Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30.01.2012 № 20

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  


                     от 30 января 2012 года N 20                      


     Об утверждении ведомственной целевой программы «Безопасность     
учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры на
                           2012-2014 годы»                            


     В   соответствии   с   распоряжением   Правительства   Удмуртской
Республики  от  12  декабря  2011  года N 1104-р «О разработке проекта
ведомственной целевой программы «Безопасность  учреждений  культуры  и
образовательных  учреждений  в  области культуры на 2012-2014 годы», в
целях   создания   современной   системы    управления    обеспечением
безопасности   учреждений  культуры  и  образовательных  учреждений  в
области   культуры,   повышения    их    санитарно-эпидемиологического
благополучия Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Утвердить   прилагаемую   ведомственную   целевую   программу
«Безопасность  учреждений  культуры  и  образовательных  учреждений  в
области культуры на 2012-2014 годы».
     2.  Определить   заказчиком   ведомственной   целевой   программы
«Безопасность  учреждений  культуры  и  образовательных  учреждений  в
области культуры на 2012-2014 годы» Министерство  культуры,  печати  и
информации Удмуртской Республики.


     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики         Ю.С.Питкевич



                                                            Утверждена
                                          постановлением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                           от 30 января 2012 года N 20

                   Ведомственная целевая программа
   "Безопасность учреждений культуры и образовательных учреждений в
                области культуры на 2012 - 2014 годы"

1.
   Паспорт ведомственной целевой программы "Безопасность учреждений
  культуры и образовательных учреждений в области культуры на 2012 -
                              2014 годы"

