Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 09.02.2015 № 33

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 9 февраля 2015 года N 33

 

 

О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики

 

 

В целях реализации от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Определить, что Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление в соответствии с законодательством на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах на территории Удмуртской Республики, за исключением случаев, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации.

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики;

перечень должностных лиц Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики и государственных казенных учреждений Удмуртской Республики, подведомственных Министерству лесного хозяйства Удмуртской Республики, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах на территории Удмуртской Республики.

3. Установить предельную штатную численность работников Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики в количестве 82 штатных единиц, из них 14 штатных единиц работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Удмуртской Республики.

4. Разрешить министру лесного хозяйства Удмуртской Республики иметь трёх заместителей.

5. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 декабря 2011 года N 480 «О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 апреля 2012 года N 133 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 декабря 2011 года  N  480 «О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 320 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 декабря 2011 года N 480 «О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2014 года N  246 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 декабря 2011 года N 480 «О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 ноября 2014 года  N 470 «О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 26 декабря 2011 года N 480 «О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики».

6. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

 

Председатель Правительства

Удмуртской Республики           В.А. Савельев

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 9 февраля 2015 года N 33

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики

 

 

I. Общие положения

 

1. Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере лесных отношений, уполномоченным на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного фонда и федерального государственного пожарного надзора в лесах на территории Удмуртской Республики, по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности.

2. Министерство осуществляет руководство и контроль деятельности подведомственных организаций.

3. Министерство в своей деятельности руководствуется Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, актами Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.

4. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные Министерству организации во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными и иными организациями.

5. Полное наименование Министерства на русском языке - Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики, сокращённое наименование Министерства - Минлесхоз УР, наименование на удмуртском языке – Удмурт Элькунысь нюлэс возёсъя министерство.

6. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в установленном порядке.

Министерство вправе иметь символику – эмблему (логотип), вымпел, флаг.

7. Местонахождение Министерства: 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 431а.

 

II. Полномочия

 

8. Министерство осуществляет следующие полномочия:

1) разрабатывает проекты законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к его сфере деятельности;

2) на основании и во исполнение Удмуртской Республики, законов Удмуртской Республики, актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики самостоятельно принимает в форме приказов следующие нормативные правовые акты:

по установлению перечня населённых пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров, и началу пожароопасного сезона исходя из природно-климатических особенностей, связанных со сходом снежного покрова в лесах;

по определению функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зелёных зон, по установлению и изменению границ лесопарковых зон, зелёных зон;

по утверждению лесохозяйственных регламентов лесничеств;

по утверждению порядка оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий и порядка оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований;

по другим вопросам в установленной сфере деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с законодательством осуществляется исключительно законами Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики;

3) участвует в разработке стратегий, прогнозов и планов мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности, а также осуществляет контроль за их реализацией;

4) в соответствии с законодательством разрабатывает и представляет на утверждение Лесной план Удмуртской Республики, разрабатывает лесохозяйственные регламенты лесничеств, а также проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов;

5) предоставляет в пределах земель лесного фонда лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключает договоры купли-продажи лесных насаждений, в том числе организует и проводит соответствующие аукционы;

6) разрабатывает в установленном порядке планы тушения лесных пожаров на территории Удмуртской Республики, представляет на утверждение Главой Удмуртской Республики сводный план тушения лесных пожаров по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

7) в установленном законодательством порядке ограничивает пребывание граждан в лесах и въезд в них транспортных средств, проведение в лесах определённых видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах;

8) выдаёт разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;

9) организует  использование лесов, их охрану (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиту (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов) на землях лесного фонда и обеспечивает охрану, защиту, воспроизводство лесов (в том числе создание и эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях;

10) ведёт государственный лесной реестр в отношении лесов, расположенных в границах Удмуртской Республики;

11) осуществляет на землях лесного фонда, расположенных в границах Удмуртской Республики, федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, за исключением случаев, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации;

12) проводит на землях лесного фонда лесоустройство, за исключением проектирования лесничеств и лесопарков, проектирования эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков лесов;

13) вносит предложения в Правительство Удмуртской Республики по установлению перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), и перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах;

14) осуществляет в соответствии с законодательством приём лесных деклараций от лиц, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду;

15) осуществляет в соответствии с законодательством приём отчётов об использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов и лесоразведении;

16) в порядке, установленном законодательством, осуществляет  отнесение земель, предназначенных для лесовосстановления, к землям, занятым лесными насаждениями;

17) разрабатывает государственные программы Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности и участвует в их реализации;

18) осуществляет полномочия регулирующего органа при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия в установленной сфере деятельности;

19) разрабатывает и реализует меры по содействию развитию конкуренции в установленной сфере деятельности на основе Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации;

20) участвует в разработке мобилизационного плана экономики Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности;

21) управляет информационными технологиями в подведомственной сфере;

22) осуществляет функции главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств бюджета Удмуртской Республики (в том числе средств, поступающих в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета), предусмотренных на его содержание и реализацию возложенных на него функций, а также функции главного администратора (администратора) доходов бюджета в установленной сфере деятельности;

23) осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Удмуртской Республики и актами Главы Удмуртской Республики, а также актами Правительства Удмуртской Республики, полномочия собственника в отношении имущества Удмуртской Республики, необходимого для обеспечения исполнения функций Министерства в установленной сфере деятельности, в том числе имущества, переданного государственным учреждениям Удмуртской Республики, государственным унитарным предприятиям Удмуртской Республики, подведомственными Министерству, акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ;

24) участвует в реализации на территории Удмуртской Республики государственных программ  Российской Федерации, федеральных целевых программ  в установленной сфере деятельности;

25) осуществляет методическое обеспечение государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций в области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров;

26) осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных Министерству государственных предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики (далее - подведомственные организации), а также контроль за их деятельностью;

27) осуществляет формирование  государственных заданий на оказание подведомственными организациями государственных услуг (работ), их финансирование за счет средств бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счёт средств, поступающих в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета;

28) осуществляет формирование и представление в порядке, установленном законодательством, сводной бухгалтерской отчетности государственных учреждений, в отношении которых Министерство является учредителем;

29) осуществляет полномочия заказчика для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности;

30) осуществляет в порядке, установленном законодательством, по запросам заинтересованных лиц предоставление информации, содержащейся в государственном лесном реестре;

31) в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий осуществляет плановые (рейдовые) осмотры лесных участков на территории Удмуртской Республики;

32) осуществляет рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных (в части уничтожения или повреждения лесоустроительных и лесохозяйственных знаков в пределах своих полномочий в соответствии с ), (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), (в части самовольной уступки права пользования лесным участком или самовольной мены лесного участка в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), и (в пределах своих полномочий в соответствии с ), (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

33) принимает меры по устранению нарушений лесного законодательства;

34) осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений лесного законодательства;

35) осуществляет организацию работы по информационному сопровождению сайта Министерства в сети «Интернет»;

36) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии Министерства, координационного совета по вопросам защиты лесов на территории Удмуртской Республики, отраслевого совета Министерства по развитию квалификаций и подготовке кадров, общественного совета при Министерстве, комиссии по принятию мер к лицам, использующим леса, нарушающим свои договорные обязательства, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов в Министерстве, комиссии Министерства по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов;

37) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных;

38) обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства;

39) обеспечивает принятие необходимых мер по защите государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, создание необходимых условий государственным гражданским служащим Министерства, иным работникам Министерства для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и несения расходов, связанных с проведением соответствующих мероприятий;

40) обеспечивает создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;

41) обеспечивает в установленном законодательством порядке осуществление мероприятий по организации и ведению воинского учета государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства, выполнение  мобилизационных предписаний;

42) обеспечивает в установленном законодательством порядке требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства;

43) обеспечивает формирование и представление отчётов о результатах своей деятельности перед Главой Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики;

44) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики, подведомственных Министерству;

45) организует обеспечение безопасных условий труда работников организаций, которые относятся к курируемым Министерством видам экономической деятельности;

46) осуществляет поиск, сопровождение инвестиционных проектов, направленных на создание новых и (или) реконструкцию (модернизацию) существующих предприятий и организаций в установленной сфере деятельности, и оказание им организационной поддержки;

47) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

48) осуществляет предоставление информации в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах;

49) осуществляет мероприятия по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности. Контролирует состояние антитеррористической защищённости объектов (территорий), выделенных для размещения подведомственных организаций;

50) осуществляет учёт древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на землях лесного фонда на территории Удмуртской Республики;

51) в соответствии с требованиями законодательства осуществляет предоставление необходимой информации для включения в единую государственную автоматизированную информационную систему учёта древесины и сделок с ней;

52) выступает в суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам к Удмуртской Республике:

о возмещении вреда, причинённого физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов, не соответствующих закону или правовому акту;

предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведённых подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казённым учреждением, для исполнения его денежных обязательств;

53) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

9. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности вправе:

1) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам;

2) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

3) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Министерства;

4) вносить на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, иных государственных органов предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, в том числе проекты правовых актов;

5) издавать правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

6) запрашивать в установленном порядке и получать от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

7) в порядке, установленном законодательством, проводить проверки по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

8) обращаться в органы, выдавшие лицензии (разрешения) на использование отдельных природных ресурсов или природоохранную деятельность, с предложением о приостановлении или прекращении действия лицензий (разрешений) при нарушении лицензиатом законодательства и (или) лицензионных требований и условий;

9) выступать истцом, ответчиком, третьим лицом в судах общей юрисдикции и в арбитражном суде;

10) заключать в соответствии с законодательством соглашения с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления о сотрудничестве по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

11) организовывать и проводить конференции, совещания и семинары по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

12) организовывать публикацию информации о состоянии участков лесного фонда, а также иной информации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

13) публиковать нормативные правовые акты Министерства на официальном сайте Министерства в сети «Интернет»;

