Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25.08.2014 № 327

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 25 августа 2014 года N 327

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2008 года N 109 «О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

 

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и Законом Удмуртской Республики от 22 октября 2013 года N 64-РЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2008 года N 109 «О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – постановление) следующие изменения:

1) в тексте:

слова «Региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Удмуртской Республике» в соответствующем падеже заменить словами «Краткосрочный план реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики» в соответствующем падеже;

слова «муниципальная программа» в соответствующем падеже заменить словами «Перечень домов» в соответствующем падеже;

2) в пункте 1:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) Порядок включения многоквартирных домов в перечень многоквартирных домов, которым планируется предоставление государственной и муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (приложение 2).»;

дополнить подпунктами 4 и 5 следующего содержания:

«4) Положение о порядке применения (оценки) критериев для определения очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, при формировании краткосрочного плана реализации Региональной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Удмуртской Республике (далее – Краткосрочный план) и порядке формирования органами местного самоуправления заявок на включение многоквартирного дома в краткосрочный план реализации Региональной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Удмуртской Республике (приложение 5);

5) Порядок и условия предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике (приложение 6).»;

3) в подпункте 1 пункта 2 слова «и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда» исключить;

4) в пункте 4:

в подпункте 1 слова «муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов» заменить словами «, которым планируется предоставление государственной и муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

абзац шестой подпункта 1 признать утратившим силу;

подпункт 5 признать утратившим силу;

5) в приложении 2 к постановлению:

1) в тексте слово «Программа» в соответствующем падеже заменить словом «Перечень» в соответствующем падеже;

2) наименование изложить в следующей редакции:

«Порядок включения многоквартирных домов в перечень многоквартирных домов, которым планируется предоставление государственной и муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

3) в пункте 1 слова «Региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Удмуртской Республике» заменить словами «перечень многоквартирных домов»;

4) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Перечень многоквартирных домов, которым планируется предоставление государственной и муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», формируется из числа домов, капитальный ремонт которых предусмотрен в текущем году в Краткосрочном плане реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, на основе заявок муниципальных образований, претендующих на получение средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.»;

5) в пункте 3:

дополнить подпунктами 1.1 и 1.2 следующего содержания:

«1.1) собственниками помещений в многоквартирном доме выбран и реализован один из способов формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома;

1.2) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту, сроки и стоимость их проведения (оказания) в многоквартирном доме соответствуют краткосрочному плану реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики;»;

абзац второй подпункта 2 изложить в следующей редакции:

«а) об участии в Краткосрочном плане реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, с предоставлением финансовой поддержки в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;»;

подпункт 6 признать утратившим силу;

подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) в органы местного самоуправления представлены проектная документация, техническое заключение специализированной организации, выданное по результатам технического обследования строительных конструкций и инженерных коммуникаций многоквартирного дома, имеющей допуск саморегулируемой организации на проведение данного вида работ, смета расходов на планируемые услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.»;

6) в пункте 9 в таблице раздел «I. Технические критерии» дополнить строками следующего содержания:

«

1.1

перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД:

 

6

ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт

7

ремонт крыши

6

ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения

5

ремонт фундамента многоквартирного дома

3

ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме

2

ремонт фасада

1

                                                                                                                          »;

7) в пункте 10:

слова «муниципальной программе» заменить словами «заявке органа местного самоуправления»;

дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома.»;

8) в пункте 12 слова «в муниципальной программе» заменить словами «в Краткосрочном плане реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, с предоставлением финансовой поддержки в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;

9) подпункт «в» пункта 13 изложить в следующей редакции:

«в) техническое заключение специализированной организации, выданное по результатам технического обследования строительных конструкций и инженерных коммуникаций многоквартирного дома, имеющей допуск саморегулируемой организации на проведение данного вида работ;»;

10) дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14. Документами, подтверждающими выбор собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома, являются:

1) в случае принятия решения о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете многоквартирного дома:

а) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа формирования фонда капитального ремонта, заверенная Государственной жилищной инспекцией при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики;

б) выписка из банка об открытии специального счета для формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома с указанием владельца специального счета, даты открытия специального счета  и остатка на специальном счете по состоянию на 1 число месяца подачи заявки;

2) в случае принятия решения о формировании фонда капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора – копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа формирования фонда капитального ремонта, заверенная Государственной жилищной инспекцией при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.»;

6) дополнить приложениями 5 и 6 следующего содержания:

 

«Приложение 5

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 19 мая 2008 года N 109

 

Положение о порядке применения (оценки) критериев для определения очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, при формировании краткосрочного плана реализации Региональной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Удмуртской Республике и порядке формирования органами местного самоуправления заявок на включение многоквартирного дома в краткосрочный план реализации Региональной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов                                       в Удмуртской Республике

 

1.   Настоящее Положение определяет порядок применения (оценки) критериев для определения очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, при формировании краткосрочного плана реализации Региональной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Удмуртской Республике (далее – Краткосрочный план) и порядок формирования органами местного самоуправления заявок на включение многоквартирного дома в Краткосрочный план.

