Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15.06.1999 № 539ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 15 июня 1999 года N 539 Утратило силу - Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24.10.2011 г. N 389 Об утверждении Устава Фонда Правительства Удмуртской Республики по развитию жилищного строительства (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.10.2002 г. N 860) С целью приведения учредительных документов Фонда Правительства Удмуртской Республики по развитию жилищного строительства в соответствие с действующим законодательством и во исполнение постановления Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики от 16 марта 1999 года N 636-1 "О делегировании полномочий Правительству Удмуртской Республики по утверждению Устава Фонда Правительства Удмуртской Республики по развитию жилищного строительства" Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Устав Фонда Правительства Удмуртской Республики по развитию жилищного строительства (прилагается). 2. Признать утратившими силу пункты 2 и 6 постановления Президиума Верховного Совета Удмуртской Республики и Совета Министров Удмуртской Республики от 3 апреля 1995 года N 1360/142 "О создании Фонда Правительства Удмуртской Республики по развитию жилищного строительства". Председатель Правительства Удмуртской Республики Н.А.Ганза Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 июня 1999 г. N 539 УСТАВ ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 1. Общие положения 1.1. Фонд Правительства Удмуртской Республики по развитию жилищного строительства (далее - Фонд) образован с целью создания механизма финансирования жилищного строительства в республике и оказания помощи гражданам в улучшении жилищных условий, привлечения бюджетных и внебюджетных инвестиционных источников, а также финансирования и координации действий участников реализации федеральных и республиканских целевых жилищных программ, эффективного использования бюджетных и внебюджетных средств. Фонд образован на основании постановления Президиума Верховного Совета и Совета Министров Удмуртской Республики от 3 апреля 1995 года N 1360/142 "О создании фонда Совета Министров Удмуртской Республики по развитию жилищного строительства". Учредителем Фонда является Правительство Удмуртской Республики. 1.2. Фонд является не имеющей членства некоммерческой организацией, осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики, приобретает статус юридического лица с момента государственной регистрации. Фонд координирует свою деятельность по основным направлениям с Государственным комитетом Удмуртской Республики по архитектуре и строительству. 1.3. Фонд действует на основании Устава. 1.4. Фонд подотчетен в своей деятельности Попечительскому Совету. 1.5. Фонд не имеет целью своей деятельности извлечение прибыли. Доходы от деятельности Фонда направляются на реализацию целей и задач, предусмотренных настоящим Уставом. 1.6. Неиспользованные в отчетном году средства изъятию не подлежат и расходуются в следующем году на цели, предусмотренные настоящим Уставом. 1.7. Фонд является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета в банке, печать со своим наименованием, штампы, бланки. Фонд имеет право от своего имени заключать договоры, приобретать в установленном порядке имущественные и неимущественные права, несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде. 1.8. Юридический адрес Фонда: 426007, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Пушкинская, 214 Дом Правительства. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 18.10.2002 г. N 860) 2. Цели, предмет и виды деятельности Фонда 2.1. Главной целью Фонда является оказание гражданам, признанным в соответствии с действующим законодательством нуждающимися в улучшении жилищных условий, помощи в решении жилищных проблем в пределах социальных норм. 2.2. Предметом деятельности Фонда является организация инвестирования строительства жилья и объектов инженерной инфраструктуры, создание механизмов предоставления населению целевых заемных средств и субсидий на приобретение, строительство жилья и объектов инженерной инфраструктуры, участие в реализации федеральных и республиканских целевых жилищных программ, участие в формировании рынка жилья. 2.3. Фонд осуществляет следующие виды деятельности: 2.3.1. Совершение сделок на фондовом рынке с целью инвестирования жилищного строительства; 2.3.2. Финансовые, консалтинговые и другие услуги застройщикам (физическим и юридическим лицам); 2.3.3. Контроль за целевым использованием финансовых и иных средств, выделяемых Фондом физическим и юридическим лицам; 2.3.4. Участие совместно с государственными органами исполнительной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в формировании планов строительства жилья и объектов инженерной инфраструктуры; 2.3.5. Информационная и рекламная деятельность при реализации жилищных программ в республике; 2.3.6. Выдача жилищных ссуд и займов за счет бюджетных и собственных средств Фонда; 2.3.7. Инвестирование жилищного строительства и объектов инженерной инфраструктуры; 2.3.8. Выступает наймодателем собственного жилого фонда по отношению к гражданам, приобретающим в Фонде жилье на условиях рассрочки платежа; 2.3.9. Сбор целевых средств на жилищное строительство в соответствии с законодательством Удмуртской Республики и Российской Федерации; 2.3.10. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых он создан, и соответствующей этим целям. Фонд вправе приобретать и реализовывать ценные бумаги, имущественные и неимущественные права, создавать хозяйственные общества и участвовать в них. Фонд ведет учет доходов и расходов по предпринимательской деятельности. 