Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22.12.2014 № 537
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ от 22 декабря 2014 года N 537 Об Инспекции государственного строительного надзора
при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской
Республики В соответствии с Федеральным законом от 26
декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля» и
Указом Главы Удмуртской Республики от 9 октября 2014 года N 325 «О структуре
исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики»
Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.Установить,
что Инспекция государственного строительного надзора при Министерстве
строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики является
исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики,
уполномоченным на осуществление регионального государственного строительного
надзора, а также на осуществление государственного контроля (надзора) в области
долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости
на территории Удмуртской Республики. 2.
Утвердить прилагаемые: Положение
об Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве
строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики; структуру
Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве
строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики; перечень
должностных лиц Инспекции государственного строительного надзора при
Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской
Республики, осуществляющих контрольные и надзорные функции. 3.
Установить предельную численность работников Инспекции государственного
строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной
политики Удмуртской Республики в количестве 35 штатных единиц, из которых 1
должность работника, занимающего должность, не отнесенную к должностям
государственной гражданской службы Удмуртской Республики. 4.
Разрешить начальнику Инспекции государственного строительного надзора при
Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской
Республики иметь двух заместителей, в том числе одного первого. 5.
Признать утратившими силу: постановление
Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2011 года N 470 «Об Инспекции
государственного строительного надзора при Министерстве строительства,
архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики»; постановление
Правительства Удмуртской Республики от 13 октября 2014 года N 387 «О внесении
изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 19
декабря 2011 года N 470 «Об Инспекции
государственного строительного надзора при Министерстве строительства,
архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики»; постановление
Правительства Удмуртской Республики от 24 ноября 2014 года N 473 «О внесении
изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря
2011 года N 470 «Об Инспекции государственного строительного надзора при
Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской
Республики». Председатель
Правительства Удмуртской Республики В.А.Савельев УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 года N
537 ПОЛОЖЕНИЕ
об Инспекции
государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной
политики Удмуртской Республики
I. Общие положения
1. Инспекция
государственного строительного надзора при Министерстве строительства,
архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее - Инспекция)
является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики,
уполномоченным на осуществление регионального государственного строительного
надзора, а также на осуществление государственного контроля (надзора) в области
долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости
на территории Удмуртской Республики. Координация и контроль деятельности Инспекции
осуществляется Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики
Удмуртской Республики. 2. Инспекция в своей
деятельности руководствуется Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Удмуртской Республики,
законами Удмуртской Республики, актами Главы Удмуртской Республики и Правительства
Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами Удмуртской
Республики, а также настоящим Положением. 3. Инспекция
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами
исполнительной власти, государственными органами Удмуртской Республики,
органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными и иными
организациями. 4. Полное наименование
Инспекции на русском языке - Инспекция государственного строительного надзора
при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской
Республики, сокращенное наименование – Инспекция
Госстройнадзора УР, наименование на удмуртском языке – Удмурт Элькунысь
лэсьтћськонъя, архитектурая но улонни политикая министерстволэн лэсьтћськонэз
кун чаклэтъя инспекциез. 5. Инспекция является
юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба
Удмуртской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки
установленного образца и счета, открываемые в установленном порядке. Инспекция вправе иметь
символику – эмблему (логотип), вымпел, флаг. 6. Местонахождение
Инспекции – город
Ижевск. II.
Полномочия Инспекции
7. Инспекция: 1) осуществляет в случаях, предусмотренных
Градостроительным кодексом Российской Федерации, региональный государственный
строительный надзор за
строительством и реконструкцией объектов
капитального строительства, в том числе: опасных производственных
объектов, объектов капитального строительства на водных путях и иных объектов,
за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный
надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной
власти, а также автомобильных дорог (кроме дорог федерального значения); 2) осуществляет государственный
санитарно-эпидемиологический надзор в рамках государственного строительного
надзора, если при строительстве и реконструкции объектов капитального
строительства предусмотрено осуществление государственного строительного
надзора, за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный
надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной
власти; 3) осуществляет государственный экологический
надзор в рамках государственного строительного надзора, если при строительстве
и реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено осуществление
государственного строительного надзора, за исключением объектов, в отношении
которых государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными
федеральными органами исполнительной власти; 4) осуществляет государственный пожарный надзор
в рамках государственного строительного надзора, если при строительстве и
реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено осуществление
государственного строительного надзора, за исключением объектов, в отношении которых
государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными
органами исполнительной власти; 5) осуществляет в соответствии с
законодательством о градостроительной деятельности государственный строительный
надзор за соответствием строительства и реконструкции производственных объектов
требованиям охраны труда, за исключением объектов, в отношении которых
государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными
органами исполнительной власти; 6) осуществляет государственный надзор за
