Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 16.01.2012 № 7ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 16 января 2012 года N 7 Об утверждении Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2012 год Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года N 1146 «О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» и в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 17 июля 2008 года N 33-рз «О государственном планировании социально-экономического развития Удмуртской Республики», в целях снижения напряженности на рынке труда Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Ведомственную целевую программу дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2012 год. 2. Определить Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики уполномоченным органом по осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Проект Утверждена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 16 января 2012 года N 7 Ведомственная целевая Программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2012 год 1. Паспорт Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2012 год |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Ведомственная целевая программа дополнительных | | Программы | мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке | | | труда Удмуртской Республики, на 2012 год | | | (далее - Программа) | | | | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | Основание для | Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N1032-1 | | разработки | "О занятости населения в Российской Федерации"; | | Программы | Правительства Российской Федерации от 26 декабря | | | 2011 года N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 | | | году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов | | | Российской Федерации на реализацию дополнительных | | | мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке | | | труда субъектов Российской Федерации" | | | | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик | Главное управление государственной службы занятости | | Программы | населения Удмуртской Республики | | | | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик | Главное управление государственной службы занятости | | Программы | населения Удмуртской Республики | | | | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители | Главное управление государственной службы занятости | | Программы | населения Удмуртской Республики, Министерство социальной | | | защиты населения Удмуртской Республики, Министерство финансов | | | Удмуртской Республики, иные исполнители в соответствии с | | | законодательством | | | | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | Цели Программы | Целью Программы является реализация мероприятий, | | | направленных на содействие трудоустройству инвалидов, | | | многодетных родителей, родителей, воспитывающих | | | детей-инвалидов | | | | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | Задачи Программы | Повышение конкурентоспособности незанятых | | | инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, | | | многодетных родителей; | | | оснащение рабочих мест (в том числе специальных) | | | для трудоустройства незанятых инвалидов; | | | оборудование рабочих мест (в том числе надомных) | | | для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, | | | многодетных родителей | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | Целевые | Уровень регистрируемой безработицы не выше 1,7 | | индикаторы | процента в среднегодовом исчислении. | | Программы | Напряженность на рынке труда (число незанятых | | | граждан на одну вакансию) не выше 0,9 единицы в среднегодовом | | | исчислении | | | | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы | Сроки реализации Программы - 2012 год. | | реализации | 1 этап: январь - март 2012 года; | | Программы | 2 этап: апрель - июнь 2012 года; | | | 3 этап: июль - сентябрь 2012 года; | | | 4 этап: октябрь - декабрь 2012 года | | | | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и | Общий объем финансирования Программы - | | источники | 6 350,0 тыс. рублей, | | финансирования | в том числе: | | Программы | субсидия из федерального бюджета - | | | 5 709,0 тыс. рублей; | | | средства бюджета Удмуртской Республики - | | | 641,0 тыс. рублей. | | | | | | Для выполнения мероприятий, предусмотренных | | | Программой, могут быть привлечены иные источники | | | финансирования в соответствии с законодательством. | | | Объемы финансирования Программы носят | | | ориентировочный характер и могут корректироваться в ходе | | | реализации Программы в соответствии с законом о бюджете | | | Удмуртской Республики на соответствующий год. | | | В случае несоответствия результатов выполнения | | | Программы целевым индикаторам и показателям эффективности | | | бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть | | | сокращены либо реализация Программы может быть досрочно | | | прекращена в соответствии с законодательством | | | | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | Оснащение рабочих мест (в том числе специальных) | | конечные | для трудоустройства 94 незанятых инвалидов; | | результаты | оборудование рабочих мест (в том числе надомных) | | реализации | для трудоустройства 15 родителей, воспитывающих | | Программы | детей-инвалидов, 40 многодетных родителей | | | | | | | |——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————| 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Программа представляет собой комплекс социально-экономических, организационных и других мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на поддержание занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы: инвалиды, многодетные родители, родители, воспитывающие детей-инвалидов, снижение социальной напряженности на рынке труда Удмуртской Республики. Программа разработана в соответствии с постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации". В Удмуртской Республике наблюдается рост численности инвалидов (2004 год - 94,1 тысячи человек, 2005 год - 104,2 тысячи человек, 2010 год - 116,9 тысячи человек), что составляет более 7% от общего населения республики, среди которых свыше 14,0 тысяч человек имеют трудности в передвижении, более 10,0 тысяч человек составляют инвалиды по зрению и слуху. Ежегодно впервые признаются инвалидами около 11,0 тысяч человек, из них граждане трудоспособного возраста составляют более 35%. На территории Удмуртской Республики по состоянию на 1 января 2011 года проживали 117,9 тысячи инвалидов, что на 4,2 тысячи человек больше, чем на аналогичную дату 2010 года (113,7 тысячи инвалидов). Федеральным государственным учреждением "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Удмуртской Республике" за первое полугодие 2011 года впервые признаны инвалидами 5523 человека, в том числе лица трудоспособного возраста - 2298 человек, повторно признаны инвалидами всего 10855 человек, из них - 5899 человек трудоспособного возраста. Основной целью государственной политики в области обеспечения занятости инвалидов является создание условий для реализации потенциала инвалидов на рынке труда путем содействия их трудоустройству, а также заинтересованности работодателей в решении этой проблемы. Несмотря на то, что