Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 06.08.2012 № 348

 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  


                    от 06 августа 2012 года N 348                     

                                     Утратило силу - Постановлением
                                   Правительства Удмуртской Республики
                                         от 30.09.2013 г. N 445

    О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской     
   Республики от 21 марта 2011 года N 70 «О порядке предоставления    
  органами местного самоуправления муниципальных районов и городских  
 округов, образованных на территории Удмуртской Республики, отдельным 
  категориям граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, меры  
             социальной поддержки по обеспечению жильём»              


     Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Внести в Положение о порядке предоставления органами местного
самоуправления    муниципальных    районов    и   городских   округов,
образованных на территории Удмуртской Республики, отдельным категориям
граждан,   нуждающихся   в   улучшении  жилищных  условий,  социальной
поддержки   по   обеспечению   жильём,   утверждённое   постановлением
Правительства  Удмуртской  Республики  от  21  марта 2011 года N 70 «О
порядке предоставления органами местного самоуправления  муниципальных
районов  и  городских  округов,  образованных на территории Удмуртской
Республики, отдельным  категориям  граждан,  нуждающихся  в  улучшении
жилищных  условий,  меры  социальной поддержки по обеспечению жильём»,
следующие изменения:
     1)  пункт 11 изложить в следующей редакции:
     «11.  Для  включения  в  список  гражданин   (родитель,   опекун)
представляет    в    орган   местного   самоуправления   заявление   о
предоставлении субсидии в текущем году в форме документа  на  бумажном
носителе  при  личном  обращении или путём почтового отправления или в
форме       электронного       документа       с        использованием
информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том
числе  федеральной  государственной  информационной  системы   «Единый
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)»  и  (или)
государственной информационной системы Удмуртской  Республики  «Портал
государственных и муниципальных услуг (функций)».
     Заявление,  представленное  в  электронной  форме,  должно   быть
подписано   электронной   подписью   в   соответствии  с  требованиями
Федерального закона от 6 апреля 2011  года  N  63-ФЗ  «Об  электронной
подписи»  и  требованиями  Федерального  закона от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг».
     Для принятия органом местного самоуправления решения о  включении
гражданина  в  список  необходимо наличие документов (копий документов
или сведений, полученных в  рамках  межведомственного  информационного
взаимодействия  взамен  документов)  согласно перечню в соответствии с
приложением 4 к настоящему Положению.»;
     2) дополнить пунктами 11.1-11.3 следующего содержания:
     «11.1.  Документы (копии документов), указанные  в  пунктах  1–10
перечня,   предусмотренного  приложением  4  к  настоящему  Положению,
представляются гражданином (родителем, опекуном) вместе с  заявлением,
указанным в пункте 11 настоящего Положения, самостоятельно на бумажном
носителе или в форме электронного документа.
     Копии  документов,  представленных  на  бумажном   носителе,   не
заверенные  нотариально,  должны  быть  представлены  с  предъявлением
оригинала. Копии документов, представленные с предъявлением оригинала,
сличаются,    заверяются    должностным    лицом    органа    местного
самоуправления, осуществляющим приём документов, после  чего  оригинал
возвращается заявителю.
     Документы,  представленные  в  электронной  форме,  должны   быть
подписаны   электронной   подписью   в   соответствии  с  требованиями
Федерального закона от 6 апреля 2011  года  N  63-ФЗ  «Об  электронной
подписи»  и  требованиями  Федерального  закона от 27 июля 2010 года N
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг».
     При  наличии   сомнений   в   подлинности   документов   проверка
подлинности  и  достоверности  представленных  гражданином (родителем,
опекуном) документов и  содержащихся  в  них  сведений  осуществляется
путём  направления  органом  местного самоуправления в срок не позднее
