Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 26.01.2015 № 8
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 26 января 2015 года
N 8 О внесении изменений в
некоторые акты Правительства Удмуртской Республики Правительство
Удмуртской Республики постановляет: 1.
Внести в Положение
о Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики, утвержденное
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 марта 2003 года N 150 «О
Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики», изменение, изложив его в
новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2.
Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 декабря 2007
года N 207 «О мерах по обеспечению граждан лекарственными средствами, изделиями
медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного
питания для детей-инвалидов» следующие изменения: 1)
наименование изложить в следующей редакции: «О мерах по обеспечению граждан
лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями,
а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов»; 2)
пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Определить
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики уполномоченным органом по
осуществлению следующих полномочий Российской Федерации по организации
обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на
получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной
услуги, предусмотренной пунктом
1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О
государственной социальной помощи», лекарственными препаратами для медицинского
применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами
лечебного питания для детей-инвалидов: осуществление
закупок (в том числе организация определения поставщиков в части, не
противоречащей требованиям законодательства Российской Федерации и
законодательства Удмуртской Республики) лекарственных препаратов для
медицинского применения, медицинских изделий, а также специализированных
продуктов лечебного питания для детей-инвалидов; организация
обеспечения населения лекарственными препаратами для медицинского применения,
медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного
питания для детей-инвалидов, закупленными по государственным контрактам.»; 3)
пункты 2, 3 признать утратившими силу. 3.
Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального
опубликования. Председатель
Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению
Правительства Удмуртской Республики от
26 января 2015 года N 8 «УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Удмуртской
Республики от 3 марта 2003 года N 150 ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве здравоохранения Удмуртской
Республики I. Общие положения 1.
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики является исполнительным
органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим функции по
выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому
регулированию в сфере здравоохранения. 2. Министерство
здравоохранения Удмуртской Республики осуществляет руководство и контроль
деятельности подведомственных организаций. 3. Министерство
здравоохранения Удмуртской Республики в своей деятельности руководствуется Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики,
законами Удмуртской Республики, актами Главы Удмуртской Республики и
Правительства Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами
Удмуртской Республики, а также настоящим Положением. 4. Министерство
здравоохранения Удмуртской Республики осуществляет свою деятельность
непосредственно и через подведомственные Министерству здравоохранения
Удмуртской Республики организации во взаимодействии с федеральными органами
исполнительной власти, государственными органами Удмуртской Республики,
органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными и иными
организациями. 5. Полное
наименование на русском языке – Министерство здравоохранения Удмуртской
Республики, сокращенное наименование – Минздрав Удмуртии, наименование на
удмуртском языке – Удмурт Элькунысь тазалыкез утёнъя министерство. 6.
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики является юридическим лицом,
имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики и со
своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и
счета, открываемые в установленном порядке. Министерство
здравоохранения Удмуртской Республики вправе иметь символику - эмблему
(логотип), вымпел, флаг. 7. Местонахождение
Министерства здравоохранения Удмуртской Республики – город Ижевск. II.
Полномочия 8. Министерство
здравоохранения Удмуртской Республики осуществляет следующие полномочия: 1)
разрабатывает проекты законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы
Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по вопросам,
относящимся к сфере здравоохранения; 2) на
основании и во исполнение Удмуртской Республики, законов
Удмуртской Республики, актов Главы Удмуртской Республики и Правительства
Удмуртской Республики самостоятельно принимает следующие нормативные правовые
акты: административные
регламенты предоставления государственных услуг и исполнения государственных
функций; порядок
определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы),
относящиеся к основным видам деятельности государственных учреждений,
подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики,
оказываемые (выполняемые) ими сверх установленного государственного задания, а
также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного
государственного задания; порядок
и условия предоставления медицинской консультации без взимания платы
несовершеннолетним при определении профессиональной пригодности; порядок
проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации,
об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для
детей, являющегося государственной собственностью Удмуртской Республики, а
также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Удмуртской
