Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30.01.2012 № 20ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 30 января 2012 года N 20 Об утверждении ведомственной целевой программы «Безопасность учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры на 2012-2014 годы» В соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 12 декабря 2011 года N 1104-р «О разработке проекта ведомственной целевой программы «Безопасность учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры на 2012-2014 годы», в целях создания современной системы управления обеспечением безопасности учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры, повышения их санитарно-эпидемиологического благополучия Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Безопасность учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры на 2012-2014 годы». 2. Определить заказчиком ведомственной целевой программы «Безопасность учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры на 2012-2014 годы» Министерство культуры, печати и информации Удмуртской Республики. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Утверждена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 января 2012 года N 20 Ведомственная целевая программа "Безопасность учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры на 2012 - 2014 годы" 1. Паспорт ведомственной целевой программы "Безопасность учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры на 2012 - 2014 годы" |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Ведомственная целевая программа "Безопасность | | Программы | учреждений культуры и образовательных учреждений в | | | области культуры на 2012 - 2014 годы" (далее - | | | Программа) | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Основание | Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 12 | | для разработки | декабря 2011 года N 1104-р "О разработке проекта | | Программы | ведомственной целевой программы "Безопасность | | | учреждений культуры и образовательных учреждений в | | | области культуры на 2012 - 2014 годы" | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик Программы | Министерство культуры, печати и информации Удмуртской | | | Республики | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик Программы | Министерство культуры, печати и информации Удмуртской | | | Республики | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнитель Программы | Министерство культуры, печати и информации Удмуртской | | | Республики; подведомственные учреждения культуры и | | | образовательные учреждения в области культуры | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Основные цели Программы | Организация эффективной системы безопасности, | | | совершенствование средств и способов защиты объектов | | | культуры от пожаров, преступных посягательств, других | | | факторов опасности, угрожающих их сохранности, защита | | | жизни и здоровья людей, пребывающих в учреждениях | | | культуры и образовательных учреждениях в области | | | культуры (далее - учреждения культуры) | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Основные задачи | Совершенствование работы по предупреждению | | Программы | чрезвычайных ситуаций и укрепление пожарной | | | безопасности на объектах учреждений культуры; | | | исключение угроз жизни и здоровью работников и | | | посетителей; обеспечение сохранности фондов, финансов, | | | материальных ценностей, зданий и сооружений; | | | недопущение несанкционированного проникновения | | | посторонних лиц в учреждения культуры; | | | профилактическая работа с работниками по | | | предупреждению правонарушений и преступных | | | посягательств; предупреждение аварий инженерных сетей | | | и устойчивая работа технических средств охраны и | | | безопасности | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Целевые индикаторы | Процент учреждений культуры, соответствующих | | Программы | требованиям пожарной безопасности, | | | санитарно-гигиеническим нормам; | | | количество человек, прошедших обучение по охране труда | | | и пожарной безопасности в год; | | | количество вновь аттестованных рабочих мест по | | | условиям труда в учреждениях культуры в год | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы | Мероприятия, предусмотренные Программой, будут | | реализации Программы | реализовываться в один этап в течение 3 лет (2012 - | | | 2014 годы) | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Финансирование мероприятий Программы осуществляется за | | финансирования | счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах | | Программы | бюджетных ассигнований, выделенных Министерству | | | культуры, печати и информации Удмуртской Республики, а | | | также за счет средств учреждений, полученных от | | | приносящей