Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 01.11.2010 № 336ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 01 ноября 2010 года N 336 О порядке осуществления исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики функций и полномочий учредителя государственного учреждения Удмуртской Республики В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: Положение об осуществлении исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики функций и полномочий учредителя бюджетного учреждения Удмуртской Республики (приложение 1); Положение об осуществлении исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики функций и полномочий учредителя казённого учреждения Удмуртской Республики (приложение 2); Положение об осуществлении исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики функций и полномочий учредителя автономного учреждения Удмуртской Республики (приложение 3). 2. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных государственных учреждений Удмуртской Республики, до 1 января 2011 года разработать и утвердить: 1) порядок составления и утверждения отчётов о результатах деятельности подведомственных государственных учреждений Удмуртской Республики и об использовании закреплённого за ними имущества Удмуртской Республики в соответствии с общими требованиями, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 2) предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности подведомственных государственных учреждений Удмуртской Республики; 3) порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации; 4) порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности подведомственных бюджетных учреждений Удмуртской Республики, оказываемые (выполняемые) ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определённых федеральными законами, в пределах установленного государственного задания. 3. Установить, что настоящее постановление распространяется на государственные органы Удмуртской Республики и подведомственные им государственные учреждения Удмуртской Республики. 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 апреля 2008 года N 83 «О порядке реализации исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики функций и полномочий учредителя автономного учреждения Удмуртской Республики». 5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением пункта 2, который вступает в силу после подписания настоящего постановления. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Приложение 1 к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 01 ноября 2010 года N 336 Положение об осуществлении исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики функций и полномочий учредителя бюджетного учреждения Удмуртской Республики 1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики функций и полномочий учредителя бюджетного учреждения Удмуртской Республики (далее – бюджетное учреждение). 2. Функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения осуществляются исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, указанным в решении Правительства Удмуртской Республики о создании бюджетного учреждения (в том числе путём изменения типа существующего государственного учреждения Удмуртской Республики) и в уставе бюджетного учреждения. 3. Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения (далее – исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики: 1) по согласованию с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики (далее – Министерство) утверждает устав бюджетного учреждения, а также вносимые в него изменения; 2) назначает руководителя бюджетного учреждения и прекращает его полномочия; 3) по согласованию с Министерством заключает, изменяет, расторгает трудовой договор с руководителем бюджетного учреждения; 4) формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее – государственное задание) в соответствии с предусмотренными уставом бюджетного учреждения основными видами деятельности; 5) осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания; 6) вносит в Министерство предложения о закреплении за бюджетным учреждением на праве оперативного управления имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики; решение по данному вопросу принимается Министерством в течение 14 дней со дня поступления предложения; 7) по согласованию с Министерством определяет виды особо ценного движимого имущества, закреплённого за бюджетным учреждением на праве оперативного управления или приобретённого бюджетным учреждением за счёт средств, выделенных ему из бюджета Удмуртской Республики на приобретение такого имущества (далее – особо ценное движимое имущество); 8) по согласованию с Министерством определяет перечень особо ценного движимого имущества; 9) согласовывает совершение бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным Федеральным законом «О некоммерческих организациях»; 10) принимает решения об одобрении сделок с участием бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными Федеральным законом «О некоммерческих организациях»; 11) устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемые (выполняемые) им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определённых федеральными законами, в пределах установленного государственного задания; 12) определяет порядок составления и утверждения отчёта о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закреплённого за ним имущества в соответствии с общими требованиями, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 13) вносит в Министерство предложения, а в случаях, предусмотренных законодательством Удмуртской Республики, принимает решения об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закреплённого за бюджетным учреждением; 14) по согласованию с Министерством даёт бюджетному учреждению согласие на распоряжение недвижимым имуществом, закреплённым за бюджетным учреждением на праве оперативного управления или