Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 23.01.2012 № 11

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  


                     от 23 января 2012 года N 11                      


 О Государственной жилищной инспекции при Министерстве строительства, 
        архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики         


     В  соответствии  с  Жилищным   кодексом   Российской   Федерации,
Федеральным  законом  от  26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении
государственного   контроля   (надзора)   и  муниципального  контроля»
Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Установить,  что  Государственная  жилищная   инспекция   при
Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской
Республики  является  исполнительным  органом  государственной  власти
Удмуртской  Республики,  уполномоченным на осуществление регионального
государственного жилищного надзора.
     2. Утвердить прилагаемые:
     Положение о Государственной жилищной инспекции  при  Министерстве
строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики;
     организационную структуру Государственной жилищной инспекции  при
Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской
Республики;
     перечень должностных лиц Государственной жилищной  инспекции  при
Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской
Республики,  осуществляющих  региональный   государственный   жилищный
надзор.
     3. Установить предельную численность  работников  Государственной
жилищной  инспекции  при  Министерстве  строительства,  архитектуры  и
жилищной  политики  Удмуртской  Республики  в  количестве  32  штатных
единиц.
     4.  Установить,  что  транспортное  обслуживание  Государственной
жилищной  инспекции  при  Министерстве  строительства,  архитектуры  и
жилищной политики Удмуртской Республики  осуществляет  государственное
учреждение   «Автобаза   Администрации   Президента   и  Правительства
Удмуртской Республики».
     5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней  со  дня
его официального опубликования.


     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики          Ю.С.Питкевич



                                                            Утверждено
                                          постановлением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                           от 23 января 2012 года N 11

                              Положение                               
 о Государственной жилищной инспекции при Министерстве строительства, 
        архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики         

                            I. Общие положения                        

      1.   Государственная   жилищная   инспекция   при   Министерстве
строительства,  архитектуры  и жилищной политики Удмуртской Республики
(далее – Инспекция) является  исполнительным  органом  государственной
власти   Удмуртской   Республики,   уполномоченным   на  осуществление
регионального государственного жилищного надзора.
      Инспекция  является  составной  частью  единой  системы  органов
государственного  жилищного  надзора  в Российской Федерации и в своей
деятельности   подчиняется   Президенту   Удмуртской   Республики    и
Правительству Удмуртской Республики.
      2. Инспекция в своей деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента  Российской
Федерации,  постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, иными правовыми актами Российской  Федерации,  Конституцией
Удмуртской  Республики,  законами  Удмуртской  Республики,  указами  и
распоряжениями Президента  Удмуртской  Республики,  постановлениями  и
распоряжениями   Правительства  Удмуртской  Республики,  в  том  числе
настоящим   Положением,    приказами    Министерства    строительства,
архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, иными правовыми
актами Удмуртской Республики.
      3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии  с
федеральными  органами  государственной  власти,  их  территориальными
органами, государственными органами  Удмуртской  Республики,  органами
местного  самоуправления  муниципальных  образований,  образованных на
территории   Удмуртской   Республики,   юридическими   лицами,   иными
организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами.
      Функционирование Инспекции в  системе  исполнительной  власти  в
Удмуртской  Республике  курирует  министр строительства, архитектуры и
жилищной политики Удмуртской Республики.
      4.  Инспекция  является  юридическим  лицом,  имеет   печать   с
изображением  Государственного  герба  Удмуртской  Республики, лицевой
счёт  в  Управлении  казначейского   исполнения   бюджета   Удмуртской
Республики  Министерства  финансов  Удмуртской  Республики,   бланки и
штампы со своим наименованием.
      5.  Инспекция  может  иметь  своих  представителей   в   городах
республиканского значения.
      6.  Финансирование  Инспекции  осуществляется  за  счёт  средств
бюджета Удмуртской Республики в пределах ассигнований, предусмотренных
законом Удмуртской  Республики  о  бюджете  Удмуртской  Республики  на
очередной финансовый год и плановый период.
      7. Полное официальное  наименование  Инспекции:  Государственная
жилищная  инспекция  при  Министерстве  строительства,  архитектуры  и
жилищной политики Удмуртской Республики.
      Сокращенное официальное наименование Инспекции – Госжилинспекция
УР.
      8.  Местонахождение  (юридический  адрес)   Инспекции:   426069,
г. Ижевск, ул. Песочная, 9.

                       II. Основные задачи Инспекции                  

      9.   Основной   задачей   Инспекции    является    осуществление
регионального  государственного жилищного надзора, включающего в себя:

      1) деятельность, направленную  на  предупреждение,  выявление  и
пресечение   нарушений   органами   государственной  власти,  органами
местного самоуправления, а также юридическими лицами,  индивидуальными
предпринимателями и гражданами требований, установленных:
      жилищным законодательством,  в  том  числе  по  использованию  и
сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности;
      законодательством Российской Федерации об энергосбережении  и  о
повышении   энергетической   эффективности   (далее   –   обязательные
требования);
      2) деятельность по систематическому  наблюдению  за  исполнением
обязательных   требований,   анализу   и   прогнозированию   состояния
исполнения  обязательных   требований   при   осуществлении   органами
государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими
лицами,   индивидуальными   предпринимателями   и   гражданами   своей
деятельности.

