Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 27.12.2010 № 407

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  


                    от 27 декабря 2010 года N 407                     


   Об утверждении Республиканской целевой программы по обеспечению    
 правопорядка и общественной безопасности в Удмуртской Республике на  
                            2011-2015 годы                            


    (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики
                       от 24.10.2011 г. N 383)


      Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемую Республиканскую  целевую  программу  по
обеспечению  правопорядка  и  общественной  безопасности  в Удмуртской
Республике на 2011-2015 годы.
      2. Определить государственным заказчиком Республиканской целевой
программы  по  обеспечению  правопорядка и общественной безопасности в
Удмуртской Республике на 2011-2015 годы Министерство внутренних дел по
Удмуртской Республике.


      Председатель Правительства
      Удмуртской Республики          Ю.С.Питкевич



                                                            Утверждена
                                          постановлением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                         от 27 декабря 2010 года N 407

   Республиканская целевая Программа по обеспечению правопорядка и
 общественной безопасности в Удмуртской Республике на 2011-2015 годы

                              I. Паспорт
   Республиканской целевой программы по обеспечению правопорядка и
 общественной безопасности в Удмуртской Республике на 2011-2015 годы

|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|    Наименование    | Республиканская целевая  программа  по  обеспечению |
|  республиканской   | правопорядка   и   общественной   безопасности    в |
|     программы      | Удмуртской Республике  на 2011-2015  годы (далее  - |
|                    | Программа)                                          |
|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| Основание          | Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от |
| для разработки     | 22 ноября 2010 года N 1040-р "О разработке  проекта |
| республиканской    | Республиканской  целевой программы  по  обеспечению |
| программы          | правопорядка   и   общественной   безопасности    в |
|                    | Удмуртской Республике на 2011-2015 годы"            |
|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| Государственный    | Министерство внутренних    дел    по     Удмуртской |
| заказчик           | Республике                                          |
| республиканской    |                                                     |
| программы          |                                                     |
|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| Разработчик        | Министерство внутренних    дел    по     Удмуртской |
| проекта            | Республике                                          |
| республиканской    |                                                     |
| программы          |                                                     |
|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| Исполнители        | Министерство по    делам    молодёжи     Удмуртской |
| республиканской    | Республики,                                         |
| программы          | Министерство образования    и   науки    Удмуртской |
|                    | Республики,                                         |
|                    | Министерство социальной защиты населения Удмуртской |
|                    | Республики,                                         |
|                    | Министерство по  физической   культуре,  спорту   и |
|                    | туризму Удмуртской Республики,                      |
|                    | Управление государственной     службы     занятости |
|                    | населения Удмуртской Республики,                    |
|                    | Министерство внутренних    дел    по     Удмуртской |
|                    | Республике (по согласованию),                       |
|                    | Управление Федеральной службы Российской  Федерации |
|                    | по контролю  за оборотом  наркотиков по  Удмуртской |
|                    | Республике ( по согласованию),                      |
|                    | органы местного    самоуправления   в    Удмуртской |
|                    | Республике (по согласованию)                        |
|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| Цели               | Формирование и   укрепление  системы   профилактики |
| республиканской    | правонарушений                                      |
| программы          |                                                     |
|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| Задачи             | Укрепление общественного  порядка  и   общественной |
| республиканской    | безопасности;                                       |
| программы          | вовлечение общественных формирований и населения  в |
|                    | деятельность по укреплению общественного порядка  и |
|                    | общественной безопасности;                          |
|                    | пропаганда здорового образа жизни;                  |
|                    | снижение уровня преступности                        |
|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| Целевые индикаторы | Уменьшение количества            зарегистрированных |
| республиканской    | преступлений (в  расчёте на 100  тыс. населения)  в |
| программы          | среднем на 60 ежегодно;                             |
|                    | снижение удельного веса рецидивной преступности  на |
|                    | 1 % в год;                                          |
|                    | снижение удельного веса преступлений, совершаемых в |
|                    | состоянии алкогольного опьянения, на 0,5% в год;    |
|                    | снижение удельного  веса преступлений,  совершаемых |
|                    | на улицах, на 1 % в год;                            |
|                    | снижение удельного веса  "бытовой" преступности  на |
|                    | 0,4% в год                                          |
|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| Сроки и этапы      | С 1 января 2011 по 31 декабря 2015 года,            |
| реализации         | разбивка на этапы не предусматривается              |
| республиканской    |                                                     |
| программы          |                                                     |
|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| Перечень           | Не предусматривается                                |
| подпрограмм        |                                                     |
| республиканской    |                                                     |
| программы          |                                                     |
|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| Объемы и источники | Общий объём финансирования Программы на 2011 - 2015 |
| финансирования     | годы из  бюджета  Удмуртской Республики  -  52688,0 |
| республиканской    | тысяч рублей.                                       |
| программы          | Сумма затрат по годам:                              |
|                    | 2011 год - 6300,0 тысяч рублей;                     |
|                    | 2012 год - 6300,0 тысяч рублей;                     |
|                    | 2013 год - 6300,0 тысяч рублей;                     |
|                    | 2014 год - 15949,0 тысяч рублей;                    |
|                    | 2015 год - 17839,0 тысяч рублей.                    |
|                    |      Объёмы финансирования  из  бюджета  Удмуртской |
|                    | Республики,   предусмотренные   Программой,   носят |
|                    | ориентировочный  характер   и  подлежат   ежегодной |
|                    | корректировке в  соответствии с законом  Удмуртской |
|                    | Республики  о  бюджете  Удмуртской  Республики   на |
|                    | соответствующий финансовый год.                     |
|                    |      В случае несоответствия результатов выполнения |
|                    | Программы целевым    индикаторам   и    показателям |
|                    | эффективности бюджетные ассигнования на  реализацию |
|                    | Программы  могут  быть  сокращены  либо  реализация |
|                    | Программы   может   быть  досрочно   прекращена   в |
|                    | соответствии     с    порядком,     предусмотренным |
|                    | Правительством Удмуртской Республики.               |
|                    |      Финансирование мероприятий  Программы за  счёт |
|                    | средств  федерального  бюджета  и  иных  источников |
|                    | осуществляется в  соответствии с  законодательством |
|                    | Российской Федерации                                |
|                    |                                                     |
|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
| Ожидаемые конечные | Снижение и     доведение     показателей     уровня |
| результаты         | преступности (в расчете на 100 тысяч населения)  до |
| реализации         | уровня  не выше  средних  значений по  Приволжскому |
| республиканской    | федеральному округу;                                |
| программы и        | недопущение роста:     рецидивной      преступности |
| показатели         | (удельный вес не выше 30%);                         |
| социально-         | "бытовой" преступности (удельный вес в пределах 6 - |
| экономической      | 7%);                                                |
| эффективности:     | преступлений, совершаемых в состоянии  алкогольного |
| бюджетной,         | опьянения (удельный вес не выше 16 - 17%);          |
| социальной,        | преступлений, совершаемых на  улицах (удельный  вес |
| экономической      | не выше 11 - 12%)                                   |
|                    |                                                     |
|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|