Республики, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии
этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и
подготовки ею заключений; порядок
проведения оценки последствий заключения договора аренды объекта социальной инфраструктуры
для детей, являющегося государственной собственностью Удмуртской Республики,
включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий
заключения договора аренды; условия
содержания в медицинских организациях государственной системы здравоохранения
детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в
трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырех лет; 3)
осуществляет: функции
главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств бюджета Удмуртской
Республики, предусмотренных на его содержание и реализацию возложенных на него
функций, а также функции главного администратора (администратора) доходов
бюджета в сфере здравоохранения; функции главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики,
главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики
по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового
аудита в установленной сфере деятельности; в
порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Удмуртской
Республики и актами Главы Удмуртской Республики, а также актами Правительства
Удмуртской Республики, полномочия собственника в отношении имущества Удмуртской
Республики, необходимого для обеспечения исполнения функций Министерства
здравоохранения Удмуртской Республики в сфере здравоохранения, в том числе
имущества, переданного государственным учреждениям Удмуртской Республики,
государственным унитарным предприятиям Удмуртской Республики, подведомственным
Министерству здравоохранения Удмуртской Республики; организационно-техническое
обеспечение деятельности Коллегии Министерства здравоохранения Удмуртской
Республики; полномочия
заказчика для обеспечения государственных нужд Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики; полномочия
по организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц,
имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся
от получения социальной услуги, предусмотренной Федерального
закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной
помощи», лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими
изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для
детей-инвалидов: осуществление
закупок (в том числе организация определения поставщиков в части, не
противоречащей требованиям законодательства Российской Федерации и
законодательства Удмуртской Республики) лекарственных препаратов для
медицинского применения, медицинских изделий, а также специализированных
продуктов лечебного питания для детей-инвалидов; организация
обеспечения населения лекарственными препаратами для медицинского применения,
медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного
питания для детей-инвалидов, закупленными по государственным контрактам; функции
и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Удмуртской
Республики, государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики,
подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики; социальную
поддержку граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной
жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся
без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных
образовательных учреждениях), социальную
поддержку ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой
Отечественной войны 1941 - 1945 годов, семей, имеющих детей (в том
числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий,
малоимущих граждан в соответствии с законодательством;
организацию
и обеспечение отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха
детей в каникулярное время); финансирование и экономический анализ деятельности
государствен-ных учреждений Удмуртской Республики, государственных унитарных предприятий
Удмуртской Республики, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской
Республики; полномочия
регулирующего органа при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия
в сфере здравоохранения; разрабатывает
и реализует территориальную программу государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи, включающую в себя территориальную
программу обязательного медицинского страхования; совместно с Министерством имущественных отношений Удмуртской
Республики контроль за использованием по назначению и сохранностью объектов
собственности Удмуртской Республики, закрепленных за государственными
учреждениями Удмуртской Республики, государственными унитарными предприятиями
Удмуртской Республики, подведомственными Министерству здравоохранения
Удмуртской Республики; контроль
за организацией экспертизы временной нетрудоспособности в
медицинских организациях, подведомственных Министерству
здравоохране-ния Удмуртской Республики; аттестацию
специалистов с высшим и средним профессиональным образованием на присвоение
квалификационной категории, работающих в государственных учреждениях Удмуртской
Республики, государственных унитарных предприятиях Удмуртской Республики,
подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики; уплату
страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего
населения; организацию
обеспечения граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами
лечебного питания для лечения заболеваний; координацию
деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской
Республики в сфере охраны здоровья, субъектов государственной и частной систем
здравоохранения на территории Удмуртской Республики; приём
граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных
обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в
установленный срок; работу
по ведению медицинского, иного статистического учета и отчетности в сфере
здравоохранения, методическую помощь в организации медицинского, статистического
