Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28.07.2014 № 302

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  


                      от 28 июля 2014 года N 302                      


Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий управляющим
   компаниям и (или) девелоперам на развитие частного промышленного   
                       (индустриального) парка                        


     В  соответствии  со  статьей  78  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации  и  в целях развития малого и среднего предпринимательства в
Удмуртской    Республике    Правительство    Удмуртской     Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.   Утвердить прилагаемые:
     1)   Положение  о  порядке  предоставления  субсидий  управляющим
компаниям  и  (или)  девелоперам  на  развитие  частного промышленного
(индустриального) парка;
     2)   состав Комиссии по конкурсному отбору управляющих компаний и
(или)  девелоперов  для  предоставления  субсидий на развитие частного
промышленного (индустриального) парка.
     2.    Определить  Министерство  экономики  Удмуртской  Республики
уполномоченным    исполнительным    органом   государственной   власти
Удмуртской Республики по конкурсному  отбору  управляющих  компаний  и
(или)  девелоперов  для  предоставления  субсидии на развитие частного
промышленного (индустриального) парка.


     Исполняющий обязанности Председателя
     Правительства Удмуртской Республики           В.А.Савельев



                                                            Утверждено
                                          постановлением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                            от 28 июля 2014 года N 302


                              Положение
    о порядке предоставления субсидий управляющим компаниями (или)
девелоперам на развитие частного промышленного (индустриального) парка

I.
                           Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия  предоставления
субсидий управляющим компаниям и (или) девелоперам в целях  возмещения
части  затрат  на развитие  частного  промышленного  (индустриального)
парка.
     Субсидии предоставляются  в целях  поддержки  субъектов малого  и
среднего  предпринимательства  -  резидентов  частного   промышленного
(индустриального)  парка,  создания условий  для  развития  резидентов
частного промышленного парка.
2. Субсидии  предоставляются   в   пределах  бюджетных   ассигнований,
предусмотренных Министерству  экономики Удмуртской Республики  законом
Удмуртской   Республики   о    бюджете   Удмуртской   Республики    на
соответствующий  финансовый  год  и  плановый  период  на   реализацию
подпрограммы  лРазвитие  малого   и  среднего  предпринимательства   в
Удмуртской Республике| государственной программы Удмуртской Республики
лСоздание условий для  устойчивого экономического развития  Удмуртской
Республики|,  и средств  федерального  бюджета, поступивших  в  бюджет
Удмуртской Республики в установленном порядке.
3. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении:
     1) промышленный  (индустриальный)   парк  -  управляемый   единым
оператором  -  управляющей компанией  комплекс  объектов  недвижимости
(земельные участки,  административные,  производственные, складские  и
иные  помещения,  обеспечивающие  деятельность  промышленного   парка)
площадью не менее 20000 кв. метров и инфраструктуры, которые позволяют
компактно размещать  и  предоставляют условия  для эффективной  работы
малых и средних производств (далее - промышленный парк);
     2) частный  промышленный  (индустриальный)  парк  -  промышленный
парк,  управляющей компанией  которого  является юридическое  лицо,  в
уставном  (складочном)  капитале  которого  не  участвуют   Российская
Федерация,  субъекты  Российской   Федерации  и  (или)   муниципальные
образования (далее - частный промышленный парк);
     3) управляющая  компания -  юридическое  лицо, которое  управляет
комплексом   объектов    недвижимости   и   инфраструктуры    частного
промышленного парка и осуществляет его организационную деятельность;
     4) девелопер  частного промышленного  парка  - юридическое  лицо,
отвечающее следующим требованиям:
     в собственности  или   долгосрочной   аренде  юридического   лица
находится   земельный   участок,   на   котором   расположен   частный
промышленный парк;
     юридическое лицо     осуществило    инвестиции     в     создание
(реконструкцию) объектов  инженерной и (или)  энергетической, и  (или)
транспортной инфраструктуры земельного участка, на котором  расположен
частный промышленный парк;
     5) малое  производство  -  субъект  малого   предпринимательства,
осуществляющий производственную (промышленную) деятельность;
     6) среднее производство  - субъект среднего  предпринимательства,
осуществляющий производственную (промышленную) деятельность;
     7) резидент частного  промышленного  парка -  субъект малого  или
среднего предпринимательства, соответствующий следующим требованиям  в
совокупности:
     соответствует требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля
2007 года N 209-ФЗ лО развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации|;
     зарегистрирован и   осуществляет   деятельность   на   территории
Удмуртской Республики;
     в соответствии с Российской Федерации о валютном регулировании  и
валютном  контроле  является   резидентом  Российской  Федерации,   за
исключением   случаев,   предусмотренных   международными   договорами
Российской Федерации;
     не является участником соглашений о разделе продукции;
     не осуществляет производство  и  реализацию ,  а  также добычу  и
реализацию полезных ископаемых, за исключением ;
     заключил с управляющей  компанией соглашение о  размещении его  в
частном промышленном парке;
     8) инфраструктура  промышленного  парка  -  комплекс  инженерных,
транспортных,   социальных,   коммуникационных  и   других   объектов,
обеспечивающих функционирование промышленного парка.
     4. Девелопер   частного   промышленного  парка   может   являться
управляющей компанией частного промышленного парка.
     5. Основные услуги частного промышленного парка -  предоставление
в аренду резидентам  частного промышленного парка земельных  участков,
помещений   и   объектов   инфраструктуры,   обеспечение   инженерной,
транспортной,  логистической,  телекоммуникационной   инфраструктурой,
оказание  услуг  по   переработке  сельскохозяйственной  продукции   и
сервисных   услуг,   в   том   числе   обеспечение    энергоресурсами,
водообеспечением, водоотведением.
     6. Организацию и  проведение  Конкурса осуществляет  Министерство
экономики Удмуртской Республики (далее - Министерство).
     7. По  одному  Конкурсу  предоставляется одна  субсидия  на  один
частный промышленный парк.
     Субсидии на   финансирование   затрат   на   развитие    частного
промышленного парка предоставляются в размере не более 100 млн. рублей
на один  частный промышленный  парк. При  этом размер  предоставляемой
субсидии за счет средств бюджета Удмуртской Республики составляет  20%
от запрашиваемой суммы субсидии, за счет средств федерального  бюджета
- 80% от запрашиваемой суммы субсидии.
8. Субсидии предоставляются управляющим компаниям и (или)  девелоперам
при условии,  что  они являются  победителями  конкурсного отбора  для
предоставления субсидий  на  развитие частного  промышленного парка  и
реализуют проект по развитию частного промышленного парка.
     9. Субсидии за счет средств федерального бюджета  предоставляются
управляющей  компании или  девелоперу  в случае  признания  Удмуртской
Республики  победителем   конкурсного   отбора  субъектов   Российской
Федерации, бюджетам которых  предоставляются субсидии из  федерального
бюджета    на   государственную    поддержку    малого   и    среднего
предпринимательства    по    мероприятию    лСоздание     промышленных
(индустриальных) парков|,  предусмотренному конкурсной  документацией,
утверждаемой   Министерством   экономического   развития    Российской
Федерации (далее - мероприятие лСоздание промышленных (индустриальных)
парков|).
     10. Средства субсидии  направляются  на финансирование  следующих
затрат на развитие частного промышленного парка:
     1) создание  и  (или)  развитие  энергетической  и   транспортной
инфраструктуры (дороги);
     2) инженерная  подготовка  в  границах  земельного  участка,   на
котором размещается частный промышленный парк, в том числе капитальный
ремонт инженерных коммуникаций;
     3) подведение  к  границе  частного  промышленного  парка   сетей
инженерной инфраструктуры (тепло,  газ, электричество, вода,  ливневая
канализация, система очистки сточных вод, линий связи);
     4) подготовка  промышленных  площадок,  в  том  числе  проведение
коммуникаций;
     5) оснащение  производственным  и  технологическим  оборудованием
коллективного пользования;
     6) технологическое  присоединение   к  объектам   электросетевого
хозяйства;
     7) выплата   процентов   по  кредитам   (займам),   выданным   на
осуществление мероприятий,  указанных в  подпунктах 1  - 6  настоящего
пункта,  из расчета  не  более  двух третьих  ставки  рефинансирования
Центрального банка  Российской Федерации  от фактически  произведенных
затрат на уплату процентов по кредитам (займам).
     11. Определение   получателей   субсидий   осуществляется   путем
проведения конкурсного отбора для предоставления субсидий на  развитие
частного промышленного парка (далее - Конкурс).
     12. Для  проведения Конкурса  создается  Комиссия по  конкурсному
отбору управляющих  компаний  и (или)  девелоперов для  предоставления
субсидий на развитие  частного промышленного (индустриального)  парка,
состав  которой  утверждается  Правительством  Удмуртской   Республики
(далее - Конкурсная комиссия).
     13. Право на  участие  в Конкурсе  имеют  управляющие компании  и
(или)   девелоперы    (далее   -    участник   конкурсного    отбора),
соответствующие следующим условиям:
1) участник   конкурсного   отбора  зарегистрирован   и   осуществляет
деятельность на территории Удмуртской Республики;
2) отсутствие у участника  конкурсного отбора задолженности по  уплате
налогов,  сборов и  иных  обязательных  платежей в  бюджеты  бюджетной
системы Российской Федерации  и государственные внебюджетные фонды,  а
также пеней, штрафов по ним на последнюю отчетную дату, предшествующую
дате подачи заявки на участие в Конкурсе;
3) отсутствие  в  отношении   участника  конкурсного  отбора   начатой
процедуры ликвидации либо  отсутствие возбужденного арбитражным  судом
дела о признании участника конкурсного отбора банкротом на дату подачи
заявки на участие в Конкурсе;
4) неприостановление  деятельности  участника  конкурсного  отбора   в
порядке,   предусмотренном    Кодексом    Российской   Федерации    об
административных правонарушениях, на дату  подачи заявки на участие  в
Конкурсе;
5) отсутствие у участника конкурсного отбора на дату подачи заявки  на
участие в Конкурсе задолженности по заработной плате перед работниками
участника конкурсного отбора;
6) имеющие следующие минимальные значения показателей функционирования
частного промышленного парка:

|———————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|
|              Наименование показателя              |    Единица    |  Значение |
|                                                   |   измерения   |           |
|———————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|
| Количество созданных   рабочих  мест   резидентами|  человек на 1 |     10    |
| частного  промышленного   парка  по  отношению   к|     гектар    |           |
| площади  земельного участка  (помещений)  частного| (человек на 10|           |
| промышленного парка                               |   000 кв.м)   |           |
|———————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|
| Величина осуществленных   инвестиций  в   основные|  тыс. рублей  |   20 000  |
| фонды резидентами  частного промышленного парка  с|   (без учета  |           |
| момента  заключения  соглашения  о  размещении   в|   НДС) на 1   |           |
| частном промышленном парке по отношению к  площади|     гектар    |           |
| земельного     участка    (помещений)     частного|  (тыс. рублей |           |
| промышленного парка                               |   (без учета  |           |
|                                                   | НДС) на 10 000|           |
|                                                   |     кв.м)     |           |
|———————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|
| Годовая выручка резидентов частного  промышленного|  тыс. рублей  |   15 000  |
| парка   при    выходе   на   проектную    мощность|   (без учета  |           |
| производства  по  отношению к  площади  земельного|   НДС) на 1   |           |
| участка (помещений) частного промышленного парка  |     гектар    |           |
|                                                   |  (тыс. рублей |           |
|                                                   |   (без учета  |           |
|                                                   | НДС) на 10 000|           |
|                                                   |     кв.м)     |           |
|———————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|
| Уровень заполненности частного промышленного парка|   процентов   |     20    |
| (площадь земельных    участков,    предоставленных|               |           |
| резидентам частного  промышленного парка в  аренду|               |           |
| или собственность/общая площадь земельного участка|               |           |
| частного промышленного парка)*100%)               |               |           |
|———————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————|
     В случае  если  частный  промышленный  парк  создан   посредством
строительства новых  производственных  площадей, то  в расчете  данных
показателей  используется  значение площади  земельного  участка;  для
частного  промышленного  парка, созданного  посредством  реконструкции
объектов  недвижимости,  в   расчете  используется  значение   площади
помещений частного промышленного парка.
     