 II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

     Программа разработана с учетом Прогноза  социально-экономического
развития Удмуртской  Республики  на 2011  -  2013 годы,  утвержденного
распоряжением Правительства Удмуртской  Республики от 11 октября  2010
года N 870-р, и распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 22
ноября  2010  года  N 1040-р  "О  разработке  проекта  Республиканской
целевой   программы  по   обеспечению   правопорядка  и   общественной
безопасности в Удмуртской Республике на 2011-2015 годы".
     В 2006 -  2009 годах органами  государственной власти  Удмуртской
Республики, правоохранительными и контролирующими органами  республики
реализованы  организационные   и  практические   меры  по   выполнению
республиканской целевой программы по усилению борьбы с преступностью и
профилактике правонарушений, что оказало положительное воздействие  на
криминогенную обстановку и позволило сдержать определённые  негативные
процессы в состоянии преступности.
     Вместе с тем,  складывающаяся криминальная  ситуация не  потеряла
своей остроты и  остаётся сложной, поэтому  необходимо и в  дальнейшем
сохранить  программный  подход  с применением  методики  программно  -
целевого планирования к решению проблем укрепления правопорядка.
     По итогам 9 месяцев 2010  года уровень преступности в  Удмуртской
Республике, в расчёте  на 100  тыс. постоянно проживающего  населения,
составил 1684 преступления. В  среднем по России указанный  показатель
составляет 1427  фактов, по  Приволжскому федеральному  округу -  1410
преступлений.
     По-прежнему остаётся значительным массив краж, грабежей,  хищений
автотранспортных средств, в том числе совершаемых на улицах.
     Каждое пятое  преступление,  совершённое на  улице,  относится  к
категориям тяжких и особо тяжких.
     Не утрачивают  актуальности   вопросы   борьбы  с   алкоголизмом,
наркоманией. Лицами, находящимися в состоянии алкогольного  опьянения,
совершается  каждое  пятое  преступление.  Требует   совершенствования
работа с лицами, ранее судимыми, подростками с девиантным  поведением.
Происходит активное пополнение криминальной среды лицами, не  имеющими
постоянного источника доходов.
     Остро стоит необходимость  повышения уровня безопасности  граждан
на улицах, организации досуга несовершеннолетних и молодёжи,  трудовой
занятости и социальной реабилитации лиц, освобождённых из  учреждений,
исполняющих наказание  в  виде лишения  свободы, пропаганды  здорового
образа жизни.
     Очередным шагом к  повышению уровня  правопорядка и  общественной
безопасности в Удмуртской Республике стала разработка  Республиканской
целевой   программы  по   обеспечению   правопорядка  и   общественной
безопасности в Удмуртской Республике  на 2011 - 2015 годы,  реализация
которой начнется с 2011 года.
     Меры, предусмотренные  Программой,  станут основой  для  развития
существующих механизмов  профилактики правонарушений,  с включением  в
них всех заинтересованных органов и ведомств Удмуртской Республики.
     Вариантов оптимального решения проблемы укрепления правопорядка и
повышения уровня   общественной   безопасности,   которые   были    бы
альтернативой и позволяли бы достичь необходимого эффекта, не имеется.
Практика  показывает,  что  отсутствие  целевых  программ  значительно
снижает    эффективность    государственной    системы    профилактики
правонарушений.  В решении  этих  проблем необходимо  межведомственное
взаимодействие  и координация  усилий  органов государственной  власти
различных уровней.
     В целях   оптимизации    государственных   мер,    обеспечивающих
укрепление правопорядка и повышение уровня общественной  безопасности,
разработана настоящая Программа.
    III. Социально-экономическая значимость проблемы для населения
                        Удмуртской Республики

     В условиях   глобальных  социально-экономических   преобразований
одним  из  показателей  устойчивого  развития  Удмуртской   Республики
является  снижение  уровня преступности.  Главной  составляющей  стало
создание условий для выбора образа  жизни для подростков и молодёжи  и
создание благоприятных условий для социальной адаптации лиц,  попавших
в трудную жизненную ситуацию и утративших связь с родственниками,  лиц
без  определённого  места   жительства,  а  также  освободившихся   из
учреждений, исполняющих  наказание  в виде  лишения свободы.  Создание
условий для формирования  и устойчивого развития личности,  проведение
мероприятий по социальной адаптации лиц, попавших в трудную  жизненную
ситуацию, а также освободившихся из учреждений, исполняющих  наказание
в виде лишения свободы, позволит включить их в трудовую и общественную
жизнь, достичь  материальной независимости и  социальной интеграции  в
общество. Это в свою очередь повысит уровень общественной безопасности
в Удмуртской Республике.
     Комплексность и  системность   в  решении  проблем   профилактики
правонарушений   обеспечат   качественную   реализацию    мероприятий,
соответствующих целям и задачам, предусмотренным настоящей Программой.

IV. Цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации

     Целью Программы  является:  формирование  и  укрепление   системы
профилактики правонарушений.
     Для достижения  поставленных   целей  предусматривается   решение
следующих задач:
     укрепление правопорядка и общественной безопасности;
     вовлечение общественных формирований  и населения в  деятельность
по укреплению правопорядка и общественной безопасности;
     пропаганда здорового образа жизни;
     снижение уровня преступности.
     Решение поставленных задач будет осуществляться в ходе реализации
Программы с   2011   по   2015    годы.   Разбивка   по   этапам    не
предусматривается.
     
        V. Целевые индикаторы (по годам реализации Программы)
     
     Для оценки эффективности  реализации Программы  в соответствии  с
приоритетными  направлениями   ее  реализации  применяются   следующие
целевые индикаторы:
     
     уменьшение количества зарегистрированных преступлений (в  расчете
на 100 тыс. населения);
     снижение удельного веса рецидивной преступности;
     снижение удельного  веса  преступлений, совершаемых  в  состоянии
алкогольного опьянения;
     снижение удельного веса "бытовой" преступности;
     снижение удельного веса преступлений, совершаемых на улицах.