2.   Краткосрочный план утверждается сроком на три года (очередной год и планируемый последующий двухгодичный период).

3.   Перечень многоквартирных домов, включаемых в Краткосрочный план, формируется из числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в соответствующем плановом периоде Региональной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Удмуртской Республике, на основе заявок органов местного самоуправления в Удмуртской Республике (далее – органы местного самоуправления).

4.   Объем планируемых в рамках Краткосрочного плана работ по капитальному ремонту многоквартирных домов определяется органами местного самоуправления исходя из объема средств, собираемых с собственников помещений в многоквартирных домах на территории муниципального образования, и совокупной стоимости капитального ремонта многоквартирных домов.

5.   Органы местного самоуправления в рамках средств, указанных в пункте 4 настоящего положения, формируют перечень многоквартирных домов для включения в Краткосрочный план, в том числе с учетом заявок:

регионального оператора – в случае формирования фонда капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора;

лиц, осуществляющих управление многоквартирным домом, – в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете многоквартирного дома.

Форма заявки и перечень документов, прилагаемых к заявке, определяются органами местного самоуправления.

6.   При рассмотрении заявок осуществляется их ранжирование по сумме баллов в соответствии со следующей таблицей:

 

N

Наименование критерия

Показатель

Количест-во баллов

Примечание

 

1

Физический износ конструктивного элемента, строительных или инженерных конструкций, планируемых к проведению капитального ремонта в рамках краткосрочного плана, по результатам технического обследования

Износ более 70%

0

Ремонт нецелесообразен, рекомендуется рассмотреть дом на комиссии по признанию дома непригодным для проживания

Износ от 50% до 70%

10

Ремонт целесообразен

Износ от 30% до 50%

8

Ремонт целесообразен

Износ менее 30%

0

Ремонт нецелесообразен, рекомендуется предложить собственникам принять решение о переносе срока проведения ремонта на более поздний период

2

 

Размер доли средств фонда капитального ремонта, накопленного к дате формирования краткосрочного плана на специальном счете

(% от стоимости работ)

Менее 50 процентов

0

Ремонт невозможен в связи с отсутствием средств, орган местного самоуправления принимает решение о переводе фонда капитального ремонта на счет регионального оператора

от 50 до 90 процентов

5

При подаче заявки представляются предложения по финансированию недостающих средств

свыше 90 процентов

10

Ремонт целесообразен

3

Размер доли средств фонда капитального ремонта, накопленного на счете (счетах) регионального оператора к дате формирования краткосрочного плана на лицевом счете дома

(% от стоимости работ)

менее 5 процентов

0

Ремонт в текущем году нецелесообразен, региональный оператор проводит работу по взысканию задолженности с жителей и планирует ремонт данного дома в следующем году

свыше 5 процентов

10

Ремонт целесообразен

 

7.    В случае если два и более многоквартирных дома набирают одинаковое количество баллов, для определения первоочередности включения дома в Краткосрочный план используется информация о сроке эксплуатации соответствующего элемента общего имущества многоквартирного дома (с момента ввода дома в эксплуатацию либо завершения последнего капитального ремонта данного элемента).

8.   Многоквартирные дома, набравшие максимальное количество баллов, формируют перечень домов на очередной год Краткосрочного плана, при этом объем финансирования работ по капитальному ремонту определяется исходя из положений пункта 4 настоящего Положения. После утверждения краткосрочного плана внесение изменений в части уменьшения перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в первый год краткосрочного плана, не допускается.

9.   Многоквартирные дома, не набравшие необходимого количества баллов, включаются в плановый двухлетний период, при этом объем финансирования работ по капитальному ремонту определяется исходя из положений пункта 4 настоящего положения. При составлении плана на следующий год указанные многоквартирные дома подлежат повторному ранжированию. В Краткосрочный план могут быть внесены изменения в части уточнения перечня многоквартирных домов, подлежащих ремонту, стоимости и перечня работ по капитальному ремонту.

10.            С учетом проведенного ранжирования заявок органы местного самоуправления составляют заявку на включение многоквартирных домов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования, в Краткосрочный план и представляют её в орган исполнительной власти Удмуртской Республики, осуществляющий координацию и взаимодействие по вопросам обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики. Форма и срок представления заявок устанавливаются правовым актом вышеуказанного органа.

