Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 17.09.2012 № 404ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 17 сентября 2012 года N 404 Об утверждении ведомственной целевой программы «Пожарная безопасность в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, на 2013-2015 годы» В соответствии с Законом Удмуртской Республики от 17 июля 2008 года N 33-рз «О государственном планировании социально-экономического развития Удмуртской Республики» и в целях повышения уровня противопожарной защиты государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Пожарная безопасность в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, на 2013-2015 годы». 2. Определить заказчиком ведомственной целевой программы «Пожарная безопасность в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, на 2013-2015 годы» Министерство здравоохранения Удмуртской Республики. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Утверждена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 сентября 2012 года N 404 Ведомственная целевая Программа "Пожарная безопасность в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, на 2013 - 2015 годы" 1. Паспорт ведомственной целевой программы "Пожарная безопасность в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, на 2013 - 2015 годы" |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Ведомственная целевая программа "Пожарная безопасность в | | ведомственной | учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения| | целевой | Удмуртской Республики, на 2013 - 2015 годы" (далее - | | программы | Программа) | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Основание для | Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 06 | | разработки | августа 2012 года N 634-р "О разработке проекта | | Программы | ведомственной целевой программы "Пожарная безопасность в | | | учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения| | | Удмуртской Республики на 2013-2015 годы" | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик | Министерство здравоохранения Удмуртской Республики | | Программы | | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик | Министерство здравоохранения Удмуртской Республики | | Программы | | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнитель | Министерство здравоохранения Удмуртской Республики и иные | | Программы | исполнители в соответствии с законодательством | | | | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Цели | Обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели | | Программы | и травматизма пациентов и сотрудников при чрезвычайных | | | ситуациях, обусловленных пожарами, сокращение | | | материального ущерба, создание эффективной системы | | | пожарной безопасности в учреждениях, подведомственных | | | Министерству здравоохранения Удмуртской Республики (далее | | | - Учреждения) | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Задачи | 1) совершенствование пожарно-профилактической работы | | Программы | и укрепление пожарной безопасности в Учреждениях; | | | 2) совершенствование внедрения современных систем | | | обнаружения и тушения пожаров, минимизация последст- вий | | | пожаров в Учреждениях; | | | 3) повышение ответственности должностных лиц и | | | сотрудников Учреждений за выполнение мероприятий по | | | обеспечению пожарной безопасности объектов на | | | подведомственной территории, а также готовности к | | | действиям при возникновении пожаров и чрезвычайных | | | ситуаций; | | | 4) повышение защищенности пациентов и сотрудников | | | Учреждений от пожаров за счет усиления профилактической | | | работы и активизации персонала; | | | 5) совершенствование организации предупреждения и | | | тушения пожаров путем укрепления материально-техни- ческой| | | базы Учреждений | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Целевые | 1) обеспеченность Учреждений техническими средствами | | индикаторы | пожарной безопасности: | | Программы | - системы автоматической пожарной сигнализации (%): | | | 2013 год - 62,5 | | | 2014 год - 81,2 | | | 2015 год - 90,0 | | | - системы оповещения при пожаре (%): | | | 2013 год - 55,8 | | | 2014 год - 75,6 | | | 2015 год - 90,0 | | | - вывод сигнала на пульт "01" (%): | | | 2013 год - 68,3 | | | 2014 год - 77,4 | | | 2015 год - 100,0; | | | | | | 2) обеспеченность Учреждений пожарным оборудованием,| | | первичными средствами пожаротушения и средствами| | | индивидуальной защиты (%): | | | 2013 год - 60,4 | | | 2014 год - 81,4 | | | 2015 год - 90,0; | | | 3) снижение количества мероприятий, предложенных | | | предписаниями государственного пожарного надзора (%): | | | 2013 год - 99,7 | | | 2014 год - 89,9 | | | 2015 год - 72,6 | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы | Реализация Программы будет осуществлена в течение 3 лет | | реализации | (2013 - 2015 годы) - в один этап | | Программы | | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и | Финансирование мероприятий Программы осуществляется за | | источ-ники | счет средств бюджета Удмуртской Республики. | | финансиро- | Предполагаемый объем финансирования программы на 2013 -| | вания Программы | 2015 годы составляет 175000,0 тыс. рублей (в ценах текущих| | | лет), из них по годам: | | | 2013 год - 55000,0 тыс. руб.; | | | 2014 год - 60000,0 тыс. руб.; | | | 