Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22.12.2014 № 536
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ от 22 декабря 2014 года N 536 О Министерстве
строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики Правительство
Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: о Министерстве строительства, архитектуры
и жилищной политики Удмуртской Республики; коллегии Министерства строительства,
архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики. 2. Установить
предельную численность работников Министерства строительства, архитектуры и
жилищной политики Удмуртской Республики в количестве 61 штатной единицы, из них 3 штатные единицы работников,
занимающих должности, не отнесённые к должностям государственной гражданской
службы Удмуртской Республики. 3. Разрешить министру строительства,
архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики иметь четырёх
заместителей, в том числе одного первого. 4. Признать
утратившими силу: постановление
Правительства Удмуртской Республики от 20 августа 2007 года N 132 «О
Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской
Республики»; постановление
Правительства Удмуртской Республики от 2 марта 2009 года N 39 «О внесении изменений в
постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 августа 2007 года N 132
«О Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской
Республики»; постановление
Правительства Удмуртской Республики от 22 июня 2009 года N 164 «О внесении
изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 августа
2007 года N 132 «О Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики
Удмуртской Республики»; постановление
Правительства Удмуртской Республики от 25 января 2010 N 8 «О внесении изменений
в постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 августа 2007 года N
132 «О Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской
Республики»; постановление
Правительства Удмуртской Республики от 31 мая 2010 года N 177 «О внесении изменений в
постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 августа 2007 года N 132
«О Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской
Республики»; постановление
Правительства Удмуртской Республики от 7 февраля 2011 года N 26 «О внесении
изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 августа
2007 года N 132 «О Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики
Удмуртской Республики»; постановление
Правительства Удмуртской Республики от 4 июля 2011 года N 227 «О внесении изменений в
постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 августа 2007 года N 132
«О Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской
Республики»; постановление
Правительства Удмуртской Республики от 21 ноября 2011 года N 417 «О внесении
изменений в состав Коллегии Министерства строительства, архитектуры и жилищной
политики Удмуртской Республики»; постановление
Правительства Удмуртской Республики от 30 января 2012 года N 22 «О внесении
изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 августа
2007 года N 132 «О Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики
Удмуртской Республики»; постановление
Правительства Удмуртской Республики от 18 февраля 2013 года N 63 «О внесении
изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 августа
2007 года N 132 «О Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики
Удмуртской Республики»; постановление
Правительства Удмуртской Республики от 30 сентября 2013 года N 446 «О внесении
изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 августа
2007 года N 132 «О Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики
Удмуртской Республики»; пункт 4
постановления Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2013 года N 625 «О внесении
изменений в некоторые акты Правительства Удмуртской Республики»; постановление
Правительства Удмуртской Республики от 3 февраля 2014 года N 33 «О внесении
изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 августа
2007 года N 132 «О Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики
Удмуртской Республики»; постановление
Правительства Удмуртской Республики от 25 августа 2014 года N 336 «О внесении
изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 августа
2007 года N 132 «О Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики
Удмуртской Республики»; постановление
Правительства Удмуртской Республики от 24 ноября 2014 года N 474 «О внесении
изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 августа
2007 года N 132 «О Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики
Удмуртской Республики». 5. Настоящее
постановление вступает в силу с 1 января 2015 года. Председатель
Правительства Удмуртской Республики В.А.Савельев Утверждено постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 года N 536 Положение о Министерстве
строительства, архитектуры и жилищной политики
Удмуртской Республики I. Общие
положения 1. Министерство
строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее -
Министерство) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской
Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации на территории
Удмуртской Республики государственной политики, нормативному правовому
регулированию в сфере строительства,
архитектуры, градостроительства
(в том числе переданные для
осуществления органам государственной власти Удмуртской Республики в
соответствии с Градостроительным
Российской Федерации), промышленности строительных материалов, жилищной политики (за
исключением вопросов жилищных отношений в части управления и эксплуатации
жилищного фонда, предоставления
жилищно-коммунальных услуг, капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах, ликвидации аварийного жилищного фонда), в сфере долевого
строительства многоквартирных домов (в части предоставления гражданам мер
поддержки), ценообразования при проектировании и строительстве объектов
капитального строительства, а также в сфере проведения работ по хранению,
перевозке и уничтожению химического оружия на территории Удмуртской Республики,
функции по контролю за соблюдением
органами местного самоуправления в Удмуртской Республике законодательства о
градостроительной деятельности (далее – сфера деятельности или сфера
деятельности Министерства). 2. Министерство
осуществляет координацию и контроль деятельности Инспекции государственного
строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной
политики Удмуртской Республики, осуществляет руководство и контроль
деятельности подведомственных организаций. 3.
