Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29.04.2013 № 187

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  


                     от 29 апреля 2013 года N 187                     

                                   Утратило силу - Постановлением
                                      Правительства Удмуртской
                                  Республики от 17.02.2014 г. N 48

  О порядке оказания в 2013 году единовременной материальной помощи   
 семьям, направляющим детей-инвалидов на продолжительное лечение или  
              операцию за пределы Удмуртской Республики               


     В целях оказания поддержки семьям, воспитывающим детей-инвалидов,
нуждающихся  в  продолжительном  лечении  или  операции  за  пределами
Удмуртской    Республики,    Правительство    Удмуртской    Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Утвердить  прилагаемый   Порядок   оказания   в   2013   году
единовременной     материальной     помощи     семьям,    направляющим
детей-инвалидов на продолжительное лечение  или  операцию  за  пределы
Удмуртской Республики.
     2. Настоящее постановление вступает в силу через  10  дней  после
его официального опубликования.
                                                                      
                                                                      
     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики           Ю.С.Питкевич



                                                             Утверждён
                                          постановлением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                          от 29 апреля 2013 года N 187

                               ПОРЯДОК                                
   оказания в 2013 году единовременной материальной помощи семьям,    
 направляющим детей-инвалидов на продолжительное лечение или операцию 
                   за пределы Удмуртской Республики                   