2015 год - 60000,0 тыс. руб. | | | Объемы финансирования, предусмотренные Программой, | | | носят ориентировочный характер и подлежат корректировке в | | | соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете | | | Удмуртской Республики на очередной финансовый год и | | | плановый период. В случае несоответствия результатов | | | выполнения Программы целевым индикаторам и показателям | | | эффективности бюджетные ассигнования на реализацию | | | Программы могут быть сокращены либо реализация Программы | | | может быть досрочно прекращена в соответствии с порядком, | | | предусмотренным Правительством Удмуртской Республики | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | Реализация Программы позволит создать условия для: | | коне-чные | - повышения уровня противопожарной устойчивости | | результаты | Учреждений в соответствии с нормами и правилами пожарной | | реализации Прог- | безопасности на 31%; | | раммы и показа- | - развития материально-технической базы предупреждения | | тели социально- | и тушения пожаров на 29,6%; | | экономической | - снижения рисков возникновения пожаров, аварийных | | эффективности | ситуаций, травматизма и гибели пациентов и сотрудников на | | | 27,1%. | | | | | | Социально-экономическая эффективность Программы | | | заключается в: | | | - обеспечении дополнительных гарантий по созданию | | | безопасных условий пребывания пациентов и сотрудников в | | | Учреждениях; | | | - минимизации материальных потерь от пожаров, тем самым| | | сокращение затрат бюджетных средств на ликвидацию | | | чрезвычайных ситуаций | |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения программно-целевыми методами В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Законом Удмуртской Республики от 28 июня 2005 года N 28-РЗ "О пожарной безопасности в Удмуртской Республике", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года N 151 "Об утверждении Положения о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ" Министерством здравоохранения Удмуртской Республики разработана ведомственная целевая программа "Пожарная безопасность в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, на 2013 - 2015 годы". Программа направлена на повышение защищенности Учреждений от пожаров и является организационной и методической основой для определения и реализации приоритетов в области пожарной безопасности в Учреждениях. Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации, а также их последствия являются важными факторами, негативно влияющими на состояние экономики и дестабилизирующими социально-экономическую обстановку. В статистике чрезвычайных ситуаций пожары занимают особое место, социально-экономические потери от них велики по сравнению с чрезвычайными ситуациями других видов. Главные и несопоставимые потери - человеческие жизни. Пожарная безопасность учреждений здравоохранения - важнейшее условие их устойчивой деятельности. Трагические последствия последних лет в учреждениях социальной сферы в различных регионах страны убедительно доказывают необходимость постоянного проведения всех мероприятий, направленных на полное недопущение возгораний и пожаров. Особую тревогу вызывает противопожарное состояние стационарных учреждений, где целый комплекс нерешенных проблем, связанных с обеспечением пожарной безопасности, которое усугубляется тем, что в учреждениях данной категории круглосуточно находятся люди с ограниченными физическими возможностями. Программа является продолжением решения поставленных задач, заложенных в ведомственной целевой программе "Пожарная безопасность в государственных учреждениях здравоохранения Удмуртской Республики на 2010-2012 годы". Всего в реализации Программы примут участие 75 учреждений, в том числе 38 учреждений здравоохранения, ранее находившихся в ведении Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, и 37 муниципальных учреждений здравоохранения администрации г.Ижевска, переданных в собственность Удмуртской Республики с 1 января 2012 года. За последние годы материальная база системы противопожарной безопасности Учреждений не получила должного развития. Практическое отсутствие финансирования противопожарных мероприятий в учреждениях, переданных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, привело к высокой степени износа или отсутствию технических средств пожарной безопасности и противопожарного оборудования в учреждениях. Анализируя обследования, проведенные специалистами Управления государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Удмуртской Республике, можно выделить наиболее характерные нарушения норм и правил пожарной безопасности в данных учреждениях. Так, обеспеченность техническими средствами пожарной безопасности составляет 31,5 %, обеспеченность пожарным оборудованием, первичными средствами пожаротушения и средствами индивидуальной защиты - 33,2%. Причиной несоответствия систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре современным противопожарным нормам большинства объектов Учреждений является высокая стоимость пожарной продукции. Нерешенной проблемой остается обеспечение безопасной эвакуации пациентов и сотрудников в случае возникновения пожара. Во многих Учреждениях пути эвакуации отделаны сгораемыми материалами, а эвакуационные выходы не соответствуют нормативным