за десять месяцев 2011 года в органы службы занятости Удмуртской Республики в целях поиска работы обратились 1828 инвалидов, что на 15,0% меньше, чем за аналогичный период 2010 года, ситуация с занятостью лиц с ограниченными возможностями остается напряженной: - число инвалидов, признанных в установленном порядке безработными, в течение десяти месяцев 2011 года составило 1441 человек или 78,8% от числа обратившихся в органы службы занятости инвалидов, в то время как в целом по республике было признано безработными 62,7% граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы; - при содействии органов службы занятости республики трудоустроены в 2011 году 1056 инвалидов или 57,7% от числа обратившихся инвалидов, в то время как доля всех трудоустроенных граждан в числе обратившихся в поиске работы составляет 79,1%; - по состоянию на 1 ноября 2011 года состоят на учете 790 безработных инвалидов (на 1 ноября 2010 года - 912 человек), но удельный вес инвалидов в составе безработных граждан составляет в 2011 году 6,8% (на 1 ноября 2010 года данный показатель составлял 5,9%). Ожидается, что в 2012 году обратятся в органы службы занятости в целях поиска работы более 2,1 тысячи инвалидов. Вторыми, после инвалидов, по степени неконкурентоспособности можно считать многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов. Несмотря на то, что доля многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в составе безработных незначительна - 1,4%, содействие в трудоустройстве этой категории граждан также затруднено. Основной проблемой трудоустройства многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, является нежелание работодателей принимать на работу граждан, часто отсутствующих по причине болезни детей, создавать для них гибкий график работы. На учете в органах службы занятости республики на 1 октября 2011 года состояли 170 многодетных родителей, из них 120 женщин. 3. Цели и задачи Программы Целью Программы является реализация мероприятий, направленных на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов. Для достижения поставленной в Программе цели необходимо решение следующих задач: повышение конкурентоспособности незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; оснащение рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства незанятых инвалидов; оборудование рабочих мест, в том числе надомных, для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Достижение цели и решение поставленных задач осуществляются через реализацию мероприятия Программы "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места". В целях эффективной реализации мероприятия Программы будет осуществляться: информирование граждан и работодателей о возможностях Программы (размещение информации в средствах массовой информации, на информационных стендах государственных казенных учреждений Удмуртской Республики "Центр занятости населения", на сайте Главного управления государственной службы занятости населения Удмуртской Республики, консультирование по телефону "горячей линии"); разработка и тиражирование справочно-информационных материалов, буклетов среди населения и работодателей республики; обеспечение взаимодействия с работодателями республики, органами местного самоуправления, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, другими заинтересованными структурами в целях содействия занятости незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; приобретение специального оборудования для оснащения рабочего места для инвалидов; создание условий гибкой занятости, в том числе надомного труда для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Уровень достижения цели и решения задач, предусмотренных Программой, выражается посредством системы количественных показателей, отражающих конкретные результаты и эффективность от реализации Программы. 4. Основные показатели и целевые индикаторы Программы Основные показатели и целевые индикаторы Программы приведены в таблице . Таблица 1 Основные показатели и целевые индикаторы Программы |——————|——————————————————————————————————|——————|———————|———————————————————————| | N | Наименование показателей | Ед. | 2012 | Примечание | | п/п | | изм. | год | | |——————|——————————————————————————————————|——————|———————|———————————————————————| | 1. | Численность незанятых инвалидов, | | | ведомственная | | | трудоустроенных на оснащенное, в | чел. | 94 | статотчетность | | | том числе специальное, рабочее | | | Главного управления | | | место | | | занятости Удмуртии | |——————|——————————————————————————————————|——————|———————|———————————————————————| | 2. | Численность многодетных | | | ведомственная | | | родителей, трудоустроенных на | чел. | 40 | статотчетность | | | оборудованное, в том числе | | | Главного управления | | | надомное, рабочее место | | | занятости Удмуртии | |——————|——————————————————————————————————|——————|———————|———————————————————————| | 3. | Численность родителей, | | | ведомственная | | | воспитывающих детей-инвалидов, | чел. | 15 | статотчетность | | | трудоустроенных на | | | Главного управления | | | оборудованное, в том числе | | | занятости Удмуртии | | | надомное, рабочее место | | | | |——————|——————————————————————————————————|——————|———————|———————————————————————| | 4. | Уровень регистрируемой | | не | прогнозный | | | безработицы (от экономически | % | более | | | | активного населения) в | | 1,7 | | | | среднегодовом исчислении | | | | |——————|——————————————————————————————————|——————|———————|———————————————————————| | 5. | Напряженность на рынке труда | | | ведомственная | | | (число незанятых граждан на 1 | ед. | 0,9 | статотчетность | | | вакансию) в среднегодовом | | | Главного управления | | | исчислении | | | занятости Удмуртии | |——————|——————————————————————————————————|——————|———————|———————————————————————| Целевые индикаторы и основные показатели мероприятий Программы носят ориентировочный характер и могут корректироваться в ходе реализации Программы. 5. План мероприятий Программы, сроки и этапы реализации Программы План мероприятий Программы состоит из конкретных, детально проработанных и взаимоувязанных мероприятий с указанием исполнителей, сроков исполнения, объемов и источников финансирования Программы. План мероприятий Программы приведен в к Программе. Перечень организаций и численность участников (инвалиды, родители, воспитывающие детей-инвалидов, многодетные родители) по организациям и муниципальным образованиям, объемы трудоустройства, другие мероприятия Программы могут меняться Заказчиком в зависимости от экономической ситуации в организациях и муниципальных образованиях. В целях обеспечения гибкости при реализации мероприятий Программы внесение изменений в перечни организаций - исполнителей Программы осуществляется в соответствии с решением Координационного комитета содействия занятости населения Удмуртской Республики. Заказчик вправе перераспределять средства между государственными казенными учреждениями Удмуртской Республики "Центр занятости населения", учитывая складывающуюся ситуацию на рынке труда города (района) Удмуртской Республики, и корректировать исполнителей Программы. В целом Программой предусматривается оборудовать (оснастить) 149 рабочих мест (в том числе специальных, надомных) и