соответствием объекта капитального строительства требованиям в отношении его
энергетической эффективности и требованиям в отношении его оснащенности
приборами учета используемых энергетических ресурсов в рамках государственного строительного
надзора, если при строительстве и реконструкции объекта капитального
строительства предусмотрено осуществление государственного строительного
надзора, за исключением объектов, в отношении которых государственный
строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами
исполнительной власти; 7) в случаях, предусмотренных
Российской Федерации, осуществляет проверки соответствия выполнения работ и
применяемых строительных материалов в процессе строительства и реконструкции
объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям
технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям
энергетической эффективности; 8) в случаях, предусмотренных
Российской Федерации, осуществляет проверки наличия разрешения на
строительство; 9) в случаях, предусмотренных Российской
Федерации, осуществляет проверки соблюдения требований и Градостроительного кодекса
Российской Федерации; 10) выдаёт заказчику, застройщику, а также лицу,
осуществляющему строительство, предписания об устранении нарушений при
строительстве и реконструкции объекта капитального строительства; 11) осуществляет контроль за исполнением
предписаний об устранении нарушений при строительстве и реконструкции объекта
капитального строительства; 12) выдаёт заключение о соответствии
построенного или реконструированного объекта капитального строительства
требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых
актов и проектной документации; 13) в сфере осуществления государственного
контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и
(или) иных объектов недвижимости на территории Удмуртской Республики: а) осуществляет контроль за целевым
использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого
строительства по договору участия в долевом строительстве для строительства
многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в соответствии с
законодательством Российской Федерации; б) осуществляет контроль за деятельностью
застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого
строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов
недвижимости; в) направляет лицам, осуществляющим привлечение
денежных средств граждан для строительства, предписания об устранении нарушений
законодательства Российской Федерации и устанавливает сроки устранения таких
нарушений; г) осуществляет контроль за исполнением
предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в
области долевого строительства; д) обращается в суд с заявлениями в защиту прав
и законных интересов участников долевого строительства; е) в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации, обращается в арбитражный суд с заявлением о
приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности,
связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для
строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; ж) в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации, обращается в арбитражный суд с заявлением о ликвидации
лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства; з) осуществляет прием и проверку ежеквартальной
отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением
денежных средств участников долевого строительства многоквартирных домов и
(или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении им своих
обязательств по договорам, по формам и в порядке, которые установлены
Правительством Российской Федерации; и) осуществляет прием и проверку бухгалтерской
отчетности (в том числе годовой), составленной в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации; к) формирует и ведёт реестр граждан, чьи денежные
средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права
нарушены на территории Удмуртской Республики; л) в соответствии с законодательством
осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти Удмуртской
Республики в делах о банкротстве застройщиков при строительстве многоквартирных
домов и (или) иных объектов недвижимости; 14) осуществляет производство по делам об
административных правонарушениях в пределах предоставленной компетенции, в том
числе составляет протоколы об административных правонарушениях и рассматривает
дела об административных правонарушениях, применяет меры обеспечения
производства по указанным делам в порядке и случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях,
вносит правонарушителям представления об устранении причин и условий,
способствовавших совершению административных правонарушений; 15) разрабатывает проекты законов Удмуртской
Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства
Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к ее сфере деятельности; 16) на основании и во исполнение Конституции
Удмуртской Республики, законов Удмуртской Республики, актов Главы Удмуртской
Республики и Правительства Удмуртской Республики самостоятельно принимает в
форме приказов начальника Инспекции административные регламенты по исполнению
государственных функций и по оказанию государственных услуг, относящихся к ее
сфере деятельности; 17) осуществляет: а) функции главного распорядителя и получателя
средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на ее содержание и
реализацию возложенных на нее функций, а также функций администратора доходов
бюджета в установленной сфере деятельности; б) функции главного распорядителя средств
бюджета Удмуртской Республики, главного администратора (администратора) доходов
бюджета Удмуртской Республики по осуществлению внутреннего финансового контроля
и внутреннего финансового аудита; в) в порядке и пределах, определенных
федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации, законами Удмуртской Республики и актами Главы Удмуртской
Республики, а также актами Правительства Удмуртской Республики, полномочия
собственника в отношении имущества Удмуртской Республики, необходимого для
обеспечения исполнения функций Инспекции в установленной сфере деятельности; г) полномочия заказчика для обеспечения
государственных нужд Инспекции; д) организационно-техническое обеспечение
деятельности Общественного совета при Инспекции государственного строительного
надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики
Удмуртской Республики, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, урегулированию
конфликта интересов в Инспекции государственного строительного надзора при
Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской
Республики; 18) организует обеспечение безопасных условий
труда работников Инспекции; 19) организует в подведомственной сфере
деятельности информационное взаимодействие с федеральными органами
исполнительной власти, государственными органами Удмуртской Республики,
органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными и иными
организациями; 20) обеспечивает: а) в пределах своей компетенции
защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации
ограниченного доступа, в том числе персональных данных; б) мобилизационную подготовку Инспекции; в) в установленном законодательством порядке
организацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышения
квалификации государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, по
вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности; 21) осуществляет в соответствии с
законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению,
учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе
деятельности Инспекции; 22) в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством
Удмуртской Республики, при осуществлении своих полномочий предоставляет
государственные услуги в электронном виде; 23) выступает в суде от
имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам
Удмуртской Республики о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате
незаконного действия (бездействия) Инспекции или ее должностных лиц, в том
числе в результате издания актов, не соответствующих закону или иному правовому
акту; 24) участвует в
реализации государственных программ Удмуртской Республики в установленной сфере
деятельности; 25) осуществляет
полномочия регулирующего органа при проведении процедуры оценки регулирующего
воздействия в установленной сфере деятельности; 26) осуществляет мероприятия по противодействию
терроризму в установленной сфере деятельности и контроль за состоянием
антитеррористической защищенности объектов (территорий); 27) осуществляет иные
полномочия в соответствии с законодательством. 8. Инспекция с целью реализации полномочий в
установленной сфере деятельности вправе: 1) запрашивать и получать в установленном
порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции
Инспекции вопросам; 2) создавать координационные и совещательные
органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности; 3) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к
установленной сфере деятельности Инспекции; 4) вносить на рассмотрение Главы Удмуртской
Республики, Правительства Удмуртской Республики и Министерства строительства,
архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики предложения по вопросам,
отнесенным к сфере деятельности Инспекции; 5) проводить проверки в порядке, установленном
законодательством; 6) вести учет проводимых мероприятий по контролю
и надзору, обобщение и анализ полученной информации, вести перечень поднадзорных
(подконтрольных) объектов; 7) выступать истцом, ответчиком, третьим лицом в
судах общей юрисдикции и в арбитражных судах; 8) в порядке, установленном Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях, привлекать виновных лиц к
ответственности за совершенные административные правонарушения; 9) в установленном порядке выносить определения,
постановления, представления при осуществлении производства по делам об
административных правонарушениях; 10) в порядке, установленном законодательством,
осуществлять обращение постановления по делу об административном правонарушении
к исполнению; 11) в порядке, установленном законодательством,
принимать решение об отсрочке, рассрочке, приостановлении или прекращении
исполнения постановления о назначении административного наказания; 12) проводить семинары, конференции и совещания
по вопросам, относящимся к сфере деятельности Инспекции; 13) осуществлять иные права в соответствии с
федеральным законодательством и законодательством Удмуртской Республики. III. Организация деятельности
9. Инспекцию возглавляет
начальник Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве
строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее –
начальник Инспекции), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по
представлению министра строительства, архитектуры и жилищной политики
Удмуртской Республики. Начальник
Инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
Инспекцию полномочий и реализацию государственной политики в установленной
сфере деятельности. 10.
Начальник Инспекции имеет двух заместителей (в том числе первого заместителя),
назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником Инспекции по
согласованию с министром строительства,
архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики,
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и
законодательством Удмуртской Республики. Количество заместителей
начальника Инспекции устанавливается Правительством Удмуртской Республики. 11.
Начальник Инспекции: 1)
распределяет обязанности между своими заместителями; 2)
утверждает положения о структурных подразделениях Инспекции; 3)
утверждает штатное расписание Инспекции в пределах установленной Правительством
Удмуртской Республики численности работников, бюджетную смету на содержание
Инспекции; 4)
осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении
государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих
должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Инспекции,
решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы
Удмуртской Республики в Инспекции; 5) назначает
на должность и освобождает от должности иных работников Инспекции, заключает,
изменяет, расторгает с ними трудовые договоры в порядке, установленном
законодательством; 6) действует
без доверенности от имени Инспекции; 7) вносит на
рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики
проекты актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Инспекции; 8) издает по
оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Инспекции акты
начальника Инспекции ненормативного характера (в форме распоряжений); 9)
обеспечивает проведение в Инспекции антикоррупционной экспертизы нормативных
правовых актов Инспекции и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых
Инспекцией; 10)
осуществляет права и несет обязанности
распорядителя бюджетных средств на содержание Инспекции, распоряжается в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и
законодательством Удмуртской Республики денежными средствами Инспекции, а также
имуществом, закрепленным за Инспекцией на праве оперативного управления,
разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности
Инспекции; 11) заключает
от имени Инспекции государственные контракты, договоры и соглашения; 12)
открывает и закрывает лицевые счета Инспекции, совершает по ним операции,
подписывает финансовые документы Инспекции; 13)
обеспечивает соблюдение в Инспекции финансовой и учетной дисциплины, несет
персональную ответственность за нарушение бюджетного законодательства
Российской Федерации и бюджетного законодательства Удмуртской Республики; 14)
организует рассмотрение обращений организаций и граждан, организует прием
граждан должностными лицами Инспекции и осуществляет личный прием граждан по
вопросам, относящимся к сфере деятельности Инспекции; 15)
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Удмуртской Республики. 12. В случаях,
когда начальник Инспекции (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) не
может исполнять свои обязанности, их временно исполняет первый заместитель
начальника Инспекции. В случаях,
когда начальник Инспекции, первый заместитель начальника Инспекции (в связи с
болезнью, отпуском или командировкой) не могут исполнять свои обязанности, их
временно исполняет заместитель начальника Инспекции. УТВЕРЖДЕНА Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 года N 537 СТРУКТУРА
Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве
строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики
|
Архив статей
2024 Ноябрь
|