Приложение 6

к постановлению Правительства Удмуртской Республики

от 19 мая 2008 года N 109

 

Порядок и условия предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества

в многоквартирных домах в Удмуртской Республике

 

I. Общие положения

 

1. Порядок и условия предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике регулируют вопросы предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - государственная поддержка).

2. Государственная поддержка осуществляется в рамках реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике (далее - Региональная программа), и предоставляется независимо от применяемого собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год.

Государственная поддержка направлена на предоставление товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям, некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике» (далее – Региональный оператор) поддержки в осуществлении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе посредством выделения на эти цели средств из бюджета Удмуртской Республики, а также предоставления банкам и иным кредитным организациям государственных гарантий и поручительств по обеспечению исполнения обязательств по возврату кредита, предоставленного на цели капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

Условием предоставления государственной (муниципальной) поддержки является непревышение 15-процентного уровня задолженности собственников помещений в многоквартирном доме перед владельцем специального счета.

3. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, на оказание и (или) выполнение которых может предоставляться государственная поддержка, включает в себя:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;

3) ремонт крыши;

4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;

5) ремонт фасада;

6) ремонт фундамента многоквартирного дома.

         4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики на предоставление государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике является Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее – Минстрой УР).

 

II. Порядок отбора муниципальных образований, претендующих на получение субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике

 

5. Муниципальные образования в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования), на территории которых расположены многоквартирные дома, претендующие на получение субсидии, направляют в Минстрой УР заявку на получение субсидии (далее - Заявка) в электронном виде и на бумажном носителе по форме и в сроки, установленные    Минстроем УР.

6. Заявка регистрируется Минстроем УР в день ее подачи с указанием номера и даты регистрации.

7. Муниципальное образование вправе внести изменения в свою Заявку при условии, что Минстрой УР получит официальное письменное уведомление до истечения срока приема Заявок. Изменения к Заявке являются неотъемлемой частью основной Заявки.

8. По результатам проверки Заявок Минстрой УР формирует перечень муниципальных образований, на территории которых расположены многоквартирные дома, претендующие на получение субсидии, и сводный перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в соответствии с Краткосрочным планом капитального ремонта.

9. Сводный перечень муниципальных образований с указанием источников и объемов финансирования на проведение капитального ремонта многоквартирных домов утверждается распоряжением Правительства Удмуртской Республики. 

10. Органы местного самоуправления в Удмуртской Республике несут ответственность за предоставляемые в составе Заявки документы и сведения.

 

III. Порядок и условия предоставления субсидии

бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на специальных счетах

 

11. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Минстроем УР на основании соглашений с администрациями муниципальных образований (далее - Соглашение), которые должны содержать следующие сведения:

наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего порядок расходования бюджетных средств на проведение капитального ремонта общего имущества;

осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

размер предоставляемой субсидии;

перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, на которые направляются субсидии;

значение показателя результативности предоставления субсидии;

последствия недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии.

12. В случае если органами местного самоуправления принято решение о предоставлении муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средства бюджета муниципального образования направляются товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, которые осуществляют управление многоквартирным домом, управляющей организации или региональному оператору, если соответствующей управляющей организации или региональному оператору по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании заключенного с ними договора поручена организация проведения капитального ремонта (далее - получатели субсидий), в порядке, установленном муниципальным правовым актом, регулирующим порядок предоставления указанной муниципальной поддержки.

13. Получатели государственной и (или) муниципальной поддержки открывают отдельные банковские счета на каждый многоквартирный дом и направляют в орган местного самоуправления:

1) выписку из отдельного банковского счета с указанием его реквизитов и наличием средств в размере не менее суммы финансирования собственниками, предусмотренной Краткосрочным планом;

2) решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, которое принято в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации и которым определена организация, с которой заключен договор на проведение капитального ремонта в соответствии с Краткосрочным планом;

3) проектно-сметную документацию, разработанную и согласованную в соответствии с Градостроительным Российской Федерации;

4) подписанный заказчиком и подрядной организацией договор на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме;

5) подписанный заказчиком и специализированной организацией, имеющей свидетельство о допуске, договор на проведение строительного контроля (при этом данный договор не может быть заключен с подрядной организацией, осуществляющей капитальный ремонт на контролируемом объекте).

14. В течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, орган местного самоуправления муниципального образования перечисляет средства субсидии на отдельный банковский счет получателя субсидии.