2.4. Видами деятельности, подлежащими обязательному лицензированию, Фонд вправе заниматься только после получения необходимого разрешения (лицензии). 3. Имущество и средства Фонда 3.1. Учредитель при создании Фонда предоставляет ему транспортные и финансовые средства, оргтехнику. Имущество, переданное Фонду учредителем, является собственностью Фонда. Учредитель не отвечает по обязательствам Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам учредителя. Фонд использует имущество для целей, определенных настоящим Уставом. 3.2. Источниками формирования имущества Фонда в денежной и иных формах являются: средства федерального бюджета на безвозвратной и возвратной основе в соответствии с федеральными жилищными программами; средства бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные жилищными республиканскими программами, а также целевые средства, выделяемые для решения жилищных проблем населения республики; средства местных бюджетов по соглашениям с администрациями городов и районов; средства юридических и физических лиц, переданные в Фонд на добровольной основе; доходы, получаемые от собственности Фонда; иностранных инвестиций; другие не запрещенные законом поступления. 3.3. Средства Фонда расходуются исключительно на выполнение целей и задач, определенных настоящим Уставом. 3.4. Средства Фонда на строительство, приобретение жилья и развитие объектов инженерной инфраструктуры могут расходоваться в следующих формах: предоставление заемных средств по льготной или коммерческой процентной ставке; в виде прямого инвестирования в объекты жилищного строительства и объектов инженерной инфраструктуры, в том числе на безвозмездной основе при строительстве социального жилья; в виде оказания безвозмездной помощи определенным категориям граждан, имеющим право на такую помощь в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. 3.5. Бюджетные и внебюджетные поступления учитываются Фондом в установленном порядке. Бюджетные средства, переданные по целевым программам, используются строго по целевому назначению. 3.6. Расходование финансовых средств на собственное содержание Фонда производится в пределах годовых смет, согласованных Попечительским Советом Фонда и утвержденных исполнительным директором Фонда. Фонд обязан создавать резервный фонд, а также имеет право создавать по итогам своей деятельности фонд материального поощрения, другие фонды, направленные на стимулирование деятельности Фонда, по согласованию с Попечительским Советом Фонда. 3.7. Внебюджетные средства, а также средства местных бюджетов, привлекаемые Фондом по соглашениям и договорам, распределяются по направлениям, определяемым п. 3.3. и 3.4. данного раздела. 3.8. Фонд имеет право в течение финансового года размещать временно свободные денежные средства, полученные от результатов деятельности Фонда, на депозитах в банках, а также вкладывать собственные средства в доходные краткосрочные ценные бумаги в размере не более 20 процентов от суммы собственных средств, инвестированных в строительство жилья за предыдущий финансовый год. 3.9. Отчет об использовании бюджетных средств ежеквартально по согласованию с Попечительским Советом Фонда утверждается исполнительным директором Фонда и направляется в Министерство финансов Удмуртской Республики и Государственный комитет Удмуртской Республики по архитектуре и строительству. 3.10. Фонд ежегодно публикует отчеты об использовании своего имущества в средствах массовой информации, определяемых Попечительским Советом. Фонд отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание. 4. Органы управления Фондом и контроль за его деятельностью 4.1. Органами управления Фонда являются исполнительная дирекция и Попечительский Совет. 4.2. Попечительский Совет Фонда осуществляет контроль и надзор за деятельностью Фонда, принятием исполнительной дирекцией решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства. 4.3. Попечительский Совет Фонда является коллегиальным органом. Попечительский Совет Фонда формируется на трехлетний срок в количестве не менее девяти членов. Состав Попечительского Совета Фонда утверждается Правительством Удмуртской Республики. Попечительский Совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах. Расходы, связанные с командировками членов Попечительского Совета по делам Фонда, оплачиваются из средств Фонда. 4.4. Попечительский Совет Фонда возглавляет председатель. Председателем Попечительского Совета по должности является руководитель (заместитель) республиканского органа исполнительной власти, на который возложена координация и регулирование деятельности в области архитектуры, строительства и жилищной политики. Председатель Попечительского Совета организует его работу, созывает заседания и председательствует на них, организует на заседаниях ведение протокола, подписывает протоколы заседаний и решения Попечительского Совета, заключает по решению Попечительского Совета контракт с исполнительным директором Фонда. 4.5. В состав Попечительского Совета Фонда, кроме его председателя, входят представители: Государственного Совета Удмуртской Республики, Аппарата Правительства Удмуртской Республики, республиканского органа исполнительной власти, на который возложена координация и регулирование деятельности в области архитектуры, строительства и жилищной политики, Министерства финансов Удмуртской Республики, Министерства экономики Удмуртской Республики, исполнительный директор Фонда, а так же не менее двух представителей от органов местного самоуправления Удмуртской Республики. В состав Попечительского Совета Фонда по решению Правительства Удмуртской Республики могут быть введены представители других заинтересованных организаций. 