учета и отчетности в государственных учреждениях Удмуртской Республики,
государственных унитарных предприятиях Удмуртской Республики, подведомственных
Министерству здравоохранения Удмуртской Республики; реализацию
мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при
чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных последствий чрезвычайных
ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне
чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах; информирование
населения Удмуртской Республики, в том числе через средства массовой
информации, о возможности распространения заболеваний и , представляющих опасность для
окружающих, на территории Удмуртской Республики, осуществляемое на основе
ежегодных статистических данных, а также информирование об угрозе возникновения
и о возникновении эпидемий; ведомственный
контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых
актов, содержащих нормы трудового права, в отношении государственных учреждений
Удмуртской Республики, государственных унитарных предприятий Удмуртской
Республики, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской
Республики; 4)
организует: оказание
населению Удмуртской Республики первичной
медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе
высокотехнологич-ной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой
специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи,
проведение медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских
освидетельствований в медицинских организациях, подведомственных Министерству
здравоохранения Удмуртской Республики; оказание
медицинской помощи, предусмотренной законодательством Удмуртской Республики,
для определенных категорий граждан; безвозмездное
обеспечение донорской кровью и (или) ее компонентами, а также обеспечение
лекарственными препаратами для медицинского применения, специализированными
продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для
дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи,
проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских
освидетельствований в соответствии с , и части 1 статьи 16 Федерального закона от
21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской
Федерации»; обеспечение
граждан лекарственными препаратами и специализированными продуктами лечебного
питания для лечения заболеваний, включенных в жизнеугрожающих и хронических
прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению
продолжительности жизни гражданина или инвалидности, предусмотренный Федерального закона от
21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в
Российской Федерации»; профилактику
незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ,
наркомании; мероприятия
по предупреждению распространения туберкулеза и совершенствованию
противотуберкулезной службы в Удмуртской Республике; мероприятия
по профилактике, лечению, реабилитации больных сахарным диабетом; мероприятия
по профилактике инфекционных заболеваний в Удмуртской Республике; мероприятия
по профилактике природно-очаговых инфекций в Удмуртской Республике; мероприятия
по профилактике и лечению инфекций, передаваемых половым путем; мероприятия
по профилактике и лечению ВИЧ-инфекции; проведение
медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в
медицинских организациях, подведомственных Министерству здравоохранения
Удмуртской Республики; мероприятия
по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан,
проживающих на территории Удмуртской Республики; на территории Удмуртской Республики
диспансеризацию граждан, в том числе диспансеризацию государственных
гражданских служащих Удмуртской Республики, а также медицинскую реабилитацию
граждан; на
территории Удмуртской Республики долечивание (реабилитацию) беременных женщин,
не подлежащих обязательному социальному страхованию, в санаториях
(профилакториях) после стационарного лечения; на
территории Удмуртской Республики долечивание работающих граждан Российской
Федерации в санаторно-курортных учреждениях непосредственно после стационарного
лечения; предоставление
среднего профессионального образования, дополнительного профессионального
образования в образовательных организациях, подведомственных Министерству
здравоохранения Удмуртской Республики; установление
мер социальной поддержки по организации оказания медицинской помощи лицам,
страдающим социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими
опасность для окружающих, и по организации обеспечения указанных лиц
лекарственными препаратами; установление
случаев и порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи и
специализированной медицинской помощи медицинскими работниками медицинских
организаций вне таких медицинских организаций, а также в иных медицинских
организациях; установление
порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи в экстренной и
неотложной формах, в том числе на дому при вызове медицинского работника,
гражданам, которые выбрали медицинскую организацию для получения первичной
медико-санитарной помощи в рамках государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не по
территориально-участковому принципу; создание
условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг в
медицинских организациях,
подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики; мероприятия по профессиональной подготовке,
переподготовке и повышению квалификации специалистов со средним и высшим
медицинским образованием государственных учреждений Удмуртской Республики,
государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, подведомственных
Министерству здравоохранения Удмуртской Республики; дополнительное профессиональное образование государственных
гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве здравоохранения
Удмуртской Республики; организует
предоставление государственных услуг, в том числе в электронной форме, в сфере
здравоохранения; обеспечение
безопасных условий труда работников организаций, которые относятся к курируемым
