Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15.12.2014 № 506ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 8 декабря 2014 года N 506 О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2014 года N 195 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат по приобретению транспортных средств, использующих в качестве моторного топлива компримированный природный газ» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: Внести в Положение о порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат по приобретению транспортных средств, использующих в качестве моторного топлива компримированный природный газ, утвержденное постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2014 года N 195 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат по приобретению транспортных средств, использующих в качестве моторного топлива компримированный природный газ», изменения, изложив его в следующей редакции: «Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2014 года N 195 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат по приобретению транспортных средств, использующих в качестве моторного топлива компримированный природный газ 1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления субсидии на возмещение части затрат по приобретению транспортных средств, использующих компримированный природный газ в качестве моторного топлива (далее - субсидия). В рамках настоящего Положения субсидированию подлежат понесённые в текущем году затраты на транспортные средства, использующие компримированный природный газ в качестве моторного топлива, приобретенные по договорам купли-продажи (договорам поставки) или договорам финансовой аренды (договорам лизинга), предусматривающим переход права собственности на предмет лизинга к лизингополучателю, за исключением договоров сублизинга, и не бывшие в эксплуатации (далее - автотранспорт). Субсидируемый автотранспорт должен быть произведен не ранее года, предшествующего году обращения за предоставлением субсидии. 2. Субсидия предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам (далее – заявители): 1) зарегистрированным (поставленным на учет) в Удмуртской Республике и осуществляющим на территории Удмуртской Республики не менее трех лет регулярные перевозки пассажирским транспортом общего пользования по городским и (или) пригородным, и (или) междугородным маршрутам; 2) зарегистрированным (поставленным на учет) в Удмуртской Республике и осуществляющим эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры, гарантированной поставки коммунальных ресурсов и (или) предоставления коммунальных услуг потребителям на территории Удмуртской Республики в отношении техники для жилищно-коммунального хозяйства не менее трех лет. 3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных (доведенных) Министерству промышленности и энергетики Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган) на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке на указанные цели. 4. Размер субсидии на единицу автотранспорта не может превышать: по автобусам категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест для сиденья, длиной до 10 метров –1 600 тысяч рублей; по автобусам категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест для сиденья, длиной свыше 10 метров, но не более 12 метров – 3100 тысяч рублей; по технике для жилищно-коммунального хозяйства полной массой свыше 8 тонн (мусоровоз, кран автомобильный, коммунальная машина (в том числе вакуумная, илососная машина, канавопромывочная, подметально-уборочная), автомобиль с системой «мультилифт») – 2500 тысяч рублей. В отношении автотранспорта, приобретенного по договору финансовой аренды (договору лизинга), субсидия предоставляется в размере авансового платежа и (или) первого платежа по графику лизинговых платежей (при отсутствии аванса) по договору финансовой аренды (договору лизинга) при этом: размер субсидии на единицу автобуса категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест для сиденья, длиной до 10 метров, не может превышать 1 600 тысяч рублей; размер субсидии на единицу автобуса категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест для сиденья, длиной свыше 10 метров, но не более 12 метров, не может превышать 3 100 тысяч рублей; размер субсидии на единицу техники для жилищно-коммунального хозяйства полной массой свыше 8 тонн (мусоровоз, кран автомобильный, коммунальная машина (в том числе вакуумная, илососная машина, канавопромывочная, подметально-уборочная), автомобиль с системой «мультилифт») – 2500 тысяч рублей. 5. Решения о размере субсидии на единицу газомоторной техники каждой заявленной категории принимаются комиссией, создаваемой Уполномоченным органом, исходя из объемов финансирования из федерального бюджета и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных (доведенных) Уполномоченному органу на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели. Субсидии на единицу техники предоставляются заявителям в пределах каждой категории заявленной газомоторной техники. 6. Субсидия предоставляется заявителю при соблюдении в совокупности следующих требований: 1) заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства на момент подачи заявления о предоставлении субсидии; 2) в отношении заявителя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не принято решение о приостановлении деятельности на момент подачи заявления о предоставлении субсидии; 3) заявитель не имеет задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на момент подачи заявления о предоставлении субсидии; 4) заявитель не имеет задолженности по выплате заработной платы; 5) заявитель не допускал ранее фактов нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением; 6) наличие у заявителя действующей лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, кроме заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения; 7) фактический уровень заработной платы работников заявителя не ниже величины прожиточного минимума. 