трудоустроить на них 149 незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей ( к Программе). Этапы реализации Программы предусмотрены с учетом специфики реализации мероприятий Программы и приведены в . Таблица 2 Этапы реализации Программы |——————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Мероприятия Программы | Объемы реализации мероприятий программы | | | (численность участников, чел.) | |——————————————————————————————————————|——————————|————————————|——————————|———————————| | | 1 этап | 2 этап | 3 этап | 4 этап | | | январь - | апрель- | июль- | октябрь - | | | март | июнь | сентябрь | декабрь | |——————————————————————————————————————|——————————|————————————|——————————|———————————| | 1. Содействие трудоустройству | 11 | 25 | 40 | 18 | | незанятых инвалидов | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————|————————————|——————————|———————————| | 2. Содействие трудоустройству | 8 | 12 | 10 | 10 | | многодетных родителей | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————|————————————|——————————|———————————| | 3. Содействие трудоустройству | 2 | 3 | 5 | 5 | | родителей, воспитывающих | | | | | | детей-инвалидов | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————|————————————|——————————|———————————| Участие монопрофильных городов в Программе: содействие трудоустройству инвалидов, многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, будет оказано 41 человеку или 18,6% от общей численности участников Программы, в том числе: г. Воткинск - 13 человек, 570,0 тысяч рублей; г. Глазов - 9 человек, 410,0 тысяч рублей; г. Сарапул - 16 человек, 680,0 тысяч рублей. Финансирование мероприятий Программы по моногородам составит 1660,0 тысяч рублей или 26,1% от общей суммы средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы. 6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Реализацию мероприятий Программы предполагается обеспечивать на условиях софинансирования из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики . На реализацию Программы планируется выделение 6 350,0 тысяч рублей, в том числе: субсидия из федерального бюджета - 5709,0 тысяч рублей, средства бюджета Удмуртской Республики - 641,0 тысяч рублей. Для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, могут быть привлечены иные источники финансирования в соответствии с законодательством. Таблица 3 Объемы софинансирования мероприятий Программы |——————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————| | Источник средств | Сумма, тыс. руб. | Доля, в % | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————| | 1. Субсидия из федерального бюджета | 5709,0 | 89,9% | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————| | 2. Средства бюджета Удмуртской Республики | 641,0 | 10,1% | |——————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————| Основные направления расходования средств: а) возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства незанятых инвалидов - 4 700,0 тысяч рублей; б) возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования рабочих мест, в том числе надомных, для трудоустройства многодетных родителей - 1 200,0 тысяч рублей; в) возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования рабочих мест, в том числе надомных, для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, - 450,0 тысяч рублей. Объемы финансирования Программы носят ориентировочный характер и могут корректироваться в ходе реализации Программы в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год ( к Программе). В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и основным показателям бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены, либо реализация Программы может быть досрочно прекращена в соответствии с законодательством. Финансово-экономическое обоснование Программы приведено в к Программе. 7. Механизм реализации Программы Порядок реализации Программы основывается на принципах взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, иных исполнителей в соответствии с законодательством, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Заказчик Программы: обеспечивает ее реализацию в соответствии с мероприятиями Программы; осуществляет предоставление субсидий на условиях и в порядке, предусмотренном Положением о порядке предоставления в 2012 году субсидий из бюджета Удмуртской Республики на реализацию Программы, утверждаемым постановлением Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение); заключает в соответствии с указанным Положением договоры и соглашения, связанные с реализацией Программы; осуществляет координацию и контроль действий исполнителей Программы. Положение предусматривает порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики в 2012 году на реализацию Программы в пределах средств, определенных Удмуртской Республики от 28 декабря 2011 года N 80-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов". Положение реализуется на основании Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", Удмуртской Республики от 28 декабря 2011 года N 80-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и настоящей Программы. Положение предусматривает механизм реализации мероприятий Программы и доведение бюджетных средств через государственные казенные учреждения Удмуртской Республики "Центр занятости населения", содержит описание порядка и условий заключения соответствующих договоров на реализацию мероприятий Программы. Реализация мероприятий Программы обеспечивается за счет субсидий из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики и средств бюджета Удмуртской Республики. Предоставление субсидий исполнителям Программы, оборудующим (оснащающим) рабочие места (в том числе специальные, надомные) для трудоустройства инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей будет осуществляться на основании представленного технико-экономического обоснования затрат (бизнес-плана) на оборудование (оснащение) рабочих мест. 8. Организация управления Программой Управление Программой осуществляется заказчиком Программы и включает в себя комплекс организационных мер по реализации Программы. Заказчик Программы: 1) несет ответственность за достижение поставленных целей и решение задач Программы, обеспечение достижения значений целевых индикаторов; 2) обеспечивает реализацию Программы в соответствии с утвержденным планом мероприятий и в пределах средств, выделенных на реализацию Программы; 3) является главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, несет ответственность и обеспечивает контроль их целевого и эффективного использования; 4) поручает государственным казенным учреждениям Удмуртской Республики "Центр занятости населения" заключать договоры с исполнителями Программы и принимать от исполнителей Программы выполненные работы; 5) осуществляет подготовку информации и отчетов о выполнении Программы; 6) подготавливает предложения по корректировке Программы в целях совершенствования механизма реализации Программы. 9. Контроль реализации Программы Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики в установленном порядке осуществляет общее руководство и контроль реализации мероприятий Программы, целевого расходования выделяемых финансовых средств и эффективности их использования. Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики ежеквартально в течение 14 дней по окончании соответствующего квартала представляет в Федеральную службу по труду и занятости об осуществлении расходов бюджета Удмуртской Республики, источником финансового обеспечения которого является субсидия, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 10. Методика оценки эффективности реализации Программы Социально-экономическая и бюджетная эффективность реализации Программы базируется на прогнозируемом положительном изменении ситуации на рынке труда Удмуртской Республики в 2012 году. Расчет показателей социально-экономической и бюджетной эффективности от внедрения мероприятия "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места" приведен в . Социально-экономический и бюджетный эффект от реализации Программы заключается в увеличении конкурентоспособности граждан, участвующих в данных мероприятиях, на рынке труда Удмуртской Республики, сохранении условий занятости 149 человек не менее одного года и, соответственно, увеличении бюджетных поступлений. Таблица 4 Социально-экономическая и бюджетная эффективность Программы |———|————————————————————————|—————|————————————|————————————————|—————————————————| | N | Показатель | Ед. | Всего | Содействие | Содействие | | п/| | изм.| | трудоустройству| трудоустройству | | п | | | | инвалидов | родителей, | | | | | | | воспитывающих | | | | | | | детей-инвалидов,| | | | | | | многодетных | | | | | | | родителей | | | | | | | | |———|————————————————————————|—————|————————————|————————————————|—————————————————| | 1 | Численность участников | чел.| 149 | 94 | 55 | | | Программы | | | | | |———|————————————————————————|—————|————————————|————————————————|—————————————————| | 2 | Период участия | мес.| - | 12,0 | 12,0 | |———|————————————————————————|—————|————————————|————————————————|—————————————————| | 3 | Средняя заработная | тыс.| - | 4,611 | 4,611 | | | плата при | руб.| | | | | | трудоустройстве | | | | | |———|————————————————————————|—————|————————————|————————————————|—————————————————| | 4 | Социально-экономический| тыс.| 8244,5 | 5201,2 | 3043,3 | | | эффект | руб.| | | | | | (Фонд оплаты труда) | | | | | | | (стр. 1 x стр. 2 x стр.| | | | | | | 3) | | | | | |———|————————————————————————|—————|————————————|————————————————|—————————————————| | 5 | Страховые взносы в | тыс.| 2819,6 | 1778,8 | 1040,8 | | | государственные | руб.| | | | | | внебюджетные фонды | | | | | | | (34,2%) | | | | | |———|————————————————————————|—————|————————————|————————————————|—————————————————| | 6 | Налог на доходы | тыс.| 989,3 | 624,1 | 365,2 | | | физических лиц (12,0%) | руб.| | | | |———|————————————————————————|—————|————————————|————————————————|—————————————————| | 7 | Бюджетный эффект | тыс.| 3808,9 | 2402,9 | 1406,0 | | | (стр. 5 + стр. 6) | руб.| | | | |———|————————————————————————|—————|————————————|————————————————|—————————————————| 11. Оценка социальной, экономической, бюджетной эффективности реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит достичь следующих результатов: оказать содействие в трудоустройстве 94 гражданам из числа незанятых инвалидов на оснащенные рабочие места, в том числе специальные; оказать содействие в трудоустройстве 55 гражданам из числа родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные рабочие места, в том числе надомные; снизить напряженность на регистрируемом рынке труда в среднегодовом исчислении до 0,9 (соотношение числа незанятых граждан на 1 вакансию); сдержать рост безработицы в Удмуртской Республике, обеспечив уровень регистрируемой безработицы в среднегодовом исчислении не выше 1,7% от численности экономически активного населения. 12. Оценка рисков реализации Программы В ходе реализации мероприятий Программы можно предположить наличие следующих основных рисков, связанных с наличием объективных и субъективных факторов. Внешние риски: изменения федерального законодательства, которые ухудшат ситуацию в сфере занятости населения и рынка труда Удмуртской Республики. Внутренние риски: возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию Программы. В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается: создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей Программы; проведение мониторинга выполнения Программы; перераспределение объемов финансирования Программы в зависимости от складывающейся ситуации на рынке труда Удмуртской Республики. ______________________________ Приложение 1 к Ведомственной целевой программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2012 год План мероприятий Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2012 год |————|——————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————| | N | Направления расходов | Источ-ники | Объем финансирования | Исполнители | Ожидаемые | | п/ | | финан-сирова-ния | (тыс. руб. в текущих ценах) | | результаты | | п | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————|——————————|—————————||—————————————||——————————————————————| | | | | Этапы | Субсидии | Субсидии | | | | | | | реализации | ФБ | БУР | | | |————|——————————————————————————————|————————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————————|——————————————————————| |—————|—————————————————————————————————|——————|——————————————————|————————|————————|—————————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————|—————————————————————————————————|——————|——————————————————|————————|————————|—————————————————|————————————————————————| | | | 1. | | Информационное сопровождение, формирование банка данных об участниках и исполнителях Программы, | | мониторинг реализации мероприятий Программы | | | |—————|—————————————————————————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————————| | 1.1 | Информирование о мероприятиях | | в течение года | | ГУ ГСЗН УР, ГКУ | Информирование | | | Программы путем размещения | | | | УР ЦЗН, МСЗ УР, | работодателей и | | | информации: | | | | ФГУ "ГБ МСЭ по | незанятых инвалидов, | | | - в ГКУ УР ЦЗН, в | | | | УР", | родителей, | | | территориальных органах МСЗН | | | | ОМСУ (по | воспиты-вающих | | | УР, в Администрациях | | | | согласованию), | детей-инвалидов, | | | муници-пальных образований; | | | | общественные | многодет-ных родителей | | | - на официальных сайтах ГУ ГСЗН | | | | объединения и | об участии в Программе | | | УР, МСЗН УР, ФГУ "ГБ МСЭ по | | | | ассоциации (по | | | | УР", Администрациях | | | | согласованию) | | | | муниципальных образований; | | | | | | | | - в средствах массовой | | | | | | | | информации | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————————| | 1.2 | Проведение: | | в течение года | | ГКУ УР ЦЗН, | Информирование | | | - | | | | ОМСУ (по | граж-дан о | | | информационно-консуль-тационных | | | | согласованию), | возможностях | | | школ для инвалидов, родителей, | | | | территориальные | трудоустройства, | | | воспитывающих детей-инвалидов, | | | | органы | работодателей о | | | многодетных родителей, | | | | МСЗН УР, | воз-можностях | | | зарегистрированных в | | | | общественные | оборудова-ния | | | установленном порядке в органах | | | | объединения и | (оснащения) рабо-чих | | | службы занятости населения; | | | | ассоциации (по | мест, в том числе | | | - Круглых столов, заседаний | | | | согласованию) | специальных или | | | Клуба работодателей, совместных | | | | | надомных | | | совещаний с Администрациями | | | | | | | | муниципаль-ных образований для | | | | | | | | работодателей | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————————| | 1.3 | Проведение опросов | | январь - | | ГКУ УР ЦЗН, | Формирование банка | | | (анкетиро-вания) среди | | март | | территориальные | данных граждан - | | | инвалидов, родителей, | | 2012 года | | органы | участников Программы | | | воспитывающих детей-инвалидов, | | | | МСЗН УР, | | | | многодетных родителей с целью | | | | общественные | | | | выявления потребности в | | | | объединения и | | | | трудоустройстве | | | | ассоциации (по | | | | | | | | согласованию) | | |—————|—————————————————————————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————————| | 1.4 | Формирование перечня | | январь - | | ГКУ УР ЦЗН, | Формирование банка | | | работо-дателей, готовых | | март | | территориальные | данных работодателей - | | | оборудовать (оснастить) рабочие | | 2012 года | | органы | исполнителей Программы | | | места для трудоустройства | | | | МСЗН УР | | | | инвалидов, родителей, | | | | | | | | воспитывающих детей-инвалидов, | | | | | | | | многодетных родителей | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————————| | 1.5 | Проведение совместных | | в течение года | | ГКУ УР ЦЗН, ФГУ | Повышение | | | консуль-тационных приемов в | | | | "ГБ МСЭ по УР" | конкурентоспособности | | | день перерегистрации инвалидов, | | | | | незанятых инвалидов | | | состоящих на учете в центре | | | | | | | | занятости населения, со | | | | | | | | специа-листами ФГУ "ГБ МСЭ по | | | | | | | | УР" | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————————| | 1.6 | Проведение еженедельного | | в течение года | | ГУ ГСЗН УР, ГКУ | Повышение | | | мониторинга ситуации, | | | | УР ЦЗН | эффектив-ности | | | связан-ной с оборудованием | | | | | реализации мероприятий | | | (оснащением) рабочих мест для | | | | | Программы | | | трудоустройства незанятых | | | | | | | | инвалидов, родителей, | | | | | | | | воспиты-вающих детей-инвалидов, | | | | | | | | многодетных родителей | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————|——————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————————| | 1.7 | Подготовка информационных | СФБ | январь - | | ГУ ГСЗН УР | Информирование | | | материалов (брошюр, буклетов): | | март | | | работодателей и | | | - оснащение дополнительных | | 2012 года | | | незанятых инвалидов, | | | рабочих мест, в том числе | | | | | родителей, | | | специальных, для | | | | | воспиты-вающих | | | трудоустрой-ства инвалидов; | | | | | детей-инвалидов, | | | - оборудование дополнительных | | | | | многодет-ных родителей | | | рабочих мест, в том числе | | | | | об участии в Программе | | | надомных, для трудоустройства | | | | | | | | родителей, воспитывающих | | | | | | | | детей-инвалидов, многодетных | | | | | | | | родителей | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————|——————————————————||————————|———————||————————————————||———————————————————————| | Итого по разделу: | 0,0 | 0,0 | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|—————————————————|———————————————————————| | | | 2. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей | | | |—————|—————————————————————————————————|——————|——————————————————|————————|————————|—————————————————|————————————————————————| | 2.1 | Организация работы по | СФБ, | В течение года | 4059,0 | 641,0 | ГУ ГСЗН УР, | Расширение | | | содействию трудоустройству | СБУР | 94 чел., | | | ГКУ УР ЦЗН | возможностей для | | | незанятых инвалидов на | | в том числе: | | | | трудоустройства 94 | | | оснащенные рабочие места, в том | | январь - март- | | | | инвалидов | | | числе специальные | | 11 чел., | 500,0 | 50,0 | | | | | | | апрель-июнь - | | | | | | | | | 25 чел., | 1050,0 | 150,0 | | | | | | | июль - сентябрь- | | | | | | | | | 40 чел., | 1800,0 | 250,0 | | | | | | | октябрь-декабрь- | | | | | | | | | 18 чел. | 709,0 | 191,0 | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————|——————————————————|————————|————————|—————————————————|————————————————————————| | 2.2 | Организация работы по | СФБ | В течение года | 1200,0 | 0,0 | ГУ ГСЗН УР, | Расширение | | | содействию трудоустройству | | 40 чел., | | | ГКУ УР ЦЗН | возможностей для | | | многодетных родителей на | | в том числе: | | | | трудоустройства 40 | | | оборудованные рабочие места, в | | январь - март- | | | | многодетных родителей | | | том числе надомные | | 8 чел., | 240,0 | | | | | | | | апрель-июнь - | | | | | | | | | 12 чел., | 360,0 | | | | | | | | июль - сентябрь- | | | | | | | | | 10 чел., | | | | | | | | | октябрь-декабрь- | 300,0 | | | | | | | | 10 чел. | | | | | | | | | | 300,0 | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————|——————————————————|————————|————————|—————————————————|————————————————————————| | 2.3 | Организация работы по | СФБ | В течение года | 450,0 | 0,0 | ГУ ГСЗН УР, | Расширение | | | содействию трудоустройству | | 15 чел., | | | ГКУ УР ЦЗН | возможностей для | | | родителей, воспитывающих | | в том числе: | | | | трудоустройства 15 | | | детей-инвалидов, на | | январь - март- | | | | родителей, | | | оборудован-ные рабочие места, в | | 2 чел., | 60,0 | | | воспиты-вающих | | | том числе надомные | | апрель-июнь - | | | | детей-инвали-дов | | | | | 3 чел., | 90,0 | | | | | | | | июль - сентябрь- | | | | | | | | | 5 чел., | | | | | | | | | октябрь-декабрь- | 150,0 | | | | | | | | 5 чел. | | | | | | | | | | 150,0 | | | | |—————|—————————————————————————————————|——————|——————————————————||———————||———————||————————————————||———————————————————————| | Итого по разделу: | 5 | 641,0 | | | | | 709,0 | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|—————————————————|———————————————————————| | Всего по Программе | 6 350,0 | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————————| Список сокращений, используемых в Плане мероприятий: ГУ ГСЗН УР Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики МСЗН УР Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики ФГУ "ГБМСЭ по Федеральное государственное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Удмуртской УР" Республике" ГКУ УР ЦЗН Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения" ОМСУ органы местного самоуправления СФБ субсидии Федерального бюджета СБУР субсидии бюджета Удмуртской Республики. Приложение 2 к Ведомственной целевой программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2012 год Объемы финансирования Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2012 год |———————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————————————————————|————————————————————| | Наименование мероприятий | Числен-ность| Сумма | в том числе | Средства | | Программы | участ-ников | | | работо-дателей | | | (чел.) | | | | | | | | | | | | | (тыс.