Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 02.03.2015 № 75

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 2 марта 2015 года N 75

 

 

О предоставлении отдельным категориям граждан мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий

 

 

В целях оказания государственной поддержки гражданам в улучшении жилищных условий за счёт средств бюджета Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении отдельным категориям граждан мер государственной поддержки за счёт средств бюджета Удмуртской Республики в улучшении жилищных условий.

2. Министерству строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики:

1) заключить соглашения о сотрудничестве в области улучшения жилищных условий отдельных категорий граждан с организациями, осуществляющими строительство жилых помещений и (или) реализацию жилых помещений на первичном рынке жилья, в соответствии с Положением, предусмотренным пунктом 1 настоящего постановления;

2) заключить соглашения о сотрудничестве в области улучшения жилищных условий отдельных категорий граждан с кредитными организациями, осуществляющими предоставление жилищных кредитов, и юридическими лицами, предоставляющими ипотечные займы, в соответствии с Положением, предусмотренным пунктом 1 настоящего постановления.

3. Установить, что:

1) лица, состоящие на учёте для получения компенсации процентной ставки по кредитным договорам (договорам займа) в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июня 2009 года N 132 «О предоставлении молодым семьям компенсации процентной ставки по жилищным кредитам и займам и социальных выплат при рождении (усыновлении) детей (наличии детей) за счёт средств бюджета Удмуртской Республики», в отношении которых не принято решение о предоставлении компенсации процентной ставки по кредитным договорам (договорам займа), имеют право на получение мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий в соответствии с настоящим постановлением в случае, если их жилищные условия не были улучшены;

2) разъяснения по вопросам применения настоящего постановления дает Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.

4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

 

Председатель Правительства

Удмуртской Республики          В.А. Савельев

 

 

 

Утверждено

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 2 марта 2015 года N 75

 

Положение

о предоставлении отдельным категориям граждан мер государственной поддержки за счёт средств бюджета Удмуртской Республики

в улучшении жилищных условий

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение разработано в целях оказания государственной поддержки гражданам в улучшении жилищных условий за счёт средств бюджета Удмуртской Республики и определяет порядок предоставления отдельным категориям граждан мер государственной поддержки в форме безвозмездных субсидий на оплату части стоимости приобретаемого (строящегося) жилого помещения (далее – субсидия) и социальной выплаты, предоставляемой гражданам в случае рождения (усыновления, удочерения, наличия) детей и направляемой на погашение части основного долга по кредитному договору (договору займа), в соответствии с которым кредит (заём) был использован на приобретение или строительство жилого помещения (далее – социальная выплата).

В соответствии с настоящим Положением субсидии и социальные выплаты предоставляются гражданам, категории которых установлены Перечнем категорий граждан, имеющих право на получение за счёт средств бюджета Удмуртской Республики безвозмездных субсидий на оплату части стоимости приобретаемого жилого помещения и социальной выплаты, предоставляемой гражданам в случае рождения (усыновления, удочерения, наличия) детей и направляемой на погашение части основного долга по кредитному договору (договору займа), в соответствии с которым кредит (заём) был использован на приобретение или строительство жилого помещения, предусмотренным приложением 3 к настоящему Положению, а также лицам, состоящим  на учёте для получения компенсации процентной ставки по кредитным договорам (договорам займа) в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июня 2009 года N 132 «О предоставлении молодым семьям компенсации процентной ставки по жилищным кредитам и займам и социальных выплат при рождении (усыновлении) детей (наличии детей) за счёт средств бюджета Удмуртской Республики», в отношении которых не принято решение о предоставлении компенсации процентной ставки по кредитным договорам (договорам займа) в случае, если их жилищные условия не были улучшены.

В соответствии с настоящим Положением субсидии и социальные выплаты предоставляются гражданам, которые ранее не использовали право на улучшение жилищных условий с применением мер государственной поддержки за счёт средств бюджета Удмуртской Республики.

2. Предоставление субсидий и социальных выплат осуществляется бюджетным учреждением Удмуртской Республики «Центр жилищных инициатив» (далее – Учреждение).

