Расширенный поиск

Постановление Администрации г.Ижевска от 25.03.2013 № 270

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
          АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ИЖЕВСК           


                     от 25 марта 2013 года N 270                      


 Об организации мероприятий по пропуску вод весеннего паводка в 2013  
                                 году                                 


      В  целях  обеспечения  безаварийного  пропуска  паводковых  вод,
снижения  возможного  ущерба  и  своевременной  ликвидации последствий
весеннего паводка 2013 года, руководствуясь  Уставом  города  Ижевска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
      1. Создать при Администрации города Ижевска городскую паводковую
комиссию.   Председателем   городской  паводковой  комиссии  назначить
Заместителя Главы Администрации - Руководителя аппарата  Администрации
города Ижевска С.А. Климова
      2. Утвердить:
      2.1. Состав  городской  паводковой  комиссии  при  Администрации
города Ижевска на 2013 год (прилагается).
      2.2. План мероприятий  по  организации  пропуска  вод  весеннего
паводка в 2013 году (прилагается).
      3. Управлению финансов Администрации города Ижевска  осуществить
финансирование  расходов по организации пропуска вод весеннего паводка
2013  года  в  соответствии  с  целевой  статьей   «Предупреждение   и
ликвидация  последствий  чрезвычайных  ситуаций  и  стихийных бедствий
природного   и   техногенного   характера»   в    пределах    средств,
предусмотренных в бюджете муниципального образования «Город Ижевск» на
эти цели.
      4.  Контроль  за  целевым  использованием  выделенных  бюджетных
средств возложить на Управление природных ресурсов и охраны окружающей
среды Администрации города  Ижевска.
      5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.


      Глава Администрации г. Ижевска          Д.В. Агашин



                                                             Утвержден
                                          постановлением Администрации
                                                        города Ижевска
                                                от 25.03.2013 г. N 270


 Состав городской паводковой комиссии при Администрации г. Ижевска на 
                               2013 год                               



      Председатель комиссии:
      Заместитель  Главы   Администрации   -   Руководитель   аппарата
Администрации г. Ижевска - Климов С.А.
      Заместитель председателя комиссии:
      Начальник Управления  природных  ресурсов  и  охраны  окружающей
среды Администрации г. Ижевска - Попов Н.М.
      Члены комиссии:
      Пестов А.Н. - на  чаль  ник  Управ  ле  ния  гражданской  защиты
Администрации г. Ижев ска
      Злобин  Е.С.  -   начальник   отдела   коммунального   хозяйства
Управления ЖКХ Администрации г. Ижевска
      Харисов Ф.М. - заместитель начальника  по  эксплуатации  МКУ  г.
Ижевска «Служба благоустройства и дорожного хозяйства»
      Шведков В.Ф. - заместитель начальника Управ ле ния фи нан сов Ад
ми ни ст ра ции  города Ижев ска
      Телицын А.Л. - Первый заместитель Гла вы Ад ми ни ст ра ции  Пер
во май ско го рай она  города Ижев ска
      Горбачев А.В. - Первый заместитель Главы Ад ми ни ст ра  ции  Ле
нин ско го рай она города Ижев ска.
      Новиков  И.А. - Первый заместитель Главы Ад ми ни ст ра  ции  Ин
ду ст ри аль но го рай она города Ижев ска.
      Девяткин А.Н. - Первый за мес ти тель Гла вы Ад ми ни ст ра  ции
Ок тябрь ско го рай она  города Ижев ска.
      Филимонов В.В. - Первый заместитель Главы Ад ми ни ст ра ции  Ус
ти нов ско го рай она города Ижев ска.
      Кабанов    С.Е.     -    заместитель    начальника    Управления
благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска
      Гущин А.В. -  начальник  Федерального  казенного  учреждения  «1
отряд Федеральной противопожарной службы по УР» (по согласованию)
      Веселков  А.М.  -  заместитель  начальника  Главного  управления
Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации  последствий  стихийных  бедствий   по   УР   (по   защите,
мониторингу   и  предупреждению  чрезвычайных  ситуаций)  -  начальник
управления гражданской защиты (по согласованию)
      Фролов  А.Ю.  -  заместитель  начальника   отдела   планирования
мероприятий гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций
управления гражданской защиты (по согласованию)
      Свое ко шин В.И. - ге не раль ный ди рек тор ОАО ин сти ту т «Уд
мурт ги про вод хоз» (по со гла со ва нию).
      Бердников А.А. - на чаль ник ГУ «Уд мурт ский Цен тр по  гид  ро
ме тео ро ло гии и мо ни то рин гу ок ру жаю щей сре ды» (по со гла со
ва нию)
      Романова М.В. - начальник отдела водохозяйственных мероприятий и
водного  хозяйства Министерства природных ресурсов и охраны окружающей
среды УР (по согласованию)
      Королёв В.А. -  начальник  отдела  эксплуатации  и  капитального
строительства ОАО «НПО «Ижевский машзавод» (по со гла со ва нию)
      Дмитриев В.Р. - начальник отдела санитарного надзора  Управления
Роспотребнадзора по УР (по со гла со ва нию)













































