Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15.06.2009 № 151

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  


                      от 15 июня 2009 года N 151                      


  Об утверждении ведомственной целевой программы «Природно-очаговые   
                     инфекции на 2010-2012 годы»                      


    (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики
                       от 06.08.2012 г. N 345)


      В соответствии с Законом Удмуртской Республики от 17  июля  2008
года  N 33-рз «О государственном планировании социально-экономического
развития  Удмуртской  Республики»   и   постановлением   Правительства
Удмуртской  Республики  от  30  июня  2008  года N 151 «Об утверждении
Положения о разработке  и  реализации  республиканских,  ведомственных
целевых программ» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      Утвердить   прилагаемую    ведомственную    целевую    программу
«Природно-очаговые инфекции на 2010-2012 годы».


      Председатель Правительства
      Удмуртской Республики           Ю.С.Питкевич




                                                            Утверждена
                                          постановлением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                            от 15 июня 2009 года N 151

Ведомственная целевая программа "Природно-очаговые инфекции на 2010 -
                              2012 годы"

I. Паспорт ведомственной целевой программы "Природно-очаговые инфекции
                          на 2010-2012 годы"

|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Наименование Программы      | Ведомственная целевая программа                  |
|                             | "Природно-очаговые инфекции на 2010-2012 годы"   |
|                             | (далее-Программа)                                |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Основание для разработки    |     Распоряжение Правительства        Удмуртской |
| Программы                   | Республики от  6  апреля 2009  года  N 210-р  "О |
|                             | разработке    проекта   ведомственной    целевой |
|                             | программы    "Природно-очаговые   инфекции    на |
|                             | 2010-2012 годы"                                  |
|                             | Федеральный закон от 30 марта 1999 года N  52-ФЗ |
|                             | "О   санитарно-эпидемиологическом   благополучии |
|                             | населения"                                       |
|                             | Постановление Правительства Российской Федерации |
|                             | от 1 декабря  2004  года N  715 "Об  утверждении |
|                             | перечня социально значимых заболеваний и перечня |
|                             | заболеваний,   представляющих   опасность    для |
|                             | окружающих"                                      |
|                             | Постановление Главного          государственного |
|                             | санитарного врача Российской Федерации от 28 мая |
|                             | 2007  года  N  28  "О  дополнительных  мерах  по |
|                             | профилактике клещевого вирусного энцефалита"     |
|                             | Постановление Главного          государственного |
|                             | санитарного  врача  Российской Федерации  от  29 |
|                             | августа 2006  года N  27  "О мерах  по борьбе  с |
|                             | грызунами  и  профилактике  природно-очаговых  и |
|                             | особо-опасных    инфекционных   заболеваний    в |
|                             | Российской Федерации"                            |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Заказчик Программы          | Министерство здравоохранения Удмуртской          |
|                             | Республики                                       |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Разработчик проекта         | Министерство здравоохранения Удмуртской          |
| Программы                   | Республики                                       |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Исполнители Программы       |  Министерство здравоохранения Удмуртской         |
|                             | Республики (далее - МЗ УР);                      |
|                             |  Государственное учреждение здравоохранения      |
|                             | "Республиканская клиническая инфекционная        |
|                             | больница" Министерства здравоохранения           |
|                             | Удмуртской Республики (далее - ГУЗ "РКИБ" МЗ     |
|                             | УР);                                             |
|                             |                                                  |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Цели Программы              |  Усиление системы противоэпизоотических и        |
|                             | противоэпидемических профилактических            |
|                             | мероприятий с целью снижения активности          |
|                             | природных очагов клещевого вирусного энцефалита  |
|                             | (далее - КВЭ), иксодового клещевого боррелиоза   |
|                             | (далее - ИКБ) и геморрагической лихорадки с      |
|                             | почечным синдромом (далее - ГЛПС) в Удмуртской   |
|                             | Республике, снижения заболеваемости              |
|                             | природно-очаговыми инфекциями, совершенствования |
|                             | лечебных и реабилитационных мероприятий для      |
|                             | снижения летальности, остаточных явлений и       |
|                             | инвалидности после перенесенных                  |
|                             | природно-очаговых инфекций (далее - ПОИ)         |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Задачи Программы            |  Совершенствование эпидемиологического   надзора |
|                             | за распространением ПОИ;                         |
|                             |   совершенствование методов         лабораторной |
|                             | диагностики ПОИ;                                 |
|                             |   внедрение современных   методов   лечения    и |
|                             | реабилитации больных ПОИ;                        |
|                             |   укрепление материально-технической базы ГУЗ    |
|                             | "РКИБ" МЗ УР                                     |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Целевые индикаторы          |   Уровень заболеваемости   КВЭ   на   100   тыс. |
| Программы                   | человек;                                         |
|                             |   охват ежегодной вакцинацией детского населения |
|                             | против КВЭ;                                      |
|                             |   уровень заболеваемости КВЭ детского населения; |
|                             |   уровень заболеваемости   ГЛПС  на   100   тыс. |
|                             | человек;                                         |
|                             |   число тяжелых форм КВЭ;                        |
|                             |   число тяжелых форм ГЛПС;                       |
|                             | летальность от ПОИ                               |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Сроки и этапы реализации    |   Реализация Программы предусматривается с 2010  |
| Программы                   | - 2012 г.г.                                      |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Объемы и источники          | Общий объем финансирования Программы в 2010-2012 |
| финансирования Программы    | годах из    бюджета    Удмуртской     Республики |
|                             | составляет 76 120,0 тыс. рублей,                 |
|                             |  в том числе:                                    |
|                             | 2010 год - 22 763,0 тыс. рублей;                 |
|                             | 2011 год - 24 357,0 тыс. рублей;                 |
|                             | 2012 год - 29 000,0 тыс. рублей                  |
|                             |   Объемы финансирования,         предусмотренные |
|                             | Программой,  носят  ориентировочный  характер  и |
|                             | подлежат корректировке в соответствии с  законом |
|                             | Удмуртской  Республики   о  бюджете   Удмуртской |
|                             | Республики  на  соответствующий  год.  В  случае |
|                             | несоответствия результатов выполнения  Программы |
|                             | целевым  индикаторам и  критериям  эффективности |
|                             | бюджетные ассигнования  на реализацию  Программы |
|                             | могут быть сокращены, в соответствии с порядком, |
|                             | предусмотренным    Правительством     Удмуртской |
|                             | Республики                                       |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Ожидаемые конечные          |  Снижение уровня заболеваемости КВЭ в Удмуртской |
| результаты реализации       | Республике к  концу   реализации  Программы   до |
| Программы и показатели      | показателя 5,5 на 100 тыс. человек;              |
| социально-экономической     |   снижение показателя    средней     многолетней |
| эффективности: бюджетной,   | заболеваемости ГЛПС к концу реализации Программы |
| социальной, экономической   | до 38,5 на 100 тыс. человек;                     |
|                             |   охват вакцинацией   против    КВЭ   к    концу |
|                             | реализации Программы 95% детского населения;     |
|                             |   снижение уровня заболеваемости КВЭ у детей  до |
|                             | 2,0 на 100 тыс. человек;                         |
|                             |   снижение тяжелых  форм ГЛПС  до  12% от  числа |
|                             | заболевших;                                      |
|                             |   снижение тяжелых  форм  КВЭ до  10%  от  числа |
|                             | заболевших;                                      |
|                             |   снижение летальности в инфекционных            |
|                             | стационарах МЗ УР от ПОИ до 0,15%                |
|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
 II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
     Проблема эпидемиологического неблагополучия  по ПОИ в  Удмуртской
Республике продолжает оставаться актуальной. Ландшафтно-географические
особенности Удмуртской Республики и климатические условия способствуют
широкому  распространению   основных  переносчиков   природно-очаговых
инфекций - таежного клеща и рыжей полевки.
     Показатели заболеваемости   природно-очаговыми   инфекциями    по
Удмуртской Республике превышают среднероссийские в 2008 году по ГЛПС в
12,9 раз, по КВЭ - в 3,15 раз, по ИКБ - в 3,89 раз (таблица 1).




