Расширенный поиск
Постановление Правительства от 30.07.2012 № 330ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 30 июля 2012 года N 330 Об утверждении ведомственной целевой программы «Онкология на 2013-2015 годы» Правительство Удмуртской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Онкология на 2013–2015годы». 2. Определить заказчиком ведомственной целевой программы «Онкология на 2013–2015 годы» Министерство здравоохранения Удмуртской Республики. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Утверждена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июля 2012 года N 330 Ведомственная целевая Программа "Онкология на 2013-2015 годы" 1. Паспорт ведомственной целевой программы "Онкология на 2013-2015 годы" Наименование Ведомственная целевая программа "Онкология на Программы 2013-2015 годы" (далее - Программа) Основание для Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от разработки 21 мая 2012 года N 409-р "О разработке проекта Программы ведомственной целевой программы "Онкология" на 2013-2015 годы"; Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 декабря 2009 года N 944н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи онкологическим больным" Заказчик Программы Министерство здравоохранения Удмуртской Республики Разработчик проекта Министерство здравоохранения Удмуртской Республики Программы Исполнители Программы Министерство здравоохранения Удмуртской Республики (далее - МЗ УР); бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики "Республиканский клинический онкологический диспансер Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" (далее - БУЗ УР "РКОД МЗ УР"); бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики "Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" (далее - БУЗ УР "1 РКБ МЗ УР"); бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики "Республиканская детская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" (далее - БУЗ УР "РДКБ МЗ УР") Цели Программы Снижение инвалидизации населения Удмуртской Республики от злокачественных новообразований; стабилизация смертности от злокачественных новообразований на уровне 160,2 случая на 100 000 населения Задачи Программы Проведение мероприятий по первичной и вторичной профилактике злокачественных новообразований; приобретение лекарственных препаратов для проведения химиогормонотерапии в полном объеме; совершенствование организации онкологической службы; обеспечение диагностики злокачественных новообразований на ранних стадиях; обеспечение современного уровня лечения и реабилитации онкологических больных в соответствии со стандартами медицинской помощи больным со злокачественными новообразованиями, утвержденными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации Целевые индикаторы Стабилизация смертности от злокачественных Программы новообразований на уровне 160,2 случая на 100 000 населения; повышение выявляемости онкологических заболеваний при профилактических осмотрах до 12%; увеличение доли выявленных больных со злокачественными новообразованиями в I-II стадии заболевания до 57%; снижение доли выявленных больных со злокачественными новообразованиями в IV стадии заболевания до 21%; снижение доли больных, умерших на первом году жизни с момента установки диагноза, до 28% Сроки и этапы Сроки реализации Программы - 2013-2015 годы. реализации Программы Выделение этапов реализации Программы не предусмотрено Объемы и источники Финансирование мероприятий Программы осуществляется финансирования за счет средств бюджета Удмуртской Республики. Программы Общий объем финансирования Программы составляет 62 717,5 тыс. руб., в том числе: 2013 год - 19 642,5 тыс. руб.; 2014 год - 20 879,8 тыс. руб.; 2015 год - 22 195,2 тыс. руб. Объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены либо реализация Программы может быть досрочно прекращена в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики Ожидаемые конечные Ожидаемыми конечными результатами Программы являются: результаты реализации стабилизация смертности от злокачественных Программы и показатели новообразований на уровне 160,2 случая на 100 000 социально-экономической населения; эффективности повышение до 12% выявляемости онкологических заболеваний при профилактических осмотрах; увеличение доли больных, выявленных в I-II стадии заболевания, до 57 процентов; снижение доли больных, выявленных в IV стадии заболевания, до 21 процента; снижение доли больных, умерших на первом году жизни с момента установки диагноза, до 28%. Социально-экономическая эффективность Программы выражается в возвращении значительной части онкологических больных к активной социальной и трудовой деятельности. 