Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 27.12.2010 № 407ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 27 декабря 2010 года N 407 Об утверждении Республиканской целевой программы по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Удмуртской Республике на 2011-2015 годы (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 24.10.2011 г. N 383) Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Удмуртской Республике на 2011-2015 годы. 2. Определить государственным заказчиком Республиканской целевой программы по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Удмуртской Республике на 2011-2015 годы Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Утверждена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 декабря 2010 года N 407 Республиканская целевая Программа по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Удмуртской Республике на 2011-2015 годы I. Паспорт Республиканской целевой программы по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Удмуртской Республике на 2011-2015 годы |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Республиканская целевая программа по обеспечению | | республиканской | правопорядка и общественной безопасности в | | программы | Удмуртской Республике на 2011-2015 годы (далее - | | | Программа) | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Основание | Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от | | для разработки | 22 ноября 2010 года N 1040-р "О разработке проекта | | республиканской | Республиканской целевой программы по обеспечению | | программы | правопорядка и общественной безопасности в | | | Удмуртской Республике на 2011-2015 годы" | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Государственный | Министерство внутренних дел по Удмуртской | | заказчик | Республике | | республиканской | | | программы | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик | Министерство внутренних дел по Удмуртской | | проекта | Республике | | республиканской | | | программы | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители | Министерство по делам молодёжи Удмуртской | | республиканской | Республики, | | программы | Министерство образования и науки Удмуртской | | | Республики, | | | Министерство социальной защиты населения Удмуртской | | | Республики, | | | Министерство по физической культуре, спорту и | | | туризму Удмуртской Республики, | | | Управление государственной службы занятости | | | населения Удмуртской Республики, | | | Министерство внутренних дел по Удмуртской | | | Республике (по согласованию), | | | Управление Федеральной службы Российской Федерации | | | по контролю за оборотом наркотиков по Удмуртской | | | Республике ( по согласованию), | | | органы местного самоуправления в Удмуртской | | | Республике (по согласованию) | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Цели | Формирование и укрепление системы профилактики | | республиканской | правонарушений | | программы | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Задачи | Укрепление общественного порядка и общественной | | республиканской | безопасности; | | программы | вовлечение общественных формирований и населения в | | | деятельность по укреплению общественного порядка и | | | общественной безопасности; | | | пропаганда здорового образа жизни; | | | снижение уровня преступности | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Целевые индикаторы | Уменьшение количества зарегистрированных | | республиканской | преступлений (в расчёте на 100 тыс. населения) в | | программы | среднем на 60 ежегодно; | | | снижение удельного веса рецидивной преступности на | | | 1 % в год; | | | снижение удельного веса преступлений, совершаемых в | | | состоянии алкогольного опьянения, на 0,5% в год; | | | снижение удельного веса преступлений, совершаемых | | | на улицах, на 1 % в год; | | | снижение удельного веса "бытовой" преступности на | | | 0,4% в год | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы | С 1 января 2011 по 31 декабря 2015 года, | | реализации | разбивка на этапы не предусматривается | | республиканской | | | программы | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Перечень | Не предусматривается | | подпрограмм | | | республиканской | | | программы | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Общий объём финансирования Программы на 2011 - 2015 | | финансирования | годы из бюджета Удмуртской Республики - 52688,0 | | республиканской | тысяч рублей. | | программы | Сумма затрат по годам: | | | 2011 год - 6300,0 тысяч рублей; | | | 2012 год - 6300,0 тысяч рублей; | | | 2013 год - 6300,0 тысяч рублей; | | | 2014 год - 15949,0 тысяч рублей; | | | 2015 год - 17839,0 тысяч рублей. | | | Объёмы финансирования из бюджета Удмуртской | | | Республики, предусмотренные Программой, носят | | | ориентировочный характер и подлежат ежегодной | | | корректировке в соответствии с законом Удмуртской | | | Республики о бюджете Удмуртской Республики на | | | соответствующий финансовый год. | | | В случае несоответствия результатов выполнения | | | Программы целевым индикаторам и показателям | | | эффективности бюджетные ассигнования на реализацию | | | Программы могут быть сокращены либо реализация | | | Программы может быть досрочно прекращена в | | | соответствии с порядком, предусмотренным | | | Правительством Удмуртской Республики. | | | Финансирование мероприятий Программы за счёт | | | средств федерального бюджета и иных источников | | | осуществляется в соответствии с законодательством | | | Российской Федерации | | | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | Снижение и доведение показателей уровня | | результаты | преступности (в расчете на 100 тысяч населения) до | | реализации | уровня не выше средних значений по Приволжскому | | республиканской | федеральному округу; | | программы и | недопущение роста: рецидивной преступности | | показатели | (удельный вес не выше 30%); | | социально- | "бытовой" преступности (удельный вес в пределах 6 - | | экономической | 7%); | | эффективности: | преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного | | бюджетной, | опьянения (удельный вес не выше 16 - 17%); | | социальной, | преступлений, совершаемых на улицах (удельный вес | | экономической | не выше 11 - 12%) | | | | |————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Программа разработана с учетом Прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2011 - 2013 годы, утвержденного распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 11 октября 2010 года N 870-р, и распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 22 ноября 2010 года N 1040-р "О разработке проекта Республиканской целевой программы по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Удмуртской Республике на 2011-2015 годы". В 2006 - 2009 годах органами государственной власти Удмуртской Республики, правоохранительными и контролирующими органами республики реализованы организационные и практические меры по выполнению республиканской целевой программы по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений, что оказало положительное воздействие на криминогенную обстановку и позволило сдержать определённые негативные процессы в состоянии преступности. Вместе с тем, складывающаяся криминальная ситуация не потеряла своей остроты и остаётся сложной, поэтому необходимо и в дальнейшем сохранить программный подход с применением методики программно - целевого планирования к решению проблем укрепления правопорядка. По итогам 9 месяцев 2010 года уровень преступности в Удмуртской Республике, в расчёте на 100 тыс. постоянно проживающего населения, составил 1684 преступления. В среднем по России указанный показатель составляет 1427 фактов, по Приволжскому федеральному округу - 1410 преступлений. По-прежнему остаётся значительным массив краж, грабежей, хищений автотранспортных средств, в том числе совершаемых на улицах. Каждое пятое преступление, совершённое на улице, относится к категориям тяжких и особо тяжких. Не утрачивают актуальности вопросы борьбы с алкоголизмом, наркоманией. Лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения, совершается каждое пятое преступление. Требует совершенствования работа с лицами, ранее судимыми, подростками с девиантным поведением. Происходит активное пополнение криминальной среды лицами, не имеющими постоянного источника доходов. Остро стоит необходимость повышения уровня безопасности граждан на улицах, организации досуга несовершеннолетних и молодёжи, трудовой занятости и социальной реабилитации лиц, освобождённых из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, пропаганды здорового образа жизни. Очередным шагом к повышению уровня правопорядка и общественной безопасности в Удмуртской Республике стала разработка Республиканской целевой программы по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Удмуртской Республике на 2011 - 2015 годы, реализация которой начнется с 2011 года. Меры, предусмотренные Программой, станут основой для развития существующих механизмов профилактики правонарушений, с включением в них всех заинтересованных органов и ведомств Удмуртской Республики. Вариантов оптимального решения проблемы укрепления правопорядка и повышения уровня общественной безопасности, которые были бы альтернативой и позволяли бы достичь необходимого эффекта, не имеется. Практика показывает, что отсутствие целевых программ значительно снижает эффективность государственной системы профилактики правонарушений. В решении этих проблем необходимо межведомственное взаимодействие и координация усилий органов государственной власти различных уровней. В целях оптимизации государственных мер, обеспечивающих укрепление правопорядка и повышение уровня общественной безопасности, разработана настоящая Программа. III. Социально-экономическая значимость проблемы для населения Удмуртской Республики В условиях глобальных социально-экономических преобразований одним из показателей устойчивого развития Удмуртской Республики является снижение уровня преступности. Главной составляющей стало создание условий для выбора образа жизни для подростков и молодёжи и создание благоприятных условий для социальной адаптации лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию и утративших связь с родственниками, лиц без определённого места жительства, а также освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы. Создание условий для формирования и устойчивого развития личности, проведение мероприятий по социальной адаптации лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, а также освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, позволит включить их в трудовую и общественную жизнь, достичь материальной независимости и социальной интеграции в общество. Это в свою очередь повысит уровень общественной безопасности в Удмуртской Республике. Комплексность и системность в решении проблем профилактики правонарушений обеспечат качественную реализацию мероприятий, соответствующих целям и задачам, предусмотренным настоящей Программой. IV. Цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации Целью Программы является: формирование и укрепление системы профилактики правонарушений. Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач: укрепление правопорядка и общественной безопасности; вовлечение общественных формирований и населения в деятельность по укреплению правопорядка и общественной безопасности; пропаганда здорового образа жизни; снижение уровня преступности. Решение поставленных задач будет осуществляться в ходе реализации Программы с 2011 по 2015 годы. Разбивка по этапам не предусматривается. V. Целевые индикаторы (по годам реализации Программы) Для оценки эффективности реализации Программы в соответствии с приоритетными направлениями ее реализации применяются следующие целевые индикаторы: уменьшение количества зарегистрированных преступлений (в расчете на 100 тыс. населения); снижение удельного веса рецидивной преступности; снижение удельного веса преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения; снижение удельного веса "бытовой" преступности; снижение удельного веса преступлений, совершаемых на улицах. Целевые индикаторы и показатели эффективности, характеризующие результаты реализации Программы |————|————————————————————|———————————|———————————|—————————————————————————————————————| | N | Наименование | Единицы | Базовый | Прогноз | | п/п| целевого | измерения | показатель| | | | индикатора | | по | | | | и показателя | | программе | | | | эффективности | | | | | | | | |————————————|————————————————————————| | | | | | Очередной | Плановый период | | | | | | финансовый | | | | | | | год | | | | | | | |—————|—————|—————|——————| | | | | | | | | | | |————|————————————————————|———————————|———————————|————————————|—————|—————|—————|——————| | | | | 2009 | 2011 | 2012| 2013| 2014| 2015 | | | | | год | год | год | год | год | год | |————|————————————————————|———————————|———————————|————————————|—————|—————|—————|——————| | | Целевые индикаторы | |————|————————————————————|———————————|———————————|————————————|—————|—————|—————|——————| | 1 | удельный вес | % | 29,5 | 34,0 | 33,0| 32,0| 31,0| 30,0 | | | рецидивной | | | | | | | | | | преступности | | | | | | | | |————|————————————————————|———————————|———————————|————————————|—————|—————|—————|——————| | 2 | удельный вес | % | 17,0 | 19,0 | 18,5| 18,0| 17,5| 17,0 | | | преступлений, | | | | | | | | | | совершаемых в | | | | | | | | | | состоянии | | | | | | | | | | алкогольного | | | | | | | | | | опьянения | | | | | | | | |————|————————————————————|———————————|———————————|————————————|—————|—————|—————|——————| | 3 | удельный вес | % | 6,6 | 8,5 | 8,1 | 7,8 | 7,3 | 7,0 | | | "бытовой" | | | | | | | | | | преступности | | | | | | | | |————|————————————————————|———————————|———————————|————————————|—————|—————|—————|——————| | 4 | удельный вес | % | 13,8 | 15,0 | 14,0| 13,0| 12,0| 11,0 | | | преступлений, | | | | | | | | | | совершаемых на | | | | | | | | | | улицах | | | | | | | | |————|————————————————————|———————————|———————————|————————————|—————|—————|—————|——————| | | Показатели социальной эффективности | |————|————————————————————|———————————|———————————|————————————|—————|—————|—————|——————| | 1 | количество | ед. | 2540 | 2250 | 2170| 2100| 2040| 1990 | | | зарегистрированных | | | | | | | | | | преступлений (в | | | | | | | | | | расчете на 100 тыс.| | | | | | | | | | населения) | | | | | | | | |————|————————————————————|———————————|———————————|————————————|—————|—————|—————|——————| VI. План мероприятий Программы В целях реализации Программы необходимо осуществить комплекс организационно-практических мероприятий. План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе. VII. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Ресурсное обеспечение Программы планировалось с учётом социальной значимости проблемы, а также возможности её решения. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год. Общий объём финансирования мероприятий Программы составляет 52688,0 тыс. рублей, в том числе: |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Источники | Финансирование, тыс. руб. (в ценах текущих лет) | | финансирования | | | |————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | Всего | | | год | год | год | год | год | | |—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | Бюджет Удмуртской | 6300,0 | 6300,0 | 6300,0 | 15949,0| 17839,0| 52688,0 | | Республики | | | | | | | |—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | Итого: | 6300,0 | 6300,0 | 6300,0 | 15949,0| 17839,0| 52688,0 | |—————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————————| Распределение финансирования по исполнительным органам государственной власти (в тыс. рублей): Министерство по делам молодежи Удмуртской Республики |——————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————| | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | Всего | |——————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————| | 511,46 | 626,6 | 579,144 | 1607,211 | 1695,859 | 5020,274 | |——————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————| Министерство образования и науки Удмуртской Республики |——————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————| | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | Всего | |——————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————| | 422,975 | 907,641 | 907,641 | 1392,306 | 1392,306 | 5022,869 | |——————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————| Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики |——————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————| | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | Всего | |——————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————| | 1500,0 | 500,0 | 500,0 | 3400,0 | 5200,0 | 11100,0 | |——————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————| Министерство по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики |——————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————| | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | Всего | |——————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————| | - | 516,0 | 516,0 | 1547,8 | 2063,7 | 4643,5 | |——————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————| Управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики |———————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————| | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | Всего | |———————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————| | 817,065 | 874,268 | 926,715 | 1946,103 | 2211,885 | 6776,036 | |———————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————| Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике (по согласованию) |———————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————| | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | Всего | |———————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————| | 2854,0 | 2680,991 | 2676,0 | 5563,43 | 4783,1 | 18557,521 | |———————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————| Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Удмуртской Республике (по согласованию) |——————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————| | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | Всего | |——————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————| | 194,5 | 194,5 | 194,5 | 492,150 | 492,150 | 1567,8 | |——————————|———————————|———————————|———————————|————————————|—————————————| Объёмы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены либо реализация Программы может быть досрочно прекращена в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики. Финансирование мероприятий Программы за счёт средств федерального бюджета и иных источников осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. VIII. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления и общественных объединений в Удмуртской Республике. Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике: осуществляет организацию, координацию и контроль за реализацией Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учётом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает контроль за целевым использованием средств бюджета Удмуртской Республики; представляет отчёт о реализации Программы в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики по установленным законодательством формам и срокам; ежегодно уточняет с учётом выделяемых на Программу финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям; осуществляет проведение мониторинга реализации Программы; ежегодно формирует бюджетные заявки на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики для финансирования мероприятий Программы и в установленном порядке представляет их в Министерство экономики Удмуртской Республики; обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством заключения договоров с организациями, несёт ответственность за целевое и рациональное использование выделяемых бюджетных средств, осуществляет размещение заказов для государственных нужд на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг). Иные исполнители Программы участвуют в её реализации в соответствии с планом мероприятий Программы, в том числе путём размещения заказов для государственных нужд на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг). IX. Организация управления Программой Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы и включает в себя комплекс организационных мер по реализации Программы. Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике: несет ответственность за достижение поставленной цели и решение задач Программы, обеспечение достижения значений целевых индикаторов; является главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, несет ответственность и обеспечивает контроль за целевым и эффективным их использованием; заключает контракты (договоры, соглашения) в соответствии с законодательством; принимает от исполнителей Программы произведенные товары (выполненные работы, оказанные услуги) и оплачивает их в соответствии с условиями контрактов (договоров, соглашений); ежеквартально в течение двух недель по окончании соответствующего квартала направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчёт о реализации Программы по установленной форме с пояснительной запиской; по запросу Правительства Удмуртской Республики и Министерства экономики Удмуртской Республики в установленные ими сроки направляет им оперативную информацию о реализации мероприятий Программы; в срок до 1 марта текущего года представляет отчёт о реализации Программы за весь период её реализации в Министерство экономики Удмуртской Республики по установленной форме с пояснительной запиской; направляет в уполномоченный орган бюджетную заявку на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики для финансирования Программы в очередном финансовом году; вправе ежегодно вносить на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики предложения об уточнении плана мероприятий Программы в случае несоответствия объёмов финансирования, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, объёмам финансирования, предусмотренным Программой. В случае выделения средств, предусмотренных на реализацию Программы, исполнитель Программы представляет в Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике ежеквартальный отчёт по исполнению программных мероприятий. X. Контроль за реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - Министерством внутренних дел по Удмуртской Республике в установленном законодательством порядке. Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике организует размещение в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет: 1) Программы; 2) правовых актов, принятых в целях реализации Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий; 3) информации об объемах средств, предусмотренных на реализацию Программы законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, и исполнителях Программы; 4) информации о проводимых конкурсах в рамках реализации Программы; 5) информации о заключенных государственных контрактах; 6) информации об исполнении Программы; 7) информации о результатах экспертных проверок выполнения программных мероприятий; 8) информации о результатах мониторинга реализации Программы; 9) информации об оценке достижения целевых индикаторов, показателей эффективности. В целях осуществления контроля за действиями исполнителей мероприятий Программы Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике ежеквартально проводит анализ исполнения программных мероприятий. Для достижения цели и задач Программы обеспечивает координацию действий исполнителей по выполнению мероприятий, организует внесение изменений и дополнений в Программу. XI. Методика оценки эффективности реализации Программы Методика оценки эффективности Программы заключается в определении количественных характеристик реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений на территории Удмуртской Республики. Оценка количественных характеристик эффективности Программы будет ежегодно производиться на основании использования системы целевых индикаторов и статистической информации. XII. Оценка социальной, экономической, бюджетной эффективности реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: снизить количество зарегистрированных преступлений (в расчете на 100 тыс. населения) до уровня не выше средних значений по Приволжскому федеральному округу; обеспечить временную трудовую занятость более 450 граждан, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также незанятых подростков, сирот, достигших 18 лет, и граждан, длительное время не работающих, в том числе лиц без определённого места жительства; обеспечить доступ к занятию различными видами спорта более 5000 детей; создать условия для временного проживания в социальных гостиницах 70 лиц без определённого места жительства, в том числе освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, к 2015 году; обеспечить 3 учреждения социальной защиты оборудованием для получения трудовых навыков воспитанниками приютных учреждений; стимулировать и поддерживать активную жизненную позицию несовершеннолетних и молодёжи посредством привлечения их в клубы по интересам, развития творческого потенциала, участия в общественных объединениях; сформировать комплексную систему профилактики правонарушений в республике. Рассматривая снижение уровня преступности как интегральный показатель для оценки эффективности выполнения Программы, выделяются следующие виды эффективности мероприятий: экономическая, социальная и бюджетная. Экономическая эффективность будет состоять в повышении уровня здоровья подростков и молодёжи, в содействии трудовой занятости определённых категорий населения и общему росту экономики республики. Социальная эффективность будет состоять в повышении уровня правопорядка и общественной безопасности, сглаживании социального неравенства. Целевое финансирование мероприятий Программы позволяет повысить эффективность бюджетных расходов на формирование и укрепление системы профилактики правонарушений. XIII. Оценка рисков реализации Программы В ходе реализации мероприятий Программы можно предположить наличие следующих основных рисков, могущих повлечь за собой невыполнение целей и задач Программы, срыв программных мероприятий и недостижение целевых показателей: возможность увеличения количества нарушений правопорядка, совершаемых жителями республики в результате изменения социально-экономической ситуации в Удмуртской Республике; возможность недофинансирования или несвоевременного финансирования расходов на реализацию программных мероприятий по причине изменения социально-экономической ситуации в Удмуртской Республике; невыполнение в полном объеме исполнителями Программы финансовых обязательств. Способом ограничения риска является своевременная корректировка на основании результатов регулярного мониторинга выполнения Программы целей и сроков реализации Программы, а также плана мероприятий Программы. Приложение к Республиканской целевой программе по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Удмуртской Республике на 2011-2015 годы (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 24.10.2011 г. N 383) План мероприятий Программы |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|——————————————————| | Наименование мероприятий | Направле-ние | Источни-ки | Объем финансирования (тыс. руб., в ценах текущих лет) | Исполни-тель | Ожидаемые | | | рас-ходов | финанси- | | | результаты (в | | | (капиталь-ные | рования | | | т.ч. оценка | | | вло-жения, | | | | бюджетной, | | | научно- | | | | социальной, | | | исследова- | | | | экономической | | | тельские и | | | | эффективности | | | опытно- | | | | мероприятия, | | | конструк-торские | | | | общий вклад | | | работы, | | | | мероприятия в | | | прочие | | | | достижение | | | текущие | | | | целевых | | | расходы) | | | | индикаторов | | | | | | | Программы) | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|————————————————|—————|——————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Бюджет | Всего | В том числе | | | | | | Удмурт-ской | | | | | | | | Респуб-лики | | | | | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 1. Правовое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|—————————|——————————————————————————————|—————————————————————————| | 1.1.