                                                             Таблица 1
             Сравнительная характеристика заболеваемости
                    природно-очаговыми инфекциями
   в Удмуртской Республике и Российской Федерации за 2004-2008 годы
         (абс. количество и показатель на 100 тыс. населения)
|———————|—————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————————|
|       |          ГЛПС           |           КВЭ           |          ИКБ          |
|———————|———————|———————|————————||——————|———————|————————|—|—————|———————|—————————|
|       |  УР   |  РФ   | больше |  УР   |  РФ   | больше |  УР   |  РФ   | больше  |
|       |       |       | (раз)  |       |       | (раз)  |       |       |  (раз)  |
|———————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————|
| 2004  | 1992  | 10244 |        |  184  | 4156  |        |  338  | 6381  |         |
|       | 123,8 | 7,14  | +17,3  | 11,44 | 2,90  |  +3,9  | 21,01 | 4,45  |  +4,7   |
|———————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————|
| 2005  |  441  | 7330  |        |  204  | 4566  |        |  571  | 7512  |         |
|       | 28,1  | 5,07  |  +5,5  | 12,99 | 3,16  |  +4,1  | 36,37 |  5,2  |  +6,9   |
|———————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————|
| 2006  |  576  | 7197  |        |  137  | 3510  |        |  374  | 7451  |         |
|       | 36,9  |  5,0  |  +7,4  | 8,78  | 2,44  |  +3,6  | 23,9  | 5,18  |  +4,6   |
|———————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————|
| 2007  |  382  | 5126  |        |  130  | 3162  |        |  281  | 7234  |         |
|       | 24,6  | 3,58  |  +6,8  | 8,37  | 2,21  |  +3,8  | 18,1  | 5,05  |  +3,6   |
|———————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————|
| 2008  | 1308  | 9375  |        |  96   | 2817  |        |  324  | 7706  |         |
|       | 84,89 | 6,58  | +12,9  | 6,23  | 1,98  | +3,15  | 21,03 | 5,41  |  +3,89  |
|———————|———————|———————|————————|———————|———————|————————|———————|———————|—————————|
     