                 III. Функции и виды деятельности Инспекции           

      10. Инспекция несёт ответственность за  осуществление  следующих
основных функций:
      05.7.2.2    управление    информационными     технологиями     в
подведомственной сфере;
      05.11.2  управление  в  сфере   регионального   государственного
жилищного надзора;
      05.11.2.1  региональный  государственный  жилищный   надзор   за
соблюдением  требований  к  созданию  и  деятельности юридических лиц,
осуществляющих управление многоквартирными домами;
      05.11.2.2  региональный  государственный  жилищный   надзор   за
использованием  и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы
собственности,  соблюдением   правил   содержания   общего   имущества
собственников помещений в многоквартирном доме;
      05.11.2.3  региональный  государственный  жилищный   надзор   за
соблюдением порядка предоставления коммунальных услуг;
      05.11.2.4  региональный  государственный  жилищный   надзор   за
соблюдением  требований  к  осуществлению  оценки  соответствия  жилых
домов, многоквартирных домов требованиям энергетической  эффективности
и   требованиям   их   оснащенности   приборами   учёта   используемых
энергетических ресурсов.
      11. Инспекция взаимодействует с:
      1) Министерством строительства, архитектуры и жилищной  политики
Удмуртской  Республики  при  осуществлении  функции 05.11 управление в
сфере жилищных отношений;
      2)   Министерством   финансов    Удмуртской    Республики    при
осуществлении следующих функций:
      01.2.1 составление  проекта  бюджета  Удмуртской  Республики  на
очередной финансовый год и плановый период;
      01.2.3 осуществление функций главного распорядителя и получателя
средств  бюджета  Удмуртской Республики, предусмотренных на содержание
государственного  органа  Удмуртской  Республики,   функций   главного
администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики,
главного  администратора  (администратора)  источников  финансирования
дефицита бюджета Удмуртской Республики;
      01.2.4 организация исполнения бюджета Удмуртской  Республики  по
расходам   в  условиях  открытия  лицевого  счета  бюджета  Удмуртской
Республики Министерству финансов Удмуртской  Республики  в  Управлении
Федерального казначейства по Удмуртской Республике;
      01.2.5 формирование отчетности об исполнении  консолидированного
бюджета    Удмуртской    Республики    и    бюджета   территориального
государственного внебюджетного фонда;
       01.2.6 оказание методологической помощи главным распорядителям,
распорядителям  и  получателям  средств бюджета Удмуртской Республики,
финансовым органам муниципальных образований в  Удмуртской  Республике
по  вопросам  бухгалтерского  учета  и  отчетности  в  государственных
(муниципальных) учреждениях Удмуртской Республики;
      3) Министерством информатизации и  связи  Удмуртской  Республики
при   осуществлении   функции   05.7.2.2   управление  информационными
технологиями в подведомственной сфере;
      4)   Министерством   экономики   Удмуртской    Республики    при
осуществлении  функции 01.1.2 управление региональным прогнозированием
и   планированием   социально-экономического   развития    по    видам
деятельности;
      5) Министерством имущественных отношений  Удмуртской  Республики
при   осуществлении   функции  01.4.1.1  управление  учётом  имущества
Удмуртской Республики и контролем за его использованием;
      6) Министерством труда Удмуртской Республики  при  осуществлении
функций:
      04.3.1 управление охраной труда на межотраслевом уровне;
      04.4 регулирование отношений в сфере государственной гражданской
службы и муниципальной службы;
      7) Комитетом  по  делам  архивов  при  Правительстве  Удмуртской
Республики    при    осуществлении    функции    05.19.1   организация
комплектования,  обеспечения  сохранности,   учёта   и   использования
документов  Архивного  фонда  Удмуртской Республики в подведомственной
сфере.
      12. Инспекция в соответствии  с  пунктами  10  и  11  настоящего
Положения осуществляет следующие функции:
      01.1.2.1     разрабатывает     в     порядке,      установленном
законодательством,   проекты  правовых  актов Удмуртской Республики по
вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции, осуществляет контроль за
их исполнением;
      01.2.1.1 участвует  в  составлении  проекта  бюджета  Удмуртской
Республики на очередной финансовый год и плановый период, в том числе,
путем предоставления информации о потребности в финансовых ресурсах  в
подведомственной сфере;
      01.2.3.1   осуществляет   функции   главного   распорядителя   и
получателя  средств  бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на
содержание Инспекции;