Министерством здравоохранения Удмуртской Республики видам экономической деятельности;
5)
обеспечивает: в
пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну,
а также иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных; мобилизационную
подготовку Министерства здравоохранения Удмуртской Республики; мероприятия мобилизационной подготовки и
гражданской обороны государственных учреждений Удмуртской Республики,
государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, подведомственных
Министерству здравоохранения Удмуртской Республики; комплекс мероприятий, проводимых в мирное время,
по заблаговременной подготовке органов управления, организаций здравоохранения
Удмуртской Республики в целях обеспечения потребностей Вооруженных Сил
Российской Федерации, формирований и учреждений медицинской службы гражданской
обороны, нужд населения и устойчивого функционирования системы здравоохранения
в военное время; разработку
документов для управления отраслью в военное время, для организации перевода
отрасли, государственных учреждений Удмуртской Республики, государственных
унитарных предприятий Удмуртской Республики, подведомственных Министерству
здравоохранения Удмуртской Республики, на работу в условиях военного времени; в
установленном порядке создание запасов медицинского имущества на длительное хранение
для использования его при ликвидации чрезвычайных ситуаций; разработку
и реализацию региональных программ научных исследований в сфере охраны
здоровья, их координацию; 6)
осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Министерстве здравоохранения
Удмуртской Республики; 7)
осуществляет поиск, сопровождение инвестиционных проектов, направленных на
создание новых и (или) реконструкцию (модернизацию) существующих предприятий и
организаций в сфере здравоохранения, и оказание им организационной поддержки; 8)
осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по
комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов,
образовавшихся в процессе деятельности Министерства здравоохранения Удмуртской
Республики; 9)
осуществляет мероприятия по противодействию терроризму в сфере
здравоохранения. Контролирует состояние антитеррористической
защищен-ности объектов (территорий), выделенных для размещения государственных
учреждений Удмуртской Республики, государственных унитарных предприятий
Удмуртской Республики, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской
Республики; 10)
участвует в разработке стратегий, прогнозов и планов мероприятий по реализации
стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики в области
здравоохранения, а также осуществляет контроль за их реализацией; 11) проводит
оценку инвестиционного потенциала экономики Удмуртской Республики, факторов,
влияющих на инвестиционные процессы, а также мониторинг инвестиционных проектов,
реализуемых на территории Удмуртской Республики, в сфере здравоохранения; 12)
участвует в реализации на территории Удмуртской Республики Стандарта
деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по
обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, разработанного
АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов», и
выполнении показателей Национального рейтинга состояния инвестиционного климата
в Удмуртской Республике в сфере здравоохранения; 13) разрабатывает
государственные программы Удмуртской Республики в сфере здравоохранения и
участвует в их реализации; 14)
обеспечивает официальное опубликование нормативных правовых актов Министерства
здравоохранения Удмуртской Республики, в том числе путем размещения на
официальном сайте Министерства здравоохранения Удмуртской Республики в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 15)
участвует в подготовке и проведении мероприятий по продвижению Удмуртской
Республики (выставки, ярмарки, форумы, видеоконференции, межправительственные
комиссии, бизнес-миссии и др.); 16)
участвует в реализации на территории Удмуртской Республики государственных
программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, федеральной
адресной инвестиционной программы в сфере здравоохранения; 17)
участвует в разработке мобилизационного плана экономики Удмуртской Республики в
сфере здравоохранения; 18)
предоставляет субсидии за счет средств бюджета Удмуртской Республики социально
ориентированным некоммерческим организациям; 19)
ведет реестр социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей
поддержки; 20)
разрабатывает и реализует меры по содействию развитию конкуренции в сфере
здравоохранения на основе Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской
Федерации; 21)
организует, контролирует делопроизводство и работу архивов государственных
учреждений Удмуртской Республики, государственных унитарных предприятий
Удмуртской Республики, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской
Республики; 22)
вносит предложения по общим направлениям финансовой, бюджетной политики
Удмуртской Республики по вопросам здравоохранения; 23) развивает
сеть подведомственных санаторно-курортных организаций Удмуртской Республики,
способствует развитию иных санаторно-курортных организаций (отделений) в
Удмуртской Республике; 24) принимает участие в пределах своей
компетенции в работе по профилактике инфекционных, неинфекционных, паразитарных
заболеваний, особо опасных инфекционных заболеваний, а также профессиональных
заболеваний, связанных с неблагоприятным воздействием на здоровье человека
факторов среды его обитания; 25)
создает в пределах компетенции, определенной законодательством Российской
Федерации, условия для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности
для граждан; 26) представляет в установленном порядке работников
государствен-ных учреждений Удмуртской Республики, государственных унитарных
предприятий Удмуртской Республики, подведомственных Министерству
здравоохранения Удмуртской Республики, государственных гражданских служащих