     Эпидемическая обстановка по КВЭ в Удмуртской Республике, несмотря
на наметившееся  в последние  10  лет снижение  уровня  заболеваемости
населения, остается одной из неблагополучных в Российской Федерации. В
2008 году зарегистрирована самая низкая заболеваемость КВЭ (показатель
6,23 на 100 тысяч  человек), но и этот  показатель в 3 раза  превышает
средний уровень по Российской Федерации.
     КВЭ относится  к  наиболее тяжелым  нейроинфекциям.  Несмотря  на
применяемые  в  настоящее  время  новые  методы  терапии,  сохраняется
тяжесть поражения нервной  системы, переход заболевания в  хронические
формы, приводящие к инвалидизации и даже летальному исходу.
     Наиболее эффективной  мерой  защиты  населения  от  КВЭ  является
вакцинация. В условиях снижения бюджетного финансирования и сокращения
обеспечения населения вакциной на бесплатной основе охват иммунизацией
населения Удмуртии остается низким - 11%. Согласно санитарным правилам
3.1.3.2352-08 "Профилактика клещевого вирусного энцефалита" привитость
населения в  эндемичных районах должна  быть не  менее 95%, для  этого
требуется вакцины на сумму  более 400 млн. рублей.  В связи с этим  по
Программе до 2012  года планируется  привить 95% детей.  Эффективность
вакцинопрофилактики высокая и составляет 99%.
      Эффективным методом борьбы  с  клещами являются  противоклещевые
обработки на территориях детских загородных оздоровительных учреждений
и лесопарковых зон городов Удмуртской Республики, а также  прилегающих
к ним площадей на расстоянии не менее 50-ти метров согласно санитарным
правилам 3.1.3.2352-08 "Профилактика клещевого вирусного  энцефалита".
Благодаря этим мероприятиям нет  случаев заражений детей КВЭ в  летних
оздоровительных учреждениях.
     Несмотря на проводимые профилактические мероприятия, ежегодно  за
медицинской помощью  по  поводу присасывания  клещей обращается  16-17
тысяч человек, из них 4,5-5 тысяч - дети.
     Для предупреждения заболевания КВЭ непривитым детям, пострадавшим
от присасывания  клеща,  будет  вводиться бесплатно  за  счет  средств
Программы  специфический  противоклещевой  иммуноглобулин.   Благодаря
профилактике заболеваемость КВЭ у детей низкая, составляет 4,75 на 100
тыс. детей. Дети не  болеют тяжелыми очаговыми формами, нет  летальных
исходов. Ежегодно закупается  противоклещевой иммуноглобулин на 2  250
тыс. рублей. В 2004 году на эту сумму можно было приобрести
15 000 доз, в 2008 году - 3 750 доз в связи с ростом закупочных цен  с
150 рублей до 600  рублей за дозу. На  1 ребенка необходимо в  среднем
4-5 доз,  в  зависимости от  веса. Для  уменьшения  затрат на  закупку
противоклещевого иммуноглобулина необходимо прививать детей.
     Эпидемическая ситуация  по  ИКБ  в  Удмуртской  Республике  также
остается  напряженной, уровень  заболеваемости  ИКБ стабилизирован  на
достаточно высоком уровне и превышает среднероссийские показатели в  5
раз. По уровню заболеваемости  населения ИКБ Удмуртия занимает  второе
место в Приволжском федеральном округе после Кировской области. С 2000
года  организован  прием  и платное  исследование  клещей  на  наличие
боррелий от пострадавших лиц на базе вирусологической лаборатории ФГУЗ
по УР. Зараженность клещей боррелиями  очень высокая - до 35-40%.  При
положительном  результате  исследования клеща  по  месту  медицинского
обслуживания с  профилактической  целью назначаются  антибактериальные
препараты. Улучшить эпидемиологическую ситуацию по ИКБ возможно только
за счет противоклещевых обработок, предусмотренных Программой.
     Заболеваемость ГЛПС значительно  превышает уровень по  Российской
Федерации в 12,9 раз и  по Приволжскому федеральному округу - в  1,5-5
раз. Каждые  3-4  года регистрируются  пиковые подъемы  заболеваемости
людей, связанные  с колебаниями численности  лесных грызунов.  Уровень
заболеваемости ГЛПС в  пиковый подъем 2008  года ниже пикового  уровня
2004 года в 1,5  раза (84,89 против 123,8  на 100 тыс. человек).  Чаще
этой  инфекцией болеют  мужчины  20-49 лет  (до  70% от  общего  числа
заболевших).  ГЛПС   -  тяжелое   инфекционное  заболевание,   нередко
протекающее  с  осложнениями,  опасными  для  жизни.  В  годы  подъема
заболеваемости летальность составляет 0,5%, средний возраст умерших  -
39-40  лет. Вакцина  для  профилактики  ГЛПС  на сегодняшний  день  не
создана. Поэтому единственный  путь по снижению активности  природного
очага  ГЛПС  и  снижению заболеваемости  населения  сводится  к  мерам
неспецифической профилактики и, прежде всего, к  грызуноистребительным
мероприятиям.
     Таким образом, эпидемический потенциал природных очагов КВЭ,  ИКБ
и ГЛПС в  Удмуртии очень высокий. Для  стабилизации и снижения  уровня
заболеваемости   ПОИ   необходим  целый   комплекс   профилактических,
организационных  мероприятий,  объединенных  в  целевой  программе   и
финансируемых из бюджета Удмуртской Республики.
     Целесообразность использования  программно-целевого  метода   при
решении  проблем,  связанных   с  распространением  ПОИ,   обусловлена
сложностью и многообразием методов профилактики этих заболеваний,  что
предполагает  разработку   и   осуществление  комплекса   мероприятий,
взаимоувязанных по целям, ресурсам, срокам реализации и исполнителям.

III.
                       Цели и задачи Программы

     Основной целью     Программы    является     усиление     системы
противоэпизоотических    и    противоэпидемических    профилактических
мероприятий для снижения активности природного очага КВЭ, ИКБ и ГЛПС в
Удмуртской  Республике,  снижение  заболеваемости   природно-очаговыми
инфекциями, совершенствование лечебных и реабилитационных  мероприятий
для  снижения летальности,  остаточных  явлений и  инвалидности  после
перенесенных природно-очаговых инфекций.
     Для достижения   поставленной  цели   предусматривается   решение
следующих задач:
     совершенствование эпидемиологического надзора за распространением
природно-очаговых инфекций;
     совершенствование методов        лабораторной         диагностики
природно-очаговых инфекций;
     внедрение современных  методов  лечения  и  реабилитации  больных
природно-очаговыми инфекциями;
     укрепление материально-технической   базы   ГУЗ  "РКИБ"   МЗ   УР
(оснащение современным лабораторным и диагностическим оборудованием).

IV.
           Целевые индикаторы по годам реализации Программы
     
     Целевые индикаторы  и показатели  эффективности,  характеризующие
результаты реализации Программы, приведены в таблице 2.