Министерство в своей деятельности руководствуется Российской
Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами,
актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской
Республики, законами Удмуртской Республики, актами Главы Удмуртской Республики,
актами Правительства Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами
Удмуртской Республики, а также настоящим Положением. 4. Министерство
осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные
Министерству организации во взаимодействии с федеральными органами
исполнительной власти, государственными органами Удмуртской Республики,
органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными и иными
организациями и принимает в пределах своих полномочий решения самостоятельно. 5. Полное наименование исполнительного органа
государственной власти Удмуртской Республики на русском языке – Министерство
строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики,
сокращённое наименование – Минстрой УР, наименование на удмуртском языке –
Удмурт Элькунысь лэсьтеськонъя, архитектурая но
улон-вылонэз радъян политикая министерство.
6. Министерство является юридическим лицом,
имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики со
своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и
счета, открываемые в установленном порядке. Министерство вправе иметь символику – эмблему
(логотип), вымпел, флаг. 7. Местонахождение Министерства – город Ижевск. II. Полномочия 8. Министерство осуществляет следующие
полномочия в сфере деятельности: 1) разрабатывает проекты законов Удмуртской
Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики, правовых актов
Правительства Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к его сфере
деятельности; 2) на основании и во исполнение Конституции
Удмуртской Республики, законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы
Удмуртской Республики, правовых актов Правительства Удмуртской Республики
самостоятельно издаёт в форме приказов следующие нормативные правовые акты в
установленной сфере деятельности: об утверждении средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей
площади жилья для
расчёта безвозмездной субсидии на приобретение жилых помещений за счёт средств
бюджета Удмуртской Республики для многодетных семей, нуждающихся в улучшении
жилищных условий, в которых одновременно родились трое и более детей, по муниципальным
районам и городским округам, образованным на территории Удмуртской Республики; об утверждении средней рыночной стоимости
одного квадратного метра общей площади жилья с типовыми потребительскими
качествами для расчёта размера субсидии за счёт средств бюджета Удмуртской Республики на строительство и приобретение жилого
помещения по муниципальным районам и
городским округам, образованным на территории Удмуртской Республики; об утверждении средней стоимости
капитального ремонта (реконструкции) одного квадратного метра общей площади жилья
с типовыми потребительскими качествами для расчёта размера субсидии за счёт средств бюджета
Удмуртской Республики по муниципальным районам и городским округам, образованным на территории Удмуртской Республики; об утверждении
положений о ведомственных наградах Министерства; об
утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и
административных регламентов предоставления государственных услуг в
установленной сфере деятельности Министерства; об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание
государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества
государственного учреждения Удмуртской Республики, в отношении которого функции
и полномочия учредителя осуществляет Министерство; об
утверждении порядка определения платы для
физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам
деятельности государственного учреждения Удмуртской Республики, в отношении
которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство, оказываемые
(выполняемые) им сверх установленного государственного задания, а также в
случаях, определённых федеральными законами, в пределах установленного
государственного задания; об
утверждении порядка формирования сводных списков граждан, относящихся к категориям,
указанным в Законе Удмуртской Республики «О наделении органов местного
самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по
предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильём ветеранов,
инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов»; об
утверждении нормативов расходов муниципального образования в Удмуртской
Республике на обеспечение предоставления
мер социальной поддержки по обеспечению жильём граждан, относящихся к
категориям, указанным в Законе Удмуртской Республики «О наделении органов
местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской
Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем
ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов»; об
утверждении ведомственного государственных
услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями
Удмуртской Республики, подведомственными Министерству, в качестве основных
видов деятельности; о комиссии по
соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских
служащих Удмуртской Республики Министерства и урегулированию конфликта
интересов; по другим вопросам
в установленной сфере деятельности Министерства, предусмотренным
законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской
Республики; 3) осуществляет функции
главного распорядителя (распорядителя) и получателя бюджетных средств бюджета
Удмуртской Республики, предусмотренных на его содержание и реализацию
возложенных на него функций, в том числе обеспечивает соблюдение
условий, целей и порядка, установленных при предоставлении межбюджетных
трансфертов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета
Удмуртской Республики, а также функции главного
администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики в
установленной сфере деятельности; 4) осуществляет
функции государственного заказчика по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства государственной собственности и в приобретение
объектов недвижимого имущества в государственную собственность Удмуртской
Республики в сфере деятельности
Министерства; 5) формирует адресную
инвестиционную программу Удмуртской Республики и перечень объектов
капитального ремонта, финансируемых за счёт
бюджета Удмуртской Республики; 6) формирует перечень мероприятий,
направленных на реализацию наказов избирателей и повышение уровня
благосостояния населения в сфере деятельности
Министерства; 7) формирует перечень мероприятий,
направленных на развитие газификации и газоснабжения в Удмуртской Республике; 8)
предоставляет субсидии из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных
образований в Удмуртской Республике и юридическим лицам в установленной сфере
деятельности; 9) организует в
установленном порядке работу в области ценообразования в строительстве,
анализирует индексы изменения стоимости строительства к базовому уровню цен на
территории Удмуртской Республики; 10) обеспечивает в
пределах своей компетенции проведение контрольных обмеров на объектах
строительства, реконструкции и капитального ремонта, финансируемых за счёт средств бюджета Удмуртской Республики; 11) осуществляет
мониторинг и анализ состояния газификации Удмуртской Республики, в том числе
уровня газификации жилья природным газом; 12) принимает в пределах
своей компетенции участие в формировании проекта бюджета Удмуртской Республики
на очередной год и на плановый период; 13) формирует отчётность
об освоении капитальных вложений, выполнении объёмов строительно-монтажных
работ и вводе в эксплуатацию объектов капитального
строительства государственной (муниципальной) собственности, сводный
отчёт и аналитическую информацию по отрасли «Строительство»; 14) организует в порядке,
установленном законодательством, согласование проектов схем
территориального планирования Российской Федерации с органами местного
самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике, на
территориях которых планируется размещение объектов федерального значения или
на окружающую среду на территориях которых могут оказать негативное воздействие
планируемые для размещения объекты федерального значения; 15) обеспечивает в
порядке, установленном законодательством, согласование проекта схемы
территориального планирования Удмуртской Республики с уполномоченным
федеральным органом исполнительной власти, высшими исполнительными органами
государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с
Удмуртской Республикой; 16) принимает в порядке, установленном законодательством,
решения о подготовке (об отказе в подготовке) документации по планировке
территории в целях размещения объектов капитального строительства
республиканского значения, не являющихся линейными объектами, документации по планировке территории в целях
размещения линейных объектов капитального строительства республиканского
значения, за исключением автомобильных дорог регионального и межмуниципального
значения, а также по внесению в указанную документацию
по планировке территории изменений, осуществляет её проверку и
согласование; 17) осуществляет в
случаях и порядке, установленных законодательством, подготовку документации по
планировке территории на основании схемы территориального планирования
Удмуртской Республики (за исключением автомобильных дорог регионального и
межмуниципального значения в Удмуртской Республике); 18) осуществляет в
порядке, установленном законами Удмуртской Республики, актами Главы Удмуртской
Республики, а также актами Правительства Удмуртской Республики, подготовку сводного
заключения о согласовании (об отказе в согласовании): проектов схем территориального планирования
муниципальных районов, генеральных планов поселений, городских округов,
образованных на территории Удмуртской Республики; проектов схем территориального планирования
Российской Федерации; 19) выдаёт разрешения на
строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов
капитального строительства на территориях двух и более муниципальных образований
(муниципальных районов, городских округов) за исключением разрешений на
строительство, реконструкцию автомобильных дорог регионального или
межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог; 20) выдаёт разрешения на ввод объектов капитального
строительства, строительство (реконструкция) которых осуществлялось на
территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов,
городских округов), в эксплуатацию за исключением ввода в эксплуатацию
автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также
частных автомобильных дорог; 21)
взаимодействует с органами местного самоуправления в Удмуртской
Республике по вопросам разработки
муниципальной градостроительной документации; 22) организует в
случаях, установленных градостроительным законодательством, рассмотрение исполнительными
органами государственной власти Удмуртской Республики проектов схем
территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов
поселений, генеральных планов городских округов, образованных на территории
Удмуртской Республики; 23)
обеспечивает в установленном порядке подготовку, согласование
и представление на утверждение в Правительство Удмуртской Республики проекта региональных н градостроительного
проектирования; 24) обеспечивает в
установленном порядке организацию контроля за разработкой и согласованием
градостроительной и проектной документации, выполняемой за счёт средств бюджета
Удмуртской Республики; 25) участвует в
установленном порядке в работе технической комиссии для установления причин
