Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 06.12.2004 № 145ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 6 декабря 2004 г. N 145 Об Удмуртской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (В редакции Постановлений Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 г. N 158; от 24.05.2010 г. N 172; Постановления Президента Удмуртской Республики от 17.09.2012 г. N 407; Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.02.2013 г. N 78) В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Правительство Удмуртской Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение об Удмуртской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Возложить общее руководство функционированием и совершенствованием Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Удмуртской Республики. 3. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики разработать, согласовать с органом, специально уполномоченным решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Удмуртской Республики, и утвердить в установленном порядке положения о функциональных звеньях Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике разработать, согласовать с органом, специально уполномоченным решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Удмуртской Республики, и утвердить в установленном порядке положения о территориальных звеньях Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5. Государственному унитарному предприятию Удмуртской Республики "Удмуртавтотранс" обеспечивать в первоочередном порядке по заявкам Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Удмуртской Республики доставку в районы чрезвычайных ситуаций и возвращение в места постоянной дислокации сил, средств и специальных грузов, необходимых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Разрешить Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Правительства Удмуртской Республики в случае необходимости привлекать для указанных целей транспортные средства исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики. 6. Органу, специально уполномоченному решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Удмуртской Республики, при организации и проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций использовать в установленном порядке для управления силами Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций линии, каналы и средства единой сети электросвязи Российской Федерации в Удмуртской Республике. 7. Финансирование Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществлять за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований в соответствии с функциональной, ведомственной и экономической структурами расходов бюджета на очередной финансовый год. 8. Признать утратившими силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 октября 1996 года N 703 "О создании Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 октября 2003 года N 261 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 октября 1996 года N 703 "О создании Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Утверждено постановлением Правительства УР от 6 декабря 2004 г. N 145 ПОЛОЖЕНИЕ об Удмуртской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.02.2013 г. N 78) 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - УТП РСЧС). 2. УТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. УТП РСЧС осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом N 68-ФЗ от 21 декабря 1994 года "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 3. УТП РСЧС состоит из функциональных подсистем и территориальных звеньев и действует на региональном, муниципальном (городской округ, муниципальный район) и объектовом уровнях. (В редакции Постановления Президента Удмуртской Республики от 17.09.2012 г. N 407) 4. Функциональные звенья УТП РСЧС создаются исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики для организации работы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в своей сфере деятельности согласно прилагаемому Перечню функциональных подсистем Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. (В редакции Постановления Президента Удмуртской Республики от 17.09.2012 г. N 407) Организация, состав сил и средств функциональных подсистем, а также порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми руководителями исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по согласованию с органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Удмуртской Республики. (В редакции Постановления Президента Удмуртской Республики от 17.09.2012 г. N 407) 5. Территориальные звенья создаются для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Удмуртской Республики и соответствуют административно-территориальному делению Удмуртской Республики. Организация, состав сил и средств территориальных звеньев, а также порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми руководителями органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по согласованию с органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Удмуртской Республики. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.02.2013 г. N 78) 6. На каждом уровне УТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения. 7. Координационными органами УТП РСЧС являются: на региональном (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 г. N 158) уровне - Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Удмуртской Республики; "на муниципальном (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 г. N 158) уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления в Удмуртской Республике; на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации. 8. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно органами исполнительной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления и организациями. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 г. N 158) Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 г. N 158) Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их заместителями. 9. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 г. N 158) являются: а) разработка предложений по реализации (Исключен - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 г. N 158) государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; б) координация деятельности органов управления и сил УТП РСЧС; в) обеспечение согласованности действий Правительства Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций при решении задач (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 г. N 158) в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций. Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями Правительства Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в Удмуртской Республике. 