Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20.02.2012 № 64ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 20 февраля 2012 года N 64 О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Удмуртской Республики В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Удмуртской Республики. 2. Министерству информатизации и связи Удмуртской Республики: участвовать в подготовке технического задания для системного проекта телекоммуникационной подсистемы системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Удмуртской Республики; участвовать в разработке типовых программно-технических требований и решений по созданию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Удмуртской Республики (далее – система-112); участвовать в приемке выполненных работ по созданию и развитию системы-112. 3. Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, государственному учреждению Удмуртской Республики «Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики», государственному учреждению Удмуртской Республики «Служба гражданской защиты Удмуртской Республики», государственному учреждению Удмуртской Республики «Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики» в пределах своей компетенции: организовать взаимодействие подведомственных дежурно-диспетчерских служб с центрами обработки вызовов системы-112; организовать и осуществлять материально-техническое обеспечение подведомственных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб; организовать взаимодействие автоматизированных систем, используемых персоналом подведомственных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, с системой-112, а также модернизацию соответствующих систем для обеспечения указанного взаимодействия; организовать деятельность персонала, обеспечивающего выполнение функций подведомственных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, в пределах численности работников, его подготовку и переподготовку. 4. Рекомендовать Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике (далее - ГУ МЧС России по УР), Министерству внутренних дел по Удмуртской Республике, республиканскому открытому акционерному обществу «Удмуртгаз» в пределах своей компетенции: организовать взаимодействие подведомственных дежурно-диспетчерских служб с центрами обработки вызовов системы-112; участвовать в разработке программно-технических требований и решений по созданию системы-112; организовать взаимодействие автоматизированных систем, используемых операторским составом подведомственных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, с системой-112, а также модернизацию соответствующих систем для обеспечения указанного взаимодействия; организовывать подготовку и переподготовку персонала подведомственных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб; участвовать в приемке выполненных работ по созданию системы-112. 5. Рекомендовать ГУ МЧС России по УР: координировать работы по созданию, развитию и организации эксплуатации системы-112 на территории Удмуртской Республики; разработать методическую документацию по созданию и использованию системы-112 на территории Удмуртской Республики; организовать совместно с Министерством информатизации и связи Удмуртской Республики, другими исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, вызов экстренных оперативных служб которых осуществляется по единому номеру «112», разработку нормативных правовых актов, а также программно-технических требований и решений, направленных на обеспечение создания, функционирования и развитие системы-112; согласовывать технические задания и проектно-техническую документацию на создание и эксплуатацию системы-112 на территории Удмуртской Республики, за исключением разделов, определяющих реализацию оперативно-розыскных мероприятий; организовать подготовку персонала системы-112 на базе образовательных учреждений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; осуществлять контроль функционирования системы-112; подготовить предложения в Правительство Удмуртской Республики по кадровому обеспечению объединенных муниципальных и муниципальных центров обработки вызовов системы-112 в составе соответствующих единых дежурных диспетчерских служб муниципальных образований в Удмуртской Республике и республиканского центра обработки вызовов системы-112 в составе государственного учреждения Удмуртской Республики «Служба гражданской защиты Удмуртской Республики» до 1 марта 2012 года. 6. Рекомендовать Управлению Роскомнадзора по Удмуртской Республике в ходе подготовки инфраструктуры сети связи общего пользования для обеспечения работы единого номера вызова экстренных оперативных служб «112» на территории Удмуртской Республики принимать в установленном порядке участие в работе приемочных комиссий при вводе в эксплуатацию операторами связи сооружений связи и сетей электросвязи. 