II.
              Порядок предоставления и возврата субсидии
     
     14. Министерство  принимает  решение  о  проведении  Конкурса   и
размещает информационное  сообщение  о начале  проведения Конкурса  на
официальном  сайте Министерства  в  информационно-телекоммуникационной
сети лИнтернет| (далее - сеть лИнтернет|) с указанием:
     1) наименования и адреса организатора Конкурса;
     2) срока и места приема заявок;
     3) перечня необходимых для участия в Конкурсе документов;
     4) условий Конкурса и порядка оценки заявок;
     5) срока подведения итогов Конкурса организатором Конкурса.
     Срок приема заявок  должен составлять  не  менее 30  дней со  дня
размещения информационного сообщения, указанного в настоящем пункте. В
случае если  по истечении  30  дней не  поступило ни  одной заявки  на
участие в Конкурсе, Министерство может продлить срок приема заявок  на
15 дней, но не более  одного раза. Извещение о продлении срока  приема
заявок Министерство размещает на официальном сайте Министерства в сети
лИнтернет| в течение  одного рабочего дня  после дня окончания  приема
заявок.
     15. Для   участия   в  Конкурсе   участник   конкурсного   отбора
представляет в  Министерство заявку  на  участие в  Конкурсе (далее  -
заявка) по форме, утвержденной Министерством, с приложением  следующих
документов:
     1) копии  правоустанавливающего документа,  свидетельствующего  о
наличии права собственности участника конкурсного отбора на  земельный
участок частного промышленного парка, или договора долгосрочной аренды
земельного участка частного  промышленного парка (со сроком  окончания
не ранее  2018  года), заключенного  участником  конкурсного отбора  с
Министерством  имущественных   отношений  Удмуртской  Республики   или
администрацией  муниципального  образования в  Удмуртской  Республике,
заверенной  подписью  руководителя  участника  конкурсного  отбора   и
печатью участника конкурсного отбора;
     2) копий  документов, подтверждающих  осуществленные  не ранее  1
января 2011  года участником  конкурсного отбора  работы (затраты)  на
развитие  частного промышленного  парка  в соответствии  с  затратами,
указанными  в  пункте  10 настоящего  Положения,  заверенных  подписью
руководителя  участника   конкурсного  отбора   и  печатью   участника
конкурсного  отбора (копии  договоров  на выполнение  работ,  оказание
услуг, поставку  материалов  и оборудования;  копии актов  выполненных
работ, оказанных  услуг; копии счетов-фактур;  копии накладных;  копии
форм капитального строительства (КС); копии актов сдачи приобретенного
оборудования в монтаж  (форма N ОС-15); копии  актов ввода объектов  в
эксплуатацию  и иных  документов,  подтверждающих произведение  затрат
участника  конкурсного  отбора; заверенные  кредитной  организацией  и
участником   конкурсного    отбора    копии   платежных    документов,
подтверждающих  факт   оплаты  по   договорам;  заверенные   кредитной
организацией копии  кредитного договора,  графика погашения  основного
долга и  процентов  по кредиту,  платежных документов,  подтверждающих
своевременную уплату процентов и  основного долга по кредиту,  выписок
по  ссудному  и   расчетному  счетам  участника  конкурсного   отбора,
платежных документов на  выдачу кредита участнику конкурсного  отбора;
копии  платежных  документов,  подтверждающих  целевое   использование
кредита, договоров (дополнительных  соглашений к договорам) о  целевом
использовании кредита и др.);
     3) копий  бухгалтерского баланса,  отчета  о прибылях  и  убытках
участника конкурсного отбора  с отметкой  налогового органа за  период
осуществления затрат на развитие  частного промышленного парка, но  не
ранее 1 января 2011 года;
     4) копий разрешений на ввод в эксплуатацию объектов  недвижимости
частного  промышленного   парка,   заверенных  подписью   руководителя
участника конкурсного отбора и печатью участника конкурсного отбора;
     5) копии сводного  сметного расчета  на проведение  строительства
(реконструкции)  или   капитального   ремонта  объектов   недвижимости
частного промышленного парка,  являющегося составной частью  проектной
документации, прошедшей  экспертизу, заверенной подписью  руководителя
участника конкурсного отбора и печатью участника конкурсного отбора;
     6) копии   заключения   государственной   экспертизы    проектной
документации и результатов инженерных изысканий, а также документ о ее
утверждении, заверенной  подписью  руководителя участника  конкурсного
отбора и печатью участника  конкурсного отбора (если проведение  такой
экспертизы  в соответствии  с  законодательством Российской  Федерации
является обязательным);
     7) копии  положительного   заключения  о  достоверности   сметной
стоимости  объектов  капитального  строительства,  входящих  в  состав
частного  промышленного   парка,   заверенной  подписью   руководителя
участника конкурсного  отбора и печатью  участника конкурсного  отбора
(если  проведение  такой  проверки  достоверности  в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации является обязательным);
     8) бизнес  -   плана  развития   частного  промышленного   парка,
соответствующего   требованиям   к  бизнес-плану   развития   частного
промышленного  парка,  установленным  в  приложении  1  к   настоящему
Положению, подписанного руководителем  участника конкурсного отбора  и
скрепленного печатью участника конкурсного отбора;
     9) концепции развития частного промышленного парка, включающей, в
том числе, определение целей  и задач, целесообразности и  предпосылок
создания частного  промышленного парка, определение  спроса на  услуги
частного  промышленного   парка,   обоснование  основных   показателей
частного  промышленного   парка  (включая  обоснование   характеристик
земельных участков,  объектов  недвижимости, объектов  инфраструктуры,
специализации и зонирования территории частного промышленного  парка),
анализ   потребностей   его  потенциальных   резидентов,   определение
источников  и  условий финансирования  частного  промышленного  парка,
оценку  имеющихся  и  возможных  рисков,  оценку  результативности   и
эффективности частного  промышленного  парка; определение  направлений
расходования средств субсидии на развитие частного промышленного парка
с  указанием конкретных  объектов  недвижимости, в  отношении  которых
будут осуществлены затраты, сумм и сроков осуществления инвестирования
денежных   средств   по   каждому   объекту   недвижимости    частного
промышленного парка (далее - концепция развития частного промышленного
парка),  подписанной  руководителем  участника  конкурсного  отбора  и
скрепленной печатью участника конкурсного отбора;
     10) сметы расходов  по запрашиваемой субсидии  по форме  согласно
приложению 2 к настоящему Положению;
     11) финансовой  модели  развития  частного  промышленного  парка,
соответствующей  требованиям  к финансовой  модели  развития  частного
промышленного  парка,  установленным  в  приложении  1  к   настоящему
Положению;
     12) мастер-плана  территории   частного  промышленного  парка   с
пояснительной запиской, в которой указаны, в том числе, общая  площадь
территории  частного  промышленного  парка,  общая  площадь  земельных
участков, расположенных на  территории частного промышленного парка  и
предназначенных  для   размещения   производств  резидентов   частного
промышленного парка, общая площадь зданий (строений), предполагаемых к
строительству  на  территории частного  промышленного  парка,  включая
общую  площадь  зданий   (строений),  предполагаемых  для   размещения
производств  резидентов  частного  промышленного  парка,  подписанного
руководителем  участника  конкурсного отбора  и  скрепленного  печатью
участника конкурсного отбора;
     13) копий договоров  купли  - продажи  и  (или) аренды  земельных
участков   (иных  объектов   недвижимости)   с  резидентами   частного
промышленного  парка,   заверенных  подписью  руководителя   участника
конкурсного   отбора   и   печатью   участника   конкурсного   отбора,
подтверждающих, что резиденты частного промышленного парка  размещены:
не менее  чем на  20%  общей площади  промышленных зданий  (помещений)
частного промышленного парка  либо не менее чем  на 20% общей  площади
земельных участков частного промышленного парка;
     14) информации о показателях деятельности частного  промышленного
парка  по  форме  согласно  приложению  3  к  настоящему  Положению  с
приложением подтверждающих документов;
     15) копий учредительных документов участника конкурсного  отбора,
изменений и дополнений к ним, а также копий документов, подтверждающих
полномочия руководителя участника конкурсного отбора (копия решения  о
