Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 05.07.2010 № 216ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 05 июля 2010 года N 216 Утратило силу - Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23.09.2013 г. N 433 О региональном уровне функциональной подсистемы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций в Удмуртской Республике В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 20 сентября 2005 года N 696 «Об утверждении Положения о функциональной подсистеме мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном уровне функциональной подсистемы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций в Удмуртской Республике. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 сентября 2003 года N 229 «Об организации комплексного государственного мониторинга окружающей среды и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Удмуртской Республики». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Бикбулатова И.И. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 05 июля 2010 года N 216 Положение о региональном уровне функциональной подсистемы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций в Удмуртской Республике I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет организацию, основные задачи и порядок функционирования в Удмуртской Республике регионального уровня функциональной подсистемы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСМП ЧС УР). 2. РСМП ЧС УР организуется с целью своевременного выявления причин, способствующих возникновению чрезвычайных ситуаций, определения масштабов и характера развития чрезвычайных ситуаций, выработки рекомендаций для принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и смягчению их социально- экономических последствий. 3. Нормы, содержащиеся в пунктах 5, 6, 11 настоящего Положения, в отношении территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике носят рекомендательный характер. II. Организация РСМП ЧС УР 4. РСМП ЧС УР является функциональным звеном Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5. РСМП ЧС УР объединяет органы управления, силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в части мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций. 6. Перечень территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, подведомственных им учреждений, иных организаций, входящих в РСМП ЧС УР (далее – участники РСМП ЧС УР), и их задачи указаны в приложении к настоящему Положению. 7. РСМП ЧС УР обеспечивает решение задач в области мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера на территории Удмуртской Республики в мирное время. 8. Деятельность РСМП ЧС УР осуществляется в соответствии с принципами информационно-аналитического взаимодействия и сотрудничества при осуществлении совместной деятельности, невмешательства в исключительную компетенцию участников РСМП ЧС УР в целях повышения эффективности решения вопросов мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций. 9. Организационное руководство деятельностью РСМП ЧС УР в соответствии с законодательством осуществляет Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике (далее – ГУ МЧС России по Удмуртской Республике). 10. Методическое руководство и координацию деятельности РСМП ЧС УР, обобщение и подготовку сводной информации осуществляет территориальный центр мониторинга и прогнозирования государственного учреждения Удмуртской Республики «Служба гражданской защиты Удмуртской Республики» (далее – ТЦМП). 11. Участники РСМП ЧС УР в соответствии с их компетенцией обеспечивают информационно-аналитическое прогнозирование вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют его результаты в ТЦМП. 12. ТЦМП анализирует полученную информацию и готовит обобщенный прогноз развития ситуации, в случае прогнозирования чрезвычайной ситуации или опасного явления готовит соответствующее экстренное предупреждение и доводит его до всех участников РСМП ЧС УР. III. Основные задачи РСМП ЧС УР 13. Основными задачами РСМП ЧС УР являются: организация мероприятий по мониторингу, лабораторному контролю и прогнозированию чрезвычайных ситуаций; оперативный сбор, обработка и анализ информации о потенциальных источниках чрезвычайных ситуаций; прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий на основе оперативной фактической и прогностической информации, поступающей от служб наблюдения за состоянием окружающей природной среды, за обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях; лабораторный контроль, проводимый с целью обнаружения и индикации радиоактивного, химического, биологического (бактериологического) заражения (загрязнения) объектов окружающей среды, продовольствия, питьевой воды, пищевого и фуражного сырья; координация деятельности, контроль, организационное и методическое обеспечение сети наблюдений и лабораторного контроля; разработка мер и оценка эффективности мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций; разработка сценариев развития чрезвычайных ситуаций; информационное обеспечение управления и контроля в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; создание специализированных геоинформационных систем, банка данных по источникам чрезвычайных ситуаций и других информационных продуктов; обеспечение готовности сил и средств, предназначенных для осуществления мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; выполнение целевых и научно-технических программ по совершенствованию системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; оперативный контроль за ходом работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций. IV. Порядок функционирования РСМП ЧС УР 14. Функционирование РСМП ЧС УР осуществляется в трех режимах: в режиме повседневной деятельности; в режиме повышенной готовности; в режиме чрезвычайной ситуации. 15. Установление режимов функционирования РСМП ЧС УР осуществляется в соответствии с Положением об Удмуртской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 декабря 2004 года N 145 «Об Удмуртской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». 16. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании РСМП ЧС УР, являются: 1) в режиме повседневной деятельности: осуществление мероприятий по сбору, обработке и анализу информации о потенциальных источниках чрезвычайных ситуаций, наличии, технической оснащенности и готовности аварийно-спасательных формирований; прогнозирование обстановки и оценка риска возникновения чрезвычайных ситуаций; совершенствование научно-методической, технологической и материально-технической базы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; повышение эффективности межведомственного и межуровневого взаимодействия в РСМП ЧС УР; подготовка и повышение квалификации специалистов в области прогнозирования чрезвычайных ситуаций; 2) в режиме повышенной готовности: формирование межведомственных рабочих групп для углубленного анализа и оценки обстановки, выработки и (или) уточнения планов оперативных превентивных мер по предупреждению, локализации и смягчению последствий возможных чрезвычайных ситуаций в зависимости от вероятных сценариев развития ситуации; организация при необходимости учащенных наблюдений за параметрами потенциальных источников возможных чрезвычайных ситуаций; направление оперативных групп и лабораторных бригад для проведения обследования зоны возможной чрезвычайной ситуации, при необходимости с установлением круглосуточного режима работы; уточнение планов взаимодействия и усиление оперативно-диспетчерских служб; 3) в режиме чрезвычайной ситуации: организация непрерывной работы с круглосуточным функционированием по оперативному прогнозированию и контролю параметров развития чрезвычайных ситуаций, их социально-экономических последствий; выдвижение оперативных групп и лабораторных бригад в район чрезвычайной ситуации и организация непрерывного контроля в реальном масштабе времени за параметрами чрезвычайной ситуации и ее источниками, представление информации руководителю ликвидации чрезвычайной ситуации; разработка мероприятий по локализации чрезвычайной ситуации с учетом вероятных сценариев развития обстановки и прогнозируемой динамики изменения параметров чрезвычайной ситуации. 