 

II. Порядок формирования списков на получение субсидии

 

3. Для получения субсидии гражданин или его представитель (далее по тексту настоящего раздела совместно – заявитель) представляет в Учреждение либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при условии наличия соглашения о взаимодействии  между Учреждением  и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее – заявление) на бумажном носителе при личном обращении или путём направления по почте либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия паспорта гражданина Российской Федерации (в отношении гражданина и совместно проживающих с ним  членов его семьи, достигших возраста 14 лет);

2) копия свидетельства о заключении брака (для граждан, состоящих в браке);

3) копия свидетельства о рождении ребёнка, свидетельства об установлении отцовства или копия решения суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства (для граждан, имеющих несовершеннолетних детей);

4) копия свидетельства об усыновлении (удочерении) ребёнка или решения суда об установлении усыновления (удочерения) ребёнка (для граждан, имеющих усыновленных (удочерённых) несовершеннолетних детей);

5) решение (выписка из решения) органа местного самоуправления муниципального образования, образованного на территории Удмуртской Республики (далее – орган местного самоуправления), о принятии гражданина на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, либо о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении по основаниям, предусмотренным статьёй 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, либо о постановке на учёт для получения компенсации процентной ставки по кредитному договору (договору займа) в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июня 2009 года N 132 «О предоставлении молодым семьям компенсации процентной ставки по жилищным кредитам и займам и социальных выплат при рождении (усыновлении) детей (наличии детей) за счёт средств бюджета Удмуртской Республики» (для молодых семей);

6) заверенная работодателем копия трудовой книжки, выданная не ранее чем за 15 календарных дней до даты подачи заявления (для молодых семей);

7) справка с основного места работы гражданина, содержащая сведения о работе гражданина в организации с указанием кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, принятого постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 6 ноября 2001 года N 454-ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД», такой организации, и выданной не ранее чем за 15 календарных дней до даты подачи заявления (для граждан, состоящих на учёте на получение компенсации процентной ставки по кредитному договору (договору займа) в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июня 2009 года N 132 «О предоставлении молодым семьям компенсации процентной ставки по жилищным кредитам и займам и социальных выплат при рождении (усыновлении) детей (наличии детей) за счёт средств бюджета Удмуртской Республики»);

8) выписка (выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении гражданина и всех совместно проживающих с гражданином членов его семьи;

9) выписка из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом, выданная учреждениями медико-социальной экспертизы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» (для граждан, воспитывающих детей-инвалидов).

В случае если заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, подаются представителем гражданина, дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.

5. Документы (копии документов), предусмотренные в подпунктах 2, 3, 5 и 8 пункта 4 настоящего Положения, заявитель вправе представить по собственной инициативе.

В случае непредставления заявителем документов (копий документов), предусмотренных в подпунктах 2, 3, 5 и 8 пункта 4 настоящего Положения, Учреждение (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) в порядке, предусмотренном пунктом 13 настоящего Положения, запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся такие документы.

6. Копии документов, представленные на бумажном носителе, не заверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригинала.

Копии документов, представленные с предъявлением оригинала, сличаются, заверяются должностным лицом Учреждения (многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг), осуществляющим приём документов, после чего оригинал возвращается заявителю.

7. Документы (копии документов), представленные в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 года                       N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

8. Должностным лицом Учреждения (многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг), осуществляющим приём документов, проводится проверка представленных документов (копий документов) на их соответствие пунктам 3-7 настоящего Положения.

В случае если заявителем представлены документы в соответствии с пунктами 3-7 настоящего Положения, должностное лицо Учреждения (многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг), осуществляющее приём документов, выдаёт заявителю расписку о приёме документов (копий документов) с указанием перечня документов (копий документов) и даты их приёма – в случае непосредственного их представления в Учреждение (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) или направляет её заявителю по почте – в случае направления документов (копий документов) в Учреждение (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) по почте, или направляет её заявителю в форме электронного документа – в случае представления документов (копий документов) в Учреждение (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) в электронной форме.

9. В случае если заявителем представлены документы с нарушением требований, указанных в пунктах 3-7 настоящего Положения, должностное лицо Учреждения (многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг), осуществляющее приём документов, отказывает в их приёме, о чём в письменном виде сообщает заявителю в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов (копий документов) с указанием причины отказа и предложениями по её устранению.

Решение об отказе в приёме документов направляется заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего Положения.

10. Заявление и копии документов, представленные заявителем в соответствии с пунктами 3-7 настоящего Положения, регистрируются в момент поступления заявления в Учреждение в хронологическом порядке поступления в книге регистрации заявлений, ведение которой осуществляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

11. При рассмотрении нескольких заявлений в один день их очерёдность определяется по времени приёма заявления.

12. Книга регистрации заявлений заполняется и хранится в Учреждении как документ строгой отчётности, в ней не допускаются неоговоренные должностным лицом, уполномоченным на ведение книги регистрации заявлений, исправления и подчистки.