трех рабочих  дней  со  дня  поступления  документов   соответствующих
запросов  в органы государственной власти Российской Федерации, органы
государственной  власти   Удмуртской   Республики,   органы   местного
самоуправления   поселений,  другие  органы  и  организации,  выдавшие
гражданину (родителю, опекуну) документы.
     11.2.  Заявитель вправе  по  собственной  инициативе  представить
документы,   указанные   в  пунктах  11–16  перечня,  предусмотренного
приложением  4  к  настоящему   Положению,   в   составе   документов,
прилагаемых  к  заявлению.  В  этом  случае  соответствующие  запросы,
указанные  в   пункте   11.3   настоящего   Положения,   в   отношении
представленных документов не направляются.
     11.3.  В случае, если  документы,  предусмотренные  пунктом  11.2
настоящего  Положения,  не  представлены  заявителем,  орган  местного
самоуправления обязан запросить в срок не позднее трех рабочих дней со
дня  поступления  заявления,  предусмотренного  пунктом  11 настоящего
Положения, следующие документы или сведения, содержащиеся в них:
     1)  в  органах  местного  самоуправления  по   месту   постановки
гражданина  на  учёт  в  качестве  нуждающегося  в  улучшении жилищных
условий   –   документы,   указанные   в   пунктах   11–14    перечня,
предусмотренного приложением 4 к настоящему Положению;
     2) в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
     в Пенсионном фонде Российской Федерации (центральный аппарат) или
в  отделении  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  по Удмуртской
Республике – страховой номер индивидуального  лицевого  счёта  (СНИЛС)
взамен  документа,  указанного в пункте 15 перечня, предусмотренного в
приложении 4 к настоящему Положению;
     в Федеральной  службе  государственной  регистрации,  кадастра  и
картографии (центральный аппарат) или в территориальных подразделениях
Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра  и
картографии  по  Удмуртской Республике – документы, указанные в пункте
16 перечня, предусмотренного приложением 4 к настоящему Положению, или
сведения, содержащиеся в них.»;
     3) в пункте 12 цифры «11» заменить цифрами «11.1»;
     4) пункт 13 изложить в следующей редакции:
     «13.  Заявление,  документы  (копии  документов   или   сведения,
полученные  в  рамках межведомственного информационного взаимодействия
взамен  документов),  представленные  в   соответствии   с   перечнем,
предусмотренным  приложением  4  к настоящему Положению, формируются в
учётное дело гражданина.»;
     5) в абзаце третьем пункта 24  слова  «членов  семьи  гражданина»
исключить;
          6) пункт 25 изложить в следующей редакции:
     «25.  Для  перечисления  средств  субсидии  гражданин  (родитель,
опекун)   представляет   в   орган  местного  самоуправления  оригинал
свидетельства  вместе  с  документами  (копиями  документов)  согласно
перечню в соответствии с приложением 5 к настоящему Положению.
     Копии  документов,  не  заверенные   нотариально,   должны   быть
представлены    с    предъявлением    оригинала.   Копии   документов,
представленных с предъявлением оригинала, сличаются, заверяются лицом,
осуществляющим  прием  документов,  после  чего  оригинал возвращается
заявителю.»;
     7) абзац первый пункта 26 изложить в следующей редакции:
     «Последней   датой   подачи   документов   (копий    документов),
предусмотренных  в  пункте 25 настоящего Положения, является последняя
дата срока действия свидетельства.»;
     8) в пункте 27 слова «копию (копии) свидетельства  (свидетельств)
о   государственной   регистрации  права  собственности  гражданина  -
получателя  субсидии  на  жилое  помещение,   указанное   в   договоре
(договорах) купли-продажи жилого помещения,» исключить;
     9) пункт 28 изложить в следующей редакции:
     «28. Документы (копии  документов),  предусмотренные  пунктом  25
настоящего Положения, хранятся в органе местного самоуправления вместе
с  документами  (копиями  документов),  послужившими  основанием   для
выдачи  свидетельства,  в течение срока, установленного уполномоченным
органом.»;
     10) приложение 4 изложить в  редакции  согласно  приложению  1  к
настоящему постановлению;
     11) приложение 5 изложить в  редакции  согласно  приложению  2  к
настоящему постановлению.
     2. Настоящее постановление вступает в силу через  10  дней  после
официального опубликования.


