Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 27.01.2014 № 29ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 27 января 2014 года N 29 Об утверждении Положения о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике субсидии на реализацию наказов избирателей и повышение уровня благосостояния населения (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 05.11.2014 г. N 432) Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике субсидии на реализацию наказов избирателей и повышение уровня благосостояния населения. 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 января 2014 года N 29 Положение о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике субсидий на реализацию наказов избирателей и повышение уровня благосостояния населения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок, цели и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных районов и городских округов, образованных на территории Удмуртской Республики, субсидии на реализацию наказов избирателей и повышение уровня благосостояния населения (далее – муниципальное образование, субсидия), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии. 2. Главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, осуществляющими предоставление субсидии муниципальным образованиям, являются в отношении предоставления субсидии на осуществление мероприятий в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, в отношении предоставления субсидии на осуществление иных мероприятий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее каждое – Министерство). 3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных (доведённых) Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период. 4. Размер предоставляемой бюджету муниципального образования субсидии не может превышать предельный объём субсидии, предусмотренный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на финансовый год и на плановый период. 5. Субсидия предоставляется на осуществление мероприятий по организации благоустройства территории, организации водоснабжения, водоотведения и газоснабжения населения, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности, реализации мероприятий по подготовке муниципальных учреждений к отопительному сезону, дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населённых пунктов, реализации полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 05.11.2014 г. N 432) 6. Предложения по направлениям, указанным в пункте 5 настоящего Положения, сформированные депутатами Государственного Совета Удмуртской Республики, направляются в администрацию муниципального образования, на территории которого расположен одномандатный избирательный округ (для депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики, избранных по одномандатным избирательным округам) или территория, определённая депутату Государственного Совета Удмуртской Республики, избранному по республиканскому избирательному округу, депутатской фракцией. Администрация муниципального образования формирует общий перечень мероприятий с учётом объёма субсидии по соответствующим избирательным округам и муниципальным образованиям в целом. 7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является уровень налоговых доходов в расчёте на одного жителя муниципального образования. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, у которых в отчётном финансовом году налоговые доходы в расчёте на одного жителя не превышали более чем в 3 раза средний по Удмуртской Республике уровень налоговых доходов в расчёте на одного жителя. 8. Условиями предоставления субсидии являются: 1) наличие муниципального правового акта, предусматривающего расходные обязательства муниципального образования на решение вопросов, указанных в пункте 5 настоящего Положения; 2) наличие соглашения между органами местного самоуправления муниципального района и органами местного самоуправления поселения о передаче органам местного самоуправления муниципального района осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения (в случае, если субсидия предоставляется на осуществление мероприятий по решению вопросов местного значения поселения); 3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований (за счёт собственных средств бюджета муниципального образования) в размере не менее 0,01 процента расходов на выполнение расходных обязательств, предусмотренных муниципальным правовым актом и (или) соглашением, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 8 настоящего Положения, в текущем финансовом году; 4) наличие положительного заключения депутата Государственного Совета Удмуртской Республики, на территории избирательного округа которого планируется осуществление соответствующих мероприятий (депутата Государственного Совета Удмуртской Республики, закреплённого за территорией, где планируется осуществление соответствующих мероприятий), на заявку на предоставление субсидии. 9. Администрация муниципального образования представляет в Министерство в срок до 1 апреля текущего года (основная заявка) или до 1 июля текущего года (уточненная заявка) следующие документы: 1) заявку на предоставление субсидии, подписанную главой администрации муниципального образования, с указанием мероприятий, на которые запрашивается субсидия, её размера с расчётом сметной стоимости, а также реквизитов (наименование, дата принятия, номер) муниципального правового акта и соглашения, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 8 настоящего Положения; 2) положительное заключение депутата Государственного Совета Удмуртской Республики, на территории избирательного округа которого планируется осуществление соответствующих мероприятий (депутата Государственного Совета Удмуртской Республики, закреплённого за территорией, где планируется осуществление соответствующих мероприятий), на заявку на предоставление субсидии; 3) выписку из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на реализацию муниципального правового акта и (или) соглашения, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 8 настоящего Положения, в текущем финансовом году. 10. Министерство отказывает в приёме заявки на предоставление субсидии в случае её представления за пределами срока, предусмотренного пунктом 9 настоящего Положения. 11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления заявки на предоставление субсидии осуществляет проверку представленного администрацией муниципального образования пакета документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, а также их надлежащее оформление. В случае представления неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, и (или) имеющихся замечаний к оформлению документов, Министерство отказывает в их приёме, о чём в письменной форме сообщает администрации муниципального образования в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки на предоставление субсидии с разъяснением причин отказа, предложениями по их устранению в течение 5 рабочих дней. В случае если причины, послужившие основанием для отказа в приёме документов, будут устранены в течение 5 рабочих дней, заявка на предоставление субсидии считается поданной в день её первоначального поступления в Министерство и принимается к рассмотрению. В случае если причины, послужившие основанием для отказа в приёме документов, не будут устранены в течение 5 рабочих дней, представленные документы возвращаются администрации муниципального образования. 12. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приёма заявок на предоставление субсидии, установленного пунктом 9 настоящего Положения, рассматривает представленные заявки на предоставление субсидии и принимает в отношении каждого муниципального образования решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. 13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленного пунктом 7 настоящего Положения; 2) несоблюдение муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных пунктом 8 настоящего Положения; 3) несоответствие мероприятий, указанных в заявке на предоставление субсидии, мероприятиям, установленным в пункте 5 настоящего Положения; 4) предоставление ложных сведений, недостоверных и (или) поддельных документов. 14. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство направляет администрации муниципального образования обоснованное решение об отказе в предоставлении субсидии. 15. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приёма заявок на предоставление субсидии, установленного пунктом 9 настоящего Положения, по результатам рассмотрения заявок формирует перечень мероприятий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, и вносит в Правительство Удмуртской Республики предложения о внесении изменений в закон о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период в части перераспределения объёмов субсидии между главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими предоставление субсидии. 16. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования, которое должно содержать: 1) размер предоставляемой субсидии, условия её предоставления и расходования; 2) условия и сроки перечисления субсидии; 3) целевое назначение субсидии с указанием перечня мероприятий, осуществляемых за счёт средств субсидии; 4) сведения о наличии муниципального правового акта и соглашения, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 8 настоящего Положения; 5) сроки и порядок представления отчётности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия; 6) порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидии; 7) основания и порядок возврата субсидии в бюджет Удмуртской Республики; 8) ответственность администрации муниципального образования за нецелевое использование субсидии. 17. Администрация муниципального образования несёт ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов и сведений, а также за целевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством. 18. Администрация муниципального образования представляет Министерству отчёт об использовании субсидии по форме, утверждённой Министерством, согласованный с депутатом Государственного Совета Удмуртской Республики. В случае непредставления отчёта или предоставления недостоверных сведений субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики. 19. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются Министерством в бюджет Удмуртской Республики в порядке, установленном законодательством. 20. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики. 21. В случае неперечисления остатка субсидии в бюджет Удмуртской Республики он подлежит взысканию в бюджет Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|