    Целевые индикаторы и показатели эффективности, характеризующие
                   результаты реализации Программы
 
|————|————————————————————|———————————|———————————|—————————————————————————————————————|
| N  | Наименование       | Единицы   | Базовый   |               Прогноз               |
| п/п| целевого           | измерения | показатель|                                     |
|    | индикатора         |           | по        |                                     |
|    | и показателя       |           | программе |                                     |
|    | эффективности      |           |           |                                     |
|    |                    |           |           |————————————|————————————————————————|
|    |                    |           |           | Очередной  | Плановый период        |
|    |                    |           |           | финансовый |                        |
|    |                    |           |           | год        |                        |
|    |                    |           |           |            |—————|—————|—————|——————|
|    |                    |           |           |            |     |     |     |      |
|————|————————————————————|———————————|———————————|————————————|—————|—————|—————|——————|
|    |                    |           | 2009      | 2011       | 2012| 2013| 2014| 2015 |
|    |                    |           | год       | год        | год | год | год | год  |
|————|————————————————————|———————————|———————————|————————————|—————|—————|—————|——————|
|    |                                Целевые индикаторы                                |
|————|————————————————————|———————————|———————————|————————————|—————|—————|—————|——————|
| 1  | удельный вес       | %         | 29,5      | 34,0       | 33,0| 32,0| 31,0| 30,0 |
|    | рецидивной         |           |           |            |     |     |     |      |
|    | преступности       |           |           |            |     |     |     |      |
|————|————————————————————|———————————|———————————|————————————|—————|—————|—————|——————|
| 2  | удельный вес       | %         | 17,0      | 19,0       | 18,5| 18,0| 17,5| 17,0 |
|    | преступлений,      |           |           |            |     |     |     |      |
|    | совершаемых в      |           |           |            |     |     |     |      |
|    | состоянии          |           |           |            |     |     |     |      |
|    | алкогольного       |           |           |            |     |     |     |      |
|    | опьянения          |           |           |            |     |     |     |      |
|————|————————————————————|———————————|———————————|————————————|—————|—————|—————|——————|
| 3  | удельный вес       | %         | 6,6       | 8,5        | 8,1 | 7,8 | 7,3 | 7,0  |
|    | "бытовой"          |           |           |            |     |     |     |      |
|    | преступности       |           |           |            |     |     |     |      |
|————|————————————————————|———————————|———————————|————————————|—————|—————|—————|——————|
| 4  | удельный вес       | %         | 13,8      | 15,0       | 14,0| 13,0| 12,0| 11,0 |
|    | преступлений,      |           |           |            |     |     |     |      |
|    | совершаемых на     |           |           |            |     |     |     |      |
|    | улицах             |           |           |            |     |     |     |      |
|————|————————————————————|———————————|———————————|————————————|—————|—————|—————|——————|
|    |                        Показатели социальной эффективности                       |
|————|————————————————————|———————————|———————————|————————————|—————|—————|—————|——————|
| 1  | количество         | ед.       | 2540      | 2250       | 2170| 2100| 2040| 1990 |
|    | зарегистрированных |           |           |            |     |     |     |      |
|    | преступлений (в    |           |           |            |     |     |     |      |
|    | расчете на 100 тыс.|           |           |            |     |     |     |      |
|    | населения)         |           |           |            |     |     |     |      |
|————|————————————————————|———————————|———————————|————————————|—————|—————|—————|——————|


                    VI. План мероприятий Программы

     В целях  реализации  Программы  необходимо  осуществить  комплекс
организационно-практических  мероприятий. План  мероприятий  Программы
приведен в приложении к настоящей Программе.
     
          VII. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

     Ресурсное обеспечение Программы планировалось с учётом социальной
значимости проблемы, а  также возможности  её решения.  Финансирование
мероприятий   Программы  осуществляется   за   счёт  средств   бюджета
Удмуртской Республики в соответствии с законом Удмуртской Республики о
бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год. Общий
объём  финансирования мероприятий  Программы  составляет 52688,0  тыс.
рублей, в том числе:
|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
| Источники           | Финансирование, тыс. руб. (в ценах текущих лет)       |
| финансирования      |                                                       |
|                     |————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
|                     | 2011   | 2012   | 2013   | 2014   | 2015   | Всего    |
|                     | год    | год    | год    | год    | год    |          |
|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
| Бюджет Удмуртской   | 6300,0 | 6300,0 | 6300,0 | 15949,0| 17839,0| 52688,0  |
| Республики          |        |        |        |        |        |          |
|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|
| Итого:              | 6300,0 | 6300,0 | 6300,0 | 15949,0| 17839,0| 52688,0  |
|—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————|

Распределение финансирования по исполнительным органам государственной
власти (в тыс. рублей):
 Министерство по делам молодежи Удмуртской Республики
|——————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————|
|   2011   |   2012    |   2013    |   2014    |    2015    |    Всего    |
|——————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————|
|  511,46  |   626,6   |  579,144  | 1607,211  |  1695,859  |  5020,274   |
|——————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————|
 Министерство образования и науки Удмуртской Республики
|——————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————|
|   2011   |   2012    |   2013    |   2014    |    2015    |    Всего    |
|——————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————|
| 422,975  |  907,641  |  907,641  | 1392,306  |  1392,306  |  5022,869   |
|——————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————|
 Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики
|——————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————|
|   2011   |   2012    |   2013    |   2014    |    2015    |    Всего    |
|——————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————|
|  1500,0  |   500,0   |   500,0   |  3400,0   |   5200,0   |   11100,0   |
|——————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————|
Министерство по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской
 Республики
|——————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————|
|   2011   |   2012    |   2013    |   2014    |    2015    |    Всего    |
|——————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————|
|    -     |   516,0   |   516,0   |  1547,8   |   2063,7   |   4643,5    |
|——————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————|
Управление государственной  службы   занятости  населения   Удмуртской
Республики
|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————|
|   2011    |   2012    |   2013    |   2014    |    2015    |    Всего    |
|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————|
|  817,065  |  874,268  |  926,715  | 1946,103  |  2211,885  |  6776,036   |
|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————|
Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике (по согласованию)
|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————|
|   2011    |   2012    |   2013    |   2014    |    2015    |    Всего    |
|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————|
| 2854,0    | 2680,991  |  2676,0   |  5563,43  |   4783,1   |  18557,521  |
|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————|
 Управление Федеральной  службы Российской  Федерации  по контролю  за
оборотом наркотиков по Удмуртской Республике (по согласованию)
|——————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————|
|   2011   |   2012    |   2013    |   2014    |    2015    |    Всего    |
|——————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————|
|  194,5   |   194,5   |   194,5   |  492,150  |  492,150   |   1567,8    |
|——————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————|
     Объёмы финансирования   из    бюджета   Удмуртской    Республики,
предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и  подлежат
ежегодной корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики
о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год.
     В случае несоответствия результатов выполнения Программы  целевым
индикаторам  и  показателям эффективности  бюджетные  ассигнования  на
реализацию Программы  могут быть сокращены  либо реализация  Программы
может   быть   досрочно   прекращена  в   соответствии   с   порядком,
предусмотренным Правительством Удмуртской Республики.
     Финансирование мероприятий Программы за счёт средств федерального
бюджета и   иных   источников   осуществляется   в   соответствии    с
законодательством Российской Федерации.