Удмуртской Республики в Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики к
государственным наградам Российской Федерации и Удмуртской Республики и
присвоению почетных званий Российской Федерации и Удмуртской Республики; 27) организует работу по информационному сопровождению
сайта Министерства здравоохранения Удмуртской Республики;
28) разрабатывает и осуществляет мероприятия по
обеспечению медицинскими специалистами медицинских организаций,
подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики; 29)
формирует заявку о потребности медицинских организаций, подведомственных
Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, в бюджетных средствах на
очередной финансовый год и на плановый период; 30)
составляет отчетность о расходовании средств федерального бюджета,
предоставленных бюджету Удмуртской Республики в форме субсидий, субвенций,
межбюджетных трансфертов, а также на софинансирование расходных обязательств
Удмуртской Республики; 31)
участвует в разработке отраслевого тарифного соглашения по государственным
учреждениям Удмуртской Республики, государственным унитарным предприятиям
Удмуртской Республики, подведомственным Министерству здравоохранения Удмуртской
Республики; 32)
разрабатывает предложения по совершенствованию труда работников государственных
учреждений Удмуртской Республики, государственных унитарных предприятий
Удмуртской Республики, подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской
Республики; 33) в установленном порядке взаимодействует с
территориальными органами и учреждениями федеральных органов исполнительной
власти, находящимися на территории Удмуртской Республики, с органами
государственной власти, иными государственными органами Удмуртской Республики,
органами местного самоуправления в Удмуртской Республике в сфере
здравоохранения; 34) участвует в осуществлении контроля за
соблюдением стандартов медицинской помощи в пределах, установленных
законодательством; 35)
утверждает перечень медицинских организаций, имеющих лицензию на
фармацевтическую деятельность, и их обособленных подразделений (амбулаторий,
фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, центров (отделений) общей
врачебной (семейной) практики), расположенных в сельских населенных пунктах, в
которых отсутствуют аптечные организации, а также перечень лекарственных
препаратов (за исключением наркотических лекарственных препаратов и
психотропных лекарственных препаратов), продажа которых может осуществляться
указанными организациями и их обособленными подразделениями; 36)
принимает решения по вопросам включения жилых помещений жилищного фонда
Удмуртской Республики, закрепленных на праве оперативного управления за
государственными учреждениями Удмуртской Республики, государственными
унитарными предприятиями Удмуртской Республики, подведомственными Министерству
здравоохранения Удмуртской Республики, в специализированный жилищный фонд,
исключения жилых помещений из специализированного жилищного фонда, а также их
предоставления в порядке, установленном законодательством; 37)
наделяет полномочиями государственные учреждения Удмуртской Республики,
государственные унитарные предприятия Удмуртской Республики, подведомственные
Министерству здравоохранения Удмуртской Республики, за которыми закреплены
жилые помещения специализированного жилищного фонда, по осуществлению их
предоставления в порядке, установленном законодательством; 38) собирает сведения о количестве образуемых медицинских отходов
для предоставления информации в федеральные органы надзора и контроля,
природоохранные ведомства, разрабатывает предложения при согласовании
технических заданий по организации участков обезвреживания медицинских отходов
в государственных учреждениях Удмуртской Республики, государственных унитарных
предприятиях Удмуртской Республики, подведомственных Министерству
здравоохранения Удмуртской Республики. 9.
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики с целью реализации
полномочий в установленной сфере деятельности вправе: 1)
запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для
принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики вопросам; 2)
создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы,
коллегии) в установленной сфере деятельности; 3)
давать разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности
Министерства здравоохранения Удмуртской Республики; 4) централизовать
средства бюджета Удмуртской Республики, выделенные на систему здравоохранения
Удмуртской Республики, на централизованные мероприятия в сфере здравоохранения,
организацию лечения граждан, проживающих на территории Удмуртской Республики, в
том числе детей до 3 лет, в учреждениях государственной системы
здравоохранения, а также за пределами Удмуртской Республики; укрепление материально-технической
базы, устранение последствий чрезвычайных ситуаций, приобретение оборудования и
инвентаря, в том числе оборудования и расходных материалов для тестирования
образцов донорской крови в соответствии с санитарными требованиями, профессиональную
подготовку кадров, проведение централизованных мероприятий в целях развития
здравоохранения, межрегионального и международного сотрудничества, обеспечение
мер социальной поддержки студентам, обучающимся по целевому набору,
врачам-специалистам с особо дефицитными специальностями, проведение специальной
оценки условий труда. III.
Организация деятельности 10. Министерство
здравоохранения Удмуртской Республики возглавляет министр здравоохранения
Удмуртской Республики (далее - Министр), назначаемый на должность Главой
Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской
Республики. Министр
освобождается от должности Главой Удмуртской Республики. Министр
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство
здравоохранения Удмуртской Республики полномочий и реализацию государственной
политики в сфере здравоохранения. 11.