      01.2.3.2   осуществляет    функции    главного    администратора
(администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики;
      05.11.2.1.1 осуществляет региональный  государственный  жилищный
надзор  за   соответствием   устава  товарищества собственников жилья,
внесенных в устав изменений  требованиям  законодательства  Российской
Федерации;
      05.11.2.1.2    по   заявлениям    собственников   помещений    в
многоквартирном   доме   осуществляет   региональный   государственный
жилищный   надзор   за   правомерностью   принятия   общим   собранием
собственников  помещений  в  многоквартирном  доме  решения о создании
товарищества собственников жилья;
      05.11.2.1.3    по   заявлениям    собственников   помещений    в
многоквартирном   доме   осуществляет   региональный   государственный
жилищный надзор за  правомерностью  избрания  общим  собранием  членов
товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и
других членов правления товарищества;
      05.11.2.1.4   по   заявлениям    собственников    помещений    в
многоквартирном   доме   осуществляет   региональный   государственный
жилищный надзор за правомерностью принятия  такими  собственниками  на
общем  собрании  решения  о  выборе  юридического  лица  независимо от
организационно-правовой  формы  или  индивидуального  предпринимателя,
осуществляющих  деятельность  по  управлению  многоквартирным домом, в
целях  заключения  с  управляющей  организацией  договора   управления
многоквартирным  домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса
Российской Федерации;
      05.11.2.1.5   по   заявлениям    собственников    помещений    в
многоквартирном   доме   осуществляет   региональный   государственный
жилищный  надзор  за  правомерностью  утверждения   условий   договора
управления многоквартирным домом и его заключения;
      05.11.2.1.6  осуществляет прием и  учет  копий  реестров  членов
товарищества  собственников  жилья, уставов товарищества собственников
жилья и внесенных в уставы изменений, а  также  выписок  из  протокола
общего  собрания  членов  товарищества  о  принятии решения о внесении
изменений в устав товарищества;
      05.11.2.1.7   осуществляет   прием    уведомлений    о    начале
осуществления    предпринимательской    деятельности   по   управлению
многоквартирными домами и предпринимательской деятельности по оказанию
услуг  и  (или)  выполнению  работ  по  содержанию  и  ремонту  общего
имущества в многоквартирных домах;
      05.11.2.1.8   осуществляет   систематическое    наблюдение    за
исполнением   обязательных   требований,   анализ   и  прогнозирование
состояния  исполнения  обязательных   требований   при   осуществлении
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности по
управлению многоквартирными домами;
      05.11.2.1.9 ведет учёт проводимых проверок;
      05.11.2.2.1 осуществляет региональный  государственный  жилищный
надзор  за  соблюдением  правил  содержания и ремонта общего имущества
собственников помещений в многоквартирном доме;
      05.11.2.2.2 осуществляет региональный  государственный  жилищный
надзор  за  использованием  жилых помещений по назначению, соблюдением
порядка  переустройства  (переоборудования)  и  перепланировки   жилых
помещений;
      05.11.2.2.3 осуществляет региональный  государственный  жилищный
надзор  за  соблюдением  порядка  и  правил  признания помещения жилым
помещением,   жилого   помещения   непригодным   для   проживания    и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
      05.11.2.2.4 осуществляет региональный  государственный  жилищный
надзор за соблюдением порядка перевода жилых помещений в нежилые;
      05.11.2.2.5  осуществляет  контроль  за  соблюдением   стандарта
раскрытия  информации  организациями,  осуществляющими  деятельность в
сфере управления многоквартирными домами;
      05.11.2.2.6    рассматривает    дела     об     административных
правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21, 7.22 и частью 1 статьи
7.23.1    Кодекса    Российской    Федерации    об    административных
правонарушениях;
      05.11.2.2.7 осуществляет  обращение  постановления  по  делу  об
административном правонарушении к исполнению в соответствии с Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях;
      05.11.2.2.8   разрешает   вопросы,   связанные   с   исполнением
постановления о назначении административного наказания (об отсрочке, о
рассрочке, приостановлении, прекращении  исполнения  постановления)  в
соответствии  с  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях;
      05.11.2.2.9   осуществляет   систематическое    наблюдение    за
исполнением   обязательных   требований,   анализ   и  прогнозирование