Проводить анализ | Прочие | Бюджет | 30,0 | - | - | - | - | 30,0 | Министер-ство по делам | Укрепление | | ис-полнения | текущие | Удмурт-ской | | | | | | | молодёжи Удмурт-ской | правопорядка, снижение | | законодательства Удмуртской | расходы | Респуб-лики | | | | | | | Республики(далее - МДМ) | уровня преступности | | Республики в сфере | | | | | | | | | | | | реабилитации | | | | | | | | | | | | несовершеннолетних, | | | | | | | | | | | | оказавшихся в трудной | | | | | | | | | | | | жизненной ситуации. | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|———————————————|—————————|——————————————————————————————|—————————————————————————| | 2. Профилактика правонарушений | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.1. Профилактика правонарушений в масштабах Удмуртской Республики | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.1.1. Организовать | Прочие | Бюджет | 4893,688 | 583,615 | 624,468 | 661,935 | 1390,065 | 1633,605 | Управление | Трудовая заня-тость | | общест-венные работы для | текущие | Удмурт-ской | | | | | | | государст-венной службы | граждан, снижение | | граждан, освободившихся из | расходы | Респуб-лики | | | | | | | занятости населения | числа правона-рушений | | учреждений, исполняющих | | | | | | | | | Удмурт-ской Республики | не-совершенно-летних и | | наказание в виде лишения | | | | | | | | | (далее - УГСЗН) | рецидивной | | свободы, а также незанятых | | | | | | | | | | преступности | | подростков, детей-сирот и | | | | | | | | | | | | детей, лишенных попечения | | | | | | | | | | | | родителей, в возрасте 18-23 | | | | | | | | | | | | лет и граждан, длительное | | | | | | | | | | | | время не работающих. | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.1.2. Включить в | Прочие | Бюджет | 4643,500 | - | 516,0 | 516,0 | 1547,8 | 2063,7 | Министер-ство по | Снижение числа | | кален-дарь ежегодных | текущие | Удмурт-ской | | | | | | | физической культуре, | правона-рушений | | спортив-но-массовых | расходы | Респуб-лики | | | | | | | спорту и туризму | не-совершенно-летних | | мероприятий республиканские | | | | | | | | | Удмурт-ской | | | спортивные соревнования | | | | | | | | | Республики(далее - | | | среди детских команд по | | | | | | | | | МФКСиТ) | | | различным видам спорта. | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.1.3. Организовать | Прочие | Бюджет | 972,5 | 194,5 | 194,5 | 194,5 | 194,5 | 194,5 | Управление Федеральной | Пропаганда здорового | | проведение ежегодных | текущие | Удмурт-ской | | | | | | | службы Российской | образа жизни, снижение | | профилактических | расходы | Респуб-лики | | | | | | | Федерации по контролю за | уровня преступности | | мероприятий | | | | | | | | | оборотом наркотиков по | | | антинаркотической | | | | | | | | | Удмуртской Республике | | | направленности, | | | | | | | | | (далее - УФСКН) | | | приуроченных к: | | | | | | | | | (по согла-сованию) | | | - Всемирному Дню здоровья | | | | | | | | | | | | (7 апреля); | | | | | | | | | | | | - Международному Дню борьбы | | | | | | | | | | | | с наркоманией и незаконным | | | | | | | | | | | | оборотом наркотиков (26 | | | | | | | | | | | | июня). | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.1.4. Совершенствовать | Прочие | Бюджет | 2850,0 | 697,0 | 616,0 | 616,0 | 616,0 | 305,0 | Министер-ство внутренних | Снижение уровня | | материально-техническую | текущие | Удмурт-ской | | | | | | | дел по Удмуртской | преступности | | базу субъекта профилактики | расходы | Респуб-лики | | | | | | | Республике (далее - МВД) | | | правонарушений. | | | | | | | | | (по согла-сованию) | | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.2. Развитие института социальной профилактики и вовлечение общественных формирований в предупреждение правонарушений | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.2.1. Продолжить работу по дальнейшему развитию молодежного правоохранительного движения: | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.2.1.1. Проводить | Прочие | Бюджет | 88,522 | 26,74 | 14,0 | 15,0 | 15,5 | 17,282 | МДМ | Вовлечение молодёжи в | | обучающие методические | текущие | Удмурт-ской | | | | | | | | деятельность по | | семинары для членов и | расходы | Респуб-лики | | | | | | | | укреплению | | руководителей молодёжных | | | | | | | | | | правопорядка | | отрядов содействия милиции. | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.2.1.2. Проводить работу | Прочие | Бюджет | 1307,63 | 225,0 | 250,0 | 265,0 | 278,25 | 289,38 | МДМ | Вовлечение молодёжи в | | по дальнейшему развитию | текущие | Удмурт-ской | | | | | | | | деятельность по | | молодёжных отрядов | расходы | Респуб-лики | | | | | | | | укреплению | | правоохранительного | | | | | | | | | | правопорядка | | движения, в том числе по | | | | | | | | | | | | созданию и укреплению их | | | | | | | | | | | | материальной базы. | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.2.1.3. Развитие | Прочие | Бюджет | 315,829 | - | - | - | 154,818 | 161,011 | МДМ | Вовлечение молодёжи в | | волонтерского движения и | текущие | Удмурт-ской | | | | | | | | деятельность по | | правовых классов в | расходы | Респуб-лики | | | | | | | | укреплению | | Удмуртской Республике, | | | | | | | | | | правопорядка | | направленного на | | | | | | | | | | | | профилактику | | | | | | | | | | | | правонарушений. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.3. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.3.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.3.1.1. Проведение | Прочие | Бюджет | 848,772 | 89,72 | 192,60 | 129,144 | 214,368 | 222,94 | МДМ | Пропаганда здорового | | круглогодичной | текущие | Удмурт-ской | | | | | | | | образа жизни, снижение | | республиканской акции | расходы | Респуб-лики | | | | | | | | уровня преступности | | лПодари себе жизнь| | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.3.1.2. Проводить | Прочие | Бюджет | 1579,521 | - | - | - | 774,275 | 805,246 | МДМ | Пропаганда здорового | | профильные лагерные | текущие | Удмурт-ской | | | | | | | | образа жизни, снижение | | патриотические смены для | расходы | Респуб-лики | | | | | | | | уровня преступности | | несовершеннолетних и | | | | | | | | | | | | молодёжи лгруппы риска|. | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.3.1.3. Обеспечить целевую | Прочие | Бюджет | 2907,993 | - | 484,665 | 484,665 | 969,331 | 969,331 | Министер-ство | Снижение