Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25.02.2013 № 73

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  


                     от 25 февраля 2013 года N 73                     


Об утверждении Положения о порядке предоставления в 2013 году субсидии
  на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение  
          напряженности на рынке труда Удмуртской Республики          


     Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Утвердить прилагаемое Положение  о  порядке  предоставления  в
2013   году   субсидии   на   реализацию  дополнительных  мероприятий,
направленных на  снижение  напряженности  на  рынке  труда  Удмуртской
Республики.
     2. Главному управлению государственной службы занятости населения
Удмуртской  Республики  в  срок  до  5  марта  2013 года разработать и
утвердить формы  документов,  необходимые  для  реализации  Положения,
указанного в пункте 1 настоящего постановления.


     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики          Ю.С.Питкевич



                                                            Утверждено
                                          постановлением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                          от 25 февраля 2013 года N 73

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
     о порядке предоставления в 2013 году субсидии на реализацию      
дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на 
                  рынке труда Удмуртской Республики                   

                          I. Общие положения                          

     1.  Настоящее   Положение   устанавливает   порядок   и   условия
предоставления  в  2013  году  субсидии  на  реализацию дополнительных
мероприятий, направленных на снижение  напряженности  на  рынке  труда
Удмуртской  Республики,  осуществляемых в соответствии с Ведомственной
целевой  программой  дополнительных   мероприятий,   направленных   на
снижение  напряженности на рынке труда Удмуртской Республики,  на 2013
год (далее - Программа).
     2.   Предоставление   субсидии   на   реализацию   дополнительных
мероприятий,  направленных  на  снижение  напряженности на рынке труда
Удмуртской Республики (далее – субсидия), обеспечивается за счет:
     средств, поступающих из федерального бюджета в бюджет  Удмуртской
Республики  в виде субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на
реализацию  дополнительных  мероприятий,  направленных   на   снижение
напряженности   на  рынке  труда  субъектов  Российской  Федерации,  в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15
декабря  2012  года  N  1307  «О предоставлении и распределении в 2013
году субсидий из федерального бюджета  бюджетам  субъектов  Российской
Федерации  на  реализацию  дополнительных мероприятий, направленных на
снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации»;
     средств бюджета Удмуртской  Республики,  предусмотренных  Законом
Удмуртской  Республики  от  24  декабря  2012  года N 75-РЗ «О бюджете
Удмуртской Республики на 2013 год и на плановый  период  2014  и  2015
годов».
     3. Главное управление государственной службы занятости  населения
Удмуртской  Республики (далее - Главное управление занятости Удмуртии)
направляет  средства,  указанные  в  пункте  2  настоящего  Положения,
подведомственным  государственным  казенным учреждениям (далее - центр
занятости населения) в целях  реализации  дополнительных  мероприятий,
направленных  на  снижение  напряженности  на  рынке  труда Удмуртской
Республики.
     4. Категории  юридических  лиц  (за  исключением  государственных
(муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих
право  на  получение  субсидии:  юридические  лица  и   индивидуальные
предприниматели,    оборудующие   (оснащающие)   рабочие   места   для
трудоустройства инвалидов (далее – исполнитель Программы).
     5. Субсидия предоставляется исполнителю Программы  на  возмещение
затрат   по   приобретению,   монтажу  и  установке  оборудования,  на
приобретение материалов, переходящих затем в  готовую  продукцию,  для
оборудования  (оснащения) рабочего места для трудоустройства незанятых
инвалидов,  в  соответствии   с   технико-экономическим   обоснованием
(бизнес-планом),   но   не   более   100 000,0   рублей   за   каждого
трудоустроенного  инвалида,  зарегистрированного  в  центре  занятости
населения в установленном порядке.