требованиям. Недостаточными темпами проводится ремонт и замена электропроводки и электроосвещения. Несвоевременно проводится обработка деревянных и металлических конструкций огнезащитными составами. Основной причиной проблем обеспечения пожарной безопасности в Учреждениях является недостаточность целевых средств в бюджете Удмуртской Республики на обеспечение пожарной безопасности. В ходе реализации мероприятий, предусмотренных Программой, продолжится планомерная работа по приведению Учреждений в соответствие с требованиями норм и правил пожарной безопасности. Реализация мероприятий позволит обеспечить Учреждения современными средствами пожарной автоматики, сократить время обнаружения пожаров на объектах и создать условия для своевременного оповещения людей о пожаре и их безопасной эвакуации, будет способствовать снижению материального ущерба. Замена и ремонт электропроводки и электроосвещения приведут к снижению риска возникновения пожаров в Учреждениях, а выполнение огнезащитной обработки сгораемых конструкций объектов и обеспечение их противопожарным водоснабжением будет способствовать ограничению распространения пожаров и созданию благоприятных условий для их тушения. Замена горючей отделки путей эвакуации на негорючую позволит снизить фактический предел огнестойкости, увеличить время безопасной эвакуации пациентов и сотрудников из зданий. Решение поставленных проблем без использования программно-целевого подхода сделает невозможным достижение конечных результатов и приведет к возникновению пожаров на объектах Учреждений и материальному ущербу от пожаров. 3. Цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации Обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма пациентов и сотрудников при чрезвычайных ситуациях, обусловленных пожарами, сокращение материального ущерба, создание эффективной системы пожарной безопасности в Учреждениях являются основными целями Программы. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: - совершенствование пожарно-профилактической работы и укрепление пожарной безопасности; - совершенствование внедрения современных систем обнаружения и тушения пожаров, минимизация последствий пожаров; - повышение ответственности должностных лиц и сотрудников Учреждений за выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности объектов на подведомственной территории, а также готовности к действиям при возникновении пожаров и чрезвычайных ситуаций; - повышение защищенности пациентов и сотрудников Учреждений от пожаров за счет усиления профилактической работы и активизации персонала; - совершенствование организации предупреждения и тушения пожаров путем укрепления материально-технической базы. Реализация Программы будет осуществлена в течение 3 лет (2013 - 2015 годы) в один этап. 4. Целевые индикаторы по годам реализации Программы |——————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————————————————| | N | Наименование целевого | Едини-цы | Базовый | Прогноз | | п/п | индикатора и показатели | из-мере-ния | показатель | | | | эффективности | | по Программе | | | | | | (2012 год) | | |——————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|———————————————| | | | | | Очередной | Плановый | | | | | | финансо-вый | период | | | | | | год | | | | | | | (2013 год) | | |——————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|———————|———————| | | | | | | 2014 | 2015 | |——————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|———————|———————| | Целевые индикаторы | |——————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|———————|———————| | 1. | Обеспеченность Учреждений | | | | | | | | техническими средствами | | | | | | | | пожарной безопасности: | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|———————|———————| | | - системы автоматической | % | 41,2 | 62,5 | 81,2 | 90,0 | | | пожарной сигнализации | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|———————|———————| | | - системы оповещения при | % | 37,3 | 55,8 | 75,6 | 90,0 | | | пожаре | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|———————|———————| | | - вывод сигнала на пульт "01" | % | 43,5 | 68,3 | 77,4 | 100,0 | |——————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|———————|———————| |——————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————————————————| | N | Наименование целевого | Едини-цы | Базовый | Прогноз | | п/п | индикатора и показатели | из-мере-ния | показатель | | | | эффективности | | по Программе | | | | | | (2012 год) | | |——————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|———————————————| | | | | | Очередной | Плановый | | | | | | финансо-вый | период | | | | | | год | | | | | | | (2013 год) | | |——————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|———————|———————| | | | | | | 2014 | 2015 | |——————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|———————|———————| | 2. | Обеспеченность Учреждений | % | 46,7 | 60,4 | 81,4 | 90,0 | | | пожарным оборудованием, | | | | | | | | первичными средствами | | | | | | | | пожаротушения и средствами | | | | | | | | индивидуальной защиты | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|———————|———————| | 3. | Cнижение количества | % | 100,0 | 99,7 | 89,9 | 72,6 | | | мероприятий, предложенных | | | | | | | | предписаниями | | | | | | | | государственного пожарного | | | | | | | | надзора | | | | | | |——————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|———————|———————| | | | Показатели эффективности: бюджетной, социальной, экономической | |——————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|———————|———————| | 1. | Количество пожаров | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | |——————|———————————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————|———————|———————| 5. План мероприятий Программы Реализация плана мероприятий Программы будет осуществляться в течение 3 лет (2013 - 2015 годы). Мероприятия детально проработаны и взаимоувязаны между собой. План мероприятий представлен в приложении к настоящей Программе. 