доход деятельности. | | | Общий объем финансирования Программы на 2012-2014 годы | | | за счет средств бюджета Удмуртской Республики | | | составляет: 15 000,0 тыс. рублей, в том числе по | | | годам: | | | 2012 год - 5 000,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 5 000,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 5 000,0 тыс. рублей, | | | объем финансирования Программы за счет средств | | | учреждений, полученных от приносящей доход | | | деятельности, составит: 3 600,0 тыс. рублей, в том | | | числе: | | | 2012 год - 1 200,0 тыс. рублей; | | | 2013 год - 1 200,0 тыс. рублей; | | | 2014 год - 1 200,0 тыс. рублей. | | | Объемы финансирования носят ориентировочный характер и | | | подлежат ежегодной корректировке в соответствии с | | | законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской | | | Республики на соответствующий финансовый год и | | | плановый период | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | Реализация Программы создаст условия для повышения | | результаты реализации | уровня защищенности людей, пребывающих в учреждениях | | Программы и показатели | культуры, сохранения имущества от пожаров, укрепления | | социально-экономической | материально-технической базы для безопасного | | эффективности | функционирования учреждений культуры. | | | Социально-экономическая эффективность Программы | | | заключается в организации надежной системы | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | | по обеспечению противопожарной защиты зданий и | | | помещений, санитарно - эпидемиологического | | | благополучия государственных учреждений культуры; в | | | уменьшении рисков возникновения пожаров, аварийных | | | ситуаций, травматизма и гибели людей, предотвращении | | | материального ущерба и экономии на этой основе | | | государственных расходов; в повышении ответственности | | | руководителей государственных учреждений культуры за | | | выполнение мероприятий по обеспечению безопасных | | | условий труда и учебы; в снижении величины ущерба от | | | пожаров, производственного травматизма и несчастных | | | случаев на производстве | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Одним из приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в области культуры является обеспечение безопасности, сохранности фондов, зданий и сооружений, материальных ценностей, что создает гарантию успешного выполнения основных функций учреждений культуры. Решение проблемы обеспечения безопасности людей, пребывающих в учреждениях культуры и образовательных учреждениях в области культуры, сохранения материальных и духовных ценностей народов Российской Федерации, национальной культуры Удмуртской Республики, улучшения материально-технической базы учреждений культуры и досуга относится к наиболее приоритетным задачам развития культуры, что нашло своё отражение в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537. В соответствии с Программой социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010-2014 годы, утвержденной Законом Удмуртской Республики от 18 декабря 2009 года N 68-РЗ, создание условий повышения качества и доступности услуг в сфере культуры, обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры являются приоритетными направлениями социально-экономического развития республики. Государственные учреждения культуры, включая театрально-концертные и зрелищные организации, библиотеки, музеи, методические центры и образовательные учреждения в области культуры (далее -учреждения культуры) - объекты с массовым пребыванием людей, к которым предъявляются повышенные требования безопасности. Как показывает практика, несмотря на все усилия, угроза возникновения чрезвычайных ситуаций (террористических актов), пожаров, краж, аварий, наносящих ущерб здоровью людей в учреждениях культуры, как местах с массовым пребыванием людей, пока еще высока. Анализ оснащенности учреждений культуры системами сигнализации, пожаротушения, телекоммуникаций, связи и т.п. показывает, что используемые технические и организационные решения не обеспечивают надежной защиты культурных ценностей от пожаров, хищений, аварий и других факторов риска. Кроме этого, в соответствии с предписаниями органов государственного пожарного надзора на сегодняшний день в 10-ти учреждениях культуры требуется огнезащитная обработка элементов конструкций зданий, декораций и сценического оформления, в 5-ти - замена, модернизация пожарной сигнализации, в 15-ти - установка системы видеонаблюдения и контроля доступа, в 10-ти - замена горючей отделки путей эвакуации на огнестойкую, установка противопожарных дверей, оборудование учреждений средствами автоматической передачи сигнала о пожаре на центральный узел связи Единой дежурной диспетчерской службы "01", приобретение первичных