назначении или об избрании либо приказа о назначении физического  лица
на должность руководителя), заверенных подписью руководителя участника
конкурсного отбора и печатью участника конкурсного отбора;
     16) справки  об   отсутствии  у   участника  конкурсного   отбора
задолженности  по   заработной  плате   перед  работниками   участника
конкурсного отбора,  подписанной  руководителем участника  конкурсного
отбора и скрепленной печатью участника конкурсного отбора;
     17) иных  документов,  представляемых  по  инициативе   участника
конкурсного отбора в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения;
     18) описи   представленных   документов,   заверенной    подписью
руководителя  участника   конкурсного  отбора   и  печатью   участника
конкурсного отбора.
     Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, должны  быть
заверены подписью руководителя участника конкурсного отбора и  печатью
участника конкурсного  отбора,  если иное  не предусмотрено  настоящим
Положением.
     16. Министерство  самостоятельно  получает  следующие   документы
(сведения) в отношении участника конкурсного отбора:
     1) из Единого государственного реестра юридических лиц;
     2) документы (сведения) налогового органа о наличии  (отсутствии)
у  участника  конкурсного  отбора  задолженности  по  уплате  налогов,
сборов, пеней и штрафов;
     3) документы (сведения)  Пенсионного  фонда Российской  Федерации
или Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственного
учреждения)  по  Удмуртской   Республике  о  наличии  (отсутствии)   у
участника конкурсного отбора задолженности по страховым взносам, пеням
и штрафам;
     4) документы (сведения) Фонда социального страхования  Российской
Федерации или  государственного учреждения  - регионального  отделения
Фонда  социального  страхования  Российской  Федерации  по  Удмуртской
Республике  о  наличии  (отсутствии) у  участника  конкурсного  отбора
задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам.
     17. Участник конкурсного отбора вправе представить указанные в 16
настоящего Положения   документы   (сведения)   в   Министерство    по
собственной  инициативе. В  этом  случае документы  (сведения)  должны
соответствовать следующим требованиям:
     1) из  Единого государственного  реестра  юридических лиц  должна
быть выдана не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты подачи
заявки на участие в Конкурсе;
     2) справки соответствующих органов  об исполнении обязанности  по
уплате  налогов,  сборов  и иных  обязательных  платежей  в  бюджетную
систему Российской Федерации, а также пеней, санкций и штрафов по  ним
предоставляются  на  последнюю  отчетную  дату.  В  случае  наличия  у
участника конкурсного  отбора просроченной  задолженности по  налогам,
сборам и  иным обязательным  платежам в  бюджетную систему  Российской
Федерации, а  также  пеням, санкциям  и  штрафам участник  конкурсного
отбора обязан  погасить  ее. В  случае  уплаты участником  конкурсного
отбора просроченной задолженности он вправе по собственной  инициативе
представить копии платежных документов, подтверждающих уплату налогов,
сборов и  иных обязательных  платежей в  бюджетную систему  Российской
Федерации, а также  пеней, санкций и штрафов  по ним. Копии  платежных
документов должны быть заверены кредитной организацией, через  которую
осуществлялись расчеты.
     18. Ответственность за  полноту  и достоверность  предоставляемой
информации при подаче заявки несет руководитель участника  конкурсного
отбора в соответствии с законодательством.
     19. Заявка  и   прилагаемые  к   ней  документы   предоставляются
участником   конкурсного   отбора  в   Министерство   непосредственно.
Документы представляются в подлинниках, за исключением случаев,  прямо
указанных в настоящем Положении. Документы представляются на  бумажном
носителе  и  в  форме  электронных  образов  бумажных  документов   на
электронном носителе информации.  Документы представляются на  русском
языке либо с  приложением заверенного  нотариусом перевода на  русский
язык.
     20. Заявка  и  прилагаемые  к ней  документы,  поданные  в  срок,
указанный в  информационном  сообщении о  начале проведения  Конкурса,
принимаются Министерством  по описи и  регистрируются Министерством  в
день поступления в Журнале  учета заявлений на получение субсидий  под
порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления
(часы и минуты).
     21. В случае если заявка  представлена по истечении срока  подачи
заявок,  указанного в  информационном  сообщении о  начале  проведения
Конкурса  в  соответствии  с пунктом  14  настоящего  Положения,  либо
представлена с  нарушением требований, установленных  пунктами 15,  19
настоящего  Положения,  участнику конкурсного  отбора  отказывается  в
приеме такой заявки.
     Отказ в приеме документов, представленных участником  конкурсного
отбора в Министерство, оформляется  в письменной форме и  направляется
участнику  конкурсного отбора  в  течение  трех  рабочих дней  со  дня
представления документов в Министерство с указанием причин отказа.
     22. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки,
несет участник конкурсного отбора. Представленные документы  участнику
конкурсного отбора не возвращаются, за исключением случаев,  указанных
в пункте 21 настоящего Положения.
     23. Министерство в  течение  5 рабочих  дней  со дня  регистрации
заявки  направляет  в  соответствии  с  законодательством  запросы   о
предоставлении документов (сведений), указанных в пункте 16 настоящего
Положения.
     Если в  соответствии  с  пунктом 17  настоящего  Положения  такие
документы  (сведения)   представлены  участником  конкурсного   отбора
самостоятельно,   то  указанные   в   настоящем  пункте   запросы   не
направляются.
24. Министерство в  течение 10  дней  со дня  окончания приема  заявок
направляет  в  Министерство  промышленности  и  энергетики  Удмуртской
Республики   концепцию   развития   частного   промышленного    парка,
представленную участником  конкурсного отбора,  для проведения  оценки
соответствия  требованиям,  установленным   подпунктом  8  пункта   15
настоящего Положения.
     25. Министерство   промышленности    и   энергетики    Удмуртской
Республики  рассматривает  концепцию развития  частного  промышленного
парка, направленную в соответствии с пунктом 24 настоящего  Положения,
и  готовит  заключение  об  оценке  соответствия  концепции   развития
частного промышленного парка  требованиям, установленным подпунктом  8
пункта 15 настоящего Положения.
     Заключение, указанное в настоящем пункте, подписывается министром
промышленности и энергетики Удмуртской Республики (его заместителем) и
направляется в  Министерство  в  течение   10  рабочих  дней  со   дня
поступления концепции развития частного промышленного парка.
     26. Министерство  совместно  с бюджетным  учреждением  Удмуртской
Республики лЦентр экономического анализа и антикризисного  управления|
в течение 20 дней со дня окончания приема заявок:
     1) проводит оценку  бизнес-плана развития частного  промышленного
парка,  финансовой модели  развития  частного промышленного  парка  на
соответствие требованиям, установленным настоящим Положением;
     2) готовит заключение о проведенной оценке.
     27. Министерство  представляет  в Конкурсную  комиссию  заявки  с
приложенными   к    ним    документами,   заключениями    Министерства
промышленности  и  энергетики Удмуртской  Республики,  Министерства  и
бюджетного  учреждения  Удмуртской  Республики  лЦентр  экономического
анализа и антикризисного управления|.
     28. Конкурсная комиссия имеет право:
     1) запрашивать и получать пояснения (разъяснения, комментарии) от
участника конкурсного отбора как по заявке в целом, так и по отдельным
представленным документам;
     2) запрашивать  и  получать дополнительные  сведения,  документы,
подтверждающие достоверность  информации, представленной  в заявке,  у
участников конкурсного отбора или из других источников;
     3) посетить частный промышленный парк с целью ознакомления с  его
деятельностью.
     29. Заседание Конкурсной комиссии проводится в течение 60 дней со
дня окончания  срока  приема  заявок.  Заседание  Конкурсной  комиссии
проводит председатель Конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия -
заместитель  председателя  Конкурсной комиссии.  Заседание  Конкурсной
комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух
третей ее членов.
     30. Конкурсная  комиссия  отклоняет  заявку  в  случае  выявления
несоответствия участника конкурсного отбора и (или) заявки требованиям
настоящего Положения либо представления участником конкурсного  отбора