Изменения, вносимые в книгу регистрации заявлений на основании представленных заявителем документов, заверяются подписью должностного лица, уполномоченного на ведение книги регистрации заявлений.

13. В случае непредставления заявителем документов (копий документов), предусмотренных в подпунктах 2, 3, 5 и 8 пункта 4 настоящего Положения, Учреждение (многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) в течение 3 рабочих дней со дня приёма заявления направляет запросы:

1) в орган местного самоуправления в Удмуртской Республике по месту жительства (постановки на учёт для получения компенсации процентной ставки по кредитному договору (договору займа) в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июня 2009 года N 132 «О предоставлении молодым семьям компенсации процентной ставки по жилищным кредитам и займам и социальных выплат при рождении (усыновлении) детей (наличии детей) за счёт средств бюджета Удмуртской Республики») гражданина о предоставлении решения (выписки из решения) органа местного самоуправления о принятии гражданина на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, либо о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении по основаниям, предусмотренным статьёй 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, либо о постановке на учёт для получения компенсации процентной ставки по кредитному договору (договору займа) в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июня 2009 года N 132 «О предоставлении молодым семьям компенсации процентной ставки по жилищным кредитам и займам и социальных выплат при рождении (усыновлении) детей (наличии детей) за счёт средств бюджета Удмуртской Республики»;

2) в органы записи актов гражданского состояния  о предоставлении сведений о заключении брака  в отношении  граждан, состоящих в браке, о рождении ребёнка, установлении отцовства в отношении граждан, имеющих несовершеннолетних детей;

3) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике о предоставлении выписки (выписок)  из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества в отношении гражданина и всех совместно проживающих с гражданином членов его семьи;

4) в судебные органы о предоставлении сведений об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства в отношении граждан, имеющих несовершеннолетних детей.

При необходимости указанные запросы вправе направлять Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее – Министерство).

14. Проверка подлинности и достоверности представленных заявителем документов (копий документов) и содержащихся в них сведений осуществляется путём направления Учреждением в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления документов соответствующих запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них).

15. Заявление, документы (копии документов), сведения, полученные взамен документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения, формируются в учётное дело.

16. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня поступления ответов на запросы, предусмотренные пунктами 13 и 14 настоящего Положения, принимает решение о включении гражданина в Список на получение субсидии либо об отказе во включении  гражданина в Список на получение субсидии.

17. Основаниями для отказа во включении гражданина в Список на получение субсидии являются:

1) представление заявителем недостоверных документов или наличие недостоверных сведений в представленных документах (копиях документов);

2) несоответствие гражданина категориям граждан, имеющим право на получение субсидии в соответствии с настоящим Положением;

3) использование гражданином ранее права на улучшение жилищных условий с применением мер государственной поддержки за счёт средств бюджета Удмуртской Республики.

18. О принятом решении Учреждение письменно уведомляет заявителя в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.

В случае принятия решения об отказе во включении гражданина в Список на получение субсидии, в уведомлении указываются причины отказа.

19. Учреждение исключает гражданина из Списка на получение субсидии в случае:

1) утраты оснований, дающих право на получение субсидии;

2) выявления в представленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия решения о включении в Список на получение субсидии;

3) государственной регистрации права собственности гражданина на приобретённое с использованием субсидии жилое помещение;

4) поступления заявления гражданина об исключении его из Списка на получение субсидии;

5) смерти гражданина, включенного в Список на получение субсидии, или объявления судом его умершим или безвестно отсутствующим.

Решение об исключении гражданина из Списка на получение субсидии должно быть принято Учреждением в течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, предусмотренных настоящим пунктом.

Об исключении гражданина из Списка на получение субсидии Учреждение в течение 3 рабочих дней письменно уведомляет гражданина, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 настоящего пункта, – членов его семьи с указанием причин исключения.

20. Учреждение в соответствии с хронологической последовательностью подачи гражданами заявлений, с учётом даты принятия органом местного самоуправления решений, предусмотренных подпунктом 5 пункта 4 настоящего Положения, а также с учётом преимущественного права, предусмотренного пунктом 21 настоящего Положения, формирует Список на получение субсидии в текущем году в пределах утверждённого государственного задания  на оказание государственных услуг (выполнение работ) на текущий год и утверждает его в срок не позднее 1 апреля текущего года.

21. В первую очередь в Список на получение субсидии в текущем году включаются граждане, воспитывающие детей-инвалидов.

Во вторую  и последующие очереди в Список на получение субсидии в текущем году включаются иные граждане в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения.