7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике в пределах своей компетенции: разработать методическую документацию по созданию и использованию системы-112 в подведомственных дежурно-диспетчерских службах экстренных оперативных служб на основании методических документов, разработанных ГУ МЧС России по УР; организовать проведение работ по созданию системы-112; организовать взаимодействие операторского персонала центров обработки вызовов системы-112 с подведомственными дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб, едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований; организовать и осуществлять материально-техническое обеспечение подведомственных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб; организовать взаимодействие автоматизированных систем, используемых персоналом подведомственных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, с системой-112, а также модернизацию соответствующих систем для обеспечения такого взаимодействия; участвовать в опытной эксплуатации, государственных испытаниях и эксплуатации системы-112; организовать подготовку и переподготовку персонала, обеспечивающего функционирование системы-112; участвовать в планировании развития системы-112 и осуществлять ее развитие; в дополнение к русскому и удмуртскому языкам, являющихся государственными языками Удмуртской Республики, с учетом местных условий, определить перечень языков других национальностей, на которых существует потребность в обеспечении приема вызовов (сообщений о происшествиях) в системе-112; предусматривать при формировании проектов соответствующих бюджетов средства на мероприятия по созданию, использованию, эксплуатации и развитию системы-112, в том числе путем реализации целевых программ. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики В.В.Богатырёв Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20 февраля 2012 года N 64 Положение о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Удмуртской Республики I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет цели, структуру, порядок создания и функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Удмуртской Республики (далее – система-112). 2. Создание системы-112 на территории Удмуртской Республики осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ «О связи», Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации», Концепцией создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112», на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 1240-р, постановлениями Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 894 «Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб», от 21 ноября 2011 года N 958 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». 3. Система-112 предназначена для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Удмуртской Республике. 4. Основными целями создания системы-112 являются: организация вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна»; организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях). 5. Основными задачами системы-112 являются: прием по номеру «112» вызовов (сообщений о происшествиях); получение от операторов связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112» и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии); анализ поступающей информации о происшествиях; направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования; обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру «112»; автоматическое восстановление соединения, с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру «112», в случае внезапного прерывания соединения; регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру «112»; ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях). II. Структура системы-112 6. Система-112 является территориально-распределенной автоматизированной информационно-управляющей системой. Основой для формирования структуры системы-112 служит административно-территориальное устройство Удмуртской Республики на территориальные единицы: районы и города республиканского значения. Первичный прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) в системе-112 осуществляется центрами обработки вызовов (далее ЦОВ-112), которые подразделяются на: а) муниципальные ЦОВ-112, развертываемые в городе республиканского значения Ижевске и в административных центрах следующих районов: Алнашский, Балезинский, Вавожский, Граховский, Дебесский, Завьяловский, Игринский, Камбарский, Каракулинский, Кезский, Кизнерский, Киясовский, Красногорский, Малопургинский, Селтинский, Сюмсинский, Увинский, Шарканский, Юкаменский, Якшур-Бодьинский, Ярский; б) объединенные муниципальные ЦОВ-112, обслуживающие одновременно город республиканского значения и район, развертываемые: с центром обработки вызовов в городе Воткинске – для обслуживания города Воткинска и Воткинского района, с центром обработки вызовов в городе Глазове - для обслуживания города Глазова и Глазовского района, с центром обработки вызовов в городе Можге - для обслуживания города Можги и Можгинского района, с центром обработки вызовов в городе Сарапуле - для обслуживания города Сарапула и Сарапульского района; в) республиканский ЦОВ-112, располагаемый в городе Ижевске и обеспечивающий прием и обработку вызовов (сообщений) при выходе из строя объединенных муниципальных и муниципальных ЦОВ-112, а также при превышении их расчетной средней нагрузки по количеству вызовов. Республиканский ЦОВ-112 входит в состав государственного учреждения «Служба гражданской защиты Удмуртской Республики». Муниципальные и объединенные муниципальные ЦОВ-112 входят в состав соответствующих единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Удмуртской Республике. 