6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики. Предполагаемый объем финансирования Программы на 2013-2015 годы составляет 175000,0 тыс. рублей (в ценах текущих лет), из них по годам: 2013 год - 55000,0 тыс. руб.; 2014 год - 60000,0 тыс. руб.; 2015 год - 60000,0 тыс. руб. Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены либо реализация Программы может быть досрочно прекращена в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики. 7. Механизм реализации Программы Программа предполагает использование следующих принципов, обеспечивающих обоснованный выбор программных мероприятий и сбалансированное решение основного комплекса задач: системный подход, комплексность, концентрация средств на приоритетных направлениях; оценка потребностей в финансовых средствах. Для реализации Программы предусматривается использовать средства бюджета Удмуртской Республики; оценка результатов и социально-экономической эффективности Программы, которая осуществляется на основе расчета целевых показателей. Заказчик Программы: обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством заключения договоров с организациями; в установленные сроки информирует Министерство экономики Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики о ходе реализации Программы; несет ответственность за целевое и рациональное использование выделяемых бюджетных средств, осуществляет размещение заказов для государственных нужд на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг). Заказчик Программы направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики заявку на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики для финансирования Программы на очередной финансовый год в установленном порядке. Иные исполнители Программы участвуют в ее реализации в соответствии с планом мероприятий Программы, в том числе путем размещения заказов для государственных нужд на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг). 8. Организация управления Программой Управление Программой осуществляет заказчик Программы в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 17 июля 2008 года N 33-РЗ "О государственном планировании социально-экономического развития Удмуртской Республики", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года N 151 "Об утверждении Положения о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ". Выбор исполнителей мероприятий Программы производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. Заказчик Программы несет ответственность за достижение целей и решение задач Программы, обеспечение достижения значений целевых индикаторов и показателей эффективности. Заказчик Программы ежеквартально направляет в Министерство экономи-ки Удмуртской Республики отчет о реализации Программы. Заказчик Программы ежегодно в срок до 1 февраля текущего года направляет в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы за прошедший финансовый год. Заказчик Программы организует размещение в средствах массовой информации и в сети Интернет данные о Программе и ее реализации. 9. Контроль за реализацией Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляется заказчиком Программы в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики. 10. Методика оценки эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации. Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) к уровню ее финансирования с начала реализации Программы. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле: где: N - общее число целевых показателей (индикаторов); X План.n - плановое значение n-го целевого показателя (индикатора); X Тек.n - текущее значение n-го целевого показателя (индикатора); F План - плановая сумма финансирования по ведомственной программе; F Тек - сумма финансирования (расходов) на текущую дату. Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые индикаторы ведомственной программы. При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100 % и более эффективность реализации ведомственной программы признается высокой, при значении менее 80 % - низкой. 11. Оценка социальной, экономической, бюджетной эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы создаст условия для обеспечения безопасности пациентов и сотрудников Учреждений, сохранения имущества и материальных средств от пожаров, повышения эффективности системы предупреждения и тушения пожаров, оперативности использования сил и средств пожарной охраны. Реализация Программы и ее финансирование в полном объеме позволят: - обеспечить дополнительные гарантии по созданию безопасных условий пребывания пациентов и сотрудников в Учреждениях; - минимизировать материальные потери от пожаров, тем самым сократить затраты бюджетных средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций. 12. Оценка рисков реализации Программы Программа разработана, базируясь на определенных предположениях относительно текущих затрат (цен на приобретение пожарно-технической продукции). Вне зависимости от качества и обоснованности этих предположений будущее развитие событий, связанных с реализацией Программы, неоднозначно. Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление формирования действенной системы предупреждения пожаров. Способом огра-ничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов. Административный риск представляет собой невыполнение в полном объеме финансовых обязательств, что приведет к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному: срывом мероприятий и недостижением целевых показателей; неэффективным использованием ресурсов; повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы. Изменение социально-экономической ситуации в Удмуртской Республике и пересмотр привлечения государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с пожарами может привести к недостижению конечных результатов Программы. Способами ограничения риска является своевременная корректировка целей и сроков реализации Программы, а также плана мероприятий Программы. Приложение к ведомственной целевой программе "Пожарная безопасность в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, на 2013-2015 годы" План мероприятий ведомственной целевой Программы "Пожарная безопасность в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, на 2013-2015 годы" |————|————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————| | N | Наименование | Направление расходов | Источники | Объем финансирования (тыс.рублей, | Исполнитель | Ожидаемые результаты | | пп | мероприятий | (капи-тальные вложе-ния, | финансиро-вания | в ценах текущих лет) | | | | | | научно-ис-следовательские | | | | | | | | и опытно-конст-рукторские | | | | | | | | ра-боты, прочие текущие | | | | | | | | расхо-ды) | | | | | |————|————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————|———————————————————|———————————————————————| | | | | Бюджет Удмуртской | Годы | В том числе: | | | | | | | Республики | реализации | | | | | | | | (тыс.руб-лей) | - всего | | | | |————|————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————||——————————————————||——————————————————————| | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | | | |————|————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |————|————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|——————————————————————| | 1. | Ремонт, монтаж, | Прочие текущие расходы | 12383,0 | 12383,0 | 4070,0 | 4079,0 | 4234,0 | Министер-ство | Совершенствование | | | мо-дернизация | | | | | | | здраво-охранения | ор-ганизации | | | автомати-ческой | | | | | | | Удмуртской | предупреж-дения | | | пожарной | | | | | | | Республики, | пожаров, сокраще-ние | | | сиг-нализации и | | | | | | | учреждения, | времени обнаруже-ния | | | систем | | | | | | | подведомст-венные | пожаров, | | | оповещения людей | | | | | | | Ми- | своевре-менное | | | при пожаре, вывод | | | | | | | нистерству | оповещение | | | сигнала о | | | | | | | здравоохра-нения | па-циентов и | | | срабатыва- | | | | | | | УР | сотрудников | | | нии пожарной | | | | | | | | о пожаре в | | | сигна-лизации на | | | | | | | | учреждениях, | | | пульт ЕДДС | | | | | | | | подведомственных | | | | | | | | | | | Министерству | | | | | | | | | | | здраво-охранения | | | | | | | | | | | Удмуртской | | | | | | | | | | | Республики | |————|————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|——————————————————————| |————|————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| | N | Наименование | Направление расходов | Источники | Объем финансирования (тыс.рублей, | Исполнитель | Ожидаемые | | пп | мероприятий | (капи-тальные вложе-ния, | финансиро-вания | в ценах текущих лет) | | результаты | | | | научно-ис-следовательские | | | | | | | | и опытно-конст-рукторские | | | | | | | | ра-боты, прочие текущие | | | | | | | | расхо-ды) | | | | | |————|————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| | | | | Бюджет Удмуртской | Годы | В том числе: | | | | | | | Республики | реализации | | | | | | | | (тыс.руб-лей) | - всего | | | | |————|————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————||——————————————————||————————————————————| | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | | | |————|————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |————|————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|————————————————————| | 2. | Техническое | Прочие текущие расходы | 12576,0 | 12576,0 | 3912,5 | 4248,0 | 4415,5 | Министер-ство | Совершенствование | | | обслу-живание | | | | | | | здраво-охранения | ор-ганизации | | | автомати-ческой | | | | | | | Удмуртской | предупреж-дения | | | пожарной | | | | | | | Республики, | пожаров, | | | сигнализации и | | | | | | | учреждения, | сокра-щение | | | систем оповещения | | | | | | | подведомст-венные | времени | | | людей при пожаре | | | | | | | Ми- | обнару-жения | | | | | | | | | | нистерству | пожаров, | | | | | | | | | | здравоохра-нения | своев-ременное | | | | | | | | | | УР | оповещение | | | | | | | | | | | пациентов и | | | | | | | | | | | сотрудни-ков о | | | | | | | | | | | пожаре в | | | | | | | | | | | учреж-дениях, | | | | | | | | | | | подведомствен-ных | | | | | | | | | | | Министерству | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | Уд-муртской | | | | | | | | | | | Республики | |————|————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|————————————————————| |————|———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| | N | Наименование | Направление расходов | Источники | Объем финансирования (тыс.