10. Постоянно действующими органами управления УТП РСЧС являются: (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 г. N 158) на региональном уровне - территориальный орган Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - орган, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по Удмуртской Республике (далее - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике); (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 г. N 158) на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления в Удмуртской Республике; (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 г. N 158) на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 г. N 158) Постоянно действующие органы управления УТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 г. N 158) Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления УТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 г. N 158) 11. Органами повседневного управления УТП РСЧС являются: центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике, информационные центры, дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти Удмуртской Республики и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 г. N 158) единые дежурно-диспетчерские службы Удмуртской Республики и муниципальных образований в Удмуртской Республике; дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов). Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12. Размещение органов управления УТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию. 13. К силам и средствам УТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Состав сил и средств УТП РСЧС определяется Правительством Удмуртской Республики. Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального и регионального характера в порядке, установленном федеральным законом. (Дополнен - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 г. N 158) 14. В состав сил и средств каждого уровня УТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности). Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток. Перечень сил постоянной готовности УТП РСЧС утверждается Правительством Удмуртской Республики по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 15. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Удмуртской Республики осуществляет в установленном порядке Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 г. N 158) Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территориях муниципальных образований осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 г. N 158) 16. Привлечение аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется: в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях; в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях; по решению Правительства Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований. В соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах орган, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Удмуртской Республики, взаимодействует: при лесных пожарах - с Агентством лесного хозяйства по Удмуртской Республике; при чрезвычайных ситуациях на железной дороге - с Ижевским отделением Горьковской железной дороги филиала ОАО "Российские железные дороги"; при чрезвычайных ситуациях на авиалиниях - с ОАО "Ижавиа". Общественные аварийно-спасательные формирования (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 г. N 158) могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления единой системы. 17. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Удмуртской Республики, органами по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципальных образований. 17.1. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются: (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 г. N 158) Резервы финансовых и материальных ресурсов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления и организаций. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 г. N 158) Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организациями. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 г. N 158) 18. Управление УТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил УТП РСЧС и населения. Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 г. N 158) 19. Информационное обеспечение в УТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» и номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях, назначаемый федеральным органом исполнительной власти в области связи. (В редакции Постановления Президента Удмуртской Республики от 17.09.2012 г. N 407) 20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках УТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Удмуртской Республики, планов действия органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций. 21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы УТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности. Решением Президента Удмуртской Республики, руководителей органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил УТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: (В редакции Постановления Президента Удмуртской Республики от 17.09.2012 г. N 407; Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.02.2013 г. N 78) а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 22. Решениями Президента Удмуртской Республики, руководителей органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил УТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются: (В редакции Постановления Президента Удмуртской Республики от 17.09.2012 г. N 407; Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.02.2013 г. N 78) а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации; б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации; в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации; д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. е) иные меры в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 18 октября 2006 года N 43-РЗ «О защите населения и территорий Удмуртской Республики от чрезвычайных ситуаций». (Дополнен - Постановление Президента Удмуртской Республики от 17.09.2012 г. N 407) Президент Удмуртской Республики, руководители органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил УТП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения. (В редакции Постановления Президента Удмуртской Республики от 17.09.2012 г. N 407; Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.02.2013 г. N 78) 23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Президент Удмуртской Республики, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил УТП РСЧС. (В редакции Постановления Президента Удмуртской Республики от 17.09.2012 г. N 407) 24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами УТП РСЧС, являются: а) в режиме повседневной деятельности: изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; планирование действий органов управления и сил УТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности; подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования; проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф; б) в режиме повышенной готовности: усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий; введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил УТП РСЧС на стационарных пунктах управления; непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам УТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них; принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; приведение при необходимости сил и средств УТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение при необходимости эвакуационных мероприятий; в) в режиме чрезвычайной ситуации: непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий; оповещение руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях; проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств УТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации; организация и поддержание непрерывного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях. 25. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил УТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи - режим чрезвычайной ситуации. В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы УТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций. 25.1. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется: локальной чрезвычайной ситуации силами и средствами организации; (Дополнен - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 г. N 158) муниципальной чрезвычайной ситуации силами и средствами органов местного самоуправления; (Дополнен - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 г. N 158) межмуниципальной и региональной чрезвычайных ситуаций силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Удмуртской Республики, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации. (Дополнен - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 г. N 158) 25.2. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктом 3 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее – уровень реагирования): (Дополнен - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25.02.2013 г. N 78) объектовый уровень реагирования; (Дополнен - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25.02.2013 г. N 78) местный уровень реагирования; (Дополнен - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25.02.2013 г. N 78) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования. 25.3. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил УТП РСЧС должностное лицо, определенное пунктом 3 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с пунктом 5 указанной статьи. (Дополнен - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25.02.2013 г. N 78) Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для должностного лица, указанного в пункте 3 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», предложения по принятию дополнительных мер, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта. (Дополнен - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25.02.2013 г. N 78) 25.4. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, должностным лицом, определенным пунктом 3 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», отменяются установленные уровни реагирования. (Дополнен - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25.02.2013 г. N 78) 26. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Правительством Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ. Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 27.(Утратил силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25.02.2013 г. N 78) 28. Финансирование УТП РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и организаций. Финансирование республиканских целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Удмуртской Республики. Финансирование Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществлять за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах утвержденных лимитов ассигнований в соответствии с функциональной, ведомственной и экономической структурами расходов бюджета на очередной финансовый год. 29. Выпуск материальных ценностей из материального республиканского резерва Удмуртской Республики, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляется в соответствии с Законом Удмуртской Республики "О государственном республиканском резерве Удмуртской Республики". Разрешить руководителю территориального органа по делам ГО и ЧС по Удмуртской Республике размещение заказов на сумму до 2000 минимальных размеров оплаты труда для государственных нужд Удмуртской Республики, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и восполнением государственного республиканского резерва Удмуртской Республики. 30. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных (Исключен - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 г. N 158)работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами. Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение к Положению об Удмуртской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ПЕРЕЧЕНЬ функциональных подсистем Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | N | Наименования территориальных органов | Функциональная | | п/п | федеральных органов исполнительной | подсистема | | | власти в Удмуртской Республике, | | | | органов исполнительной власти | | | | Удмуртской Республики и организаций | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 1. | Министерство внутренних дел по | - охраны общественного порядка | | | Удмуртской | | | | Республике (по согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 2. | Войсковая часть N 6575 (по | | | | согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 3. | Главное управление Министерства | - мониторинга, лабораторного | | | Российской Федерации по делам | контроля и прогнозирования | | | гражданской обороны, чрезвычайным | чрезвычайных ситуаций; | | | ситуациям и ликвидации последствий | - предупреждения и тушения | | | стихийных бедствий по Удмуртской | пожаров; | | | Республике (по согласованию) | - координации деятельности | | | | по поиску и спасанию людей во | | | | внутренних водах | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 4. | Военный комиссариат Удмуртской | - предупреждения и ликвидации | | | Республики (по согласованию) | чрезвычайных ситуаций | | | | Вооруженных Сил Российской | | | | Федерации | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 5. | Войсковая часть N 25850 (п. Балезино) | | | | (по согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 6. | ФГУП "Главное управление специального | - восстановления специальных | | | строительства по территории Урала при | объектов в зоне чрезвычайных | | | Федеральной службе специального | ситуаций; | | | строительства Российской Федерации" | - предупреждения и ликвидации | | | (ФГУП "ГУССТ N 8 при Спецстрое России") | чрезвычайных ситуаций в сфере | | | (по согласованию) | деятельности Спецстроя России | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 7. | Региональное управление N 41 | - медико-санитарной помощи | | | Федерального | пострадавшим в чрезвычайных | | | медико-биологического