                                                             Утвержден
                                          постановлением Администрации
                                                        города Ижевска
                                                от 25.03.2013 г. N 270


                                 ПЛАН                                 
           ме ро прия тий по ор га ни за ции про пус ка вод           
                  ве сен не го па вод ка в 2013 году                  

|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
| N  |         Ме ро прия тия          |      Срок       |      Ис пол ни тель      |
|п.п |                                 |  ис пол не ния  |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|1.  |За клю чить до го во  ры  с  пред|                 |Минприроды УР;            |
|    |при ятия ми и ор га ни за ция ми,|до 02.04.2013г.  |Управ ле ние при  род  ных|
|    |за дей ст во ван ны ми в про  пус|                 |ре  сур  сов и ох ра ны ок|
|    |ке  вод ве сен не го па вод ка на|                 |ру   жаю   щей   сре    ды|
|    |р.Иж:                            |                 |Администрации г. Ижевска  |
|    |                                 |                 |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|2.  |Обеспечить             готовность|                 |                          |
|    |плавательных средств, находящихся|по ме ре         |Управ ле  ние  гражданской|
|    |в   муниципальной   собственности|не об хо ди мости|защиты   Администрации  г.|
|    |для     ликвидации    последствий|                 |Ижевска                   |
|    |возможных чрезвычайных  ситуаций,|                 |                          |
|    |связанных    с    пропуском   вод|                 |                          |
|    |весеннего паводка                |                 |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|3.  |Осу ще ст в лять кон троль ис пол|                 |Управ ле ние при  род  ных|
|    |не  ния  ор га ни за ция ми, пред|на пе ри од ве   |ре  сур  сов и ох ра ны ок|
|    |при ятия ми, уч ре ж де ния ми  и|сен не го па вод |ру   жаю   щей   сре    ды|
|    |от  дель  ны ми гра ж да на ми ре|ка               |Администрации г.Ижевска   |
|    |ше ний го род ской Па вод ко  вой|                 |                          |
|    |ко мис сии                       |                 |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|4.  |Осу ще ст в лять об щую ко ор  ди|                 |                          |
|    |на цию дей ст вий пред при ятий и|на пе ри од ве   |       ---/---/---        |
|    |ор га ни за ций,  за  дей  ст  во|сен не го па вод |                          |
|    |ван  ных  в про пус ке вод ве сен|ка               |                          |
|    |не го па вод ка                  |                 |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|5.  |За вер шить пред па  вод  ко  вую|до 29.03.2013г.  |Минприроды УР             |
|    |сра      бот     ку     Ижевского|                 |                          |
|    |водохранилища                    |                 |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|6.  |Раз ра бо тать план и осу ще ст в|                 |                          |
|    |лять  те ку щую кор рек ти ров ку|на пе ри од ве   |ОАО«Уд  мурт  ги  про  вод|
|    |ра бо чих гра фи ков сбро  са  па|сен не го па вод |хоз»                      |
|    |вод  ко  вых  вод  в ниж ний бьеф|ка               |                          |
|    |гидроузла     Ижев     ско     го|                 |                          |
|    |водохранилища                    |                 |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|7.  |Обес пе чить не пре рыв ную ра бо|                 |ГУ «Уд мурт ский Цен тр по|
|    |ту  гид  ро  по стов в бас сей не|на пе ри од ве   |гид  ро ме тео ро ло гии и|
|    |р.Иж, и опе ра тив но до во  дить|сен не го па вод |мо ни то рин гу ок ру  жаю|
|    |ин фор ма цию до Па вод ко вой ко|ка               |щей сре ды»               |
|    |мис сии                          |                 |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|8.  |Про вес ти пред па вод ко вое  об|                 |Подрядная организация     |
|    |сле до ва ние ог ра ж даю щей дам|к 21.03.2013г.   |(победитель  в  проведении|
|    |бы и за щит ных со ору же ний  по|                 |запроса        котировок),|
|    |ле  во  му бе ре гу р.Иж в г.Ижев|                 |заклю-чившая муниципальный|
|    |ске и обес пе чить их под го  тов|                 |контракт   на   выполнение|
|    |ку к про пус ку па вод ко вых вод|                 |работ     по      пропуску|
|    |в 2013 го ду.  Вы  пол  нить  мон|                 |весеннего паводка в нижнем|
|    |таж  и  на  лад ку на сос но го и|                 |бьефе            гидроузла|
|    |элек тро обо ру до ва ния.       |                 |Ижевского  водохранилища с|
|    |                                 |                 |Управлением      природных|
|    |                                 |                 |ресурсов      и     охраны|