|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование            | Ведомственная целевая     программа      "Безопасность |
| Программы               | учреждений  культуры  и образовательных  учреждений  в |
|                         | области  культуры  на  2012  -  2014  годы"  (далее  - |
|                         | Программа)                                             |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Основание               | Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 12 |
| для разработки          | декабря 2011  года  N  1104-р  "О  разработке  проекта |
| Программы               | ведомственной    целевой    программы    "Безопасность |
|                         | учреждений  культуры  и образовательных  учреждений  в |
|                         | области культуры на 2012 - 2014 годы"                  |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Заказчик Программы      | Министерство культуры, печати и информации  Удмуртской |
|                         | Республики                                             |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Разработчик Программы   | Министерство культуры, печати и информации  Удмуртской |
|                         | Республики                                             |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Исполнитель Программы   | Министерство культуры, печати и информации  Удмуртской |
|                         | Республики;  подведомственные  учреждения  культуры  и |
|                         | образовательные учреждения в области культуры          |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Основные цели Программы | Организация эффективной     системы      безопасности, |
|                         | совершенствование средств  и способов защиты  объектов |
|                         | культуры от пожаров, преступных посягательств,  других |
|                         | факторов опасности, угрожающих их сохранности,  защита |
|                         | жизни  и  здоровья людей,  пребывающих  в  учреждениях |
|                         | культуры  и  образовательных  учреждениях  в   области |
|                         | культуры (далее - учреждения культуры)                 |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Основные задачи         | Совершенствование работы       по       предупреждению |
| Программы               | чрезвычайных    ситуаций   и    укрепление    пожарной |
|                         | безопасности   на   объектах   учреждений    культуры; |
|                         | исключение  угроз  жизни   и  здоровью  работников   и |
|                         | посетителей; обеспечение сохранности фондов, финансов, |
|                         | материальных   ценностей,    зданий   и    сооружений; |
|                         | недопущение     несанкционированного     проникновения |
|                         | посторонних     лиц     в     учреждения     культуры; |
|                         | профилактическая    работа     с    работниками     по |
|                         | предупреждению     правонарушений     и     преступных |
|                         | посягательств; предупреждение аварий инженерных  сетей |
|                         | и  устойчивая  работа  технических  средств  охраны  и |
|                         | безопасности                                           |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Целевые индикаторы      | Процент учреждений      культуры,      соответствующих |
| Программы               | требованиям           пожарной           безопасности, |
|                         | санитарно-гигиеническим нормам;                        |
|                         | количество человек, прошедших обучение по охране труда |
|                         | и пожарной безопасности в год;                         |
|                         | количество вновь   аттестованных   рабочих   мест   по |
|                         | условиям труда в учреждениях культуры в год            |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Сроки и этапы           | Мероприятия, предусмотренные     Программой,     будут |
| реализации Программы    | реализовываться в один  этап в течение  3 лет (2012  - |
|                         | 2014 годы)                                             |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Объемы и источники      | Финансирование мероприятий Программы осуществляется за |
| финансирования          | счет средств бюджета Удмуртской Республики в  пределах |
| Программы               | бюджетных   ассигнований,   выделенных    Министерству |
|                         | культуры, печати и информации Удмуртской Республики, а |
|                         | также  за  счет  средств  учреждений,  полученных   от |
|                         | приносящей доход деятельности.                         |
|                         | Общий объем финансирования Программы на 2012-2014 годы |
|                         | за счет   средств   бюджета   Удмуртской    Республики |
|                         | составляет:  15 000,0  тыс.  рублей,  в том  числе  по |
|                         | годам:                                                 |
|                         | 2012 год - 5 000,0 тыс. рублей;                        |
|                         | 2013 год - 5 000,0 тыс. рублей;                        |
|                         | 2014 год - 5 000,0 тыс. рублей,                        |
|                         | объем финансирования   Программы   за   счет   средств |
|                         | учреждений,    полученных    от    приносящей    доход |
|                         | деятельности, составит:  3  600,0 тыс.  рублей, в  том |
|                         | числе:                                                 |
|                         | 2012 год - 1 200,0 тыс. рублей;                        |
|                         | 2013 год - 1 200,0 тыс. рублей;                        |
|                         | 2014 год - 1 200,0 тыс. рублей.                        |
|                         | Объемы финансирования носят ориентировочный характер и |
|                         | подлежат ежегодной  корректировке  в  соответствии   с |
|                         | законом  Удмуртской  Республики о  бюджете  Удмуртской |
|                         | Республики  на   соответствующий   финансовый  год   и |
|                         | плановый период                                        |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
| Ожидаемые конечные      | Реализация Программы  создаст  условия  для  повышения |
| результаты реализации   | уровня защищенности  людей, пребывающих в  учреждениях |
| Программы и показатели  | культуры, сохранения имущества от пожаров,  укрепления |
| социально-экономической | материально-технической    базы    для     безопасного |
| эффективности           | функционирования учреждений культуры.                  |
|                         | Социально-экономическая эффективность        Программы |
|                         | заключается в организации надежной системы             |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|
|                         | по обеспечению   противопожарной   защиты   зданий   и |
|                         | помещений,     санитарно     -     эпидемиологического |
|                         | благополучия  государственных учреждений  культуры;  в |
|                         | уменьшении  рисков  возникновения  пожаров,  аварийных |
|                         | ситуаций, травматизма  и гибели людей,  предотвращении |
|                         | материального  ущерба  и   экономии  на  этой   основе |
|                         | государственных расходов; в повышении  ответственности |
|                         | руководителей государственных  учреждений культуры  за |
|                         | выполнение  мероприятий   по  обеспечению   безопасных |
|                         | условий труда и учебы;  в снижении величины ущерба  от |
|                         | пожаров,  производственного травматизма  и  несчастных |
|                         | случаев на производстве                                |
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————|

