ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ
от 9 февраля 2015 года N
33
О Министерстве лесного
хозяйства Удмуртской Республики
В целях реализации от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство
Удмуртской Республики постановляет:
1. Определить, что Министерство
лесного хозяйства Удмуртской Республики является исполнительным органом
государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление в
соответствии с законодательством на землях лесного фонда федерального
государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного
пожарного надзора в лесах на территории Удмуртской Республики, за исключением случаев,
предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о Министерстве лесного
хозяйства Удмуртской Республики;
перечень должностных лиц
Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики и государственных казенных
учреждений Удмуртской Республики, подведомственных Министерству лесного
хозяйства Удмуртской Республики, осуществляющих федеральный государственный
лесной надзор (лесную охрану) и федеральный государственный пожарный надзор в
лесах на территории Удмуртской Республики.
3. Установить предельную штатную
численность работников Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики в количестве 82 штатных
единиц, из них 14 штатных единиц работников, занимающих должности, не
отнесенные к должностям государственной гражданской службы Удмуртской
Республики.
4. Разрешить министру лесного
хозяйства Удмуртской Республики иметь трёх заместителей.
5. Признать
утратившими силу:
постановление
Правительства Удмуртской Республики от 26 декабря 2011 года N 480 «О
Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики»;
постановление Правительства Удмуртской Республики от 2
апреля 2012 года N 133 «О внесении изменений в постановление Правительства
Удмуртской Республики от 26 декабря 2011 года
N 480 «О Министерстве лесного
хозяйства Удмуртской Республики»;
постановление Правительства Удмуртской Республики от 22
июля 2013 года N 320 «О внесении изменений в постановление
Правительства Удмуртской Республики от 26 декабря 2011 года N 480 «О
Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики»;
постановление Правительства Удмуртской Республики от 24
ноября 2014 года N 470 «О
внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 26
декабря 2011 года N 480 «О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской
Республики».
6. Настоящее постановление вступает в силу через
10 дней после его официального опубликования.
Председатель
Правительства
Удмуртской Республики В.А. Савельев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 9 февраля 2015 года N
33
ПОЛОЖЕНИЕ
о Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики
I. Общие
положения
1. Министерство лесного хозяйства Удмуртской
Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом
государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим функции по
выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому
регулированию в сфере лесных отношений, уполномоченным на осуществление
федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного
фонда и федерального государственного пожарного надзора в лесах на территории
Удмуртской Республики, по предоставлению государственных услуг в установленной
сфере деятельности.
2. Министерство осуществляет руководство и
контроль деятельности подведомственных организаций.
3. Министерство в своей деятельности
руководствуется Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской
Республики, законами Удмуртской Республики, актами Главы Удмуртской Республики
и Правительства Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами
Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.
4. Министерство
осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные
Министерству организации во взаимодействии с федеральными органами
исполнительной власти, государственными органами Удмуртской Республики,
органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными и иными
организациями.
5. Полное наименование
Министерства на русском языке - Министерство лесного хозяйства Удмуртской
Республики, сокращённое наименование Министерства - Минлесхоз УР, наименование
на удмуртском языке – Удмурт Элькунысь нюлэс возёсъя министерство.
6. Министерство является
юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба
Удмуртской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки
установленного образца и счета, открываемые в установленном порядке.
Министерство вправе
иметь символику – эмблему (логотип), вымпел, флаг.
7. Местонахождение
Министерства: 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 431а.
II.
