Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15.12.2014 № 506

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  


                     от 8 декабря 2014 года N 506                     


    О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской     
   Республики от 19 мая 2014 года N 195 «Об утверждении Положения о   
    порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат по     
 приобретению транспортных средств, использующих в качестве моторного 
               топлива компримированный природный газ»                


     Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     Внести  в  Положение  о  порядке   предоставления   субсидии   на
возмещение   части   затрат   по  приобретению  транспортных  средств,
использующих в качестве моторного топлива  компримированный  природный
газ,  утвержденное  постановлением Правительства Удмуртской Республики
от 19 мая  2014  года  N  195  «Об  утверждении  Положения  о  порядке
предоставления  субсидии  на  возмещение  части затрат по приобретению
транспортных  средств,  использующих  в  качестве  моторного   топлива
компримированный  природный  газ»,  изменения, изложив его в следующей
редакции:


                                                           «Утверждено
                                          постановлением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                             от 19 мая 2014 года N 195

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
   о порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат по    
 приобретению транспортных средств, использующих в качестве моторного 
                топлива компримированный природный газ                

     1.    Настоящее  Положение  устанавливает   порядок   и   условия
предоставления  субсидии  на  возмещение  части затрат по приобретению
транспортных средств, использующих компримированный  природный  газ  в
качестве моторного топлива (далее - субсидия).
     В рамках настоящего Положения субсидированию подлежат  понесённые
в   текущем   году  затраты  на  транспортные  средства,  использующие
компримированный  природный  газ   в   качестве   моторного   топлива,
приобретенные  по  договорам  купли-продажи  (договорам  поставки) или
договорам финансовой  аренды  (договорам  лизинга),  предусматривающим
переход права собственности на предмет лизинга к лизингополучателю, за
исключением договоров сублизинга, и не бывшие в эксплуатации (далее  -
автотранспорт).  Субсидируемый автотранспорт должен быть произведен не
ранее  года,  предшествующего  году   обращения   за   предоставлением
субсидии.
     2.   Субсидия предоставляется индивидуальным  предпринимателям  и
юридическим лицам (далее – заявители):
     1)    зарегистрированным  (поставленным  на  учет)  в  Удмуртской
Республике  и  осуществляющим  на  территории Удмуртской Республики не
менее трех лет регулярные перевозки  пассажирским  транспортом  общего
пользования  по  городским  и (или) пригородным, и (или) междугородным
маршрутам;
     2)    зарегистрированным  (поставленным  на  учет)  в  Удмуртской
Республике   и   осуществляющим   эксплуатацию  объектов  коммунальной
инфраструктуры, гарантированной поставки коммунальных ресурсов и (или)
предоставления   коммунальных   услуг   потребителям   на   территории
Удмуртской Республики в отношении  техники  для  жилищно-коммунального
хозяйства не менее трех лет.
     3.    Финансирование  расходов,   связанных   с   предоставлением
субсидии,  осуществляется  в пределах бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных  обязательств,  предусмотренных  (доведенных)   Министерству
промышленности   и   энергетики   Удмуртской   Республики   (далее   -
Уполномоченный  орган)  на  соответствующий  финансовый  год   законом
Удмуртской  Республики  о  бюджете  Удмуртской Республики на указанные
цели, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет  Удмуртской
Республики в установленном порядке на указанные цели.
     4.    Размер  субсидии  на  единицу   автотранспорта   не   может
превышать:
     по автобусам категории  М3,  технически  допустимая  максимальная
масса  которых  превышает  5  тонн  и  которые  имеют более 8 мест для
сиденья, длиной до 10 метров –1 600 тысяч рублей;
     по автобусам категории  М3,  технически  допустимая  максимальная
масса  которых  превышает  5  тонн  и  которые  имеют более 8 мест для
сиденья, длиной свыше 10 метров, но не более 12 метров  –  3100  тысяч
рублей;
     по технике  для  жилищно-коммунального  хозяйства  полной  массой
свыше  8  тонн  (мусоровоз, кран автомобильный, коммунальная машина (в
том   числе   вакуумная,    илососная    машина,    канавопромывочная,
подметально-уборочная),  автомобиль  с  системой  «мультилифт») – 2500
тысяч рублей.
     В отношении автотранспорта, приобретенного по договору финансовой