4.6. Попечительский Совет Фонда по вопросам, отнесенным к его компетенции, принимает решения. Решения Попечительского Совета Фонда считаются правомочными, если в заседании участвовало не менее 2/3 от общего количества его членов. Решения на заседании Попечительского Совета принимаются большинством голосов присутствующих членов Попечительского Совета. При равенстве голосов - голос председателя Попечительского Совета является решающим. 4.7. Заседания Попечительского Совета Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. К исключительной компетенции Попечительского Совета относятся: определение основных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества; утверждение финансового плана Фонда на год и внесение в него изменений; утверждение годовых отчетов, годовых бухгалтерских балансов; рассмотрение и согласование вопросов о выдаче гарантий и поручительств от имени Фонда; принятие решения о назначении и освобождении от должности исполнительного директора Фонда; образование дирекции Фонда и досрочное прекращение ее полномочий, а так же согласование кандидатур на должности заместителей исполнительного директора Фонда по предложению исполнительного директора; создание представительств и филиалов Фонда; согласование выбора аудиторской фирмы для проведения проверок; принятие решений об участии Фонда в других организациях. Вопросы, составляющие исключительную компетенцию Попечительского Совета, не могут быть переданы на рассмотрение исполнительной дирекции. Кроме того, Попечительский Совет рассматривает следующие вопросы: рассмотрение и согласование текущих отчетов и сметы расходования финансовых средств на содержание Фонда; определение средств массовой информации, в которых будет публиковаться отчет Фонда об использовании имущества; контроль за исполнением государственных целевых программ. 4.8. Исполнительным органом Фонда является дирекция, которую возглавляет исполнительный директор. Дирекция осуществляет текущее руководство деятельностью Фонда. Решения Попечительского Совета, принятые в соответствии с его компетенцией, обязательны для исполнения дирекцией. К компетенции дирекции относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию Попечительского Совета Фонда. Исполнительный директор Фонда назначается на должность и освобождается от должности по решению Попечительского Совета. 4.9. Исполнительный директор Фонда несет персональную ответственность за выполнение возложенных на дирекцию Фонда задач, выполняет следующие функции: руководит текущей деятельностью Фонда; утверждает штатное расписание, инструкции, документы по деятельности Фонда; издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Фонда; заключает договоры и соглашения от имени Фонда; без доверенности действует от имени Фонда, в том числе представляет его интересы как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами; имеет право первой подписи под финансовыми документами, выдает доверенности от имени Фонда; заключает трудовые договоры с работниками Фонда, применяет к ним меры поощрения и налагает взыскания; выполняет другие функции, отнесенные к компетенции дирекции. 4.10. Фонд предоставляет годовой отчет о своей деятельности: - республиканскому органу исполнительной власти, на который возложена координация и регулирование деятельности в области архитектуры, строительства и жилищной политики; - Министерству финансов Удмуртской Республики. Текущая отчетность о деятельности Фонда может быть затребована Правительством Удмуртской Республики или Попечительским Советом Фонда по мере необходимости. 4.11. Фонд ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном законодательством порядке. 4.12. Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности Фонда осуществляются аудиторской организацией. Результаты ревизий подлежат опубликованию. 5. Изменение Устава и ликвидация Фонда 5.1. Внесение изменений и дополнений в Устав Фонда, принятие Устава в новой редакции относится к компетенции Правительства Удмуртской Республики. Если сохранение Устава Фонда в неизменном виде влечет за собой последствия, которые невозможно предвидеть при учреждении Фонда, а Устав не изменяется уполномоченным органом, право внесения изменений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации принадлежит суду по заявлению органов Фонда. 5.2. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц. Фонд может быть ликвидирован: 1) если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна; 2) если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены; 3) в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных Уставом; 4) в других случаях, предусмотренных федеральным законом. 5.3. Суд, принявший решение о ликвидации Фонда, назначает по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию и устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики порядок и сроки ликвидации Фонда. 5.4. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Фонда. Ликвидационная комиссия от имени Фонда выступает в суде. 5.5. В случае ликвидации имущество Фонда, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, указанные в Уставе Фонда. 5.6. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. 5.7. В порядке, установленном законодательством, ликвидационная комиссия составляет промежуточный и ликвидационный балансы, которые утверждаются судом, принявшим решение о ликвидации Фонда, по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц. 5.8. При ликвидации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. 5.9. Фонд считается ликвидированным после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|