Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 09.07.2012 № 294ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 09 июля 2012 года N 294 О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 25 октября 2010 года N 320 «О порядке предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, образованных на территории Удмуртской Республики, отдельным категориям граждан, нуждающимся в улучшении жилищных условий, единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Положение о порядке предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, образованных на территории Удмуртской Республики, отдельным категориям граждан, нуждающимся в улучшении жилищных условий, единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения, утверждённое постановлением Правительства Удмуртской Республики от 25 октября 2010 года N 320 «О порядке предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, образованных на территории Удмуртской Республики, отдельным категориям граждан, нуждающимся в улучшении жилищных условий, единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения», следующие изменения: 1) пункт 11 изложить в следующей редакции: «11. Для включения в список гражданин или опекун представляют в орган местного самоуправления заявление о предоставлении выплаты в текущем году в форме документа на бумажном носителе при личном обращении или путём почтового отправления или в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуника-ционной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Заявление, представленное в электронной форме, должно быть подписано электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». При личном обращении гражданин вместе с заявлением предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации, который возвращается заявителю после регистрации заявления. Для принятия органом местного самоуправления решения о включении гражданина в список необходимо наличие документов (копий документов или сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия взамен документов) согласно перечню в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению.»; 2) дополнить пунктами 11.1-11.3 следующего содержания: «11.1. Документы (копии документов), указанные в пунктах 1-8 перечня, предусмотренного в приложении 4 к настоящему Положению, представляются гражданином или опекуном вместе с заявлением, указанным в пункте 11 настоящего Положения, самостоятельно на бумажном носителе или в форме электронного документа. Копии документов, представленных на бумажном носителе, не заверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригинала. Копии документов, представленные с предъявлением оригинала, сличаются, заверяются должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим приём документов, после чего оригинал возвращается гражданину или опекуну. Документы, представленные в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». При наличии сомнений в подлинности документов проверка подлинности и достоверности представленных гражданином документов и содержащихся в них сведений осуществляется путём направления органом местного самоуправления в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления документов соответствующих запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления поселений, другие органы и организации, выдавшие гражданину документы. 11.2. Гражданин вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пунктах 9-15 перечня, предусмотренного в приложении 4 к настоящему Положению, в составе документов, прилагаемых к заявлению. В этом случае соответствующие запросы, указанные в пункте 11.3 настоящего Положения, в отношении представленных документов не направляются. 11.3. В случае если документы, предусмотренные пунктом 11.2 настоящего Положения, не представлены заявителем, орган местного самоуправления обязан запросить в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления, предусмотренного в пункте 11 настоящего Положения, следующие документы или сведения, содержащиеся в них: 1) в органах местного самоуправления по месту постановки гражданина на учёт в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма - документы, указанные в пунктах 9-13 перечня, предусмотренного в приложении 4 к настоящему Положению; 2) в рамках межведомственного информационного взаимодействия: в Пенсионном фонде Российской Федерации (центральный аппарат) или в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике – страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) взамен документа, указанного в пункте 14 перечня, предусмотренного в приложении 4 к настоящему Положению; в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (центральный аппарат) или в территориальных подразделениях Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике – документы, указанные в пункте 15 перечня, предусмотренного в приложении 4 к настоящему Положению, или сведения, содержащиеся в них.»; 3) в пункте 12 цифры «11» заменить цифрами «11.1»; 4) пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Заявление, документы (копии документов или сведения, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия взамен документов), предусмотренные в перечне в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению, формируются в учётное дело гражданина.»; 5) в абзаце третьем пункта 24 слова «членов семьи гражданина» исключить; 6) приложение 4 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после официального опубликования. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 09 июля 2012 года N 29 «Приложение 4 к Положению о порядке предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, образованных на территории Удмуртской Республики, отдельным категориям граждан, нуждающимся в улучшении жилищных условий, единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения ПЕРЕЧЕНЬ документов (копий документов), необходимых для включения гражданина в список получателей единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения 1. Паспорт гражданина Российской Федерации. 2. Свидетельство о рождении или иной документ, подтверждающий фамилию, которая была при рождении у гражданина (при наличии). 3. Паспорт гражданина-опекуна (попечителя) гражданина, признанного недееспособным (ограниченно дееспособным) (при предоставлении выплаты гражданину, признанному недееспособным (ограниченно дееспособным). 4. Решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) гражданину, признанному недееспособным (ограниченно дееспособным) (при предоставлении выплаты гражданину, признанному недееспособным (ограниченно дееспособным). 5. Удостоверение гражданина, выданное в соответствии с Федеральным законом «О ветеранах». 6. Справка из военного комиссариата о подтверждении участия в боевых действиях (для ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны). 7. Свидетельство о браке (для членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, членов семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, членов семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда). 8. Свидетельство о смерти инвалида Великой Отечественной войны, участника Великой Отечественной войны, лица из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, работника госпиталя или больницы города Ленинграда (для членов семьи указанного гражданина). 9. Копия поквартирной карточки на занимаемое жилое помещение и (или) выписка из домовой книги. 10. Договор найма жилого помещения (для граждан, проживающих в жилом помещении в соответствии с договором найма жилого помещения). 11. Справка (справки) из территориального подразделения Бюро технической инвентаризации о наличии или отсутствии жилья в собственности гражданина и всех граждан, зарегистрированных по месту жительства в занимаемом гражданином жилом помещении. 12. Заключение межведомственной комиссии, созданной исполни-тельным органом государственной власти или органом местного самоуправления в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», о признании жилого помещения непригодным для проживания или многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или заключение иной межведомственной комиссии о признания жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания, созданной в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами, действовавшими на период рассмотрения и принятия решения о постановке гражданина-получателя выплаты на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (для граждан, проживающих в жилом помещении, признанном непригодным для проживания, или проживающих в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу). 13. Решение (выписка из решения) органа местного самоуправления о постановке гражданина на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма. 14. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования гражданина. 15. Выписка (выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении гражданина и всех граждан, зарегистрированных по месту жительства в занимаемом гражданином жилом помещении.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|