агентства | ситуациях в организациях (на | | | (по согласованию) | объектах), находящихся в ведении | | | | Федерального | | | | медико-биологического агентства | | | | России | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 8. | Министерство здравоохранения Удмуртской | - резервов медицинских ресурсов, | | | Республики | предупреждения и ликвидации | | | | чрезвычайных ситуаций в | | | | организациях (на объектах), | | | | находящихся в ведении | | | | Министерства здравоохранения | | | | Удмуртской Республики; | | | | - службы медицины катастроф | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 9. | Управление Федеральной службы по | - надзора за | | | надзору в сфере защиты прав | санитарно-эпидемиологической | | | потребителей и благополучия человека по | обстановкой | | | Удмуртской Республике (Управление | | | | Роспотребнадзора по Удмуртской | | | | Республике)* (по согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 10. | ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в | | | | Удмуртской Республике"* (по | | | | согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 11. | Ижевский филиал ФБУЗ "Центр гигиены и | | | | эпидемиологии по железнодорожному | | | | транспорту"* (по согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 12. | Министерство социальной защиты | - социальной защиты населения, | | | населения | пострадавшего от чрезвычайных | | | Удмуртской Республики | ситуаций | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 13. | Государственное учреждение - | | | | региональное отделение Фонда | | | | социального страхования Российской | | | | Федерации по Удмуртской Республике (по | | | | согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 14. | Отделение Пенсионного фонда Российской | | | | Федерации (государственное учреждение) | | | | по Удмуртской Республике (по | | | | согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 15. | Управление Федеральной службы по | | | | надзору в сфере защиты прав | | | | потребителей и благополучия человека по | | | | Удмуртской Республике (Управление | | | | Роспотребнадзора по Удмуртской | | | | Республике) (по согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 16. | Министерство образования и науки | - предупреждения и ликвидации | | | Удмуртской Республики | чрезвычайных ситуаций в сфере | | | | деятельности Минобрнауки России | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 17. | Министерство природных ресурсов и | - противопаводковых мероприятий | | | охраны | и безопасности гидротехнических | | | окружающей среды Удмуртской Республики | сооружений | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 18. | Отдел водных ресурсов по Удмуртской | | | | Республике Камского бассейнового | | | | водного управления Федерального | | | | агентства водных ресурсов | | | | (Росводресурсы) (по согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 19. | Управление по недропользованию по | - мониторинга состояния недр | | | Удмуртской Республике (Удмуртнедра) | | | | (по согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 20. | ФГБУ "Удмуртский республиканский центр | - наблюдения, оценки и прогноза | | | по гидрометеорологии и мониторингу | опасных гидрометеорологических и | | | окружающей среды" (ФГБУ "Удмуртский | гелиогеофизических явлений и | | | ЦГМС")* (по согласованию) | загрязнения окружающей среды | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 21. | Министерство природных ресурсов и | - экологического контроля | | | охраны | | | | окружающей среды Удмуртской Республики | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 22. | Управление Федеральной службы по | | | | надзору | | | | в сфере природопользования по | | | | Удмуртской | | | | Республике (Управление Росприроднадзора | | | | по Удмуртской Республике) (по | | | | согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 23. | Министерство торговли и бытовых услуг | - предупреждения и ликвидации | | | Удмуртской Республики | чрезвычайных ситуаций в | | | | организациях (на объектах), | | | | находящихся в ведении | | | | Минпромторга России | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 24. | Отделение в Удмуртской Республике | | | | Управления Министерства промышленности | | | | и торговли Российской Федерации по | | | | Волго-Вятскому району (Отделение | | | | Минпромторга РФ в УР) (по согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 25. | Министерство промышленности и | - предупреждения и ликвидации | | | энергетики | чрезвычайных ситуаций в | | | Удмуртской Республики | организациях (на объектах) | | | | оборонно-промышленного | | | | комплекса; | | | | - предупреждения и ликвидации | | | | чрезвычайных ситуаций в | | | | организациях (на объектах) | | | | гражданских отраслей | | | | промышленности | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 26. | Войсковая часть N 55498 (п. Кизнер) (по | - предупреждения и ликвидации | | | согласованию) | чрезвычайных ситуаций в | | | | организациях (на объектах) | | | | уничтожения химического оружия | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 27. | Войсковая часть N 35776 (г. Камбарка) | | | | (по согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 28. | Министерство транспорта и дорожного | - транспортного обеспечения | | | хозяйства Удмуртской Республики | ликвидации чрезвычайных ситуаций | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 29. | Управление государственного | | | | автодорожного надзора по Удмуртской | | | | Республике Федеральной службы по | | | | надзору в сфере транспорта (по | | | | согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 30. | Филиал по Удмуртской Республике | | | | Федерального казенного учреждения | | | | "Федеральное управление автомобильных | | | | дорог Волго-Вятского региона | | | | Федерального дорожного агентства" | | | | (Филиал по УР ФКУ "Волго-Вятский | | | | Управтодор") (по согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 31. | Нижнекамский район водных путей и | | | | судоходства - филиал Камского | | | | государственного бассейнового | | | | управления водных путей и судоходства | | | | (по согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 32. | ОАО "Удмуртнефть" (по согласованию) | - организации работ по | | | | предупреждению и ликвидации | | | | разливов нефти и нефтепродуктов | | | | на внутренних водных путях с | | | | судов | | | | и объектов речного транспорта | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 33. | ОАО "Белкамнефть" (по согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 34. | Государственное учреждение Удмуртской | | | | Республики "Поисково-спасательная | | | | служба | | | | Удмуртской Республики" | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 35. | Ижевский центр организации | - поискового и | | | воздушного движения филиала | аварийно-спасательного | | | "Аэронавигация