 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
     
     Одним из   приоритетных  направлений   государственной   политики
Российской   Федерации  в   области   культуры  является   обеспечение
безопасности, сохранности  фондов, зданий  и сооружений,  материальных
ценностей, что создает гарантию успешного выполнения основных  функций
учреждений культуры.
     Решение проблемы обеспечения  безопасности  людей, пребывающих  в
учреждениях культуры и образовательных учреждениях в области культуры,
сохранения  материальных  и  духовных  ценностей  народов   Российской
Федерации,  национальной  культуры  Удмуртской  Республики,  улучшения
материально-технической базы учреждений культуры и досуга относится  к
наиболее  приоритетным  задачам  развития  культуры,  что  нашло  своё
отражение в Стратегии  национальной безопасности Российской  Федерации
до 2020 года, утвержденной  Указом Президента Российской Федерации  от
12   мая   2009   года   N   537.   В   соответствии   с    Программой
социально-экономического развития  Удмуртской Республики на  2010-2014
годы, утвержденной Законом  Удмуртской Республики  от 18 декабря  2009
года N 68-РЗ, создание условий повышения качества и доступности  услуг
в сфере  культуры, обеспечение  прав граждан на  участие в  культурной
жизни  и  пользование  учреждениями  культуры  являются  приоритетными
направлениями социально-экономического развития республики.
     Государственные учреждения           культуры,            включая
театрально-концертные  и  зрелищные  организации,  библиотеки,  музеи,
методические центры  и образовательные учреждения  в области  культуры
(далее -учреждения культуры) - объекты с массовым пребыванием людей, к
которым предъявляются повышенные требования безопасности.
     Как показывает   практика,  несмотря   на   все  усилия,   угроза
возникновения чрезвычайных ситуаций (террористических актов), пожаров,
краж, аварий, наносящих ущерб  здоровью людей в учреждениях  культуры,
как местах с массовым пребыванием людей, пока еще высока.
     Анализ оснащенности учреждений  культуры системами  сигнализации,
пожаротушения,  телекоммуникаций,   связи  и   т.п.  показывает,   что
используемые  технические и  организационные  решения не  обеспечивают
надежной защиты  культурных ценностей  от пожаров,  хищений, аварий  и
других факторов  риска. Кроме  этого, в  соответствии с  предписаниями
органов государственного пожарного надзора на сегодняшний день в 10-ти
учреждениях  культуры   требуется  огнезащитная  обработка   элементов
конструкций зданий,  декораций  и сценического  оформления,  в 5-ти  -
замена,  модернизация  пожарной  сигнализации,  в  15-ти  -  установка
системы видеонаблюдения и контроля  доступа, в 10-ти - замена  горючей
отделки  путей  эвакуации на  огнестойкую,  установка  противопожарных
дверей,  оборудование  учреждений средствами  автоматической  передачи
сигнала  о   пожаре  на   центральный  узел   связи  Единой   дежурной
диспетчерской   службы    "01",    приобретение   первичных    средств
пожаротушения, средств индивидуальной защиты, комплектование  пожарных
кранов.
     Вместе с  тем   из-за  отсутствия  финансовых   средств  не   все
учреждения  культуры   имеют  возможность  устанавливать   современные
приборы охраны, заменять устаревшие, приобретать эффективные  средства
пожаротушения и  огнезащиты.  Не все  учреждения культуры  оборудованы
системами автоматического пожаротушения.  В целях сохранности  фондов,
материальных ценностей  в учреждениях  культуры необходимо  установить
системы видеонаблюдения и контроля доступа.
     В связи  с   этим  требуется   организация  эффективной   системы
безопасности,  совершенствование средств  и  способов защиты  объектов
культуры  от  пожаров,   преступных  посягательств,  других   факторов
опасности,   угрожающих  их   сохранности,   в  том   числе   режимных
мероприятий, а именно: ведение пропускной системы, обеспечение  защиты
в чрезвычайных ситуациях,  формирование постовой охраны,  оборудование
учреждений  культуры  комплексом  технических  средств   безопасности,
оснащение   их   современными,   надежными   средствами    технической
оснащенности,    сигнализации,    связи,    охранного     телевидения,
соответствующими  специфическим  требованиям  защиты  в   чрезвычайных
ситуациях.
     Мероприятия по  созданию  системы  безопасности  требуют  немалых
затрат. Но  если соотнести  затраты на операции  по защите  учреждений
культуры со стоимостью редчайших документов, памятников материальной и
духовной  культуры,  которые  могут быть  утрачены,  то  необходимость
усиления безопасности учреждений культуры становится очевидной.
     Целесообразность использования  программно-целевого  метода   при
решении проблем по обеспечению  безопасности работников и граждан  при
посещении  учреждений культуры,  сохранности  музейных и  библиотечных
фондов  обусловлена сложностью  и  многообразием, а  также  спецификой
функциональной   деятельности   этих  учреждений.   Это   предполагает
разработку и осуществление единого плана мероприятий,  взаимоувязанных
по целям,  ресурсам,  срокам реализации  и исполнителям.  Одновременно
следует подчеркнуть,  что  безопасность может  быть обеспечена  только
комплексом  всех  структурных  элементов,  используемых  для   решения
поставленных задач, при наличии стабильного финансирования на плановой
долгосрочной основе.
     Реализация мероприятий  Программы   позволит:  повысить   уровень
защищенности  людей,  пребывающих в  учреждениях  культуры;  сохранить
имущество  от  пожаров;  укрепить  материально-техническую  базу   для
обеспечения безопасного функционирования учреждений культуры.
     