состояния  исполнения  обязательных   требований   при   осуществлении
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности по
управлению многоквартирными домами;
      05.11.2.2.10  ведет учёт проводимых проверок;
      05.11.2.3.1 осуществляет региональный  государственный  жилищный
надзор   за  соблюдением  порядка  предоставления  коммунальных  услуг
(отопление,   электро-,    водо-,    газоснабжение,    водоотведение),
соответствием   их   качества   и   объёма  установленным  требованиям
законодательства;
      05.11.2.3.2    рассматривает    дела     об     административных
правонарушениях,   предусмотренных  статьей  7.23  Кодекса  Российской
Федерации об административных правонарушениях;
      05.11.2.3.3 осуществляет  обращение  постановления  по  делу  об
административном правонарушении к исполнению в соответствии с Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях;
      05.11.2.3.4   разрешает   вопросы,   связанные   с   исполнением
постановления о назначении административного наказания (об отсрочке, о
рассрочке, приостановлении, прекращении  исполнения  постановления)  в
соответствии  с  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях;
      05.11.2.3.5   осуществляет   систематическое    наблюдение    за
исполнением   обязательных   требований,   анализ   и  прогнозирование
состояния  исполнения  обязательных   требований   при   осуществлении
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности по
управлению многоквартирными домами;
      05.11.2.3.6 ведет учёт проводимых проверок;
      05.11.2.4.1 осуществляет региональный  государственный  жилищный
надзор   за   соблюдением   лицами,   ответственными   за   содержание
многоквартирных домов, жилых домов, требований к осуществлению  оценки
соответствия    многоквартирных   домов,   жилых   домов   требованиям
энергетической эффективности и требованиям их  оснащенности  приборами
учета используемых энергетических ресурсов;
      05.11.2.4.2 осуществляет региональный  государственный  жилищный
надзор   за   соблюдением   лицами,   ответственными   за   содержание
многоквартирных домов требований о проведении обязательных мероприятий
по  энергосбережению  и  повышению энергетической эффективности общего
имущества собственников помещений в многоквартирных домах;
      05.11.2.4.3 осуществляет региональный  государственный  жилищный
надзор   за   соблюдением   лицами,   ответственными   за   содержание
многоквартирных домов, требований о разработке и доведении до сведения
собственников   помещений   в   многоквартирных  домах  предложений  о
мероприятиях   по   энергосбережению   и   повышению    энергетической
эффективности в многоквартирных домах;
      05.11.2.4.4    рассматривает    дела     об     административных
правонарушениях,  предусмотренных  частями  4  и 5 статьи 9.16 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях;
      05.11.2.4.5 осуществляет  обращение  постановления  по  делу  об
административном правонарушении к исполнению в соответствии с Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях;
      05.11.2.4.6   разрешает   вопросы,   связанные   с   исполнением
постановления о назначении административного наказания (об отсрочке, о
рассрочке, приостановлении, прекращении  исполнения  постановления)  в
соответствии  с  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях;
      05.11.2.4.7   осуществляет   систематическое    наблюдение    за
исполнением   обязательных   требований,   анализ   и  прогнозирование
состояния  исполнения  обязательных   требований   при   осуществлении
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности по
управлению многоквартирными домами;
      05.11.2.4.8 ведет учёт проводимых проверок;
      01.6.3.1 осуществляет в соответствии с законодательством функции
государственного  заказчика по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных  нужд  Удмуртской
Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции.
      13.  В  случаях,  предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации и законодательством Удмуртской Республики, при осуществлении
возложенных функций Инспекция предоставляет государственные  услуги  в
электронном виде.
      14.  Инспекция осуществляет государственную политику в следующем
виде деятельности:
|———————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|   Код вида    |               Наименование видов деятельности         |
| деятельности  |                                                       |
|———————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|    70.32.1    |деятельность по надзору за состоянием и   эксплуатацией|
|               |жилого фонда                                           |
|———————————————|———————————————————————————————————————————————————————|