руб.) | | | |———————————————————————————————————————————| | |———————————————|——————————————|| | | | | | за счет | за счет | | | | | | средств | средств | | | | | | федерального | бюджета УР | | | | | | бюджета | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|——————————————|—————————————————————| | 1. Содействие трудоустройству инвалидов на| 94 | 4700,0 | 4059,0 | 641,0 | 6980,0 | | оборудованные (оснащенные) для них рабочие| | | | | | | места | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|——————————————|—————————————————————| | 2. Содействие трудоустройству многодетных| 40 | 1200,0 | 1200,0 | 0,0 | 2970,2 | | родителей на оборудованные (оснащенные)| | | | | | | для них рабочие места | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|——————————————|—————————————————————| | 3. Содействие трудоустройству родителей,| 15 | 450,0 | 450,0 | 0,0 | 1113,9 | | воспитывающих детей-инвалидов, на| | | | | | | оборудованные (оснащенные) для них рабочие| | | | | | | места | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|——————————————|—————————————————————| | ИТОГО | 149 | 6350,0 | 5709,0 | 641,0 | 11064,1 | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————|—————————————|————————————————|———————————————|——————————————|—————————————————————| Приложение 3 к Ведомственной целевой программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2012 год Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |————————————————|—————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|——————————————————| | Муниципальное | Перечень исполнителей | Перечень | Числен-ность | Числен-ность | Числен-ность | Объемы | в том числе | в том числе | | образование | Программы | профессий | трудо-устроен-ных | трудо-устроен-ных | трудо-устроен-ных | финан-сирования | субсидии из | средства бюджета | | | | (специальностей) | инва-лидов, | родителей, | много-детных | всего, | феде-рального | Удмурт-ской | | | | трудоустройства | | воспиты-вающих | роди-телей, | | бюджета | Респуб-лики, | | | | | | детей-инвалидов, | | | | | | | | | | чел. | чел. | | | | | | | | чел. | | | | | | | | | | | | | | | тыс.руб. | | | | | | | | | тыс.руб. | | | | | | | | | тыс.руб. | | | |————————————————|—————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————————————————|—————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|——————————————————| | МО | ОАО "Буммаш", ОАО | швея-моторист, | 30 | 2 | 4 | 1680,0 | 1039,0 | 641,0 | | "Город Ижевск" | "Медавтотранс", АНО | наладчик швейного | | | | | | | | | "Федеральный центр | оборудования, | | | | | | | | | непрерывного | менеджер по | | | | | | | | | образования и | продажам, | | | | | | | | | просвещения "Знание", | слесарь-сборщик, | | | | | | | | | ООО "Фабрика Ренессанс | уборщик | | | | | | | | | Имидж", ООО | производственных | | | | | | | | | "Перспектива" | помещений, сторож | | | | | | | | | | (вахтер), | | | | | | | | | | администратор | | | | | | | |————————————————|—————————————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|———————————————————|—————————————————|———————————————|——————————————————| |————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|———————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|———————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| | МО | Муниципальное | секретарь | 6 | 1 | 2 | 390,0 | 390,0 | 0,0 | | "Город | учреждение культуры | руководителя, | | | | | | | | Воткинск" | "Музей истории и | бухгалтер, вахтер, | | | | | | | | | культуры г. Воткинска", | делопроизводитель, | | | | | | | | | ЗАО "Промстройгаз", | техник-программист, | | | | | | | | | Муниципальное | слесарь-ремонтник | | | | | | | | | учреждение культуры | | | | | | | | | | "Центральная | | | | | | | | | | библиотечная система", | | | | | | | | | | ООО "СтройДом", ООО | | | | | | | | | | "Бизнес-сфера" | | | | | | | | |————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|———————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| | МО "Воткинский | Воткинское районное | продавец, уборщик | 2 | 0 | 1 | 130,0 | 130,0 | 0,0 | | район" | потребительское | производственных | | | | | | | | | общество, | помещений | | | | | | | | | ЗАО "Воткинскагроснаб", | | | | | | | | | | отдел социальной защиты | | | | | | | | | | Администрации МО | | | | | | | | | | "Воткинский район" | | | | | | | | |————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|———————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| | МО | ОАО "Реммаш", ООО | оператор ПК, швея, | 5 | 0 | 1 | 280,0 | 280,0 | 0,0 | | "Город Глазов" | "Глазовский центр | сторож (вахтер), | | | | | | | | | социологических | делопроизводитель, | | | | | | | | | исследований", ООО | уборщик | | | | | | | | | "Теплострой", ООО | производственных | | | | | | | | | "Уровень", ОАО "Швейная | помещений | | | | | | | | | фабрика "Рабочая марка" | | | | | | | | |————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|———————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| | МО | ООО "Дзякинский хлеб", | сторож (вахтер), | 2 | 0 | 1 | 130,0 | 130,0 | 0,0 | | "Глазовский | Муниципальное | делопроизводитель, | | | | | | | | район" | образовательное | продавец | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | | "Качкашурская | | | | | | | | | | общеобразовательная | | | | | | | | | | школа" | | | | | | | | |————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|———————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| |————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————|———————|——————————|————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————|———————|——————————|————————|——————————| | МО | ЗАО "Можгинское | рабочий, сторож | 3 | 1 | 3 | 270,0 | 270,0 | 0,0 | | "Город Можга" | деревообрабатывающее | (вахтер), швея, | | | | | | | | | народное предприятие | продавец, бухгалтер, | | | | | | | | | "Красная звезда", ОАО | уборщик | | | | | | | | | "Можгинское строительное | производственных | | | | | | | | | объединение", ООО | помещений | | | | | | | | | "Элегант", Можгинский | | | | | | | | | | филиал "Уральская швейная | | | | | | | | | | компания", ООО | | | | | | | | | | "Продсервис" | | | | | | | | |————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————|———————|——————————|————————|——————————| | МО | ОАО "Можгинский | оператор поточной | 1 | 1 | 1 | 110,0 | 110,0 | 0,0 | | "Можгинский | льнозавод" | линии по выработке | | | | | | | | район" | | волокна | | | | | | | |————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————|———————|——————————|————————|——————————| | МО | ООО "Лескоммебель", ООО | сторож (вахтер), | 10 | 2 | 2 | 620,0 | 620,0 | 0,0 | | "Город | "Жилремо Дубровский", ОАО | уборщик | | | | | | | | Сарапул" | "Конструкторское бюро | производственных | | | | | | | | | электроизделий ХХI века", | помещений, | | | | | | | | | ООО "Фаворит", ООО | делопроизводитель | | | | | | | | | "Виктория", | | | | | | | | | | ОАО МК "Сарапул-молоко" | | | | | | | | |————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————|———————|——————————|————————|——————————| | МО | ООО "Кигбаево Агро", ООО | сторож (вахтер), | 4 | 1 | 1 | 260,0 | 260,0 | 0,0 | | "Сарапульский | ЖКХ "Сигаево Север", | делопроизводитель, | | | | | | | | район" | муниципальное учреждение | уборщик | | | | | | | | | "Комплексный центр | производственных | | | | | | | | | социального обслуживания | помещений | | | | | | | | | Сарапульского