                      3. Цели и задачи Программы

     Цель программы -  организация  эффективной системы  безопасности,
совершенствование  средств  и  способов защиты  объектов  культуры  от
пожаров,   преступных   посягательств,  других   факторов   опасности,
угрожающих их сохранности, защита жизни и здоровья людей,  пребывающих
в учреждениях культуры.
     Надежность и  эффективность   системы  обеспечения   безопасности
зависит от успешного решения следующих задач: совершенствование работы
по  предупреждению   чрезвычайных  ситуаций   и  укрепление   пожарной
безопасности на объектах учреждений культуры; исключение угроз жизни и
здоровью  работников и  посетителей;  обеспечение сохранности  фондов,
финансов,  материальных ценностей,  зданий  и сооружений;  недопущение
несанкционированного  проникновения   посторонних  лиц  в   учреждения
культуры;  профилактическая  работа с  работниками  по  предупреждению
правонарушений  и  преступных  посягательств;  предупреждение   аварий
инженерных сетей  и  устойчивая работа  технических  средств охраны  и
безопасности.
     
         4. Целевые индикаторы по годам реализации Программы
|—————|—————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————————————————————|
|  N  |  Наименование целевых   |   Единицы    |  Базовый   |           Прогноз           |
| п/п |      индикаторов и      |  измерения   | показатель |                             |
|     |       показателя        |              |     по     |                             |
|     |      эффективности      |              | Программе  |                             |
|     |                         |              | (2011 год) |                             |
|—————|—————————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|
|     |                         |              |            |  Очередной   |   Плановый   |
|     |                         |              |            |  финансовый  |    период    |
|     |                         |              |            |     год      |              |
|     |                         |              |            |  (2012 год)  |              |
|—————|—————————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————|———————|
|     |                         |              |            |              | 2013 | 2014  |
|—————|—————————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————|———————|
|     |                                Целевые индикаторы                                 |
|—————|—————————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————|———————|
| 1.  | Процент учреждений      |      %       |     65     |      65      |  75  |  85   |
|     | культуры,               |              |            |              |      |       |
|     | соответствующих         |              |            |              |      |       |
|     | требованиям пожарной    |              |            |              |      |       |
|     | безопасности,           |              |            |              |      |       |
|     | санитарно-гигиеническим |              |            |              |      |       |
|     | нормам, от их общего    |              |            |              |      |       |
|     | количества              |              |            |              |      |       |
|—————|—————————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————|———————|
| 2.  | Количество человек,     |     чел.     |     0      |     150      | 150  |  150  |
|     | прошедших обучение по   |              |            |              |      |       |
|     | охране труда и пожарной |              |            |              |      |       |
|     | безопасности в год      |              |            |              |      |       |
|—————|—————————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————|———————|
| 3.  | Количество вновь        |     мест     |     0      |      40      |  50  |  40   |
|     | аттестованных   рабочих |              |            |              |      |       |
|     | мест по условиям  труда |              |            |              |      |       |
|     | в учреждениях  культуры |              |            |              |      |       |
|     | в год                   |              |            |              |      |       |
|—————|—————————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————|———————|
|     |          Показатели эффективности: бюджетной, социальной, экономической           |
|—————|—————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————|————————|————|
| 1.  | Количество пожаров      |     ед.      |     0      |       0       |   0    | 0  |
|     |                         |              |            |               |        |    |
|—————|—————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————|————————|————|

                    5. План мероприятий Программы

     План мероприятий представлен в приложении к настоящей Программе.

