Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 08.08.2011 № 274ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 08 августа 2011 года N 274 О Порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Удмуртской Республики В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Удмуртской Республики. 2. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений Удмуртской Республики, в срок до 1 октября 2011 года привести свои нормативные правовые акты в соответствие с Порядком, указанным в пункте 1 настоящего постановления. 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики В.В.Богатырёв Утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 08 августа 2011 года N 274 Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Удмуртской Республики 1. Настоящий Порядок регламентирует механизм осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Удмуртской Республики исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений Удмуртской Республики (далее - учредитель). 2. Предметом контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Удмуртской Республики (далее вместе – учреждения) являются: 1) осуществление бюджетным учреждением Удмуртской Республики (далее – бюджетное учреждение) основных видов деятельности, предусмотренных его уставом, в том числе выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); 2) выполнение бюджетным учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) путем предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; 3) исполнение бюджетным учреждением бюджетной сметы в случае финансового обеспечения его деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) путем предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; 4) использование бюджетным учреждением бюджетных инвестиций, субсидий, средств, переданных на осуществление бюджетным учреждением полномочий исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансовое обеспечение их осуществления; 5) осуществление казенным учреждением Удмуртской Республики (далее – казенное учреждение) основных видов деятельности, предусмотренных его уставом, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение казенным учреждением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в случае его утверждения; 6) исполнение казенным учреждением бюджетной сметы; 7) качество оказания государственных услуг (выполнения работ) учреждением; 8) использование и распоряжение имуществом, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления, а также обеспечение его сохранности; 9) обеспечение учреждением открытости и доступности документов, определенных законодательством Российской Федерации. 3. Основными целями контроля за деятельностью учреждений являются: 1) выявление отклонений в деятельности учреждения (соотношение плановых и фактических значений результатов деятельности, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание учреждением платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставом); 2) оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждения; 3) выявление нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики при осуществлении учреждением хозяйственных и финансовых операций, оценка их обоснованности и правильности отражения в бухгалтерском учете и отчетности; 4) выявление соответствия (несоответствия) объемов и (или) качества оказываемых учреждением государственных услуг (выполняемых работ) государственному заданию на оказание государственных услуг (выполнение работ); 5) установление фактического наличия и состояния имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления; выявление излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению указанного имущества; выявление нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики, регулирующего порядок использования, распоряжения и владения имуществом Удмуртской Республики; 6) соблюдение полноты и своевременности перечисления в бюджет Удмуртской Республики доходов от использования и реализации объектов собственности Удмуртской Республики, закрепленных за учреждениями, в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено перечисление указанных доходов в бюджет Удмуртской Республики. 4. Учредитель в рамках осуществления контроля за деятельностью учреждения вправе: 1) запрашивать у учреждения документы и информацию, связанные с осуществлением его уставной деятельности, в том числе информацию о финансово-хозяйственной деятельности, финансовые, бухгалтерские и иные документы; 2) проводить контрольные мероприятия, в том числе плановые и внеплановые проверки, на предмет соответствия деятельности учреждения, в том числе по расходованию денежных средств и использованию имущества, целям, предусмотренным его учредительными документами; 3) контролировать процесс оказания государственных услуг (выполнения работ); проводить опросы потребителей оказываемых государственных услуг (выполняемых работ); 4) посещать территорию и помещения учреждения; 5) получать объяснения должностных лиц учреждения в ходе проводимых контрольных мероприятий; 6) привлекать для участия в проведении контрольных мероприятий специалистов других исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, а также в случае необходимости иных специалистов (экспертов) для проведения проверок и экспертиз, дачи заключений по вопросам, не входящим в компетенцию исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики; 7) совершать иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. 5. Результаты контроля за деятельностью учреждения учитываются учредителем при решении вопросов: 1) соответствия результатов деятельности учреждения установленным государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ) показателям деятельности; 2) сохранения (изменения) показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ); 3) перепрофилирования деятельности учреждения; 4) реорганизации учреждения, изменения типа учреждения или его ликвидации; 5) изъятия излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества Удмуртской Республики из оперативного управления учреждения; об уточнении сведений, содержащихся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики; 6) иных вопросов, связанных с деятельностью учреждения. 6. Формы, методы и периодичность осуществления контроля за деятельностью учреждений устанавливаются учредителем, если иное не предусмотрено законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|