Полномочия
8. Министерство
осуществляет следующие полномочия:
1) разрабатывает проекты
законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики и
Правительства Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к его сфере
деятельности;
2) на основании и во
исполнение Удмуртской Республики,
законов Удмуртской Республики, актов Главы Удмуртской Республики и
Правительства Удмуртской Республики самостоятельно принимает в форме приказов
следующие нормативные правовые акты:
по установлению перечня
населённых пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров, и началу пожароопасного
сезона исходя из природно-климатических особенностей, связанных со сходом
снежного покрова в лесах;
по определению
функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зелёных зон,
по установлению и изменению границ лесопарковых зон, зелёных зон;
по утверждению
лесохозяйственных регламентов лесничеств;
по утверждению порядка
оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий и порядка оформления
результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований;
по другим вопросам в
установленной сфере деятельности Министерства, за исключением вопросов,
правовое регулирование которых в соответствии с законодательством
осуществляется исключительно законами Удмуртской Республики, нормативными
правовыми актами Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской
Республики;
3) участвует в
разработке стратегий, прогнозов и планов мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития Удмуртской Республики в установленной сфере
деятельности, а также осуществляет контроль за их реализацией;
4) в соответствии с
законодательством разрабатывает и представляет на утверждение Лесной план
Удмуртской Республики, разрабатывает лесохозяйственные регламенты лесничеств, а
также проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов;
5) предоставляет в
пределах земель лесного фонда лесные участки в постоянное (бессрочное)
пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключает
договоры купли-продажи лесных насаждений, в том числе организует и проводит
соответствующие аукционы;
6) разрабатывает в
установленном порядке планы тушения лесных пожаров на территории Удмуртской
Республики, представляет на утверждение Главой Удмуртской Республики сводный
план тушения лесных пожаров по согласованию с уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти;
7) в установленном
законодательством порядке ограничивает пребывание граждан в лесах и въезд в них
транспортных средств, проведение в лесах определённых видов работ в целях
обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах;
8) выдаёт разрешения на
выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
9) организует использование лесов, их охрану (в том числе
осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиту (за
исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического
мониторинга), воспроизводство (за исключением лесосеменного районирования,
формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного
мониторинга воспроизводства лесов) на землях лесного фонда и обеспечивает
охрану, защиту, воспроизводство лесов (в том числе создание и эксплуатацию
лесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты и
воспроизводства лесов) на указанных землях;
10) ведёт
государственный лесной реестр в отношении лесов, расположенных в границах
Удмуртской Республики;
11) осуществляет на
землях лесного фонда, расположенных в границах Удмуртской Республики,
федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный
государственный пожарный надзор в лесах, за исключением случаев,
предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации;
12) проводит на землях
лесного фонда лесоустройство, за исключением проектирования лесничеств и
лесопарков, проектирования эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных
лесов, особо защитных участков лесов;
13) вносит предложения в
Правительство Удмуртской Республики по установлению перечня должностных лиц,
осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), и
перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный
надзор в лесах;
14) осуществляет в
соответствии с законодательством приём лесных деклараций от лиц, которым лесные
участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду;
15) осуществляет в
соответствии с законодательством приём отчётов об использовании, охране,
защите, воспроизводстве лесов и лесоразведении;
16) в порядке,
установленном законодательством, осуществляет
отнесение земель, предназначенных для лесовосстановления, к землям,
занятым лесными насаждениями;
17) разрабатывает
государственные программы Удмуртской Республики в установленной сфере
деятельности и участвует в их реализации;
18) осуществляет
полномочия регулирующего органа при проведении процедуры оценки регулирующего
воздействия в установленной сфере деятельности;
19) разрабатывает и
реализует меры по содействию развитию конкуренции в установленной сфере
деятельности на основе Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской
Федерации;
20) участвует в
разработке мобилизационного плана экономики Удмуртской Республики в
установленной сфере деятельности;
21) управляет
информационными технологиями в подведомственной сфере;
22)
осуществляет функции главного распорядителя (распорядителя) и получателя
средств бюджета Удмуртской Республики (в том числе средств, поступающих в
бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета), предусмотренных на его
содержание и реализацию возложенных на него функций, а также функции главного
администратора (администратора) доходов бюджета в установленной сфере
деятельности;
23) осуществляет в
порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Удмуртской
Республики и актами Главы Удмуртской Республики, а также актами Правительства
Удмуртской Республики, полномочия собственника в отношении имущества Удмуртской
Республики, необходимого для обеспечения исполнения функций Министерства в
установленной сфере деятельности, в том числе имущества, переданного
государственным учреждениям Удмуртской Республики, государственным унитарным
предприятиям Удмуртской Республики, подведомственными Министерству, акций
(долей в уставном капитале) хозяйственных обществ;
24) участвует в реализации на территории
Удмуртской Республики государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых
программ в установленной сфере
деятельности;
25) осуществляет
методическое обеспечение государственных органов Удмуртской Республики, органов
местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций в области
использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и тушения