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Необходимость разработки Программы обусловлена актуальностью следующих проблем: несвоевременной диагностики злокачественных новообразований, высокой смертности и инвалидизации населения Удмуртской Республики от злокачественных новообразований. Злокачественные новообразования остаются одной из сложнейших проблем медицины и здоровья населения. Каждый пятый житель Удмуртии заболевает одной из форм злокачественных опухолей. Ежегодно в Удмуртской Республике заболевает вновь около 4500 человек, из них более 25 детей, и умирает от рака около 2500 человек. Онкологическая заболеваемость в республике имеет тенденцию к росту: в 2011 году её уровень в Удмуртии составил 326 случаев на 100 000 населения против 269,9 в 2003 году. Наиболее значительный рост заболеваемости за период 2007-2011 годов отмечается по следующим формам злокачественных новообразований: рак молочной железы - на 20,4 %, рак почки - на 23 %, рак предстательной железы - на 47 %. Несмотря на некоторую тенденцию стабилизации заболеваемости раком легких в Удмуртской Республике, он занимает одно из лидирующих мест среди всех форм злокачественных новообразований и остается ведущей формой рака у мужчин и главной причиной смерти от злокачественных новообразований у мужчин. Основными причинами увеличения возникновения злокачественных новообразований являются ухудшение социально-экономических условий, снижение жизненного уровня населения, распространение табакокурения, алкоголизма. Также большую роль в росте заболеваемости играют недостаточная пропаганда среди населения знаний по профилактике злокачественных новообразований, соблюдения здорового образа жизни, бережного отношения к здоровью, а также недостатки в организации и качестве оказываемой медицинской помощи населению. Важным фактором, способствующим возникновению онкологических заболеваний, является неблагополучная экологическая ситуация. В Удмуртской Республике злокачественные новообразования, как причина смерти, стоят на третьем месте, как причина смерти от заболеваний - на втором. Ежедневно в республике на учет с диагнозом онкологического заболевания ставится в среднем 13 человек и умирает 7 от причин, непосредственно связанных с раком. Смертность от злокачественных новообразований на конец 2011 года составила 160,2 человека на 100 000 населения, за последние 5 лет этот показатель имеет тенденцию к стабилизации. Использование программно-целевого метода при решении проблем, связанных со злокачественными новообразованиями, подтверждается результатами реализации республиканских целевых программ "Онкология" на 2003-2006 годы, на 2007-2009 годы и на 2010-2012 годы. Необходимость комплексного решения проблем обусловлена рядом следующих объективных причин: сложность методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации злокачественных новообразований; необходимость проведения диагностики, лечения и реабилитации больных злокачественными новообразованиями и гемобластозами, в том числе детей, в нескольких медицинских организациях Удмуртской Республики. В ходе реализации республиканских целевых программ "Онкология" на 2003-2006 годы, на 2007-2009 годы и на 2010-2012 годы были улучшены следующие показатели онкологической службы: стабилизировалась смертность от злокачественных новообразований, последние три года абсолютные цифры числа умерших от злокачественных новообразований в пределах 2500 человек; уменьшилась доля больных, умерших на первом году жизни с момента установки диагноза, с 35,6% в 2002 году до 28,8% в 2011 году; увеличилась доля больных, выявленных в I-II стадии заболевания, с 49,2 % в 2002 году до 54,4% в 2011 году; уменьшилась доля больных, выявленных в IV стадии заболевания, с 27,1% в 2002 году до 21,6 % в 2011 году; продолжается рост доли больных, живущих 5 лет и более, в 2011 году излеченных больных было 55,7 %. Анализируя показатели заболеваемости отдельными видами злокачественных новообразований у мужчин, можно отметить, что безусловным лидером являются заболевания трахеи, бронхов, легкого, составляя 19,6 % в общей структуре заболеваемости, намного опережая все другие локализации. У женщин ведущее место по заболеваемости принадлежит раку молочной железы (18,1 % в общей структуре злокачественных новообразований). Последние пять лет эта нозологическая форма злокачественных новообразований занимает 3 место в общей структуре онкологической заболеваемости, что свидетельствует о росте данной патологии. Несмотря на то, что рак молочной железы является доступной локализацией для ранней диагностики, соответственно, излечимым заболеванием, имеются случаи обнаружения опухолевого процесса в поздних стадиях заболевания, являющиеся причиной смерти от данной патологии. Такая ситуация указывает на недостаточное проведение профилактических осмотров населения и низкий уровень его качества. Если в 1990 году на профилактических осмотрах населения было выявлено 280 случаев заболевания злокачественными новообразованиями, в 2001 году - 180 случаев, в 2005 году - 246, в 2011 году - 437 