Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30.01.2012 № 21ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 30 января 2012 года N 21 О Министерстве промышленности и энергетики Удмуртской Республики В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Определить, что Министерство промышленности и энергетики Удмуртской Республики является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля в области заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов. 2. Утвердить прилагаемые: Положение о Министерстве промышленности и энергетики Удмуртской Республики; структуру Министерства промышленности и энергетики Удмуртской Республики. 3. Утвердить предельную численность работников аппарата Министерства промышленности и энергетики Удмуртской Республики в количестве 47 штатных единиц. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 января 2012 года N 21 Положение о Министерстве промышленности и энергетики Удмуртской Республики I. Общие положения 1. Министерство промышленности и энергетики Удмуртской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля в области заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, реализующим на территории Удмуртской Республики государственную политику и осуществляющим управление в сфере промышленности, энергетики, топлива, энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Министерство в своей деятельности подчиняется Президенту Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики. 2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, в том числе настоящим Положением, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, иными правовыми актами Удмуртской Республики. 3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике (далее - органы местного самоуправления), юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее совместно - организации) и гражданами. 4. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики и наименованием Министерства на русском и удмуртском языках, штампы и бланки со своим наименованием. Министерство выступает от своего имени истцом, ответчиком, третьим лицом в судах общей юрисдикции, арбитражных судах. 5. Министерство имеет лицевой счет по учету средств бюджета Удмуртской Республики, открытый в Управлении казначейского исполнения бюджета Удмуртской Республики Министерства финансов Удмуртской Республики. 6. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики. 7. Полное наименование Министерства - Министерство промышленности и энергетики Удмуртской Республики, сокращенное наименование Министерства - Минпромэнерго УР. 8. Юридический адрес Министерства: 426007, г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, почтовый адрес (местонахождение): 426057, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144. II. Основные задачи Министерства 9. Основными задачами Министерства являются: 1) реализация на территории Удмуртской Республики государственной политики в сфере промышленности, энергетики и топлива; 2) проведение на территории Удмуртской Республики государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; 3) обеспечение потребностей экономики и населения Удмуртской Республики в различных видах топлива, энергии, их рационального и безопасного (в экологическом и технологическом плане) использования; 4) лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов; 5) регулирование добычи топливно-энергетических ресурсов и осуществление в пределах своей компетенции контроля за выполнением недропользователями лицензионных соглашений в части добычи углеводородного сырья; 6) содействие на территории Удмуртской Республики развитию организаций промышленности и топливно-энергетического комплекса, стимулирование их инвестиционной и инновационной активности. III. Функции и виды деятельности Министерства 10. Министерство несет ответственность за осуществление следующих основных функций: 01.1.2 управление региональным прогнозированием и планированием социально-экономического развития по видам деятельности; 02.3.2 управление лицензированием по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов; 02.4.3 координация работ по энергосбережению; 05.1.1 управление в области добычи торфа; 05.1.2 управление в области добычи сырой нефти и нефтяного (попутного) газа; 05.1.3 управление в области производства и распределения электроэнергии, газа и воды (в части производства и распределения электроэнергии и газа); 05.1.5 управление в области разработки проектов промышленных процессов, относящихся к горному делу; 05.2.1 управление и координация функционирования отдельных видов экономической деятельности: металлургическое производство и производство готовых металлических изделий, производство машин и оборудования, производство транспортных средств и оборудования, текстильное и швейное производство, производство кожи, изделий из кожи, производство обуви, обработка древесины и производство изделий из дерева, целлюлозно-бумажное производство, химическое производство и прочие производства. 11. Министерство взаимодействует с: 1) Министерством экономики Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций: 01.1.1 управление региональным прогнозированием и планированием социально-экономического развития; 01.3.2 поддержка экономических, информационных и культурных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья (в части поддержки экономических, информационных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья в сфере промышленности, топливно-энергетического комплекса); 01.6.3 управление поставками товаров, работ, услуг для государственных нужд по другим направлениям; 2) Министерством финансов Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций: 01.2.1 составление проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период; 01.2.2 составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики; 01.2.3 осуществление функций главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на содержание Министерства функций администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики, главного администратора (администратора) финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики; 