Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25.02.2013 № 73ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 25 февраля 2013 года N 73 Об утверждении Положения о порядке предоставления в 2013 году субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления в 2013 году субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики. 2. Главному управлению государственной службы занятости населения Удмуртской Республики в срок до 5 марта 2013 года разработать и утвердить формы документов, необходимые для реализации Положения, указанного в пункте 1 настоящего постановления. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 25 февраля 2013 года N 73 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления в 2013 году субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики I. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления в 2013 году субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, осуществляемых в соответствии с Ведомственной целевой программой дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, на 2013 год (далее - Программа). 2. Предоставление субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики (далее – субсидия), обеспечивается за счет: средств, поступающих из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики в виде субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 года N 1307 «О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации»; средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных Законом Удмуртской Республики от 24 декабря 2012 года N 75-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов». 3. Главное управление государственной службы занятости населения Удмуртской Республики (далее - Главное управление занятости Удмуртии) направляет средства, указанные в пункте 2 настоящего Положения, подведомственным государственным казенным учреждениям (далее - центр занятости населения) в целях реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики. 4. Категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии: юридические лица и индивидуальные предприниматели, оборудующие (оснащающие) рабочие места для трудоустройства инвалидов (далее – исполнитель Программы). 5. Субсидия предоставляется исполнителю Программы на возмещение затрат по приобретению, монтажу и установке оборудования, на приобретение материалов, переходящих затем в готовую продукцию, для оборудования (оснащения) рабочего места для трудоустройства незанятых инвалидов, в соответствии с технико-экономическим обоснованием (бизнес-планом), но не более 100 000,0 рублей за каждого трудоустроенного инвалида, зарегистрированного в центре занятости населения в установленном порядке. II. Условия и порядок предоставления и возврата субсидии 6. Информационное сообщение о начале приема документов на получение субсидии с указанием срока, места и порядка их приема Главное управление занятости Удмуртии размещает в средствах массовой информации и на своем официальном сайте в сети «Интернет». 7. Субсидия предоставляется исполнителю Программы при следующих условиях: содействие трудоустройству инвалидов, зарегистрированных в центре занятости населения в установленном порядке, на оборудованные (оснащенные) рабочие места; сохранение занятости (трудовых отношений) инвалида на рабочем месте не менее одного года. Годичный срок занятости для инвалидов, трудоустроенных на оборудованных (оснащенных) рабочих местах, включает в себя 52 календарные недели на условиях полного рабочего дня (полной рабочей недели) или на условиях неполного рабочего дня (неполной рабочей недели) с пересчетом на 52 календарных недели с полным рабочим днем (полной рабочей неделей). В случае если трудовые отношения расторгнуты по любым основаниям ранее одного года, в указанный годичный срок не включаются периоды, начиная со дня увольнения инвалида до дня приема на работу другого инвалида, направленного центром занятости населения; выплата заработной платы в размере не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2006 года N 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда». 8. Исполнитель Программы может оборудовать (оснастить) рабочие места в счет установленной ему квоты на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 19 ноября 2007 года N 176 «О квотировании рабочих мест для инвалидов и трудоустройстве граждан, испытывающих трудности в поиске работы», а также оборудовать (оснастить) рабочее место для инвалида у него дома, если надомный труд используется исполнителем Программы как форма хозяйствования, а оформление надомного труда осуществляется в соответствии с действующим трудовым законодательством. При оборудовании (оснащении) многосменного рабочего места субсидия предоставляется на каждого инвалида, трудоустроенного по направлению центра занятости населения. 9. Исполнитель Программы представляет в центр занятости населения в обязательном порядке следующие документы: 1) заявление; 2) технико-экономическое обоснование затрат (бизнес-план) на оборудование (оснащение) рабочего места для инвалида; 3) копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя исполнителя Программы; 4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий по подписанию договора о предоставлении субсидии (далее – договор). 10. Центр занятости населения самостоятельно получает следующие сведения (документы) в отношении исполнителя Программы: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей со сведениями об исполнителе Программы; 2) сведения (документы) налогового органа о наличии (отсутствии) у исполнителя Программы задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов; 3) сведения (документы) Пенсионного фонда Российской Федерации или территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о наличии (отсутствии) у исполнителя Программы задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам; 4) сведения (документы) Фонда социального страхования Российской Федерации или территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии (отсутствии) у исполнителя Программы задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам. 11. Исполнитель Программы вправе представить указанные в пункте 10 настоящего Положения документы в центр занятости населения по собственной инициативе. В этом случае документы должны соответствовать следующим требованиям: 1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть выдана не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты подачи заявления исполнителем Программы; 2) справки соответствующих органов об исполнении обязанности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним, предоставляются на последнюю отчетную дату. В случае наличия у исполнителя Программы задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним, исполнитель Программы обязан погасить ее. В случае уплаты исполнителем Программы задолженности он вправе по собственной инициативе представить копии платежных документов, подтверждающих уплату налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним. Копии платежных документов должны быть заверены подписью и печатью кредитной организации, через которую осуществлялись расчеты. 