Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 09.07.2012 № 294

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  


                      от 09 июля 2012 года N 294                      


    О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской     
  Республики от 25 октября 2010 года N 320 «О порядке предоставления  
  органами местного самоуправления муниципальных районов и городских  
 округов, образованных на территории Удмуртской Республики, отдельным 
    категориям граждан, нуждающимся в улучшении жилищных условий,     
  единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение   
                          жилого помещения»                           


     Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести в Положение о порядке предоставления органами  местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов, образованных
на территории Удмуртской  Республики,  отдельным  категориям  граждан,
нуждающимся  в  улучшении  жилищных  условий,  единовременной денежной
выплаты  на   строительство   или   приобретение   жилого   помещения,
утверждённое  постановлением Правительства Удмуртской Республики от 25
октября 2010 года N 320 «О порядке  предоставления  органами  местного
самоуправления муниципальных районов и городских округов, образованных
на территории Удмуртской  Республики,  отдельным  категориям  граждан,
нуждающимся  в  улучшении  жилищных  условий,  единовременной денежной
выплаты на строительство или приобретение жилого помещения», следующие
изменения:
     1) пункт 11 изложить в следующей редакции:
     «11. Для включения в список гражданин или опекун  представляют  в
орган  местного  самоуправления  заявление  о предоставлении выплаты в
текущем году в форме   документа  на   бумажном  носителе  при  личном
обращении  или  путём  почтового  отправления или в форме электронного
документа    с    использованием    информационно-технологической    и
коммуника-ционной    инфраструктуры,    в    том   числе   федеральной
государственной информационной системы «Единый портал  государственных
и    муниципальных    услуг   (функций)»   и   (или)   государственной
информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и
муниципальных услуг (функций)».
     Заявление,  представленное  в  электронной  форме,  должно   быть
подписано   электронной   подписью   в   соответствии  с  требованиями
Федерального  закона  «Об   электронной   подписи»    и   требованиями
Федерального  закона  «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг».
     При личном обращении гражданин вместе  с  заявлением  предъявляет
паспорт   гражданина   Российской   Федерации,   который  возвращается
заявителю после регистрации заявления.
     Для принятия органом местного самоуправления решения о  включении
гражданина  в  список  необходимо наличие документов (копий документов
или сведений, полученных в  рамках  межведомственного  информационного
взаимодействия  взамен  документов)  согласно перечню в соответствии с
приложением 4 к настоящему Положению.»;
     2) дополнить пунктами 11.1-11.3 следующего содержания:
     «11.1. Документы (копии  документов),  указанные  в  пунктах  1-8
перечня,  предусмотренного  в   приложении  4  к настоящему Положению,
представляются гражданином или опекуном вместе с заявлением, указанным
в   пункте   11  настоящего  Положения,  самостоятельно  на   бумажном
носителе или в форме электронного документа.
     Копии  документов,  представленных  на  бумажном   носителе,   не
заверенные  нотариально,  должны  быть  представлены  с  предъявлением
оригинала. Копии документов, представленные с предъявлением оригинала,
сличаются,    заверяются    должностным    лицом    органа    местного
самоуправления, осуществляющим приём документов, после  чего  оригинал
возвращается гражданину или опекуну.
     Документы,  представленные  в  электронной  форме,  должны   быть
подписаны   электронной   подписью   в   соответствии  с  требованиями
Федерального  закона   «Об   электронной   подписи»   и   требованиями
Федерального  закона  «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг».
     При  наличии   сомнений   в   подлинности   документов   проверка
подлинности  и  достоверности  представленных гражданином документов и
содержащихся в них сведений осуществляется путём  направления  органом
местного  самоуправления  в  срок  не позднее трех рабочих дней со дня
поступления   документов    соответствующих    запросов    в    органы
государственной  власти  Российской  Федерации, органы государственной
власти   Удмуртской   Республики,   органы   местного   самоуправления
поселений, другие органы и организации, выдавшие гражданину документы.

     11.2. Гражданин  вправе  по  собственной  инициативе  представить
документы,  указанные  в  пунктах  9-15  перечня,  предусмотренного  в
приложении 4 к настоящему Положению, в составе документов, прилагаемых
к  заявлению.  В  этом  случае  соответствующие  запросы,  указанные в
пункте  11.3  настоящего   Положения,   в   отношении   представленных
документов не направляются.
     11.3. В  случае  если  документы,  предусмотренные  пунктом  11.2
настоящего  Положения,  не  представлены  заявителем,  орган  местного
самоуправления обязан запросить в срок не позднее трех рабочих дней со
дня  поступления  заявления,  предусмотренного  в пункте 11 настоящего
Положения, следующие документы или сведения, содержащиеся в них:
     1)  в  органах  местного  самоуправления  по   месту   постановки
гражданина  на  учёт  в  качестве нуждающегося в предоставлении жилого
помещения по договору  социального  найма  -  документы,  указанные  в
пунктах  9-13  перечня,  предусмотренного  в приложении 4 к настоящему
Положению;
     2) в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
     в Пенсионном фонде Российской Федерации (центральный аппарат) или
в  отделении  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  по Удмуртской
Республике – страховой номер индивидуального  лицевого  счёта  (СНИЛС)
взамен  документа,  указанного в пункте 14 перечня, предусмотренного в
приложении 4 к настоящему Положению;
     в Федеральной  службе  государственной  регистрации,  кадастра  и
картографии (центральный аппарат) или в территориальных подразделениях
Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра  и
картографии  по  Удмуртской Республике – документы, указанные в пункте
15 перечня, предусмотренного в приложении 4  к  настоящему  Положению,
или сведения, содержащиеся в них.»;
     3) в пункте 12 цифры «11» заменить цифрами «11.1»;
     4) пункт 13 изложить в следующей редакции:
     «13.  Заявление,  документы  (копии  документов   или   сведения,
полученные  в  рамках межведомственного информационного взаимодействия
взамен  документов),  предусмотренные  в  перечне  в  соответствии   с
приложением  4  к настоящему  Положению,  формируются  в  учётное дело
гражданина.»;
     5) в абзаце третьем пункта 24  слова  «членов  семьи  гражданина»
исключить;
     6)  приложение  4  изложить  в  редакции  согласно  приложению  к
настоящему постановлению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу через  10  дней  после
официального опубликования.