приобретённым им за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на приобретение такого имущества, и особо ценным движимым имуществом, а также на приобретение за счёт средств бюджета Удмуртской Республики недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, с учётом положений, установленных пунктом 4 настоящего Положения; 15) даёт согласие на внесение бюджетным учреждением денежных средств и иного имущества, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, в уставный капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника; 16) даёт согласие на передачу бюджетным учреждением денежных средств и иного имущества, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника; 17) определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации; 18) устанавливает предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и предусматривает в трудовом договоре с руководителем бюджетного учреждения условие о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения; 19) осуществляет контроль за деятельностью бюджетного учреждения; 20) разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики предложения о реорганизации, ликвидации, изменении типа бюджетного учреждения; 21) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные законодательством. 4. Согласование предусмотренных подпунктом 14 пункта 3 настоящего Положения сделок бюджетного учреждения в отношении недвижимого имущества (за исключением передачи имущества по договорам аренды), закреплённого за ним на праве оперативного управления или приобретённого им за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на приобретение такого имущества, стоимость которого, определённая в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, превышает 5 миллионов рублей, принадлежащих бюджетному учреждению акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ, стоимость которых, определённая в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, превышает 5 миллионов рублей, осуществляется Правительством Удмуртской Республики. 5. Бюджетное учреждение вносит предложения о совершении сделок, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения, в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики с приложением экономического обоснования целесообразности совершения сделки, отчёта об оценке имущества, устанавливающего рыночную стоимость имущества (в случае отчуждения имущества), проекта договора об отчуждении имущества, бухгалтерской отчётности бюджетного учреждения на последнюю отчётную дату и других необходимых, по мнению бюджетного учреждения, документов. Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, рассмотрев представленные бюджетным учреждением документы, в течение месяца принимает решение о согласовании (об отказе в согласовании) сделки либо в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения, готовит проект решения Правительства Удмуртской Республики о согласовании (об отказе в согласовании) сделки. В случае согласования предусмотренных подпунктом 14 пункта 3 настоящего Положения сделок бюджетного учреждения Министерство рассматривает представленные исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, и не позднее 10 рабочих дней со дня их получения принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) совершения сделки. Министерство уведомляет исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия. О принятом решении исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики письменно уведомляет бюджетное учреждение в течение 7 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Приложение 2 к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 01 ноября 2010 года N 336 Положение об осуществлении исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики функций и полномочий учредителя казённого учреждения Удмуртской Республики 1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики функций и полномочий учредителя казённого учреждения Удмуртской Республики (далее – казённое учреждение). 2. Функции и полномочия учредителя казённого учреждения осуществляются исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, указанным в решении Правительства Удмуртской Республики о создании казённого учреждения (в том числе путём изменения типа существующего государственного учреждения Удмуртской Республики) и в уставе казённого учреждения. 3. Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющий функции и полномочия учредителя казённого учреждения (далее – исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики: 1) по согласованию с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики (далее – Министерство) утверждает устав казённого учреждения, а также вносимые в него изменения; 2) назначает руководителя казённого учреждения и прекращает его полномочия; 3) по согласованию с Министерством заключает, изменяет, расторгает трудовой договор с руководителем казённого учреждения; 4) определяет перечень казённых учреждений, которым устанавливается государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее – государственное задание); 5) формирует и утверждает государственное задание казённому учреждению в соответствии с предусмотренными уставом казённого учреждения основными видами деятельности; 6) осуществляет финансовое обеспечение деятельности казённого учреждения, в том числе выполнения государственного задания в случае его утверждения; 7) вносит в Министерство предложения о закреплении за казённым учреждением на праве оперативного управления имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики; решение по данному вопросу принимается Министерством в течение 14 дней со дня поступления предложения; 8) определяет порядок составления и утверждения отчёта о результатах деятельности казённого учреждения и об использовании закреплённого за ним имущества в соответствии с общими требованиями, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 9) устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации; 10) вносит в Министерство предложения, а в случаях, предусмотренных законодательством Удмуртской Республики, принимает решения об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закреплённого за казённым учреждением; 11) дает казённому учреждению согласие на распоряжение имуществом, закреплённым за ним на праве оперативного управления, с учётом положений, установленных пунктом 4 настоящего Положения; 12) устанавливает предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности казённого учреждения и предусматривает в трудовом договоре с руководителем казённого учреждения условие о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у казённого учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения; 13) осуществляет контроль за деятельностью казённого учреждения; 14) разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики предложения о реорганизации, ликвидации, изменении типа казённого учреждения; 15) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные законодательством. 4. Согласование сделок казённого учреждения по распоряжению закреплённым за ним на праве оперативного управления движимым имуществом (за исключением передачи имущества по договорам аренды), первоначальная балансовая стоимость которого превышает пятьдесят тысяч рублей за единицу имущества, осуществляется исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики по согласованию с Министерством. Согласование сделок казённого учреждения в отношении закреплённого за ним на праве оперативного управления недвижимого имущества (за исключением передачи имущества по договорам аренды) осуществляется Правительством Удмуртской Республики. Передача имущества, закреплённого за казённым учреждением, по договорам аренды осуществляется Министерством в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики. 5. Казённое учреждение вносит предложения о совершении предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения сделок в отношении имущества, закрепленного за казенным учреждением, в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики с приложением экономического обоснования целесообразности совершения сделки, отчёта об оценке имущества, устанавливающего рыночную стоимость имущества (в случае отчуждения имущества), проекта договора об отчуждении имущества, бухгалтерской отчётности казённого учреждения на последнюю отчётную дату и других необходимых, по мнению казённого учреждения, документов. Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, рассмотрев представленные казённым учреждением документы, в течение месяца принимает решение о согласовании (об отказе в согласовании) сделки либо в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 настоящего Положения, готовит проект решения Правительства Удмуртской Республики о согласовании (об отказе в согласовании) сделки. В случае согласования сделок казённого учреждения, предусмотренных абзацем первым пункта 4 настоящего Положения, Министерство рассматривает представленные исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, и не позднее 10 рабочих дней со дня их получения принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) совершения сделки. Министерство уведомляет исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия. О принятом решении исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики письменно уведомляет казённое учреждение в течение 7 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Приложение 3 к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 01 ноября 2010 года N 336 Положение об осуществлении исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики функций и полномочий учредителя автономного учреждения Удмуртской Республики 1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики функций и полномочий учредителя автономного учреждения Удмуртской Республики (далее – автономное учреждение). 2. Функции и полномочия учредителя автономного учреждения осуществляются исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, указанным в решении Правительства Удмуртской Республики о создании автономного учреждения (в том числе путём изменения типа существующего государственного учреждения Удмуртской Республики) и в уставе автономного учреждения. 3. Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного учреждения (далее – исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики: 1) утверждает устав автономного учреждения, а также вносимые в него изменения с учётом предложений Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики (далее – Министерство) по вопросам распоряжения имуществом, закреплённым за автономным учреждением на праве оперативного управления, и имуществом, приобретённым за счёт средств, выделенных автономному учреждению из бюджета Удмуртской Республики на приобретение такого имущества; 2) назначает руководителя автономного учреждения и прекращает его полномочия; 3) заключает, изменяет, расторгает трудовой договор с руководителем автономного учреждения с учётом предложений Министерства по вопросам распоряжения имуществом, закреплённым за автономным учреждением на праве оперативного управления, и имуществом, приобретённым за счёт средств, выделенных автономному учреждению из бюджета Удмуртской Республики на приобретение такого имущества; 4) формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее – государственное задание) в соответствии с предусмотренными уставом автономного учреждения основными видами деятельности; 5) осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания автономным учреждением; 6) вносит в Министерство предложения о закреплении за автономным учреждением на праве оперативного управления имущества, находящегося в собственности Удмуртской Республики; решение по данному вопросу принимается Министерством в течение 14 дней со дня поступления предложения; 7) по согласованию с Министерством определяет виды