Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 08.12.2014 № 504ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 8 декабря 2014 года N 504 Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Удмуртской Республики» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Удмуртской Республики» (далее – ГОУ ДПО «УМЦ УР»). 2. Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики по согласованию с заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, координирующим деятельность ГОУ ДПО «УМЦ УР», определять нормативные затраты на оказание государственных услуг (работ) и нормативные затраты на содержание имущества ГОУ ДПО «УМЦ УР» ежегодно в соответствии с настоящим постановлением. Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А.Савельев Утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 8 декабря 2014 года N 504 Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Удмуртской Республики» I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Удмуртской Республики» (далее – Учреждение) государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения, в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 апреля 2014 года N 155 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания». 2. Порядок распространяется на государственные услуги: подготовка, повышение квалификации населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (далее – государственная услуга N 1), профессиональная переподготовка населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (далее – государственная услуга N 2), оказываемые Учреждением в соответствии с Отраслевым перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, утвержденным распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 3 февраля 2012 года N 53-р, и содержит: 1) методику расчета: стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственных услуг N 1, 2, оказываемых Учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственных услуг N 1, 2); объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждений (далее – нормативные затраты на содержание имущества); 2) порядок изменения нормативных затрат на оказание государственных услуг N 1, 2 и нормативных затрат на содержание имущества (далее – нормативные затраты), в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Удмуртской Республики для финансового обеспечения выполнения государственного задания. 3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период. 4. Нормативные затраты на единицу государственной услуги в соответствующем финансовом году не могут быть выше нормативных затрат на единицу государственной услуги в предшествующем году, более чем на коэффициенты (индексы), учитывающие повышение заработной платы, увеличение тарифов на коммунальные услуги и т.д., применяемые при составлении проекта бюджета на соответствующий финансовый год. 5. Расчеты нормативных затрат на оказание государственных услуг N 1, 2 и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения осуществляются путем заполнения таблиц 1, 2 и 3 по формам согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 6. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание Учреждением государственных услуг N 1, 2 и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения оформляются в виде таблицы согласно приложению 2 к настоящему Порядку. II. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг N 1, 2 7. Нормативные затраты на оказание государственных услуг N 1, 2 (N) на единицу государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле: N = Ngz + Nон, где: Ngz – нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг N 1, 2; Nон – нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества). 8. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг N 1, 2, учитываются следующие группы затрат: нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственных услуг N 1, 2; нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственных услуг N 1, 2; иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг N 1, 2. 9. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг N 1, 2 (Ngz), определяются по формуле: Ngz = Nот + Nмз + Nиз, где: Nот – нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственных услуг N 1, 2; Nмз – нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственных услуг N 1, 2; Nиз – иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг N 1, 2. Группы затрат могут быть дополнительно детализированы. 10. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственных услуг N 1, 2, определяются исходя из предельной штатной численности, утвержденной распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 29 октября 2012 года N 895-р, и штатного расписания учреждения (за исключением административно-управленческого персонала, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственных услуг N 1, 2), в соответствии с Положением об оплате труда работников учреждения, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 марта 2013 года N 88. Стоимость предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственных услуг N 1, 2, оказываемой Учреждением в рамках государственного задания, устанавливается исходя из предельной нагрузки работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственных услуг N 1, 2, в количестве не более 800 часов за учебный год. При расчете нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала могут быть использованы корректирующие коэффициенты (индексы), применяемые при составлении проекта бюджета на соответствующий финансовый год. 11. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственных услуг N 1, 2, в соответствующем финансовом году (Nот) определяются по следующей формуле: Nот = ФОТосн, где: ФОТосн – фонд оплаты труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственных услуг N 1, 2, с начислениями на выплаты по оплате труда, определенный исходя из численности, установленной с учетом норм труда, в соответствии со штатным расписанием, за отчетный финансовый год, в расчете на единицу государственных услуг N 1, 2. 12. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственных услуг N 1, 2, и иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг N 1, 2, определяются от фактических данных потребления материальных запасов и иных затрат в натуральном и стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов и иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг N 1, 2 в расчете на единицу государственных услуг N 1, 2, исходя из потребности и в пределах выделенных средств на приобретение материальных запасов (таблица 1 приложения 1 к настоящему Порядку). Группы затрат могут быть дополнительно детализированы. 13. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственных услуг, и к нормативным затратам на содержание имущества. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды распределяются между государственными услугами пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственных услуг. 14. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (Nон) (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) определяются по следующей формуле: Nон = Nотауп + Nси + Nку + Nт + Nсни + Nсди + Nпр, где: Nотауп – нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, не принимающих непосредственное участие в оказании государственных услуг (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала); Nси – нормативные затраты на приобретение услуг связи; Nку – нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества); Nт – нормативные затраты на приобретение транспортных услуг; Nсни – нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества); Nсди – нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества); Nпр – прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды. Группы затрат могут быть дополнительно детализированы. 15. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственных услуг, определяются исходя из предельной штатной численности, утвержденной распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 29 октября 2012 года N 895-р, и штатного расписания учреждения, в соответствии с положением об оплате труда работников учреждения, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 марта 2013 года N 88. При расчете нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственное участие в оказании государственных услуг, могут быть использованы корректирующие коэффициенты (индексы), применяемые при составлении проекта бюджета на соответствующий финансовый год. 16. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, не принимающих непосредственное участие в оказании государственных услуг, в соответствующем финансовом году (Nотауп) определяются по формуле: Nотауп = ФОТауп, где: ФОТауп – фонд оплаты труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственное участие в оказании государственных услуг (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал), с начислениями на выплаты по оплате труда, в соответствии со штатным расписанием за отчетный финансовый год, в расчете на единицу государственных услуг. 17. Нормативные затраты на приобретение услуг связи (Nси) и приобретение транспортных услуг (Nт) определяются от фактических данных потребления в натуральном и стоимостном выражении, в расчете на единицу государственных услуг, исходя из потребности и в пределах выделенных средств. 18. Нормативные затраты на коммунальные услуги (Nку), за исключением нормативных затрат, отнесенных на содержание имущества, определяются от фактических данных потребления коммунальных услуг с учетом изменений в составе используемого недвижимого имущества, требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и тарифов, установленных на соответствующий год (нормативные затраты на водопотребление и водоотведение, электроэнергия - 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, теплоэнергия - 50 процентов от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей) (таблица 2 приложения 1 к настоящему Порядку). Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги нормативы потребления коммунальных услуг устанавливаются на единицу государственных услуг. При расчете нормативных затрат на водопотребление и водоотведение, потребление тепловой и электрической энергии могут быть использованы корректирующие коэффициенты (индексы), применяемые при составлении проекта бюджета на соответствующий финансовый год. 19. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества (Nсни) выделяют следующие группы затрат: нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности; нормативные затраты на аренду недвижимого имущества; нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества. 20. В составе нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества (Nсди) выделяются следующие группы затрат: нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; нормативные затраты на аренду особо ценного движимого имущества; нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества. 21. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества (Nсни), нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (Nсди) и прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды (Nпр) определяются от фактических данных потребления в натуральном и стоимостном выражении, в расчете на единицу государственных услуг, исходя из потребности и в пределах выделенных средств. III. Определение нормативных затрат на содержание имущества 22. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат: на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением случаев, когда средства на уплату налогов предусматриваются в виде субсидии на иные цели). 23. При расчете нормативных затрат на потребление тепловой и электрической энергии могут быть использованы корректирующие коэффициенты, применяемые при составлении проекта бюджета на соответствующий финансовый год. 24. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества. 25. Нормативные затраты на содержание имущества распределяются между государственными услугами пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственных услуг. IV. Порядок изменения нормативных затрат 26. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг N 1, 2, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики для финансового обеспечения выполнения государственного задания, проводится перерасчет нормативных затрат. 27. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания. Приложение 1 к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Удмуртской Республики" Таблица 1 РАСЧЕТ нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Удмуртской Республики" на соответствующий финансовый год и плановый период в руб. |———————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————| | Наименование | | Затраты, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг | Объем | | | государственных | Количество | | государственных | Нормативные | | услуг | штатных единиц, | | услуг | затраты, | | | принимающих | | | непосредственно | | | непосредственное | | | связанные с | | | участие в | | | оказанием | | | оказании | | | государственных | | | государственных | | | услуг (руб. за | | | услуг41 | | | единицу) | | | | | | (гр.9 / гр.10) | |———————————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————|———————————————————|————————————————|——|—————————————————————||—————————————————| | | | Затраты на оплату | Затраты на | Иные затраты, | ИТОГО | | | | | | труда и начисления | приобретение | связанные | (гр.3+гр.4+ | | | | | | на выплаты по | материальных | с оказанием | гр.5+гр.6+ | | | | | | оплате труда | запасов, | государственных | гр.7+гр.8) | | | | | | работников | потребляемых в | услуг | | | | | | | Учреждения, | процессе | | | | | | | | принимающих | оказания | | | | | | | | непосредственное | государственных | | | | | | | | участие в оказании | услуг | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | услуг | | | | | | |———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|—————————|———————|———————————|———————|————————————————|—————————|——————————————|——————————————————| | | | КОСГУ | КОСГУ | КОСГУ | КОСГУ | КОСГУ 221 | КОСГУ | | кол-во | единица | | | | | 211 | 213 | 340 | 310 | | 226 | | | измерения | | |———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|—————————|———————|———————————|———————|————————————————|—————————|——————————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|—————————|———————|———————————|———————|————————————————|—————————|——————————————|——————————————————| | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|—————————|———————|———————————|———————|————————————————|—————————|——————————————|——————————————————| | | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|—————————|———————|———————————|———————|————————————————|—————————|——————————————|——————————————————| | Итого финансовый | | | | | | | | | | | | | год | | | | | | | | | | | | |———————————————————|——————————————————|——————————|——————————|—————————|———————|———————————|———————|————————————————|—————————|——————————————|——————————————————| 41 Общее количество штатных единиц работников Учреждения, указанных в таблице 1, должно соответствовать штатному расписанию. Таблица 2 РАСЧЕТ нормативных затрат на общехозяйственные нужды, непосредственно не связанных с оказанием государственных услуг государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Удмуртской Республики" на соответствующий финансовый год и плановый период руб. |—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Нормативные затраты на общехозяйственные нужды | | государственных | | | услуг | | |—————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————|——————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————| | | Количество | Затраты на оплату труда и | Затраты на | Затраты на | Затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных | Затраты на содержание | | | штатных единиц | начисления на выплаты по оплате | приобретение | приобретение | затрат, отнесенных к нормативным затратам по содержанию | объектов недвижимого | | | работников | труда работников Учреждения, | услуг связи | транспорт-ных | имущества, согласно таблицы 3) | имущества, закрепленных | | | Учреждения, | которые не принимают | | услуг | | за Учреждением на праве | | | которые не | непосредственное участие в | | | | оперативного управления | | | принимают | оказании государственных услуг | | | | или приобретенных | | | непосредствен-ное | (административно-управленческий, | | | | Учреждением за счет | | | участие в | административно-хозяйственный и | | | | средств, выделенных ему | | | оказании | иной персонал) | | | | учредителем на | | | государствен-ных | | | | | приобретение такого | | | услуг11 | | | | | имущества, а также | | | | | | | | недвижимого имущества, | | | | | | | | находящегося у | | | | | | | | Учреждения на основании | | | | | | | | договора аренды или | | | | | | | | безвозмездного | | | | | | | | пользования, | | | | | | | | эксплуатируемого в | | | | | | | | процессе оказания | | | | | | | | государственных услуг | |—————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————|——————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|———————|—————————|———————| | | 1 | КОСГУ | КОСГУ | КОСГУ | КОСГУ | КОСГУ 223 | КОСГУ | КОСГУ | КОСГУ | | | | 211 | 213 | 221 | 222 | | 225 | 226 | 340 | |—————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————||——————||————————||———————| | | 1 | | | | | потребление | потребление | потребление | потребление | | | | | | | | | | | электрической | тепловой | холодного | газа (50%) | | | | | | | | | | | энергии (90%) | энергии и | водоснабжения | | | | | | | | | | | | | горячего | (100%) | | | | | | | | | | | | | водоснабжения | | | | | | | | | | | | | | (50%) | | | | | | |—————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————|—————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |—————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————|—————————|————————| | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————|—————————|————————| | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————|—————————|————————| | Итого | | | | | | | | | | | | | | финансовый год | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|———————————————————|——————————————|———————————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|———————|—————————|————————| 51 Общее количество штатных единиц работников Учреждения, указанных в таблице 2, должно соответствовать штатному расписанию. Таблица 2 (продолжение) руб. |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|———————————————————| | Наименова- | Нормативные затраты на общехозяйственные нужды4 | ИТОГО | Объем государствен-ных | Нормативные | | ние | | | услуг | затраты на | | государствен-ных | | | (из таблицы 1) | общехозяйственные | | услуг | | | | нужды (тыс.