нарушения законодательства о градостроительной деятельности, повлекшего причинение вреда жизни или здоровью
физических лиц, имуществу физических или юридических лиц и определению лиц,
допустивших такое нарушение; 26) координирует в
пределах своей компетенции деятельность автономного учреждения Удмуртской
Республики «Управление государственной экспертизы проектов при Министерстве
строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики» в области
проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; 27) организует в
установленном порядке оказание мер государственной поддержки в улучшении
жилищных условий гражданам, категории которых установлены законодательством
Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики; 28) осуществляет полномочия по координации
реализации проектов жилищного строительства программы «Жильё для российской
семьи» в рамках государственной Российской Федерации «Обеспечение
доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской
Федерации» на территории Удмуртской Республики; 29) осуществляет полномочия по организации
и обеспечению предоставления мер по защите прав граждан - участников долевого строительства
многоквартирных домов на территории Удмуртской Республики, пострадавших от
действий (бездействия) недобросовестных застройщиков; 30) формирует и ведёт перечень проблемных
объектов в рамках реализации Удмуртской Республики от 8 июля 2014 года N
42-РЗ «О мерах по защите прав граждан - участников долевого строительства
многоквартирных домов на территории Удмуртской Республики, пострадавших от
действий (бездействия) недобросовестных застройщиков»; 31) формирует и ведёт список пострадавших
участников строительства граждан - участников долевого строительства
многоквартирных домов на территории Удмуртской Республики, пострадавших от
действий (бездействия) недобросовестных застройщиков; 32) разрабатывает и
вносит в установленном порядке Главе Удмуртской Республики, Правительству
Удмуртской Республики предложения по определению форм адресной государственной
поддержки населения Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности, в
том числе в области жилищного строительства; 33) участвует в
разработке и реализации новых форм государственной поддержки граждан в
улучшении жилищных условий с учётом их экономической целесообразности; 34) содействует в
установленном порядке созданию в Удмуртской Республике благоприятных условий
для привлечения инвестиций в строительство, в том числе в жилищное
строительство; 35) в установленном
порядке содействует развитию жилищного строительства, в том числе
индивидуального жилищного строительства
и строительства жилья для граждан, имеющих невысокий уровень дохода; 36) содействует развитию
системы ипотечного жилищного кредитования в Удмуртской Республике; 37) осуществляет
мониторинг и анализ состояния в Удмуртской Республике в сфере жилищных
отношений (за исключением вопросов
управления и эксплуатации жилищного фонда, предоставления
жилищно-коммунальных услуг, капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах, ликвидации аварийного жилищного фонда),
строительного рынка, рынка жилья, рынка ипотечного жилищного кредитования; 38) осуществляет
государственный контроль за соблюдением органами местного самоуправления в
Удмуртской Республике законодательства о градостроительной деятельности, в том
числе контроль: за соответствием
муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности; за соблюдением установленных федеральными
законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями
Градостроительного кодекса Российской Федерации; за соблюдением процедур, установленных
законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения
документов территориального планирования, правил землепользования и застройки,
документации по планировке территории, градостроительных планов земельных
участков; 39) осуществляет функции
главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, главного
администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики по осуществлению
внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; 40) осуществляет
ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных
нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении государственных
учреждений Удмуртской Республики, государственных унитарных предприятий
Удмуртской Республики, подведомственных Министерству (далее
- подведомственные организации); 41) осуществляет контроль
за осуществлением органами местного самоуправления в Удмуртской Республике
переданных отдельных государственных полномочий в установленной сфере
деятельности; 42) осуществляет
в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и
законодательством Удмуртской Республики, ведомственный контроль; 43) осуществляет в
пределах своей компетенции взаимодействие
с органами местного самоуправления в Удмуртской Республике и
организациями, направленное на выполнение мероприятий по газификации Удмуртской
Республики; 44) осуществляет в
пределах своей компетенции координацию деятельности органов местного самоуправления в Удмуртской
Республике по вопросам
осуществления переданных отдельных государственных полномочий; 45) осуществляет в
пределах своих полномочий координацию вопросов по энергоресурсосбережению и повышению
энергетической эффективности в установленной сфере
деятельности; 46) осуществляет в
пределах своих полномочий координацию деятельности исполнительных органов
государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в
Удмуртской Республике и организаций по реализации государственных программ
Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ
Удмуртской Республики и иных проектов в
сфере деятельности Министерства; 47) осуществляет в
пределах своих полномочий координацию деятельности исполнительных органов
государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в
Удмуртской Республике по организации осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной
(муниципальной) собственности; 48) взаимодействует с
общественными объединениями, научно-исследовательскими институтами,
образовательными организациями высшего образования, аудиторскими фирмами, иными
организациями, в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Удмуртской Республики привлекает их к разработке предложений
по реализации на территории Удмуртской Республики государственной политики в установленной сфере деятельности; 49) осуществляет
информационное обеспечение реализации в Удмуртской Республике мероприятий
федеральной целевой программы «Уничтожение запасов химического оружия в
Российской Федерации»; 50) готовит для Главы
Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, государственного
заказчика федеральной целевой программы «Уничтожение запасов химического оружия
в Российской Федерации» предложения по правовому, экономическому, финансовому,
материально-техническому, кадровому и другим направлениям для обеспечения
реализации в Удмуртской Республике федеральной целевой программы «Уничтожение
запасов химического оружия в Российской Федерации»; 51) содействует в
пределах своих полномочий осуществлению организационных, технических,
социальных, экономических, экологических, природоохранных и других мероприятий
при проведении работ по хранению, перевозке и уничтожению химического оружия на
территории Удмуртской Республики; 52) участвует в пределах
своей компетенции в разработке природоохранных мероприятий и обеспечении
контроля за их реализацией, в том числе при реализации в Удмуртской Республике
мероприятий федеральной целевой программы «Уничтожение запасов химического
оружия в Российской Федерации»; 53) осуществляет в
порядке и пределах, определённых федеральными законами, актами Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Удмуртской
Республики и актами Главы Удмуртской Республики, а также актами Правительства
Удмуртской Республики, полномочия собственника в отношении имущества Удмуртской
Республики, необходимого для обеспечения исполнения функций Министерства в
установленной сфере деятельности, в том числе имущества, переданного
подведомственным организациям; 54) осуществляет
функции и полномочия учредителя подведомственных организаций в установленной
сфере деятельности, а также контроль за их деятельностью в порядке,
установленном законодательством; 55) формирует
государственные задания на оказание подведомственными государственными
учреждениями Удмуртской Республики государственных услуг (выполнение
работ); 56) принимает решения по
вопросам включения жилых помещений жилищного фонда Удмуртской Республики,
закреплённых на праве оперативного управления за подведомственными
государственными учреждениями Удмуртской Республики, в специализированный
жилищный фонд, исключения жилых помещений из специализированного жилищного
фонда, а также их предоставления в порядке, установленном законодательством; 57) принимает
решения по наделению полномочиями подведомственных государственных учреждений
Удмуртской Республики, за которыми закреплены жилые помещения
специализированного жилищного фонда Удмуртской Республики, по осуществлению их
предоставления в порядке, установленном законодательством; 58) выступает в суде от
имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам к
Удмуртской Республике: о
возмещении вреда, причинённого физическому лицу или юридическому лицу в
результате незаконных действий (бездействия) Министерства, должностных лиц
Министерства, в том числе в результате издания актов, не соответствующих закону
или иным нормативным правовым актам; предъявляемым
при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведённых
подведомственному Министерству получателю бюджетных средств, являющемуся
казённым учреждением, для исполнения его денежных обязательств; 59) осуществляет
организационно-техническое обеспечение деятельности: Градостроительного
совета Удмуртской Республики; Правительственной
комиссии по жилищной политике в Удмуртской Республике; Межведомственной комиссии по
ценообразованию в строительстве при Правительстве Удмуртской Республики; 60)
согласовывает в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики,
проекты муниципальных программ городских округов и
муниципальных районов, образованных на территории Удмуртской Республики, а
также проекты вносимых в них изменений в
установленной сфере деятельности; 61) участвует в
разработке стратегий, прогнозов и планов
мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития
Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности, а также осуществляет
контроль за их реализацией; 62) проводит оценку
инвестиционного потенциала экономики Удмуртской Республики, факторов, влияющих
на инвестиционные процессы, а также мониторинг инвестиционных проектов,
реализуемых на территории Удмуртской Республики, в установленной сфере
деятельности; 63) осуществляет поиск,
сопровождение инвестиционных проектов, направленных на создание новых и (или)
реконструкцию (модернизацию) существующих предприятий и организаций в
установленных сферах деятельности, организационную поддержку инвестиционных
проектов в установленной сфере деятельности; 64) участвует в
реализации на территории Удмуртской Республики Стандарта деятельности органов
исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению
благоприятного инвестиционного климата в регионе, разработанного автономной
некоммерческой организацией «Агентство
стратегических инициатив по продвижению новых проектов», и выполнении показателей
Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в Удмуртской
Республике в установленной сфере деятельности; 65) разрабатывает