6.
             Обоснование ресурсного обеспечения Программы

     Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять  за
счёт  средств  бюджета  Удмуртской  Республики  в  пределах  бюджетных
ассигнований,   предусмотренных   Министерству  культуры,   печати   и
информации  Удмуртской  Республики  законом  Удмуртской  Республики  о
бюджете  Удмуртской Республики  на  соответствующий финансовый  год  и
плановый период,  а также  за счет средств  учреждений, полученных  от
приносящей доход деятельности.
     
     Предполагаемый объем  финансирования  Программы за  счет  средств
бюджета  Удмуртской  Республики  составит: 15  000,0  тыс.  рублей  (в
текущих ценах), в том числе по годам:
     2012 год - 5 000,0 тыс. рублей;
     2013 год - 5 000,0 тыс. рублей;
     2014 год - 5 000,0 тыс. рублей.
     
     Предполагаемый объем  финансирования  Программы за  счет  средств
учреждений, полученных от  приносящей доход деятельности, составит:  3
600,0 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:
     2012 год - 1 200,0 тыс. рублей;
     
     2013 год - 1 200,0 тыс. рублей;
     2014 год - 1 200,0 тыс. рублей.
     Объемы финансирования мероприятий Программы из бюджета Удмуртской
Республики носят  ориентировочный   характер   и  подлежат   ежегодной
корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете
Удмуртской Республики  на  соответствующий финансовый  год и  плановый
период.
     В случае несоответствия результатов исполнения программы  целевым
индикаторам  и  критериям  эффективности  бюджетные  ассигнования   на
реализацию программы  могут быть сокращены  либо реализация  программы
может  быть  досрочно  прекращена  в  установленном  законодательством
Удмуртской Республики порядке.

7.
                    Механизм реализации Программы

     Программа предполагает    использование   следующих    принципов,
обеспечивающих   обоснованный   выбор   программных   мероприятий    и
сбалансированное решение основных задач:
     системный подход,  комплексность,  концентрация  на  приоритетных
направлениях;
     оценка потребностей  в   финансовых  средствах;  для   реализации
Программы предусматривается  использование средств бюджета  Удмуртской
Республики;
     оценка результатов   и   социально-экономической    эффективности
программы,   которая   осуществляется  на   основе   расчета   целевых
показателей.
     Заказчик Программы:
     обеспечивает выполнение    мероприятий   Программы    посредством
заключения договоров с организациями;
     в установленные   сроки   информирует   Министерство    экономики
Удмуртской Республики о ходе реализации Программы;
     несет ответственность  за  целевое и  рациональное  использование
выделяемых бюджетных средств.
     Заказчик Программы направляет в Министерство экономики Удмуртской
Республики заявку на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики для
финансирования Программы на очередной  финансовый год в  установленном
порядке.
     Подведомственные учреждения  культуры   участвуют  в   реализации
Программы в соответствии с  планом мероприятий Программы, в том  числе
путем  размещения  заказов  на  поставку  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг для государственных нужд.
     Объем бюджетных    ассигнований   на    реализацию    программных
мероприятий утверждается  законом о бюджете  Удмуртской Республики  на
соответствующий   финансовый  год   и   плановый  период   в   составе
ведомственной  структуры  расходов бюджета  Удмуртской  Республики  по
соответствующей программе, целевой статье и виду расходов бюджета.
     Финансовые средства   на   реализацию   программных   мероприятий
выделяются государственным учреждениям, подведомственным  Министерству
культуры, печати  и информации Удмуртской  Республики в  установленном
порядке.
     В ходе реализации Программы  заказчик обеспечивает координацию  и
контроль деятельности исполнителей Программы.