особо ценного движимого имущества, закреплённого за автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретённого автономным учреждением за счёт средств, выделенных ему из бюджета Удмуртской Республики на приобретение такого имущества (далее – особо ценное движимое имущество); 8) по согласованию с Министерством определяет перечень особо ценного движимого имущества автономного учреждения; 9) определяет порядок составления и утверждения отчёта о результатах деятельности автономного учреждения и об использовании закреплённого за ним имущества в соответствии с общими требованиями, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; 10) определяет перечень мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения; 11) вносит в Министерство предложения, а в случаях, предусмотренных законодательством Удмуртской Республики, принимает решения об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закреплённого за автономным учреждением; 12) по согласованию с Министерством даёт автономному учреждению согласие на распоряжение недвижимым имуществом, закреплённым за автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретённым им за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на приобретение такого имущества, и особо ценным движимым имуществом, а также на приобретение за счёт средств бюджета Удмуртской Республики недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества с учётом положений, установленных пунктом 4 настоящего Положения; 13) даёт согласие на внесение автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или товариществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника с учётом положений, установленных пунктом 4 настоящего Положения; 14) даёт согласие на передачу автономным учреждением денежных средств и иного имущества некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника с учётом положений, установленных пунктом 4 настоящего Положения; 15) принимает решения об одобрении сделок с участием автономного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в её совершении, составляют большинство в наблюдательном совете автономного учреждения; 16) определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации; 17) устанавливает предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности автономного учреждения и предусматривает в трудовом договоре с руководителем автономного учреждения условие о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у автономного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения; 18) осуществляет контроль за деятельностью автономного учреждения; 19) рассматривает предложения руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств, даёт автономному учреждению согласие на создание и ликвидацию филиалов, открытие и закрытие его представительств; уведомляет Министерство о принятом решении в течение 5 дней со дня его принятия; 20) разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики предложения о реорганизации, ликвидации, изменении типа автономного учреждения; 21) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные законодательством. 4. Согласование предусмотренных подпунктами 13, 14 пункта 3 настоящего Положения сделок автономного учреждения по распоряжению недвижимым имуществом, закреплённым за ним на праве оперативного управления или приобретённым им за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на приобретение такого имущества, и особо ценным движимым имуществом осуществляется исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики по согласованию с Министерством. Согласование предусмотренных подпунктами 12 – 14 пункта 3 настоящего Положения сделок автономного учреждения в отношении недвижимого имущества (за исключением передачи имущества по договорам аренды), закреплённого за ним на праве оперативного управления или приобретённого им за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на приобретение такого имущества, стоимость которого, определённая в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, превышает 5 миллионов рублей, вкладов (долей) автономного учреждения в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ, принадлежащих автономному учреждению акций, стоимость которых, определённая в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, превышает 5 миллионов рублей, осуществляется Правительством Удмуртской Республики. 5. Автономное учреждение вносит предложения о совершении сделок, предусмотренных пунктом 3 настоящего Положения, в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики с приложением экономического обоснования целесообразности совершения сделки, отчёта об оценке имущества, устанавливающего рыночную стоимость имущества (в случае отчуждения имущества), проекта договора об отчуждении имущества, бухгалтерской отчётности автономного учреждения на последнюю отчётную дату и других необходимых, по мнению автономного учреждения, документов. Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, рассмотрев представленные автономным учреждением документы, в течение месяца принимает решение о согласовании (об отказе в согласовании) сделки либо в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 настоящего Положения, готовит проект решения Правительства Удмуртской Республики о согласовании (об отказе в согласовании) сделки. В случае согласования сделок автономного учреждения, предусмотренных подпунктами 12–14 пункта 3 настоящего Положения, Министерство рассматривает представленные исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, и не позднее 10 рабочих дней со дня их получения принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) совершения сделки. Министерство уведомляет исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия. О принятом решении исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики письменно уведомляет автономное учреждение в течение 7 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|