государственные программы Удмуртской Республики в установленной сфере
деятельности и участвует в их реализации; 66) участвует в
реализации на территории Удмуртской Республики государственных программ
Российской Федерации, федеральных целевых программ, федеральной адресной
инвестиционной программы в установленной сфере деятельности; 67)
участвует в разработке мобилизационного плана экономики Удмуртской Республики в
установленной сфере деятельности; 68)
осуществляет в пределах своих полномочий функции уполномоченного органа на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов государственной власти
Удмуртской Республики, органа управления Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Удмуртской Республики, казённых учреждений Удмуртской
Республики, бюджетных учреждений Удмуртской Республики путём проведения
конкурсов и аукционов в строительстве (включая реконструкцию, техническое
перевооружение объектов капитального строительства, ремонтно-строительные
работы и приобретение объектов для нужд исполнительных органов государственной
власти Удмуртской Республики, их территориальных органов) и
жилищно-коммунальном хозяйстве, за исключением определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в дорожной отрасли; 69) осуществляет
полномочия заказчика для обеспечения государственных нужд; 70) осуществляет
полномочия регулирующего органа при проведении процедуры оценки регулирующего
воздействия в установленной сфере деятельности; 71) участвует в
подготовке и проведении мероприятий по продвижению Удмуртской Республики
(выставки, ярмарки, форумы, видеоконференции, межправительственные комиссии,
бизнес-миссии, конкурсы профессионального мастерства и др.) в установленной сфере деятельности; 72) разрабатывает и
реализует меры по содействию развитию конкуренции в установленной сфере
деятельности на основе Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской
Федерации; 73) предоставляет в соответствии с
административными регламентами предоставления государственных услуг государственные услуги, в том числе в
электронной форме, а также организует
предоставление государственных услуг органами местного
самоуправления в Удмуртской Республике по переданным полномочиям в
установленной сфере деятельности; 74) вносит в
установленном порядке предложения и замечания по проектам правовых актов Российской
Федерации и Удмуртской Республики, поступивших на
рассмотрение в Министерство, участвует в разработке предложений по
совершенствованию законодательства в сфере
деятельности Министерства; 75) участвует
в установленном порядке в разработке проектов соглашений между Правительством
Удмуртской Республики, Федерацией профсоюзов Удмуртской Республики и
объединениями работодателей Удмуртской Республики; 76) организует
обеспечение безопасных условий труда работников Министерства; 77) принимает участие в
расследовании несчастных случаев на производстве, анализирует причины
производственного травматизма и профессиональных заболеваний, принимает меры к
их устранению и профилактике, осуществляет методическое руководство охраной
труда в установленной сфере деятельности,
изучает и обобщает передовой опыт в области охраны труда; 78) организует проведение отраслевых
конкурсов профессионального мастерства в целях пропаганды трудовых достижений и
распространения передового опыта, мотивации работодателей и работников массовых
профессий к повышению квалификации и конкурентоспособности на рынке труда; 79) организует
в пределах своих полномочий совместно с объединениями работодателей
работу по формированию отраслевых советов по развитию квалификаций и подготовке
кадров, в том числе на базе действующих объединений работодателей; 80) осуществляет в
пределах своих полномочий регулирование вопросов оплаты труда руководителей и
работников подведомственных организаций; 81) осуществляет в
соответствии с порядком, установленным Правительством Удмуртской Республики,
подготовку предложений о потребности в квалифицированных рабочих
(служащих), специалистах среднего звена и специалистах с высшим образованием в сфере деятельности; 82) содействует
разработке и заключению отраслевых тарифных соглашений по вопросам
регулирования социально-трудовых и иных связанных с ними экономических
отношений в сфере деятельности
Министерства; 83) обеспечивает
мобилизационную подготовку Министерства; 84) осуществляет
организацию и ведение гражданской обороны в Министерстве; 85) обеспечивает в
пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну,
а также иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных; 86) обеспечивает
проведение комплекса мероприятий по переводу Министерства на работу в условиях
военного времени; 87) осуществляет в
пределах своей компетенции мероприятия по противодействию терроризму в
установленной сфере деятельности и контроль за состоянием антитеррористической
защищённости объектов (территорий) Министерства и выделенных объектов
(территорий) для размещения подведомственных организаций; 88) организует работу по
информационному сопровождению официального сайта Министерства в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 89) содействует созданию
и развитию единой информационной среды в сфере деятельности Министерства; 90) организует ведение
документооборота и делопроизводства в Министерстве; 91) осуществляет в
соответствии с законодательством приём граждан, своевременное и полное
рассмотрение устных и письменных обращений граждан и юридических лиц; 92) осуществляет в соответствии с
законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению,
учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе
деятельности Министерства; 93) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности
Министерства, предусмотренные законодательством Российской
Федерации и законодательством Удмуртской Республики. 9.