                 VIII. Механизм реализации Программы
     
     Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства
территориальных органов  федеральных  органов  исполнительной  власти,
исполнительных органов  государственной власти Удмуртской  Республики,
органов   местного  самоуправления   и   общественных  объединений   в
Удмуртской Республике.
     Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике:
     осуществляет организацию, координацию  и контроль за  реализацией
Программы, вносит  в  установленном порядке  предложения по  уточнению
мероприятий Программы с учётом складывающейся  социально-экономической
ситуации,  обеспечивает  контроль за  целевым  использованием  средств
бюджета Удмуртской Республики;
     представляет отчёт о реализации Программы в Государственный Совет
Удмуртской Республики,     Правительство    Удмуртской     Республики,
Министерство   экономики   Удмуртской  Республики   по   установленным
законодательством формам и срокам;
     ежегодно уточняет  с учётом  выделяемых  на Программу  финансовых
средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям;
     осуществляет проведение мониторинга реализации Программы;
     ежегодно формирует бюджетные  заявки на  ассигнования из  бюджета
Удмуртской Республики  для  финансирования мероприятий  Программы и  в
установленном  порядке  представляет   их  в  Министерство   экономики
Удмуртской Республики;
     обеспечивает выполнение    мероприятий   Программы    посредством
заключения договоров с организациями, несёт ответственность за целевое
и   рациональное    использование   выделяемых   бюджетных    средств,
осуществляет размещение заказов  для государственных нужд на  поставку
товаров (выполнение работ, оказание услуг).
     Иные исполнители   Программы   участвуют  в   её   реализации   в
соответствии  с  планом  мероприятий  Программы,  в  том  числе  путём
размещения  заказов  для  государственных  нужд  на  поставку  товаров
(выполнение работ, оказание услуг).

                IX. Организация управления Программой

     Управление реализацией  Программы осуществляется  государственным
заказчиком Программы и включает в себя комплекс организационных мер по
реализации Программы.
     Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике:
     несет ответственность за достижение  поставленной цели и  решение
задач Программы, обеспечение достижения значений целевых индикаторов;
     является главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых  на
реализацию Программы, несет ответственность и обеспечивает контроль за
целевым и эффективным их использованием;
     заключает контракты  (договоры,  соглашения)  в  соответствии   с
законодательством;
     принимает от   исполнителей   Программы   произведенные    товары
(выполненные работы, оказанные услуги) и оплачивает их в  соответствии
с условиями контрактов (договоров, соглашений);
     ежеквартально в течение двух недель по окончании соответствующего
квартала направляет  в  Министерство экономики  Удмуртской  Республики
отчёт о реализации  Программы по  установленной форме с  пояснительной
запиской;
     по запросу  Правительства  Удмуртской Республики  и  Министерства
экономики Удмуртской Республики  в установленные ими сроки  направляет
им оперативную информацию о реализации мероприятий Программы;
     в срок до 1 марта  текущего года представляет отчёт о  реализации
Программы  за  весь  период её  реализации  в  Министерство  экономики
Удмуртской Республики по установленной форме с пояснительной запиской;
     направляет в   уполномоченный    орган   бюджетную   заявку    на
ассигнования  из  бюджета  Удмуртской  Республики  для  финансирования
Программы в очередном финансовом году;
     вправе ежегодно вносить на рассмотрение Правительства  Удмуртской
Республики  предложения об  уточнении  плана мероприятий  Программы  в
случае несоответствия объёмов финансирования, предусмотренных  законом
Удмуртской   Республики   о    бюджете   Удмуртской   Республики    на
соответствующий   финансовый   год   и   плановый   период,    объёмам
финансирования, предусмотренным Программой.
     В случае  выделения   средств,   предусмотренных  на   реализацию
Программы,   исполнитель   Программы   представляет   в   Министерство
внутренних  дел  по  Удмуртской  Республике  ежеквартальный  отчёт  по
исполнению программных мероприятий.
                 X. Контроль за реализацией Программы

     Контроль за реализацией Программы осуществляется  государственным
заказчиком  Программы -  Министерством  внутренних дел  по  Удмуртской
Республике в установленном законодательством порядке.
     Министерство внутренних дел  по Удмуртской Республике  организует
размещение в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет:
     1) Программы;
     2) правовых  актов,  принятых  в  целях  реализации  Программы  и
контроля за ходом выполнения программных мероприятий;
     3) информации об объемах  средств, предусмотренных на  реализацию
Программы   законом  Удмуртской   Республики   о  бюджете   Удмуртской
Республики, и исполнителях Программы;
     4) информации  о   проводимых  конкурсах   в  рамках   реализации
Программы;
     5) информации о заключенных государственных контрактах;
     6) информации об исполнении Программы;
     7) информации  о   результатах  экспертных  проверок   выполнения
программных мероприятий;
     8) информации о результатах мониторинга реализации Программы;
     9) информации   об   оценке   достижения   целевых   индикаторов,
показателей эффективности.
     В целях  осуществления   контроля   за  действиями   исполнителей
мероприятий  Программы  Министерство  внутренних  дел  по   Удмуртской
Республике  ежеквартально   проводит  анализ  исполнения   программных
мероприятий.  Для  достижения  цели  и  задач  Программы  обеспечивает
координацию   действий   исполнителей   по   выполнению   мероприятий,
организует внесение изменений и дополнений в Программу.