     1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оказания в 2013 году
единовременной     материальной     помощи     семьям,    направляющим
детей-инвалидов на продолжительное лечение  или  операцию  за  пределы
Удмуртской Республики (далее – материальная помощь).
     2. Право на получение материальной помощи имеет один из родителей
(одинокий  родитель)  ребенка-инвалида или иной законный представитель
ребенка-инвалида, проживающий на территории  Удмуртской  Республики  и
имеющий направление на госпитализацию или операцию ребёнка-инвалида за
пределы Удмуртской Республики, выданное Министерством  здравоохранения
Удмуртской Республики.
     3. Материальная помощь  оказывается  один  раз  в  размере  3 500
рублей.
     4.  Материальная  помощь  оказывается   в   порядке   очерёдности
регистрации заявлений, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка.
     5. Для получения материальной помощи один из родителей  (одинокий
родитель,     иной     законный    представитель)    ребенка-инвалида,
соответствующий условиям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка
(далее   –   заявитель),   либо   его   представитель   обращается   в
территориальный  орган  Министерства   социальной   защиты   населения
Удмуртской   Республики    (далее  –  территориальный орган)  по месту
жительства или месту пребывания заявителя  с  заявлением  об  оказании
материальной помощи (далее – заявление),  в котором указываются:
     1) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя без
сокращений   в  соответствии  с  документом,  удостоверяющим  личность
заявителя  (паспорт   гражданина   Российской   Федерации,   временное
удостоверение  личности,  выдаваемое  на  период оформления паспорта в
порядке,    утверждаемом    уполномоченным     федеральным     органом
исполнительной  власти, документ, удостоверяющий личность иностранного
гражданина или лица  без  гражданства  в  соответствии  с  федеральным
законом,   регулирующим   правовое  положение  иностранных  граждан  в
Российской Федерации), и его статус по  отношению  к  ребенку-инвалиду
(мать, отец, усыновитель, опекун, попечитель);
     2) серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего  личность
заявителя,  и  наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий
личность заявителя;
     3) сведения о месте жительства  или  месте  пребывания  заявителя
(наименование  района,  города, иного населённого пункта, улицы, номер
дома, корпуса, квартиры) в соответствии с  документом,  удостоверяющим
личность   заявителя,   или  свидетельством  о  регистрации  по  месту
пребывания заявителя (в случае обращения в  территориальный  орган  по
месту пребывания);
     4) сведения, предусмотренные подпунктами 1-3 настоящего пункта, о
представителе  заявителя, наименование, реквизиты (номер, дата выдачи)
документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения о  лице,
выдавшем  документ,  подтверждающий полномочия представителя (в случае
подачи заявления представителем заявителя);
     5) фамилия, имя,  отчество  (последнее  –  при  наличии)  и  дата
рождения ребенка-инвалида;
     6)   сведения   о   реквизитах   банковского   счёта    заявителя
(наименование  организации,  в  которой  открыт банковский счёт, номер
банковского счёта);
     7) дата обращения с заявлением.
     6.   К   заявлению   прилагаются   следующие   документы   (копии
документов):
     1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
     2) свидетельство о регистрации по месту пребывания на  территории
Удмуртской  Республики  (в случае обращения в территориальный орган по
месту пребывания);
     3) свидетельство о рождении ребёнка-инвалида;
     4) акт  органа  опеки  и  попечительства  об  установлении  опеки
(попечительства)  или  решение  суда  об  усыновлении (в случае подачи
заявления опекуном (попечителем) или  усыновителем ребенка-инвалида);
     5) направление на госпитализацию или операцию ребёнка-инвалида за
пределы  Удмуртской Республики, выданное Министерством здравоохранения
Удмуртской Республики;
     6)  справка,  подтверждающая  факт   установления   инвалидности,
выданная  федеральным  государственным  учреждением  медико-социальной
экспертизы;
     7) документ,  удостоверяющий  личность  представителя  заявителя,
документ,  подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае
подачи заявления представителем заявителя).
     7. Копии  документов,  не  заверенные  нотариально,  должны  быть
представлены    с    предъявлением    оригинала.   Копии   документов,
представленные  с  предъявлением  оригинала,   сличаются,   заверяются
должностным   лицом   территориального  органа,  осуществляющим  приём
документов, после чего оригинал возвращается заявителю.
     В  случае  представления  заявителем   или   его   представителем
оригинала  документа  без  предоставления  его копий, должностное лицо
территориального    органа,    осуществляющее    приём     документов,
изготавливает   и   заверяет  копию  документа,  после  чего  оригинал
возвращается заявителю.
     Не  подлежат  приёму  документы   (копии   документов),   имеющие
подчистки,   приписки,   зачёркнутые   слова   и   иные  неоговоренные
исправления, а также документы, исполненные карандашом.
     8. Заявление  и  документы  (копии  документов),  предусмотренные
пунктом  6  настоящего Порядка, могут быть представлены заявителем или
его представителем путём непосредственного обращения в территориальный
орган либо путём направления по почте.
     9.  Должностным  лицом  территориального  органа,  осуществляющим
приём документов, проводится проверка представленных документов (копий
документов) на их соответствие пунктам 5-7 настоящего Порядка.
     В случае если заявителем (его  представителем)  документы  (копии
документов)  представлены с нарушением пунктов 5-7 настоящего Порядка,
должностное  лицо  территориального   органа,   осуществляющее   приём
документов,  отказывает  в  их  приёме.  Решение  об  отказе  в приёме
документов с указанием причины отказа и предложениями по её устранению
направляется  территориальным  органом заявителю (его представителю) в
письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня их предоставления.
     10. В  случае  если  заявление  и  документы  (копии  документов)
представлены заявителем (его представителем) в соответствии с пунктами
5-7  настоящего  Порядка,   они   регистрируются   должностным   лицом
территориального    органа,   осуществляющим   приём   документов,   в
хронологическом порядке их поступления.
     11. Территориальный  орган  в  течение  3  рабочих  дней  со  дня
регистрации  документов (копий документов), предусмотренных пунктом 10
настоящего Порядка, направляет их  в  Министерство  социальной  защиты
населения  Удмуртской  Республики  (далее – Министерство) для принятия
решения об оказании материальной  помощи  или  об  отказе  в  оказании
материальной помощи.
     12. Решение об оказании  материальной  помощи  или  об  отказе  в
оказании   материальной   помощи  от  имени  Министерства  принимается
министром  социальной  защиты  населения  Удмуртской  Республики   или
уполномоченным  им  заместителем  министра социальной защиты населения
Удмуртской Республики в течение 10 рабочих дней со дня  поступления  в
Министерство документов (копий документов), предусмотренных пунктом 11
настоящего Порядка.
     13.  Основаниями  для  отказа  в  оказании  материальной   помощи
являются:
     1) отсутствие у заявителя права на оказание материальной помощи в
соответствии с настоящим Порядком;
     2)  оказание  в  2013  году  материальной  помощи   в   отношении
ребенка-инвалида,   указанного   в   документах  (копиях  документов),
представленных  заявителем  (его  представителем),  в  соответствии  с
настоящим Порядком;
     3)   оказание   ранее    материальной    помощи    в    отношении
ребенка-инвалида  в  соответствии с направлением на госпитализацию или
операцию ребёнка-инвалида за пределы Удмуртской  Республики,  выданным
Министерством  здравоохранения  Удмуртской  Республики, представленным
заявителем (его представителем);
     4)  представление   заявителем   и   (или)   его   представителем
недостоверных сведений;
     5) отсутствие в бюджете Удмуртской Республики финансовых  средств
на оказание материальной помощи.
     14. О принятом решении Министерство в течение 3  рабочих  дней  в
письменной форме информирует заявителя (его представителя).
     В случае принятия Министерством  решения  об  отказе  в  оказании
материальной  помощи  заявителю (его представителю) также направляется
заверенная уполномоченным должностным лицом Министерства копия решения
Министерства с указанием причины отказа.
     15. Выплата материальной помощи производится  путём  перечисления
Министерством денежных средств на банковский счёт заявителя, указанный
им в заявлении, в течение 5  рабочих  дней  со  дня  принятия  решения
Министерства об оказании материальной помощи.
     16. Финансирование расходов, связанных с  оказанием  материальной
помощи, осуществляется за счёт и в пределах средств бюджета Удмуртской
Республики,   предусмотренных    Министерству    Законом    Удмуртской
Республики  от  24  декабря  2012  года  N 75-рз «О бюджете Удмуртской
Республики на 2013 год и на плановый период  2014  и  2015  годов»  на
указанные цели.
     17. Контроль за целевым использованием  средств,  предусмотренных
на оказание материальной помощи, осуществляется Министерством.

Информация по документу
Читайте также