|    |                                 |                 |окружающей           среды|
|    |                                 |                 |Администрации г. Ижевска  |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|9.  |Обес пе чить круг ло су  точ  ную|                 |                          |
|    |бес пе ре бой ную ра бо ту на сос|                 |              ---/---/--- |
|    |ных стан ций в ав  то  ма  ти  че|                 |                          |
|    |ском  ре жи ме и де жур ст во спе|                 |                          |
|    |циа ли  стов  c  обеспечением  их|на пе ри од ве   |                          |
|    |связью.  Ор  га ни зо вать по сто|сен не го па вод |                          |
|    |ян ный кон троль за со стоя ни ем|ка               |                          |
|    |дам  бы  по всей ее протяженности|                 |                          |
|    |(3569 м) и гид ро тех ни че  ских|                 |                          |
|    |со ору же ний и обеспечить охрану|                 |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|10. |Обес пе чить те ле  фон  ной  свя|                 |                          |
|    |зью  де жур ное под раз де ле ние|к 01.04.2013г.   |               ---/---/---|
|    |на ограждающей  дамбе  по  левому|                 |                          |
|    |берегу р. Иж                     |                 |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|11. |В со от вет ст вии с соб  ст  вен|                 |                          |
|    |ны  ми  пла  на ми осу ще ст вить|на пе ри од ве   |Управ ле  ние  гражданской|
|    |под го тов ку и про ве де ние  ме|сен не го па вод |защиты Администрации      |
|    |ро  прия  тий  по пре ду пре ж де|ка.              |г. Ижевска                |
|    |нию и ли к ви да ции ЧС, свя  зан|                 |                          |
|    |ных  с за то п ле ни ем тер ри то|                 |                          |
|    |рии го ро да па вод ко вы  ми  во|                 |                          |
|    |да ми                            |                 |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|12. |Обес пе чить в пол ном объ  е  ме|                 |                          |
|    |ра бо ту спа са тель ной стан ции|на пе ри од ве   |Управ ле  ние  гражданской|
|    |и спа са  тель  ных  по  стов  на|сен не го па вод |защиты Администрации      |
|    |Ижев  ском водохранилище с при ме|ка               |г. Ижевска                |
|    |не ни ем спе ци аль  ных  спа  са|                 |                          |
|    |тель ных плавательных средств    |                 |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|13. |Ор га ни зо вать ра бо ту спа  са|                 |Главы        Администраций|
|    |телей  и  привлекаемых  нештатных|по ме ре не об хо|районов г. Ижевска,       |
|    |аварийно-спасательных            |ди мо сти        |Управ ле  ние  гражданской|
|    |формирований районов г. Ижевска в|                 |защиты Администрации      |
|    |слу чае воз ник но ве  ния  ЧС  и|                 |г. Ижевска                |
|    |не  об  хо ди мо сти экс трен ной|                 |                          |
|    |эва куа ции на се ле ния из зо ны|                 |                          |
|    |под то п ле ния                  |                 |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|14. |Оценка состояния готовности сил и|                 |Управ ле  ние  гражданской|
|    |средств  Администраций районов г.|до 25.03.2013г.  |защиты Администрации      |
|    |Ижевска  к  ликвидации  возможных|                 |г. Ижевска                |
|    |ЧС (выборочно).                  |                 |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|15. |Осуществлять координацию действий|                 |Председатели  КЧС  и   ОПБ|
|    |сил  и  средств, привлекаемых для|по ме ре не об хо|Администраций  районов  г.|
|    |выполнения  аварийно-спасательных|ди мо сти        |Ижевска                   |
|    |работ в случае возникновения ЧС и|                 |                          |
|    |необходимости          экстренной|                 |                          |
|    |эвакуации   населения   из   зоны|                 |                          |
|    |подтопления                      |                 |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|16. |Осу ще ст вить под го  тов  ку  и|                 |                          |
|    |про  ве  де ние ме ро прия тий по|на пе ри од ве   |Управление             ЖКХ|
|    |за щи те под ве дом  ст  вен  ных|сен не го па вод |Администрации г. Ижевска, |
|    |зда ний, со ору же ний и объектов|ка               |Управ ле ние бла го  ус  т|
|    |транспортной  инфраструктуры   от|                 |рой  ст  ва  и  транспорта|
|    |не бла го при ят но го воз дей ст|                 |Администрации г. Ижевска  |
|    |вия па вод ко вых  вод,  обес  пе|                 |                          |
|    |чить  их без ава рий ное функ цио|                 |                          |