        XI. Методика оценки эффективности реализации Программы

     Методика оценки эффективности Программы заключается в определении
количественных характеристик  реализации  государственной  политики  в
сфере профилактики правонарушений на территории Удмуртской Республики.
     Оценка количественных характеристик эффективности Программы будет
ежегодно производиться  на  основании  использования  системы  целевых
индикаторов и статистической информации.

    XII. Оценка социальной, экономической, бюджетной эффективности
                         реализации Программы

     Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
     снизить количество зарегистрированных преступлений (в расчете  на
100 тыс. населения) до уровня не выше средних значений по Приволжскому
федеральному округу;
     обеспечить временную  трудовую   занятость  более  450   граждан,
освободившихся из  учреждений,  исполняющих наказание  в виде  лишения
свободы, а  также незанятых  подростков,  сирот, достигших  18 лет,  и
граждан,  длительное  время  не  работающих,  в  том  числе  лиц   без
определённого места жительства;
     обеспечить доступ к занятию  различными видами спорта более  5000
детей;
     создать условия для временного проживания в социальных гостиницах
70 лиц без определённого места жительства, в том числе  освободившихся
из учреждений, исполняющих  наказание в виде  лишения свободы, к  2015
году;
     обеспечить 3  учреждения  социальной  защиты  оборудованием   для
получения трудовых навыков воспитанниками приютных учреждений;
     стимулировать и   поддерживать    активную   жизненную    позицию
несовершеннолетних и молодёжи  посредством привлечения  их в клубы  по
интересам,  развития творческого  потенциала,  участия в  общественных
объединениях;
     сформировать комплексную  систему профилактики  правонарушений  в
республике.
     Рассматривая снижение   уровня  преступности   как   интегральный
показатель для оценки  эффективности выполнения Программы,  выделяются
следующие виды эффективности мероприятий: экономическая, социальная  и
бюджетная.
     Экономическая эффективность  будет  состоять в  повышении  уровня
здоровья  подростков  и  молодёжи,  в  содействии  трудовой  занятости
определённых категорий населения и общему росту экономики республики.
     Социальная эффективность  будет   состоять  в  повышении   уровня
правопорядка  и  общественной  безопасности,  сглаживании  социального
неравенства.
     Целевое финансирование мероприятий  Программы позволяет  повысить
эффективность бюджетных расходов на формирование и укрепление  системы
профилактики правонарушений.
     
               XIII. Оценка рисков реализации Программы

     В ходе  реализации   мероприятий  Программы  можно   предположить
наличие  следующих   основных   рисков,  могущих   повлечь  за   собой
невыполнение целей и задач  Программы, срыв программных мероприятий  и
недостижение целевых показателей:
     возможность увеличения    количества   нарушений    правопорядка,
совершаемых    жителями    республики    в    результате     изменения
социально-экономической ситуации в Удмуртской Республике;
     возможность недофинансирования        или        несвоевременного
финансирования  расходов  на  реализацию  программных  мероприятий  по
причине  изменения   социально-экономической  ситуации  в   Удмуртской
Республике;
     невыполнение в полном  объеме исполнителями Программы  финансовых
обязательств.
     Способом ограничения риска  является своевременная  корректировка
на основании результатов регулярного мониторинга выполнения  Программы
целей  и  сроков  реализации  Программы,  а  также  плана  мероприятий
Программы.
     


         Приложение к Республиканской целевой программе по обеспечению
   правопорядка и общественной безопасности в Удмуртской Республике на
     2011-2015 годы (В редакции Постановления Правительства Удмуртской
                                    Республики от 24.10.2011 г. N 383)