Министр имеет четырех заместителей (в том числе одного первого заместителя),
назначаемых и освобождаемых от должности по его представлению Председателем
Правительства Удмуртской Республики. 12.
Министр: 1)
распределяет обязанности между своими заместителями; 2)
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики; 3)
утверждает структуру и штатное расписание Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики в пределах установленной Правительством Удмуртской
Республики численности работников, бюджетную смету на содержание Министерства
здравоохранения Удмуртской Республики; 4)
осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении
государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих
должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в
Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики, решает вопросы, связанные с
прохождением государственной гражданской службы Удмуртской Республики в
Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики; 5)
назначает на должность и освобождает от должности иных работников Министерства
здравоохранения Удмуртской Республики, а также руководителей подведомственных
государственных учреждений Удмуртской Республики, государственных унитарных
предприятий Удмуртской Республики, заключает, изменяет, расторгает с ними
трудовые договоры в порядке, установленном законодательством; 6) действует
без доверенности от имени Министерства здравоохранения Удмуртской Республики; 7)
вносит на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской
Республики проекты актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства
здравоохранения Удмуртской Республики; 8)
в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, разрабатывает и
вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики предложения о
создании, реорганизации, ликвидации, изменении типа подведомственных
государственных учреждений Удмуртской Республики и предложения о создании,
реорганизации, ликвидации подведомственных государственных унитарных
предприятий Удмуртской Республики и хозяйственных обществ, 100 процентов
голосующих акций (долей в уставном капитале) которых находится в собственности
Удмуртской Республики; 9)
издает по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности
Министерства здравоохранения Удмуртской Республики акты ненормативного
характера в форме распоряжений; 10) обеспечивает
проведение в Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики
антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства
здравоохранения Удмуртской Республики и проектов нормативных правовых актов,
разрабатываемых Министерством здравоохранения Удмуртской Республики; 11)
осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на
содержание Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, распоряжается в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и
законодательством Удмуртской Республики денежными средствами Министерства
здравоохранения Удмуртской Республики, а также имуществом, закрепленным за
Министерством здравоохранения Удмуртской Республики на праве оперативного
управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной
деятельности Министерства здравоохранения Удмуртской Республики; 12)
осуществляет права и несет обязанности главного распорядителя (распорядителя)
бюджетных средств в отношении подведомственных распорядителей и получателей
средств из бюджета Удмуртской Республики; 13)
заключает от имени Министерства здравоохранения Удмуртской Республики
государственные контракты, договоры и соглашения; 14) открывает
и закрывает лицевые счета Министерства здравоохранения Удмуртской Республики,
совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Министерства
здравоохранения Удмуртской Республики; 15)
обеспечивает соблюдение в Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики
финансовой и учетной дисциплины, несет персональную ответственность за
нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и бюджетного
законодательства Удмуртской Республики; 16)
осуществляет контроль за деятельностью государственных учреждений Удмуртской
Республики, государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики,
подведомственных Министерству здравоохранения Удмуртской Республики; 17)
организует рассмотрение обращений организаций и граждан; 18)
организует прием граждан должностными лицами Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики и осуществляет личный прием граждан. 13.
В случаях, когда Министр временно не может исполнять свои обязанности (в связи
с болезнью, отпуском или командировкой), их временно исполняет первый
заместитель Министра. В
случаях отсутствия Министра, первого заместителя Министра исполнение
обязанностей Министра по распоряжению осуществляет один из заместителей
Министра. 14.
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики выступает в
суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам
к Удмуртской Республике: о
возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в
результате незаконных действий (бездействия) Министерства здравоохранения
Удмуртской Республики или его должностных лиц, по
ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов, не
соответствующих закону или иному правовому акту; предъявляемым
при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных
подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным
учреждением, для исполнения его денежных обязательств. 15. В
Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики формируется совещательный
орган - коллегия. Коллегия образуется в составе Министра (председатель
коллегии), его заместителей (по должности), а также руководителей структурных
подразделений Министерства здравоохранения Удмуртской Республики. В состав
коллегии могут включаться представители иных исполнительных органов
государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в
Удмуртской Республике, организаций. Состав коллегии утверждается Правительством
Удмуртской Республики.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|