уровня | | поддержку республиканских | текущие | Удмурт-ской | | | | | | | образования и науки | преступности | | экспериментальных площадок | расходы | Респуб-лики | | | | | | | Удмуртской Республики | несовершен-нолетних | | - центров по работе с | | | | | | | | | (далее - МОиН) | | | детьми с девиантным | | | | | | | | | | | | поведением. | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.3.1.4. Обеспечить целевую | Прочие | Бюджет | 2400,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 400,0 | 500,0 | Министер-ство социальной | Обучение трудовым | | ресурсную поддержку вновь | текущие | Удмурт-ской | | | | | | | защиты населения | навыкам воспитанников | | создающихся | расходы | Респуб-лики | | | | | | | Удмуртской Республики | приютных учреждений, | | специализированных | | | | | | | | | (далее - МСЗН), органы | снижение уровня | | учреждений для детей, | | | | | | | | | местного самоуправ-ления | преступности | | нуждающихся в социальной | | | | | | | | | (по согласова-нию) | несовершен-нолетних | | реабилитации, в том числе | | | | | | | | | | | | отделений профилактики | | | | | | | | | | | | безнад-зорности: МУСО | | | | | | | | | | | | лСоциально-реабилитационный | | | | | | | | | | | | центр для | | | | | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | | | | | | Киясовского района|, МУСО | | | | | | | | | | | | лСоциально-реабилитационный | | | | | | | | | | | | центр для | | | | | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | | | | | | Можгинского района|, КЦСО | | | | | | | | | | | | Глазовского района. | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.3.1.5. Создать и | Прочие | Бюджет | 595,3 | - | - | - | 297,65 | 297,65 | УФСКН | Пропаганда здорового | | обеспечить работу в средних | текущие | Удмурт-ской | | | | | | | (по согла-сованию), МОиН | образа жизни, снижение | | образовательных учреждениях | расходы | Респуб-лики | | | | | | | | уровня преступности | | республики общественных | | | | | | | | | | | | наркологических постов. | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.3.2. Профилактика правонарушений в сфере незаконного оборота оружия | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.3.2.1. Выделить денежные | Прочие | Бюджет | 1287,491 | 297,0 | 204,991 | 200,0 | 285,5 | 300,0 | МВД | Снижение уровня | | средства на вознаграждение | текущие | Удмурт-ской | | | | | | | (по согла-сованию) | преступности,повышение | | граждан за добровольно | расходы | Респуб-лики | | | | | | | | общественной | | сданное ими оружие. | | | | | | | | | | безопасности | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.3.3. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.3.3.1. Организовать | Прочие | Бюджет | 1882,348 | 233,45 | 249,8 | 264,78 | 556,038 | 578,28 | УГСЗН | Трудовая заня-тость | | трудоустройство граждан без | текущие | Удмурт-ской | | | | | | | | граждан, снижение | | определенного места | расходы | Респуб-лики | | | | | | | | уровня преступности | | жительства на общест-венные | | | | | | | | | | | | и временные работы, | | | | | | | | | | | | проживающих в социальных | | | | | | | | | | | | гостиницах и обратившихся в | | | | | | | | | | | | службу занятости за | | | | | | | | | | | | содействием в | | | | | | | | | | | | трудоустройстве. | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.3.3.2. Обеспечить | Капиталь-ные | Бюджет | | | | | | | МСЗН, органы местного | Трудовая заня-тость | | материально-техническую | вложения | Удмурт-ской | | | | | | | самоуп-равления | граждан, снижение | | поддержку, в том числе | | Респуб-лики | | | | | | | (по согласова-нию) | уровня преступности | | ремонт социальных гостиниц | | | | | | | | | | | |(их коммуникаций), для лиц | | | | | | | | | | | | без определённого места | | | | | | | | | | | | жительства (БОМЖ), а также | | | | | | | | | | | | граждан, освободившихся из | | | | | | | | | | | | учреждений, исполняющих | | | | | | | | | | | | наказание в виде лишения | | | | | | | | | | | свободы, утративших связи с родственниками, в: г. Ижевск, г. Сарапул, г. Воткинск |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | г. Ижевск | | | 1000,0 | 1000,0 | - | - | - | | | | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | г. Сарапул | | | 4700,0 | - | - | - | - | 4700,0 | | | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | г. Воткинск | | | 3000,0 | - | - | - | 3000,0 | - | | | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | | Итого | | 8700,0 | 1000,0 | - | - | 3000,0 | 4700,0 | | | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.3.4. Профилактика правонарушений на улицах и в других общественных местах | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.3.4.1. Обеспечить | Прочие | Бюджет | 6517,5 | 1303,5 | 1303,5 | 1303,5 | 1303,5 | 1303,5 | МВД | Снижение уличной | | обслуживание | текущие | Удмурт-ской | | | | | | | (по согла-сованию) | преступности, | | аппаратно-программного | расходы | Респуб-лики | | | | | | | | повышение безопасности | | комплекса лБезопасный | | | | | | | | | | граждан | | город| в г.