14) по поручению Правительства Удмуртской Республики выступать учредителем (соучредителем) коммерческих и некоммерческих организаций;

15) в порядке, установленном Российской Федерации об административных правонарушениях, привлекать граждан, должностных и юридических лиц к административной ответственности за совершение административных правонарушений;

16) в порядке, установленном Российской Федерации об административных правонарушениях, выносить определения, постановления, представления при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;

17) в порядке, установленном Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществлять обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению;

18) в порядке, установленном Российской Федерации об административных правонарушениях, принимать решение об отсрочке, рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания;

19) в установленном порядке представлять граждан, государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Удмуртской Республики, ведомственными наградами и знаками отличия, к присвоению почетных званий Удмуртской Республики;

20) принимать решения по вопросам включения жилых помещений жилищного фонда Удмуртской Республики, закрепленных на праве оперативного управления за подведомственными государственными учреждениями, в специализированный жилищный фонд, исключения жилых помещений из специализированного жилищного фонда, а также их предоставления в порядке, установленном законодательством;

21) наделять полномочиями подведомственные государственные учреждения, за которыми закреплены жилые помещения специализированного жилищного фонда, по осуществлению их предоставления в порядке, установленном законодательством;

22) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

 

III. Организация деятельности

 

10. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики и по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений.

Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

11. Министр:

1) распределяет обязанности между своими заместителями;

2) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

3) утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленной Правительством Удмуртской Республики численности работников, бюджетную смету на содержание Министерства;

4) осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве, решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве;

5) назначает на должность и освобождает от должности иных работников Министерства, а также руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики, заключает, изменяет, расторгает с ними трудовые договоры в порядке, установленном законодательством;

6) действует без доверенности от имени Министерства;

7) вносит на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики проекты актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;

8) в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики предложения о создании, реорганизации, ликвидации, изменении типа подведомственных государственных учреждений Удмуртской Республики и предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и хозяйственных обществ, 100 процентов голосующих акций (долей в уставном капитале) которых находится в собственности Удмуртской Республики;

9) издает по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства акты ненормативного характера в форме приказов;

10) обеспечивает проведение в Министерстве антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством;

11) осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Министерства, распоряжается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, денежными средствами Министерства, а также имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Министерства;

12) осуществляет права и несет обязанности главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств в отношении подведомственных распорядителей и получателей средств из бюджета Удмуртской Республики;

13) заключает от имени Министерства государственные контракты, договоры и соглашения;

14) обеспечивает соблюдение в Министерстве финансовой и учетной дисциплины, несет персональную ответственность за нарушение бюджетного законодательства;

15) открывает и закрывает лицевой счет Министерства в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, лицевой счет Министерства в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Министерства;

16) утверждает смету расходов на финансирование материально-технического обеспечения деятельности по формированию, учету и расходованию средств, направляемых на охрану окружающей среды;

17) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

12. В случаях, когда министр временно (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) не может исполнять свои обязанности, их временно исполняет заместитель министра в соответствии с распределением обязанностей между заместителями, определенным министром.

13. В Министерстве формируется совещательный орган - коллегия. Коллегия образуется в составе министра (председатель коллегии), его заместителей (по должности), а также руководителей структурных подразделений Министерства. В состав коллегии могут включаться представители иных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций. Состав коллегии утверждается Правительством Удмуртской Республики.

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 9 февраля 2015 года  N 33

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики и государственных казенных учреждений Удмуртской Республики, подведомственных Министерству лесного хозяйства Удмуртской Республики, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах на территории Удмуртской Республики

 

Должностными лицами Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики, осуществляющими федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах на территории Удмуртской Республики, за исключением случаев, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации, являются:

министр - главный государственный лесной инспектор Удмуртской Республики;

заместители министра, курирующие вопросы федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах, лесопользования, - заместители главного государственного лесного инспектора Удмуртской Республики;

начальники отделов: охраны и защиты лесов, федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах; освоения лесов; перспектив развития лесных отношений; правового обеспечения, курирующие вопросы федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах, - старшие государственные лесные инспектора в лесничествах;

заместители начальников отделов: охраны и защиты лесов, федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах; перспектив развития лесных отношений; начальник сектора федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах; консультанты отделов: освоения лесов; правового обеспечения, курирующие вопросы федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах, - заместители старших государственных лесных инспекторов в лесничествах;

главные специалисты-эксперты; ведущие специалисты-эксперты, специалисты-эксперты отделов: охраны и защиты лесов, федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах; освоения лесов; перспектив развития лесных отношений; правового обеспечения - государственные лесные инспектора в лесничествах;

руководители государственных казенных учреждений - старшие государственные лесные инспектора в соответствующих лесничествах;

заместители руководителей государственных казенных учреждений - заместители старших государственных лесных инспекторов в соответствующих лесничествах;

инженеры по охране и защите леса;

лесничие, участковые лесничие государственных казенных учреждений - государственные лесные инспектора.


Информация по документу
Читайте также