аренды   (договору   лизинга),   субсидия  предоставляется  в  размере
авансового платежа и  (или)  первого  платежа  по  графику  лизинговых
платежей   (при  отсутствии  аванса)  по  договору  финансовой  аренды
(договору лизинга) при этом:
     размер субсидии на  единицу  автобуса  категории  М3,  технически
допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют
более 8 мест для сиденья, длиной до 10 метров, не  может  превышать  1
600 тысяч рублей;
     размер субсидии на  единицу  автобуса  категории  М3,  технически
допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют
более 8 мест для сиденья, длиной свыше  10  метров,  но  не  более  12
метров, не может превышать 3 100 тысяч рублей;
     размер субсидии  на  единицу  техники  для  жилищно-коммунального
хозяйства  полной  массой свыше 8 тонн (мусоровоз, кран автомобильный,
коммунальная  машина  (в  том  числе  вакуумная,   илососная   машина,
канавопромывочная,   подметально-уборочная),   автомобиль  с  системой
«мультилифт») – 2500 тысяч рублей.
     5.   Решения о размере субсидии на единицу  газомоторной  техники
каждой   заявленной   категории   принимаются  комиссией,  создаваемой
Уполномоченным  органом,   исходя   из   объемов   финансирования   из
федерального  бюджета  и  в  пределах бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств, предусмотренных  (доведенных)  Уполномоченному
органу на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики
о  бюджете  Удмуртской  Республики  на  указанные  цели.  Субсидии  на
единицу техники предоставляются заявителям в пределах каждой категории
заявленной газомоторной техники.
     6.    Субсидия  предоставляется  заявителю   при   соблюдении   в
совокупности следующих требований:
     1)   заявитель не находится в  стадии  реорганизации,  ликвидации
или банкротства на момент подачи заявления о предоставлении субсидии;
     2)   в отношении  заявителя  в  порядке,  установленном  Кодексом
Российской  Федерации  об административных правонарушениях, не принято
решение о приостановлении деятельности на момент  подачи  заявления  о
предоставлении субсидии;
     3)   заявитель не имеет задолженности по платежам в бюджеты  всех
уровней  бюджетной  системы  Российской  Федерации  на  момент  подачи
заявления о предоставлении субсидии;
     4)   заявитель  не  имеет  задолженности  по  выплате  заработной
платы;
     5)    заявитель  не  допускал  ранее  фактов  нарушения   условий
предоставления субсидии, установленных настоящим Положением;
     6)   наличие у заявителя действующей  лицензии  на  осуществление
перевозки  пассажиров  автомобильным  транспортом,  оборудованным  для
перевозок  более  восьми  человек,  кроме  заявителей,   указанных   в
подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения;
     7)   фактический уровень заработной платы работников заявителя не
ниже величины прожиточного минимума.
     7.   Субсидия предоставляется при условиях:
     1)   субсидируемый автотранспорт не  подлежит  продаже,  дарению,
обмену  или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством
Российской Федерации в течение трех лет со дня получения субсидии;
     2)    субсидируемый  автотранспорт   будет   использоваться   для
осуществления   на   территории   Удмуртской  Республики  пассажирских
перевозок по городским и  (или)  пригородным,  и  (или)  междугородным
маршрутам, а в отношении техники для жилищно-коммунального хозяйства -
обеспечения    бесперебойной    работы    эксплуатируемых     объектов
коммунальной  инфраструктуры,  гарантированной  поставки  коммунальных
ресурсов и (или) предоставления коммунальных услуг потребителям;
     3)   сохранения заявителем в течение трех лет со  дня  заключения
договора,  указанного  в  пункте  19  настоящего Положения, количества
обслуживаемых  заявителем  регулярных  маршрутов,  имеющихся  на  дату
подачи   заявления   о   предоставлении   субсидии.   Если  количество
обслуживаемых заявителем регулярных маршрутов  сократилось  в  течение
этого  срока не по его вине, указанное условие предоставления субсидии
считается соблюденным  заявителем  и  субсидия  не  подлежит  возврату
заявителем.
     8.Уполномоченный орган размещает на  своем  официальном  сайте  в
информационно-телекоммуникационной   сети   «Интернет»  информационное
сообщение о начале приема  документов  на  предоставление  субсидии  с
указанием срока, места и порядка их приема.
     9.Заявитель  представляет  в   Уполномоченный   орган   следующие
документы:
     1)   заявление о предоставлении субсидии по форме,  установленной
Уполномоченным органом;
     2)    копии  бухгалтерского  баланса  и   отчета   о   финансовых
результатах  с отметкой налогового органа за предыдущий финансовый год
и на последнюю отчетную дату текущего  финансового  года,  либо  копии