                            IV. Права Инспекции                       

      15. Инспекция имеет право:
      1) вносить на рассмотрение Президента  Удмуртской  Республики  и
Правительства  Удмуртской Республики предложения по вопросам, входящим
в компетенцию Инспекции, в том числе проекты правовых актов;
      2)  организовывать  и   проводить   в   порядке,   установленном
законодательством,  плановые  и внеплановые проверки при осуществлении
регионального государственного жилищного надзора;
      3)  в  установленном  законодательством  порядке  запрашивать  и
получать  от государственных органов, органов местного самоуправления,
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан  информацию
и   документы,   необходимые   для  проверки  соблюдения  обязательных
требований;
      4)  в  установленном  законодательством  порядке  требовать   от
организаций,   осуществляющих   управление   многоквартирными  домами,
предоставления результатов выполненных работ  по  договору  управления
многоквартирным  домом,  технической  и  проектной документации, актов
осмотров жилых и нежилых  помещений,  общего  имущества  собственников
помещений в многоквартирном доме;
      5) в  пределах  полномочий,  предоставленных  законодательством,
требовать  от  организаций, осуществляющих управление многоквартирными
домами, собственников  помещений  в  многоквартирном  доме  проведения
обследований,   испытаний,   экспертиз   инженерного   оборудования  и
строительных конструкций жилого дома;
      6)  привлекать  к  участию  в  проверках   собственников   жилых
помещений,    товарищества    собственников    жилья,    жилищные    и
жилищно-строительные     кооперативы,     управляющие     организации,
организации,   обслуживающие  жилые  дома,  исполнителей  коммунальных
услуг, иные организации и органы, содействие  которых  необходимо  при
выяснении вопросов, отнесенных к компетенции Инспекции;
      7) в порядке, установленном  Кодексом  Российской  Федерации  об
административных  правонарушениях,  привлекать  граждан, должностных и
юридических  лиц  к  административной  ответственности  за  совершение
административных  правонарушений, предусмотренных статьями 7.21, 7.22,
7.23, частью 1 статьи 7.23.1 и частями  4  и  5  статьи  9.16  Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях;
      8) в порядке, установленном  Кодексом  Российской  Федерации  об
административных правонарушениях, выносить определения, постановления,
представления   при   осуществлении   производства   по    делам    об
административных правонарушениях;
      9) в порядке, установленном  Кодексом  Российской  Федерации  об
административных правонарушениях, осуществлять обращение постановления
по делу об административном правонарушении к исполнению;
      10) в порядке, установленном Кодексом  Российской  Федерации  об
административных   правонарушениях,  принимать  решение  об  отсрочке,
рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления  о
назначении административного наказания;
      11) направлять протоколы об административных правонарушениях для
рассмотрения мировым судьям в установленном порядке;
      12) обращаться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества,  о
признании   недействительным   решения,   принятого   общим  собранием
собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований
настоящего  Кодекса,  и  о  признании договора управления данным домом
недействительным  в   случае   неисполнения   в   установленный   срок
предписания   об   устранении   несоответствия   устава   товарищества
собственников  жилья,  внесенных  в   устав   изменений   обязательным
требованиям   или  в  случаях  выявления  нарушений  порядка  создания
товарищества  собственников  жилья,  выбора  управляющей  организации,
утверждения  условий  договора  управления многоквартирным домом и его
заключения;
      13) выступать истцом, ответчиком в судах общей  юрисдикции  и  в
арбитражном суде;
      14) проводить семинары, конференции  и  совещания  по  вопросам,
относящимся к компетенции Инспекции;
      15) принимать правовые акты по вопросам, входящим в  компетенцию
Инспекции;
      16) осуществлять иные права в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
      16.  Инспекция  обеспечивается  транспортом,  средствами  связи,
техническими  средствами  контроля и индивидуальными средствами защиты
(специальной  одеждой  и  специальной  обувью)   для   государственных
жилищных инспекторов.
                          V. Обязанности Инспекции                    

      17. Инспекция обязана:
      1) осуществлять  возложенные  на  неё  функции  и  полномочия  в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации    и
законодательством Удмуртской Республики;
      2) осуществлять аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых
Инспекцией  в  качестве экспертов, экспертных организаций к проведению
проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
      3) эффективно использовать и обеспечивать сохранность имущества,
закреплённого  за  Инспекцией  на  праве  оперативного  управления, не
допускать ухудшения его технического состояния;
      4) использовать имущество, закреплённое за Инспекцией, строго по
целевому назначению;
      5)  осуществлять  капитальный  и   текущий   ремонт   имущества,
закреплённого за Инспекцией на праве оперативного управления;
      6) осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой  части
имущества, передаваемого в оперативное управление. При этом имущество,
вновь  приобретенное  взамен  списанного  (в  том  числе  в  связи   с
износом),  включается  в состав имущества, передаваемого в оперативное
управление, на основании сметы расходов. Списанное  имущество  (в  том
числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного
в оперативное управление, на основании акта списания;
      7)  в  установленном  законодательством  порядке   содействовать
профессиональной  переподготовке,  повышению квалификации и стажировке
государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Инспекции
(далее - гражданских служащих);
      8) принимать необходимые меры по защите гражданских служащих  от
последствий  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  мирного и военного
времени. Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в  готовности
необходимого  количества  формирований  гражданской  обороны,  а также
обучение  гражданских  служащих  способам   защиты   и   действиям   в
чрезвычайных  ситуациях.  Создавать  необходимые  условия  гражданским
служащим для выполнения ими  обязанностей  по  гражданской  обороне  и
нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий;
      9) осуществлять мероприятия по организации и  ведению  воинского
учета  гражданских  служащих  в  соответствии  с Положением о воинском
учете.  Выполнять  мобилизационные  предписания   в   соответствии   с
законодательством;
      10) выполнять требования охраны труда, техники общей и  пожарной
безопасности,  производственной  санитарии  для гражданских служащих в
соответствии  с  законодательством.   Разрабатывать   и   осуществлять
мероприятия,  обеспечивающие  безопасные условия труда, предупреждение
производственного травматизма и аварийных ситуаций;
      11)  осуществлять  работу  с   документами,   контроль   за   их
исполнением, вести архивное дело, при всех реорганизациях осуществлять
преемственность делопроизводства и хранения архивов в  соответствии  с
требованиями законодательства;
      12)  отчитываться  о  результатах   своей   деятельности   перед
Президентом    Удмуртской    Республики,   Правительством   Удмуртской
Республики  и  Министерством  строительства,  архитектуры  и  жилищной
политики Удмуртской Республики;
      13)  вести  бухгалтерский  учет,  статистическую  отчетность   и
представлять их в соответствующие органы;
      14)   осуществлять   иные   обязанности   в    соответствии    с
законодательством  Российской Федерации и законодательством Удмуртской
Республики.