района" | | | | | | | | |————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|——————————|——————|———————|——————————|————————|——————————| |————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|——————————|————————|———————|——————————|————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|——————————|————————|———————|——————————|————————|———————————| | МО | Муниципальное | швея, социальный | 1 | 1 | 2 | 140,0 | 140,0 | 0,0 | | "Алнашский | учреждение "Центр | работник, уборщик | | | | | | | | район" | социального | производственных | | | | | | | | | обслуживания населения | помещений, | | | | | | | | | Алнашского района", | делопроизводитель | | | | | | | | | Алнашское районное | | | | | | | | | | потребительское | | | | | | | | | | общество | | | | | | | | |————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|——————————|————————|———————|——————————|————————|———————————| | МО | ООО "Астра", | сторож (вахтер), | 4 | 1 | 1 | 260,0 | 260,0 | 0,0 | | "Балезинский | Балезинское районное | делопроизводитель, | | | | | | | | район" | потребительское | уборщик | | | | | | | | | общество, СППК "Первый | производственных | | | | | | | | | хлеб", ЗАО "Развитие" | помещений | | | | | | | |————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|——————————|————————|———————|——————————|————————|———————————| | МО | Вавожское районное | продавец, сторож | 1 | 0 | 1 | 80,0 | 80,0 | 0,0 | | "Вавожский | потребительское | (вахтер) | | | | | | | | район" | общество, отдел | | | | | | | | | | социальной защиты | | | | | | | | | | населения Администрации | | | | | | | | | | МО "Вавожский район" | | | | | | | | |————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|——————————|————————|———————|——————————|————————|———————————| | МО | ООО "Нива", Граховское | вязальщица | 1 | 0 | 1 | 80,0 | 80,0 | 0,0 | | "Граховский | районное | трикотажных изделий, | | | | | | | | район" | потребительское | уборщик | | | | | | | | | общество | производственных | | | | | | | | | | помещений | | | | | | | |————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|——————————|————————|———————|——————————|————————|———————————| | МО | ООО "Альфагарант", СПК | мастер по ремонту | 1 | 1 | 1 | 110,0 | 110,0 | 0,0 | | "Дебесский | "Лесагурт", Дебесское | обуви, уборщик | | | | | | | | район" | потребительское | производственных | | | | | | | | | общество N 4 | помещений | | | | | | | |————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|——————————|————————|———————|——————————|————————|———————————| |————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————|———————|————————|——————————|————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————|———————|————————|——————————|————————|———————————| | МО | Муниципальное учреждение | рабочий, | 2 | 0 | 1 | 130,0 | 130,0 | 0,0 | | "Завьяловский | здравоохранения "Завьяловская | библиотекарь, | | | | | | | | район" | центральная районная | делопроизводитель, | | | | | | | | | больница", | сторож (вахтер) | | | | | | | | | МОУ "Италмасовская средняя | | | | | | | | | | общеобразовательная школа", | | | | | | | | | | АУ "Межпоселенческий | | | | | | | | | | библиотечный | | | | | | | | | | информационно-консультационный | | | | | | | | | | центр Завьяловского района" | | | | | | | | |————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————|———————|————————|——————————|————————|———————————| | МО | ООО "Рассвет", ООО "Продторг" | бухгалтер, | 1 | 0 | 1 | 80,0 | 80,0 | 0,0 | | "Игринский | | делопроизводитель | | | | | | | | район" | | | | | | | | | |————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————|———————|————————|——————————|————————|———————————| | МО | ООО "Торговый дом "Камбарский | механик, слесарь, | 5 | 1 | 1 | 310,0 | 310,0 | 0,0 | | "Камбарский | машиностроительный завод", ООО | токарь, фрезеровщик, | | | | | | | | район" | "Металлист", муниципальное | бухгалтер, помощник | | | | | | | | | некоммерческое учреждение | машиниста, сторож | | | | | | | | | культуры "Музей истории и | (вахтер), уборщик | | | | | | | | | культуры Камбарского района" | производственных | | | | | | | | | | помещений | | | | | | | |————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————|———————|————————|——————————|————————|———————————| | МО | ООО "Кама", ООО "Русь" | сторож (вахтер), | 1 | 0 | 1 | 80,0 | 80,0 | 0,0 | | "Каракулинский | | уборщик | | | | | | | | район" | | производственных | | | | | | | | | | помещений | | | | | | | |————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————|———————|————————|——————————|————————|———————————| | МО | ООО "Труженик", ООО "Кезстрой" | продавец, бухгалтер | 1 | 0 | 1 | 80,0 | 80,0 | 0,0 | | "Кезский | | | | | | | | | | район" | | | | | | | | | |————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————|———————|————————|——————————|————————|———————————| |———————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|—————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|—————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| | МО | Кизнерское | сторож (вахтер), | 1 | 0 | 1 | 80,0 | 80,0 | 0,0 | | "Кизнерский | потребительское | уборщик | | | | | | | | район" | общество - | производственных | | | | | | | | | Хлебокомбинат, | помещений | | | | | | | | | Администрация МО | | | | | | | | | | "Кизнерский район" | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|—————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| | МО | ООО "Глория", | делопроизводитель, | 1 | 1 | 1 | 110,0 | 110,0 | 0,0 | | "Киясовский | Управление культуры | секретарь | | | | | | | | район" | Администрации МО | руководителя, | | | | | | | | | "Киясовский район", | бухгалтер, сторож | | | | | | | | | муниципальное | (вахтер), уборщик | | | | | | | | | учреждение "Комплексный | производственных | | | | | | | | | центр социального | помещений | | | | | | | | | обслуживания населения | | | | | | | | | | Киясовского района" | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|—————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| | МО | ООО "Энергия", | сторож (вахтер), | 1 | 0 | 1 | 80,0 | 80,0 | 0,0 | | "Красногорский | муниципальное | медицинская сестра | | | | | | | | район" | учреждение | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | "Красногорская | | | | | | | | | | центральная районная | | | | | | | | | | больница" | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|—————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| | МО | Муниципальное | лаборант, медицинская | 1 | 0 | 1 | 80,0 | 80,0 | 0,0 | | "Мало-пургинский | учреждение | сестра | | | | | | | | район" | здравоохранения | | | | | | | | | | "Малопургинская | | | | | | | | | | центральная районная | | | | | | | | | | больница" | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|—————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| | МО | СПК "Свобода", ООО | бухгалтер, уборщик | 1 | 0 | 2 | 110,0 | 110,0 | 0,0 | | "Селтинский | "САПЭ", ООО "Гопгурт" | производственных | | | | | | | | район" | | помещений | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|—————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| | МО | Сюмсинское районное | упаковщик готовых | 1 | 1 | 2 | 140,0 | 140,0 | 0,0 | | "Сюмсинский | потребительское | изделий, уборщик | | | | | | | | район" | общество, ООО "Батыр", | производственных | | | | | | | | | ООО "Вологжанин и