     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики          Ю.С.Питкевич




|———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|                                       |                         Приложение 1|
|                                       |        к постановлению Правительства|
|                                       | Удмуртской Республики  от 06 августа|
|                                       |                      2012 года N 348|
|                                       |                                     |
|                                       |                                     |
|———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|                                       |                        «Приложение 4|
|                                       |к Положению о порядке  предоставления|
|                                       |органами    местного   самоуправления|
|                                       |муниципальных  районов  и   городских|
|                                       |округов,  образованных  на территории|
|                                       |Удмуртской   Республики,    отдельным|
|                                       |категориям   граждан,  нуждающихся  в|
|                                       |улучшении      жилищных      условий,|
|                                       |социальной  поддержки  по обеспечению|
|                                       |жильём                               |
|                                       |                                     |
|———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|





                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
документов (копий документов), необходимых для включения гражданина в 
    список получателей безвозмездной субсидии на строительство или    
                    приобретение жилого помещения                     

     1.  Паспорт  гражданина  Российской   Федерации   (для   граждан,
достигших  возраста 14 лет).
     2.  Паспорт  гражданина  -  родителя  (лица,   его   заменяющего)
ребенка-инвалида (при предоставлении субсидии  ребенку - инвалиду).
     3.   Паспорт    гражданина-опекуна    (попечителя)    гражданина,
признанного    недееспособным    (ограниченно    дееспособным)    (при
предоставлении   субсидии   гражданину,   признанному   недееспособным
(ограниченно дееспособным).
      4. Решение органа опеки и попечительства  о  назначении  опекуна
(попечителя)   гражданину,   признанному  недееспособным  (ограниченно
дееспособным) (при  предоставлении  субсидии  гражданину,  признанному
недееспособным (ограниченно дееспособным).
     5. Свидетельство о рождении (для ребенка - инвалида).
     6. Свидетельство о рождении  или  иной  документ,  подтверждающий
фамилию, которая была при рождении у гражданина (при наличии).
     7. Удостоверение, выданное в соответствии с  Федеральным  законом
от  12  января  1995  года N 5-ФЗ  «О ветеранах» (для лиц, указанных в
подпунктах 1 - 3 пункта 1 настоящего Положения).
     8. Свидетельство о браке (для лиц, указанных в подпункте 3 пункта
1 настоящего Положения).
     9. Свидетельство о  смерти  инвалида  боевых  действий,  ветерана
боевых  действий,  военнослужащего,  лица  рядового  и начальствующего
состава  органов  внутренних  дел,   Государственной   противопожарной
службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов
государственной безопасности, погибшего  при  исполнении  обязанностей
военной  службы (служебных обязанностей), военнослужащего, погибшего в
плену, признанного в  установленном  порядке  пропавшим  без  вести  в
районах боевых действий (для членов семьи указанного гражданина).
     10.  Справка  об  инвалидности,   выданная   в   соответствии   с
Федеральным  законом  от  24  ноября  1995 года N 181-ФЗ «О социальной
защите  инвалидов  в  Российской  Федерации»  (для  лиц,  указанных  в
подпункте 4 пункта 1 настоящего Положения).
     11. Копия поквартирной карточки на занимаемое жилое  помещение  и
(или) выписка из домовой книги.
     12. Договор найма жилого помещения (для  граждан,  проживающих  в
жилом помещении в соответствии с договором найма жилого помещения).
     13. Справка  (справки)  из  территориального  подразделения  Бюро
технической   инвентаризации   о   наличии   или  отсутствии  жилья  в
собственности  гражданина  -  получателя  субсидии  и  всех   граждан,
зарегистрированных  по  месту  жительства  в  занимаемом гражданином -
получателем субсидии жилом помещении.
     14. Решение  (выписка из решения) органа местного  самоуправления
о  постановке  гражданина  на учёт в качестве нуждающегося в улучшении
жилищных условий.
     15.   Страховое   свидетельство   государственного    пенсионного
страхования гражданина.
     16. Выписка (выписки) из Единого государственного реестра прав на
недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним в отношении гражданина и всех
граждан,  зарегистрированных  по   месту   жительства   в   занимаемом
гражданином жилом помещении.



