Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 09.02.2009 № 19ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 09 февраля 2009 года N 19 О государственных услугах в сфере государственной поддержки малого предпринимательства в Удмуртской Республике (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 24.10.2011 г. N 388) Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: Реестр (перечень) государственных услуг в сфере государственной поддержки малого предпринимательства в Удмуртской Республике; Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере государственной поддержки малого предпринимательства в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении. 2. Министерству экономики Удмуртской Республики обеспечить ежегодный учет потребности в предоставлении государственных услуг в сфере государственной поддержки малого предпринимательства в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 февраля 2009 года N 19 Реестр (перечень) государственных услуг в сфере государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 24.10.2011 г. N 388) |———|————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————|———————————————————————| | N | Наименование государственной | Единица измерения | Источник | Предмет (содержание) | Исполнительный | Потребитель | Нормативный правовой | | | услуги | государственной | финансирования | государственной услуги | орган | государственной | акт, устанавливающий | | | | услуги | | | государственной | услуги | полномочия, в | | | | | | | власти | | соответствии с | | | | | | | Удмуртской | | которым оказывается | | | | | | | Республики, | | государственная | | | | | | | ответственный | | услуга | | | | | | | за организацию | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | услуги | | | |———|————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————|———————————————————————| | 1 | Предоставление в аренду субъектам | Субъект малого | Бюджет | Предоставление в аренду | Министерство | Субъект малого | Федеральный закон от | | | малого предпринимательства | предпринимательства | Удмуртской | субъектам малого | экономики | предпринимательства, | 24 июля 2007 года | | | движимого и недвижимого имущества | | Республики, | предпринимательства | Удмуртской | зарегистрированный | N 209-ФЗ "О развитии | | | Удмуртской Республики | | федеральный | движимого и недвижимого | Республики | на территории | малого и среднего | | | | | бюджет | имущества в административном | | Удмуртской | предпринимательства в | | | | | | здании по адресу: г. Ижевск, | | Республики, | Российской Федерации" | | | | | | ул. Дзержинского, 71а | | прошедший конкурсный | (статья 18); | | | | | | | | отбор | распоряжение | | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | Удмуртской Республики | | | | | | | | | от 08 декабря 2008 | | | | | | | | | года | | | | | | | | | N 1131-р "О создании | | | | | | | | | автономного | | | | | | | | | учреждения Удмуртской | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | "Республиканский | | | | | | | | | бизнес-инкубатор"; | | | | | | | | | приказ Министерства | | | | | | | | | экономики Удмуртской | | | | | | | | | Республики от 26 | | | | | | | | | апреля 2011 года N 67 | | | | | | | | | "Об утверждении | | | | | | | | | Устава автономного | | | | | | | | | учреждения Удмуртской | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | "Республиканский | | | | | | | | | бизнес-инкубатор" | |———|————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————|———————————————————————| | 2 | Обеспечение доступа к | Субъект | Бюджет | Информационно-программное | Министерство | Субъект малого | Федеральный закон от | | | информационным системам и | малого | Удмуртской | обеспечение деятельности | экономики | предпринимательства, | 24 июля 2007 года | | | информационно-телекоммуникационным | предпринимательства | Республики | субъектов малого | Удмуртской | зарегистрированный | N 209-ФЗ "О развитии | | | сетям | | | предпринимательства, доступ | Республики | на территории | малого и среднего | | | | | | к информационным базам | | Удмуртской | предпринимательства в | | | | | | данных, в том числе сети | | Республики, | Российской Федерации" | | | | | | Евро Инфо Корреспондентских | | прошедший конкурсный | (статья 19); | | | | | | Центров | | отбор | распоряжение | | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | Удмуртской Республики | | | | | | | | | от 08 декабря 2008 | | | | | | | | | года N 1131-р "О | | | | | | | | | создании автономного | | | | | | | | | учреждения Удмуртской | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | "Республиканский | | | | | | | | | бизнес-инкубатор"; | | | | | | | | | приказ Министерства | | | | | | | | | экономики Удмуртской | | | | | | | | | Республики от 26 | | | | | | | | | апреля 2011 года N 67 | | | | | | | | | "Об утверждении | | | | | | | | | Устава автономного | | | | | | | | | учреждения Удмуртской | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | "Республиканский | | | | | | | | | бизнес-инкубатор" | |———|————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————|———————————————————————| | 3 | Консультирование в области | Консультация | Бюджет | Консультационные услуги по | Министерство | Субъект малого и | Федеральный закон от | | | коммерческой деятельности и | | Удмуртской | вопросам коммерческой | экономики | среднего | 24 июля 2007 года | | | управления | | Республики | деятельности и управления, в | Удмуртской | предпринимательства, | N 209-ФЗ "О развитии | | | | | | том числе по вопросам | Республики | зарегистри-рованный | малого и среднего | | | | | | организации и ведения | | на территории | предпринимательства в | | | | | | бизнеса, бухгалтерского | | Удмуртской | Российской Федерации" | | | | | | учёта, налогообложения, | | Республики; | (статья 20); | | | | | | финансового анализа, | | физическое лицо, | Республиканская | | | | | | бизнес-планирования, | | желающее начать свой | целевая программа | | | | | | развития внешнеэкономической | | бизнес | развития малого и | | | | | | деятельности и другим | | | среднего | | | | | | вопросам, относящимся к | | | предпринимательства