рублей, | Исполнитель | Ожидаемые | | пп | мероприятий | (капи-тальные вложе-ния, | финансиро-вания | в ценах текущих лет) | | результаты | | | | научно-ис-следовательские | | | | | | | | и опытно-конст-рукторские | | | | | | | | ра-боты, прочие текущие | | | | | | | | расхо-ды) | | | | | |————|———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| | | | | Бюджет Удмуртской | Годы | В том числе: | | | | | | | Республики | реализации | | | | | | | | (тыс.руб-лей) | - всего | | | | |————|———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————||——————————————————||————————————————————| | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | | | |————|———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |————|———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|————————————————————| | 3. | Ремонт | Прочие текущие расходы | 53567,0 | 53567,0 | 18853,0 | 18224,0 | 16490,0 | Министер-ство | Укрепление | | | электропро-водки, | | | | | | | здраво-охранения | пожарной | | | электрообо-рудования, | | | | | | | Удмуртской | безопасности и | | | монтаж аварийного | | | | | | | Республики, | сниже-ние риска | | | освеще-ния | | | | | | | учреждения, | возникнове-ния | | | | | | | | | | подведомст-венные | пожаров в | | | | | | | | | | Ми- | учреж-дениях, | | | | | | | | | | нистерству | подведомст-венных | | | | | | | | | | здравоохра-нения | Министерству | | | | | | | | | | УР | здравоохранения | | | | | | | | | | | Уд-муртской | | | | | | | | | | | Республики | |————|———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|————————————————————| | 4. | Огнезащитная | Прочие текущие расходы | 4708,1 | 4708,1 | 1600,1 | 1530,0 | 1578,0 | Министер-ство | Укрепление | | | обра-ботка | | | | | | | здраво-охранения | пожарной | | | строительных | | | | | | | Удмуртской | безопасности и | | | конструкций | | | | | | | Республики, | сниже-ние риска | | | | | | | | | | учреждения, | возникнове-ния | | | | | | | | | | подведомст-венные | пожаров в | | | | | | | | | | Ми- | учреж-дениях, | | | | | | | | | | нистерству | подведомст-венных | | | | | | | | | | здравоохра-нения | Министерству | | | | | | | | | | УР | здравоохранения | | | | | | | | | | | Уд-муртской | | | | | | | | | | | Республики | |————|———————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|————————————————————| |————|————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| | N | Наименование | Направление расходов | Источники | Объем финансирования (тыс.рублей, | Исполнитель | Ожидаемые | | пп | мероприятий | (капи-тальные вложе-ния, | финансиро-вания | в ценах текущих лет) | | результаты | | | | научно-ис-следовательские | | | | | | | | и опытно-конст-рукторские | | | | | | | | ра-боты, прочие текущие | | | | | | | | расхо-ды) | | | | | |————|————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| | | | | Бюджет Удмуртской | Годы | В том числе: | | | | | | | Республики | реализации | | | | | | | | (тыс.руб-лей) | - всего | | | | |————|————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————||——————————————————||————————————————————| | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | | | |————|————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |————|————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|————————————————————| | 5. | Замена горючей | Прочие текущие расходы | 38112,0 | 38112,0 | 12502,0 | 13000,0 | 12610,0 | Министер-ство | Предотвращение | | | от-делки путей | | | | | | | здраво-охранения | рас-пространения | | | эвакуа-ции (стены, | | | | | | | Удмуртской | огня и продуктов | | | пол, по-толок) на | | | | | | | Республики, | горения для | | | негорючую | | | | | | | учреждения, | создания условий | | | | | | | | | | подведомст-венные | бе-зопасной | | | | | | | | | | Ми- | эвакуации | | | | | | | | | | нистерству | пациентов и | | | | | | | | | | здравоохра-нения | сотруд-ников в | | | | | | | | | | УР | учреждениях, | | | | | | | | | | | подведомственных | | | | | | | | | | | Ми-нистерству | | | | | | | | | | | здравоохра-нения | | | | | | | | | | | Удмуртской | | | | | | | | | | | Республики | |————|————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|————————————————————| | 6. | Приобретение | Прочие текущие расходы | 1545,3 | 1545,3 | 515,1 | 515,1 | 515,1 | Министер-ство | Повышение уровня | | | пер-вичных средств | | | | | | | здраво-охранения | обеспеченности | | | по-жаротушения | | | | | | | Удмуртской | учреж-дений, | | | (огне-тушителей), | | | | | | | Республики, | подведомст-венных | | | их тех-ническое | | | | | | | учреждения, | Министерству | | | обслужи-вание | | | | | | | подведомст-венные | здравоохранения | | | | | | | | | | Ми- | Уд-муртской | | | | | | | | | | нистерству | Республики, | | | | | | | | | | здравоохра-нения | первичными | | | | | | | | | | УР | средства-ми | | | | | | | | | | | пожаротушения | |————|————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|————————————————————| |————|————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| | N | Наименование | Направление расходов | Источники | Объем финансирования (тыс.