руб. | | | | | | за единицу) | | | | | | (гр.24 / гр.25) | |——————————————————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|———————————————————| | | Затраты на содержание объектов | Прочие затраты на общехозяйственные нужды | | | | | | особо ценного движимого имущества, | | | | | | | закрепленных за Учреждением или | | | | | | | приобретенных Учреждением за счет | | | | | | | средств, выделенных ему | | | | | | | учредителем на приобретение такого | | | | | | | имущества | | | | | |——————————————————|————————|—————————|————————|———————||———————|—————————|———————|———————|———————|————————|——|—————|————|————|———————————————|———|———————————————————| | | КОСГУ | КОСГУ | КОСГУ | КОСГУ | КОСГУ | КОСГУ | КОСГУ | КОСГУ | КОСГУ | КОСГУ | | Кол-во | Едени-ца | | | | 225 | 226 | 290 | 340 | 212 | 224 | 225 | 226 | 310 | 340 | | | изме-рения | | |——————————————————|————————|—————————|————————|———————|————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|—————————|———————————————|———————————————————————| | 1 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | |——————————————————|————————|—————————|————————|———————|————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|—————————|———————————————|———————————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|————————|—————————|————————|———————|————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|—————————|———————————————|———————————————————————| | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|————————|—————————|————————|———————|————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|—————————|———————————————|———————————————————————| | Итого финансовый | | | | | | | | | | | | | | | | год | | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————|————————|—————————|————————|———————|————————|—————————|———————|———————|———————|————————|————————|—————————|———————————————|———————————————————————| Таблица 3 РАСЧЕТ нормативных затрат на содержание имущества при оказании государственных услуг государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Удмуртской Республики" на соответствующий финансовый год и плановый период руб. |———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | Наименование | Затраты на содержание имущества Учреждения | Итого затрат | | государственных | | на | | услуг | | содержание | | | | имущества4 | |———————————————————|———————————————|—————————————|—————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————————|—|——————————————| | | Потребление | Потребление | Потребление | Потребление | Уплата налогов, в | Итого | 4 | | | электрической | тепловой | газа | котельно-печного | качестве объекта | | | | | энергии (10 % | энергии (50 | | топлива | налогообложения, по | | | | | от общего | % от общего | | | которым признается | | | | | объема затрат | объема | | | недвижимое и особо | | | | | на оплату) | затрат на | | | ценное движимое | | | | | | оплату) | | | имущество, | | | | | | | | | закрепленное за | | | | | | | | | Учреждением или | | | | | | | | | приобретенное | | | | | | | | | Учреждением за счет | | | | | | | | | средств, выделенных | | | | | | | | | учредителем на | | | | | | | | | приобретение, в том | | | | | | | | | числе земельные | | | | | | | | | участки | | | |———————————————————|———————————————|—————————————|—————————————|—————|————————————||————————————————————||———————————————————||———————————————| | | КОСГУ3 223 | КОСГУ 340 | КОСГУ 290 | | 4 | |———————————————————|———————————————|—————————————|—————————————|—————|————————————||————————————————————||———————————————————||———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———————————————————|———————————————|—————————————|—————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————| | | | | | | | | | |———————————————————|———————————————|—————————————|—————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————| | | | | | | | | | |———————————————————|———————————————|—————————————|—————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————| | Итого финансовый | | | | | | | | | год | | | | | | | | |———————————————————|———————————————|—————————————|—————————————|——————————————————|—————————————————————|————————————————————|————————————————| Итоговое значение графы 8 должно соответствовать итоговому значению графы 7. Приложение 2 к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Удмуртской Республики" Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Удмуртской Республики" на соответствующий финансовый год и плановый период руб. |————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————|—————————————————| | Наименование государственных | Нормативные затраты,| Нормативные | Итого | Объем | Затраты на| Сумма | | услуг | непосредственно | затраты на | нормативные | оказываемых | содержание| финансового | | | связанные с | общехозяйствен-ные| затраты на | государствен-ных| имущества | обеспечения | | | оказанием | нужды | оказание | услуг | | оказываемых | | | государственных | | государственных | | | государственных | | | услуг | | услуг 51 | | | услуг 52 | |————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————|—————————————————| | | руб. за ед. | руб. за ед. | руб. за ед. | ед. | руб. | руб. | |————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————|—————————————————| | | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————|—————————————————| | | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————|—————————————————| | Итого текущий финансовый год | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————|—————————————————| | | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————|—————————————————| | | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————|—————————————————| | Итого очередной финансовый год | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————|—————————————————| | | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————|—————————————————| | | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————|—————————————————| | Итого первый год планового | | | | | | | | периода | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————|—————————————————| | | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————|—————————————————| | | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————|—————————————————| | Итого второй год планового | | | | | | | | периода | | | | | | | |————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————|—————————————————| h1 Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3). h2 Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|