При формировании Списка на получение субсидии в текущем году учитывается дата возникновения права граждан на отнесение к категориям, имеющим преимущественное право на включение в Список на получение субсидии в текущем году.

22. В течение 3 рабочих дней со дня утверждения Списка на получение субсидии в текущем году Учреждение письменно уведомляет гражданина о включении его в Список на получение субсидии в текущем году.

 

III. Порядок и условия предоставления субсидии

 

23. Субсидия предоставляется на приобретение жилых помещений на первичном рынке жилья или участие в долевом строительстве  многоквартирных домов  (далее – приобретение жилого помещения).

24. Субсидия предоставляется на улучшение жилищных условий один раз в рамках одного договора купли-продажи жилого помещения на первичном рынке жилья или договора участия в долевом строительстве многоквартирного дома.

25. Право гражданина и членов его семьи на получение субсидии удостоверяется свидетельством о предоставлении за счёт средств бюджета Удмуртской Республики безвозмездной субсидии на оплату части стоимости приобретаемого жилого помещения, выдаваемым Министерством по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению (далее – свидетельство), которое не является ценной бумагой.

Свидетельство выдаётся гражданину Министерством в течение 30 календарных дней со дня утверждения Учреждением Списка на получение субсидии в текущем году, предусмотренного пунктом 20 настоящего Положения.

26. Размер субсидии составляет 10 процентов от расчётной стоимости приобретения жилого помещения, но не менее 200 тысяч рублей.

27. Расчётная стоимость приобретения жилого помещения (СтЖ) определяется по формуле:

СтЖ = С x РЖ,

где:

С – средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по Удмуртской Республике, определённая Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на квартал, предшествующий дате выдачи свидетельства;

РЖ – размер общей площади жилого помещения, предусмотренный пунктом 28 настоящего Положения.

28. Размер общей площади жилого помещения, с учётом которой определяется размер субсидии, составляет:

1) для семьи, состоящей из 2 человек, – 42 квадратных метра;

2) для семьи, состоящей из 3 и более человек, включающей родителей (одинокого родителя) и их (его) детей, – по 18 квадратных метров на 1 человека.

29. Размер субсидии рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остаётся неизменным в течение всего срока его действия.

Срок действия свидетельства исчисляется с даты его выдачи и составляет 6 месяцев. Продление срока действия свидетельства не допускается.

Учреждение ведёт реестр выданных свидетельств о предоставлении за счёт средств бюджета Удмуртской Республики безвозмездной субсидии на оплату части стоимости приобретаемого жилого помещения по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.

30. Субсидия может использоваться только для оплаты приобретения жилого помещения в соответствии с договором купли-продажи жилого помещения на первичном рынке жилья или договором участия в долевом строительстве многоквартирного дома, заключенного гражданином – получателем субсидии с организациями, осуществляющими строительство жилых помещений и (или) реализацию жилых помещений на первичном рынке жилья и заключившими с Министерством соглашения о сотрудничестве в области улучшения жилищных условий отдельных категорий граждан в соответствии с настоящим Положением.

31. В случае если в установленные сроки действия свидетельства гражданин не представил в Учреждение документы, предусмотренные пунктом 34 настоящего Положения, свидетельство аннулируется.

В этом случае гражданин имеет право на выдачу свидетельства вновь в порядке, установленном настоящим Положением, но не ранее чем через 1 год с даты окончания срока действия аннулированного свидетельства.

32. В случае аннулирования свидетельства или отказа гражданина от использования средств субсидии гражданин исключается из Списка на получение субсидии в текущем году в срок не позднее 3 рабочих дней с даты окончания срока действия свидетельства или получения отказа гражданина от использования средств субсидии.

Отказ гражданина от использования средств субсидии должен быть оформлен в письменной форме.

При возникновении обстоятельств, предусмотренных настоящим пунктом, Учреждение вносит изменения в Список на получение субсидии в текущем году, включая в него следующего по Списку на получение субсидии гражданина с учётом очередности включения в Список на получение субсидии в текущем году, предусмотренной в пунктах 20 и 21 настоящего Положения.

33. При возникновении обстоятельств, потребовавших замены ранее выданного свидетельства (утрата, порча свидетельства), Министерство повторно выдаёт свидетельство на основании соответствующего мотивированного заявления гражданина – получателя субсидии (его представителя).

Решение о повторной выдаче свидетельства принимается Министерством в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления гражданина – получателя субсидии (его представителя).