         II. Условия и порядок предоставления и возврата субсидии     
                                                                      
     6.  Информационное  сообщение  о  начале  приема  документов   на
получение  субсидии  с  указанием  срока,  места  и  порядка их приема
Главное управление занятости Удмуртии размещает в  средствах  массовой
информации и на своем официальном сайте в сети «Интернет».
     7. Субсидия предоставляется исполнителю Программы  при  следующих
условиях:
     содействие трудоустройству инвалидов, зарегистрированных в центре
занятости   населения   в   установленном  порядке,  на  оборудованные
(оснащенные)  рабочие места;
     сохранение занятости (трудовых  отношений)  инвалида  на  рабочем
месте  не  менее  одного  года. Годичный срок занятости для инвалидов,
трудоустроенных на оборудованных (оснащенных) рабочих местах, включает
в  себя 52 календарные недели на условиях полного рабочего дня (полной
рабочей недели) или  на  условиях  неполного  рабочего  дня  (неполной
рабочей недели) с пересчетом на 52 календарных недели с полным рабочим
днем (полной  рабочей  неделей).  В  случае  если  трудовые  отношения
расторгнуты  по  любым  основаниям  ранее  одного  года,  в  указанный
годичный  срок  не  включаются  периоды,  начиная  со  дня  увольнения
инвалида  до  дня  приема  на  работу  другого инвалида, направленного
центром занятости населения;
     выплата заработной платы в размере не ниже  минимального  размера
оплаты  труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2006 года
N 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».
     8. Исполнитель Программы может оборудовать  (оснастить)   рабочие
места  в  счет  установленной  ему  квоты  на  основании постановления
Правительства Удмуртской Республики от 19 ноября 2007 года  N  176  «О
квотировании  рабочих  мест  для  инвалидов и трудоустройстве граждан,
испытывающих  трудности  в  поиске  работы»,   а   также   оборудовать
(оснастить) рабочее место для инвалида у него дома, если надомный труд
используется  исполнителем  Программы  как  форма  хозяйствования,   а
оформление надомного труда осуществляется в соответствии с действующим
трудовым законодательством.
     При  оборудовании  (оснащении)   многосменного   рабочего   места
субсидия  предоставляется  на  каждого  инвалида,  трудоустроенного по
направлению центра занятости населения.
     9. Исполнитель Программы представляет в центр занятости населения
в обязательном порядке следующие документы:
     1) заявление;
     2)  технико-экономическое  обоснование  затрат  (бизнес-план)  на
оборудование (оснащение) рабочего места для инвалида;
     3)   копии   учредительных   документов,   заверенные    подписью
руководителя исполнителя Программы;
     4) документ,  подтверждающий  полномочия  лица  на  осуществление
действий  по  подписанию  договора  о предоставлении субсидии (далее –
договор).
     10. Центр занятости населения самостоятельно  получает  следующие
сведения (документы) в отношении исполнителя Программы:
     1) выписку из Единого государственного  реестра  юридических  лиц
или  Единого  государственного реестра индивидуальных предпринимателей
со сведениями об исполнителе Программы;
     2) сведения (документы) налогового органа о наличии  (отсутствии)
у исполнителя Программы задолженности по уплате налогов, сборов, пеней
и штрафов;
     3) сведения (документы) Пенсионного  фонда  Российской  Федерации
или  территориального  органа Пенсионного фонда Российской Федерации о
наличии  (отсутствии)  у  исполнителя   Программы   задолженности   по
страховым взносам, пеням и штрафам;
     4) сведения (документы) Фонда социального страхования  Российской
Федерации  или  территориального  органа Фонда социального страхования
Российской Федерации о наличии (отсутствии)  у  исполнителя  Программы
задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам.
     11. Исполнитель Программы вправе представить указанные  в  пункте
10  настоящего  Положения  документы  в  центр  занятости населения по
собственной инициативе. В этом случае документы должны соответствовать
следующим требованиям:
     1) выписка из Единого государственного  реестра  юридических  лиц
или  Единого  государственного реестра индивидуальных предпринимателей
должна быть выдана не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты
подачи заявления исполнителем Программы;
     2) справки соответствующих органов об исполнении  обязанности  по
уплате  налогов  и  иных  обязательных  платежей  в  бюджетную систему
Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним,  предоставляются
на  последнюю  отчетную дату. В случае наличия у исполнителя Программы
задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты
бюджетной  системы  Российской  Федерации,  а также пеней и штрафов по
ним,  исполнитель  Программы  обязан  погасить  ее.  В  случае  уплаты
исполнителем   Программы   задолженности   он  вправе  по  собственной
инициативе  представить  копии  платежных  документов,  подтверждающих
уплату  налогов  и  иных  обязательных  платежей  в  бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов  по  ним.  Копии
платежных документов должны быть заверены подписью и печатью кредитной
организации, через которую осуществлялись расчеты.
     12.  Заявление  исполнителя  Программы  вместе  с  представленным
пакетом  документов  регистрируется  в  центре  занятости  населения в
соответствии с инструкцией по делопроизводству,  утвержденной  Главным
управлением  занятости  Удмуртии.  Центр занятости населения в течение
трех рабочих дней проверяет заявление и приложенные к нему документы.
     При  наличии  замечаний  центр  занятости  населения   уведомляет
исполнителя Программы о необходимости устранения замечаний.
     13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
     1) несоблюдение условий предоставления субсидии,  предусмотренных
пунктом 7 настоящего Положения;