в | | | | | | предпринимательской | | | Удмуртской Республике | | | | | | деятельности | | | на 2009-2013 годы, | | | | | | | | | утвержденная | | | | | | | | | постановлением | | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | Удмуртской Республики | | | | | | | | | от 19 октября 2009 | | | | | | | | | года | | | | | | | | | N 299; | | | | | | | | | постановление | | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | Удмуртской Республики | | | | | | | | | от 31 января 2000 | | | | | | | | | года | | | | | | | | | N 137 "О создании | | | | | | | | | государственного | | | | | | | | | учреждения "Центр | | | | | | | | | экономического | | | | | | | | | анализа и | | | | | | | | | антикризисного | | | | | | | | | управления"; | | | | | | | | | распоряжение | | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | Удмуртской Республики | | | | | | | | | от 08 декабря 2008 | | | | | | | | | года N 1131-р "О | | | | | | | | | создании автономного | | | | | | | | | учреждения Удмуртской | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | "Республиканский | | | | | | | | | бизнес-инкубатор"; | | | | | | | | | приказ Министерства | | | | | | | | | экономики Удмуртской | | | | | | | | | Республики от 26 | | | | | | | | | апреля 2011 года N 67 | | | | | | | | | "Об утверждении | | | | | | | | | Устава автономного | | | | | | | | | учреждения Удмуртской | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | "Республиканский | | | | | | | | | бизнес-инкубатор" | |———|————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————|———————————————————————| | 4 | Подготовка, переподготовка и | Физическое лицо | Бюджет | Проведение или организация | Министерство | Субъект малого и | Федеральный закон от | | | повышение квалификации в области | | Удмуртской | участия в обучающих курсах, | экономики | среднего | 24 июля 2007 года | | | коммерческой деятельности и | | Республики, | семинарах, круглых столах, | Удмуртской | предпринимательства, | N 209-ФЗ "О развитии | | | управления | | федеральный | конференциях, стажировках и | Республики | зарегистрированный | малого и среднего | | | | | бюджет | других мероприятиях в | | на территории | предпринимательства в | | | | | | области подготовки, | | Удмуртской | Российской Федерации" | | | | | | переподготовки и повышения | | Республики; | (статья 21); | | | | | | квалификации кадров, в том | | физическое лицо, | Республиканская | | | | | | числе способствующих | | желающее начать свой | целевая программа | | | | | | развитию делового | | бизнес | развития малого и | | | | | | сотрудничества между | | | среднего | | | | | | российскими и иностранными | | | предпринимательства в | | | | | | компаниями, продвижению на | | | Удмуртской Республике | | | | | | международные и | | | на 2009-2013 годы, | | | | | | межрегиональные рынки. | | | утвержденная | | | | | | Организация повышения | | | постановлением | | | | | | профессиональных знаний | | | Правительства | | | | | | специалистов, относящихся к | | | Удмуртской Республики | | | | | | социально незащищенным | | | от 19 октября 2009 | | | | | | группам населения, | | | года N 299; | | | | | | совершенствования их деловых | | | распоряжение | | | | | | качеств, подготовки их к | | | Правительства | | | | | | выполнению новых трудовых | | | Удмуртской Республики | | | | | | функций в области малого и | | | от 08 декабря 2008 | | | | | | среднего | | | года | | | | | | предпринимательства. | | | N 1131-р "О создании | | | | | | Повышение образовательного | | | автономного | | | | | | уровня в рамках | | | учреждения Удмуртской | | | | | | предпринимательской | | | Республики | | | | | | деятельности. | | | "Республиканский | | | | | | Учебно-методологическая, | | | бизнес-инкубатор"; | | | | | | научно-методическая помощь | | | приказ Министерства | | | | | | | | | экономики Удмуртской | | | | | | | | | Республики от 26 | | | | | | | | | апреля 2011 года N 67 | | | | | | | | | "Об утверждении | | | | | | | | | Устава автономного | | | | | | | | | учреждения Удмуртской | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | "Республиканский | | | | | | | | | бизнес-инкубатор" | |———|————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————|———————————————————————| | 5 | Оказание поддержки в области | Субъект | Бюджет | Содействие патентованию, | Министерство | Субъект малого и | Федеральный закон от | | | инноваций и промышленного | малого и среднего | Удмуртской | реализации инновационных | экономики | среднего | 24 июля 2007 года | | | производства | предпринимательства | Республики | проектов в части поиска | Удмуртской | предпринимательства, | N 209-ФЗ "О развитии | | | | | | источников финансирования, | Республики | зарегистрированный | малого и среднего | | | | | | потенциальных потребителей | | на территории | предпринимательства в | | | | | | продукции и услуг, | | Удмуртской | Российской Федерации" | | | | | | установления деловых | | Республики | (статья 22); | | | | | | контактов. | | | распоряжение | | | | | | Организация, проведение или | | | Правительства | | | | | | организация участия в | | | Удмуртской Республики | | | | | | выставках, конференциях, | | | от 08 декабря 2008 | | | | | | инновационных сессиях, | | | года | | | | | | ярмарках и других | | | N 1131-р "О создании | | | | | | мероприятиях в области | | | автономного | | | | | | инноваций и промышленного | | | учреждения Удмуртской | | | | | | производства | | | Республики | | | | | | | | | "Республиканский | | | | | | | | | бизнес-инкубатор"; | | | | | | | | | приказ Министерства | | | | | | | | | экономики Удмуртской | | | | | | | | | Республики от 26 | | | | | | | | | апреля 2011 года N 67 | | | | | | | | | "Об утверждении | | | | | | | | | Устава автономного | | | | | | | | | учреждения Удмуртской | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | "Республиканский | | | | | | | | | бизнес-инкубатор" | |———|————————————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|——————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————|———————————————————————| Утверждена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 09 февраля 2009 года N 19 Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере государственной поддержки малого предпринимательства в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении I. Общие положения 1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере государственной поддержки малого предпринимательства в Удмуртской Республике ( далее - государственные услуги) в натуральном и стоимостном выражении разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком мониторинга потребности в государственных услугах Удмуртской Республики и учета его результатов при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики Правительством Удмуртской Республики. 