Размер субсидии в повторно выдаваемом свидетельстве должен соответствовать размеру субсидии, предусмотренному в ранее выданном свидетельстве, потребовавшем замены. Повторно выдаваемому свидетельству присваивается номер ранее выданного свидетельства, срок действия повторно выдаваемого свидетельства ограничивается датой, указанной в ранее выданном свидетельстве.

В правом верхнем углу повторно выдаваемого  свидетельства делается отметка о замене ранее выданного свидетельства в виде надписи: «Дубликат».

34. Для перечисления средств субсидии гражданин – получатель субсидии (его представитель) представляет в Учреждение следующие документы:

1) договор купли-продажи жилого помещения на первичном рынке жилья, прошедший государственную регистрацию, или договор участия в долевом строительстве многоквартирного дома, прошедший государственную регистрацию;

2) свидетельство.

В случае если документы, предусмотренные настоящим пунктом, подаются представителем гражданина – получателя субсидии, дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.

35. Должностное лицо Учреждения, осуществляющее приём документов, выдаёт лицу, их представившему, расписку о приёме документов  для перечисления средств субсидии.

36. Документы, предусмотренные  пунктом 34  настоящего Положения, представляются гражданином – получателем субсидии (его представителем) в Учреждение не позднее  даты окончания срока действия свидетельства.

37. Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня приёма документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего Положения, направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении жилого помещения, указанного в договоре купли-продажи жилого помещения на первичном рынке жилья, предусмотренного подпунктом 1 пункта 34 настоящего Положения.

При необходимости указанный запрос вправе направлять Министерство.

38. Субсидия предоставляется Учреждением в течение 30 календарных дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего Положения, а в отношении жилого помещения, приобретаемого по договору купли-продажи жилого помещения на первичном рынке жилья, – в течение 20 календарных дней со дня поступления выписки, предусмотренной пунктом 37 настоящего Положения. 

39. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является предоставление гражданином – получателем субсидии (его представителем) недостоверных документов или наличия недостоверных сведений в представленных документах.

О принятом решении об отказе в предоставлении субсидии Учреждение письменно уведомляет гражданина – получателя субсидии (его представителя) в течение 3 рабочих дней со дня его принятия, при этом в уведомлении указываются причины отказа.

40. Субсидия предоставляется гражданину – получателю субсидии в безналичной форме путём перечисления Учреждением соответствующих денежных средств в соответствии с договором купли-продажи жилого помещения на первичном рынке жилья или договором участия в долевом строительстве многоквартирного дома организации, осуществляющей, соответственно, реализацию жилых помещений на первичном рынке жилья или  строительство  жилых помещений.

Субсидия считается предоставленной с момента перечисления средств, предусмотренных настоящим пунктом.

 

IV. Предоставление социальных выплат

 

41. Социальная выплата предоставляется одному из супругов (одинокому родителю) в случаях:

1) рождения (усыновления, удочерения) третьего ребёнка в течение срока действия кредитного договора (договора займа), в соответствии с которым кредит (заём) был направлен гражданином на приобретение жилого помещения  с использованием  средств субсидии (далее по тексту настоящего раздела – кредитный договор (договор займа);

2) наличия третьего ребёнка на момент заключения кредитного договора (договора займа).

Право на получение социальной выплаты, предусмотренной в настоящем пункте, возникает у гражданина при условии, что в его семье воспитываются и содержатся дети, указанные в настоящем пункте.

42. Социальная выплата может быть направлена только на погашение остатка основного долга по кредитному договору (договору займа).

43. Социальная выплата в соответствии с настоящим Положением не предоставляется в случае получения гражданином и (или) его супругом (супругой) ранее социальной выплаты в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2007 года N 52 «О жилищных займах гражданам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики» или постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июня 2009 года N 132 «О предоставлении молодым семьям компенсации процентной ставки по жилищным кредитам и займам и социальных выплат при рождении (усыновлении) детей (наличии детей) за счёт средств бюджета Удмуртской Республики», или постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 августа 2013 года N 369 «О мерах по улучшению жилищных условий многодетных семей за счёт средств бюджета Удмуртской Республики».

44. Размер социальной выплаты составляет 300000 (триста тысяч) рублей, но не более остатка основного долга по кредитному договору (договору займа).