Министерство с целью реализации полномочий в сфере деятельности вправе: 1) запрашивать и получать в установленном
порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесённым к компетенции
Министерства вопросам; 2) создавать координационные и совещательные
органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе
межведомственные,
в установленной сфере деятельности; 3) давать разъяснения по вопросам, отнесённым к
установленной сфере деятельности Министерства; 4) учреждать в установленном порядке
ведомственные награды в установленной сфере деятельности Министерства и
награждать ими работников Министерства и других лиц, осуществляющих деятельность в
сфере деятельности Министерства; 5) привлекать в установленном порядке для
проработки вопросов, отнесённых к сфере деятельности Министерства, научные и
иные организации, учёных и специалистов; 6) в рамках проведения
государственного
контроля за соблюдением органами местного самоуправления в Удмуртской
Республике законодательства о градостроительной деятельности: проводить проверки
деятельности органов местного
самоуправления в
Удмуртской Республике, а также
подведомственных им организаций; требовать от
руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления в Удмуртской Республике предоставления необходимых документов,
материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; получать от
руководителей и других должностных лиц
органов местного самоуправления в Удмуртской Республике объяснения по факту нарушения
законодательства о градостроительной деятельности; 7) проводить семинары, конференции, совещания по
вопросам, отнесённым к компетенции Министерства; 8) осуществлять иные права в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. III. Организация
деятельности 10. Министерство возглавляет министр
строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее – министр),
назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Удмуртской
Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики. Министр несёт персональную ответственность за
выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной
политики в сфере деятельности Министерства. 11. Министр имеет четырёх заместителей (в том числе одного первого заместителя), назначаемых на должность
и освобождаемых от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики
по представлению министра. Количество заместителей министра устанавливается
Правительством Удмуртской Республики. 12. Министр: 1)
распределяет обязанности между своими заместителями; 2)
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные
регламенты государственных гражданских служащих Удмуртской Республики,
замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве,
положения о координационных и совещательных органах при Министерстве; 3) утверждает структуру и штатное расписание
Министерства в пределах установленной Правительством Удмуртской Республики
предельной численности работников, а также бюджетную смету на содержание
Министерства; 4) осуществляет права и несёт обязанности
представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих
Удмуртской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы
в Министерстве, решает вопросы,
связанные с прохождением государственной гражданской службы Удмуртской
Республики в Министерстве; 5) осуществляет права и несёт обязанности
представителя нанимателя в отношении
иных работников Министерства, а также руководителей подведомственных
организаций, заключает, изменяет,
расторгает с ними трудовые договоры в порядке, установленном законодательством; 6) действует без доверенности от имени
Министерства; 7) вносит на рассмотрение Главы Удмуртской
Республики и Правительства Удмуртской Республики проекты правовых актов и
другие документы по вопросам, относящимся к
сфере деятельности Министерства; 8) в порядке, установленном Правительством
Удмуртской Республики, разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства
Удмуртской Республики предложения о создании, реорганизации, ликвидации,
изменении типа подведомственных государственных учреждений Удмуртской
Республики, и предложения о создании, реорганизации, ликвидации,
подведомственных государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и
хозяйственных обществ, 100 процентов голосующих акций (долей в уставном
капитале) которых находится в собственности Удмуртской Республики; 9) издаёт по оперативным
и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства акты министра
ненормативного характера (приказы); 10) принимает меры по борьбе с коррупцией, в том
числе обеспечивает проведение в Министерстве антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов Министерства и проектов нормативных правовых актов,
разрабатываемых Министерством; 11) осуществляет права и несёт обязанности
распорядителя бюджетных средства на содержание Министерства, распоряжается в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и
законодательством Удмуртской Республики денежными средствами Министерства, а
также имуществом, закреплённым за Министерством на праве оперативного
управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной
деятельности Министерства; 12) осуществляет права и несёт обязанности
главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств в отношении