                                                             Таблица 2
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————————|————————————————————————————————————|
|     |                     |              |              |     Сроки реализации Программы     |
| N   | Наименование        |   Единицы    |   2008 год   |                                    |
| п/п | целевого индикатора |  измерения   |  (базовый)   |                                    |
|     | и показателя        |              |              |                                    |
|     | эффективности       |              |              |                                    |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————————|——————————|———————|———————|—————————|
|     |                     |              |              |   2009   | 2010  | 2011  |  2012   |
|     |                     |              |              | (очеред. |  год  |  год  |   год   |
|     |                     |              |              | финанс.  |       |       |         |
|     |                     |              |              |   год)   |       |       |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————————|——————————|———————|———————|—————————|
|                                      Целевые индикаторы                                      |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————————|——————————|———————|———————|—————————|
| 1.  |  Уровень            |    Число     |     6,2      |   6,1    |  6,0  |  5,7  |   5,5   |
|     | заболеваемости КВЭ  |  случаев на  |              |          |       |       |         |
|     | в Удмуртской        |   100 тыс.   |              |          |       |       |         |
|     | Республике          |   человек    |              |          |       |       |         |
|     |                     |              |              |          |       |       |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————————|——————————|———————|———————|—————————|
| 2.  | Охват ежегодной     |      %       |      35      |    38    |  55   |  75   |   95    |
|     | вакцинацией         |              |              |          |       |       |         |
|     | детского населения  |              |              |          |       |       |         |
|     | против КВЭ          |              |              |          |       |       |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————————|——————————|———————|———————|—————————|
| 3.  | Уровень             |    Число     |     4,75     |   4,6    |  3,8  | 2,85  |   2,0   |
|     | заболеваемости КВЭ  |  случаев на  |              |          |       |       |         |
|     | детского населения  |   100 тыс.   |              |          |       |       |         |
|     |                     |   человек    |              |          |       |       |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————————|——————————|———————|———————|—————————|
| 4.  |  Уровень            |    Число     |     43,6     |   43,2   | 42,2  | 40,1  |  38,5   |
|     | заболеваемости      |  случаев на  |              |          |       |       |         |
|     | ГЛПС1 2*            |   100 тыс.   |              |          |       |       |         |
|     |                     |   человек    |              |          |       |       |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————————|——————————|———————|———————|—————————|
| 5.  | Число тяжелых форм  |      %       |     15,3     |   15,1   | 14,1  | 13,5  |   12    |
|     | ГЛПС                |              |              |          |       |       |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————————|——————————|———————|———————|—————————|
| 6.  | Число тяжелых форм  |      %       |      15      |   14,5   |  13   |  12   |   10    |
|     | КВЭ                 |              |              |          |       |       |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————————|——————————|———————|———————|—————————|
| 7.  | Летальность в       |      %       |     0,2      |   0,19   | 0,17  | 0,16  |  0,15   |
|     | инфекционных        |              |              |          |       |       |         |
|     | стационарах МЗ УР   |              |              |          |       |       |         |
|     | от ПОИ              |              |              |          |       |       |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————————|——————————|———————|———————|—————————|
|                Показатели эффективности: бюджетной, социальной, экономической                |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————————|——————————|———————|———————|—————————|
| 1.  | Социальная          |              |              |          |       |       |         |
|     | эффективность:      |              |              |          |       |       |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————————|——————————|———————|———————|—————————|
| 1.1 | Снижение            |      %       |              |          |   2   |   4   |    6    |
|     | заболеваемости КВЭ  |              |              |          |       |       |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————————|——————————|———————|———————|—————————|
| 1.2 | Снижение            |      %       |              |          |   2   |   4   |    6    |
|     | заболеваемости ГЛПС |              |              |          |       |       |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————————|——————————|———————|———————|—————————|
| 1.3 | Снижение            |      %       |              |          |   4   |   6   |   10    |
|     | заболеваемости КВЭ  |              |              |          |       |       |         |
|     | детского населения  |              |              |          |       |       |         |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————————|——————————|———————|———————|—————————|
| 2.  | Экономическая       | тыс. рублей  |              |          |       |       |         |
|     | эффективность       |              |              |          |  13   |  27   |   41    |
|     |                     |              |              |          | 940,8 | 881,6 |  822,4  |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————————|——————————|———————|———————|—————————|
| 3.  | Бюджетная           | тыс. рублей  |              |          |       |       |         |
|     | эффективность       |              |              |          |  87   |  175  |   263   |
|     |                     |              |              |          | 860,1 | 720,3 |  580,4  |
|—————|—————————————————————|——————————————|——————————————|——————————|———————|———————|—————————|
9
2*заболеваемость ГЛПС рассчитана как средний показатель 3за 4
предыдущих года (методика расчета показателя рекомендована
Роспотребнадзором0 по 3 УР с учетом цикличности заболеваемости1 3-4
года3)9
8
                    V. План мероприятий Программы

     План мероприятий Программы  приведен в Приложении  1 к  настоящей
Программе.
     
           VI. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

     Реализация Программы обеспечивается посредством финансирования за
счет бюджета Удмуртской Республики.
     Объем средств из  бюджета Удмуртской  Республики, необходимых  на
реализацию Программы, составляет 76 120,0 тыс. рублей, в том числе:
2010 год - 22 763,0 тыс. рублей,
2011 год - 24 357,0 тыс. рублей,
     2012 год - 29 000,0 тыс. рублей.
     Ресурсное обеспечение Программы в 2010-2012 годах предусматривает
решение задач   по    усилению    системы   противоэпизоотических    и
противоэпидемических     профилактических    мероприятий,     снижению
заболеваемости и предупреждению летальных исходов от природно-очаговых
инфекций.
     Объемы финансирования,    предусмотренные    Программой,    носят
ориентировочный характер  и  подлежат корректировке  в соответствии  с
законом  Удмуртской  Республики  на  соответствующий  год.  В   случае
несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам  и
критериям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы
могут  быть  сокращены,  в соответствии  с  порядком,  предусмотренным
Правительством Удмуртской Республики.
     
                  VII. Механизм реализации Программы

     Заказчик Программы:
     обеспечивает реализацию Программы в соответствии с  мероприятиями
Программы;
     направляет до  1  марта  текущего  года  в  уполномоченный  орган
информацию  о  проводимых  мероприятиях  в  соответствии  с   объемами
финансирования   Программы,   предусмотренными   законом    Удмуртской
Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год
(очередной финансовый год и плановый период);
     заключает договоры   (контракты),    связанные   с    реализацией
программных  мероприятий,  с   организациями  на  поставку   продукции
(выполнение работ, оказание услуг) в соответствии с  законодательством
Российской  Федерации и  оплачивает  поставленные товары  (выполненные
работы,  оказанные  услуги)  в  соответствии  с  условиями   договоров
(контрактов);
     осуществляет координацию   и   контроль   действий   исполнителей
Программы.
     Исполнители Программы формируют бюджетные заявки на  ассигнования
из  бюджета  Удмуртской  Республики  для  финансирования  Программы  и
представляют  их  заказчику, который  формирует  обобщенную  бюджетную
заявку  и  представляет  ее в  установленном  порядке  в  Министерство
экономики Удмуртской Республики.
     
               VIII. Организация управления Программой

     Общее управление Программой осуществляется заказчиком  Программы,
который:
     несет ответственность  за  достижение   целей  и  решение   задач
Программы,  обеспечение  достижения  значений  целевых  индикаторов  и
показателей эффективности;
     ежеквартально в течение двух недель по окончании соответствующего
квартала направляет  в  Министерство экономики  Удмуртской  Республики
отчет о реализации  Программы по  установленной форме с  пояснительной
запиской;
     ежегодно в  срок  до  1   февраля  текущего  года  направляет   в
Министерство  экономики  Удмуртской  Республики  отчет  о   реализации
Программы  за  прошедший  финансовый  год  по  установленной  форме  с
пояснительной запиской;
     по запросу  Правительства   Удмуртской  Республики   представляет
информацию о реализации мероприятий Программы;
     в срок до 1 марта  текущего года представляет отчет о  реализации
Программы  за  весь  период ее  реализации  в  Министерство  экономики
Удмуртской Республики по установленной форме с пояснительной запиской.
     Исполнители Программы     представляют    заказчику     Программы
ежеквартальный  отчет  по исполнению  мероприятий  Программы,  включая
результаты   финансово-экономической   деятельности   по    реализации
мероприятий Программы.

                IX. Контроль за реализацией Программы

     Контроль за ходом реализации Программы осуществляется  заказчиком
Программы  в соответствии  с  законодательством Российской  Федерации,
законодательством Удмуртской Республики. Заказчик Программы организует
размещение в  средствах массовой  информации и (или)  в сети  Интернет
данных о программе и её реализации.
 