ложных сведений, недостоверных или поддельных документов.
     31. Конкурсная  комиссия путем  открытого  голосования (в  случае
равенства голосов голос председательствующего на заседании  Конкурсной
комиссии является решающим) определяет победителей Конкурса,  учитывая
следующие критерии:
     1) общую  площадь  объектов недвижимости  частного  промышленного
парка на момент подачи заявки;
     2) объем  инвестиций   в   обновление  производства   резидентами
частного   промышленного  парка   (в   том  числе   осуществленных   и
планируемых, подтвержденных документально);
     3) количество  рабочих   мест,  которые  предполагается   создать
резидентами частного промышленного парка;
     4) планируемую годовую выручку резидентов частного  промышленного
парка при выходе на проектную мощность производства.
     Решение Конкурсной  комиссии   оформляется  протоколом,   который
подписывается председательствующим  на заседании Конкурсной  комиссии,
секретарем  и  членами  Конкурсной  комиссии,  принявшими  участие   в
заседании Конкурсной комиссии.
     32. В  случае  если  на   Конкурс  подана  только  одна   заявка,
соответствующая  требованиям   и  условиям,  установленным   настоящим
Положением,   и   отсутствуют   основания   для   отклонения   заявки,
установленные пунктом 30 настоящего Положения, то Конкурсная  комиссия
вправе  признать победителем  Конкурса  участника конкурсного  отбора,
подавшего такую заявку.
     33. По  итогам   Конкурса  Министерство   на  основании   решения
Конкурсной комиссии:
     1) разрабатывает   и   вносит   на   рассмотрение   Правительства
Удмуртской  Республики  проект распоряжения  Правительства  Удмуртской
Республики об утверждении победителя Конкурса, предоставлении права на
получение субсидии с указанием размера субсидии, а также заключении  с
победителем Конкурса договора о предоставлении субсидии;
     2) готовит   заявку   в  Министерство   экономического   развития
Российской  Федерации  для  участия  в  конкурсном  отборе   субъектов
Российской  Федерации, бюджетам  которых  предоставляются субсидии  из
федерального бюджета  на государственную поддержку  малого и  среднего
предпринимательства    по    мероприятию    лСоздание     промышленных
(индустриальных) парков|.
     34. Министерство в  течение  10 рабочих  дней  со дня  заключения
соглашения между Правительством Удмуртской Республики и  Министерством
экономического развития Российской Федерации о предоставлении субсидии
из   федерального   бюджета    бюджету   Удмуртской   Республики    на
государственную  поддержку малого  и  среднего предпринимательства  по
мероприятию    лСоздание   промышленных    (индустриальных)    парков|
разрабатывает  и  вносит  на  рассмотрение  Правительства   Удмуртской
Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики  об
увеличении  размера  субсидии  победителю  Конкурса  за  счет  средств
федерального бюджета.
35. На  основании  распоряжения Правительства  Удмуртской  Республики,
указанного в подпункте 1 пункта 33 настоящего Положения,  Министерство
заключает с  победителем  Конкурса договор  о предоставлении  субсидии
(далее - Договор), в котором должно быть предусмотрено:
     1) целевое  назначение  субсидии  в  соответствии  с  пунктом  10
настоящего Положения  с  указанием перечня  затрат, осуществляемых  за
счет средств субсидии;
     2) условия предоставления субсидии;
     3) объем, сроки и порядок перечисления субсидии;
     4) обязательства управляющей  компании  (девелопера) по  целевому
использованию субсидии;
     5) количественная    характеристика     достижения    за     счет
предоставления  субсидии  целевых показателей  подпрограммы  лРазвитие
малого  и  среднего   предпринимательства  в  Удмуртской   Республике|
государственной программы Удмуртской Республики лСоздание условий  для
устойчивого экономического развития Удмуртской Республики|;
     6) основания и условия изменения размера субсидии;
     7) порядок и форма отчетности;
     8) согласие победителя  Конкурса на осуществление  Министерством,
Министерством   финансов   Удмуртской   Республики,    Государственным
контрольным  комитетом   Удмуртской  Республики  проверок   соблюдения
победителем Конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидии;
     9) порядок возврата субсидии, полученной победителем Конкурса,  в
случаях, установленных пунктом 39 настоящего Положения;
     10) ответственность   победителя   Конкурса   за    достоверность
сведений, содержащихся в  документах, представленных им для  получения
субсидии;
     11) порядок расторжения Договора.
     36. Победитель Конкурса  обязан подписать  Договор и  представить
его в  Министерство  в течение  10 рабочих  дней  с момента  получения
проекта Договора.
     В случае   непредставления  подписанного   Договора   победителем
Конкурса  в указанный  в  настоящем  пункте срок  победитель  Конкурса
считается отказавшимся от получения субсидии.
     37. После получения  подписанного  победителем Конкурса  Договора
Министерство  перечисляет  субсидию   на  расчетный  счет   победителя
Конкурса, открытый им в кредитной организации:
     1) в течение  20 рабочих дней  со дня  заключения Договора -  при
предоставлении субсидий за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
     2) в  течение  20  рабочих дней  с  момента  поступления  средств
федерального бюджета на счет  Министерства и получения согласия на  их
использование  -   при   предоставлении  субсидий   за  счет   средств
федерального бюджета, поступающих в бюджет Удмуртской Республики.
     38. Победитель Конкурса, заключивший Договор, обязан:
     1) до  10-го  числа  месяца, следующего  за  истекшим  кварталом,
представлять в Министерство отчет о целевом использовании субсидии  по
форме,   утвержденной   Министерством,   с   приложением   документов,
подтверждающих целевое использование  субсидии, в течение всего  срока
использования субсидии;
     2) до  10-го  числа  месяца, следующего  за  истекшим  кварталом,
представлять в Министерство подробный отчет о реализации  бизнес-плана
развития частного промышленного парка;
     3) обеспечить  достижение показателей  функционирования  объектов
недвижимости   частного   промышленного   парка   в   соответствии   с
бизнес-планом развития частного промышленного парка;
     4) представлять  информацию  о реализации  бизнес-плана  развития
частного промышленного  парка  по запросу  Министерства  в течение  10
рабочих дней с момента получения запроса;
     5) допускать  на   свою   территорию  сотрудников   Министерства,
Министерства   финансов   Удмуртской   Республики,    Государственного
контрольного  комитета  Удмуртской Республики  для  осуществления  ими
проверок  соблюдения победителем  Конкурса  условий, целей  и  порядка
предоставления субсидии.
     39. В случае  нарушения  победителем Конкурса  порядка и  условий
предоставления субсидии,  установленных настоящим  Положением и  (или)
Договором,  либо  установления факта  представления  ложных  сведений,
недостоверных  или   поддельных   документов  перечисленная   субсидия
подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
     1) Министерство в  течение  10 рабочих  дней  со дня  обнаружения
соответствующего нарушения  направляет победителю Конкурса  письменное
требование о его устранении;
2) победитель  Конкурса в  течение  20 дней  со  дня получения  такого
требования обязан принять  меры по  устранению выявленных нарушений  и
представить подтверждающие документы в Министерство;
     3) в   случае   неустранения  победителем   Конкурса   выявленных
нарушений Министерство в течение  10 рабочих дней по истечении  срока,
указанного  в  настоящего   пункта,  направляет  победителю   Конкурса
письменное требование о возврате суммы предоставленной субсидии;
     4) победитель Конкурса в течение 30 дней со дня получения  такого
требования обязан  перечислить  на расчетный  счет Министерства  сумму
предоставленной субсидии;
     5) в случае невозврата  бюджетных средств победителем Конкурса  в
сроки, установленные подпунктом 4 настоящего пункта, взыскание средств
производится в  судебном  порядке в  соответствии с  законодательством
Российской Федерации.
     40. Соблюдение  победителем  Конкурса условий,  целей  и  порядка
предоставления субсидии подлежат обязательной проверке  Министерством,
Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке,  установленном
Правительством  Удмуртской  Республики,  Государственным   контрольным
комитетом Удмуртской  Республики в  порядке, установленном  Удмуртской
Республики  от  10  октября  2011  года  N  51-РЗ  лО  Государственном
контрольном комитете Удмуртской Республики|.
     