8.
                  Организация управления Программой
     
     Управление Программой   осуществляет    заказчик   Программы    в
соответствии с Удмуртской Республики от  17 июля 2008 года N 33-РЗ  "О
государственном    планировании   социально-экономического    развития
Удмуртской Республики", Правительства Удмуртской Республики от 30 июня
2008 года N  151 "Об утверждении Положения  о разработке и  реализации
республиканских, ведомственных целевых программ".
     Заказчик Программы обеспечивает  ее реализацию  в соответствии  с
Планом мероприятий Программы.
     Выбор исполнителей   мероприятий    Программы   производится    в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации    и
законодательством Удмуртской Республики.
     Заказчик Программы   ежеквартально  направляет   в   Министерство
экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы.
     Заказчик Программы ежегодно  в срок  до 1  февраля текущего  года
направляет   в    Государственный    Совет   Удмуртской    Республики,
Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской
Республики отчет о реализации Программы за прошедший финансовый год.
     Заказчик Программы  организует  размещение в  средствах  массовой
информации и в сети Интернет данные о Программе и ее реализации.

9.
                  Контроль за реализацией Программы

     Заказчиком Программы  является  Министерство культуры,  печати  и
информации Удмуртской Республики, выполняющее функции по координации и
контролю за реализацией Программы.
     Контроль за ходом реализации Программы осуществляется  заказчиком
Программы  в соответствии  с  законодательством Российской  Федерации,
законодательством Удмуртской Республики.
     
10.
          Методика оценки эффективности реализации Программы
     
     При оценке эффективности Программы будут оцениваться:
     условия для снижения  риска возникновения  пожаров в  учреждениях
культуры;
     относительное сокращение  потерь,   наносимых  огнем,  гибели   и
травматизма  людей,  средств, расходуемых  на  ликвидацию  последствий
пожаров и чрезвычайных ситуаций в учреждениях культуры.
     Реализация мероприятий  Программы и  ее  финансирование в  полном
объеме позволят:
     уменьшить риск  пожаров,  чрезвычайных  и  аварийных  ситуаций  в
государственных учреждениях культуры;
     укрепить материально-техническую базу государственных  учреждений
культуры;
     повысить уровень аттестации рабочих мест по условиям труда;
     повысить уровень обучения  и проверки  знаний по  охране труда  и
пожарной безопасности.

11.
 Оценка социальной, экономической, бюджетной эффективности реализации
                              Программы
     
     Реализация Программы  создаст   условия   для  повышения   уровня
защищенности  людей, пребывающих  в  учреждениях культуры,  сохранения
имущества  от  пожаров, укрепления  материально-технической  базы  для
безопасного функционирования учреждений культуры.
     Реализация Программы  и   ее  финансирование   в  полном   объеме
позволят:
     организовать надежную  систему  по  обеспечению   противопожарной
защиты зданий и помещений, санитарно-эпидемиологического  благополучия
государственных учреждений культуры;
     уменьшить риск пожаров в государственных учреждениях культуры;
     повысить количество    учреждений    культуры,    соответствующих
требованиям пожарной  безопасности, санитарно-гигиеническим нормам  до
85% от их общего количества;
     повысить ответственность  руководителей  учреждений  культуры  за
выполнение  мероприятий  по  обеспечению безопасных  условий  труда  и
учебы;
     повысить уровень  вновь аттестованных  рабочих  мест по  условиям
труда на 120 мест;
     повысить уровень  обучения и  проверки  знаний требований  охраны
труда и пожарной безопасности на 450 человек.
     
12.
                   Оценка рисков реализации Программы

     Разработанная программа базируется на определенных предположениях
относительно капитальных и текущих затрат: стоимости ремонтных работ и
цен на приобретение средств обеспечения безопасности.
     Финансовый риск реализации Программы представляет собой изменение
стоимости ремонтных работ, цен  на оборудование  и материалы в  период
реализации Программы.
     Административный риск      представляет      собой      изменение
законодательства   в    области   пожарной   безопасности,    введение
дополнительных требований к зданиям и сооружениям, что может  привести
к невыполнению целей и задач Программы.
     Способом ограничения рисков является своевременная  корректировка
целей  и  сроков  реализации  Программы,  а  также  Плана  мероприятий
Программы.




