Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20.02.2012 № 57

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  



                     от 20 февраля 2012 года N 57                     


 О Порядке предоставления бюджетных инвестиций бюджетным и автономным 
                  учреждениям Удмуртской Республики                   


    (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики
                       от 23.04.2012 г. N 172)


     В  соответствии  с  пунктом  5  статьи  79   Бюджетного   кодекса
Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных инвестиций
бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики.


     Исполняющий обязанности Председателя
     Правительства Удмуртской Республики          В.В.Богатырёв



                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                         от 20 февраля 2012 года  N 57

                               Порядок                                
предоставления бюджетных инвестиций бюджетным и автономным учреждениям
                        Удмуртской Республики                         

    1.   Настоящий   порядок   определяет   предоставление   бюджетных
инвестиций  бюджетным  и  автономным учреждениям Удмуртской Республики
(далее – Порядок) в объекты капитального строительства (реконструкции)
собственности  Удмуртской  Республики  в  форме капитальных вложений в
основные  средства  бюджетных  и  автономных   учреждений   Удмуртской
Республики   (далее  –  Учреждения) за счет средств бюджета Удмуртской
Республики.
    Применение настоящего Порядка распространяется также на  средства,
поступающие  в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета, а
также  из  бюджетов  государственных  внебюджетных  фондов  Российской
Федерации.
    2. Бюджетные инвестиции  предоставляются  в  объекты  капитального
строительства  (реконструкции)  собственности  Удмуртской  Республики,
находящиеся на праве оперативного управления  Учреждений,  а  также  в
строящиеся  объекты,  которые   не закреплены за Учреждениями на праве
оперативного управления (далее - Объекты), при условии, что Учреждения
в отношении Объектов выполняют функции  заказчика, застройщика.
    Бюджетные   инвестиции    предоставляются   в    соответствии    с
республиканскими   целевыми   программами   и   актами   Правительства
Удмуртской Республики  в  пределах  ассигнований,  предусмотренных  на
данные   цели  законом  Удмуртской  Республики  о  бюджете  Удмуртской
Республики на соответствующий год.
    3. Предоставление бюджетных инвестиций  учреждению  осуществляется
органом  государственной  власти Удмуртской Республики, осуществляющим
функции и  полномочия  учредителя  в  отношении  учреждения  (далее  -
учредитель).
    4. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с договором
о  предоставлении  бюджетных инвестиций (далее – Договор), заключенным
между учредителем и учреждением, в котором  предусматривается:
    1) наименование объекта, на строительство (реконструкцию) которого
предоставляются бюджетные инвестиции;
    2)  график  выполнения  работ  по  строительству   (реконструкции)
объекта;
    3) объемы бюджетных ассигнований на соответствующий год;
     4) права, обязанности и ответственность сторон, в том числе право
учредителя,     Министерства     финансов    Удмуртской    Республики,
Государственного   контрольного   комитета  Удмуртской  Республики  на
проведение  проверок  соблюдения  учреждением  условий,  установленных
Договором,  и  штрафные  санкции  за нецелевое использование бюджетных
инвестиций;   (В   редакции   Постановления  Правительства  Удмуртской
Республики от 23.04.2012 г. N 172)
    5) сроки и порядок перечисления средств учреждению;
    6)  порядок  возврата  в  бюджет   Удмуртской   Республики   сумм,
использованных  учреждением, в случае установления по итогам проверок,
проведенных учредителем,   уполномоченными  государственными  органами
контроля  и  надзора,  фактов  нарушения целей и условий, определенных
Договором,  а  также  возврата  сумм,  не  использованных  в   текущем
финансовом  году,  при  отсутствии потребности направления их на те же
цели в соответствии с решением учредителя;
    7) порядок и сроки представления отчета об использовании бюджетных
инвестиций по форме, установленной учредителем.
    5. Учреждения:
    1) организуют размещение  заказов  на  проведение  изыскательских,
проектных   и   (или)  строительных  работ  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации;
    2)  заключают   государственные   контракты   и   (или)   договоры
гражданско-правового   характера   в   соответствии   с   требованиями
законодательства;
    3)  организуют  проведение  изыскательских,  проектных   и   (или)
строительных работ на соответствующих объектах;
    4)  осуществляют  контроль  за   соблюдением   сроков   выполнения
подрядчиком  изыскательских,  проектных  и  (или) строительных работ и