средств пожаротушения, средств индивидуальной защиты, комплектование пожарных кранов. Вместе с тем из-за отсутствия финансовых средств не все учреждения культуры имеют возможность устанавливать современные приборы охраны, заменять устаревшие, приобретать эффективные средства пожаротушения и огнезащиты. Не все учреждения культуры оборудованы системами автоматического пожаротушения. В целях сохранности фондов, материальных ценностей в учреждениях культуры необходимо установить системы видеонаблюдения и контроля доступа. В связи с этим требуется организация эффективной системы безопасности, совершенствование средств и способов защиты объектов культуры от пожаров, преступных посягательств, других факторов опасности, угрожающих их сохранности, в том числе режимных мероприятий, а именно: ведение пропускной системы, обеспечение защиты в чрезвычайных ситуациях, формирование постовой охраны, оборудование учреждений культуры комплексом технических средств безопасности, оснащение их современными, надежными средствами технической оснащенности, сигнализации, связи, охранного телевидения, соответствующими специфическим требованиям защиты в чрезвычайных ситуациях. Мероприятия по созданию системы безопасности требуют немалых затрат. Но если соотнести затраты на операции по защите учреждений культуры со стоимостью редчайших документов, памятников материальной и духовной культуры, которые могут быть утрачены, то необходимость усиления безопасности учреждений культуры становится очевидной. Целесообразность использования программно-целевого метода при решении проблем по обеспечению безопасности работников и граждан при посещении учреждений культуры, сохранности музейных и библиотечных фондов обусловлена сложностью и многообразием, а также спецификой функциональной деятельности этих учреждений. Это предполагает разработку и осуществление единого плана мероприятий, взаимоувязанных по целям, ресурсам, срокам реализации и исполнителям. Одновременно следует подчеркнуть, что безопасность может быть обеспечена только комплексом всех структурных элементов, используемых для решения поставленных задач, при наличии стабильного финансирования на плановой долгосрочной основе. Реализация мероприятий Программы позволит: повысить уровень защищенности людей, пребывающих в учреждениях культуры; сохранить имущество от пожаров; укрепить материально-техническую базу для обеспечения безопасного функционирования учреждений культуры. 3. Цели и задачи Программы Цель программы - организация эффективной системы безопасности, совершенствование средств и способов защиты объектов культуры от пожаров, преступных посягательств, других факторов опасности, угрожающих их сохранности, защита жизни и здоровья людей, пребывающих в учреждениях культуры. Надежность и эффективность системы обеспечения безопасности зависит от успешного решения следующих задач: совершенствование работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций и укрепление пожарной безопасности на объектах учреждений культуры; исключение угроз жизни и здоровью работников и посетителей; обеспечение сохранности фондов, финансов, материальных ценностей, зданий и сооружений; недопущение несанкционированного проникновения посторонних лиц в учреждения культуры; профилактическая работа с работниками по предупреждению правонарушений и преступных посягательств; предупреждение аварий инженерных сетей и устойчивая работа технических средств охраны и безопасности. 4. Целевые индикаторы по годам реализации Программы |—————|—————————————————————————|——————————————|————————————|—————————————————————————————| | N | Наименование целевых | Единицы | Базовый | Прогноз | | п/п | индикаторов и | измерения | показатель | | | | показателя | | по | | | | эффективности | | Программе | | | | | | (2011 год) | | |—————|—————————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————| | | | | | Очередной | Плановый | | | | | | финансовый | период | | | | | | год | | | | | | | (2012 год) | | |—————|—————————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————|———————| | | | | | | 2013 | 2014 | |—————|—————————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————|———————| | | Целевые индикаторы | |—————|—————————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————|———————| | 1. | Процент учреждений | % | 65 | 65 | 75 | 85 | | | культуры, | | | | | | | | соответствующих | | | | | | | | требованиям пожарной | | | | | | | | безопасности, | | | | | | | | санитарно-гигиеническим | | | | | | | | нормам, от их общего | | | | | | | | количества | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————|———————| | 2. | Количество человек, | чел. | 0 | 150 | 150 | 150 | | | прошедших обучение по | | | | | | | | охране труда и пожарной | | | | | | | | безопасности в год | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————|———————| | 3. | Количество вновь | мест | 0 | 40 | 50 | 40 | | | аттестованных рабочих | | | | | | | | мест по условиям труда | | | | | | | | в учреждениях культуры | | | | | | | | в год | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————|———————| | | Показатели эффективности: бюджетной, социальной, экономической | |—————|—————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————|————————|————| | 1. | Количество пожаров | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————|————————————|———————————————|————————|————| 5. План мероприятий Программы План мероприятий представлен в приложении к настоящей Программе. 