                      _________________________
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|                                      | Приложение 1  к  Положению  о  порядке |
|                                      | предоставления  субсидий   управляющим |
|                                      | компаниям  и   (или)  девелоперам   на |
|                                      | развитие    частного     промышленного |
|                                      | (индустриального) парка                |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|


                              Требования
                  к бизнес-плану и финансовой модели
                развития частного промышленного парка

1. Бизнес-план  развития   частного  промышленного   парка  (далее   -
бизнес-план) должен включать следующие разделы:
     1) резюме проекта развития частного промышленного парка (далее  -
проект);
     2) описание проекта;
     3) информация об основных участниках проекта;
     4) описание услуг участника конкурсного отбора;
     5) анализ рынка в сферах частного промышленного парка;
     6) организационный  план-график развития  частного  промышленного
парка;
     7) маркетинговый план;
     8) финансовый план;
     9) анализ проектных рисков;
     10) прогноз денежных потоков проекта;
     11) расчет показателей  экономической  и бюджетной  эффективности
проекта.
     2. Формат  и   структура  бизнес-плана   могут  варьироваться   в
зависимости от характера  проекта, но  разделы, указанные в  настоящих
требований, должны быть включены в бизнес-план в обязательном порядке.
     3. Информация, включенная в бизнес-план, должна быть объективной,
основываться на обоснованных  данных и не  противоречащих им  разумных
предположениях. Все  числовые данные и  ключевые предположения  должны
сопровождаться ссылками на источники  информации с указанием даты,  по
состоянию на которую приведена информация.
     4. Информация  об  основных участниках  проекта  должна  включать
следующие сведения:
     1) об участнике конкурсного отбора, его опыте реализации проектов
девелопмента и управления аналогичными объектами;
     2) об инвесторах проекта, в том числе о величинах их инвестиций в
проект, подтверждении их готовности осуществить инвестиции в проект;
     3) о   резидентах   (в   том   числе   предполагаемых)   частного
промышленного   парка,   подтвердивших  свою   готовность   разместить
производства на территории частного  промышленного парка, в том  числе
информации о размерах их инвестирования в проект.
     В составе  суммы  инвестиций  резидентов  частного  промышленного
парка указываются отдельно: инвестиции в выкуп (строительство)  зданий
(строений) на  территории частного  промышленного парка,  приобретение
оборудования, прочие статьи.
     Кроме этого,   указываются   планируемые   значения   показателей
функционирования частного промышленного парка:

|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————|
|              Наименование показателя              |    Единица   |  Значение |
|                                                   |   измерения  |           |
|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————|
| Количество рабочих  мест,  которые  предполагается| человек на 1 |           |
| создать резидентами  частного промышленного  парка|    гектар    |           |
| по   отношению   к  площади   земельного   участка|  (человек на |           |
| (помещений) частного промышленного парка          | 10 000 кв.м) |           |
|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————|
| Планируемый объем    инвестиций    в    обновление|  тыс. рублей |           |
| производства  резидентами  частного  промышленного|  (без учета  |           |
| парка с момента заключения соглашения о размещении|   НДС) на 1  |           |
| в  частном  промышленном  парке  по  отношению   к|    гектар    |           |
| площади  земельного участка  (помещений)  частного| (тыс. рублей |           |
| промышленного парка                               |  (без учета  |           |
|                                                   |  НДС) на 10  |           |
|                                                   |   000 кв.м)  |           |
|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————|
| Планируемая годовая  выручка  резидентов  частного|  тыс. рублей |           |
| промышленного  парка   при  выходе  на   проектную|  (без учета  |           |
| мощность  производства  по  отношению  к   площади|   НДС) на 1  |           |
| земельного     участка    (помещений)     частного|    гектар    |           |
| промышленного парка                               | (тыс. рублей |           |
|                                                   |  (без учета  |           |
|                                                   |  НДС) на 10  |           |
|                                                   |   000 кв.м)  |           |
|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————|
| Планируемый уровень     заполненности     частного|   процентов  |           |
| промышленного парка  (площадь земельных  участков,|              |           |
| предоставленных резидентам частного  промышленного|              |           |
| парка  в  аренду или  собственность/общая  площадь|              |           |
| земельного    участка    частного    промышленного|              |           |
| парка/*100%)                                      |              |           |
|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————|
| Срок функционирования    частного    промышленного|    месяцев   |           |
| парка, но не менее 36 месяцев                     |              |           |
|———————————————————————————————————————————————————|——————————————|———————————|

     В случае  если  частный  промышленный  парк  создан   посредством
строительства новых  производственных  площадей, то  в расчете  данных
показателей  используется  значение площади  земельного  участка;  для
частного  промышленного  парка, созданного  посредством  реконструкции
объектов  недвижимости,  в   расчете  используется  значение   площади
помещений частного промышленного парка.
     
