Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 19.01.2015 № 5
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ от 19 января 2015 года N
5 О предоставлении субсидий
в рамках реализации Региональной адресной программы по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2013-2017 годы В
целях реализации мероприятий Региональной адресной программы по переселению
граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2013-2017
годы, утверждённой постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15
апреля 2013 года N 169, Правительство Удмуртской Республики постановляет: 1.
Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета
Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской
Республике на софинансирование расходных обязательств органов местного
самоуправления в Удмуртской Республике в части дополнительных расходов,
связанных с увеличением стоимости одного квадратного метра жилья,
приобретаемого (строящегося) в рамках реализации Региональной адресной
программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской
Республике на 2013-2017 годы. 2.
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. Председатель
Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев Утверждено постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 19 января 2015 года N
5 Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета
Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской
Республике на софинансирование расходных обязательств органов местного
самоуправления в Удмуртской Республике в части дополнительных расходов,
связанных с увеличением стоимости одного квадратного метра жилья,
приобретаемого (строящегося) в рамках реализации Региональной адресной
программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской
Республике на 2013-2017 годы 1.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации и устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования
субсидий на софинансирование расходных обязательств органов местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов, образованных на
территории Удмуртской Республики (далее – органы местного самоуправления), в
части дополнительных расходов органов местного самоуправления, возникающих в
ходе реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного
фонда в рамках реализации Региональной адресной программы по переселению
граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на 2013-2017
годы, утверждённой постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15
апреля 2013 года N 169 (далее – субсидия), а также критерии отбора
муниципальных образований для предоставления субсидии. 2.
Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств
органов местного самоуправления в части дополнительных расходов, связанных с
увеличением стоимости одного квадратного метра жилья, приобретаемого
(строящегося) в рамках реализации Региональной адресной программы по
переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Удмуртской Республике на
2013-2017 годы, утверждённой постановлением Правительства Удмуртской Республики
от 15 апреля 2013 года N 169 (далее – Региональная программа). 3.
В рамках реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного
фонда администрациями городских округов и муниципальных районов, образованных
на территории Удмуртской Республики (далее – Администрация), или
уполномоченными ими организациями по результатам размещений муниципальных
заказов заключаются муниципальные контракты на приобретение жилых помещений,
долевое участие в строительстве домов, строительство домов (далее –
муниципальные контракты), которые финансируются, в том числе, за счет средств,
предусмотренных Региональной программой. 4.
Если стоимость одного квадратного метра общей площади приобретаемого,
строящегося жилого помещения, определенная условиями муниципального контракта,
превышает предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого
помещения, предусмотренную Региональной
программой, но не превышает предельную стоимость общей площади жилого
помещения, предусмотренную пунктом 5 настоящего Положения, доплата за разницу в
стоимости может осуществляться за счёт средств субсидии. 5.
Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения
для целей реализации настоящего Положения составляет для городских округов,
образованных на территории Удмуртской Республики, - 32080 рублей, для
муниципальных районов, образованных на территории Удмуртской Республики, -
29500 рублей. 6. Главным распорядителем бюджетных средств для
предоставления субсидии является Министерство энергетики, жилищно-коммунального
хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики (далее
– Министерство). 7.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. 8.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в
бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый
период, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных (доведенных)
Министерству на указанные цели. 9.
Критериями отбора муниципальных образований
для предоставления субсидии является: 1)
наличие несостоявшихся торгов по предельной стоимости квадратного метра общей
площади жилого помещения, предусмотренной Региональной программой; 2)
наличие договора или иного документа на продажу земельного участка, на котором
ранее располагался аварийный жилищный фонд; 3)
наличие муниципальных контрактов, заключенных с соблюдением требований,
указанных в пункте 4 настоящего Положения; 4)
направление средств, вырученных от продажи (предоставления в аренду) земельных
участков, на которых ранее располагался аварийный жилищный фонд, на реализацию
мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Региональной
программы. 10.