случаев. Отмечается некоторый положительный сдвиг в данном вопросе. Но этого явно недостаточно, так как при профилактических осмотрах в 2011 году выявлено лишь 8,8 % заболеваний от числа взятых на учет. Это относится к тем локализациям, которые в основном определяют уровень заболеваемости и могут диагностироваться на ранних стадиях заболевания, с возможностью радикального лечения и с хорошими результатами 5- и 10- летней выживаемости. При плановых выездах в районы на целевые профилактические осмотры врачей-онкологов БУЗ УР "РКОД МЗ УР" и при проведении соответствующей организационной работы врачей первичных онкологических кабинетов, процент выявления больных составил 21,5. При достаточном финансировании выездной работы БУЗ УР "РКОД МЗ УР" возможна реальная помощь центральным районным больницам в вопросах ранней диагностики злокачественных новообразований и помощи в составлении плана лечения и ведения пациентов с предраковыми заболеваниями. За счет текущего финансирования в 2011 году онкологическим диспансером было выполнено 185 выездов, были охвачены все районы Удмуртской Республики, оказывалась методическая и практическая помощь врачам первичных онкологических кабинетов. В течение 2011 года в стационар БУЗ УР "РКОД МЗ УР" было госпитализировано 12 217 больных. За последние три года ежегодный прирост случаев госпитализации в стационарные отделения БУЗ УР "РКОД МЗ УР" для проведения специального лечения составляет более 1000 случаев. Обеспечение доступности стационарной помощи для онкологических больных стало возможно только после ввода нового корпуса БУЗ УР "РКОД МЗ УР". Недостаточное финансирование онкологической службы не позволяет обеспечить в необходимом объеме онкологический диспансер современными противоопухолевыми препаратами и препаратами для проведения терапии сопровождения химиотерапии. Потребность химиотерапевтического отделения в современных препаратах, большинство которых закупается за рубежом, удовлетворяется только на 50 процентов. Практически отсутствует система организации восстановительного лечения больных онкологического профиля, в республике нет ни одного хосписа для онкологических больных, не развита социальная реабилитация, нет системы первичной профилактики злокачественных новообразований. С 2002 года в Удмуртской Республике внедрен метод иммуногистохимии (определение раковых антител в тканях человека), являющийся передовым в мировой практике, как наиболее точный метод диагностики рака. Иммуногистохимия позволяет определить принадлежность опухоли к той или иной морфологической форме и выбрать оптимальный метод лечения больного противоопухолевыми препаратами, особенно в детской онкологии. Внедряются в практику современные протоколы лечения онкологических больных с применением химиотерапии (один из самых дорогостоящих и эффективных видов лечения в онкологии), что позволяет значительно увеличить выздоровление и выживаемость онкологических больных, в практике лечения гемобластозов у взрослых до 50%, у детей до 80% и некоторых других форм злокачественных новообразований. Но в условиях недофинансирования данных направлений все начинания онкологов Удмуртской Республики остаются малоэффективными. Отсутствие условий, недостаток медикаментов, расходных материалов к диагностическому оборудованию приводит к тому, что больные вынуждены искать помощи за пределами Удмуртии или вообще не имеют возможности получения специализированной помощи из-за поздней диагностики заболевания. Не всегда есть возможность для повышения квалификации врачей онкологов и других специалистов, работающих в отрасли. Необходимость первичной профилактики определяется существованием в современных условиях комплекса причин, совместное и раздельное действие которых способно привести к увеличению онкологической заболеваемости и смертности населения. Мероприятия по первичной профилактике онкологических заболеваний должны формироваться, финансироваться и исполняться при тесном взаимодействии государственных органов Удмуртской Республики, территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения и учреждений здравоохранения. Настоящая Программа будет способствовать реализации государственной политики по снижению уровня смертности от злокачественных новообразований и инвалидизации, внедрению в медицинскую практику эффективных методов ранней диагностики и лечения злокачественных новообразований. 3. Цели и задачи Программы Цели Программы: снижение инвалидизации населения Удмуртской Республики; стабилизация смертности от злокачественных новообразований на уровне 160,2 случая на 100 000 населения. Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач: проведение мероприятий по первичной и вторичной профилактике злокачественных новообразований; приобретение лекарственных препаратов для проведения химиогормонотерапии в полном объеме; совершенствование организации онкологической службы; обеспечение диагностики злокачественных новообразований на ранних стадиях; обеспечение современного уровня лечения и реабилитации онкологических больных в соответствии со стандартами медицинской помощи больным со злокачественными новообразованиями, утвержденными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 4. Целевые индикаторы Программы |——————|——————————————————————|———————————|———————————————|———————————————————————————————————| | N | Целевой индикатор | Единицы | Базовый | Прогноз | | п/п | | измерения | показатель | | | | | | 2011 г. | | |——————|——————————————————————|———————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | г. | г. | г. | г. | |——————|——————————————————————|———————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| | 1. | Стабилизация | Случаев | 160,2 | 160,2 | 160,2 | 160,2 | 160,2 | | | смертности от | на 100 | | | | | | | | злокачественных | 000 | | | | | | | | новообразований | населения | | | | | | |——————|——————————————————————|———————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| | 2. | Выявляемость | % | 8,8 | 9,0 | 9,5 | 10,0 | 11,0 | | | злокачественных | | | | | | | | | новообразований на | | | | | | | | | профилактических | | | | | | | | | осмотрах | | | | | | | |——————|——————————————————————|———————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| | 3. | Доля выявленных | % | 54,4 | 55,0 | 55,5 | 56 | 57 | | | больных со | | | | | | | | | злокачественными | | | | | | | | | новообразованиями в | | | | | | | | | I-II стадии | | | | | | | | | заболевания от | | | | | | | | | общего числа | | | | | | | | | поставленных на учет | | | | | | | |——————|——————————————————————|———————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| | 4. | Доля выявленных | % | 21,6 | 21,5 | 21,3 | 21,1 | 21,0 | | | больных со | | | | | | | | | злокачественными | | | | | | | | | новообразованиями в | | | | | | | | | IV стадии | | | | | | | | | заболевания от | | | | | | | | | общего числа | | | | | | | | | поставленных на учет | | | | | | | |——————|——————————————————————|———————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| | 5. | Снижение доли | % | 28,8 | 28,6 | 28,4 | 28,2 | 28,0 | | | больных, умерших на | | | | | | | | | первом году жизни с | | | | | | | | | момента установления | | | | | | | | | диагноза | | | | | | | |——————|——————————————————————|———————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| | Показатели социальной эффективности | |——————|——————————————————————|———————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| | 1. | Стабилизация | Случаев | 160,2 | 160,2 | 160,2 | 160,2 | 160,2 | | | смертности от | на 100 | | | | | | | | злокачественных | 000 | | | | | | | | ново-образований | населения | | | | | | |——————|——————————————————————|———————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| | 2. | Уменьшение числа лиц | Человек | 10 | 12 | 15 | 18 | 21 | | | с первичным выходом | | | | | | | | | на инвалидность от | | | | | | | | | злокачественных | | | | | | | | | новообразований | | | | | | | |——————|——————————————————————|———————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| | 3. | Снижение числа | Человек | 6 | 7 | 7 | 13 | 13 | | | больных, умерших на | | | | | | | | | первом году жизни с | | | | | | | | | момента установления | | | | | | | | | диагноза | | | | | | | |——————|——————————————————————|———————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| | Показатели экономической эффективности | |——————|——————————————————————|———————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| | 1. | Экономическая | Тыс. руб. | - | - | 4489,4 | 5387,4 | 6285,3 | | | эффективность от | | | | | | | | | уменьшения числа | | | | | | | | | пациентов | | | | | | | | | злокачественных | | | | | | | | | новообразований, | | | | | | | | | потерявших | | | | | | | | | трудоспособность | | | | | | | |——————|——————————————————————|———————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| 5. План мероприятий Программы План мероприятий представлен в приложении к настоящей Программе. 6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики. Общий объем финансирования Программы составляет 62 717,5 тыс. руб., в том числе: 2013 год - 19 642,5 тыс. руб.; 2014 год - 20 879,8 тыс. руб.; 2015 год - 22 195,2 тыс. руб. Объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и критериям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены либо реализация Программы может быть досрочно прекращена в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики. 7. Механизм реализации Программы Заказчик Программы: обеспечивает реализацию Программы в соответствии с Планом мероприятий Программы; представляет отчет о реализации Программы в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики по установленным законодательством формам и срокам; заключает государственные контракты (договоры, соглашения), связанные с реализацией Программы; в ходе реализации Программы обеспечивает координацию деятельности исполнителей, контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием средств; осуществляет проведение мониторинга реализации Программы; ежегодно формирует бюджетные заявки на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики и в установленном порядке представляет их в Министерство экономики Удмуртской Республики. 