     5. Раздел лАнализ  рынка в сферах  частного промышленного  парка|
должен включать:
     1) анализ   рынка   производственно-складской   недвижимости    в
Удмуртской  Республике,  в  том  числе  определение  диапазона  ставок
арендной платы и  цен продажи за помещения  производственно-складского
назначения и за земельные участки промышленного назначения;
     2) сравнительный   анализ   деятельности   конкурентных   частных
промышленных парков и ценовой анализ их предложений резидентам частных
промышленных парков.
     6. Раздел лМаркетинговый план| должен включать:
     1) определение  целевых  отраслей,  на  потенциальных  резидентов
которых  ориентирован частный  промышленный  парк, обоснование  выбора
таких  отраслей;  определение   сегмента  компаний  в  рамках   списка
определенных отраслей  (в  том числе  по  виду выпускаемой  продукции,
величине  выручки,  количеству  работников,  территориальному  аспекту
размещения до момента запуска проекта частного промышленного парка);
     2) определение  конкретных  компаний -  потенциальных  резидентов
частного промышленного парка;
     3) обоснование ценовых условий  на услуги частного  промышленного
парка с учетом  проведенного анализа рынка, в  том числе цены  продажи
объектов недвижимости (земельных участков) и ставки арендной платы  за
объекты недвижимости (земельные участки) в частном промышленном парке;
     4) план   мероприятий  по   привлечению   резидентов  в   частный
промышленный  парк   с   указанием  планируемого   бюджета  на   такие
мероприятия.
     7. Раздел лФинансовый план|  должен включать,  в том числе,  план
финансирования проекта.
     7.1. В  разделе   лФинансовый   план|  представляется   следующая
информация:
     1) основные   исходные    данные,   допущения   и    предпосылки,
использованные для построения финансовых прогнозов;
     2) ключевые статьи доходов и затрат (в том числе инвестиционных и
эксплуатационных) по годам реализации проекта;
     3) результаты  оценки  воздействия  изменений  ключевых  факторов
риска на финансовые прогнозы;
     4) иная   информация,   в   том   числе   графический   материал,
иллюстрирующий и детализирующий результаты финансовых прогнозов.
     7.2. Кроме  того, план  финансирования  проекта должен  содержать
следующую информацию:
     1) общая потребность  в  финансировании (в  разбивке по  основным
категориям инвестиционных затрат);
     2) предполагаемая структура источников финансирования;
     3) размер  и  форма   участия  участника  конкурсного  отбора   в
финансировании проекта;
     4) график предоставления, обслуживания и возврата заемных средств
участника конкурсного отбора;
     5) размер, форма  и условия  предоставления финансирования  иными
участниками проекта.
     8. Раздел лПрогноз денежных потоков проекта| должен быть выполнен
с соблюдением следующих условий:
     1) срок прогнозирования должен составлять 10 лет, начиная с  года
подачи конкурсной заявки на участие в конкурсном отборе;
     2) использование индексов-дефляторов;
     3) использование  для  индексации  ставок  арендной  платы,   цен
продажи  объектов  недвижимости  (земельных  участков)  прогнозируемых
рыночных темпов роста цен  на указанные объекты. При отсутствии  такой
информации  необходимо привести  расчет  ретроспективных темпов  роста
указанных  показателей  за  последние три  года,  предшествующие  году
подачи заявки, с указанием источников информации;
     4) использование  для индексации  тарифов  на услуги  организаций
коммунального   комплекса   прогнозных  индексов   на   тарифы   таких
организаций,  официально   публикуемых  Министерством   экономического
развития  Российской  Федерации в  прогнозах  социально-экономического
развития. На период за пределами прогнозов Министерства экономического
развития Российской  Федерации следует  использовать значение  индекса
последнего прогнозного года, по которому имеется прогноз  Министерства
экономического развития Российской Федерации.
     Указанные в данном разделе требования предъявляются к  финансовой
модели частного промышленного парка.
     9. Раздел   лРасчет   показателей   экономической   и   бюджетной
эффективности проекта| должен содержать:
     1) расчет эффективности проекта:
     без привлечения средств субсидии;
     с привлечением средств субсидии;
     2) расчет WACC - средневзвешенной стоимости капитала;
     3) расчет  критериев  экономической  и  финансовой  эффективности
проекта:
     чистая приведенная стоимость (NPV);
     внутренняя норма доходности (IRR);
     рентабельность инвестиций  (RI)  как соотношение  NPV  проекта  и
суммарной  недисконтированной величины  инвестиций  субъекта, с  точки
зрения которого составлен прогноз денежных потоков;
     дисконтированный и недисконтированный сроки окупаемости проекта;
     расчет бюджетной  эффективности  -  прогноз  денежных  потоков  с
разбивкой  на статьи  затрат  и доходов  бюджетов  каждого из  уровней
бюджетной системы Российской Федерации;
     выводы об  экономической  целесообразности реализации  проекта  и
обоснование использования средств субсидии.
     10. Финансовую  модель  проекта развития  частного  промышленного
парка необходимо представлять в составе заявки на бумажном носителе  и
электронном носителе в формате xls.
                         ____________________
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|                                      | Приложение 2  к  Положению  о  порядке |
|                                      | предоставления  субсидий   управляющим |
|                                      | компаниям  и   (или)  девелоперам   на |
|                                      | развитие    частного     промышленного |
|                                      | (индустриального) парка                |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|