01.2.4 организация исполнения бюджета Удмуртской Республики по расходам в условиях открытия лицевого счета бюджета Удмуртской Республики Министерству финансов Удмуртской Республики в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике; 01.2.5 формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета Удмуртской Республики и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда; 01.2.6 оказание методологической помощи главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Удмуртской Республики, финансовым органам муниципальных образований в Удмуртской Республике по вопросам бухгалтерского учета и отчетности в государственных (муниципальных) учреждениях Удмуртской Республики; 3) Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций: 01.4.1 управление имуществом, находящимся в собственности Удмуртской Республики; 01.4.1.2 управление имуществом государственных предприятий, государственных учреждений Удмуртской Республики и находящимися в собственности Удмуртской Республики пакетами акций акционерных обществ; 01.4.1.3 управление приватизацией имущества Удмуртской Республики; 4) Министерством труда Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций: 01.1.2 управление региональным прогнозированием и планированием социально-экономического развития по видам деятельности; 04.4 регулирование отношений в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы; 5) Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.19.1 организация комплектования, обеспечения сохранности, учета и использования документов Архивного фонда Удмуртской Республики в подведомственной сфере; 6) Региональной энергетической комиссией Удмуртской Республики при осуществлении функций: 02.4.3.1 установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики; 02.4.3.2 разработке и реализации республиканских программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; 02.4.3.3 информационное обеспечение на территории Удмуртской Республики мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных республиканскими программами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; 7) Министерством информатизации и связи Удмуртской Республики при осуществлении следующих функций: 05.7.2.1 управление информационными технологиями на региональном уровне. 12. Министерство в соответствии с пунктами 9, 10 и 11 настоящего Положения осуществляет следующие функции: 01.1.1.1.1 осуществляет сбор, обработку, анализ информации и разработку предложений по стимулированию инвестиционной деятельности в сфере промышленности, энергетики, топлива в Удмуртской Республике; 01.1.1.1.2 участвует в разработке проектов правовых актов для создания экономических, организационных и правовых условий, стимулирующих инвестиционную деятельность организаций промышленности, топливно-энергетического комплекса в Удмуртской Республике; 01.1.1.1.3 осуществляет поиск инвестиционных проектов, направленных на создание новых и (или) реконструкцию (модернизацию) существующих предприятий и организаций в курируемых видах экономической деятельности; 01.1.1.1.4 осуществляет организационную поддержку инвестиционным проектам в курируемых видах экономической деятельности; 01.1.1.2.1 осуществляет сбор, обработку, анализ информации и разработку предложений по стимулированию инновационной деятельности в сфере промышленности, энергетики, топлива в Удмуртской Республике; 01.1.1.2.2 участвует в разработке проектов правовых актов для создания экономических, организационных и правовых условий, стимулирующих инновационную деятельность организаций промышленности, топливно-энергетического комплекса в Удмуртской Республике; 01.1.1.3.1 взаимодействует с организациями, осуществляющими поддержку малого и среднего предпринимательства в Удмуртской Республике; 01.1.2.1 реализует основные цели, задачи, направления государственной политики Удмуртской Республики в сфере промышленности, топливно-энергетического комплекса; 01.1.2.2 анализирует состояние промышленности, топливно-энергетического комплекса в Удмуртской Республике, осуществляет подготовку годовых и ежеквартальных докладов о состоянии промышленности, топливно-энергетического комплекса в Удмуртской Республике; 01.1.2.3 участвует в разработке и реализации программ социально-экономического развития Удмуртской Республики, республиканских и ведомственных целевых программ в сфере промышленности, топливно-энергетического комплекса, повышения качества продукции (услуг), выпускаемой (предоставляемых) организациями промышленности, топливно-энергетического комплекса, иных программ, связанных с участием в их реализации организаций промышленности, топливно-энергетического комплекса; 01.1.2.4 в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, участвует в разработке проектов федеральных целевых программ и содействует решению вопросов участия расположенных на территории Удмуртской Республики организаций промышленности, топливно-энергетического комплекса в реализации федеральных целевых программ; 01.1.2.5 осуществляет согласование лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов организациями, финансируемыми за счет средств бюджета Удмуртской Республики; 01.1.2.6 осуществляет контроль за соблюдением лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов организациями, финансируемыми за счет средств бюджета Удмуртской Республики; 01.2.1.1 формирует и представляет бюджетные заявки на очередной финансовый год; 01.2.3.1 осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики предусмотренных на содержание Министерства функций администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики, главного администратора (администратора) финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики; 01.4.1.1.1 осуществляет функции балансодержателя имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики; 01.4.1.2.1 по поручению Правительства Удмуртской Республики осуществляет функции учредителя государственных предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики; 01.4.1.2.2 по согласованию с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики утверждает уставы подведомственных государственных предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики; 01.4.1.2.3 в порядке, установленном законодательством, назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики; 01.4.1.2.4 в порядке, установленном законодательством, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных государственных предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики; 01.4.1.2.5 осуществляет в установленном порядке совместно с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики контроль за использованием имущества Удмуртской Республики, закрепленного за подведомственными Министерству государственными предприятиями Удмуртской Республики и государственными учреждениями Удмуртской Республики; 01.4.1.2.6 направляет в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики в отношении открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Удмуртской Республики, предложения по предъявлению требований о проведении внеочередных общих собраний акционеров, по созыву внеочередных общих собраний акционеров, по выдвижению кандидатов для избрания в органы управления, ревизионную и счетную комиссии и внесению вопросов в повестки дня общих собраний акционеров в установленном законодательством порядке, по голосованию по вопросам повестки дня заседаний (общих собраний) органов управления; 01.4.1.2.7 принимает решения по вопросам включения и исключения жилых помещений жилищного фонда Удмуртской Республики, закрепленных на праве оперативного управления за подведомственными государственными учреждениями, в специализированный жилищный фонд, а также их представления в порядке, установленном законодательством; 01.4.1.2.8 наделяет полномочиями подведомственные государственные учреждения, за которыми закреплены жилые помещения специализированного жилищного фонда, по осуществлению их представления в порядке, установленном законодательством; 01.4.1.3.1 рассматривает поступившие из Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики предложения о приватизации имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики, и подготавливает обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики, по каждому предложению, а также направляет в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики предложения по приватизации имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики; 01.6.3.1 в порядке, установленном законодательством, участвует в организации и проведении торгов и вносит в Правительство Удмуртской Республики, иные государственные органы Удмуртской Республики предложения по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных нужд Удмуртской Республики; 02.3.2.1 в порядке, установленном законодательством, осуществляет полномочия лицензирующего органа при лицензировании деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов; 02.3.2.2 возбуждает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2, 3 и 4 статьи 14.1, статьями 19.20 и 19.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 02.4.3.1 устанавливает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики; 02.4.3.2 разрабатывает и реализует республиканские программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; 02.4.3.3 осуществляет информационное обеспечение на территории Удмуртской Республики мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных республиканскими программами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; 05.1.1.1 проводит анализ технико-экономических показателей состояния добычи торфа в Удмуртской Республике; 05.1.1.2 участвует в пределах своей компетенции в государственном регулировании развития и использования сырьевой базы торфяной промышленности Удмуртской Республики, готовит предложения по проектам текущих и перспективных программ развития и использования минерально-сырьевой базы Удмуртской Республики по торфу, ведет мониторинг и анализ проектной документации в сфере топливно-энергетического комплекса; 05.1.2.1 проводит анализ технико-экономических показателей состояния добычи нефти и нефтяного (попутного) газа в Удмуртской Республике; 05.1.2.2 участвует в пределах своей компетенции в государственном регулировании развития и использования сырьевой базы нефтегазовой промышленности Удмуртской Республики, готовит предложения по проектам текущих и перспективных программ развития и использования минерально-сырьевой базы Удмуртской Республики по углеводородному сырью и нефтяному (попутному) газу, ведет мониторинг и анализ проектной документации в сфере топливно-энергетического комплекса; 05.1.3.1 осуществляет функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков на территории Удмуртской Республики; 05.1.3.2 осуществляет расчет и представляет на утверждение Правительства Удмуртской Республики нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению; 05.1.6.1 осуществляет расчет и представляет на утверждение Правительства Удмуртской Республики нормативы потребления дров, каменного угля и торфяных брикетов (торфяных полубрикетов); 05.2.1.1 разрабатывает проекты правовых актов, иных документов по вопросам промышленности, топливно-энергетического комплекса и иным вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 05.2.1.2 разрабатывает прогнозы параметров развития промышленного производства на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу по видам экономической деятельности, в отношении которых Министерство осуществляет государственную политику, основной номенклатуре; 05.2.1.3 координирует в соответствии с законодательством деятельность расположенных на территории Удмуртской Республики организаций по видам экономической деятельности, в отношении которых Министерство осуществляет государственную политику; 05.2.1.4 оказывает содействие организациям оборонно-промышленного комплекса, расположенным на территории Удмуртской Республики, в получении и выполнении государственного оборонного заказа, в том числе в проведении расчетов с федеральным бюджетом, оказывает содействие в представлении интересов организаций оборонно-промышленного комплекса, расположенных на территории Удмуртской