        X. Методика оценки эффективности реализации Программы

     Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:
     снижения количества больных, нуждающихся в стационарной помощи  и
последующем амбулаторном наблюдении на 12%;
     уменьшения случаев  временной  нетрудоспособности  и  затрат   на
госпитализацию;
     снижения уровня заболеваемости КВЭ  при условии охвата  ежегодной
вакцинацией до 20% детского населения Удмуртской Республики.
     1. Снижение   числа   случаев   заболеваемости   и   затрат    на
госпитализацию больных геморрагической лихорадкой с почечным синдромом
за счет дератизационных обработок территорий мест массового пребывания
людей составит 12% за период реализации Программы.
     
     Бюджетная эффективность от реализации Программы (Эб1) по  данному
направлению определяется по следующей формуле:
     Эб1 = ((А1 х В1 х С) + (А1 х П1 х С1)) х 12%, где:
     А1 -  число   госпитализированных  пациентов  с   геморрагической
лихорадкой  с   почечным   синдромом  с   последующим  наблюдением   в
поликлинике;
     В1 - среднее число дней госпитализации одного больного;
     С - стоимость одного койко-дня пребывания больного в  стационаре,
рублей;
     С1 -     стоимость      одного      посещения     больного      в
консультативно-диагностической поликлинике, рублей;
     П1 -   количество  посещений   в   консультативно-диагностической
поликлинике.
     
     Экономическая эффективность от  реализации  Программы по  данному
направлению определяется по следующей формуле:
     Ээ1 = ВРП х Д1 х 12%, где:
     ВРП -  валовой  региональный продукт  по  Удмуртской  Республике,
производимый работником в среднем за 1 рабочий день;
     Д1 - количество дней нетрудоспособности.
     2. Снижение   числа   случаев   заболеваемости   и   затрат    на
госпитализацию больных с клещевым энцефалитом за счет  противоклещевых
обработок территорий мест массового  пребывания людей составит 12%  за
период реализации Программы.
      Бюджетная эффективность от реализации Программы (Эб2) по данному
направлению определяется по следующей формуле:
     Эб2 = ((А2 х В2 х С) + (А2 х П2 х С1)) х 12%, где:
     А2 - число пациентов, госпитализированных с клещевым  энцефалитом
с последующим наблюдением в поликлинике;
     В2 - среднее число дней госпитализации одного больного с клещевым
энцефалитом;
     С - стоимость одного койко-дня пребывания больного в  стационаре,
рублей;
     С1 -     стоимость      одного      посещения     больного      в
консультативно-диагностической поликлинике, рублей;
                П2 -     количество      посещений     больного      в
консультативно-диагностической поликлинике.
     
     Экономическая эффективность от  реализации  Программы по  данному
направлению определяется по следующей формуле:
     ЭЭ2 = ВРП х Д2 х 12%, где:
     ВРП -  валовой  региональный продукт  по  Удмуртской  Республике,
производимый работником в среднем за 1 рабочий день, рублей;
     Д2 -  количество  дней  нетрудоспособности  больного  с  клещевым
энцефалитом.
     
     3. Снижение числа случаев временной нетрудоспособности  родителей
в связи  с  уходом за  больным ребенком  за  счет вакцинации  детского
населения республики составит 20%.
     
     Бюджетная эффективность от реализации Программы (Эб3) по  данному
направлению определяется по следующей формуле:
     Эб3 = ((А3 х В3 х С) + (А3 х П3 х С1)) х 20%, где:
     А3 - число пациентов, госпитализированных с клещевым  энцефалитом
с последующим наблюдением в поликлинике;
     В3 - среднее число дней госпитализации одного больного;
     С - стоимость одного койко-дня пребывания больного в  стационаре,
рублей;
     С1 -     стоимость      одного      посещения     больного      в
консультативно-диагностической поликлинике, рублей;
     П3 -   количество  посещений   в   консультативно-диагностической
поликлинике.
     
     Экономическая эффективность от  реализации  Программы по  данному
направлению определяется по следующей формуле:
     ЭЭ3 = ВРП х Д3 х 20%, где:
     ВРП -  валовой  региональный продукт  по  Удмуртской  Республике,
производимый работником в среднем за 1 рабочий день, рублей;
     Д3 -  количество  дней  нетрудоспособности родителей  в  связи  с
уходом за больным ребенком.
     
     4. Снижение    затрат     на    приобретение     противоклещевого
иммуно-глобулина для  экстренной профилактики  клещевого энцефалита  у
детей за счет ежегодной вакцинации 20% детского населения.
      
     Бюджетная эффективность от реализации Программы (Эб4) по  данному
направлению определяется по следующей формуле:
     Эб4 = ((А4 х С4 х К) - (А4 х К4 х С5)) х 20%, где:
     А4 - число детей, обратившихся по поводу укуса клеща;
     С4 -  стоимость  одной  дозы  иммуноглобулина   противоклещевого,
рублей;
     К - среднее количество доз иммуноглобулина противоклещевого;
     С5 - стоимость  одной дозы вакцины  против клещевого  энцефалита,
рублей;
     К4 - среднее количество доз вакцины.

     Бюджетная эффективность  от  реализации  Программы  за  период  с
2010г. по 2012г. определяется по следующей формуле:
     Эб = Эб1 + Эб2 + Эб3 + Эб4
     
     Экономическая эффективность от реализации  Программы за период  с
2010г. по 2012г. определяется по следующей формуле:
     Ээ = Ээ1 + Ээ2 + Ээ3
     
    ХI. Оценка социальной, экономической, бюджетной эффективности
                         реализации Программы

     Реализация программных мероприятий позволит значительно  повысить
качество оказания медицинской помощи населению Удмуртской  Республики,
создать   предпосылки   улучшения  показателей   состояния   здоровья,
обеспечить    снижение    заболеваемости    с    временной     утратой
трудоспособности,  сократить  уровень  госпитализации  и  длительность
госпитального этапа ПОИ в Удмуртской Республике на 12 %.
     Развитие материально -  технической базы  ГУЗ "РКИБ"  МЗ УР  даст
возможность удовлетворить потребности населения в качестве медицинской
помощи.
     Социально-экономическая эффективность    реализации     Программы
заключается  в  улучшении  эпидемиологической  ситуации  в  Удмуртской
Республике  за  счет  своевременной  вакцинации  населения  Удмуртской
Республики,  дератизационных  и противоклещевых  обработок  территорий
мест массового  пребывания  населения Удмуртской  Республики, за  счет
своевременной диагностики и  лечения заболеваний, снижения  смертности
населения в трудоспособном возрасте, в сохранении трудового потенциала
республики, в повышении эффективности оказания медицинской помощи.
     