налоговой  декларации с отметкой налогового органа или иной финансовой
отчетности за предыдущий финансовый год и на последнюю  отчетную  дату
текущего финансового года;
     3)   перечень автотранспорта, запрашиваемого к субсидированию,  с
указанием  марки,  модели  транспортного средства и его учетных данных
(идентификационных номеров (VIN) транспортных средств, кузова,  шасси,
двигателя),  номера  паспорта  транспортного  средства (за исключением
случаев, когда в соответствии  с  договором  купли-продажи  (договором
поставки) или договором финансовой аренды (договором лизинга) передача
транспортного  средства  осуществляется  позднее  даты   осуществления
заявителем   затрат   по   указанным  договорам)  и  суммы  затрат  на
приобретение каждого транспортного средства;
     4)     справка-расчет   субсидии    по    форме,    установленной
Уполномоченным органом;
     5)   справка заявителя о среднесписочной  численности  работников
заявителя,   уровне   среднемесячной   заработной   платы   работников
заявителя, отсутствии (наличии) задолженности  по  выплате  заработной
платы на момент подачи заявления о предоставлении субсидии;
     6)     копии   договоров   купли-продажи   (договоров   поставки)
автотранспорта,   или   копия  договора  финансовой  аренды  (договора
лизинга) и график погашения лизинговых платежей, в случае приобретения
указанного  автотранспорта  по  договору  финансовой  аренды (договору
лизинга);
     7)   копии платежных документов, подтверждающих оплату  стоимости
автотранспорта  в полном объеме, в случае его приобретения по договору
купли-продажи (договору поставки),  или  копии  платежных  документов,
подтверждающих  оплату  авансового  платежа  или  первого  платежа  по
графику  лизинговых  платежей  (при  отсутствии  аванса)  по  договору
финансовой   аренды   (договору   лизинга),   в   случае  приобретения
автотранспорта по договору финансовой аренды (лизинга);
     8)   копии актов приема-передачи автотранспорта,  за  исключением
случаев,  когда  в  соответствии  с договором купли-продажи (договором
поставки) или договором финансовой аренды (договором лизинга) передача
транспортного   средства  осуществляется  позднее  даты  осуществления
заявителем затрат по указанным договорам;
     9)    копии  паспортов  приобретенных  транспортных  средств,  за
исключением  случаев,  когда  в соответствии с договором купли-продажи
(договором  поставки)  или  договором  финансовой  аренды   (договором
лизинга)  передача  транспортного средства осуществляется позднее даты
осуществления заявителем затрат по указанным договорам;
     10)   реестр  имеющихся  регулярных  маршрутов,  согласованный  с
органами  государственной  власти  Удмуртской  Республики  и  органами
местного самоуправления  в  Удмуртской  Республике  в  соответствии  с
компетенцией.
     10.  Копии документов, указанные в пункте 9 настоящего Положения,
представляемые  в  Уполномоченный орган, должны быть заверены подписью
руководителя заявителя или иным  уполномоченным  им  лицом,  скреплены
печатью заявителя (при ее наличии).
     При  заверении  документов,  указанных  в  пункте  9   настоящего
Положения,  уполномоченным  лицом  заявителя  должен  быть представлен
документ, подтверждающий полномочия представителя или  уполномоченного
лица заявителя.
     11.  Ответственность за полноту и достоверность представляемых  в
Уполномоченный орган документов (копий документов) несет заявитель.
     12.      Уполномоченный    орган    самостоятельно    в    рамках
межведомственного  информационного  взаимодействия  получает следующие
справки (документы) в отношении заявителя:
     1)   выписку из Единого государственного реестра юридических  лиц
или   выписку   из  Единого  государственного  реестра  индивидуальных
предпринимателей, а  в  отношении  техники  для  жилищно-коммунального
хозяйства - устав заявителя;
     2)   справки (документы) налогового органа о наличии (отсутствии)
у  заявителя  задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов
по ним;
     3)   справки (документы) Пенсионного фонда  Российской  Федерации
или  территориального  органа Пенсионного фонда Российской Федерации о
наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по  страховым  взносам,
пеням и штрафам по ним;
     4)   справки (документы) Фонда социального страхования Российской
Федерации  или  территориального  органа Фонда социального страхования
Российской Федерации о наличии (отсутствии) у заявителя  задолженности
по страховым взносам, пеням и штрафам по ним;
     5)   лицензию на осуществление перевозки пассажиров автомобильным
транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;
     6)   заявитель вправе представить в Уполномоченный орган  справки
(документы),   указанные   в   пункте   12  настоящего  Положения,  по