                      План мероприятий Программы

|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————|
| Наименование мероприятий    | Направле-ние     | Источни-ки  |                 Объем финансирования (тыс. руб., в ценах текущих лет)                  | Исполни-тель         | Ожидаемые        |
|                             | рас-ходов        | финанси-    |                                                                                        |                      | результаты (в    |
|                             | (капиталь-ные    | рования     |                                                                                        |                      | т.ч. оценка      |
|                             | вло-жения,       |             |                                                                                        |                      | бюджетной,       |
|                             | научно-          |             |                                                                                        |                      | социальной,      |
|                             | исследова-       |             |                                                                                        |                      | экономической    |
|                             | тельские и       |             |                                                                                        |                      | эффективности    |
|                             | опытно-          |             |                                                                                        |                      | мероприятия,     |
|                             | конструк-торские |             |                                                                                        |                      | общий вклад      |
|                             | работы,          |             |                                                                                        |                      | мероприятия в    |
|                             | прочие           |             |                                                                                        |                      | достижение       |
|                             | текущие          |             |                                                                                        |                      | целевых          |
|                             | расходы)         |             |                                                                                        |                      | индикаторов      |
|                             |                  |             |                                                                                        |                      | Программы)       |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————————————|—————|——————————————————|
|                             |                  |             |             |                                                                |                          |                        |
|                             |                  |             |             |                                                                |                          |                        |
|                             |                  |             |             |                                                                |                          |                        |
|                             |                  |             |             |                                                                |                          |                        |
|                             |                  |             |             |                                                                |                          |                        |
|                             |                  |             |             |                                                                |                          |                        |
|                             |                  | Бюджет      | Всего       | В том числе                                                    |                          |                        |
|                             |                  | Удмурт-ской |             |                                                                |                          |                        |
|                             |                  | Респуб-лики |             |                                                                |                          |                        |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
|                             |                  |             |             |   2011   |    2012    |  2013   |      2014      |    2015     |                          |                        |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
|              1              |        2         |      3      |      4      |    5     |     6      |    7    |       8        |      9      |            10            |           11           |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 1. Правовое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений                                                                                                                             |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|—————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
| 1.1.Проводить анализ        | Прочие           | Бюджет      |    30,0     |    -     |     -      |    -    |       -       |  30,0   |    Министер-ство по делам    | Укрепление              |
| ис-полнения                 | текущие          | Удмурт-ской |             |          |            |         |               |         |     молодёжи Удмурт-ской     | правопорядка, снижение  |
| законодательства Удмуртской | расходы          | Респуб-лики |             |          |            |         |               |         |   Республики(далее - МДМ)    | уровня преступности     |
| Республики в сфере          |                  |             |             |          |            |         |               |         |                              |                         |
| реабилитации                |                  |             |             |          |            |         |               |         |                              |                         |
| несовершеннолетних,         |                  |             |             |          |            |         |               |         |                              |                         |
| оказавшихся в трудной       |                  |             |             |          |            |         |               |         |                              |                         |
| жизненной ситуации.         |                  |             |             |          |            |         |               |         |                              |                         |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|—————————|——————————————————————————————|—————————————————————————|
| 2. Профилактика правонарушений                                                                                                                                                                  |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 2.1. Профилактика правонарушений в масштабах Удмуртской Республики                                                                                                                              |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 2.1.1. Организовать         | Прочие           | Бюджет      |  4893,688   | 583,615  |  624,468   | 661,935 |    1390,065    |  1633,605   |        Управление        | Трудовая заня-тость    |
| общест-венные работы для    | текущие          | Удмурт-ской |             |          |            |         |                |             | государст-венной службы  | граждан, снижение      |
| граждан, освободившихся из  | расходы          | Респуб-лики |             |          |            |         |                |             |   занятости населения    | числа правона-рушений  |
| учреждений, исполняющих     |                  |             |             |          |            |         |                |             |  Удмурт-ской Республики  | не-совершенно-летних и |
| наказание в виде лишения    |                  |             |             |          |            |         |                |             |     (далее - УГСЗН)      | рецидивной             |
| свободы, а также незанятых  |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          | преступности           |
| подростков, детей-сирот и   |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| детей, лишенных попечения   |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| родителей, в возрасте 18-23 |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| лет и граждан, длительное   |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| время не работающих.        |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 2.1.2. Включить в           | Прочие           | Бюджет      |  4643,500   |    -     |   516,0    |  516,0  |     1547,8     |   2063,7    |     Министер-ство по     | Снижение числа         |
| кален-дарь ежегодных        | текущие          | Удмурт-ской |             |          |            |         |                |             |   физической культуре,   | правона-рушений        |
| спортив-но-массовых         | расходы          | Респуб-лики |             |          |            |         |                |             |     спорту и туризму     | не-совершенно-летних   |
| мероприятий республиканские |                  |             |             |          |            |         |                |             |       Удмурт-ской        |                        |
| спортивные соревнования     |                  |             |             |          |            |         |                |             |    Республики(далее -    |                        |
| среди детских команд по     |                  |             |             |          |            |         |                |             |         МФКСиТ)          |                        |
| различным видам спорта.     |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 2.1.3. Организовать         | Прочие           | Бюджет      |    972,5    |  194,5   | 194,5      | 194,5   | 194,5          | 194,5       |  Управление Федеральной  | Пропаганда здорового   |
| проведение ежегодных        | текущие          | Удмурт-ской |             |          |            |         |                |             |    службы Российской     | образа жизни, снижение |
| профилактических            | расходы          | Респуб-лики |             |          |            |         |                |             | Федерации по контролю за | уровня преступности    |
| мероприятий                 |                  |             |             |          |            |         |                |             |  оборотом наркотиков по  |                        |
| антинаркотической           |                  |             |             |          |            |         |                |             |  Удмуртской Республике   |                        |
| направленности,             |                  |             |             |          |            |         |                |             |     (далее - УФСКН)      |                        |
| приуроченных к:             |                  |             |             |          |            |         |                |             |    (по согла-сованию)    |                        |
| - Всемирному Дню здоровья   |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| (7 апреля);                 |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| - Международному Дню борьбы |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| с наркоманией и незаконным  |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| оборотом наркотиков (26     |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| июня).                      |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 2.1.4. Совершенствовать     | Прочие           | Бюджет      |   2850,0    |  697,0   |   616,0    |  616,0  |     616,0      |    305,0    | Министер-ство внутренних | Снижение уровня        |
| материально-техническую     | текущие          | Удмурт-ской |             |          |            |         |                |             |    дел по Удмуртской     | преступности           |
| базу субъекта профилактики  | расходы          | Респуб-лики |             |          |            |         |                |             | Республике (далее - МВД) |                        |
| правонарушений.             |                  |             |             |          |            |         |                |             |    (по согла-сованию)    |                        |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 2.2. Развитие института социальной профилактики и вовлечение общественных формирований в предупреждение правонарушений                                                                          |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 2.2.1. Продолжить работу по дальнейшему развитию молодежного правоохранительного движения:                                                                                                      |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 2.2.1.1. Проводить          | Прочие           | Бюджет      |   88,522    |  26,74   |    14,0    |  15,0   |      15,5      |   17,282    |           МДМ            | Вовлечение молодёжи в  |