лесных пожаров;
26) осуществляет функции
и полномочия учредителя подведомственных Министерству государственных
предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской
Республики (далее - подведомственные организации), а также контроль за их
деятельностью;
27) осуществляет
формирование государственных заданий на
оказание подведомственными организациями государственных услуг (работ), их
финансирование за счет средств бюджета Удмуртской Республики, в том числе за
счёт средств, поступающих в бюджет Удмуртской Республики из федерального
бюджета;
28) осуществляет
формирование и представление в порядке, установленном законодательством,
сводной бухгалтерской отчетности государственных учреждений, в отношении
которых Министерство является учредителем;
29) осуществляет
полномочия заказчика для обеспечения государственных нужд в установленной сфере
деятельности;
30) осуществляет в
порядке, установленном законодательством, по запросам заинтересованных лиц
предоставление информации, содержащейся в государственном лесном реестре;
31) в пределах своей
компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий осуществляет плановые
(рейдовые) осмотры лесных участков на территории Удмуртской Республики;
32) осуществляет
рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных
(в части уничтожения или повреждения лесоустроительных и лесохозяйственных
знаков в пределах своих полномочий в соответствии с ),
(в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством),
(в части самовольной уступки права пользования лесным участком или самовольной
мены лесного участка в пределах своих полномочий в соответствии с лесным
законодательством), (в пределах своих
полномочий в соответствии с лесным законодательством),
и (в пределах своих
полномочий в соответствии с ),
(в пределах своих
полномочий в соответствии с лесным законодательством) Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях;
33) принимает меры по
устранению нарушений лесного законодательства;
34) осуществляет
контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений лесного
законодательства;
35) осуществляет
организацию работы по информационному сопровождению сайта Министерства в сети
«Интернет»;
36) осуществляет
организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии Министерства,
координационного совета по вопросам защиты лесов на территории Удмуртской
Республики, отраслевого совета Министерства по развитию квалификаций и
подготовке кадров, общественного совета при Министерстве, комиссии по принятию
мер к лицам, использующим леса, нарушающим свои договорные обязательства,
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов
в Министерстве, комиссии Министерства по проведению государственной экспертизы
проектов освоения лесов;
37) обеспечивает в
пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну,
а также иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных;
38) обеспечивает мобилизационную
подготовку Министерства;
39) обеспечивает
принятие необходимых мер по защите государственных гражданских служащих
Министерства, иных работников Министерства от последствий возникновения
чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, создание необходимых условий
государственным гражданским служащим Министерства, иным работникам Министерства
для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и несения расходов,
связанных с проведением соответствующих мероприятий;
40) обеспечивает
создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества
формирований гражданской обороны, а также обучение государственных гражданских
служащих Министерства, иных работников Министерства способам защиты и действиям
в чрезвычайных ситуациях;
41) обеспечивает в
установленном законодательством порядке осуществление мероприятий по
организации и ведению воинского учета государственных гражданских служащих
Министерства, иных работников Министерства, выполнение мобилизационных предписаний;
42) обеспечивает в
установленном законодательством порядке требования охраны труда, техники общей
и пожарной безопасности, производственной санитарии для государственных
гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства;
43) обеспечивает
формирование и представление отчётов о результатах своей деятельности перед
Главой Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики;
44) осуществляет
ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных
нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении
государственных учреждений Удмуртской Республики, подведомственных
Министерству;
45) организует
обеспечение безопасных условий труда работников организаций, которые относятся
к курируемым Министерством видам экономической деятельности;
46) осуществляет поиск,
сопровождение инвестиционных проектов, направленных на создание новых и (или)
реконструкцию (модернизацию) существующих предприятий и организаций в
установленной сфере деятельности, и оказание им организационной поддержки;
47) осуществляет в
соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию,
хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе
деятельности Министерства;
48) осуществляет
предоставление информации в уполномоченный федеральный орган исполнительной
власти о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах;
49) осуществляет
мероприятия по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности.
Контролирует состояние антитеррористической защищённости объектов (территорий),
выделенных для размещения подведомственных организаций;
50) осуществляет учёт
древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных
на землях лесного фонда на территории Удмуртской Республики;
51) в соответствии с
требованиями законодательства осуществляет предоставление необходимой
информации для включения в единую государственную автоматизированную
информационную систему учёта древесины и сделок с ней;
52) выступает в суде от
имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам к Удмуртской
Республике:
о возмещении вреда,
причинённого физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных
действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц, в том числе в
результате издания актов, не соответствующих закону или правовому акту;
предъявляемым при
недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведённых подведомственному
ему получателю бюджетных средств, являющемуся казённым учреждением, для
исполнения его денежных обязательств;
53) осуществляет функции
главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, главного
администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики по
осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового
аудита.