                                                          Приложение 2
                                         к постановлению Правительства
                  Удмуртской Республики  от 06 августа 2012 года N 348


                                                         «Приложение 5
                                                 к Положению о порядке
                                               предоставления органами
                                               местного самоуправления
                                                 муниципальных районов
                                                  и городских округов,
                                            образованных на территории
                                                Удмуртской Республики,
                                         отдельным категориям граждан,
                                               нуждающихся в улучшении
                                          жилищных условий, социальной
                                       поддержки по обеспечению жильём

                               Перечень                               
 документов (копий документов), необходимых для перечисления средств  
                               субсидии                               

I. Перечень документов, необходимых для перечисления средств субсидии 
     при приобретении жилого помещения по договору купли-продажи      

     1.  Договор    купли-продажи    жилого    помещения,    прошедший
государственную  регистрацию. В случае приобретения на предоставленную
субсидию  более  одного  жилого   помещения   договоры   купли-продажи
представляются одновременно.
     2.   Свидетельство   о    государственной    регистрации    права
собственности  гражданина  -  получателя  субсидии на жилое помещение,
указанное в договоре купли-продажи жилого помещения (представляется по
желанию  гражданина; в случае не предоставления гражданином документа,
предусмотренного  настоящим  пунктом,  орган  местного  самоуправления
обязан   запросить  в  срок  не  позднее  трёх  рабочих  дней  со  дня
предоставления заявителем договора купли-продажи  жилого  помещения  в
рамках  межведомственного информационного взаимодействия в Федеральной
службе   государственной   регистрации,   кадастра    и    картографии
(центральный  аппарат) или в территориальных подразделениях Управления
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по    Удмуртской    Республике    выписку    (выписки)    из   Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество или сделок с ним
в  отношении  жилого помещения (жилых помещений), указанных в договоре
купли-продажи жилого помещения).

  II. Перечень документов, необходимых для перечисления средств при   
     приобретении жилого помещения по договору участия в долевом      
                 строительстве многоквартирного дома                  

     1. Договор участия в долевом строительстве многоквартирного дома,
прошедший   государственную   регистрацию.   В  случае  заключения  на
предоставленную субсидию более одного договора на  участие  в  долевом
строительстве   многоквартирного   дома  договоры  участия  в  долевом
строительстве многоквартирного дома представляются одновременно.
     2. Справка от застройщика с указанием объёма выполненных работ  в
процентах  на  начало  месяца,  в  котором  представляются  документы,
предусмотренные настоящим Перечнем.

  III. Перечень документов, необходимых для перечисления средств при  
  приобретении жилого помещения по договору уступки права требования  
  по договору участия в долевом строительстве многоквартирного дома   

     1. Договор уступки права требования по договору участия в долевом
строительстве   многоквартирного   дома,   прошедший   государственную
регистрацию. В случае заключения  на  предоставленную  субсидию  более
одного договора уступки права требования по договору участия в долевом
строительстве многоквартирного дома договоры уступки  прав  требования
представляются одновременно.
     2. Договор участия в долевом строительстве многоквартирного дома,
прошедший государственную регистрацию.
     3.  Справка  от  застройщика  с  указанием   размера   уплаченных
участником   долевого   строительства,   осуществляющим  уступку  прав
требований, средств в  соответствии  с  договором  участия  в  долевом
строительстве  многоквартирного  дома  в  рублях  на  начало месяца, в
котором представляются документы, предусмотренные настоящим Перечнем.
     4. Справка от застройщика с указанием объёма выполненных работ  в
процентах  на  начало  месяца,  в  котором  представляются  документы,
предусмотренные настоящим Перечнем.».

Информация по документу
Читайте также