     1.Снижение числа    случаев    заболеваемости   и    затрат    на
госпитализацию больных геморрагической лихорадкой с почечным синдромом
за счет дератизационных обработок территорий мест массового пребывания
людей составит 12% за период реализации Программы.
     
     Бюджетная эффективность от реализации Программы (Эб1) по  данному
направлению определяется по следующей формуле:
     Эб1= ((3924 х 25 х 205,82) + (3924 х 10 х 44,33)) х 12% =  2631,7
тыс. руб., где:
     3924 -  число  госпитализированных  пациентов  с  геморрагической
лихорадкой с почечным синдромом;
     25 - среднее число дней госпитализации одного больного;
     205,82 руб. -  стоимость одного койко-дня  пребывания больного  в
стационаре  (Приказ  МЗ  УР  и УТФОМС  от  26.03.2009г.  N  172/40  "О
разработке заданий по  обеспечению государственных гарантий  гражданам
Российской Федерации бесплатной  медицинской помощи государственным  и
муниципальным  учреждениям  здравоохранения Удмуртской  Республики  на
2009 год");
     44,33 руб.   -    стоимость   одного    посещения   больного    в
консультативно-диагностической поликлинике (Приказ  МЗ УР и УТФОМС  от
26.03.2009г.   N172/40   "О   разработке   заданий   по    обеспечению
государственных  гарантий  гражданам Российской  Федерации  бесплатной
медицинской  помощи   государственным   и  муниципальным   учреждениям
здравоохранения Удмуртской Республики на 2009 год");
     10 - количество посещений за время амбулаторного наблюдения.
     
     Экономическая эффективность от  реализации  Программы по  данному
направлению:
     Ээ1 = 1202 х 294300 х 12% =42449,8 тыс. руб., где:
     1202 руб.   -   валовой  региональный   продукт   по   Удмуртской
Республике, производимый работником в среднем за 1 рабочий день;
     294300 - количество дней нетрудоспособности ((25+50) х 3924),
     где 50  -  среднее  число дней  амбулаторного  наблюдения  одного
больного.
     2. Снижение   числа   случаев   заболеваемости   и   затрат    на
госпитализацию больных с клещевым энцефалитом за счет  противоклещевых
обработок территорий мест массового  пребывания людей составит 12%  за
период реализации Программы.
     Бюджетная эффективность от реализации Программы (Эб2) по  данному
направлению определяется по следующей формуле:
     Эб2 = ((1260 х 25 х 205,82) + (1260 х 12 х 44,33)) х 12% =  858,4
тыс. руб., где:
     1260- число    пациентов,    госпитализированных    с    клещевым
энцефалитом;
     25 - среднее число дней госпитализации одного больного;
     205,82 -  стоимость  одного   койко-дня  пребывания  больного   в
стационаре;
     44,33 руб.   -    стоимость   одного    посещения   больного    в
консультативно-диагностической поликлинике;
     12 - количество посещений за время амбулаторного наблюдения.
     Экономическая эффективность от  реализации  Программы по  данному
направлению:
     Ээ2 = 1202 х 107100 х 12% = 15448,1 тыс. руб., где:
     1202 руб.   -   валовой  региональный   продукт   по   Удмуртской
Республике, производимый работником в среднем за 1 рабочий день;
     107100 - количество дней нетрудоспособности ((25+60)х1260),
     где 60  -  среднее  число дней  амбулаторного  наблюдения  одного
больного.
     3. Снижение числа случаев временной нетрудоспособности  родителей
в связи  с  уходом за  больным ребенком  за  счет вакцинации  детского
населения республики составит 20%.
     Бюджетная эффективность от реализации Программы (Эб3) по  данному
направлению определяется по следующей формуле:
     Эб3 = ((1260 х 25 х 205,82) + (1260 х 12 х 44,33)) х 20% = 1430,7
тыс. руб., где:
     1260- число    пациентов,    госпитализированных    с    клещевым
энцефалитом;
     25 - среднее число дней госпитализации одного больного;
     205,82 руб. -  стоимость одного койко-дня  пребывания больного  в
стационаре;
     44,33 руб.   -    стоимость   одного    посещения   больного    в
консультативно-диагностической поликлинике;
     12 - количество посещений за время амбулаторного наблюдения.
     
     Экономическая эффективность от  реализации  Программы по  данному
направлению:
     Ээ3 = 1202 х 107100 х 20% = 25746,8 тыс. руб., где:
     1202 руб.   -   валовой  региональный   продукт   по   Удмуртской
Республике, производимый работником в среднем за 1 рабочий день;
     107100 - количество дней нетрудоспособности ((25+60) х 1260),
     где 60  -  среднее  число дней  амбулаторного  наблюдения  одного
больного.
     4. Снижение    затрат     на    приобретение     противоклещевого
иммуноглобулина  для экстренной  профилактики  клещевого энцефалита  у
детей  за  счет  ежегодной  вакцинации  20%  детей  против   клещевого
энцефалита.
     Бюджетная эффективность от реализации Программы (Эб4) по  данному
направлению определяется по следующей формуле:
     Эб4 = ((256000 х 850 х 4) - (256000 х 100 х 2)) х 20% =  522240,0
тыс. руб., где:
     256000 - число детей (310 000 детей - 54 000 детей до 3-х лет);
     850 руб. - стоимость одной дозы противоклещевого иммуноглобулина;
     4 - среднее количество доз противоклещевого иммуноглобулина;
     100 руб.  -  стоимость   одной  дозы  вакцины  против   клещевого
энцефалита;
     2 - среднее количество доз вакцины.
     
     Бюджетная эффективность  от  реализации  Программы  за  период  с
2010г. по 2012г. составит:
     Эб = 2631,7 + 858,4 + 1430,7 + 522240,0 = 527 160,8 тыс. руб.
     
     Экономическая эффективность от реализации  Программы за период  с
2010г. по 2012г. определяется по следующей формуле:
     Ээ = 42449,8 + 15448,1 + 25746,8 = 83 644,7 тыс. руб.