45. Для получения социальной выплаты гражданин или его представитель (далее по тексту настоящего раздела совместно – заявитель) представляет в Учреждение:

1) заявление о предоставлении социальной выплаты, в котором указывается состав семьи гражданина с указанием даты рождения (усыновления, удочерения) детей;

2) копию паспорта гражданина Российской Федерации (в отношении гражданина и совместно проживающих с ним  членов его семьи, достигших  возраста 14 лет);

3) копию свидетельства о заключении брака (для граждан, состоящих в браке);

4) копию свидетельства о рождении ребёнка, свидетельства об установлении отцовства или копию решения суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства;

5) копию свидетельства об усыновлении (удочерении) ребёнка или решения суда об установлении усыновления (удочерения) ребёнка;

6) копию кредитного договора (договора займа);

7) справку кредитной организации, предоставившей жилищный кредит, или предоставившего ипотечный заём юридического лица о размере остатка основного долга по кредитному договору (договору займа).

В случае если заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, подаются представителем гражданина, дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.

46. Копии документов, предусмотренные в подпунктах 3 и 4 пункта 45 настоящего Положения, заявитель вправе представить по собственной инициативе.

В случае непредставления заявителем копий документов, предусмотренных в подпунктах 3 и 4 пункта 45 настоящего Положения, Учреждение в порядке, предусмотренном пунктом 51 настоящего Положения, запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся такие документы.

47. Копии документов, представленные на бумажном носителе, не заверенные нотариально, должны быть представлены с предъявлением оригинала.

Копии документов, представленные с предъявлением оригинала, сличаются, заверяются должностным лицом Учреждения, осуществляющим приём документов, после чего оригинал возвращается заявителю.

48. Должностным лицом Учреждения, осуществляющим приём документов, проводится проверка представленных документов (копий документов) на их соответствие пунктам 45-47 настоящего Положения.

В случае если представленные заявителем документы соответствуют требованиям, указанным в пунктах 45-47 настоящего Положения, должностное лицо Учреждения, осуществляющее приём документов, выдаёт заявителю расписку о приёме документов (копий документов) с указанием перечня документов (копий документов) и даты их приёма.

49. В случае если заявителем представлены документы с нарушением требований, указанных в пунктах 45-47 настоящего Положения, должностное лицо Учреждения, осуществляющее приём документов, отказывает в их приёме, о чём в письменном виде сообщает заявителю в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов (копий документов) с указанием причины отказа и предложениями по её устранению.

50. Заявление и копии документов, представленные заявителем в соответствии с пунктами 45-47 настоящего Положения, регистрируются в момент поступления заявления в Учреждение в хронологическом порядке поступления.

51. В случае непредставления заявителем копий документов, предусмотренных в подпунктах 3 и 4 пункта 45 настоящего Положения, Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня приёма заявления направляет запросы:

1) в органы записи актов гражданского состояния о предоставлении сведений о заключении брака в отношении  граждан, состоящих в браке, о рождении ребёнка, установлении отцовства в отношении граждан, имеющих несовершеннолетних детей;

2) в судебные органы о предоставлении сведений об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства в отношении граждан, имеющих несовершеннолетних детей.

При необходимости указанные запросы вправе направлять Министерство.

52. Заявление, документы (копии документов), сведения, полученные взамен документов, предусмотренных пунктом 45 настоящего Положения, включаются в учётное дело, предусмотренное пунктом 15 настоящего Положения.

53. Учреждение в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 45 настоящего Положения, организует их проверку и по итогам проверки принимает решение о предоставлении гражданину социальной выплаты или об отказе в предоставлении гражданину социальной выплаты.

54. Основаниями для отказа в предоставлении гражданину социальной выплаты являются:

1) несоответствие гражданина требованиям, предусмотренным пунктом 41 настоящего Положения;

2)  представление заявителем недостоверных документов или наличия недостоверных сведений в представленных документах (копиях документов);

3) предоставление ранее гражданину и (или) его супругу (супруге) социальной выплаты в соответствии с нормативными правовыми актами, предусмотренными пунктом 43 настоящего Положения;

4) нецелевое использование гражданином средств, предоставленных в соответствии с кредитным договором (договором займа);

5) отсутствие остатка основного долга по кредитному договору (договору займа) на момент обращения гражданина  с заявлением о предоставлении социальной выплаты.

55. О принятом решении Учреждение письменно уведомляет заявителя в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении гражданину социальной выплаты в уведомлении указываются причины отказа.

56. Учреждение в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении гражданину социальной выплаты перечисляет средства для предоставления социальной выплаты с лицевого счёта Учреждения, открытого в Управлении казначейства Министерства финансов Удмуртской Республики, на ссудный счёт, открытый гражданину по кредитному договору (договору займа).