качеством строительства;
    5) представляют учредителю в соответствии  с  договором  отчет  об
использовании  бюджетных  инвестиций, объемах выполненных работ, в том
числе в  целях  подтверждения  соответствующего  увеличения  стоимости
основных   средств,   находящихся  на  праве  оперативного  управления
учреждения;
    6) обеспечивают  государственную  регистрацию  права  оперативного
управления   на   объекты   капитального  строительства  по  окончании
строительства;
    7)   осуществляют   возврат   в   бюджет   Удмуртской   Республики
неиспользованного   остатка   сумм  в  случае  отсутствия  потребности
направления их на те же цели в соответствии с решением  учредителя,  а
также  использованных  учреждением  сумм  при  установлении  по итогам
проверок,    проведенных    учредителем,     иными     уполномоченными
государственными органами контроля и надзора, фактов нарушения целей и
условий, определенных заключенным Договором;
    8) выполняют по поручению учредителя иные полномочия, связанные  с
осуществлением    бюджетных    инвестиций   в   объекты   капитального
строительства.
    6.  Учреждения  в  соответствии  со  сроками   платежей,   которые
установлены  Договором,  направляют  учредителю заявку на перечисление
бюджетных инвестиций.
    7.  Учредитель  на  основании  соответствующих  заявок  учреждений
направляет   в   Министерство   финансов   Удмуртской   Республики   в
установленном  порядке   заявку  на  включение   в  предельные  объемы
финансирования   расходов  на  осуществление  бюджетных  инвестиций  с
указанием  соответствующей  бюджетной  классификации  и   обоснованием
необходимости осуществления данных расходов.
    8. Средства, полученные из бюджета Удмуртской Республики  в  форме
бюджетных   инвестиций,   носят  целевой  характер  и  не  могут  быть
использованы на иные цели. Нецелевое использование  бюджетных  средств
влечет     применение     мер     ответственности,     предусмотренных
законодательством и Договором.
    9. Предоставление бюджетных инвестиций в Объекты осуществляется  в
соответствии    с    Порядком     санкционирования   оплаты   денежных
обязательств,   утвержденным   Министерством    финансов    Удмуртской
Республики   (далее   -   Порядок   санкционирования  оплаты  денежных
обязательств).
    10.  Предоставление  бюджетных   инвестиций   в   Объекты   влечет
соответствующее  увеличение стоимости основных средств, находящихся на
праве оперативного управления учреждений.
    11. Для перечисления бюджетных  инвестиций  на  отдельные  лицевые
счета,  открытые  в  установленном  порядке учреждениям в Министерстве
финансов Удмуртской Республики, учредители представляют  в  Управление
казначейства  Министерства  финансов Удмуртской Республики документы в
соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств,
а также  следующие документы:
    1)  заверенные  заказчиком,   застройщиком   копии   положительных
заключений   государственной   экспертизы  на  проектную  документацию
объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий,
выполненных  для  подготовки такой проектной документации по объектам,
в  отношении  которых  проведение   такой   экспертизы   предусмотрено
законодательством  Российской  Федерации,  и  документ  об утверждении
проектной документации;
    2) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
    3) справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3,
акты о приемке выполненных работ по форме N КС-2;
    4) сводную накопительную справку о стоимости выполненных  работ  и
затрат по форме N КС-3 в целом по объекту капитального строительства.
    12.  Учредитель  осуществляет  контроль  за  исполнением   графика
проведения  работ   на  объекте,  целевым и эффективным использованием
средств, полученных в форме бюджетных инвестиций.
    При выявлении факта нецелевого использования бюджетных  инвестиций
средства  в  объеме  выявленных  нарушений  подлежат возврату в бюджет
Удмуртской  Республики  в  течение  10  календарных  дней  с   момента
получения    соответствующего    требования     учредителя   и   (или)
представления Министерства  финансов  Удмуртской  Республики,  органов
государственного финансового контроля.
    При  невозврате  бюджетных   инвестиций   в   установленный   срок
учредитель  принимает  меры  по взысканию подлежащих возврату в бюджет
Удмуртской Республики средств в досудебном и судебном порядке.
    13.  В  случае  ликвидации,  реорганизации,   преобразования   или
изменения  типа  учреждения  в течение 10 дней учредитель в письменной
форме сообщает о состоянии  объектов  незавершенного  строительства  в
Министерство финансов Удмуртской Республики.
    14. Учредитель представляет  ежемесячно  в  Министерство  финансов
Удмуртской   Республики  отчет  об  освоении  средств,  выделенных  на
финансирование  объектов,  по  формам,   установленным   Министерством
финансов Удмуртской Республики.


Информация по документу
Читайте также