               XII. Оценка рисков реализации Программы

     Реализация Программы    сопряжена    с    возникновением    риска
недофинансирования мероприятий Программы.
     Финансирование Программы   может   осуществляться   в   следующих
вариантах:
     Первый вариант -  финансовое обеспечение  Программы в  заявленных
объемах позволит достичь поставленной цели.
     Второй вариант - принятие  Программы с объемом финансирования  от
50   до  80   процентов   заявленного   объема.  При   этом   варианте
финансирование Программы будет  сосредоточено на наиболее  эффективных
мероприятиях, обеспечивающих снижение активности природного очага КВЭ,
ИКБ и  ГЛПС  (проведение дератизационных  и противоклещевых  обработок
территорий  мест массового  пребывания  населения). За  счет  снижения
закупок противоклещевого иммуноглобулина увеличится заболеваемость КВЭ
среди детского населения Удмуртской Республики.
     Третий вариант  - финансирование  Программы  с объемом  менее  50
процентов. По этому варианту финансирование Программы сосредоточено на
наименее затратных первоочередных мероприятиях.
     Финансирование Программы  не в  полном  объеме может  привести  к
ухудшению эпидемиологической ситуации по ПОИ на территории  Удмуртской
Республики.



     Приложение 1 к ведомственной целевой программе "Природно-очаговые
   инфекции на 2010-2012 годы" (В редакции Постановления Правительства
                         Удмуртской Республики от 06.08.2012 г. N 345)