7. Субсидия предоставляется при условиях: 1) субсидируемый автотранспорт не подлежит продаже, дарению, обмену или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение трех лет со дня получения субсидии; 2) субсидируемый автотранспорт будет использоваться для осуществления на территории Удмуртской Республики пассажирских перевозок по городским и (или) пригородным, и (или) междугородным маршрутам, а в отношении техники для жилищно-коммунального хозяйства - обеспечения бесперебойной работы эксплуатируемых объектов коммунальной инфраструктуры, гарантированной поставки коммунальных ресурсов и (или) предоставления коммунальных услуг потребителям; 3) сохранения заявителем в течение трех лет со дня заключения договора, указанного в пункте 19 настоящего Положения, количества обслуживаемых заявителем регулярных маршрутов, имеющихся на дату подачи заявления о предоставлении субсидии. Если количество обслуживаемых заявителем регулярных маршрутов сократилось в течение этого срока не по его вине, указанное условие предоставления субсидии считается соблюденным заявителем и субсидия не подлежит возврату заявителем. 8.Уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационное сообщение о начале приема документов на предоставление субсидии с указанием срока, места и порядка их приема. 9.Заявитель представляет в Уполномоченный орган следующие документы: 1) заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Уполномоченным органом; 2) копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах с отметкой налогового органа за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего финансового года, либо копии налоговой декларации с отметкой налогового органа или иной финансовой отчетности за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего финансового года; 3) перечень автотранспорта, запрашиваемого к субсидированию, с указанием марки, модели транспортного средства и его учетных данных (идентификационных номеров (VIN) транспортных средств, кузова, шасси, двигателя), номера паспорта транспортного средства (за исключением случаев, когда в соответствии с договором купли-продажи (договором поставки) или договором финансовой аренды (договором лизинга) передача транспортного средства осуществляется позднее даты осуществления заявителем затрат по указанным договорам) и суммы затрат на приобретение каждого транспортного средства; 4) справка-расчет субсидии по форме, установленной Уполномоченным органом; 5) справка заявителя о среднесписочной численности работников заявителя, уровне среднемесячной заработной платы работников заявителя, отсутствии (наличии) задолженности по выплате заработной платы на момент подачи заявления о предоставлении субсидии; 6) копии договоров купли-продажи (договоров поставки) автотранспорта, или копия договора финансовой аренды (договора лизинга) и график погашения лизинговых платежей, в случае приобретения указанного автотранспорта по договору финансовой аренды (договору лизинга); 7) копии платежных документов, подтверждающих оплату стоимости автотранспорта в полном объеме, в случае его приобретения по договору купли-продажи (договору поставки), или копии платежных документов, подтверждающих оплату авансового платежа или первого платежа по графику лизинговых платежей (при отсутствии аванса) по договору финансовой аренды (договору лизинга), в случае приобретения автотранспорта по договору финансовой аренды (лизинга); 8) копии актов приема-передачи автотранспорта, за исключением случаев, когда в соответствии с договором купли-продажи (договором поставки) или договором финансовой аренды (договором лизинга) передача транспортного средства осуществляется позднее даты осуществления заявителем затрат по указанным договорам; 9) копии паспортов приобретенных транспортных средств, за исключением случаев, когда в соответствии с договором купли-продажи (договором поставки) или договором финансовой аренды (договором лизинга) передача транспортного средства осуществляется позднее даты осуществления заявителем затрат по указанным договорам; 10) реестр имеющихся регулярных маршрутов, согласованный с органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике в соответствии с компетенцией. 10. Копии документов, указанные в пункте 9 настоящего Положения, представляемые в Уполномоченный орган, должны быть заверены подписью руководителя заявителя или иным уполномоченным им лицом, скреплены печатью заявителя (при ее наличии). При заверении документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, уполномоченным лицом заявителя должен быть представлен документ, подтверждающий полномочия представителя или уполномоченного лица заявителя. 11. Ответственность за полноту и достоверность представляемых в Уполномоченный орган документов (копий документов) несет заявитель. 12. Уполномоченный орган самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия получает следующие справки (документы) в отношении заявителя: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а в отношении техники для жилищно-коммунального хозяйства - устав заявителя; 2) справки (документы) налогового органа о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов по ним; 3) справки (документы) Пенсионного фонда Российской Федерации или территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам по ним; 4) справки (документы) Фонда социального страхования Российской Федерации или территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам по ним; 5) лицензию на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек; 6) заявитель вправе представить в Уполномоченный орган справки (документы), указанные в пункте 12 настоящего Положения, по собственной инициативе. В этом случае справки (документы) должны соответствовать следующим требованиям: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть выдана не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии; справки соответствующих органов об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним предоставляются на последнюю отчетную дату. В случае наличия у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеням и штрафам по ним заявитель обязан погасить ее. В случае уплаты заявителем задолженности он вправе по собственной инициативе представить копии платежных документов, подтверждающих уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним. Копии платежных документов должны быть заверены подписью и печатью кредитной организации, через которую осуществлялись расчеты. 