собственной инициативе.  В  этом  случае  справки  (документы)  должны
соответствовать следующим требованиям:
     выписка из Единого государственного реестра юридических  лиц  или
выписка    из    Единого   государственного   реестра   индивидуальных
предпринимателей должна быть выдана не ранее  чем  за  30  календарных
дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
     справки соответствующих  органов  об  исполнении  обязанности  по
уплате  налогов,  сборов  и  иных  обязательных  платежей  в бюджетную
систему  Российской  Федерации,  а  также  пеней  и  штрафов  по   ним
предоставляются  на  последнюю  отчетную  дату.  В  случае  наличия  у
заявителя  задолженности  по  налогам,  сборам  и  иным   обязательным
платежам  в  бюджетную  систему  Российской Федерации, а также пеням и
штрафам  по  ним  заявитель  обязан  погасить  ее.  В  случае   уплаты
заявителем   задолженности   он   вправе   по  собственной  инициативе
представить копии платежных документов, подтверждающих уплату налогов,
сборов  и  иных  обязательных  платежей в бюджетную систему Российской
Федерации, а также пеней и штрафов по ним. Копии платежных  документов
должны  быть  заверены подписью и печатью кредитной организации, через
которую осуществлялись расчеты.
     13.   Должностное лицо Уполномоченного органа в течение 3 рабочих
дней проверяет предоставленный заявителем пакет документов.
     В   случае   если   представлен   полный   пакет   документов   и
представленные документы оформлены надлежащим образом в соответствии с
пунктами   9,10,   подпунктом   6   пункта   12,   должностное    лицо
Уполномоченного   органа   регистрирует   заявление  о  предоставлении
субсидии в порядке его поступления в журнале приема заявлений.
     В  случае  представления  документов,  оформленных   ненадлежащим
образом,  и  (или)  неполного пакета документов, и (или) представление
документов за пределами срока, указанного в информационном сообщении в
соответствии  с  пунктом  8  настоящего  Положения,  должностное  лицо
Уполномоченного органа оформляет решение об отказе в их приеме.
     Отказ в приеме документов  (копий  документов)  о  предоставлении
субсидии  оформляется  в  письменной  форме и направляется заявителю в
течение 3 рабочих дней со дня оформления решения об  отказе  в  приеме
документов  (копий  документов)  в  Уполномоченный  орган  с указанием
причины отказа.
     После устранения причин,  послуживших  основанием  для  отказа  в
приеме   документов  (копий  документов)  о  предоставлении  субсидии,
заявитель  вправе  повторно  обратиться  в  Уполномоченный  орган  для
получения субсидии.
     14.   Уполномоченный орган  в  течение  5  рабочих  дней  со  дня
регистрации  заявления  о  предоставлении  субсидии  в  журнале приема
заявлений направляет пакет документов,  представленный  заявителем,  в
Министерство экономики Удмуртской Республики для подготовки заключения
о финансово-экономическом состоянии заявителя. Министерство  экономики
Удмуртской  Республики  в  течение 15 рабочих дней с момента получения
документов  готовит  письменное  заключение   и   направляет   его   в
Уполномоченный орган.
     15.   Решения о предоставлении или  об  отказе  в  предоставлении
субсидии  принимаются комиссией, создаваемой Уполномоченным органом. В
состав комиссии входят,  в  частности,  представители  Уполномоченного
органа,  Министерства  экономики  Удмуртской  Республики, Министерства
транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики и  Министерства
финансов   Удмуртской   Республики.  Председателем  комиссии  является
министр промышленности и торговли Удмуртской Республики.
     16.   Уполномоченный орган в течение 10 рабочих  дней  с  момента
получения  заключения  Министерства  экономики  Удмуртской  Республики
организует проведение заседания комиссии,  направляя  членам  комиссии
извещение  и  заключение Министерства экономики Удмуртской Республики,
направленных заявителями за 4 рабочих дня до заседания комиссии.
     17.    Комиссия  в   течение   7   рабочих   дней   рассматривает
представленные  на  ее  рассмотрение  документы  и принимает решение о
предоставлении или об отказе в  предоставлении  субсидии  в  отношении
каждого из заявителей. В случае равного распределения голосов решающим
голосом обладает председатель комиссии.
     Решения   комиссии    оформляются    протоколом,    подписываемым
председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.
     О решениях комиссии Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней
со дня их принятия в письменной форме извещает заявителей.
     18.   Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
     1)    несоответствие   заявителя   требованиям,   предусмотренным
пунктами 2 и 6 настоящего Положения;
     2)    представление   заявителем   недостоверных   сведений   или