Республики, в федеральных органах государственной власти, иных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, организациях; 05.2.1.5 осуществляет сбор, обработку, анализ информации и разработку предложений по расширению рынков сбыта продукции и услуг организаций промышленности, топливно-энергетического комплекса, расположенных на территории Удмуртской Республики; 05.2.1.6 взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями по вопросам промышленности и топливно-энергетического комплекса; 05.2.1.7 взаимодействует с региональными и отраслевыми союзами, ассоциациями промышленных предприятий и организаций по оказанию методической помощи при осуществлении видов экономической деятельности, в отношении которых Министерство осуществляет государственную политику; 05.2.1.8 участвует в установленном порядке в разработке проектов соглашений между Правительством Удмуртской Республики, Федерацией профсоюзов Удмуртской Республики и объединениями работодателей Удмуртской Республики; 05.2.1.9 участвует в организации выставочной деятельности и проведении конкурсов профессионального мастерства; 05.2.1.10 организует исполнение решений Правительства Российской Федерации и решений Правительства Удмуртской Республики в области мобилизационной работы, содействует организациям промышленности, топливно-энергетического комплекса, расположенным на территории Удмуртской Республики, в формировании объемов мобилизационных мощностей; 05.2.1.11 осуществляет подготовку материалов по выдвижению работ трудовых коллективов и работников организаций промышленности, топливно-энергетического комплекса на соискание Государственных премий Удмуртской Республики и премий Правительства Удмуртской Республики; 05.7.2.2.1 организует работу по информационному сопровождению сайта Министерства в сети «Интернет»; 05.7.2.2.2 учреждает в установленном порядке печатные средства массовой информации для размещения информации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 05.19.1.1 организует ведение документооборота и архива Министерства; 05.2.1.12 осуществляет иные функции в соответствии с законодательством. 13. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, при выполнении возложенных функций Министерство осуществляет предоставление государственных услуг в электронном виде. 14. Министерство осуществляет государственную политику в следующих видах экономической деятельности: 10.30.1 добыча торфа; 11.10 добыча сырой нефти и природного газа; 17 текстильное производство; 18 производство одежды; выделка и крашение меха; 19 производство кожи, изделий из кожи и производство обуви; 20 обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели; 21 производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них; 22.2 полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области (в части деятельности и предоставления услуг государственным унитарным предприятием Удмуртской Республики «Ижевский полиграфический комбинат»); 24 химическое производство; 25 производство резиновых и пластмассовых изделий; 26.1 производство стекла и изделий из стекла; 27 металлургическое производство; 28 производство готовых металлических изделий; 29 производство машин и оборудования; 30 производство офисного оборудования и вычислительной техники; 31 производство электрических машин и электрооборудования; 32 производство аппаратуры для радио, телевидения и связи; 33 производство изделий медицинской техники, средств измерений, оптических приборов и аппаратуры, часов; 34 производство автомобилей, прицепов и полуприцепов; 35 производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств; 36.1 производство мебели; 40.1 производство, передача и распределение электроэнергии; 40.10.11 производство электроэнергии тепловыми электростанциями; 40.10.4 деятельность по обеспечению работоспособности электростанций; 40.10.41 деятельность по обеспечению работоспособности тепловых электростанций; 40.10.2 передача электроэнергии; 40.10.3 распределение электроэнергии; 40.10.5 деятельность по обеспечению работоспособности электрических сетей; 40.30.11 производство пара и горячей воды (тепловой энергии) тепловыми электростанциями; 40.30.2 передача пара и горячей воды (тепловой энергии); 40.30.3 распределение пара и горячей воды (тепловой энергии); 40.30.4 деятельность по обеспечению работоспособности котельных; 40.30.5 деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей. IV. Права и обязанности Министерства 15. Министерство имеет право: 1) вносить на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, в том числе проекты правовых актов; 2) издавать правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 3) вносить в Правительство Удмуртской Республики предложения об отмене актов исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики или о приостановлении их действия по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 4) предоставлять лицензии на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, приостанавливать, возобновлять и прекращать их действие, переоформлять документ, подтверждающий наличие лицензии на осуществление деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов; 5) запрашивать в установленном порядке и получать от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 6) в порядке, установленном законодательством, проводить проверки по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 7) участвовать в формировании государственного заказа по производству оборудования, продукции производственно-технического назначения и материалов в организациях промышленности, расположенных на территории Удмуртской Республики; 8) создавать методические, экспертные, координационные советы, комиссии, рабочие группы по вопросам промышленной политики, межрегиональных связей, развития научно-технического потенциала и для решения иных вопросов, отнесенных к компетенции Министерства, привлекать в установленном порядке для решения вопросов, отнесенных к компетенции Министерства, специалистов иных государственных органов, органов местного самоуправления, научных и иных организаций; 9) осуществлять государственный контроль за проведением мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности государственными унитарными предприятиями Удмуртской Республики; 10) по поручению Правительства Удмуртской Республики выступать учредителем (соучредителем) коммерческих и некоммерческих организаций; 11) по согласованию с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики утверждать уставы государственных предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики, заключать с их руководителями трудовые договоры; 12) проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 13) взаимодействовать с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 14) награждать Почетной грамотой Министерства граждан Российской Федерации, чья деятельность связана с промышленностью и топливно-энергетическим комплексом; 15) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. 