                  VI. Полномочия должностных лиц Инспекции            

      18.  Должностные  лица  Инспекции,  являющиеся  государственными
жилищными  инспекторами,  в  порядке,  установленном законодательством
Российской Федерации, вправе:
      1)  проводить  плановые  и  внеплановые  проверки  на  основании
соответствующего   распоряжения  начальника  (заместителя  начальника)
Инспекции;
      2) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных
запросов   от   органов   государственной   власти,  органов  местного
самоуправления, юридических  лиц,  индивидуальных  предпринимателей  и
граждан  информацию  и  документы, необходимые для проверки соблюдения
обязательных требований;
      3) беспрепятственно по предъявлению служебного  удостоверения  и
копии  распоряжения  начальника  (заместителя  начальника) Инспекции о
назначении  проверки  посещать  территории  и  расположенные  на   них
многоквартирные  дома,  помещения  общего  пользования многоквартирных
домов, а с согласия собственников жилые  помещения  в  многоквартирных
домах  и  проводить  их обследования, а также исследования, испытания,
расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю,  проверять
соответствие  устава  товарищества  собственников  жилья,  внесенных в
устав изменений требованиям законодательства Российской  Федерации,  а
по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять
правомерность  принятия  общим  собранием  собственников  помещений  в
многоквартирном  доме  решения  о  создании товарищества собственников
жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных
в  устав  изменений требованиям законодательства Российской Федерации,
правомерность   избрания   общим   собранием    членов    товарищества
собственников  жилья  председателя  правления  товарищества  и  других
членов правления товарищества, правомерность  принятия  собственниками
помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников
решения    о    выборе     юридического     лица     независимо     от
организационно-правовой  формы  или  индивидуального  предпринимателя,
осуществляющих деятельность по  управлению  многоквартирным  домом,  в
целях   заключения  с  управляющей  организацией  договора  управления
многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного  кодекса
Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора
и его заключения;
      4) выдавать предписания  о  прекращении  нарушений  обязательных
требований,   об   устранении   выявленных   нарушений,  о  проведении
мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований,  в  том
числе  об  устранении  в  шестимесячный срок со дня направления такого
предписания несоответствия устава  товарищества  собственников  жилья,
внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
      5)  в  соответствии   с   Кодексом   Российской   Федерации   об
административных     правонарушениях     составлять    протоколы    об
административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных
требований,   рассматривать   дела   об   указанных   административных
правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
      6)  применять  меры  обеспечения   производства   по   делу   об
административном  правонарушении  в  пределах  своих  полномочий  и  в
порядке,    установленном    Кодексом    Российской    Федерации    об
административных правонарушениях;
      7) направлять в уполномоченные  органы  материалы,  связанные  с
нарушениями   обязательных   требований,   для   решения   вопросов  о
возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
      8) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
      19. Должностные лица Инспекции обязаны:
      1) своевременно и в  полной  мере  исполнять  предоставленные  в
соответствии  с  законодательством  Российской Федерации полномочия по
предупреждению,  выявлению   и   пресечению   нарушений   обязательных
требований;
      2) соблюдать  законодательство  Российской  Федерации,  права  и
законные  интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проверка которых проводится;
      3)  проводить  проверку  на  основании  распоряжения  начальника
(заместителя   начальника)   Инспекции   о   проведении   проверки   в
соответствии с её назначением;
      4) проводить  проверку  только  во  время  исполнения  служебных
обязанностей,  выездную  проверку  только  при предъявлении служебного
удостоверения,  после   ознакомления   руководителя   (уполномоченного
представителя)   проверяемого   юридического   лица,   индивидуального
предпринимателя с распоряжением  начальника  (заместителя  начальника)
Инспекции  о  назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих
выездную  проверку  лиц,  а  также  с  целями,  задачами,  основаниями
проведения   выездной   проверки,  видами  и  объёмом  мероприятий  по
контролю, составом экспертов, представителями экспертных  организаций,
привлекаемых  к  выездной  проверке,  со  сроками  и  с  условиями  ее
проведения и в случаях, предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;
      5) не препятствовать руководителю, иному должностному  лицу  или
уполномоченному   представителю   юридического  лица,  индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать  при
проведении  проверки  и  давать разъяснения по вопросам, относящимся к
предмету проверки;
      6)  предоставлять  руководителю,  иному  должностному  лицу  или
уполномоченному   представителю   юридического  лица,  индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при
проведении  проверки,  информацию  и документы, относящиеся к предмету
проверки;
      7)  знакомить  руководителя,   иного   должностного   лица   или
уполномоченного   представителя   юридического  лица,  индивидуального
предпринимателя,  его  уполномоченного  представителя  с  результатами
проверки;
      8) не  допускать  необоснованное  ограничение  прав  и  законных
интересов   граждан,  в  том  числе  индивидуальных  предпринимателей,
юридических лиц;
      9) по результатам проверки составлять акт установленной формы;
      10) выдавать предписания о  прекращении  нарушений  обязательных
требований,   об   устранении   выявленных   нарушений,  о  проведении
мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований,  в  том
числе  об  устранении  в  шестимесячный срок со дня направления такого
предписания несоответствия устава  товарищества  собственников  жилья,
внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
      11)  в  случае  выявления  при  проведении  проверки   нарушений
обязательных  требований  принимать  меры  по  контролю за устранением
выявленных нарушений,  их  предупреждению,  предотвращению  возможного
причинения  вреда  и возникновения чрезвычайных ситуаций, а также меры
по   привлечению   лиц,   допустивших    выявленные    нарушения,    к
ответственности;
      12) доказывать обоснованность своих действий при их  обжаловании
юридическими  лицами,  индивидуальными  предпринимателями  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
      13) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим
Федеральным законом;
      14)  не  требовать   от   юридического   лица,   индивидуального
предпринимателя  документы  и  иные сведения, представление которых не
предусмотрено законодательством Российской Федерации;
      15)  перед  началом  проведения  выездной  проверки  по  просьбе
руководителя,    иного    должностного    лица   или   уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,  его
уполномоченного    представителя    ознакомить    их   с   положениями
административного регламента  (при  его  наличии),  в  соответствии  с
которым проводится проверка;
      16) осуществлять запись о проведенной проверке в  журнале  учета
проверок;
      17)   осуществлять   иные   обязанности   в    соответствии    с
законодательством.
                                                                      