Социальная выплата считается предоставленной с момента зачисления средств для предоставления социальной выплаты на указанный счёт.

 

 

 

 

___________________

                                         


Приложение 1

к о предоставлении отдельным категориям граждан мер государственной поддержки за счёт средств

бюджета Удмуртской Республики

на улучшение жилищных условий

 

Форма

Заявление

о предоставлении за счёт средств бюджета Удмуртской Республики безвозмездной субсидии на оплату части стоимости

приобретаемого жилого помещения

 

Бюджетное учреждение Удмуртской Республики

 «Центр жилищных инициатив»

 

от гражданина

__________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью)

 

паспортные данные

__________________________________

проживающего по адресу:

__________________________________

(адрес регистрации по месту жительства,

адрес фактического проживания)

 

В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от «__» _____________ 20__ года N ___«О предоставлении отдельным категориям граждан мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий» прошу предоставить за счёт средств бюджета Удмуртской Республики безвозмездную субсидию на оплату части стоимости приобретаемого жилья (далее – субсидия).

Планирую приобрести  жилое помещение (принять участие в долевом строительстве многоквартирного дома) с использованием (без использования) заёмных средств: _____________________________________.

                                                           (указываются характеристики жилого помещения)

Ранее право на улучшение жилищных условий с применением мер государственной поддержки за счёт средств бюджета Удмуртской Республики мной не реализовывалось. 

Мне известно, что основаниями для принятия решения об отказе во включении меня в список граждан на получение субсидии являются:

1) представление мной недостоверных документов или наличия недостоверных сведений, указанных в настоящем заявлении или прилагаемых к нему документах;

2) несоответствие меня категориям граждан, имеющих право на получение субсидии;

3) реализация мною ранее права на улучшение жилищных условий  с применением мер государственной поддержки за счёт средств бюджета Удмуртской Республики.

Мне известно, что в случае выявления после включения меня в список граждан на получение субсидии недостоверности сведений в настоящем заявлении и (или) в прилагаемых к нему документах я буду исключён (исключена) из такого списка.

Достоверность и полноту представленных сведений подтверждаю.

Согласие на обработку и предоставление персональных данных прилагается.

Я,__________________________________________________________,

     (фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью)

в Администрации муниципального образования _________________________

                                                                                    (наименование муниципального образования)

состою на учёте в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, либо признан нуждающимся в жилом помещении по основаниям, предусмотренным статьёй 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, либо стою на учёте для получения компенсации процентной ставки по кредитному договору (договору займа) в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 июня 2009 года N 132 «О предоставлении молодым семьям компенсации процентной ставки по жилищным кредитам и займам и социальных выплат при рождении (усыновлении) детей (наличии детей) за счёт средств бюджета Удмуртской Республики» (нужное подчеркнуть).

К заявлению прилагаю следующие документы:

1) ________________________________________________________________;

2) ________________________________________________________________;

3)________________________________________________________________.

 

_______________________            _________________________                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

             (подпись заявителя)                                     (расшифровка подписи) 

 

«___»  _______________ 20__ г.

 

__________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность сотрудника, принявшего заявление)

 

_____________________

                (подпись, дата)

__________________


Приложение

к заявлению о предоставлении

за счёт средств бюджета

Удмуртской Республики

безвозмездной субсидии

на оплату части стоимости

приобретаемого жилого помещения

от «___» ______________ 20__ года

 

Согласие

гражданина-заявителя на обработку и предоставление

его персональных данных

 

Я,___________________________________________________________,

        (фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью, число, месяц, год рождения),

проживающий(ая) по адресу: ________________________________________,

зарегистрированный(ая) по адресу: ___________________________________,

паспорт гражданина Российской Федерации серия ______ номер __________, выдан ________________________________________«___»_____________ г.,

                                     (наименование организации)

наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя: _____________________________________________________

__________________________________________________________________

(заполняется, если заявление подается представителем субъекта персональных данных)

 

настоящим выражаю согласие на осуществление бюджетным учреждением Удмуртской Республики  «Центр жилищных инициатив» _________________

__________________________________________________________________,

(юридический адрес Учреждения)

далее именуемое «Оператор», всех действий с моими персональными данными (в том числе биометрическими), указанными в моём заявлении о предоставлении за счёт средств бюджета Удмуртской Республики безвозмездной субсидии на оплату части стоимости приобретаемого жилого помещения от «___» _________ 20__ года и документах, приложенных к данному заявлению, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, обработку моих персональных данных с помощью автоматизированных систем, посредством включения их в электронные базы данных, а также неавтоматизированным способом в целях осуществления учёта моих прав на получение мер государственной поддержки в приобретении жилья.