17. Обмен информацией в рамках РСМП ЧС УР осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года N 334 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 августа 2005 года N 127 «Об утверждении Порядка сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», а также соглашениями между ГУ МЧС России по Удмуртской Республике и участниками РСМП ЧС УР. Приложение к Положению о региональном уровне функциональной подсистемы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций в Удмуртской Республике Перечень территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, подведомственных им учреждений, иных организаций, входящих в РСМП ЧС УР, и их задачи |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Название организации | Решаемые задачи и область | | | мониторинга в РСМП ЧС УР | | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |ГУ МЧС России по Удмуртской Республике |Организационное руководство | | |деятельностью РСМП ЧС УР | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Западно-Уральское управление Федеральной |Контроль и надзор за соблюдением| |службы по экологическому, технологическому и |требований промышленной| |атомному надзору |безопасности опасных| | |производственных объектов,| | |безопасности электрических и| | |тепловых установок и сетей,| | |безопасности гидротехнических| | |сооружений, а также требований| | |безопасного ведения работ,| | |связанных с использованием недр | | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Управление Федеральной службы по надзору в |Мониторинг особо охраняемых | |сфере природопользования по Удмуртской |природных территорий, недр, водных| |Республике |объектов, окружающей среды | | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Управление Федеральной службы по ветеринарному|Мониторинг опасных инфекционных | |и фитосанитарному надзору по Удмуртской |заболеваний животных | |Республике | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Государственное учреждение «Удмуртский |Гидрометеорология и мониторинг | |республиканский центр по гидрометеорологии и |окружающей среды | |мониторингу окружающей среды» | | | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Территориальное управление Федеральной службы |Социально-гигиенический мониторинг| |по надзору в сфере прав потребителей и | | |благополучия человека по Удмуртской Республике| | | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Отдел водных ресурсов Камского бассейнового |Мониторинг водных объектов | |водного управления по Удмуртской Республике | | | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Министерство лесного хозяйства Удмуртской |Мониторинг лесного хозяйства | |Республики | | | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Министерство промышленности и энергетики |Предоставление информации для| |Удмуртской республики |мониторинга и прогнозирования| | |чрезвычайных ситуаций на объектах| | |промышленности и энергетики | | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Министерство природных ресурсов и охраны |Мониторинг окружающей среды, | |окружающей среды Удмуртской Республики |водных объектов, гидротехнических | | |сооружений, находящихся в | | |собственности Удмуртской | | |Республики | | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Министерство сельского хозяйства и |Мониторинг и прогнозирование | |продовольствия Удмуртской Республики |чрезвычайных ситуаций на объектах | | |агропромышленного комплекса | | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Министерство строительства, архитектуры и |Мониторинг объектов | |жилищной политики Удмуртской Республики |жилищно-коммунального хозяйства | | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Министерство здравоохранения Удмуртской |Мониторинг и прогнозирование | |Республики |заболеваний человека | | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Министерство транспорта и дорожного |Мониторинг и прогнозирование | |хозяйства Удмуртской Республики |чрезвычайных ситуаций на объектах | | |транспорта | | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Министерство социальной защиты населения |Мониторинг и прогнозирование | |Удмуртской Республики |чрезвычайных ситуаций в | | |подведомственных учреждениях | | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Главное управление ветеринарии Удмуртской |Мониторинг и прогнозирование | |Республики |эпизоотий животных | | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Управление охраны фауны Удмуртской Республики |Мониторинг опасных инфекционных | | |заболеваний диких животных | | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Территориальный центр мониторинга и |Методическое руководство, | |прогнозирования государственного учреждения |координация деятельности РСМП ЧС | |Удмуртской Республики «Служба гражданской |УР, обобщение и подготовка сводной| |защиты Удмуртской Республики» |информации | | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Ижевское отделение Горьковской железной дороги|Мониторинг объектов | |– филиала открытого акционерного общества |железнодорожного транспорта | |«Российские железные дороги» (по согласованию)|Ижевского отделения Горьковской | | |железной дороги – филиала ОАО | | |«Российские железные дороги» | | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Открытое акционерное общество институт |Мониторинг паводков, экзогенных | |«Удмуртгипроводхоз» (по согласованию) |процессов, гидротехнических | | |сооружений | | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Открытое акционерное общество «ИЖАВИА» (по |Мониторинг объектов авиационного | |согласованию) |транспорта ОАО «ИЖАВИА» | | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Республиканское открытое акционерное общество |Мониторинг объектов газоснабжения | |«Удмуртгаз» (по согласованию) |РОАО «Удмуртгаз» | | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Открытое акционерное общество |Мониторинг объектов | |«Удмуртэнерго» (по согласованию) |энергоснабжения ОАО «Удмуртэнерго»| | | | |——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|