Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 05.11.2014 № 430

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  


                     от 5 ноября 2014 года N 430                      


 Об организации осуществления регионального государственного контроля 
   (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории   
                        Удмуртской Республики                         


     В соответствии с  Федеральным  законом  «Об  основах  социального
обслуживания  граждан в Российской Федерации» Правительство Удмуртской
Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.    Утвердить  прилагаемый  Порядок  организации  осуществления
регионального  государственного контроля (надзора) в сфере социального
обслуживания граждан на территории Удмуртской Республики.
     2.   Настоящее постановление вступает в  силу  с  1  января  2015
года.


     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики          В.А.Савельев



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                           от 5 ноября 2014 года N 430

                               ПОРЯДОК                                
  организации осуществления регионального государственного контроля   
   (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории   
                        Удмуртской Республики                         


     1.     Настоящий   Порядок   определяет   правила   осуществления
мероприятий  по  контролю  (надзору)  в сфере социального обслуживания
граждан на территории Удмуртской Республики (далее – контроль в  сфере
социального обслуживания).
     2.   К отношениям, связанным с осуществлением  контроля  в  сфере
социального   обслуживания,   организацией   и  проведением  проверок,
применяются положения Федерального закона «О защите  прав  юридических
лиц    и    индивидуальных    предпринимателей    при    осуществлении
государственного  контроля  (надзора)  и   муниципального   контроля»,
федеральных   законов  и  иных  нормативных  правовых  актов  в  сфере
социального обслуживания граждан.
     3.   Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том
же  значении,  что  и  в  Федеральном  законе  «Об основах социального
обслуживания граждан в Российской Федерации».
     4.   Организацию и проведение мероприятий  по  контролю  в  сфере
социального    обслуживания    осуществляют    исполнительные   органы
государственной  власти  Удмуртской  Республики,   уполномоченные   на
осуществление   контроля   в   сфере   социального   обслуживания,   –
Министерство   социальной,   семейной   и   демографической   политики
Удмуртской    Республики   и   его   территориальные   органы   (далее
соответственно – Министерство, территориальный орган).
     5.     Министерство   и   территориальные   органы   осуществляют
мероприятия   по   контролю   в   сфере  социального  обслуживания  во
взаимодействии с федеральными органами исполнительной  власти,  в  том
числе   с   их  территориальными  органами,  исполнительными  органами
государственной  власти  Удмуртской  Республики,   правоохранительными
органами,   иными   государственными   органами,   органами   местного
самоуправления  в  Удмуртской  Республике,   юридическими   лицами   и
индивидуальными предпринимателями.
     6.   Контроль в сфере социального обслуживания  осуществляется  в
отношении  поставщиков социальных услуг – юридических лиц (в том числе
их  руководителей   и   иных   должностных   лиц)   и   индивидуальных
предпринимателей,  а  также  их уполномоченных представителей (далее –
субъекты контроля) в пределах своих полномочий.
     7.   Предметом контроля в сфере социального обслуживания является
соблюдение  субъектами  контроля требований, установленных Федеральным
законом   «О   защите   прав   юридических   лиц   и    индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и  муниципального   контроля»,   Федеральным   законом   «Об   основах
социального  обслуживания  граждан  в  Российской  Федерации»  и иными
нормативными правовыми актами в сфере социального обслуживания граждан
(далее    –    требования   законодательства   в   сфере   социального
обслуживания).
     8.    Задачами  осуществления  контроля   в   сфере   социального
обслуживания являются:
     предупреждение,  выявление  и  пресечение  нарушений   субъектами
контроля  требований законодательства в сфере социального обслуживания
посредством организации  и  проведения  проверок  субъектов  контроля,
принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по
пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;
     систематическое   наблюдение    за    исполнением    обязательных
требований,  анализ  и прогнозирование состояния исполнения требований
законодательства в сфере социального  обслуживания  при  осуществлении
деятельности субъектами контроля.
     9.   Контроль в  сфере  социального  обслуживания  осуществляется
посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок в
форме документарной и (или) выездной проверки  (далее  -  проверка)  в
соответствии  со  статьями  9  - 13 и 14 Федерального закона «О защите
прав   юридических   лиц   и   индивидуальных   предпринимателей   при
осуществлении  государственного  контроля  (надзора)  и муниципального
контроля»,   а   также   систематического   наблюдения,   анализа    и
прогнозирования   исполнения   требований   законодательства  в  сфере
социального обслуживания.
     10.   Проверка  осуществляется  на  основании  приказа   министра
социальной,  семейной и демографической политики Удмуртской Республики
или  уполномоченного  заместителя  министра  социальной,  семейной   и
демографической  политики  Удмуртской  Республики  должностными лицами
Министерства и (или) территориального  органа,  указанными  в  приказе
(далее   –   должностные  лица),  в  соответствии  с  административным
регламентом Министерства по осуществлению контроля в сфере социального
обслуживания,  разрабатываемым и утверждаемым в порядке, установленном
Правительством Удмуртской Республики.
     11.  При проведении проверок должностные лица имеют право доступа
ко  всем  документам,  материалам,  помещениям,  имеющим  отношение  к
проводимой проверке.
     12.  При проведении проверок должностные лица  обязаны  соблюдать
ограничения  и  выполнять  обязанности, установленные статьями 15 - 18
Федерального закона «О защите прав юридических  лиц  и  индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и  муниципального  контроля».  В   случае   ненадлежащего   исполнения
функций, служебных обязанностей или совершения противоправных действий
(бездействия) при проведении  проверок  они  несут  ответственность  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     13.  Должностные лица в ходе проверок субъектов контроля:
     1) запрашивают необходимые объяснения, документы и  материалы  по
вопросам, составляющим предмет проверки;
     2)  рассматривают  документы,  характеризующие  деятельность  или
исполнение  полномочий  субъектами  контроля,  в том числе нормативные
правовые и индивидуальные правовые  акты,  по  вопросам,  составляющим
предмет проверки;
     3) проводят экспертизу документов,  характеризующих  деятельность
или исполнение полномочий субъектами контроля, в том числе нормативных
правовых и индивидуальных правовых актов,  по  вопросам,  составляющим
предмет проверки;
     4)  проводят  обследование  объектов,   связанных   с   предметом
проверки.
     14.  По результатам проверки должностными лицами составляется акт
в   соответствии   с   порядком   оформления   результатов   проверки,
предусмотренным Федеральным законом «О защите прав юридических  лиц  и
индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении  государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля».
     15.  В случае если при проведении  проверки  выявлены  нарушения,
должностные лица обязаны:
     1)    выдать  предписание   субъекту   контроля   об   устранении
выявленных  нарушений  с  указанием  сроков  их  устранения  и (или) о
проведении  мероприятий  по  предотвращению  причинения  вреда  жизни,
здоровью людей;
     2)    принять  меры  по  контролю   за   устранением   выявленных
нарушений,  их  предупреждению,  предотвращению  возможного причинения
вреда жизни, здоровью  граждан,  а  также  меры  по  привлечению  лиц,
допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
     Предписание подлежит устранению в установленный в нем срок.
     16.   Поставщики   социальных   услуг   в   случае   неисполнения
предписаний об устранении выявленных нарушений несут ответственность в
соответствии с законодательством.
     17.  Решения и действия (бездействие) должностных лиц могут  быть
обжалованы  в  Министерство  или  в  судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
     18.  Информация о результатах проведенных проверок размещается на
официальных   сайтах   Министерства   и   территориальных   органов  в
информационно-телекоммуникационной   сети   «Интернет»   в    порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.

Информация по документу
Читайте также