| обучающие методические      | текущие          | Удмурт-ской |             |          |            |         |                |             |                          | деятельность по        |
| семинары для членов и       | расходы          | Респуб-лики |             |          |            |         |                |             |                          | укреплению             |
| руководителей молодёжных    |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          | правопорядка           |
| отрядов содействия милиции. |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 2.2.1.2. Проводить работу   | Прочие           | Бюджет      |   1307,63   |  225,0   |   250,0    |  265,0  |     278,25     |   289,38    |           МДМ            | Вовлечение молодёжи в  |
| по дальнейшему развитию     | текущие          | Удмурт-ской |             |          |            |         |                |             |                          | деятельность по        |
| молодёжных отрядов          | расходы          | Респуб-лики |             |          |            |         |                |             |                          | укреплению             |
| правоохранительного         |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          | правопорядка           |
| движения, в том числе по    |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| созданию и укреплению их    |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| материальной базы.          |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 2.2.1.3. Развитие           | Прочие           | Бюджет      |   315,829   |    -     |     -      |    -    |    154,818     |   161,011   |           МДМ            | Вовлечение молодёжи в  |
| волонтерского движения и    | текущие          | Удмурт-ской |             |          |            |         |                |             |                          | деятельность по        |
| правовых классов в          | расходы          | Респуб-лики |             |          |            |         |                |             |                          | укреплению             |
| Удмуртской Республике,      |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          | правопорядка           |
| направленного на            |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| профилактику                |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| правонарушений.             |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
|                             |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 2.3. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности                                                                        |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 2.3.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи                                                                                                                                |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 2.3.1.1. Проведение         | Прочие           | Бюджет      |   848,772   |  89,72   |   192,60   | 129,144 |    214,368     |   222,94    |           МДМ            | Пропаганда здорового   |
| круглогодичной              | текущие          | Удмурт-ской |             |          |            |         |                |             |                          | образа жизни, снижение |
| республиканской акции       | расходы          | Респуб-лики |             |          |            |         |                |             |                          | уровня преступности    |
| лПодари себе жизнь|         |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 2.3.1.2. Проводить          | Прочие           | Бюджет      |  1579,521   |    -     |     -      |    -    | 774,275        |   805,246   |           МДМ            | Пропаганда здорового   |
| профильные лагерные         | текущие          | Удмурт-ской |             |          |            |         |                |             |                          | образа жизни, снижение |
| патриотические смены для    | расходы          | Респуб-лики |             |          |            |         |                |             |                          | уровня преступности    |
| несовершеннолетних и        |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| молодёжи лгруппы риска|.    |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 2.3.1.3. Обеспечить целевую | Прочие           | Бюджет      | 2907,993    |    -     | 484,665    | 484,665 | 969,331        | 969,331     |      Министер-ство       | Снижение уровня        |
| поддержку республиканских   | текущие          | Удмурт-ской |             |          |            |         |                |             |   образования и науки    | преступности           |
| экспериментальных площадок  | расходы          | Респуб-лики |             |          |            |         |                |             |  Удмуртской Республики   | несовершен-нолетних    |
| - центров по работе с       |                  |             |             |          |            |         |                |             |      (далее - МОиН)      |                        |
| детьми с девиантным         |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| поведением.                 |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 2.3.1.4. Обеспечить целевую | Прочие           | Бюджет      |   2400,0    |  500,0   |   500,0    |  500,0  |     400,0      |    500,0    | Министер-ство социальной | Обучение трудовым      |
| ресурсную поддержку вновь   | текущие          | Удмурт-ской |             |          |            |         |                |             |     защиты населения     | навыкам воспитанников  |
| создающихся                 | расходы          | Респуб-лики |             |          |            |         |                |             |  Удмуртской Республики   | приютных учреждений,   |
| специализированных          |                  |             |             |          |            |         |                |             |  (далее - МСЗН), органы  | снижение уровня        |
| учреждений для детей,       |                  |             |             |          |            |         |                |             | местного самоуправ-ления | преступности           |
| нуждающихся в социальной    |                  |             |             |          |            |         |                |             |    (по согласова-нию)    | несовершен-нолетних    |
| реабилитации, в том числе   |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| отделений профилактики      |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| безнад-зорности: МУСО       |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| лСоциально-реабилитационный |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| центр для                   |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| несовершеннолетних          |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| Киясовского района|, МУСО   |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| лСоциально-реабилитационный |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| центр для                   |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| несовершеннолетних          |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| Можгинского района|, КЦСО   |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| Глазовского района.         |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 2.3.1.5. Создать и          | Прочие           | Бюджет      |    595,3    |    -     |     -      |    -    |     297,65     |   297,65    |          УФСКН           | Пропаганда здорового   |
| обеспечить работу в средних | текущие          | Удмурт-ской |             |          |            |         |                |             | (по согла-сованию), МОиН | образа жизни, снижение |
| образовательных учреждениях | расходы          | Респуб-лики |             |          |            |         |                |             |                          | уровня преступности    |
| республики общественных     |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| наркологических постов.     |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 2.3.2. Профилактика правонарушений в сфере незаконного оборота оружия                                                                                                                           |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 2.3.2.1. Выделить денежные  | Прочие           | Бюджет      |  1287,491   |  297,0   |  204,991   |  200,0  |     285,5      |    300,0    |           МВД            | Снижение уровня        |
| средства на вознаграждение  | текущие          | Удмурт-ской |             |          |            |         |                |             |    (по согла-сованию)    | преступности,повышение |
| граждан за добровольно      | расходы          | Респуб-лики |             |          |            |         |                |             |                          | общественной           |
| сданное ими оружие.         |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          | безопасности           |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 2.3.3. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы                                                                        |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 2.3.3.1. Организовать       | Прочие           | Бюджет      |  1882,348   |  233,45  |   249,8    | 264,78  |    556,038     |   578,28    |          УГСЗН           | Трудовая заня-тость    |
| трудоустройство граждан без | текущие          | Удмурт-ской |             |          |            |         |                |             |                          | граждан, снижение      |
| определенного места         | расходы          | Респуб-лики |             |          |            |         |                |             |                          | уровня преступности    |
| жительства на общест-венные |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| и временные работы,         |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| проживающих в социальных    |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| гостиницах и обратившихся в |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| службу занятости за         |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| содействием в               |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| трудоустройстве.            |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 2.3.3.2. Обеспечить         | Капиталь-ные     | Бюджет      |             |          |            |         |                |             |  МСЗН, органы местного   | Трудовая заня-тость    |
| материально-техническую     | вложения         | Удмурт-ской |             |          |            |         |                |             |     самоуп-равления      | граждан, снижение      |
| поддержку, в том числе      |                  | Респуб-лики |             |          |            |         |                |             |    (по согласова-нию)    | уровня преступности    |
| ремонт социальных гостиниц  |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
|(их  коммуникаций), для лиц  |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| без определённого места     |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| жительства (БОМЖ), а также  |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| граждан, освободившихся из  |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| учреждений,  исполняющих    |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| наказание в виде лишения    |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
  свободы, утративших связи с
  родственниками, в: г. Ижевск,
  г. Сарапул, г. Воткинск
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| г. Ижевск                   |                  |             |   1000,0    |  1000,0  |     -      |    -    |       -        |             |                          |                        |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| г. Сарапул                  |                  |             |   4700,0    |    -     |     -      |    -    |       -        |   4700,0    |                          |                        |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| г. Воткинск                 |                  |             |   3000,0    |    -     |     -      |    -    |     3000,0     |      -      |                          |                        |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