Ижевске. | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.3.4.2. Приобрести для | Прочие | Бюджет | 1682,2 | - | - | - | 1106,7 | 575,5 | МВД | Снижение уличной | | патрульно-постовой службы | текущие | Удмурт-ской | | | | | | | (по согла-сованию) | преступности, | | МВД по Удмуртской | расходы | Респуб-лики | | | | | | | | повышение безопасности | | Республике, обеспечивающей | | | | | | | | | | граждан | | охрану общественного | | | | | | | | | | | | порядка и общественной | | | | | | | | | | | | безопасности на улицах и в | | | | | | | | | | | | других общественных местах, | | | | | | | | | | | | служебные автомашины. | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.3.5. Профилактика правонарушений на административных участках | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.3.5.1. Обеспечить | Прочие | Бюджет | 1690,83 | - | - | - | 821,73 | 869,1 | МВД | Снижение уровня | | участ-ковых уполномоченных | текущие | Удмурт-ской | | | | | | | (по согла-сованию) | преступности, | | ми-лиции и инспекторов по | расходы | Респуб-лики | | | | | | | | повышение безопасности | | де-лам несовершеннолетних | | | | | | | | | | граждан | | органов внутренних дел | | | | | | | | | | | | Удмуртской Республики | | | | | | | | | | | | служебными автомашинами.. | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.4. Информационное и научно-методическое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.4.1. Организовать | | | | | | | | | | | | проведение: | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.4.1.1.Курсов повышения | Прочие | Бюджет | 750,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | МВД | Вовлечение населения в | | квалификации специалистов в | текущие | Удмурт-ской | | | | | | | (по согла-сованию) | деятельность по | | области профилактики | расходы | Респуб-лики | | | | | | | | укреплению | | правонарушений. | | | | | | | | | | правопорядка | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.4.1.2. Курсов повышения | Прочие | Бюджет | 889,875 | 177,975 | 177,975 | 177,975 | 177,975 | 177,975 | МОиН | Вовлечение населения в | | квалификации и обучаю-щих | текущие | Удмурт-ской | | | | | | | | деятельность по | | семинаров специалис-тов, | расходы | Респуб-лики | | | | | | | | укреплению | | курирующих вопросы | | | | | | | | | | правопорядка | | профилактики употребле-ния | | | | | | | | | | | | психоактивных ве-ществ в | | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | | учреждениях. | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.4.2. Проводить | Прочие | Бюджет | 850,0 | 170,0 | 170,0 | 170,0 | 170,0 | 170,0 | МДМ | Вовлечение населения и | | методичес-кие, | текущие | Удмурт-ской | | | | | | | | общественных | | научно-практические, | расходы | Респуб-лики | | | | | | | | организаций в | | межведомственные, | | | | | | | | | | деятельность по | | меж-дународные конференции, | | | | | | | | | | укреплению | | семинары, лкруглые сто-лы| | | | | | | | | | | правопорядка и | | по проблемам профи-лактики | | | | | | | | | | повышению общественной | | безнадзорности и | | | | | | | | | | безопасности | | правонарушений | | | | | | | | | | | | несовер-шеннолетних, | | | | | | | | | | | | здоровья и | | | | | | | | | | | | социально-негативных | | | | | | | | | | | | явле-ний в студенческой | | | | | | | | | | | | среде. | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | | | | 1225,0 | 245,0 | 245,0 | 245,0 | 245,0 | 245,0 | МОиН | | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | | Итого | | 2075,0 | 415,0 | 415,0 | 415,0 | 415,0 | 415,0 | | | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.4.3. Приобрести | Прочие | Бюджет | 1027,0 | - | - | - | 513,5 | 513,5 | МВД | Снижение уровня | | оборудование для | текущие | Удмурт-ской | | | | | | | (по согла-сованию) | преступности | | совершенствования учебного | расходы | Респуб-лики | | | | | | | | | | процесса. | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|——————————|————————————|—————————|————————————————|—————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | 2.5. Организовать работу в средствах массовой информации | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|———————————————|————————|——————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————————|——————————————————| | 2.5.1. Организовать | Прочие | Бюджет | 2320,0 | 320,0 | 320,0 | 320,0 | 680,0 | 680,0 | МВД | Вовлечение | | профилактическую работу на | текущие | Удмурт-ской | | | | | | | (по согла-сованию) | населения в | | радио и телевидении. | расходы | Респуб-лики | | | | | | | | деятельность по | | | | | | | | | | | | укреплению | | | | | | | | | | | | правопорядка | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|———————————————|————————|——————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————————|——————————————————| | 2.5.2. Организовать | Прочие | Бюджет | 432,5 | 86,5 | 86,5 | 86,5 | 86,5 | 86,5 | МВД | Повышение имиджа | | прове-дение независимого | текущие | Удмурт-ской | | | | | | | (по согла-сованию) | ОВД перед | | социо-логического опроса | расходы | Респуб-лики | | | | | | | | населением | | населе-ния о деятельности | | | | | | | | | | | | МВД по Удмуртской | | | | | | | | | | | | Республике. | | | | | | | | | | | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|———————————————|————————|——————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————————|——————————————————| | | | Итого | 52688,0 | 6300,0 | 6300,0 | 6300,0 | 15949,0 | 17839,0 | | | |—————————————————————————————|——————————————————|—————————————|—————————————|———————————————|————————|——————————————|————————————|—————————————————————|——————————————————————|——————————————————| | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|————————|————————|————————————————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————| | Источники финансирования | Всего (тыс. | 2011 год | 2012 | 2013 | 2014 год | 2015 год | | | руб.) | | год | год | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|————————|————————|————————————————|———————————————————————————————————————| | Из бюджета Удмуртской Республики | 52688,0 | 6300,0 | 6300,0 | 6300,0 | 15949,0 | 17839,0 | | на Республиканскую целевую программу | | | | | | | | по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в | | | | | | | | Удмуртской Республике на 2011-2015 годы | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————————|————————|————————|————————————————|———————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|