9. Министерство с целью
реализации полномочий в установленной сфере деятельности вправе:
1) запрашивать и
получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по
отнесенным к компетенции Министерства вопросам;
2) создавать
координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в
установленной сфере деятельности;
3) давать разъяснения по
вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Министерства;
4) вносить на
рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики,
иных государственных органов предложения по вопросам, отнесенным к компетенции
Министерства, в том числе проекты правовых актов;
5) издавать правовые
акты по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
6) запрашивать в
установленном порядке и получать от государственных органов, органов местного
самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию по вопросам,
отнесенным к компетенции Министерства;
7) в порядке,
установленном законодательством, проводить проверки по вопросам, отнесенным к
компетенции Министерства;
8) обращаться в органы,
выдавшие лицензии (разрешения) на использование отдельных природных ресурсов
или природоохранную деятельность, с предложением о приостановлении или
прекращении действия лицензий (разрешений) при нарушении лицензиатом законодательства
и (или) лицензионных требований и условий;
9) выступать истцом,
ответчиком, третьим лицом в судах общей юрисдикции и в арбитражном суде;
10) заключать в
соответствии с законодательством соглашения с территориальными органами
федеральных органов государственной власти, исполнительными органами
государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного
самоуправления о сотрудничестве по вопросам, отнесенным к компетенции
Министерства;
11) организовывать и
проводить конференции, совещания и семинары по вопросам, отнесенным к
компетенции Министерства;
12) организовывать
публикацию информации о состоянии участков лесного фонда, а также иной
информации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
13) публиковать
нормативные правовые акты Министерства на официальном сайте Министерства в сети
«Интернет»;
14) по поручению
Правительства Удмуртской Республики выступать учредителем (соучредителем)
коммерческих и некоммерческих организаций;
15) в порядке,
установленном Российской Федерации об
административных правонарушениях, привлекать граждан, должностных и юридических
лиц к административной ответственности за совершение административных
правонарушений;
16) в порядке,
установленном Российской Федерации об
административных правонарушениях, выносить определения, постановления,
представления при осуществлении производства по делам об административных
правонарушениях;
17) в порядке,
установленном Российской Федерации об
административных правонарушениях, осуществлять обращение постановления по делу
об административном правонарушении к исполнению;
18) в порядке,
установленном Российской Федерации об
административных правонарушениях, принимать решение об отсрочке, рассрочке,
приостановлении или прекращении исполнения постановления о назначении
административного наказания;
19) в установленном
порядке представлять граждан, государственных гражданских служащих
Министерства, иных работников Министерства к награждению государственными
наградами Российской Федерации, государственными наградами Удмуртской
Республики, ведомственными наградами и знаками отличия, к присвоению почетных
званий Удмуртской Республики;
20) принимать решения по
вопросам включения жилых помещений жилищного фонда Удмуртской Республики,
закрепленных на праве оперативного управления за подведомственными
государственными учреждениями, в специализированный жилищный фонд, исключения
жилых помещений из специализированного жилищного фонда, а также их
предоставления в порядке, установленном законодательством;
21) наделять
полномочиями подведомственные государственные учреждения, за которыми
закреплены жилые помещения специализированного жилищного фонда, по
осуществлению их предоставления в порядке, установленном законодательством;
22) осуществлять иные
права в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Удмуртской Республики.
III. Организация деятельности
10. Министерство
возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности
Главой Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства
Удмуртской Республики и по согласованию с уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти в области лесных отношений.
Министр несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство
полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере
деятельности.