7. Система-112 состоит из следующих основных подсистем: а) телекоммуникационная подсистема, обеспечивающая прохождение вызовов (сообщений о происшествиях), включая телефонные вызовы и короткие текстовые сообщения (SMS), от пользователей (абонентов) сетей фиксированной или подвижной радиотелефонной связи в систему-112, а также прохождение вызова (сообщения о происшествии) от системы-112 в дежурно-диспетчерские службы соответствующих экстренных оперативных служб; б) информационно-коммуникационная подсистема, обеспечивающая хранение и актуализацию баз данных, обработку информации о полученных вызовах (сообщениях о происшествиях) и возможность получения информации о происшествии из архива в оперативном режиме, а также информационно-аналитическую поддержку принятия решений по экстренному реагированию на принятые вызовы (сообщения о происшествиях) и планированию мер реагирования. В состав указанной подсистемы входит центр обработки вызовов, в котором производится прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих в систему-112; в) подсистема консультативного обслуживания, предназначенная для оказания информационно-справочной помощи лицам, обратившимся по номеру «112», по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности; г) геоинформационная подсистема, отображающая на основе электронных карт природно-географические, социально-демографические, экономические и другие характеристики территории, местонахождение лица, обратившегося по номеру «112», и (или) абонентского устройства, с которого осуществлен вызов (сообщение о происшествии), место происшествия, а также местонахождение транспортных средств экстренных оперативных служб, привлеченных к реагированию на происшествие; д) подсистема мониторинга, предназначенная для приема и обработки информации и сигналов, поступающих от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС" и терминалов ГЛОНАСС/GPS, установленных на транспортных средствах экстренных оперативных служб, привлеченных к реагированию на происшествие, и транспортных средствах, перевозящих опасные грузы; е) подсистема обеспечения информационной безопасности, предназначенная для защиты информации и средств ее обработки в системе-112. 8. Система-112 обеспечивает информационное взаимодействие органов повседневного управления Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Удмуртской Республике, а также дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации, в том числе: службы пожарной охраны; службы реагирования в чрезвычайных ситуациях; службы полиции; службы скорой медицинской помощи; аварийной службы газовой сети; службы «Антитеррор»; других организаций, в случае их определения Правительством Удмуртской Республики. 9. Для повышения эффективности и надежности функционирования комплексов средств автоматизации системы-112 соседних муниципальных образований обеспечивается взаимодействие соответствующих ЦОВ-112. 10. Этапы создания системы-112 на территории Удмуртской Республики: создание «пилотной» зоны системы-112 в городе Глазове; проектирование создания системы-112, в том числе разработка системного проекта телекоммуникационной подсистемы, на территории Удмуртской Республики; развертывание системы-112 на территории Удмуртской Республики; опытная эксплуатация развернутой на территории Удмуртской Республики системы-112; государственные испытания развернутой на территории Удмуртской Республики системы-112. III. Функционирование системы-112 11. Система-112 функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях). 12. Прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) в системе-112 осуществляется операторским персоналом ЦОВ-112, который вводит в базу данных основные характеристики происшествия, осуществляет анализ и передачу характеристик происшествия, а также при необходимости передачу вызовов (сообщений о происшествиях) в дежурно-диспетчерские службы соответствующих экстренных оперативных служб. 13. Контроль за реагированием на происшествие, анализ и ввод в базу данных информации, полученной по результатам реагирования, уточнение и корректировка действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, информирование взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб об оперативной обстановке о принятых и реализуемых мерах осуществляется диспетчерским персоналом единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований. 14. Дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб размещают в системе-112 информацию о ходе и окончании мероприятий по экстренному реагированию на принятый вызов (сообщение о происшествии). 15. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 958 «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» обмен информацией в рамках функционирования системы-112 осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. IV. Финансирование системы-112 16. Финансирование расходов, связанных с созданием и развертыванием системы-112, осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, и местных бюджетов в соответствии с законами (решениями) о бюджетах, а также за счет средств организаций. 17. Финансирование расходов, связанных с созданием, деятельностью и развитием дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Удмуртской Республике, осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых на обеспечение деятельности федеральных органов исполнительной власти в установленной сфере, а так же за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, и местных бюджетов в соответствии с законами (решениями) о бюджетах, а также за счет средств организаций. 18. Финансирование расходов, связанных с эксплуатацией и развитием системы-112, осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, и средств местных бюджетов в соответствии с их полномочиями, установленными настоящим Положением, и законами (решениями) о бюджетах, а также за счет средств организаций. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|