     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики          Ю.С.Питкевич




                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                             от 09 июля 2012 года N 29

                                                         «Приложение 4
                                                 к Положению о порядке
                                               предоставления органами
                                               местного самоуправления
                                               муниципальных районов и
                                    городских округов, образованных на
                                     территории Удмуртской Республики,
       отдельным категориям граждан,  нуждающимся в улучшении жилищных
                                      условий, единовременной денежной
                                          выплаты на строительство или
                                         приобретение жилого помещения

                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
документов (копий документов), необходимых для включения гражданина в 
 список получателей единовременной денежной выплаты на строительство  
                  или приобретение жилого помещения                   

     1.  Паспорт гражданина Российской Федерации.
     2. Свидетельство о рождении  или  иной  документ,  подтверждающий
фамилию, которая была при рождении у гражданина (при наличии).
     3.   Паспорт    гражданина-опекуна    (попечителя)    гражданина,
признанного    недееспособным    (ограниченно    дееспособным)    (при
предоставлении   выплаты   гражданину,   признанному    недееспособным
(ограниченно дееспособным).
     4. Решение органа опеки и  попечительства  о  назначении  опекуна
(попечителя)   гражданину,   признанному  недееспособным  (ограниченно
дееспособным)  (при  предоставлении  выплаты  гражданину,  признанному
недееспособным (ограниченно дееспособным).
     5.   Удостоверение  гражданина,   выданное   в   соответствии   с
Федеральным законом «О ветеранах».
     6.  Справка из военного комиссариата о  подтверждении  участия  в
боевых  действиях  (для  ветеранов Великой Отечественной войны, членов
семей погибших  (умерших)  инвалидов  Великой  Отечественной  войны  и
участников Великой Отечественной войны).
     7. Свидетельство о браке (для  членов  семей  погибших  (умерших)
инвалидов    Великой    Отечественной    войны,   участников   Великой
Отечественной войны, членов семей  погибших  в  Великой  Отечественной
войне  лиц  из  числа  личного  состава  групп самозащиты объектовых и
аварийных  команд  местной  противовоздушной  обороны,  членов   семей
погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда).
     8. Свидетельство о смерти инвалида Великой  Отечественной  войны,
участника  Великой  Отечественной войны, лица из числа личного состава
групп   самозащиты   объектовых    и    аварийных    команд    местной
противовоздушной  обороны,  работника  госпиталя  или  больницы города
Ленинграда (для членов семьи указанного гражданина).
     9. Копия поквартирной карточки на занимаемое  жилое  помещение  и
(или) выписка из домовой книги.
     10. Договор найма жилого помещения (для  граждан,  проживающих  в
жилом помещении в соответствии с договором найма жилого помещения).
     11. Справка  (справки)  из  территориального  подразделения  Бюро
технической   инвентаризации   о   наличии   или  отсутствии  жилья  в
собственности гражданина и всех граждан, зарегистрированных  по  месту
жительства в занимаемом гражданином жилом помещении.
     12.    Заключение    межведомственной     комиссии,     созданной
исполни-тельным  органом  государственной  власти или органом местного
самоуправления   в   соответствии   с   постановлением   Правительства
Российской  Федерации  от  28  января  2006  года N 47 «Об утверждении
Положения о признании помещения  жилым  помещением,  жилого  помещения
непригодным   для  проживания  и  многоквартирного  дома  аварийным  и
подлежащим сносу или  реконструкции»,  о  признании  жилого  помещения
непригодным  для  проживания  или  многоквартирного  дома  аварийным и
подлежащим сносу  или  заключение  иной  межведомственной  комиссии  о
признания  жилого  дома (жилого помещения) непригодным для проживания,
созданной в порядке, предусмотренном  нормативными  правовыми  актами,
действовавшими  на период рассмотрения и принятия решения о постановке
гражданина-получателя  выплаты  на  учет  в  качестве  нуждающегося  в
улучшении   жилищных   условий   (для  граждан,  проживающих  в  жилом
помещении, признанном непригодным для проживания,  или  проживающих  в
многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу).
     13. Решение (выписка из решения) органа местного самоуправления о
постановке   гражданина  на  учёт  в  качестве  нуждающегося  в  жилом
помещении, предоставляемом по договору социального найма.
     14.   Страховое   свидетельство   государственного    пенсионного
страхования гражданина.
     15. Выписка (выписки) из Единого государственного реестра прав на
недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним в отношении гражданина и всех
граждан,  зарегистрированных  по   месту   жительства   в   занимаемом
гражданином жилом помещении.».

Информация по документу
Читайте также