                      План мероприятий Программы

|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|
| Наименование мероприятий |   Направление расходов   |      Источники      |             Объем финансирования              |   Исполнитель   | Ожидаемые результаты  |
|                          |  (капитальные вложения,  |   финансирования    |        (тыс.руб., в ценах текущих лет)        |                 |    (в т.ч. оценка     |
|                          | научно-исследовательские |                     |                                               |                 |      бюджетной,       |
|                          | и опытно-конструкторские |                     |                                               |                 |      социальной,      |
|                          |  работы, прочие текущие  |                     |                                               |                 |     экономической     |
|                          |         расходы)         |                     |                                               |                 |     эффективности     |
|                          |                          |                     |                                               |                 |  мероприятия, общий   |
|                          |                          |                     |                                               |                 |  вклад мероприятия в  |
|                          |                          |                     |                                               |                 |  достижение целевых   |
|                          |                          |                     |                                               |                 |      индикаторов      |
|                          |                          |                     |                                               |                 |      Программы)       |
|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————|———————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————|
|                          |                          |  Бюджет Удмуртской  |     Всего     |          в том числе          |                 |                       |
|                          |                          |     Республики      |               |                               |                 |                       |
|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————|——————————|—————————|———————|—————————||——————————————————————|
|                          |                          |                     |               |   2010   |   2011   |      2012       |          |                      |
|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————|——————————|—————————————————|——————————|——————————————————————|
|            1             |            2             |          3          |       4       |    5     |    6     |        7        |    8     |          9           |
|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————|——————————|—————————————————|——————————|——————————————————————|
|                I. Совершенствование эпидемиологического надзора за распространением природно-очаговых инфекций, осуществление противоэпизоотических                 |
|                                                         и противоэпидемических профилактических мероприятий                                                         |
|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————|——————————|—————————————————|——————————|——————————————————————|
| 1.1. Организация и       |  Прочие текущие расходы  |       22633,4       |    22633,4    | 7 800,0  | 8 564,4  |     6269,0      |  МЗ УР   | Снижение уровня      |
| проведение комплекса     |                          |                     |               |          |          |                 |          | заболеваемости КВЭ   |
| мероприятий,             |                          |                     |               |          |          |                 |          | на 12%;              |
| направленных на          |                          |                     |               |          |          |                 |          | снижение уровня      |
| устранение природного    |                          |                     |               |          |          |                 |          | заболеваемости КВЭ у |
| фактора                  |                          |                     |               |          |          |                 |          | детей на 20%;        |
|                          |                          |                     |               |          |          |                 |          | снижение уровня      |
|                          |                          |                     |               |          |          |                 |          | заболеваемости ГЛПС  |
|                          |                          |                     |               |          |          |                 |          | на 12%               |
|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————|——————————|—————————————————|——————————|——————————————————————|
| 1.1.1. Проведение        |  Прочие текущие расходы  |      11909,856      |   11909,856   | 3 400,0  | 3 733,2  |    4776,656     |  МЗ УР   | Снижение уровня      |
| дератизационных          |                          |                     |               |          |          |                 |          | заболеваемости ГЛПС  |
| обработок на площади     |                          |                     |               |          |          |                 |          | на 12%               |
| 9400 га, в том числе:    |                          |                     |               |          |          |                 |          |                      |
|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————|——————————|—————————————————|——————————|——————————————————————|
| Детские стационарные     |  Прочие текущие расходы  |       5313,93       |    5313,93    | 2 000,0  | 2 196,0  |     1117,93     |  МЗ УР   | Снижение уровня      |
| оздоровительные          |                          |                     |               |          |          |                 |          | заболеваемости ГЛПС  |
| учреждения (территория и |                          |                     |               |          |          |                 |          | на 12%               |
| барьер 150 м) на площади |                          |                     |               |          |          |                 |          |                      |
| 2200 га                  |                          |                     |               |          |          |                 |          |                      |
|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————|——————————|—————————————————|——————————|——————————————————————|
| Лечебно-профилактические |  Прочие текущие расходы  |      6595,926       |   6595,926    | 1 400,0  | 1 537,2  |    3658,726     |  МЗ УР   | Снижение уровня      |
| и психоневрологические   |                          |                     |               |          |          |                 |          | заболеваемости ГЛПС  |
| учреждения, места        |                          |                     |               |          |          |                 |          | на 12%               |
| проведения соревнований, |                          |                     |               |          |          |                 |          |                      |
| слетов, палаточные       |                          |                     |               |          |          |                 |          |                      |
| лагеря, места массового  |                          |                     |               |          |          |                 |          |                      |
| отдыха населения, места  |                          |                     |               |          |          |                 |          |                      |
| с высокой численностью   |                          |                     |               |          |          |                 |          |                      |
| грызунов, высокой        |                          |                     |               |          |          |                 |          |                      |
| заболеваемостью и        |                          |                     |               |          |          |                 |          |                      |
| смертностью населения от |                          |                     |               |          |          |                 |          |                      |
| природно-очаговых        |                          |                     |               |          |          |                 |          |                      |
| инфекций на площади      |                          |                     |               |          |          |                 |          |                      |
| 7200 га                  |                          |                     |               |          |          |                 |          |                      |
|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————|——————————|—————————————————|——————————|——————————————————————|
| 1.1.2. Проведение        |  Прочие текущие расходы  |      10723,544      |   10723,544   | 4 400,0  | 4 831,2  |    1492,344     |  МЗ УР   | Снижение уровня      |
| противоклещевых          |                          |                     |               |          |          |                 |          | заболеваемости КВЭ   |
| ежегодных обработок на   |                          |                     |               |          |          |                 |          | на 12%;              |
| площади 3300 га,         |                          |                     |               |          |          |                 |          | снижение уровня      |
| в том числе:             |                          |                     |               |          |          |                 |          | заболеваемости КВЭ у |
|                          |                          |                     |               |          |          |                 |          | детей на 20%         |
|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————|——————————|—————————————————|——————————|——————————————————————|
| Детские стационарные     |  Прочие текущие расходы  |      10135,66       |   10135,66    | 4 400,0  | 4 831,2  |     904,46      |  МЗ УР   | Снижение уровня      |
| оздоровительные          |                          |                     |               |          |          |                 |          | заболеваемости КВЭ   |
| учреждения (территория и |                          |                     |               |          |          |                 |          | на 12%;              |
| барьер 50 м) с учетом    |                          |                     |               |          |          |                 |          | снижение уровня      |
| 2-х кратной обработки    |                          |                     |               |          |          |                 |          | заболеваемости КВЭ у |
| перед заездом 1-й,       |                          |                     |               |          |          |                 |          | детей на 20%         |
| 2-й смен, места          |                          |                     |               |          |          |                 |          |                      |
| проведения соревнований  |                          |                     |               |          |          |                 |          |                      |
| и слетов на площади 2000 |                          |                     |               |          |          |                 |          |                      |
| га                       |                          |                     |               |          |          |                 |          |                      |
|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————|——————————|—————————————————|——————————|——————————————————————|
| 1.2. Ежегодная           |  Прочие текущие расходы  |        31490        |     31490     | 8 000,0  | 8 784,0  |     14706,0     |  МЗ УР   | Снижение уровня      |
| вакцинация против        |                          |                     |               |          |          |                 |          | заболеваемости КВЭ у |
| клещевого энцефалита 20% |                          |                     |               |          |          |                 |          | детей на 20%;        |
| детского населения       |                          |                     |               |          |          |                 |          | снижение затрат на   |
| республики (80 тыс. доз  |                          |                     |               |          |          |                 |          | приобретение         |
| детской                  |                          |                     |               |          |          |                 |          | противоклещевого     |
| концентрированной        |                          |                     |               |          |          |                 |          | иммуноглобулина для  |
| клещевой вакцины в год)  |                          |                     |               |          |          |                 |          | экстренной           |
|                          |                          |                     |               |          |          |                 |          | профилактики КВЭ     |
|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————|——————————|—————————————————|——————————|——————————————————————|
| 1.3. Ежегодное           |  Прочие текущие расходы  |      11 258,0       |   11 258,0    | 3 400,0  | 3 733,0  |     4 125,0     |  МЗ УР   | Снижение уровня      |
| приобретение 4 тыс. доз  |                          |                     |               |          |          |                 |          | заболеваемости КВЭ у |
| иммуноглобулина для      |                          |                     |               |          |          |                 |          | детей на 20%;        |
| экстренной профилактики  |                          |                     |               |          |          |                 |          | снижение тяжелых     |
| клещевого энцефалита у   |                          |                     |               |          |          |                 |          | форм КВЭ до 10%      |
| детей                    |                          |                     |               |          |          |                 |          |                      |
|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————|——————————|—————————————————|——————————|——————————————————————|
| 1.4. Ежегодное           |  Прочие текущие расходы  |       6 498,0       |    6 498,0    | 1 600,0  | 1 756,8  |     3 141,2     |  МЗ УР   | Снижение уровня      |
| определение заразности   |                          |                     |               |          |          |                 |          | заболеваемости КВЭ   |
| вирусом клещевого        |                          |                     |               |          |          |                 |          | на 12%               |
| энцефалита единичных     |                          |                     |               |          |          |                 |          |                      |
| клещей от населения      |                          |                     |               |          |          |                 |          |                      |
|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————|——————————|—————————————————|——————————|——————————————————————|
|                                   II. Совершенствование диагностики, лечения и реабилитации больных природно-очаговыми инфекциями                                   |
|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————|——————————|—————————————————|——————————|——————————————————————|
| 2.1. Применение          |  Прочие текущие расходы  |       1 621,0       |    1 621,0    |  551,0   |  402,0   |      668,0      |  МЗ УР,  | Снижение тяжелых     |
| современных              |                          |                     |               |          |          |                 |  БУЗ УР  | форм ГЛПС до 12%;    |
| диагностических методов  |                          |                     |               |          |          |                 | "РКИБ МЗ | снижение тяжелых     |
| ПОИ                      |                          |                     |               |          |          |                 |   УР"    | форм КВЭ до 10%      |
|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————|——————————|—————————————————|——————————|——————————————————————|
|                                                  III. Укрепление материально-технической базы БУЗ УР "РКИБ МЗ УР"                                                   |
|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————|——————————|—————————————————|——————————|——————————————————————|
| 3.1. Приобретение        |  Прочие текущие расходы  |       2619,6        |    2 619,6    | 1 412,0  | 1 116,8  |      90,8       |  МЗ УР,  | Снижение тяжелых     |
| оборудования             |                          |                     |               |          |          |                 |  БУЗ УР  | форм ГЛПС до 12%;    |
|                          |                          |                     |               |          |          |                 | "РКИБ МЗ | снижение тяжелых     |
|                          |                          |                     |               |          |          |                 |   УР"    | форм КВЭ до 10%;     |
|                          |                          |                     |               |          |          |                 |          | снижение летальности |
|                          |                          |                     |               |          |          |                 |          | от ПОИ до 0,15%      |
|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————|——————————|—————————————————|——————————|——————————————————————|
|                    Итого |  Прочие текущие расходы  |      76 120,0       |   76 120,0    | 22 763,0 | 24 357,0 |    29 000,0     |          |                      |
|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————|——————————|—————————————————|——————————|——————————————————————|
| Бюджет                   |  Прочие текущие расходы  |      76 120,0       |   76 120,0    | 22 763,0 | 24 357,0 |    29 000,0     |          |                      |
| Удмуртской Республики    |                          |                     |               |          |          |                 |          |                      |
|——————————————————————————|——————————————————————————|—————————————————————|———————————————|——————————|——————————|—————————————————|——————————|——————————————————————|
 

Информация по документу
Читайте также