8. Организация управления Программой Управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы. Заказчик Программы: несет ответственность за достижение целей и решение задач Программы, обеспечение достижения значений целевых индикаторов и показателей эффективности; с учетом выделенных на реализацию Программы бюджетных средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, при необходимости вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий; по запросу Правительства Удмуртской Республики, Министерства экономики Удмуртской Республики в установленные ими сроки направляет им оперативную информацию о реализации Программы; ежеквартально направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы по установленным законодательством формам; в установленные законодательством сроки направляет в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы, срок реализации которой завершился в истекшем году. Исполнители Программы представляют в Министерство здравоохранения Удмуртской Республики ежеквартальный отчет об исполнении мероприятий Программы. Заказчик Программы организует размещение в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет данных о Программе и ее реализации. 9. Контроль за реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляется Заказчиком Программы. 10. Методики оценки эффективности реализации Программы Эффективность Программы оценивается на основании данных Популяционного ракового регистра Удмуртской Республики, оперативной отчетности отрасли здравоохранения республики, а также по степени выполнения целевых индикаторов. Эффективность от уменьшения числа пациентов со злокачественными новообразованиями, потерявших трудоспособность, рассчитывается по следующей формуле: Э=ВРП х А х В, где ВРП - валовой региональный продукт, производимый работником в среднем за 1 рабочий день в Удмуртской Республике; А - число пациентов со злокачественными новообразованиями, не потерявших трудоспособность; В - число рабочих дней в году. 11. Оценка социальной, экономической и бюджетной эффективности реализации Программы Программа нацелена на решение проблем, связанных со злокачественными новообразованиями, и получение социальной эффективности от реализации её мероприятий. Принятие Программы и реализация её мероприятий позволит эффективно выявлять злокачественные новообразования на ранних стадиях, что позволит провести этой части больных радикальное лечение и у них появится шанс на выздоровление и возвращение к активному образу жизни. Социальная эффективность Программы заключается в стабилизации смертности от злокачественных новообразований, которая прогнозируется в сохранении показателя на уровне 160,2 случая на 100 000 населения. Важными показателями социальной эффективности реализации Программы являются: уменьшение числа пациентов со злокачественными новообразованиями, потерявших трудоспособность, на 54 человека и уменьшение числа погибших от злокачественных новообразований в течение первого года с момента установки диагноза на 33 пациента за три года, улучшение качества жизни больных злокачественными новообразованиями. Уменьшение доли выявленных больных со злокачественными новообразованиями в IV стадии заболевания и увеличение доли выявленных больных со злокачественными новообразованиями в I-II стадии заболевания от общего числа поставленных на учет приведет к стабилизации смертности и в дальнейшем к появлению тенденции к снижению смертности от злокачественных новообразований. Снижение доли больных, умерших на первом году жизни с момента установления диагноза, напрямую связано с ранней диагностикой злокачественных новообразований и от качества проведенного лечения. Экономическая эффективность от уменьшения числа пациентов со злокачественными новообразованиями, потерявших трудоспособность: Э = 1202 руб. х 54 чел. х 249 дней = 16 162,1 тыс. рублей, где 1202 руб. - валовой региональный продукт, производимый работником в среднем за 1 рабочий день в Удмуртской Республике; 54 чел. - число пациентов со злокачественными новообразованиями, не потерявших трудоспособность; 249 - число рабочих дней в году. 12. Оценка рисков реализации Программы При выполнении программных мероприятий возможны 3 варианта реализации Программы, в зависимости от достаточности (недостаточности) финансирования. Первый вариант - финансовое обеспечение реализации Программы в предусмотренных Программой