рублей, | Исполнитель | Ожидаемые | | пп | мероприятий | (капи-тальные вложе-ния, | финансиро-вания | в ценах текущих лет) | | результаты | | | | научно-ис-следовательские | | | | | | | | и опытно-конст-рукторские | | | | | | | | ра-боты, прочие текущие | | | | | | | | расхо-ды) | | | | | |————|————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|———————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| | | | | Бюджет Удмуртской | Годы | В том числе: | | | | | | | Республики | реализации | | | | | | | | (тыс.руб-лей) | - всего | | | | |————|————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————||——————————————————||————————————————————| | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | | | |————|————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |————|————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|————————————————————| | 7. | Установка | Прочие текущие расходы | 7137,0 | 7137,0 | 2340,0 | 2460,0 | 2337,0 | Министер-ство | Совершенствование | | | противо-пожарных | | | | | | | здраво-охранения | ор-ганизации | | | дверей, люков и | | | | | | | Удмуртской | пожарной | | | клапанов | | | | | | | Республики, | профилактики, | | | | | | | | | | учреждения, | предуп-реждение | | | | | | | | | | подведомст-венные | распростра-нения | | | | | | | | | | Ми- | огня и продуктов | | | | | | | | | | нистерству | горения, | | | | | | | | | | здравоохра-нения | предотвраще-ние | | | | | | | | | | УР | материального | | | | | | | | | | | ущерба в | | | | | | | | | | | учреждениях, | | | | | | | | | | | подведомственных | | | | | | | | | | | Ми-нистерству | | | | | | | | | | | здравоохра-нения | | | | | | | | | | | Удмуртской | | | | | | | | | | | Республики | |————|————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|————————————————————| | 8. | Ремонт и | Прочие текущие расходы | 28271,0 | 28271,0 | 5737,7 | 10260,0 | 12273,3 | Министер-ство | Укрепление | | | техниче-ское | | | | | | | здраво-охранения | пожарной | | | обслуживание | | | | | | | Удмуртской | безопасности и | | | систем вентиляции | | | | | | | Республики, | сниже-ние риска | | | и дымоудаления | | | | | | | учреждения, | возникнове-ния | | | | | | | | | | подведомст-венные | пожаров в | | | | | | | | | | Ми- | учреж-дениях, | | | | | | | | | | нистерству | подведомст-венных | | | | | | | | | | здравоохра-нения | Министерству | | | | | | | | | | УР | здравоохранения | | | | | | | | | | | Уд-муртской | | | | | | | | | | | Республики | |————|————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|————————————————————| |——————|————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| | N | Наименование | Направление расходов | Источники | Объем финансирования (тыс.рублей, | Исполнитель | Ожидаемые | | пп | мероприятий | (капи-тальные вложе-ния, | финансиро-вания | в ценах текущих лет) | | результаты | | | | научно-ис-следовательские | | | | | | | | и опытно-конст-рукторские | | | | | | | | ра-боты, прочие текущие | | | | | | | | расхо-ды) | | | | | |——————|————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|———————————————————————————————|———————————————————|—————————————————————| | | | | Бюджет Удмуртской | Годы | В том числе: | | | | | | | Республики | реализации | | | | | | | | (тыс.руб-лей) | - всего | | | | |——————|————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————||——————————————————||————————————————————| | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | | | |——————|————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————|————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|————————————————————| | 9. | Ремонт и | Прочие текущие расходы | 677,0 | 677,0 | 230,0 | 225,0 | 222,0 | Министер-ство | Укрепление | | | техниче-ское | | | | | | | здраво-охранения | пожарной | | | обслуживание | | | | | | | Удмуртской | безопасности, | | | систем наружного | | | | | | | Республики, | сниже-ние риска | | | противопожарного | | | | | | | учреждения, | возникнове-ния | | | водоснабжения | | | | | | | подведомст-венные | пожаров и | | | (пожарные | | | | | | | Ми- | созда-ние | | | гидранты, | | | | | | | нистерству | благоприятных | | | искусственные | | | | | | | здравоохра-нения | ус-ловий для их | | | водоемы) и их | | | | | | | УР | тушения в | | | обозначение | | | | | | | | учреждениях, | | | | | | | | | | | подве-домственных | | | | | | | | | | | Минис-терству | | | | | | | | | | | здравоохра-нения | | | | | | | | | | | Удмуртской | | | | | | | | | | | Республики | |——————|————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|————————————————————| | 10. | Замена в оконных | Прочие текущие расходы | 3770,0 | 3770,0 | 1196,8 | 1196,8 | 1376,4 | Министер-ство | Укрепление | | | проемах зданий | | | | | | | здраво-охранения | пожарной | | | глу-хих | | | | | | | Удмуртской | безопасности и | | | металлических | | | | | | | Республики, | сниже-ние риска | | | решеток на | | | | | | | учреждения, | гибели па-циентов | | | распаш-ные | | | | | | | подведомст-венные | и сотрудников в | | | | | | | | | | Ми- | учреждениях, | | | | | | | | | | нистерству | подве-домственных | | | | | | | | | | здравоохра-нения | Минис-терству | | | | | | | | | | УР | здравоохра-нения | | | | | | | | | | | Удмуртской | | | | | | | | | | | Республики | |——————|————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|————————————————————| |——————|—————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | N | Наименование | Направление расходов | Источники | Объем финансирования (тыс.