                            СМЕТА РАСХОДОВ

Наименование управляющей компании (девелопера) _____________________
_________________________________________________________________

|—————|———————————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————|———————————|————————————|
|  N  | Наименование  |      Ед.      |  Коли-чество   | Цена, |   За счет   |  За счет  |  За счет   |
| п/п |    статьи     |  измере-ния   |                | руб.  | собственных |  средств  |  средств   |
|     |   расходов    |               |                |       |  средств,   |  бюджета  |  бюджета   |
|     |               |               |                |       |    руб.     | УР, руб.  |  РФ, руб.  |
|—————|———————————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————|———————————|————————————|
| 1.  |               |               |                |       |             |           |            |
|—————|———————————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————|———————————|————————————|
| 2.  |               |               |                |       |             |           |            |
|—————|———————————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————|———————————|————————————|
| 3.  |               |               |                |       |             |           |            |
|—————|———————————————|———————————————|————————————————|———————|—————————————|———————————|————————————|
|  |  |               |               |                |       |             |           |            |
|—————|———————————————|———————————————|————————————————|———————||————————————||——————————||———————————|
|                                                         Итого |             |           |           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————|

л____|_______20__г. ______________________/________________________
М.П. (подпись руководителя) (расшифровка подписи)


                      _________________________
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|                                      | Приложение 3  к  Положению  о  порядке |
|                                      | предоставления  субсидий   управляющим |
|                                      | компаниям  и   (или)  девелоперам   на |
|                                      | развитие    частного     промышленного |
|                                      | (индустриального) парка                |
|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|


                              ИНФОРМАЦИЯ
       о показателях деятельности частного промышленного парка

|————————|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|   N    |   Наименование показателя    | Единица измерения |     Значение      |
|  п/п   |                              |                   |    показателя     |
|————————|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|   1.   | Общая площадь       объектов |        га         |                   |
|        | недвижимости        частного |                   |                   |
|        | промышленного парка          |                   |                   |
|————————|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|   2.   | Величина осуществленных      | тыс. рублей (без  |                   |
|        | инвестиций в основные  фонды |  учета НДС) на 1  |                   |
|        | резидентами         частного |      гектар       |                   |
|        | промыш-ленного    парка    с | (тыс. рублей (без |                   |
|        | момента           заключения | учета НДС) на 10  |                   |
|        | соглашения  о  размещении  в |     000 кв.м)     |                   |
|        | частном промыш-ленном  парке |                   |                   |
|        | по   отношению   к   площади |                   |                   |
|        | земельного           участка |                   |                   |
|        | (помещений)         частного |                   |                   |
|        | промыш-ленного парка         |                   |                   |
|————————|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|   3.   | Количество созданных рабочих |   человек на 1    |                   |
|        | мест резидентами    частного |  гектар (человек  |                   |
|        | промышленного    парка    по |  на 10 000 кв.м)  |                   |
|        | отношению     к      площади |                   |                   |
|        | земель-ного          участка |                   |                   |
|        | (помещений)         частного |                   |                   |
|        | промышленного парка          |                   |                   |
|————————|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|   4.   | Годовая выручка   резидентов | тыс. рублей (без  |                   |
|        | частного промышленного парка |  учета НДС) на 1  |                   |
|        | при   выходе  на   проектную |      гектар       |                   |
|        | мощность   производства   по | (тыс. рублей (без |                   |
|        | отношению     к      площади | учета НДС) на 10  |                   |
|        | земель-ного          участка |     000 кв.м)     |                   |
|        | (помещений)        част-ного |                   |                   |
|        | промышленного парка          |                   |                   |
|————————|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|   5.   | Уровень заполненности        |     процентов     |                   |
|        | частного промышленного парка |                   |                   |
|        | (площадь земельных участков, |                   |                   |
|        | предостав-ленных  резидентам |                   |                   |
|        | частного промышленного парка |                   |                   |
|        | в         аренду         или |                   |                   |
|        | собственность/общая  площадь |                   |                   |
|        | земельного участка  частного |                   |                   |
|        | промышленного парка/*100%)   |                   |                   |
|————————|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
|   6    | Срок функционирования        |      месяцев      |                   |
|        | частного       промышленного |                   |                   |
|        | парка,   но  не   менее   36 |                   |                   |
|        | месяцев                      |                   |                   |
|————————|——————————————————————————————|———————————————————|———————————————————|
     В случае  если  частный  промышленный  парк  создан   посредством
строительства новых  производственных  площадей, то  в расчете  данных
показателей  используется  значение площади  земельного  участка;  для
частного  промышленного  парка, созданного  посредством  реконструкции
объектов  недвижимости,  в   расчете  используется  значение   площади
помещений частного промышленного парка.
     Приложить подтверждающие документы (обоснование, расчет и др.) по
каждому из указанных показателей.





Руководитель участника                                     конкурсного
отбора_______________/____________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)



                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                           от 28 июля 2014 года  N 302


                                Состав                                
     Комиссии по конкурсному отбору управляющих компаний и (или)      
     девелоперов для предоставления субсидий на развитие частного     
                промышленного (индустриального) парка                 

     Савельев Виктор Алексеевич - исполняющий обязанности Председателя
Правительства Удмуртской Республики, председатель Комиссии;
     Зайцев  Михаил  Петрович  -  исполняющий   обязанности   министра
экономики Удмуртской Республики, заместитель председателя Комиссии;
     Лысов Иван Сергеевич - заместитель министра экономики  Удмуртской
Республики, секретарь Комиссии;
     Бузилов Валерий Викторович  -  председатель  постоянной  комиссии
Государственного   Совета   Удмуртской   Республики  по  экономической
политике, промышленности и инвестициям (по согласованию);
     Вылегжанин Евгений  Юрьевич  -  генеральный  директор  Удмуртской
торгово – промышленной палаты (по согласованию);
     Евдокимов Станислав Петрович - исполняющий  обязанности  министра
финансов Удмуртской Республики;
     Золотухин Игорь  Альбертович  -  директор  бюджетного  учреждения
Удмуртской  Республики  «Центр экономического анализа и антикризисного
управления»;
     Козлов Михаил Александрович - председатель совета директоров  ОАО
«КОМБИН» (по согласованию);
     Прасолов Александр Алексеевич -  Уполномоченный  по  защите  прав
предпринимателей в Удмуртской Республике (по согласованию);
     Радионов  Олег  Викторович  -  исполняющий  обязанности  министра
промышленности и энергетики Удмуртской Республики;
     Сивцов Андрей Николаевич -  исполняющий  обязанности  заместителя
Председателя Правительства Удмуртской Республики;
     Стрелков   Григорий    Владимирович    - председатель Удмуртского
региональ-ного   отделения   общероссийской  общественной  организации
малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» (по согласованию);
     Чулкин  Алексей  Аркадьевич  -  председатель  Совета  Удмуртского
республиканского регионального  отделе-ния Общероссийской общественной
организации «Деловая Россия» (по согласованию);
     Шатова  Мара  Валерьевна   -   заместитель   министра   экономики
Удмуртской Республики;
     Широбокова    Софья     Эльфатовна     - заместитель Председателя
Государствен-ного   Совета   Удмуртской   Республики   -  председатель
постоянной комиссии по бюджету, налогам  и  финансам  Государственного
Совета Удмуртской Республики (по согласованию).



Информация по документу
Читайте также