2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности (далее - оценка потребности) в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Удмуртской Республики. 3. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг осуществляется в целях: обеспечения учета обязательных для предоставления субъектам малого предпринимательства в Удмуртской Республике государственных услуг, оплачиваемых за счет бюджета Удмуртской Республики; определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по государственным услугам; обеспечения своевременного предоставления государственных услуг субъектам малого предпринимательства в Удмуртской Республике в необходимых объемах; обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных субъектам малого предпринимательства в Удмуртской Республике государственных услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета Удмуртской Республики; формирования информационной базы о государственных услугах для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования. II. Объекты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении 4. Оценке потребности подлежат государственные услуги, указанные в Реестре (перечне) государственных услуг в сфере государственной поддержки малого предпринимательства в Удмуртской Республике, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Реестр). 5. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с Порядком мониторинга потребности в государственных услугах Удмуртской Республики и учета его результатов при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики, определенным Правительством Удмуртской Республики. III. Проведение оценки потребности в предоставлениигосударственных услуг в натуральном выражении 6. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении осуществляется Министерством экономики Удмуртской Республики. 7. Определение численности потребителей государственной услуги - субъектов малого предпринимательства в Удмуртской Республике осуществляется в соответствии с графой Реестра лПотребитель государственной услуги|. Источниками информации для прогнозирования численности потребителей государственной услуги являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и потребителям государственных услуг, иная информация. Прогнозирование численности потребителей государственных услуг осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок. 8. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг определяются в соответствии с графой Реестра лЕдиница измерения государственной услуги|. Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и потребителям государственных услуг, иная информация. Потребность в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок. 9. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме: |————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Единица | Оценка потребности в натуральном | | государственной| измерения | выражении по годам | | услуги | государственной| | | | услуги | | | | |—————————————|—————————————|———————————|——————————| | | | Текущий | Очередной | 1-й год | 2-й год | | | | финансовый | финансовый | планового | планового| | | | год | год | периода | периода | |————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|———————————|——————————| | | | | | | | |————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|———————————|——————————| | | | | | | | |————————————————|————————————————|—————————————|—————————————|———————————|——————————| 10. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении. IV. Проведение оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении 11. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении осуществляется Министерством экономики Удмуртской Республики ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг, включенных в Реестр. 12. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении рассматриваются: 1) фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости; 2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг; 3) утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг. 13. Фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления. 14. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги в денежном выражении. 15. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме: (тыс. руб.) |————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Оценка потребности в стоимостном выражении по годам | | государственной| | | услуги | | | |———————————————————|———————————————|————————————|————————————| | | Текущий финансовый| Очередной | 1-й год | 2-й год | | | год | финансовый год| планового | планового | | | | | периода | периода | |————————————————|———————————————————|———————————————|————————————|————————————| | | | | | | |————————————————|———————————————————|———————————————|————————————|————————————| | | | | | | |————————————————|———————————————————|———————————————|————————————|————————————| 16. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении направляются Министерством экономики Удмуртской Республики на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях с обязательным обоснованием сделанного прогноза. Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг должны быть соотнесены Министерством экономики Удмуртской Республики с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до Министерства экономики Удмуртской Республики. 17. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении направляются Министерством экономики Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|