|    |ни ро ва ние и над ле жа  щее  са|                 |                          |
|    |ни тар ное со стоя ние           |                 |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|17. |Осу ще ст в лять об щую ко ор  ди|                 |Управление             ЖКХ|
|    |на  цию  дея  тель  но сти ком му|на пе ри од ве   |Администрации г. Ижевска, |
|    |наль ных служб го ро да, об ще ст|сен не го па вод |Управ ле ние бла го  ус  т|
|    |вен  но  го  транс пор та в ус ло|ка               |рой  ст  ва  и  транспорта|
|    |ви ях про хо ж де ния вод ве  сен|                 |Администрации г. Ижевска  |
|    |не го па вод ка                  |                 |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|18. |Организовать               работу|                 |                          |
|    |дополнительных         автобусных|В день           |Управ ле ние бла го  ус  т|
|    |маршрутов   в   Ленинский   район|подтопления      |рой  ст  ва  и  транспорта|
|    |города  Ижевска в случае закрытия|ул. К.Маркса     |Администрации г. Ижевска  |
|    |движения трамвайных маршрутов  из|                 |                          |
|    |центра города на ж/д вокзал и ул.|                 |                          |
|    |Огнеупорную                      |                 |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|19. |Усилить  контроль  за   качеством|                 |                          |
|    |воды  в поверхностных и подземных|на пе ри од ве   |Управление                |
|    |источниках водоснабжения, в целом|сен не го па вод |Роспотребнадзора по УР    |
|    |за   санитарно-эпидемиологическим|ка               |                          |
|    |состоянием  зоны  предполагаемого|                 |                          |
|    |подтопления                      |                 |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|20. |Ор га ни зо вать ра бо ту  и  осу|                 |                          |
|    |ще ст в лять лич ный кон троль за|на пе ри од ве   |Председатели КЧС и ОПБ  Ад|
|    |дея  тель  но  стью  КЧС  и   ОПБ|сен не го па вод |ми  ни  ст ра ций рай онов|
|    |Администраций районов.           |ка               |г.Ижев ска                |
|    |Обес пе чить под го тов ку  и  вы|                 |                          |
|    |пол не ние рай он ных пла нов про|                 |                          |
|    |ти во па вод ко вых  ме  ро  прия|                 |                          |
|    |тий                              |                 |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|21. |Рекомендовать ру ко во ди те  лям|                 |                          |
|    |пред  при ятий и ор га ни за ций,|по мере          |Гла вы Ад ми ни ст ра  ций|
|    |расположенных в зо не пред по  ла|необходимости    |рай онов г.Ижев ска, ру ко|
|    |гае   мо  го  под  то  п  ле  ния|                 |во ди те ли КЧС рай онов  |
|    |провести работы по  подготовке  и|                 |                          |
|    |осу  ще  ст влению ме ро прия тия|                 |                          |
|    |по обес пе че нию со хран но  сти|                 |                          |
|    |ма те ри аль ных цен но стей, под|                 |                          |
|    |дер жа ния об ще ст вен но го  по|                 |                          |
|    |ряд ка                           |                 |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|22. |Под го то вить на  сос  ные  стан|                 |                          |
|    |ции и др. вспо мо га тель ную тех|до 17.03.2013г.  |ГУ МЧС России по УР       |
|    |ни ку для про ве де ния  ава  рий|                 |                          |
|    |ных  ра  бот в зо нах под то п ле|                 |                          |
|    |ния                              |                 |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|23. |Обес  пе  чить  под  го  тов   ку|                 |                          |
|    |водосбросного  со ору же ния Ижев|к 17.03.2013г.   |Мин при ро ды УР          |
|    |ско го водохранилища к ве сен  не|                 |                          |
|    |му па вод ку 2013 го да          |                 |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|24. |Обес пе чить сброс па вод ко  вых|                 |                          |
|    |вод  в  со  от вет ст вии с ра бо|на пе ри од ве   |Мин при ро ды УР          |
|    |чими графиками, разработанными  и|сен не го па вод |                          |
|    |откорректированными           ОАО|ка               |                          |
|    |«Удмуртгипроводхоз»              |                 |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|25. |Че рез сред ст ва мас со  вой  ин|                 |                          |
|    |фор  ма  ции опе ра тив но опо ве|на пе ри од ве   |Информационно-аналитическо|
|    |щать на се ле ние го ро да о  про|сен не го па вод |е Управление              |
|    |хо  ж  де  нии па вод ко вых вод,|ка               |                          |