6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счёт средств бюджета Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, а также за счет средств учреждений, полученных от приносящей доход деятельности. Предполагаемый объем финансирования Программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составит: 15 000,0 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам: 2012 год - 5 000,0 тыс. рублей; 2013 год - 5 000,0 тыс. рублей; 2014 год - 5 000,0 тыс. рублей. Предполагаемый объем финансирования Программы за счет средств учреждений, полученных от приносящей доход деятельности, составит: 3 600,0 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам: 2012 год - 1 200,0 тыс. рублей; 2013 год - 1 200,0 тыс. рублей; 2014 год - 1 200,0 тыс. рублей. Объемы финансирования мероприятий Программы из бюджета Удмуртской Республики носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период. В случае несоответствия результатов исполнения программы целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию программы могут быть сокращены либо реализация программы может быть досрочно прекращена в установленном законодательством Удмуртской Республики порядке. 7. Механизм реализации Программы Программа предполагает использование следующих принципов, обеспечивающих обоснованный выбор программных мероприятий и сбалансированное решение основных задач: системный подход, комплексность, концентрация на приоритетных направлениях; оценка потребностей в финансовых средствах; для реализации Программы предусматривается использование средств бюджета Удмуртской Республики; оценка результатов и социально-экономической эффективности программы, которая осуществляется на основе расчета целевых показателей. Заказчик Программы: обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством заключения договоров с организациями; в установленные сроки информирует Министерство экономики Удмуртской Республики о ходе реализации Программы; несет ответственность за целевое и рациональное использование выделяемых бюджетных средств. Заказчик Программы направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики заявку на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики для финансирования Программы на очередной финансовый год в установленном порядке. Подведомственные учреждения культуры участвуют в реализации Программы в соответствии с планом мероприятий Программы, в том числе путем размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программных мероприятий утверждается законом о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета Удмуртской Республики по соответствующей программе, целевой статье и виду расходов бюджета. Финансовые средства на реализацию программных мероприятий выделяются государственным учреждениям, подведомственным Министерству культуры, печати и информации Удмуртской Республики в установленном порядке. В ходе реализации Программы заказчик обеспечивает координацию и контроль деятельности исполнителей Программы. 8. Организация управления Программой Управление Программой осуществляет заказчик Программы в соответствии с Удмуртской Республики от 17 июля 2008 года N 33-РЗ "О государственном планировании социально-экономического развития Удмуртской Республики", Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года N 151 "Об утверждении Положения о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ". Заказчик Программы обеспечивает ее реализацию в соответствии с Планом мероприятий Программы. Выбор исполнителей мероприятий Программы производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. Заказчик Программы ежеквартально направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы. Заказчик Программы ежегодно в срок до 1 февраля текущего года направляет в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы за прошедший финансовый год. Заказчик Программы организует размещение в средствах массовой информации и в сети Интернет данные о Программе и ее реализации. 9. Контроль за реализацией Программы Заказчиком Программы является Министерство культуры, печати и информации Удмуртской Республики, выполняющее функции по координации и контролю за реализацией Программы. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется заказчиком Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики. 10. Методика оценки эффективности реализации Программы При оценке эффективности Программы будут оцениваться: условия для снижения риска возникновения пожаров в учреждениях культуры; относительное сокращение потерь, наносимых огнем, гибели и травматизма людей, средств, расходуемых на ликвидацию последствий пожаров и чрезвычайных ситуаций в учреждениях культуры. Реализация мероприятий Программы и ее финансирование в полном объеме позволят: уменьшить риск пожаров, чрезвычайных и аварийных ситуаций в государственных учреждениях культуры; укрепить материально-техническую базу государственных учреждений культуры; повысить уровень аттестации рабочих мест по условиям труда; повысить уровень обучения и проверки знаний по охране труда и пожарной безопасности. 11. Оценка социальной, экономической, бюджетной эффективности реализации Программы Реализация Программы создаст условия для повышения уровня защищенности людей, пребывающих в учреждениях культуры, сохранения имущества от пожаров, укрепления материально-технической базы для безопасного функционирования учреждений культуры. Реализация Программы и ее финансирование в полном объеме позволят: организовать надежную систему по обеспечению противопожарной защиты зданий и помещений, санитарно-эпидемиологического благополучия государственных учреждений культуры; уменьшить риск пожаров в государственных учреждениях культуры; повысить количество учреждений культуры, соответствующих требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим нормам до 85% от их общего количества; повысить ответственность руководителей учреждений культуры за выполнение мероприятий по обеспечению безопасных условий труда и учебы; повысить уровень вновь аттестованных рабочих мест по условиям труда на 120 мест; повысить уровень обучения и проверки знаний требований охраны труда и пожарной безопасности на 450 человек. 12. Оценка рисков реализации Программы Разработанная программа базируется на определенных предположениях относительно капитальных и текущих затрат: стоимости ремонтных работ и цен на приобретение средств обеспечения безопасности. Финансовый риск реализации Программы представляет собой изменение стоимости ремонтных работ, цен на оборудование и материалы в период реализации Программы. Административный риск представляет собой изменение законодательства в области пожарной безопасности, введение дополнительных требований к зданиям и сооружениям, что может привести к невыполнению целей и задач Программы. Способом ограничения рисков является своевременная корректировка целей и сроков реализации Программы, а также Плана мероприятий Программы. Приложение к ведомственной целевой программе "Безопасность учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры на 2012 - 2014 годы" План мероприятий ведомственной целевой Программы "Безопасность учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры на 2012-2014 годы" |——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————| | N | Наименование мероприятия | Направления расходов | Источники | | | Ожидаемые | | п/п | | (капитальные вложения, | финансирования | Объем финансирования в текущих | Исполнитель | результаты (в | | | | научно-исследовательские | | ценах, тыс. рублей | | т.ч. оценка | | | | и опытно-конструкторские | | | | бюджетной, | | | | работы, прочие текущие | | | | социальной, | | | | расходы) | | | | экономической | | | | | | | | эффективности | | | | | | | | мероприятий, | | | | | | | | общий вклад | | | | | | | | мероприятий в | | | | | | | | достижение | | | | | | | | целевых | | | | | | | | индикаторов | | | | | | | | ВЦП) | |——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|—————————————————————||——————————————————||—————————————————| | | | | | | в том числе | | | | | | | | Всего | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————||————————————————|——|——————————————————| | | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | | | |——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 1. | Устройство (модернизация) | прочие текущие расходы | Бюджет УР | 1380 | 780 | 300 | 300 | Министерство | Организация | | | автоматической пожарной сигнализации | | | | | | | культуры, | надежной системы по | | | (АПС) системы оповещения людей о пожаре | | | | | | | печати и | обеспечению | | | и управления эвакуацией (СОУЭ), системы | | | | | | | информации | противопожарной | | | для передачи сигналов на узлы связи | | | | | | | Удмуртской | защиты зданий и | | | Единой дежурной диспетчерской службы | | | | | | | Республики, | помещений, | | | "01" | | | | | | | учреждения | санитарно- | | | | | | | | | | культуры | эпидемиологического | | | | | | | | | | | благополучия | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | культуры. Снижение | | | | | | | | | | | уровня травматизма | | | | | | | | | | | и размера | | | | | | | | | | | материальных потерь | | | | | | | | | | | от огня и других | | | | | | | | | | | возможных угроз и | | | | | | | | | | | факторов опасности. | | | | | | | | | | | Защита людей, | | | | | | | | | | | культурных и | | | | | | | | | | | материальных | | | | | | | | | | | ценностей, сведение | | | | | | | | | | | до минимума | | | | | | | | | | | возможности | | | | | | | | | | | проявления | | | | | | | | | | | чрезвычайных | | | | | | | | | | | ситуаций в связи со | | | | | | | | | | | злонамеренными | | | | | | | | | | | действиями, | | | | | | | | | | | создание безопасных | | | | | | | | | | | условий для | | | | | | | | | | | осуществления | | | | | | | | | | | творческой | | | | | | | | | | | деятельности и | | | | | | | | | | | функционирования | | | | | | | | | | | учреждений культуры | |——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 2. | Оборудование помещений охранной | прочие текущие расходы | Бюджет УР | 400 | - | 200 | 200 | | | | | сигнализацией (ОС) | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 3. | Оборудование фондовых хранилищ системой | прочие текущие расходы | Бюджет УР | 4950 | 1700 | 1700 | 1550 | | | | | автоматического пожаротушения | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 4. | Оборудование помещений системой | прочие текущие расходы | Бюджет УР | 350 | - | 150 | 200 | | | | | дымоудаления | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 5. | Монтаж, модернизация системы видео- | прочие текущие расходы | Бюджет УР | 1150 | 350 | 400 | 400 | | | | | наблюдения и контроля доступа | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 6. | Замена отделки стен и покрытий полов на | прочие текущие расходы | Бюджет УР | 1900 | 300 | 800 | 800 | Министерство | | | | негорючие материалы | | | | | | | культуры, | | | | | | | | | | | печати и | | | | | | | | | | | информации | | | | | | | | | | | Удмуртской | | | | | | | | | | | Республики, | | | | | | | | | | | учреждения | | | | | | | | | | | культуры | | |——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 7. | Замена (установка) противопожарных | прочие текущие расходы | Бюджет УР | 800 | 200 | 300 | 300 | | | | | дверей и люков | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 8. | Укрепление оконных проемов, | прочие текущие расходы | Бюджет УР | 600 | - | 300 | 300 | | | | | оборудование их распашными | | | | | | | | | | | металлическими решетками | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 9. | Огнезащитное покрытие элементов | прочие текущие расходы | Бюджет УР | 750 | 620 | - | 130 | | | | | конструкций зданий, сцены и декораций | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 10. | Ремонт и замена электропроводки и | прочие текущие расходы | Бюджет УР | 1500 | 500 | 500 | 500 | | | | | электрооборудования | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 11. | Монтаж (ремонт) противопожарного | прочие текущие расходы | Бюджет УР | 830 | 430 | 200 | 200 | | | | | водопровода | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 12. | Приобретение первичных средств | прочие текущие расходы | внебюджет-ные | 450 | 150 | 150 | 150 | | | | | пожаротушения, комплектование пожарных | | источники | | | | | | | | | кранов, зарядка огнетушителей | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 13. | Техническое обслуживание средств | прочие текущие расходы | внебюджет-ные | 2700 | 900 | 900 | 900 | | | | | сигнализации | | источники | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 14. | Проведение аттестации рабочих мест по | прочие текущие расходы | Бюджет УР | 390 | 120 | 150 | 120 | | | | | условиям труда | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | 15. | Организация обучения и проверки знаний | прочие текущие расходы | внебюджет-ные | 450 | 150 | 150 | 150 | | | | | по охране труда и пожарной безопасности | | источники | | | | | | | | | руководителей и специалистов учреждений | | | | | | | | | | | культуры | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | | ИТОГО: | | | 18600 | 6200 | 6200 | 6200 | | | |——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | | Бюджет Удмуртской Республики | | | 15000 | 5000 | 5000 | 5000 | | | |——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| | | Внебюджетные источники | | | 3600 | 1200 | 1200 | 1200 | | | |——————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|—————————|——————|——————|——————|—————————————————|—————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Январь
|