Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22.12.2014 № 537

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 22 декабря 2014 года N 537

 

 

Об Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Указом Главы Удмуртской Республики от 9 октября 2014 года N 325 «О структуре исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Установить, что Инспекция государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление регионального государственного строительного надзора, а также на осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Удмуртской Республики.

2. Утвердить прилагаемые:

Положение об Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики;

структуру Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики;

перечень должностных лиц Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, осуществляющих контрольные и надзорные функции.

3. Установить предельную численность работников Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в количестве 35 штатных единиц, из которых 1 должность работника, занимающего должность, не отнесенную к должностям государственной гражданской службы Удмуртской Республики.

4. Разрешить начальнику Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики иметь двух заместителей, в том числе одного первого.

5. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2011 года N 470 «Об Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 13 октября 2014 года N 387 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря  2011 года N 470 «Об Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 ноября 2014 года N 473 «О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2011 года N 470 «Об Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики».

 

 

Председатель Правительства

Удмуртской Республики          В.А.Савельев

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской  Республики

от 22 декабря 2014 года N 537

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики

 

I. Общие положения

 

1. Инспекция государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее - Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление регионального государственного строительного надзора, а также на осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Удмуртской Республики.

Координация и контроль деятельности Инспекции осуществляется Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.

2. Инспекция в своей деятельности руководствуется Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,  иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, актами Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.

3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными и иными организациями.

4. Полное наименование Инспекции на русском языке - Инспекция государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, сокращенное наименование – Инспекция Госстройнадзора УР, наименование на удмуртском языке – Удмурт Элькунысь лэсьтћськонъя, архитектурая но улонни политикая министерстволэн лэсьтћськонэз кун чаклэтъя инспекциез.

5. Инспекция является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в установленном порядке.

Инспекция вправе иметь символику – эмблему (логотип), вымпел, флаг.

6. Местонахождение Инспекции – город Ижевск.

 

II. Полномочия Инспекции

 

7. Инспекция:

1) осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, региональный государственный строительный надзор за строительством и реконструкцией объектов капитального строительства, в том числе: опасных производственных объектов, объектов капитального строительства на водных путях и иных объектов, за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, а также автомобильных дорог (кроме дорог федерального значения);

2) осуществляет государственный санитарно-эпидемиологический надзор в рамках государственного строительного надзора, если при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;

3) осуществляет государственный экологический надзор в рамках государственного строительного надзора, если при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;

4) осуществляет государственный пожарный надзор в рамках государственного строительного надзора, если при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;

5) осуществляет в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности государственный строительный надзор за соответствием строительства и реконструкции производственных объектов требованиям охраны труда, за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;

6) осуществляет государственный надзор за соответствием объекта капитального строительства требованиям в отношении его энергетической эффективности и требованиям в отношении его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов в рамках государственного строительного надзора, если при строительстве и реконструкции объекта капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;

7) в случаях, предусмотренных Российской Федерации, осуществляет проверки соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства и реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности;

8) в случаях, предусмотренных Российской Федерации, осуществляет проверки наличия разрешения на строительство;

9) в случаях, предусмотренных Российской Федерации, осуществляет проверки соблюдения требований и Градостроительного кодекса Российской Федерации;

10) выдаёт заказчику, застройщику, а также лицу, осуществляющему строительство, предписания об устранении нарушений при строительстве и реконструкции объекта капитального строительства;

11) осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений при строительстве и реконструкции объекта капитального строительства;

12) выдаёт заключение о соответствии построенного или реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации;

13) в сфере осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Удмуртской Республики:

а) осуществляет контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору участия в долевом строительстве для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) осуществляет контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

в) направляет лицам, осуществляющим привлечение денежных средств граждан для строительства, предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и устанавливает сроки устранения таких нарушений;

г) осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в области долевого строительства;

д) обращается в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;

е) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обращается в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

ж) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обращается в арбитражный суд с заявлением о ликвидации лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства;

з) осуществляет прием и проверку ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении им своих обязательств по договорам, по формам и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

и) осуществляет прием и проверку бухгалтерской отчетности (в том числе годовой), составленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

к) формирует и ведёт реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены на территории Удмуртской Республики;

л) в соответствии с законодательством осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти Удмуртской Республики в делах о банкротстве застройщиков при строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

14) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в пределах предоставленной компетенции, в том числе составляет протоколы об административных правонарушениях и рассматривает дела об административных правонарушениях, применяет меры обеспечения производства по указанным делам в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, вносит правонарушителям представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений;

15) разрабатывает проекты законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к ее сфере деятельности;

16) на основании и во исполнение Конституции Удмуртской Республики, законов Удмуртской Республики, актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики самостоятельно принимает в форме приказов начальника Инспекции административные регламенты по исполнению государственных функций и по оказанию государственных услуг, относящихся к ее сфере деятельности;

17) осуществляет:

а) функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на ее содержание и реализацию возложенных на нее функций, а также функций администратора доходов бюджета в установленной сфере деятельности;

б) функции главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

в) в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Удмуртской Республики и актами Главы Удмуртской Республики, а также актами Правительства Удмуртской Республики, полномочия собственника в отношении имущества Удмуртской Республики, необходимого для обеспечения исполнения функций Инспекции в установленной сфере деятельности;

г) полномочия заказчика для обеспечения государственных нужд Инспекции;

д) организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета при Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, урегулированию конфликта интересов в Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики;