К" | помещений | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|—————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|—————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| | МО | ООО "Санаторий Ува", | бухгалтер, сторож | 3 | 0 | 1 | 180,0 | 180,0 | 0,0 | | "Увинский район" | Увинское районное | (вахтер), укладчик, | | | | | | | | | потребительское | уборщик | | | | | | | | | общество, ООО КФК | производственных | | | | | | | | | "Шафис", | помещений | | | | | | | | | ООО "Стройсервис", | | | | | | | | | | муниципальное | | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | "Увинская центральная | | | | | | | | | | районная больница" | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|—————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| | МО | ОАО "Шарканская | мастер по ремонту | 1 | 0 | 1 | 80,0 | 80,0 | 0,0 | | "Шарканский | трикотажная фабрика", | обуви, уборщик | | | | | | | | район" | ООО "Чайка" | производственных | | | | | | | | | | помещений | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|—————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| | МО | ООО "Агропромэнерго", | бухгалтер, сторож | 1 | 0 | 1 | 80,0 | 80,0 | 0,0 | | "Юкаменский | муниципальное | (вахтер) | | | | | | | | район" | учреждение | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | "Юкаменская центральная | | | | | | | | | | районная больница" | | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|—————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| | МО | ООО "Энергия", ГСУ СО | сторож (вахтер), | 1 | 0 | 1 | 80,0 | 80,0 | 0,0 | | "Якшур-Бодьинский | УР "Селычинский | уборщик | | | | | | | | район" | психоневрологический | производственных | | | | | | | | | интернат" | помещений | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|—————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| | МО | ООО "Озерки плюс", ООО | столяр-плотник, | 1 | 1 | 1 | 110,0 | 110,0 | 0,0 | | "Ярский район" | "Штурман", ООО | уборщик | | | | | | | | | "Навикар", Ярское | производственных | | | | | | | | | районное | помещений, | | | | | | | | | потребительское | токарь-фрезеровщик, | | | | | | | | | общество | электрогазосварщик | | | | | | | |———————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|—————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| | ИТОГО | - | - | 94 | 15 | 40 | 6350,0 | 5709,0 | 641,0 | |———————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|—————————|——————————|————————|——————————|————————|——————————| Приложение 4 к Ведомственной целевой программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2012 год Финансово-экономическое обоснование Ведомственной целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2012 год Расчет средств на реализацию Программы осуществлен в соответствии с Правилами предоставления в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации". Субсидии из федерального бюджета и средства бюджета Удмуртской Республики предусмотрены на реализацию мероприятия "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места". Потребность в средствах представлена в таблице 1. Таблица 1 Потребность в средствах на реализацию Программы |—————————————————————————————|————————————|———————————————|——————————————————————————| | Наименование мероприятия | Численность| Сумма | в том числе | | Программы | участников | (тыс.руб.) | | | | (чел.) | | | |—————————————————————————————| | |—————————————|————————————| | | | | за счет | за счет | | | | | средств | средств | | | | | федерального| бюджета | | | | | бюджета | Удмуртской | | | | | | Республики | |—————————————————————————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————| | 1. Содействие | 94 | 4700,0 | 4059,0 | 641,0 | | трудоустройству незанятых| | | | | | инвалидов на оборудованные| | | | | | (оснащенные) для них рабочие| | | | | | места | | | | | |—————————————————————————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————| | 2. Содействие | 40 | 1200,0 | 1200,0 | 0,0 | | трудоустройству многодетных| | | | | | родителей на оборудованные| | | | | | для них рабочие места | | | | | |—————————————————————————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————| | 3. Содействие | 15 | 450,0 | 450,0 | 0,0 | | трудоустройству родителей,| | | | | | воспитывающих | | | | | | детей-инвалидов, на| | | | | | оборудован-ные для них| | | | | | рабочие места | | | | | |—————————————————————————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————| | ИТОГО | 149 | 6350,0 | 5709,0 | 641,0 | | | | | | | |—————————————————————————————|————————————|———————————————|—————————————|————————————| Финансово-экономическое обоснование объемов, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, за счет средств 2012 года Всего в 2012 году на реализацию мероприятий Программы предусмотрены средства в объеме 6350,0 тыс.руб., из них средства субсидий - 5709,0 тыс.руб., средства бюджета Удмуртской Республики - 641,0 тыс.руб. 1. Размер субсидии, предоставляемой бюджету Удмуртской Республики на реализацию мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, рассчитывается по следующей формуле: Si sodszg = (Pi sodin x Ni sodin + Pi sodrod x Ni sodrod) х 0,899 = (50,0 тыс.руб. х 94 чел. + + 30,0 тыс.руб. х 55 чел.) х 0,899 = 5709,0 тыс.руб., где: Si sodszg - размер субсидии, предоставляемой бюджету Удмуртской Республики на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; Pi sodin - размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида, составляющий не более 50,0 тысяч рублей за одно рабочее место; Ni sodin - численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места (в том числе специальные) незанятых инвалидов в Удмуртской Республике; Pi sodrod - размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, составляющий не более 30,0 тысяч рублей за одно рабочее место; Ni sodrod - численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места (в том числе надомные) родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в Удмуртской Республике; 0,899 - доля софинансирования мероприятий Программы (89,9%). 2. Объем средств, предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики, на реализацию мероприятий Программы, определяется по формуле: Sudm sodszg = (Pudm sodin x Nudm sodin + Pudm sodrod x Nudm sodrod) х 0,101 = (50,0 тыс.руб. х х 94 чел. + 30,0 тыс.руб. х 55 чел.) х 0,101 = 641,0 тыс. руб., где: Sudm sodszg - размер субсидии, предусмотренный в бюджете Удмуртской Республики на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей; Pudm sodin - размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида, составляющий не более 50,0 тысяч рублей за одно рабочее место; Nudm sodin - численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места (в том числе специальные) незанятых инвалидов в Удмуртской Республике; Pudm sodrod - размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, составляющий не более 30,0 тысяч рублей за одно рабочее место; Nudm sodrod - численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места (в том числе надомные) родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в Удмуртской Республике; 0,101 - доля софинансирования мероприятий Программы (10,1%). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|