Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 01.07.2013 № 280ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 01 июля 2013 года N 280 О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2009 года N 256 «О Порядке предоставления ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в Удмуртской Республике» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Порядок предоставления ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в Удмуртской Республике, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2009 года N 256 «О Порядке предоставления ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в Удмуртской Республике», следующие изменения: а) дополнить пунктами 4.1, 4.2 следующего содержания: «4.1. При изменении места жительства или места пребывания на территории Удмуртской Республики выплата ежемесячной денежной компенсации прекращается с даты снятия с регистрационного учета по прежнему месту жительства или месту пребывания и назначается с даты регистрации по новому месту жительства или месту пребывания. 4.2. Выплата ежемесячной денежной компенсации ребенку-инвалиду прекращается со следующего дня после достижения им 18 лет, но не позднее срока, на который установлена инвалидность.»; б) в пункте 8 слова «со дня обращения» заменить словами «со дня возникновения права на нее, но не более чем за два месяца до дня обращения»; в) в пункте 10: абзац девятый изложить в следующей редакции: «8) справку, подтверждающую назначение гражданину пенсии, или пенсионное удостоверение (для ветеранов труда, в том числе ветеранов труда Удмуртской Республики, представляется по желанию гражданина);»; дополнить абзацами следующего содержания: «Заявление и документы (копии документов), предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены непосредственно гражданином, его представителем, направлены по почте или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. В случае если заявление и приложенные к нему документы подаются представителем гражданина, дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия. Копии документов, представляемые в бумажной форме, представляются с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинников, сличаются, заверяются должностным лицом уполномоченного органа, осуществляющим прием документов, после чего подлинники возвращаются гражданину. Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и представляются посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)».»; г) пункт 10.1 дополнить абзацами следующего содержания: «Отказ в приеме документов, поступивших по почте, оформляется в письменной форме и направляется гражданину по почте. Отказ в приеме документов, представленных посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», оформляется и направляется гражданину в электронной форме.»; д) дополнить пунктами 10.4 и 10.5 следующего содержания: «10.4. В случае если гражданином не представлена справка или пенсионное удостоверение, предусмотренные подпунктом 8 пункта 10 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, направляет межведомственный запрос в орган, выплачивающий пенсию, о представлении информации, подтверждающей назначение гражданину пенсии. Наименование органа, выплачивающего пенсию, из которого в рамках межведомственного взаимодействия должны быть получены сведения о назначении гражданину пенсии, указывается гражданином в заявлении. 10.5. При обращении гражданина, изменившего место жительства или место пребывания, уполномоченный орган в течение 3 дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, направляет межведомственный запрос в орган социальной защиты населения по прежнему месту жительства или месту пребывания гражданина о получении (неполучении) гражданином мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг с указанием размеров ежемесячной денежной компенсации, периода ее получения и даты снятия с учета.»; е) абзац второй пункта 11 изложить в следующей редакции: «В случае направления уполномоченным органом запросов, предусмотренных пунктами 10.3 - 10.5 настоящего Порядка, решение о предоставлении ежемесячной денежной компенсации или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации принимается уполномоченным органом в течение 20 дней со дня регистрации заявления.»; ж) пункт 11.1 дополнить абзацами следующего содержания: «В случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня его вынесения в письменной форме извещает гражданина, при этом в извещении указываются причины отказа и порядок обжалования вынесенного решения. Извещение об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации гражданину, представившему заявление и документы посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», направляется ему в электронной форме.»; з) абзац третий пункта 12 признать утратившим силу; и) в пункте 17 слово «двух» заменить словом «шести»; к) дополнить пунктом 18.1 следующего содержания: «18.1. Расчет денежного эквивалента меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг для целей, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, производится уполномоченным органом исходя из определенных законодательством Удмуртской Республики мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по состоянию на 31 декабря 2009 года для ветеранов труда, ветеранов труда Удмуртской Республики, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий.»; л) в пункте 20: абзац пятый изложить в следующей редакции: «Заявление и документы (копии документов), предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены непосредственно гражданином, его представителем, направлены по почте или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.»; дополнить абзацами следующего содержания: «В случае если заявление и приложенные к нему документы подаются представителем гражданина, дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия. Копии документов, представляемые в бумажной форме, представляются с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинников, сличаются, заверяются должностным лицом уполномоченного органа, осуществляющим прием документов, после чего подлинники возвращаются гражданину. Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и представляются посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)».»; м) в приложении 1 слова «в течение двух месяцев» заменить словами «в течение шести месяцев». 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. 3. Положения подпункта «к» пункта 1 настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|