объемах. Реализация Программы по первому варианту позволит достичь цели Программы. Второй вариант - реализация Программы с объемом финансирования от 50 до 80 процентов предусмотренного Программой объема. При этом варианте финансирование Программы будет сосредоточено на наиболее эффективных мероприятиях, обеспечивающих качественное улучшение оказания медицинской помощи больным со злокачественными новообразованиями, а также на мероприятиях, требующих относительно небольших объемов финансирования, решение вопросов организационно-методическим путем. Этот вариант предполагает проведение мероприятий, которые позволят осуществлять отдельные проекты и выявлять возможные области их взаимодействия и совместного использования достигнутых результатов. Третий вариант - реализация Программы с объемом финансирования менее 50 процентов предусмотренного Программой объема. По этому варианту финансирование Программы будет осуществляться в отношении наименее затратных первоочередных мероприятий. Приложение к ведомственной целевой программе "Онкология на 2013-2015 годы" План мероприятий ведомственной целевой программы "Онкология на 2013 - 2015 годы" (в тыс. руб. в ценах текущего года) |—————————————————————|—————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————| | Наименование | Направления | Источники | Объем финансирования | Исполнитель | Ожидаемые результаты | | мероприятия | расходов | финансирования | | | | |—————————————————————|—————————————|—————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————|——————————||—————————————————————————| | | | | Годы | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | 2013 - | | | | | | | | | | 2015 годы | | | | | | |—————————————————————|—————————————|—————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————————————|———————————|—————————————————————————| | 1. Реализация профилактических мероприятий | |—————————————————————|—————————————|—————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————————————|———————————|—————————————————————————| | 1.1. Выпуск видео | Прочие | Бюджет УР | 300,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | МЗ УР | Формирование | | (аудио) роликов, | текущие | | | | | | БУЗ УР | онкологической | | содержащих | расходы | | | | | | "РКОД МЗ | настороженности у | | информацию о | | | | | | | УР" | населения. | | профилактике | | | | | | | | Увеличение доли | | злокачественных | | | | | | | | больных, выявленных на | | новообразований | | | | | | | | ранних стадиях | |—————————————————————|—————————————|—————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————————————|———————————|—————————————————————————| | 1.2. Выпуск | Прочие | Бюджет УР | 300,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | МЗ УР | Увеличение доли | | буклетов и памяток, | текущие | | | | | | БУЗ УР | больных, выявленных на | | содержащих ранние | расходы | | | | | | "РКОД МЗ | ранних стадиях. | | признаки | | | | | | | УР" | Снижение смертности от | | злокачественных | | | | | | | | злокачественных | | новообразований | | | | | | | | новообразований | |—————————————————————|—————————————|—————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————————————|———————————|—————————————————————————| | 1.3. Приобретение | Прочие | Бюджет УР | 720,0 | 240,0 | 240,0 | 240,0 | МЗ УР | Увеличение доли | | расходных | текущие | | | | | | БУЗ УР | больных, выявленных на | | материалов для | расходы | | | | | | "РКОД МЗ | ранних стадиях. | | проведения целевых | | | | | | | УР" | Снижение смертности от | | профилактических | | | | | | | | злокачественных | | осмотров в | | | | | | | | новообразований | | отдаленных | | | | | | | | | | населенных пунктах | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|—————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————————————|———————————|—————————————————————————| | Итого по п.1 | 1320,0 | 440,0 | 440,0 | 440,0 | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————————————|———————————|—————————————————————————| | 2. Совершенствование методов диагностики злокачественных новообразований | |—————————————————————|—————————————|—————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————————————|———————————|—————————————————————————| | 2.1. Приобретение | Прочие | Бюджет УР | 900,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | МЗ УР | Улучшение качества | | антител для | текущие | | | | | | БУЗ УР | лекарственного | | иммунодиагностики | расходы | | | | | | "РКОД МЗ | противоопухолевого | | опухолей у детей | | | | | | | УР"" | лечения у детей. | | | | | | | | | | Снижение смертности | | | | | | | | | | детей от | | | | | | | | | | злокачественных | | | | | | | | | | новообразований. | | | | | | | | | | Снижение одногодичной | | | | | | | | | | летальности у детей | |—————————————————————|—————————————|—————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————|——————————||—————————————————————————| | 