16. Министерство обязано: 1) осуществлять возложенные на него функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики; 2) осуществлять аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых Министерством в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по государственному контролю при осуществлении Министерством проверок организаций; 3) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики в пределах своей компетенции осуществлять лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов; 4) содействовать повышению квалификации государственных гражданских служащих Удмуртской Республике в Министерстве, формировать резерв на замещение руководящего состава, осуществлять работу с ним; 5) эффективно использовать и обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Министерством на праве оперативного управления; 6) использовать имущество, закрепленное за Министерством, строго по целевому назначению; 7) осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества, закрепленного за Министерством; 8) принимать необходимые меры по защите государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, создавать необходимые условия государственным гражданским служащим Удмуртской Республики в Министерстве для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением соответствующих мероприятий; 9) обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях; 10) осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета государственных гражданских служащих, работников в соответствии с Положением о воинском учете, в установленном законодательством порядке выполнять мобилизационные предписания; 11) в установленном законодательством порядке выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве; 12) разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций; 13) осуществлять при реорганизациях преемственность делопроизводства и хранения архивов в установленном законодательством порядке; 14) отчитываться о результатах своей деятельности перед Президентом Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики; 15) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. V. Полномочия должностных лиц Министерства 17. Должностные лица Министерства вправе: 1) в установленном законодательством порядке на основании соответствующего распоряжения министра промышленности и энергетики Удмуртской Республики (заместителя министра промышленности и энергетики Удмуртской Республики) проводить плановые и внеплановые проверки организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства (далее - проверки); 2) в установленном законодательством порядке после согласования с органом прокуратуры проводить внеплановые выездные проверки организаций, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства; 3) в установленном законодательством порядке в целях проведения проверок посещать объекты, используемые лицами, в отношении которых проводится проверка; 4) в установленном законодательством порядке запрашивать и получать от организаций, должностных лиц и граждан документы, материалы, иные сведения, необходимые для осуществления проверок; 5) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составлять протоколы об административных правонарушениях; 6) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах своих полномочий применять меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении; 7) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. 18. Должностные лица Министерства обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных законодательством; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Удмуртской Республики, права и законные интересы лиц, проверка которых проводится; 3) проводить проверку на основании распоряжения министра промышленности и энергетики Удмуртской Республики (заместителя министра промышленности и энергетики Удмуртской Республики) о проведении проверки в соответствии с ее назначением; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, распоряжения министра промышленности и энергетики Удмуртской Республики (заместителя министра промышленности и энергетики Удмуртской Республики) и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки; 5) по результатам проверки составлять акт установленной формы; 6) в случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных законодательством, выдавать предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; 7) в случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных законодательством, принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда и возникновения чрезвычайных ситуаций, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности; 8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации; 10) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. VI. Имущество и средства Министерства 19. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики - закрепляет за Министерством на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество. 20. Имущество Министерства, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики. 21. Министерство владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами и функциями, стоящими перед Министерством. Распоряжение имуществом осуществляется только по согласованию с Правительством Удмуртской Республики и Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики в порядке, установленном законодательством. 