|                             |      Итого       |             |   8700,0    |  1000,0  |     -      |    -    |     3000,0     |   4700,0    |                          |                        |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 2.3.4. Профилактика правонарушений на улицах и в других общественных местах                                                                                                                     |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 2.3.4.1. Обеспечить         | Прочие           | Бюджет      |   6517,5    |  1303,5  | 1303,5     | 1303,5  | 1303,5         | 1303,5      |           МВД            | Снижение уличной       |
| обслуживание                | текущие          | Удмурт-ской |             |          |            |         |                |             |    (по согла-сованию)    | преступности,          |
| аппаратно-программного      | расходы          | Респуб-лики |             |          |            |         |                |             |                          | повышение безопасности |
| комплекса лБезопасный       |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          | граждан                |
| город| в г.Ижевске.         |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 2.3.4.2. Приобрести для     | Прочие           | Бюджет      |   1682,2    |    -     |     -      |    -    | 1106,7         | 575,5       |           МВД            | Снижение уличной       |
| патрульно-постовой службы   | текущие          | Удмурт-ской |             |          |            |         |                |             |    (по согла-сованию)    | преступности,          |
| МВД по Удмуртской           | расходы          | Респуб-лики |             |          |            |         |                |             |                          | повышение безопасности |
| Республике, обеспечивающей  |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          | граждан                |
| охрану общественного        |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| порядка и общественной      |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| безопасности на улицах и в  |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| других общественных местах, |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| служебные автомашины.       |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 2.3.5. Профилактика правонарушений на административных участках                                                                                                                                 |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 2.3.5.1. Обеспечить         | Прочие           | Бюджет      |   1690,83   |    -     |     -      |    -    |     821,73     |    869,1    |           МВД            | Снижение уровня        |
| участ-ковых уполномоченных  | текущие          | Удмурт-ской |             |          |            |         |                |             |    (по согла-сованию)    | преступности,          |
| ми-лиции и инспекторов по   | расходы          | Респуб-лики |             |          |            |         |                |             |                          | повышение безопасности |
| де-лам несовершеннолетних   |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          | граждан                |
| органов внутренних дел      |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| Удмуртской Республики       |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| служебными автомашинами..   |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 2.4. Информационное и научно-методическое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений                                                                                               |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 2.4.1. Организовать         |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| проведение:                 |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 2.4.1.1.Курсов повышения    | Прочие           | Бюджет      |    750,0    |  150,0   | 150,0      | 150,0   | 150,0          | 150,0       |           МВД            | Вовлечение населения в |
| квалификации специалистов в | текущие          | Удмурт-ской |             |          |            |         |                |             |    (по согла-сованию)    | деятельность по        |
| области профилактики        | расходы          | Респуб-лики |             |          |            |         |                |             |                          | укреплению             |
| правонарушений.             |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          | правопорядка           |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 2.4.1.2. Курсов повышения   | Прочие           | Бюджет      |   889,875   | 177,975  |  177,975   | 177,975 | 177,975        | 177,975     |           МОиН           | Вовлечение населения в |
| квалификации и обучаю-щих   | текущие          | Удмурт-ской |             |          |            |         |                |             |                          | деятельность по        |
| семинаров специалис-тов,    | расходы          | Респуб-лики |             |          |            |         |                |             |                          | укреплению             |
| курирующих вопросы          |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          | правопорядка           |
| профилактики употребле-ния  |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| психоактивных ве-ществ в    |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| образовательных             |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| учреждениях.                |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 2.4.2. Проводить            | Прочие           | Бюджет      |    850,0    |  170,0   | 170,0      | 170,0   | 170,0          | 170,0       |           МДМ            | Вовлечение населения и |
| методичес-кие,              | текущие          | Удмурт-ской |             |          |            |         |                |             |                          | общественных           |
| научно-практические,        | расходы          | Респуб-лики |             |          |            |         |                |             |                          | организаций в          |
| межведомственные,           |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          | деятельность по        |
| меж-дународные конференции, |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          | укреплению             |
| семинары, лкруглые сто-лы|  |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          | правопорядка и         |
| по проблемам профи-лактики  |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          | повышению общественной |
| безнадзорности и            |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          | безопасности           |
| правонарушений              |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| несовер-шеннолетних,        |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| здоровья и                  |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| социально-негативных        |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| явле-ний в студенческой     |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| среде.                      |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
|                             |                  |             |   1225,0    |  245,0   | 245,0      | 245,0   | 245,0          | 245,0       |           МОиН           |                        |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
|                             |      Итого       |             |   2075,0    |  415,0   | 415,0      | 415,0   | 415,0          | 415,0       |                          |                        |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 2.4.3. Приобрести           | Прочие           | Бюджет      |   1027,0    |    -     |     -      | -       | 513,5          | 513,5       |           МВД            | Снижение уровня        |
| оборудование для            | текущие          | Удмурт-ской |             |          |            |         |                |             |    (по согла-сованию)    | преступности           |
| совершенствования учебного  | расходы          | Респуб-лики |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
| процесса.                   |                  |             |             |          |            |         |                |             |                          |                        |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————|
| 2.5. Организовать работу в средствах массовой информации                                                                                                                                        |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|———————————————|————————|——————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————————|——————————————————|
| 2.5.1. Организовать         | Прочие           | Бюджет      |   2320,0    |     320,0     | 320,0  |    320,0     | 680,0      | 680,0               |         МВД          | Вовлечение       |
| профилактическую работу на  | текущие          | Удмурт-ской |             |               |        |              |            |                     |  (по согла-сованию)  | населения в      |
| радио и телевидении.        | расходы          | Респуб-лики |             |               |        |              |            |                     |                      | деятельность по  |
|                             |                  |             |             |               |        |              |            |                     |                      | укреплению       |
|                             |                  |             |             |               |        |              |            |                     |                      | правопорядка     |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|———————————————|————————|——————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————————|——————————————————|
| 2.5.2. Организовать         | Прочие           | Бюджет      |    432,5    |     86,5      | 86,5   | 86,5         | 86,5       | 86,5                |         МВД          | Повышение имиджа |
| прове-дение независимого    | текущие          | Удмурт-ской |             |               |        |              |            |                     |  (по согла-сованию)  | ОВД перед        |
| социо-логического опроса    | расходы          | Респуб-лики |             |               |        |              |            |                     |                      | населением       |
| населе-ния о деятельности   |                  |             |             |               |        |              |            |                     |                      |                  |
| МВД по Удмуртской           |                  |             |             |               |        |              |            |                     |                      |                  |
| Республике.                 |                  |             |             |               |        |              |            |                     |                      |                  |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|———————————————|————————|——————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————————|——————————————————|
|                             |                  | Итого       |   52688,0   |    6300,0     | 6300,0 |    6300,0    |  15949,0   |       17839,0       |                      |                  |
|—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|———————————————|————————|——————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————————|——————————————————|
|                                                                                                                                                                                                 |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|————————|————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| Источники финансирования                                     | Всего (тыс. | 2011 год      | 2012   | 2013   | 2014 год       | 2015 год                              |
|                                                              | руб.)       |               | год    | год    |                |                                       |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|————————|————————|————————————————|———————————————————————————————————————|                          
| Из бюджета Удмуртской Республики                             |   52688,0   |     6300,0    | 6300,0 | 6300,0 |     15949,0    |                17839,0                |
| на Республиканскую целевую программу                         |             |               |        |        |                |                                       |
| по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в    |             |               |        |        |                |                                       |
| Удмуртской Республике на 2011-2015 годы                      |             |               |        |        |                |                                       |
|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|————————|————————|————————————————|———————————————————————————————————————|                          





Информация по документу
Читайте также