Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 08.04.2013 № 153

  
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  


                     от 08 апреля 2013 года N 153                     


    О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской     
 Республики от 21 декабря 2009 года N 369 «Об утверждении Положения о 
порядке и условиях предоставления единовременного денежного пособия в 
        Удмуртской Республике при усыновлении или удочерении»         


     Правительство Удмуртской Республики  ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Внести  в  Положение  о  порядке  и  условиях  предоставления
единовременного   денежного   пособия   в  Удмуртской  Республике  при
усыновлении или удочерении, утвержденное постановлением  Правительства
Удмуртской  Республики  от  21 декабря 2009 года N 369 «Об утверждении
Положения  о  порядке  и   условиях   предоставления   единовременного
денежного   пособия   в  Удмуртской  Республике  при  усыновлении  или
удочерении», следующие изменения:
     1) пункт 6 изложить в следующей редакции:
     «6. Для назначения и выплаты пособия усыновитель (далее  также  –
заявитель)  представляет  в  Комитет  по делам семьи и демографической
политике при Правительстве Удмуртской  Республики  (далее  –  Комитет)
заявление  о  назначении и выплате пособия (далее - заявление) в форме
документа  на  бумажном  носителе  при  личном  обращении,  или  путем
почтового  отправления  по  форме  согласно  приложению  к  настоящему
Положению,  или  в  форме  электронного  документа  с   использованием
информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том
числе  федеральной  государственной  информационной  системы   «Единый
портал   государственных   и   муниципальных   услуг   (функций)»  или
государственной информационной системы Удмуртской  Республики  «Портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)».  Прием заявления
может осуществляться через многофункциональные  центры  предоставления
государственных и муниципальных услуг.
     Заявление,  представленное  в  электронной  форме,  должно   быть
подписано   электронной   подписью   в   соответствии  с  требованиями
Федерального  закона   «Об   электронной   подписи»   и   требованиями
Федерального  закона  «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг».»;
     2) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
     «6.1.  Вместе  с  заявлением  заявитель  предоставляет  следующие
документы:
     1) копию паспорта гражданина Российской Федерации;
     2) копию свидетельства о рождении ребенка;
     3) копию решения суда об установлении усыновления ребенка (детей)
с отметкой о вступлении решения суда в законную силу;
     4) копии документов, содержащих номер банковского  счета  (вклада
до  востребования)  заявителя, - договора банковского вклада, договора
банковского счета, иного документа из банковской  или  иной  кредитной
организации,   содержащей   информацию   о  номере  счета  (вклада  до
востребования);
     5) выписку (выкопировку) из домовой книги (для семей, проживающих
в индивидуальном жилом доме);
     6) копию поквартирной карточки на занимаемое жилое помещение;
     7) копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом
органе по месту жительства на территории Российской Федерации.
     В случае обращения за назначением и выплатой пособия  на  двух  и
более  детей  решение суда об установлении усыновления ребенка (детей)
представляется заявителем отдельно на каждого ребенка только в случае,
если   установление   усыновления   осуществлялось  разными  решениями
суда.»;
     3) дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:
     «6.2.Документы,  указанные  в  подпунктах  1  –  5   пункта   6.1
настоящего  Положения,  представляются  заявителем  самостоятельно  на
бумажном носителе или в форме электронного документа.
     Документ,  указанный  в  подпункте  6   пункта   6.1   настоящего
Положения,   представляется   заявителем  самостоятельно  на  бумажном
носителе или в форме электронного документа, за  исключением  случаев,
когда  заявитель  проживает в многоквартирном доме, управление которым
осуществляют муниципальные учреждения.
     Прием документов, указанных в пункте  6.1  настоящего  Положения,
может  осуществляться  через многофункциональные центры предоставления
государственных и муниципальных услуг.
     Копии документов, предоставляемые заявителем на бумажном носителе
и  не  заверенные  нотариально,  представляются  вместе с оригиналами.
Копии документов, представленные с оригиналами, сличаются,  заверяются
лицом,   осуществляющим   прием   документов,   после  чего  оригиналы
документов возвращаются заявителю.
     Документы,  представленные  в  электронной  форме,  должны   быть
подписаны   электронной   подписью   в   соответствии  с  требованиями
Федерального  закона   «Об   электронной   подписи»   и   требованиями
Федерального  закона  «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг».
     Заявитель вправе по собственной инициативе представить  документ,
указанный  в  подпункте  6  пункта  6.1 настоящего Положения в случае,
когда заявитель проживает в многоквартирном доме,  управление  которым
осуществляют  муниципальные  учреждения. В этом случае соответствующие
запросы, указанные  в  пункте  7  настоящего  Положения,  в  отношении
представленных документов не направляются.»;
     4) пункт 7 изложить в следующей редакции:
     «7.В случае если заявителем вместе с  заявлением  не  представлен
документ,   предусмотренный   подпунктом   6   пункта  6.1  настоящего
Положения, и заявитель проживает в  многоквартирном  доме,  управление
которым  осуществляют  муниципальные  учреждения, лицо, осуществляющее
прием документов, обязано в срок не позднее  3  рабочих  дней  со  дня
приема   заявления   запросить   в   органах  местного  самоуправления
информацию  о  гражданах,  проживающих  совместно   с   заявителем   в
занимаемом жилом помещении.»;
     5) дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
     «7.1. В случае если заявителем вместе с заявлением не представлен
документ,   предусмотренный   подпунктом   7   пункта  6.1  настоящего
Положения, лицо, осуществляющее прием документов, обязано  в  срок  не
позднее  3 рабочих дней со дня приема заявления запросить в Управлении
Федеральной налоговой службы  по  Удмуртской  Республике  сведения  об
идентификационном номере налогоплательщика.»;
     6) пункт 8 изложить в следующей редакции:
     «8. Лицо, осуществляющее прием документов, отказывает в их приеме
в случаях:
     1) если заявителем вместе с заявлением не представлены документы,
указанные  в подпунктах 1 – 5 пункта 6.1 настоящего Положения, а также
не  представлен  документ,  указанный  в  подпункте   6   пункта   6.1
настоящего   Положения,   за   исключением  случаев,  когда  заявитель
проживает в  многоквартирном  доме,  управление  которым  осуществляют
муниципальные учреждения;
     2) наличия расхождений между представленными копиями документов и
их оригиналами.
     Об отказе  в  приеме  документов  заявителю  выдается  письменное
уведомление   с   указанием   причин  отказа  и  разъяснениями  по  их
устранению. Отказ выдается лично в течение 10 дней со дня  регистрации
заявления или отправляется заявителю почтовой связью.».
     2. Настоящее постановление вступает в силу через  10  дней  после
его официального опубликования.


     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики           Ю.С.Питкевич

Информация по документу
Читайте также