15. Перечисление средств с отдельного банковского счета на оплату выполненных услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома производится на основании согласованных с органом местного самоуправления актов приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома и подписанных:

лицами, которые уполномочены действовать от имени Регионального оператора, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации и (или) лицом, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты;

организацией, осуществляющей строительный контроль за проведением капитального ремонта многоквартирного дома.

16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы органами местного самоуправления на другие цели.

 

IV. Порядок и условия предоставления субсидий Региональному оператору на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете Регионального оператора

 

17. Субсидии Региональному оператору предоставляются на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете Регионального оператора.

18. Субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете Регионального оператора, перечисляются на отдельный банковский счет Регионального оператора. Условием предоставления государственной (муниципальной) поддержки является непревышение 15-процентного уровня задолженности собственников помещений в многоквартирном доме перед Региональным оператором.

19. Минстрой УР заключает с Региональным оператором и уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Соглашения о финансировании мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования, за счет средств местных бюджетов с приложением перечня многоквартирных домов в муниципальном образовании, подлежащих капитальному ремонту и включенных в Краткосрочный план капитального ремонта, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете Регионального оператора.

Соглашение должно предусматривать следующие условия:

1) сроки перечисления бюджетных средств, в том числе порядок использования остатка средств, неиспользованных в течение текущего финансового года;

2) проведение проверок соблюдения Региональным оператором условий, установленных заключенным Соглашением;

3) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии.

20. Региональный оператор открывает отдельные банковские счета на каждый многоквартирный дом и формирует следующий пакет документов по каждому многоквартирному дому:

1) выписку из отдельного банковского счета с указанием его реквизитов и наличием средств в размере не менее суммы финансирования за счет средств Регионального оператора, предусмотренной Краткосрочным планом;

2) протокол конкурсной комиссии по выбору подрядной организации на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме в соответствии с Краткосрочным планом;

3) проектно-сметную документацию, разработанную и согласованную в соответствии с Градостроительным Российской Федерации;

4) подписанный Региональным оператором и подрядной организацией договор на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме;

5) подписанный Региональным оператором и специализированной организацией, имеющей свидетельство о допуске, договор на проведение строительного контроля (при этом данный договор не может быть заключен с подрядной организацией, осуществляющей капитальный ремонт на контролируемом объекте).

21. Перечисление средств с отдельного банковского счета Регионального оператора на оплату выполненных услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома производится на основании согласованных с органом местного самоуправления актов приемки услуг и (или) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома и подписанных:

лицами, которые уполномочены действовать от имени Регионального оператора,

лицами, которые уполномочены действовать от имени товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации и (или) лицом, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты;

организацией, осуществляющей строительный контроль за проведением капитального ремонта многоквартирного дома.

 

V. Определение объёма финансирования проведения

капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного

дома за счет средств государственной поддержки

 

22. Объём финансирования проведения капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома за счет средств государственной поддержки рассчитывается органами местного самоуправления и Региональным оператором по следующей формуле:

Vi = (Еi * Vмо) /100%,

где:

Vi - объем финансирования проведения капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома за счет средств государственной поддержки, рублей;

Еi - удельный вес стоимости капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома, предусмотренного Региональной , в общей стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в расчетном периоде в муниципальном образовании (в процентах);

Vмо - общий объём государственной поддержки, определенный в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, в расчетном периоде для муниципального образования, рублей.

Удельный вес стоимости капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома, предусмотренного Региональной программой, в общей стоимости капитального ремонта многоквартирных домов в расчетном периоде в муниципальном образовании рассчитывается по следующей формуле:

 

Ei

=

Сi

*100%,

 

 

Cмо

 

 

где:

Ci - стоимость проведения капитального ремонта в i-гом многоквартирном доме в расчетном периоде, рублей;

Cмо - стоимость проведения капитального ремонта во всех домах на территории муниципального образования, капитальный ремонт которых предусмотрен Краткосрочным планом в расчетном периоде, рублей.

При расчете объёма финансирования проведения капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома в текущем году за расчетный период принимается текущий год Краткосрочного плана, при расчете объёма финансирования проведения капитального ремонта общего имущества i-го многоквартирного дома в последующем двухгодичном периоде - последующий двухгодичный период.

 

VI. Предоставление отчетности

и контроль за расходованием субсидий

 

23. Органы местного самоуправления муниципальных образований и Региональный оператор представляют в Минстрой УР отчеты в сроки и по форме, установленные заключенными Соглашениями.

24. Региональный оператор, органы местного самоуправления и получатели субсидий несут ответственность за целевое использование субсидий.

».

 

 

Исполняющий обязанности Председателя

Правительства Удмуртской Республики           А.Н.Сивцов


Информация по документу
Читайте также