Администрация в срок до 1 июля текущего года представляет в Министерство заявку
на предоставление субсидии (далее – заявка) по форме, утверждаемой
Министерством, с приложением следующих документов: 1)
сопроводительного письма с указанием причин образования дополнительных
расходов, возникших в ходе реализации мероприятий по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда в рамках реализации Региональной программы; 2)
выписки из бюджета муниципального образования, подтверждающей поступление
средств от продажи (предоставления в аренду) земельных участков, на которых
ранее располагался аварийный жилищный фонд, и направление указанных средств на
реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в
рамках Региональной программы; 3)
расчёта размера субсидии (Ci), который определяется по
формуле: где: ЦКi –
цена муниципального контракта на строительство (приобретение) жилых помещений в
i-ом
муниципальном образовании, заключенного в ходе реализации мероприятий по
переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Региональной
программы, в рублях; Sкi –
площадь жилых помещений, приобретенных по муниципальным контрактам, кв.м; СПi –
стоимость мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда,
указанная в Региональной программе, по i-ому
муниципальному образованию, в рублях; Sпi – площадь аварийных жилых помещений,
подлежащих расселению в рамках Региональной программы, кв.м; СЗУi –
средства, вырученные от продажи (предоставления в аренду) земельных участков в i-ом
муниципальном образовании, направляемых (направленных) на реализацию
мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках
Региональной программы в текущем году, в рублях. 11.
Министерство рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы в течение 30
дней со дня их поступления. 12.
В случае если заявка и прилагаемые к ней документы представлены в соответствии
с пунктом 10 настоящего Положения и муниципальное образование соответствует
критериям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения, Министерство в
течение 30 дней со дня рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов
разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики
проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении
субсидии между муниципальными образованиями в Удмуртской Республике. 13.
В случае если заявка и прилагаемые к ней документы представлены с нарушением
пункта 10 настоящего Положения, должностное лицо Министерства, осуществляющее
приём документов, отказывает в их приёме, о чём в письменном виде сообщает
Администрации в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки и прилагаемых
к ней документов с указанием причины отказа. 14.
В случае если по результатам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов
Министерством будет установлено, что муниципальное образование не соответствует
критериям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения, Министерство в срок,
предусмотренный пунктом 11 настоящего Положения, принимает решение об отказе в
предоставлении субсидии. В
решении Министерства об отказе в предоставлении субсидии должны быть указаны
основания для отказа в предоставлении субсидии. 15. Субсидии предоставляются на основании соглашения
о предоставлении субсидий, заключённого между Министерством и Администрацией
(далее – Соглашение), которое должно предусматривать: 1) размер, сроки, условия предоставления
субсидии, а также цели и сроки её использования; 2) обязательство Администрации по целевому
использованию субсидии; 3) порядок осуществления контроля за соблюдением
Администрацией условий, целей и порядка предоставления средств субсидии; 4) порядок предоставления Администрацией
отчётности о расходовании субсидии; 5)
согласие Администрации на осуществление Министерством, Министерством финансов
Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской
Республики проверок соблюдения Администрацией условий, целей и порядка
предоставления субсидии; 6) порядок и сроки возврата субсидий в бюджет
Удмуртской Республики в случае нарушения условий, установленных при их
предоставлении; 7) ответственность за несоблюдение сторонами
условий Соглашения. Соглашение подлежит заключению в течение 30 дней
со дня вступления в силу постановления Правительства Удмуртской Республики о
распределении субсидии между муниципальными образованиями. 16.
Остаток субсидии, не использованной в отчётном финансовом году, подлежит
возврату в бюджет Удмуртской Республики не позднее 30 января текущего года. 17.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке
субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства может быть
использован Администрацией в очередном финансовом году на те же цели, что и в
отчётном году. Решение
Министерства об использовании остатка, предусмотренного настоящим пунктом,
принимается не позднее 30 января текущего года. 18.
Администрация несёт предусмотренную законодательством ответственность за
нецелевое использование субсидий. 19. Субсидия в случае её нецелевого
использования подлежит возврату Администрацией на лицевой счёт Министерства в
течение 30 дней со дня получения уведомления Министерства о возврате субсидии. При невозврате субсидии в срок, предусмотренный
настоящим пунктом, Министерство принимает меры по взысканию субсидии,
подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики, в судебном порядке. 20.
Контроль за целевым использованием Администрацией субсидии осуществляет
Министерство. Проверки
соблюдения Администрацией условий, целей и порядка предоставления субсидии
вправе осуществлять Министерство финансов Удмуртской Республики и
Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики. 21. Министерство осуществляет контроль за
целевым использованием субсидии в форме документарных проверок и (или) выездных
проверок. Порядок проведения проверок устанавливается
Соглашением. 22. Документарная проверка проводится путем
изучения отчётов, представляемых Администрацией по формам и в сроки,
установленные Соглашением. 23. Выездная проверка проводится в случаях, если
при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте
и достоверности сведений, содержащихся в отчётах, представленных
Администрацией. 24.
Министерство финансов Удмуртской Республики осуществляет проверки в порядке,
установленном Правительством Удмуртской Республики. 25. Государственный контрольный комитет
Удмуртской Республики осуществляет проверки в порядке, установленном Законом
Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года N 51-РЗ «О
Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|