - | - | - | - | - | - |Министерство|Повышение готовности | | |викторин по противопожарной | | | | | | |социальной |граждан и сотрудников | | |тематике в учреждениях социальной | | | | | | |защиты |в органах и | | |защиты населения | | | | | | |населения |учреждениях социальной| | | | | | | | | |Удмуртской |защиты населения в | | | | | | | | | |Республики, |Удмуртской Республике | | | | | | | | | |органы и |к действиям по | | | | | | | | | |учреждения |профилактике, | | | | | | | | | |социальной |предотвращению и | | | | | | | | | |защиты |ликвидации пожаров | | | | | | | | | |населения в | | | | | | | | | | |Удмуртской | | | | | | | | | | |Республике | | |————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————|————————|————————| | | | 2. |Организация и проведение месячника | - | - | - | - | - | - | | | | |по пожарной безопасности в | | | | | | | | | | |учреждениях социальной защиты | | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————————|——————————————————————| | |Итого по разделу | | | - | - | - | - | | | |————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————————|——————————————————————| | 2. Укрепление материально-технической базы органов и учреждений социальной защиты населения в Удмуртской Республике | |————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————————|——————————————————————| | 3. |Ремонт спальных и вспомогательных |Капитальные вложения |Бюджет Удмуртской | 19415,0 | 6915,0 | 6000,0 | 6500,0 |Министерство|Укрепление | | |помещений с заменой силовой и | |Республики | | | | |социальной |материально- | | |осветительной электропроводки и | | | | | | |защиты |технической базы | | |электрооборудования | | | | | | |населения |органов и учреждений | | | | | | | | | | |социальной защиты | | | | | | | | | | |населения в Удмуртской| | | | | | | | | | |Республике | |————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————————| | | 4. |Приведение путей эвакуации к |Капитальные вложения |Бюджет Удмуртской | 17710,0 | 4975,0 | 5930,0 | 6805,0 |Удмуртской | | | |требованиям пожарной безопасности | |Республики | | | | |Республики, | | | |(отделка стен и полов негорючими | | | | | | |органы и | | | |материалами) | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————|————————|————————| | | | 5. |Огнезащитная обработка деревянных |Капитальные вложения |Бюджет Удмуртской | 1600,0 | 800,0 | 800,0 | 0,0 |учреждения | | | |конструкций | |Республики | | | | |социальной | | | | | | | | | | |защиты | | |————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————|————————|————————| | | | 6. |Установка противопожарных дверей и |Капитальные вложения |Бюджет Удмуртской | 1740,0 | 1020,0 | 720,0 | 0,0 |населения в | | | |люков | |Республики | | | | |Удмуртской | | | | | | | | | | |Республике | | |————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————|————————|————————| | | | 7. |Замена глухих решеток в оконных |Капитальные вложения |Бюджет Удмуртской | 1515,0 | 650,0 | 865,0 | 0,0 | | | | |блоках на распашные | |Республики | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————|————————|————————| | | | 8. |Устройство дополнительных |Капитальные вложения |Бюджет Удмуртской | 2250,0 | 1150,0 | 1100,0 | 0,0 | | | | |эвакуационных выходов | |Республики | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————|————————|————————| | | | 9. |Ремонт и замена наружных пожарных и|Капитальные вложения |Бюджет Удмуртской | 2280,0 | 185,0 | 800,0 | 1295,0 | | | | |эвакуационных лестниц | |Республики | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————|————————|————————| | | |10. |Монтаж и ремонт наружного и |Капитальные вложения |Бюджет Удмуртской | 3775,0 | 1025,0 | 1200,0 | 1550,0 | | | | |внутреннего противопожарного | |Республики | | | | | | | | |водопровода с устройством пожарных | | | | | | | | | | |кранов | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————|————————|————————| | | |11. |Проектирование и монтаж системы |Капитальные вложения |Бюджет Удмуртской | 560,0 | 560,0 | 0,0 | 0,0 | | | | |дымоудаления в коридорах без | |Республики | | | | | | | | |естественного освещения | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————|————————|————————| | | |12. |Устройство ограждения на кровле |Капитальные вложения |Бюджет Удмуртской | 1615,0 | 560,0 | 705,0 | 350,0 | | | | | | |Республики | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————|————————|————————| | | |13. |Устройство молниезащиты |Капитальные вложения |Бюджет Удмуртской | 1250,0 | 450,0 | 400,0 | 400,0 | | | | | | |Республики | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————————|——————————————————————| |14. |Устройство (модернизация) |Капитальные вложения |Бюджет Удмуртской | 2550,0 | 1350,0 | 1200,0 | 0,0 | | | | |автоматической пожарной | |Республики | | | | | | | | |сигнализации и системы оповещения | | | | | | | | | | |людей о пожаре и управления | | | | | | | | | | |эвакуацией (СОУЭ), подключение | | | | | | | | | | |системы к Единой дежурной | | | | | | | | | | |диспетчерской службе -01 | | | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————|————————|————————| | | |15. |Изготовление и установка резервных |Капитальные вложения |Бюджет Удмуртской | 360,0 | 360,0 | 0,0 | 0,0 | | | | |противопожарных емкостей под воду | |Республики | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————|————————|————————| | | |16. |Приобретение индивидуальных средств|Капитальные вложения |Бюджет Удмуртской | 2400,0 | 1000,0 | 800,0 | 600,0 | | | | |защиты органов дыхания | |Республики | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————|————————|————————| | | |17. |Приобретение первичных средств |Капитальные вложения |Бюджет Удмуртской | 980,0 | 500,0 | 480,0 | 0,0 | | | | |пожаротушения | |Республики | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————————|——————————————————————| | |Итого по разделу | | | 60000,0 |21500,0 |21000,0 |17500,0 | | | |————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————————|——————————————————————| | |Всего по программе | | | 60000,0 |21500,0 |21000,0 |17500,0 | | | |————|———————————————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————|——————————|————————|————————|————————|————————————|——————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|