12. Заявление исполнителя Программы вместе с представленным пакетом документов регистрируется в центре занятости населения в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной Главным управлением занятости Удмуртии. Центр занятости населения в течение трех рабочих дней проверяет заявление и приложенные к нему документы. При наличии замечаний центр занятости населения уведомляет исполнителя Программы о необходимости устранения замечаний. 13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения; 2) непредставление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, или представление недостоверных сведений и документов; 3) нахождение юридического лица, индивидуального предпринимателя в стадии ликвидации; 4) наличие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним, при условии, что исполнитель Программы не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) неисполнение исполнителем Программы обязательств по договорам на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Удмуртской Республики, заключенным с центром занятости населения ранее в 2009 - 2013 годах (при наличии). 14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии центр занятости населения в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет письменное уведомление исполнителю Программы с указанием причин отказа. 15. Перечисление субсидии исполнителю Программы осуществляется: по средствам, поступающим из федерального бюджета в бюджет Удмуртской Республики в виде субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации, через лицевой счет, открытый центром занятости населения в территориальном отделе Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике; по средствам бюджета Удмуртской Республики через лицевой счет, открытый центром занятости населения в Управлении казначейства Министерства финансов Удмуртской Республики. 16. Предоставление субсидии исполнителю Программы осуществляется путем безналичного перечисления на расчетный счет, открытый им в кредитной организации. 17. Субсидия предоставляется исполнителю Программы на основании договора. 18. Договор должен предусматривать: условия и сроки перечисления субсидии; сроки и форму предоставления исполнителем Программы отчета об использовании субсидии; право на проведение центром занятости населения, Главным управлением занятости Удмуртии, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения исполнителем Программы условий, установленных договором; порядок возврата субсидии, полученной исполнителем Программы, в случае установления по итогам проверок факта нарушений целей и условий, определенных настоящим Положением и договором. 19. В случае отсутствия возможности центра занятости населения направить зарегистрированного в установленном порядке инвалида исполнитель Программы вправе самостоятельно принять на работу инвалида при наличии у него индивидуальной программы реабилитации. 20. Ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в течение срока действия договора исполнитель Программы представляет в центр занятости населения копию платежной ведомости на выплату заработной платы инвалидам, трудоустроенным в соответствии с договором, за отчетный месяц. 21. Для осуществления контроля целевого использования субсидии, а также исполнения обязательств, предусмотренных договором, исполнитель Программы в сроки, указанные в договоре, представляет в центр занятости населения надлежащим образом заверенную копию приказа о приеме на работу по направлению центра занятости населения инвалида, документы, подтверждающие целевое расходование субсидии на оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства инвалида в соответствии с технико-экономическим обоснованием затрат (бизнес-планом). 22. Ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, центр занятости населения представляет в Главное управление занятости Удмуртии отчет о реализации мероприятий Программы и расходовании субсидии по форме, утвержденной Главным управлением занятости Удмуртии. 23. Главное управление занятости Удмуртии представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральную службу по труду и занятости, Министерство финансов Удмуртской Республики отчеты о реализации мероприятий Программы и расходовании субсидии в установленные сроки и по утвержденным формам. 24. Контроль целевого использования субсидии исполнителями Программы осуществляет Главное управление занятости Удмуртии. 25. Исполнитель Программы обязан возвратить предоставленные средства в следующих случаях: 1) субсидия использована на цели, не предусмотренные договором о предоставлении субсидии; 2) субсидия не израсходована в течение срока действия договора о предоставлении субсидии; 3) в случае неисполнения обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии. Центр занятости населения в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушения, предусмотренного настоящим пунктом, направляет исполнителю Программы письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии. 26. Исполнитель Программы в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить сумму предоставленной субсидии в полном объеме: 1) в доход федерального бюджета, если источником финансового обеспечения являлись средства федерального бюджета; 2) в доход бюджета Удмуртской Республики, если источником финансового обеспечения являлись средства бюджета Удмуртской Республики. 27. Если исполнитель Программы добровольно не возвратит полученную субсидию в установленные пунктом 26 настоящего Положения сроки, то субсидия подлежит взысканию Главным управлением занятости Удмуртии в судебном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|