                    VII. Имущество и средства Инспекции               

      20. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного
органа  государственной  власти  Удмуртской  Республики - Министерства
имущественных отношений Удмуртской Республики закрепляет за Инспекцией
на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество.
      21.  Имущество  Инспекции,  закреплённое   за   ней   на   праве
оперативного    управления,    является    собственностью   Удмуртской
Республики.
      22. Инспекция владеет, пользуется закрепленным за ним  на  праве
оперативного   управления  имуществом  в  соответствии  с  назначением
имущества  и  задачами,  стоящими   перед   Инспекцией.   Распоряжение
имуществом,   закрепленным   за   Инспекцией   на  праве  оперативного
управления, осуществляется в порядке, установленном законодательством.
      23. Имущество, закрепленное за Инспекцией на праве  оперативного
управления,  может  быть  изъято  как  полностью,  так  и частично при
наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по  назначению
имущества.
      Изъятие     производится     в     порядке,      предусмотренном
законодательством  Российской Федерации и законодательством Удмуртской
Республики.
      24. Инспекция в соответствии  с  законодательством  отвечает  по
своим   обязательствам   находящимися   в  её  распоряжении  денежными
средствами.  При  их  недостаточности  ответственность  (в  том  числе
субсидиарную)  по  обязательствам Инспекции, подлежащим оплате за счет
средств бюджета Удмуртской Республики, несет учредитель.
      25. Инспекция выступает в суде от имени Удмуртской Республики  в
качестве  представителя  ответчика  по искам к Удмуртской Республике о
возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому  лицу
в   результате  незаконного  действия  (бездействия)  должностных  лиц
Инспекции, в  том  числе  в  результате  издания  правовых  актов,  не
соответствующих закону или иному правовому акту.
      26. Имущественные права Инспекции подлежат защите в соответствии
с   законодательством   Российской   Федерации   и   законодательством
Удмуртской Республики.
                                                                      