|    |пре ду пре ж дать о слу ча ях воз|                 |                          |
|    |мож  ных  ЧС, свя зан ных с за то|                 |                          |
|    |п ле ни ем па вод ко вы ми во  да|                 |                          |
|    |ми тер ри то рии го ро да        |                 |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|26. |Осуществить   финансирование   на|                 |                          |
|    |проведение     мероприятий     по|март - май       |Управ ле ние  фи  нан  сов|
|    |организации     пропуска      вод|2013 го да       |Администрации г.Ижевска   |
|    |весеннего  паводка  в 2013 году в|                 |                          |
|    |пределах ассигнований, выделенных|                 |                          |
|    |в      бюджете     муниципального|                 |                          |
|    |образования  «город  Ижевск»   по|                 |                          |
|    |статье      «Предупреждение     и|                 |                          |
|    |ликвидация            последствий|                 |                          |
|    |чрезвычайных ситуаций и стихийных|                 |                          |
|    |бедствий       природного       и|                 |                          |
|    |техногенного характера».         |                 |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|27. |По  окон  ча  нии   па   вод   ка|                 |                          |
|    |предоставить      в     городскую|к 16.06.2013г.   |Председа те ли КЧС  и  ОПБ|
|    |Паводковую комиссию информацию об|                 |Администраций  рай онов го|
|    |ущер  бе  от  под  то п ле ния па|                 |ро да                     |
|    |вод ко вы ми во да ми тер  ри  то|                 |                          |
|    |рии рай онов                     |                 |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|28. |Организовать   в    установленном|                 |                          |
|    |порядке предоставление информации|на пе ри од ве   |Мин при ро ды УР          |
|    |по   уровню   воды   в   Ижевском|сен не го па вод |                          |
|    |водохранилище и р.Иж оперативному|ка               |                          |
|    |дежурному                  единой|                 |                          |
|    |дежурно-диспетчерской службы     |                 |                          |
|    |г.Ижевска                        |                 |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|29. |Провести  обследование  акватории|по мере          |МБУ «Поисково-спасательная|
|    |Ижевского     водохранилища     с|необходимости    |служба г. Ижевска»        |
|    |замерами толщины льда.           |                 |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|30. |Под го то вить и  пред  ста  вить|                 |Управ ле ние при  род  ных|
|    |пред  се  да те лю го род ской Па|до 23.06.2013г.  |ре  сур  сов и ох ра ны ок|
|    |вод ко вой ко мис сии ито го  вый|                 |ру   жаю   щей   сре    ды|
|    |от чет о про пус ке вод ве сен не|                 |Администрации г.Ижевска   |
|    |го па вод ка 2013 го да          |                 |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|31. |В    период      пика     паводка|                 |                          |
|    |организовать     мониторинг    за|                 |                          |
|    |паводковой     обстановкой     на|                 |                          |
|    |территории  районов  г.Ижевска, в|                 |Председатели  КЧС  и   ОПБ|
|    |том числе  в  частном  секторе  в|на пе ри од ве   |Администраций  рай онов го|
|    |районах   с   наибольшим   риском|сен не го па вод |ро да                     |
|    |подтопления     группы     домов.|ка               |                          |
|    |Информацию  о  фактах подтопления|                 |                          |
|    |представлять   в    установленном|                 |                          |
|    |порядке   оперативному  дежурному|                 |                          |
|    |Единой      дежурно-диспетчерской|                 |                          |
|    |службы г.Ижевска.                |                 |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|
|32. |Организовать   в    установленном|                 |Управ ле ние при  род  ных|
|    |порядке  представление информации|на пе ри од пика |ре  сур  сов и ох ра ны ок|
|    |по   уровню   воды   в   Ижевском|ве сен не го па  |ру   жаю   щей   сре    ды|
|    |водохранилище     и     р.     Иж|вод ка           |Администрации г. Ижевска  |
|    |оперативному   дежурному   Единой|                 |                          |
|    |дежурно-диспетчерской      службы|                 |                          |
|    |г.Ижевска                        |                 |                          |
|————|—————————————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————|




Информация по документу
Читайте также