11. Министр:
1) распределяет
обязанности между своими заместителями;
2) утверждает положения
о структурных подразделениях Министерства;
3) утверждает штатное
расписание Министерства в пределах установленной Правительством Удмуртской
Республики численности работников, бюджетную смету на содержание Министерства;
4) осуществляет права и
несет обязанности представителя нанимателя в отношении государственных
гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих должности
государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве, решает
вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Удмуртской
Республики в Министерстве;
5) назначает на
должность и освобождает от должности иных работников Министерства, а также
руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Удмуртской
Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики, заключает,
изменяет, расторгает с ними трудовые договоры в порядке, установленном
законодательством;
6) действует без
доверенности от имени Министерства;
7) вносит на
рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики
проекты актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;
8) в порядке,
установленном Правительством Удмуртской Республики, разрабатывает и вносит на
рассмотрение Правительства Удмуртской Республики предложения о создании,
реорганизации, ликвидации, изменении типа подведомственных государственных
учреждений Удмуртской Республики и предложения о создании, реорганизации,
ликвидации подведомственных государственных унитарных предприятий Удмуртской
Республики и хозяйственных обществ, 100 процентов голосующих акций (долей
в уставном капитале) которых находится в собственности Удмуртской Республики;
9) издает по оперативным
и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства акты
ненормативного характера в форме приказов;
10) обеспечивает
проведение в Министерстве антикоррупционной экспертизы нормативных правовых
актов Министерства и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых
Министерством;
11) осуществляет права и
несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Министерства,
распоряжается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
и законодательством Удмуртской Республики, денежными средствами Министерства, а
также имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного
управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной
деятельности Министерства;
12) осуществляет права и
несет обязанности главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств в
отношении подведомственных распорядителей и получателей средств из бюджета
Удмуртской Республики;
13)
заключает от имени Министерства государственные контракты, договоры и
соглашения;
14) обеспечивает
соблюдение в Министерстве финансовой и учетной дисциплины, несет персональную
ответственность за нарушение бюджетного законодательства;
15) открывает и
закрывает лицевой счет Министерства в Управлении казначейского исполнения
бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, лицевой счет Министерства
в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, совершает по
ним операции, подписывает финансовые документы Министерства;
16) утверждает смету
расходов на финансирование материально-технического обеспечения деятельности по
формированию, учету и расходованию средств, направляемых на охрану окружающей
среды;
17) осуществляет иные
полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Удмуртской Республики.
12. В случаях, когда министр
временно (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) не может исполнять
свои обязанности, их временно исполняет заместитель министра в соответствии с
распределением обязанностей между заместителями, определенным министром.
13. В Министерстве
формируется совещательный орган - коллегия. Коллегия образуется в составе министра
(председатель коллегии), его заместителей (по должности), а также руководителей
структурных подразделений Министерства. В состав коллегии могут включаться
представители иных исполнительных органов государственной власти Удмуртской
Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике,
организаций. Состав коллегии утверждается Правительством Удмуртской Республики.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 9 февраля 2015 года N 33
ПЕРЕЧЕНЬ
должностных лиц Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики и
государственных казенных учреждений Удмуртской Республики, подведомственных
Министерству лесного хозяйства Удмуртской Республики, осуществляющих федеральный
государственный лесной надзор (лесную охрану) и федеральный государственный
пожарный надзор в лесах на территории Удмуртской Республики
Должностными лицами
Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики, осуществляющими
федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и федеральный
государственный пожарный надзор в лесах на территории Удмуртской Республики, за
исключением случаев, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации,
являются:
министр - главный
государственный лесной инспектор Удмуртской Республики;
заместители министра,
курирующие вопросы федерального государственного лесного надзора (лесной
охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах,
лесопользования, - заместители главного государственного лесного инспектора
Удмуртской Республики;
начальники отделов:
охраны и защиты лесов, федерального государственного лесного надзора (лесной
охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах; освоения
лесов; перспектив развития лесных отношений; правового обеспечения, курирующие
вопросы федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и
федерального государственного пожарного надзора в лесах, - старшие
государственные лесные инспектора в лесничествах;
заместители начальников
отделов: охраны и защиты лесов, федерального государственного лесного надзора
(лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах;
перспектив развития лесных отношений; начальник сектора федерального
государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального
государственного пожарного надзора в лесах; консультанты отделов: освоения
лесов; правового обеспечения, курирующие вопросы федерального государственного
лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора
в лесах, - заместители старших государственных лесных инспекторов в
лесничествах;
главные
специалисты-эксперты; ведущие специалисты-эксперты, специалисты-эксперты
отделов: охраны и защиты лесов, федерального государственного лесного надзора
(лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах;
освоения лесов; перспектив развития лесных отношений; правового обеспечения -
государственные лесные инспектора в лесничествах;
руководители
государственных казенных учреждений - старшие государственные лесные инспектора
в соответствующих лесничествах;
заместители
руководителей государственных казенных учреждений - заместители старших
государственных лесных инспекторов в соответствующих лесничествах;
инженеры по охране и
защите леса;
лесничие, участковые
лесничие государственных казенных учреждений - государственные лесные
инспектора.