     2)  непредставление   документов,   предусмотренных   пунктом   9
настоящего  Положения,  или  представление  недостоверных  сведений  и
документов;
     3) нахождение юридического лица, индивидуального  предпринимателя
в стадии ликвидации;
     4) наличие задолженности по уплате налогов  и  иных  обязательных
платежей  в  бюджеты  бюджетной  системы Российской Федерации, а также
пеней и штрафов по ним, при  условии,  что  исполнитель  Программы  не
обжалует    наличие   указанной   задолженности   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации;
     5) неисполнение исполнителем Программы обязательств по  договорам
на  реализацию  дополнительных  мероприятий,  направленных на снижение
напряженности на рынке  труда  Удмуртской  Республики,  заключенным  с
центром занятости населения ранее в 2009 - 2013 годах (при наличии).
     14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии
центр  занятости населения в течение трех рабочих дней со дня принятия
решения направляет  письменное  уведомление  исполнителю  Программы  с
указанием причин отказа.
     15. Перечисление субсидии исполнителю Программы осуществляется:
     по  средствам,  поступающим  из  федерального  бюджета  в  бюджет
Удмуртской  Республики  в  виде субсидии бюджетам субъектов Российской
Федерации, через лицевой счет, открытый центром занятости населения  в
территориальном   отделе   Управления   Федерального  казначейства  по
Удмуртской Республике;
     по средствам бюджета Удмуртской Республики  через  лицевой  счет,
открытый   центром   занятости  населения  в  Управлении  казначейства
Министерства финансов Удмуртской Республики.
     16. Предоставление субсидии исполнителю Программы  осуществляется
путем  безналичного  перечисления  на  расчетный  счет,  открытый им в
кредитной организации.
     17. Субсидия предоставляется исполнителю Программы  на  основании
договора.
     18. Договор должен предусматривать:
     условия и сроки перечисления субсидии;
     сроки и форму предоставления исполнителем  Программы   отчета  об
использовании субсидии;
     право  на  проведение  центром   занятости   населения,   Главным
управлением  занятости  Удмуртии,  Министерством  финансов  Удмуртской
Республики  и   Государственным   контрольным   комитетом   Удмуртской
Республики   проверок   соблюдения  исполнителем  Программы   условий,
установленных договором;
     порядок возврата субсидии, полученной исполнителем  Программы,  в
случае  установления  по  итогам  проверок  факта  нарушений  целей  и
условий, определенных настоящим Положением и договором.
     19. В случае отсутствия возможности  центра  занятости  населения
направить   зарегистрированного   в   установленном  порядке  инвалида
исполнитель Программы вправе самостоятельно принять на работу инвалида
при наличии у него индивидуальной программы реабилитации.
     20. Ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным
периодом,  в  течение  срока  действия  договора исполнитель Программы
представляет в центр занятости населения копию платежной ведомости  на
выплату  заработной  платы инвалидам, трудоустроенным в соответствии с
договором, за отчетный месяц.
     21. Для осуществления контроля целевого использования субсидии, а
также  исполнения обязательств, предусмотренных договором, исполнитель
Программы  в  сроки,  указанные  в  договоре,  представляет  в   центр
занятости  населения  надлежащим  образом  заверенную  копию приказа о
приеме на работу по направлению центра занятости  населения  инвалида,
документы,    подтверждающие    целевое   расходование   субсидии   на
оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства инвалида в
соответствии     с     технико-экономическим    обоснованием    затрат
(бизнес-планом).
     22.  Ежемесячно,  не  позднее  10  числа  месяца,  следующего  за
отчетным  периодом,  центр  занятости населения представляет в Главное
управление занятости Удмуртии отчет о реализации мероприятий Программы
и  расходовании  субсидии  по  форме, утвержденной Главным управлением
занятости Удмуртии.
     23.  Главное  управление  занятости   Удмуртии   представляет   в
Министерство   труда   и   социальной   защиты  Российской  Федерации,
Федеральную  службу  по  труду  и  занятости,  Министерство   финансов
Удмуртской  Республики  отчеты  о  реализации  мероприятий Программы и
расходовании субсидии в установленные сроки и по утвержденным формам.
     24.  Контроль  целевого  использования   субсидии   исполнителями
Программы осуществляет Главное управление занятости Удмуртии.
     25.  Исполнитель  Программы  обязан  возвратить   предоставленные
средства  в следующих случаях:
     1) субсидия использована на цели, не предусмотренные договором  о
предоставлении субсидии;
     2) субсидия не израсходована в течение срока действия договора  о
предоставлении субсидии;
     3) в случае неисполнения обязательств, предусмотренных  договором
о предоставлении субсидии.
     Центр занятости населения в течение десяти рабочих  дней  со  дня
выявления  нарушения,  предусмотренного  настоящим пунктом, направляет
исполнителю  Программы  письменное  уведомление   о   возврате   суммы
предоставленной субсидии.
     26. Исполнитель Программы в течение десяти рабочих  дней  со  дня
получения    письменного    уведомления   обязан   перечислить   сумму
предоставленной субсидии в полном объеме:
     1) в доход  федерального  бюджета,  если  источником  финансового
обеспечения являлись средства федерального бюджета;
     2)  в  доход  бюджета  Удмуртской  Республики,  если   источником
финансового   обеспечения   являлись   средства   бюджета   Удмуртской
Республики.
     27.  Если  исполнитель   Программы   добровольно   не   возвратит
полученную  субсидию  в  установленные пунктом 26 настоящего Положения
сроки, то субсидия подлежит взысканию  Главным  управлением  занятости
Удмуртии в судебном порядке.

Информация по документу
Читайте также