13. Должностное лицо Уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней проверяет предоставленный заявителем пакет документов. В случае если представлен полный пакет документов и представленные документы оформлены надлежащим образом в соответствии с пунктами 9,10, подпунктом 6 пункта 12, должностное лицо Уполномоченного органа регистрирует заявление о предоставлении субсидии в порядке его поступления в журнале приема заявлений. В случае представления документов, оформленных ненадлежащим образом, и (или) неполного пакета документов, и (или) представление документов за пределами срока, указанного в информационном сообщении в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, должностное лицо Уполномоченного органа оформляет решение об отказе в их приеме. Отказ в приеме документов (копий документов) о предоставлении субсидии оформляется в письменной форме и направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня оформления решения об отказе в приеме документов (копий документов) в Уполномоченный орган с указанием причины отказа. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов (копий документов) о предоставлении субсидии, заявитель вправе повторно обратиться в Уполномоченный орган для получения субсидии. 14. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии в журнале приема заявлений направляет пакет документов, представленный заявителем, в Министерство экономики Удмуртской Республики для подготовки заключения о финансово-экономическом состоянии заявителя. Министерство экономики Удмуртской Республики в течение 15 рабочих дней с момента получения документов готовит письменное заключение и направляет его в Уполномоченный орган. 15. Решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии принимаются комиссией, создаваемой Уполномоченным органом. В состав комиссии входят, в частности, представители Уполномоченного органа, Министерства экономики Удмуртской Республики, Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики и Министерства финансов Удмуртской Республики. Председателем комиссии является министр промышленности и торговли Удмуртской Республики. 16. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента получения заключения Министерства экономики Удмуртской Республики организует проведение заседания комиссии, направляя членам комиссии извещение и заключение Министерства экономики Удмуртской Республики, направленных заявителями за 4 рабочих дня до заседания комиссии. 17. Комиссия в течение 7 рабочих дней рассматривает представленные на ее рассмотрение документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в отношении каждого из заявителей. В случае равного распределения голосов решающим голосом обладает председатель комиссии. Решения комиссии оформляются протоколом, подписываемым председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии. О решениях комиссии Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня их принятия в письменной форме извещает заявителей. 18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктами 2 и 6 настоящего Положения; 2) представление заявителем недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения; 3) несоблюдение условий (требований), установленных пунктом 1 настоящего Положения; 4) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии. 19. Заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), обязан в течение 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключить с Уполномоченным органом договор о предоставлении субсидии, который должен содержать: 1) срок действия договора в пределах соответствующего текущего финансового года; 2) перечень автотранспорта, подлежащего субсидированию; 3) порядок перечисления субсидии; 4) сумму субсидии; 5) обязательство получателя субсидии о предоставлении отчета, указанного в пункте 21 настоящего Положения; 6) согласие получателя субсидии на осуществление проверок Уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных договором; 7) основания прекращения и расторжения договора; 8) обязательство получателя субсидии об использовании автотранспорта для осуществления на территории Удмуртской Республики регулярных перевозок пассажирским транспортом общего пользования по городским и (или) пригородным, и (или) междугородным маршрутам; 9) обязательство получателя субсидии о сохранении в течение трех лет со дня заключения договора количества обслуживаемых регулярных маршрутов, имеющихся на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, в том числе осуществляющих эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры; 10) порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики факта нарушения целей и условий, определенных настоящим Положением и заключенным договором; 11) цель и ожидаемые результаты предоставления субсидий; 12) качественную и (или) количественную характеристику достижения за счет предоставления субсидий целевых показателей соответствующей государственной программы Удмуртской Республики. 20. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии единовременно. 21. Получатель субсидии обязан ежеквартально в течение трех лет со дня заключения договора о предоставлении субсидии представлять в Уполномоченный орган отчет об использовании автотранспорта по форме, установленной Уполномоченным органом. 22. Соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года N 51-РЗ «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики». 23. Субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в случаях нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, а также в случае невыполнения обязательств заявителем в отношении договора финансовой аренды (договора лизинга), которое повлекло изъятие предмета лизинга из владения и пользования у заявителя. 24. Субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке: Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушения направляет получателю субсидии письменное уведомление об обнаруженном нарушении с требованием о возврате суммы предоставленной субсидии; получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления обязан перечислить на лицевой счет Уполномоченного органа сумму предоставленной субсидии. В случае неперечисления средств в указанный срок Уполномоченный орган принимает меры для принудительного взыскания средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. 25. В случае остатка субсидии в отчетном финансовом году неиспользованная часть субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Удмуртской Республики в течение 10 дней со дня предоставления отчета об использовании субсидии.». Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А.Савельев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|