18) организует обеспечение безопасных условий труда работников Инспекции;

19) организует в подведомственной сфере деятельности информационное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными и иными организациями;

20) обеспечивает:

а) в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных;

б) мобилизационную подготовку Инспекции;

в) в установленном законодательством порядке организацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

21) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Инспекции;

22) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, при осуществлении своих полномочий предоставляет государственные услуги в электронном виде;

23) выступает в суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам Удмуртской Республики о возмещении вреда, причиненного физическому лицу  или юридическому лицу в результате незаконного действия (бездействия) Инспекции или ее должностных лиц, в том числе в результате издания актов, не соответствующих закону или иному правовому акту;

24) участвует в реализации государственных программ Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности;

25) осуществляет полномочия регулирующего органа при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия в установленной сфере деятельности;

26) осуществляет мероприятия по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности и контроль за состоянием антитеррористической защищенности объектов (территорий);

27) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

8. Инспекция с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности вправе:

1) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Инспекции вопросам;

2) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности;

3) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Инспекции;

4) вносить на рассмотрение Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики предложения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Инспекции;

5) проводить проверки в порядке, установленном законодательством;

6) вести учет проводимых мероприятий по контролю и надзору, обобщение и анализ полученной информации, вести перечень поднадзорных (подконтрольных)  объектов;

7) выступать истцом, ответчиком, третьим лицом в судах общей юрисдикции и в арбитражных судах;

8) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, привлекать виновных лиц к ответственности за совершенные административные правонарушения;

9) в установленном порядке выносить определения, постановления, представления при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;

10) в порядке, установленном законодательством, осуществлять обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению;

11) в порядке, установленном законодательством, принимать решение об отсрочке, рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания;

12) проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, относящимся к сфере деятельности Инспекции;

13) осуществлять иные права в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Удмуртской Республики.

 

III. Организация деятельности

 

9. Инспекцию возглавляет начальник Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее – начальник Инспекции), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.

Начальник Инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

10. Начальник Инспекции имеет двух заместителей (в том числе первого заместителя), назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником Инспекции по согласованию с министром строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Количество заместителей начальника Инспекции устанавливается Правительством  Удмуртской Республики.

11. Начальник Инспекции:

1) распределяет обязанности между своими заместителями;

2) утверждает положения о структурных подразделениях Инспекции;

3) утверждает штатное расписание Инспекции в пределах установленной Правительством Удмуртской Республики численности работников, бюджетную смету на содержание Инспекции;

4) осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Инспекции, решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Инспекции;

5) назначает на должность и освобождает от должности иных работников Инспекции, заключает, изменяет, расторгает с ними трудовые договоры в порядке, установленном законодательством;

6) действует без доверенности от имени Инспекции;

7) вносит на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики проекты актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Инспекции;

8) издает по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Инспекции акты начальника Инспекции ненормативного характера (в форме распоряжений);

9) обеспечивает проведение в Инспекции антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Инспекции и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Инспекцией;

10) осуществляет  права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Инспекции, распоряжается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики денежными средствами Инспекции, а также имуществом, закрепленным за Инспекцией на праве оперативного управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Инспекции;

11) заключает от имени Инспекции государственные контракты, договоры и соглашения;

12) открывает и закрывает лицевые счета Инспекции, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Инспекции;

13) обеспечивает соблюдение в Инспекции финансовой и учетной дисциплины, несет персональную ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и бюджетного законодательства Удмуртской Республики;

14) организует рассмотрение обращений организаций и граждан, организует прием граждан должностными лицами Инспекции и осуществляет личный прием граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Инспекции;

15) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

12. В случаях, когда начальник Инспекции (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) не может исполнять свои обязанности, их временно исполняет первый заместитель начальника Инспекции.

В случаях, когда начальник Инспекции, первый заместитель начальника Инспекции (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) не могут исполнять свои обязанности, их временно исполняет заместитель начальника Инспекции.

 

 

УТВЕРЖДЕНА

Правительства

Удмуртской Республики

от 22 декабря 2014 года N 537

 

СТРУКТУРА

Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики

 

В структуру Инспекции входят:

1) начальник Инспекции;

2) первый заместитель начальника Инспекции;

3) заместитель начальника Инспекции;

4) отделы Инспекции:

отдел по надзору в области строительства;

отдел по надзору за опасными и сложными объектами;

отдел по надзору за строительством жилья;

отдел по контролю и надзору за долевым участием в строительстве;

отдел кадровой работы, делопроизводства и информационного обеспечения;

5) секторы Инспекции:

сектор правовой работы;

сектор бухгалтерского учёта и отчётности.

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Правительства

Удмуртской Республики

от 22 декабря 2014 года N 537

 

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, осуществляющих контрольные и надзорные функции

1) начальник Инспекции;

2) первый заместитель начальника Инспекции;

3) заместитель начальника Инспекции;

4) начальник отдела по надзору в области строительства;

5) заместитель начальника отдела по надзору в области строительства;

6) начальник отдела по надзору за опасными и сложными объектами;

7) заместитель начальника отдела по надзору за опасными и сложными объектами;

8) начальник отдела по надзору за строительством жилья;

9) заместитель начальника отдела по надзору за строительством жилья;

10) начальник отдела по контролю и надзору за долевым участием в строительстве;

11) главные государственные инспекторы отделов;

12) старшие государственные инспекторы отделов;

13) государственные инспекторы отделов;

14) старший государственный инспектор сектора правовой работы.


Информация по документу
Читайте также