22. Имущество, закрепленное за Министерством на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях: 1) при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества; 2) при принятии Президентом Удмуртской Республики решения о ликвидации или реорганизации Министерства; 3) при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закрепленным на праве оперативного управления. Изъятие производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. 23. Министерство в соответствии с законодательством отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. 24. Министерство выступает в суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам к Удмуртской Республике: 1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконного действия (бездействия) должностных лиц Министерства, в том числе в результате издания правовых актов, не соответствующих закону или иному правовому акту; 2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств и по возникшим до 01 января 2011 года обязательствам бюджетных учреждений. VII. Руководство Министерством 25. Министерство возглавляет министр промышленности и энергетики Удмуртской Республики (далее - Министр), который назначается на должность Президентом Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики. Министр освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики. 26. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций. При осуществлении своих полномочий Министр подотчетен Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, а также заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующему деятельность Министерства. 27. Министр имеет трех заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению Министра. 28. Министр: 1) осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия; 2) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в отношениях с государственными органами, в том числе судебными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами; 3) вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики проекты правовых актов Удмуртской Республики и иные предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства; 4) осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве (далее - гражданские служащие Министерства); 5) назначает на должность, освобождает от должности гражданских служащих Министерства, заключает с ними служебные контракты; 6) назначает (согласовывает назначение) руководителей подведомственных учреждений, заключает с ними трудовые договоры; 7) применяет к гражданским служащим Министерства, руководителям подведомственных Министерству учреждений меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; 8) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты гражданских служащих Министерства; 9) утверждает в пределах средств, предусмотренных законом о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, смету расходов на содержание Министерства; 10) определяет штатное расписание Министерства в пределах установленной предельной численности работников Министерства и сметы расходов на содержание Министерства; 11) издает приказы, распоряжения по вопросам деятельности Министерства, дает указания и поручения, контролирует их исполнение; 12) обеспечивает проведение в Министерстве антикоррупционной экспертизы правовых актов Министерства и проектов правовых актов, разрабатываемых Министерством; 13) осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Министерства, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики денежными средствами Министерства, а также имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Министерства; 14) осуществляет права и несет обязанности главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств по подведомственным распорядителям и получателям средств из бюджета Удмуртской Республики; 15) заключает от имени Министерства договоры и соглашения; 16) открывает и закрывает лицевой счет Министерства в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике (в случаях, предусмотренных законодательством), совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Министерства; 17) обеспечивает соблюдение в Министерстве финансовой и учетной дисциплины, несет персональную ответственность за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации; 18) осуществляет контроль за деятельностью учреждений, подведомственных Министерству; 19) организует рассмотрение обращений организаций и граждан; 20) организует прием граждан должностными лицами Министерства и осуществляет личный прием граждан; 21) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. 29. Полномочия Министра в его отсутствие исполняет заместитель Министра в соответствии с приказом (распоряжением) Министра, издаваемым по согласованию с Председателем Правительства Удмуртской Республики. 30. В Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председателя коллегии), его заместителей, а также руководителей структурных подразделений Министерства. В состав коллегии могут включаться представители государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, а также ученые и специалисты. Состав членов коллегии утверждается Правительством Удмуртской Республики по представлению Министра. Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 января 2012 года N 21 Структура Министерства промышленности и энергетики Удмуртской Республики В структуру Министерства входят: 1) министр; 2) заместитель министра; 3) заместитель министра; 4) заместитель министра; 5) управления Министерства: - лицензирования и организационно-правовой работы; - развития промышленности; 6) отделы Министерства: - лицензирования и правового регулирования; - государственной службы, кадровой и мобилизационной работы; - финансов, бухгалтерского учета и контроля; - анализа и прогнозирования; - обрабатывающих производств; - электроэнергетики и топливно-энергетических ресурсов; - энергосбережения; - нефтедобывающей отрасли и нефтепродуктов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|