2.2. Приобретение | Прочие | Бюджет УР | За счет текущего финансирования МЗ УР | МЗ УР | Увеличение доли больных, | | расходных | текущие | | | БУЗ УР "РКОД МЗ | выявленных на ранних | | материалов для | расходы | | | УР" | стадиях. | | проведения | | | | | Снижение смертности от | | цитологического | | | | | злокачественных | | скрининга и | | | | | новообразований | | маммоскрининга | | | | | | |—————————————————————|—————————————|—————————————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|—————————————————|——————————————————————————| | Итого по п.2 | 900,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|———————————|—————————————————|——————————————————————————| | 3. Совершенствование методов лечения и реабилитации больных со злокачественными новообразованиями | |—————————————————————|—————————————|—————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————————————|———————————|—————————————————————————| | 3.1. Приобретение | Прочие | Бюджет УР | 36447,5 | 11402,5 | 12089,8 | 12955,2 | МЗ УР | Снижение смертности от | | медикаментов для | текущие | | | | | | БУЗ УР | злокачественных | | проведения | расходы | | | | | | "РКОД МЗ | новообразований. | | химиогормонотерапии | | | | | | | УР" | Снижение одногодичной | | в БУЗ УР "РКОД МЗ | | | | | | | | летальности | | УР" | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|—————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————————————|———————————|—————————————————————————| | 3.2. Приобретение | Прочие | Бюджет УР | 18750,0 | 6000,0 | 6250,0 | 6500,0 | МЗ УР | Снижение смертности от | | медикаментов для | текущие | | | | | | БУЗ УР | злокачественных | | проведения | расходы | | | | | | "1 РКБ МЗ | новообразований. | | современной | | | | | | | УР" | Снижение одногодичной | | химиотерапии | | | | | | | | летальности | | больных | | | | | | | | | | гемобластозами в | | | | | | | | | | БУЗ УР "1 РКБ МЗ | | | | | | | | | | УР" | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|—————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————————————|———————————|—————————————————————————| | 3.3. Приобретение | Прочие | Бюджет УР | 5300,0 | 1500,0 | 1800,0 | 2000,0 | МЗ УР | Снижение смертности | | медикаментов для | текущие | | | | | | БУЗ УР | детей от | | проведения | расходы | | | | | | "РДКБ МЗ | злокачественных | | современной | | | | | | | УР" | новообразований. | | химиотерапии детей | | | | | | | | Снижение одногодичной | | с гемобластозами и | | | | | | | | летальности у детей | | злокачественными | | | | | | | | | | новообразованиями в | | | | | | | | | | БУЗ УР "РДКБ МЗ УР" | | | | | | | | | |—————————————————————|—————————————|—————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————————————|———————————|—————————————————————————| |————————————————————|———————————|———————————|———————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————| | 3.4. | Прочие | Бюджет УР | За счет текущего финансирования | МЗ УР | Улучшение качества жизни | | Совершенствование | текущие | | | БУЗ УР | онкологических больных. | | работы отделения | расходы | | | "РКОД МЗ | Вторичная профилактика | | восстановительного | | | | УР" | злокачественных | | лечения БУЗ УР | | | | | новообразований | | "РКОД МЗ УР" | | | | | | |————————————————————|———————————|———————————|——————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————————————| | Итого по п.3 | Бюджет УР | 60497,5 | 18902,5 | 20139,8 | 21455,2 | | | |————————————————————————————————|———————————|——————————|—————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————————————| | 4. Работа с кадрами онкологической службы Удмуртской Республики | |————————————————————|———————————|———————————|———————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————| | 4.1. Проведение | Прочие | Бюджет УР | За счет текущего финансирования МЗ УР | МЗ УР | Повышение квалификации | | циклов | текущие | | | ГБОУ ВПО | медицинских работников по | | тематического | расходы | | | "ИГМА" | выявлению злокачественных | | усовершенствования | | | | ГБОУ РЦПК | новообразований на ранних | | для средних | | | | МЗ УР | стадиях | | медицинских | | | | | | | работников | | | | | | | первичных | | | | | | | онкологических | | | | | | | кабинетов и | | | | | | | смотровых | | | | | | | кабинетов по | | | | | | | вопросам ранней | | | | | | | диагностики | | | | | | | злокачественных | | | | | | | новообразований и | | | | | | | проведения | | | | | | | паллиативного | | | | | | | лечения | | | | | | |————————————————————|———————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————————| | В целом по программе из бюджета УР: | 62717,5 | 19642,5 | 20879,8 | 22195,2 | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|———————————|———————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|