                                                            Приложение
                                     к ведомственной целевой программе
                                   "Безопасность учреждений культуры и
                                            образовательных учреждений
                               в области культуры на 2012 - 2014 годы"

                                 План
 мероприятий ведомственной целевой Программы "Безопасность учреждений
                               культуры
  и образовательных учреждений в области культуры на 2012-2014 годы"

|——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————|
|  N   |        Наименование мероприятия         |   Направления расходов   |      Источники      |                                |                   |    Ожидаемые    |
| п/п  |                                         |  (капитальные вложения,  |   финансирования    | Объем финансирования в текущих |    Исполнитель    |  результаты (в  |
|      |                                         | научно-исследовательские |                     |       ценах, тыс. рублей       |                   |   т.ч. оценка   |
|      |                                         | и опытно-конструкторские |                     |                                |                   |   бюджетной,    |
|      |                                         |  работы, прочие текущие  |                     |                                |                   |   социальной,   |
|      |                                         |         расходы)         |                     |                                |                   |  экономической  |
|      |                                         |                          |                     |                                |                   |  эффективности  |
|      |                                         |                          |                     |                                |                   |  мероприятий,   |
|      |                                         |                          |                     |                                |                   |   общий вклад   |
|      |                                         |                          |                     |                                |                   |  мероприятий в  |
|      |                                         |                          |                     |                                |                   |   достижение    |
|      |                                         |                          |                     |                                |                   |     целевых     |
|      |                                         |                          |                     |                                |                   |   индикаторов   |
|      |                                         |                          |                     |                                |                   |      ВЦП)       |
|——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|—————————————————————||——————————————————||—————————————————|
|      |                                         |                          |                     |         |     в том числе     |                   |                  |
|      |                                         |                          |                     |  Всего  |                     |                   |                  |
|——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————||————————————————|——|——————————————————|
|      |                                         |                          |                     |         | 2012 | 2013 | 2014 |                 |                     |
|——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————|
|  1   |                    2                    |            3             |          4          |    5    |  6   |  7   |  8   |        9        |         10          |
|——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————|
|  1.  | Устройство (модернизация)               |  прочие текущие расходы  | Бюджет УР           |  1380   | 780  | 300  | 300  | Министерство    | Организация         |
|      | автоматической пожарной сигнализации    |                          |                     |         |      |      |      | культуры,       | надежной системы по |
|      | (АПС) системы оповещения людей о пожаре |                          |                     |         |      |      |      | печати и        | обеспечению         |
|      | и управления эвакуацией (СОУЭ), системы |                          |                     |         |      |      |      | информации      | противопожарной     |
|      | для передачи сигналов на узлы связи     |                          |                     |         |      |      |      | Удмуртской      | защиты зданий и     |
|      | Единой дежурной диспетчерской службы    |                          |                     |         |      |      |      | Республики,     | помещений,          |
|      | "01"                                    |                          |                     |         |      |      |      | учреждения      | санитарно-          |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      | культуры        | эпидемиологического |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      |                 | благополучия        |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      |                 | учреждений          |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      |                 | культуры. Снижение  |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      |                 | уровня травматизма  |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      |                 | и размера           |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      |                 | материальных потерь |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      |                 | от огня и других    |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      |                 | возможных угроз и   |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      |                 | факторов опасности. |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      |                 | Защита людей,       |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      |                 | культурных и        |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      |                 | материальных        |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      |                 | ценностей, сведение |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      |                 | до минимума         |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      |                 | возможности         |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      |                 | проявления          |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      |                 | чрезвычайных        |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      |                 | ситуаций в связи со |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      |                 | злонамеренными      |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      |                 | действиями,         |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      |                 | создание безопасных |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      |                 | условий для         |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      |                 | осуществления       |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      |                 | творческой          |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      |                 | деятельности и      |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      |                 | функционирования    |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      |                 | учреждений культуры |