                        VIII. Руководство Инспекцией                  

      27. Инспекцию  возглавляет  начальник  Государственной  жилищной
инспекции  при  Министерстве  строительства,  архитектуры  и  жилищной
политики  Удмуртской  Республики  (далее   -   начальник   Инспекции),
назначаемый  и  освобождаемый от должности Председателем Правительства
Удмуртской  Республики  по   представлению   министра   строительства,
архитектуры  и  жилищной  политики  Удмуртской  Республики, в порядке,
установленном     законодательством     Российской     Федерации     и
законодательством Удмуртской Республики.
      28. Начальник Инспекции имеет двух  заместителей,  в  том  числе
первого,  которые назначаются и освобождаются от должности начальником
Инспекции по согласованию с  министром  строительства,  архитектуры  и
жилищной  политики  Удмуртской  Республики  в  порядке,  установленном
законодательством Российской Федерации и законодательством  Удмуртской
Республики.  Распределение  обязанностей между начальником Инспекции и
его заместителями производится начальником Инспекции.
      29. Начальник Инспекции несёт  всю  полноту  ответственности  за
деятельность   Инспекции,   в  том  числе  за  исполнение  заключенных
договоров и соглашений.
      30. Начальник Инспекции:
      1) осуществляет руководство Инспекцией на основе единоначалия;
      2) действует без доверенности от имени  Инспекции,  представляет
её  в  отношениях  с  государственными органами, в том числе судебными
органами,   органами   местного   самоуправления,   организациями    и
гражданами;
      3) вносит в установленном  порядке  на  рассмотрение  Президента
Удмуртской  Республики  и  Правительства Удмуртской Республики проекты
правовых актов Удмуртской Республики и иные предложения  по  вопросам,
отнесенным к компетенции Инспекции;
      4)  осуществляет  права  и   несет   обязанности   представителя
нанимателя в отношении гражданских служащих;
      5) назначает на должность, освобождает от должности  гражданских
служащих, заключает, изменяет и расторгает с ними служебные контракты;
      6) применяет к гражданским служащим меры поощрения и налагает на
них    дисциплинарные   взыскания   в   соответствии   с   действующим
законодательством;
      7) утверждает положения о структурных подразделениях Инспекции и
должностные регламенты гражданских служащих;
      8)  утверждает  в  пределах  средств,  предусмотренных   законом
Удмуртской    Республики    о   бюджете   Удмуртской   Республики   на
соответствующий финансовый год и плановый период,  смету  расходов  на
содержание Инспекции;
      9)  утверждает   штатное   расписание   Инспекции   в   пределах
установленной  предельной  численности гражданских служащих, структуры
Инспекции и сметы расходов на содержание Инспекции;
      10)  издает  приказы,  распоряжения  по  вопросам   деятельности
Инспекции, дает указания и поручения, контролирует их исполнение;
      11)  обеспечивает  проведение  в   Инспекции   антикоррупционной
экспертизы   правовых  актов  Инспекции  и  проектов  правовых  актов,
разрабатываемых Инспекцией;
      12)  осуществляет  права  и  несет   обязанности   распорядителя
бюджетных   средств   на   содержание   Инспекции,   распоряжается   в
соответствии    с    законодательством    Российской    Федерации    и
законодательством    Удмуртской    Республики   денежными   средствами
Инспекции, а также имуществом, закрепленным  за  Инспекцией  на  праве
оперативного   управления,   разрешает  иные  вопросы,  относящиеся  к
финансово-хозяйственной деятельности Инспекции;
      13)   осуществляет   права   и   несет   обязанности    главного
распорядителя  (распорядителя) бюджетных средств, выделенных Инспекции
из бюджета Удмуртской Республики;
      14) заключает от имени Инспекции договоры и соглашения;
      15) открывает и закрывает лицевой счет  Инспекции  в  Управлении
казначейского  исполнения  бюджета  Удмуртской Республики Министерства
финансов Удмуртской Республики, совершает по ним операции, подписывает
финансовые документы Инспекции;
      16) обеспечивает соблюдение в  Инспекции  финансовой  и  учетной
дисциплины,  несет  персональную  ответственность  за неисполнение или
нарушение бюджетного законодательства;
      17) организует рассмотрение обращений организаций и граждан;
      18) организует прием граждан  должностными  лицами  Инспекции  и
осуществляет личный прием граждан;
      19)   осуществляет   иные   полномочия    в    соответствии    с
законодательством  Российской Федерации и законодательством Удмуртской
Республики.

                                                                      
                                                            Утверждена
                                          постановлением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                           от 23 января 2012 года N 11
                                                                      
                                 Структура                            
  Государственной жилищной инспекции при Министерстве строительства,  
        архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики         

     В структуру Инспекции входят:
     1) начальник Инспекции;
     2) первый заместитель начальника Инспекции;
     3) заместитель начальника Инспекции;
     4) отделы Инспекции:
     отдел государственного жилищного надзора;
     отдел  надзора  за   созданием   юридических   лиц,   управляющих
многоквартирными домами;
       отдел    юридического    обеспечения    и     административного
производства;
     отдел учета, отчетности и контроля;
     5) сектора Инспекции:
     сектор экономического анализа;
     сектор кадровой работы и делопроизводства.


                                                                      
                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                           от 23 января 2012 года N 11

                       Перечень должностных лиц                       
  Государственной жилищной инспекции при Министерстве строительства,  
архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, осуществляющих 
             региональный государственный жилищный надзор             
                                                                      
                                                                      
        1.   Начальник Инспекции –  главный  государственный  жилищный
        инспектор Удмуртской Республики.
        2.    Первый  заместитель  начальника  Инспекции   -   главный
        государственный жилищный инспектор.
        3.      Заместитель    начальника    Инспекции    -    главный
        государственный жилищный инспектор.
        4.    Начальник  отдела  -  главный  государственный  жилищный
        инспектор.
        5.   Главный государственный жилищный инспектор.
        6.     Главный   государственный    жилищный    инспектор    -
        юрисконсульт.
        7.   Старший государственный жилищный инспектор.
        8.     Старший   государственный    жилищный    инспектор    -
        юрисконсульт.



Информация по документу
Читайте также