Урала" | обеспечения полетов гражданской | | | ФГУП "Госкорпорация по организации | авиации | | | воздушного движения" (по согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 36. | ОАО "Ижавиа" (по согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 37. | Ижевский регион Горьковской | - предупреждения и ликвидации | | | железной дороги, филиал ОАО "Российские | чрезвычайных ситуаций на | | | железные дороги" (по согласованию) | железнодорожном транспорте | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 38. | Министерство по информатизации и | - информационно-технологической | | | связи | инфраструктуры | | | Удмуртской Республики | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 39. | Управление федеральной службы по | | | | надзору | | | | в сфере связи, информационных | | | | технологий и массовых коммуникаций по | | | | Удмуртской Республике (Роскомнадзор) | | | | (по согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 40. | Ижевский филиал ФГУП | | | | "Радиочастотный центр Приволжского | | | | федерального округа" (по согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 41. | Государственное унитарное предприятие | | | | "Телерадиовещательная компания | | | | "Удмуртия" | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 42. | Филиал ФГУП "Всероссийская | | | | телерадиокомпания" Гостелерадиокомпания | | | | "Удмуртия" | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 43. | Филиал в Удмуртской Республике ОАО | - электросвязи и почтовой связи | | | "Ростелеком" (по согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 44. | Филиал в Удмуртской Республике | | | | ФГУП "Почта России" (по согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 45. | Главное управление ветеринарии | - защиты сельскохозяйственных | | | Удмуртской Республики | животных | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 46. | Бюджетное учреждение ветеринарии | | | | Удмуртской Республики "Удмуртский | | | | ветеринарный диагностический центр"* | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 47. | Управление Федеральной службы по | | | | ветеринарному и фитосанитарному надзору | | | | по Удмуртской Республике (Управление | | | | Россельхознадзора по Удмуртской | | | | Республике) (по согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 48. | Управление Федеральной службы по | - защиты сельскохозяйственных | | | ветеринарному и фитосанитарному надзору | растений; | | | по Удмуртской Республике (Управление | - предупреждения и ликвидации | | | Россельхознадзора по Удмуртской | чрезвычайных ситуаций в | | | Республике) (по согласованию) | организациях (на объектах), | | | | находящихся в ведении и входящих | | | | в сферу деятельности Минсельхоза | | | | России | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 49. | Филиал ФГБУ "Российский | | | | сельскохозяйственный центр" по | | | | Удмуртской Республике* (по | | | | согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 50. | Министерство сельского хозяйства и | | | | продовольствия Удмуртской Республики | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 51. | Государственное учреждение Удмуртской | - республиканского материального | | | Республики "Служба гражданской защиты | резерва | | | Удмуртской Республики" | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 52. | Министерство строительства, архитектуры | - защиты городов, населенных | | | и жилищной политики Удмуртской | пунктов от аварий, катастроф и | | | Республики | стихийных бедствий | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 53. | ОАО "Чепецкий механический завод" | - предупреждения и ликвидации | | | (по согласованию) | чрезвычайных ситуаций в | | | | организациях (на объектах), | | | | находящихся в ведении и входящих | | | | в сферу деятельности | | | | Госкорпорации "Росатом" | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 54. | Филиал ОАО "Системный оператор Единой | - предупреждения и ликвидации | | | энергетической системы" Удмуртское | чрезвычайных ситуаций в | | | региональное диспетчерское управление | организациях (на объектах) | | | (Филиал ОАО "СО ЕЭС" Удмуртское РДУ) | топливно-энергетического | | | (по согласованию) | комплекса | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 55. | Филиал "Удмуртэнерго" ОАО | | | | "Межрегиональная распределительная | | | | сетевая компания Центра и Приволжья" | | | | (по согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 56. | Филиал ОАО "Федеральная сетевая | | | | компания Единой энергетической системы" | | | | - Пермское предприятие магистральных | | | | электрических сетей (по согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 57. | Филиал "Удмуртский" ОАО | | | | "Территориальная генерирующая компания | | | | N5" (по согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 58. (Утратил силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25.02.2013 г. N 78) |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 59. | ООО "Газпром трансгаз Чайковский" | | | | (по согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 60. | РАО "Газпром" РОАО "Удмуртгаз" | | | | (по согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 61. | ООО "Удмуртские коммунальные системы" | | | | (по согласованию) | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 62. | ОАО "Удмуртнефть" (по согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 63. | ОАО "Белкамнефть" (по согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 64. | Региональное управление по Удмуртской | | | | Республике ООО | | | | "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт" (по | | | | согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 65. | ООО "Башнефть" (по согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 66. | Удмуртский военизированный отряд по | | | | предупреждению возникновения и по | | | | ликвидации открытых газовых и нефтяных | | | | фонтанов - филиал ФКУ | | | | "Аварийно-спасательное формирование | | | | "Северо-восточная противофонтанная | | | | военизированная часть" (по | | | | согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 67. | Министерство лесного хозяйства | - охраны лесов от пожаров и | | | Удмуртской Республики | защиты их от вредителей и | | | | болезней леса | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 68. | ФГБУ "Национальный парк | | | | "Нечкинский" | | | | (по согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | 69. | Западно-Уральское управление | - контроля за ядерно и | | | Федеральной службы по экологическому, | радиационно опасными объектами; | | | техническому и атомному надзору (по | - контроля за химически опасными | | | согласованию) | и взрывопожароопасными объектами | | | | | |—————|—————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| * - учреждения сети наблюдения и лабораторного контроля Удмуртской Республики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|