документов, содержащих недостоверные сведения;
     3)   несоблюдение условий (требований), установленных  пунктом  1
настоящего Положения;
     4)      недостаточность    лимитов    бюджетных     обязательств,
предусмотренных на предоставление субсидии.
     19.   Заявитель,  в  отношении   которого   принято   решение   о
предоставлении  субсидии  (далее  -  получатель  субсидии),  обязан  в
течение         15 рабочих дней со  дня  принятия  указанного  решения
заключить  с Уполномоченным органом договор о предоставлении субсидии,
который должен содержать:
     1) срок действия договора в  пределах  соответствующего  текущего
финансового года;
     2) перечень автотранспорта, подлежащего субсидированию;
     3) порядок перечисления субсидии;
     4) сумму субсидии;
     5) обязательство получателя  субсидии  о  предоставлении  отчета,
указанного в пункте 21 настоящего Положения;
     6)  согласие  получателя  субсидии  на   осуществление   проверок
Уполномоченным  органом, Министерством финансов Удмуртской Республики,
Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики соблюдения
получателем   субсидии   условий,   целей   и  порядка  предоставления
субсидии, установленных договором;
     7) основания прекращения и расторжения договора;
     8)   обязательство   получателя   субсидии    об    использовании
автотранспорта  для  осуществления на территории Удмуртской Республики
регулярных перевозок пассажирским транспортом  общего  пользования  по
городским и (или) пригородным, и (или) междугородным маршрутам;
     9) обязательство получателя субсидии о сохранении в течение  трех
лет  со  дня  заключения  договора количества обслуживаемых регулярных
маршрутов,  имеющихся  на  дату  подачи  заявления  о   предоставлении
субсидии,   в   том   числе   осуществляющих   эксплуатацию   объектов
коммунальной инфраструктуры;
     10) порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в
случае  установления  по  итогам  проверок, проведенных Уполномоченным
органом, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным
контрольным  комитетом  Удмуртской  Республики факта нарушения целей и
условий, определенных настоящим Положением и заключенным договором;
     11) цель и ожидаемые результаты предоставления субсидий;
     12) качественную и (или) количественную характеристику достижения
за  счет  предоставления  субсидий целевых показателей соответствующей
государственной программы Удмуртской Республики.
     20.  Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии
единовременно.
     21.   Получатель субсидии обязан ежеквартально в течение трех лет
со  дня  заключения  договора о предоставлении субсидии представлять в
Уполномоченный орган отчет об использовании автотранспорта  по  форме,
установленной Уполномоченным органом.
     22.  Соблюдение получателем субсидии  условий,  целей  и  порядка
предоставления  субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным
органом,  Министерством  финансов  Удмуртской  Республики  в  порядке,
установленном  Правительством  Удмуртской  Республики, Государственным
контрольным комитетом Удмуртской Республики в  порядке,  установленном
Законом  Удмуртской  Республики  от  10  октября  2011 года N 51-РЗ «О
Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики».
     23.  Субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики  в
случаях   нарушения  условий  предоставления  субсидии,  установленных
настоящим Положением,  а  также  в  случае  невыполнения  обязательств
заявителем  в отношении договора финансовой аренды (договора лизинга),
которое повлекло изъятие предмета лизинга из владения и пользования  у
заявителя.
     24.  Субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики  в
следующем порядке:
     Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения
нарушения  направляет  получателю  субсидии  письменное уведомление об
обнаруженном нарушении с требованием о возврате суммы  предоставленной
субсидии;
     получатель субсидии в течение 5 рабочих  дней  со  дня  получения
уведомления  обязан перечислить на лицевой счет Уполномоченного органа
сумму предоставленной субсидии.
     В случае неперечисления средств в указанный  срок  Уполномоченный
орган   принимает   меры   для  принудительного  взыскания  средств  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     25.   В  случае  остатка  субсидии  в  отчетном  финансовом  году
неиспользованная часть субсидии подлежит возврату в текущем финансовом
году получателем субсидии в бюджет Удмуртской Республики в течение  10
дней со дня предоставления отчета об использовании субсидии.».
                                                                      

     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики          В.А.Савельев


Информация по документу
Читайте также