|——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————|
|  2.  | Оборудование помещений охранной         |  прочие текущие расходы  | Бюджет УР           |   400   |  -   | 200  | 200  |                 |                     |
|      | сигнализацией (ОС)                      |                          |                     |         |      |      |      |                 |                     |
|——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————|
|  3.  | Оборудование фондовых хранилищ системой |  прочие текущие расходы  | Бюджет УР           |  4950   | 1700 | 1700 | 1550 |                 |                     |
|      | автоматического пожаротушения           |                          |                     |         |      |      |      |                 |                     |
|——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————|
|  4.  | Оборудование помещений системой         |  прочие текущие расходы  | Бюджет УР           |   350   |  -   | 150  | 200  |                 |                     |
|      | дымоудаления                            |                          |                     |         |      |      |      |                 |                     |
|——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————|
|  5.  | Монтаж, модернизация системы видео-     |  прочие текущие расходы  | Бюджет УР           |  1150   | 350  | 400  | 400  |                 |                     |
|      | наблюдения и контроля доступа           |                          |                     |         |      |      |      |                 |                     |
|——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————|
|  6.  | Замена отделки стен и покрытий полов на |  прочие текущие расходы  | Бюджет УР           |  1900   | 300  | 800  | 800  | Министерство    |                     |
|      | негорючие материалы                     |                          |                     |         |      |      |      | культуры,       |                     |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      | печати и        |                     |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      | информации      |                     |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      | Удмуртской      |                     |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      | Республики,     |                     |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      | учреждения      |                     |
|      |                                         |                          |                     |         |      |      |      | культуры        |                     |
|——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————|
|  7.  | Замена (установка) противопожарных      |  прочие текущие расходы  | Бюджет УР           |   800   | 200  | 300  | 300  |                 |                     |
|      | дверей и люков                          |                          |                     |         |      |      |      |                 |                     |
|——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————|
|  8.  | Укрепление оконных проемов,             |  прочие текущие расходы  | Бюджет УР           |   600   |  -   | 300  | 300  |                 |                     |
|      | оборудование их распашными              |                          |                     |         |      |      |      |                 |                     |
|      | металлическими решетками                |                          |                     |         |      |      |      |                 |                     |
|——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————|
|  9.  | Огнезащитное покрытие элементов         |  прочие текущие расходы  | Бюджет УР           |   750   | 620  |  -   | 130  |                 |                     |
|      | конструкций зданий, сцены и декораций   |                          |                     |         |      |      |      |                 |                     |
|——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————|
| 10.  | Ремонт и замена электропроводки и       |  прочие текущие расходы  | Бюджет УР           |  1500   | 500  | 500  | 500  |                 |                     |
|      | электрооборудования                     |                          |                     |         |      |      |      |                 |                     |
|——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————|
| 11.  | Монтаж (ремонт) противопожарного        |  прочие текущие расходы  | Бюджет УР           |   830   | 430  | 200  | 200  |                 |                     |
|      | водопровода                             |                          |                     |         |      |      |      |                 |                     |
|——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————|
| 12.  | Приобретение первичных средств          |  прочие текущие расходы  | внебюджет-ные       |   450   | 150  | 150  | 150  |                 |                     |
|      | пожаротушения, комплектование пожарных  |                          | источники           |         |      |      |      |                 |                     |
|      | кранов, зарядка огнетушителей           |                          |                     |         |      |      |      |                 |                     |
|——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————|
| 13.  | Техническое обслуживание средств        |  прочие текущие расходы  | внебюджет-ные       |  2700   | 900  | 900  | 900  |                 |                     |
|      | сигнализации                            |                          | источники           |         |      |      |      |                 |                     |
|——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————|
| 14.  | Проведение аттестации рабочих мест по   |  прочие текущие расходы  | Бюджет УР           |   390   | 120  | 150  | 120  |                 |                     |
|      | условиям труда                          |                          |                     |         |      |      |      |                 |                     |
|——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————|
| 15.  | Организация обучения и проверки знаний  |  прочие текущие расходы  | внебюджет-ные       |   450   | 150  | 150  | 150  |                 |                     |
|      | по охране труда и пожарной безопасности |                          | источники           |         |      |      |      |                 |                     |
|      | руководителей и специалистов учреждений |                          |                     |         |      |      |      |                 |                     |
|      | культуры                                |                          |                     |         |      |      |      |                 |                     |
|——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————|
|      | ИТОГО:                                  |                          |                     |  18600  | 6200 | 6200 | 6200 |                 |                     |
|——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————|
|      | Бюджет Удмуртской Республики            |                          |                     |  15000  | 5000 | 5000 | 5000 |                 |                     |
|——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————|
|      | Внебюджетные источники                  |                          |                     |  3600   | 1200 | 1200 | 1200 |                 |                     |
|——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————|



Информация по документу
Читайте также