подведомственных распорядителей и получателей средств из бюджета Удмуртской
Республики; 13) заключает от имени Министерства
государственные контракты, договоры и соглашения; 14) открывает и закрывает лицевые счета
Министерства, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы
Министерства; 15) обеспечивает соблюдение в Министерстве
финансовой и учётной дисциплины, несёт персональную ответственность за
нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и бюджетного
законодательства Удмуртской Республики; 16) представляет в установленном порядке
работников Министерства и других лиц, осуществляющих деятельность в сфере
деятельности Министерства, к награждению государственными наградами и знаками
отличия
Удмуртской Республики, к присвоению почётных званий Удмуртской Республики,
согласовывает наградные документы для представления к награждению государственными
наградами Российской Федерации и присвоению почётных званий Российской
Федерации, награждает ведомственными наградами Министерства; 17) осуществляет
иные полномочия в установленной сфере
деятельности Министерства в
соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством
Удмуртской Республики. 13. В случаях, когда министр временно (в связи с
болезнью, отпуском или командировкой) не может исполнять свои обязанности, их
временно исполняет первый заместитель министра. В случае временного отсутствия министра и первого заместителя министра исполнение обязанностей министра осуществляет заместитель министра в соответствии с
распределением обязанностей между заместителями министра, определённым
министром. 14. В Министерстве
формируется совещательный орган – коллегия. Коллегия образуется в составе
руководителя Министерства (председателя
коллегии), его заместителей (по должности), а также руководителей структурных
подразделений Министерства. В состав коллегии могут включаться представители
иных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики,
органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций. Состав
коллегии утверждается Правительством Удмуртской Республики. Утверждён постановлением
Правительства Удмуртской Республики
от 22 декабря 2014 года N 536 Состав коллегии Министерства строительства, архитектуры и
жилищной политики Удмуртской Республики Новиков И.Г. - министр строительства, архитектуры и
жилищной политики Удмуртской Республики, председатель коллегии; Кловзник
А.В. - заместитель министра строительства, архитектуры и жилищной политики
Удмуртской Республики, заместитель председателя коллегии; Нижникова И.В. - заместитель начальника отдела
архитектуры и технической политики управления архитектуры и
градостроительства Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики
Удмуртской Республики, секретарь коллегии. Члены коллегии: Бузилов
В.В. - председатель постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по экономической
политике, промышленности и инвестициям (по согласованию); Варачев Д.Г. - заместитель министра
строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики; Грахов В.П. - заведующий кафедрой «Промышленное
и гражданское строительство» федерального государственного бюджетного
образовательного учреждения высшего профессионального образования
«Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова» (по
согласованию); Загайнов
В.Ф. - генеральный директор общества с ограниченной ответственностью
«Управляющая компания «Строим Вместе» (по согласованию); Зорин А.Н. -
председатель правления Удмуртского регионального отделения общественной
организации «Союз архитекторов России» (по согласованию); Караваева
Л.В. - заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства –
начальник отдела градостроительства Министерства строительства, архитектуры и
жилищной политики Удмуртской Республики; Климов
А.И. - директор Некоммерческого партнерства саморегулируемой организации
«Строитель» (по согласованию); Коротаев
В.В. - начальник Инспекции государственного строительного надзора при
Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской
Республики; Красноперов
С.В. - начальник казённого учреждения Удмуртской Республики «Управление
капитального строительства Правительства Удмуртской Республики»; Лопаткин И.Г. - начальник автономного учреждения Удмуртской
Республики «Управление государственной экспертизы проектов при Министерстве
строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики»;
Нестеренко
В.В. - заместитель главы Администрации муниципального образования «Город
Ижевск» по градостроительству (по согласованию); Перунов
А.Д. - заместитель министра строительства, архитектуры и жилищной политики
Удмуртской Республики; Попытаев
А.В. - первый заместитель начальника федерального государственного
унитарного предприятия «Управление специального строительства по территории N 8
при Спецстрое России» (по согласованию); Пушин
М.А. - директор Саморегулируемой организации некоммерческого партнерства
«Межрегионпроект» (по согласованию); Семенов
А.В. - директор Объединения работодателей «СОЮЗ СТРОИТЕЛЕЙ УДМУРТИИ» (по
согласованию); Шахов
И.В. - председатель Совета директоров закрытого акционерного общества
«Удмуртгражданпроект» (по согласованию); Шутов
Ю.М. - заместитель министра экономики Удмуртской Республики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|