рублей, | Исполнитель | Ожидаемые | | пп | мероприятий | (капи-тальные вложе-ния, | финансирования | в ценах текущих лет) | | результаты | | | | научно-ис-следовательские | | | | | | | | и опытно-конст-рукторские | | | | | | | | ра-боты, прочие текущие | | | | | | | | расхо-ды) | | | | | |——————|—————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | | | | Бюджет Удмуртской | Годы | В том числе: | | | | | | | Республики | реализации | | | | | | | | (тыс.руб-лей) | - всего | | | | |——————|—————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————||——————————————————||———————————————————| | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | | | |——————|—————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————|—————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————| | 11. | Проверка | Прочие текущие расходы | 4001,0 | 4001,0 | 1345,1 | 1329,6 | 1326,3 | Министер-ство | Повышение уровня | | | работо-способности, | | | | | | | здраво-охранения | по-жарной | | | техни-ческое | | | | | | | Удмуртской | безопасности в | | | обслуживание и | | | | | | | Республики, | учреждениях, | | | комплектация в | | | | | | | учреждения, | подве-домственных | | | соответствии с | | | | | | | подведомст-венные | Минис-терству | | | норма-ми | | | | | | | Ми- | здравоохра-нения | | | внутреннего | | | | | | | нистерству | Удмуртской | | | про-тивопожарного | | | | | | | здравоохра-нения | Республики | | | водо-провода | | | | | | | УР | | |——————|—————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————| | 12. | Замена, установка | Прочие текущие расходы | 4060,0 | 4060,0 | 1400,0 | 1340,0 | 1320,0 | Министер-ство | Укрепление | | | дверей лестничных | | | | | | | здраво-охранения | пожарной | | | клеток и коридоров | | | | | | | Удмуртской | безопасности, | | | с устройствами для | | | | | | | Республики, | предотв-ращение | | | самозакрывания и | | | | | | | учреждения, | распростране-ния | | | уплотнениями в | | | | | | | подведомст-венные | продуктов горения | | | притворах | | | | | | | Ми- | и снижение риска | | | | | | | | | | нистерству | гибе-ли пациентов | | | | | | | | | | здравоохра-нения | и сотруд-ников в | | | | | | | | | | УР | учреждениях, | | | | | | | | | | | подведомственных | | | | | | | | | | | Ми-нистерству | | | | | | | | | | | здравоохра-нения | | | | | | | | | | | Удмуртской | | | | | | | | | | | Республики | |——————|—————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————| |——————|————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | N | Наименование | Направление расходов | Источники | Объем финансирования (тыс.рублей, | Исполнитель | Ожидаемые | | пп | мероприятий | (капи-тальные вложе-ния, | финансирования | в ценах текущих лет) | | результаты | | | | научно-ис-следовательские | | | | | | | | и опытно-конст-рукторские | | | | | | | | ра-боты, прочие текущие | | | | | | | | расхо-ды) | | | | | |——————|————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|———————————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | | | | Бюджет Удмуртской | Годы | В том числе: | | | | | | | Республики | реализации | | | | | | | | (тыс.руб-лей) | - всего | | | | |——————|————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|——————————|——————————|—————————||——————————————————||———————————————————| | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | | | |——————|————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————|————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|———————————————————| | 13. | Приведение в | Прочие текущие расходы | 4192,6 | 4192,6 | 1297,7 | 1592,5 | 1302,4 | Министер-ство | Создание условий | | | соот-ветствие | | | | | | | здраво-охранения | безо-пасной | | | требова- | | | | | | | Удмуртской | эвакуации и | | | ниям пожарной | | | | | | | Республики, | снижение риска | | | бе-зопасности | | | | | | | учреждения, | гибели пациентов | | | эваку-ационных | | | | | | | подведомст-венные | и сотрудни-ков в | | | выходов | | | | | | | Ми- | учреждениях, | | | | | | | | | | нистерству | подведомственных | | | | | | | | | | здравоохра-нения | Ми-нистерству | | | | | | | | | | УР | здравоохра-нения | | | | | | | | | | | Удмуртской | | | | | | | | | | | Республики | |——————|————————————————————|——————————————————————————||—————————————————————||———————————||—————————||—————————||—————————||——————————————————||———————————————————| | ИТОГО: | 175000,0 | 175000,0 | 55000,0 | 60000,0 | 60000,0 | | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|————————————————————| | БЮДЖЕТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ | 175000,0 | 175000,0 | 55000,0 | 60000,0 | 60000,0 | | | |——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|———————————————————|————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|