Выражаю своё согласие на то, что в указанных выше целях Оператор в установленном законодательством Российской Федерации порядке имеет право поручать совершение отдельных действий с моими персональными данными третьим лицам, в том числе застройщикам, заключившим  соглашения о сотрудничестве в области улучшения жилищных условий отдельных категорий граждан, перечень которых размещен в открытом доступе на официальном сайте Оператора, при наличии обязательств таких третьих лиц обеспечить безопасность моих персональных данных при их обработке и предотвращение разглашения моих персональных данных. При этом такие третьи лица имеют право осуществлять те же действия (операции) с моими персональными данными, которые вправе осуществлять Оператор.

Настоящее Согласие предоставляется до даты реализации мной права на получение мер государственной поддержки, предусмотренного постановлением Правительства Удмуртской Республики от «__» __________ 20__ года N ___ «О предоставлении отдельным категориям граждан мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий».

Я могу в любое время отозвать настоящее Согласие, предоставив Оператору заявление в простой письменной форме.

В случае отзыва мною настоящего Согласия на обработку персональных данных Оператор, а также третьи лица, осуществляющие обработку персональных данных по поручению Оператора на условиях настоящего Согласия, вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации, при условии, что на дату отзыва настоящего Согласия я включен(а) в список граждан на получение за счёт средств бюджета Удмуртской Республики безвозмездной субсидии на оплату части стоимости приобретаемого жилого помещения.

В случае отсутствия оснований, установленных законодательством  Российской Федерации, и на дату отзыва настоящего Согласия я не включен(а) в список граждан на получение за счёт средств бюджета Удмуртской Республики безвозмездной субсидии на оплату части стоимости приобретаемого жилого помещения, при получении моего письменного заявления об отзыве настоящего Согласия Оператор обязан прекратить обработку или обеспечить прекращение обработки персональных данных и уничтожить или обеспечить уничтожение персональных данных в срок, не превышающий 30 календарных дней  с даты поступления указанного отзыва.

Об уничтожении  персональных данных Оператор обязан уведомить меня в письменной форме в течение 30 календарных дней с даты поступления указанного  отзыва.

_______________________            _________________________                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

             (подпись заявителя)                                     (расшифровка подписи) 

«___»  _______________ 20__ г.

__________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность сотрудника, принявшего заявление)

_____________________

                (подпись, дата)

______________________


Приложение 2

к о предоставлении отдельным категориям граждан мер государственной поддержки за счёт средств

бюджета Удмуртской Республики

на улучшение жилищных условий

Книга

регистрации заявлений

Бюджетное учреждение Удмуртской Республики «Центр жилищных инициатив»

 

Начата _____________ 20__ года

Окончена ___________ 20__ года

 

N

п/п

Номер, дата поступления заявления

Состав семьи

(фамилия, имя, отчество супругов (одинокого родителя) и их детей)

Данные документов, удостоверяющих личность членов семьи (серия, номер,

дата выдачи, кем выдан)

Адрес

регистрации

по месту жительства

членов семьи

Примечание

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

Прошито, пронумеровано   ____  листов

__________________________________            ______________             ________________________________________

                          (должность)                                                 (подпись)                                            ( расшифровка подписи)

М.П.                                                   

_________________


Приложение 3

к о предоставлении отдельным категориям граждан мер государственной поддержки за счёт средств

бюджета Удмуртской Республики

на улучшение жилищных условий

 

Перечень

категорий граждан, имеющих право на получение за счёт средств бюджета Удмуртской Республики безвозмездных субсидий на оплату части стоимости приобретаемого жилого помещения и социальной выплаты, предоставляемой гражданам в случае рождения (усыновления, удочерения), наличия детей и направляемой на погашение части основного долга по кредитному договору (договору займа), в соответствии с которым кредит (заём) был использован на приобретение или строительство жилого помещения

 

1. Молодая семья, одновременно соответствующая следующим условиям:

1) семья граждан Российской Федерации, зарегистрированных по месту жительства на территории Удмуртской Республики, в которой возраст каждого из супругов не превышает 35 полных лет (не достиг 36 лет), а также неполная семья с детьми, в которой возраст одинокого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства на территории Удмуртской Республики, не превышает 35 полных лет (не достиг 36 лет) на день принятия решения о включении молодой семьи в Список;

2) один из супругов семьи (одинокий родитель) является по основному месту работы работником организации бюджетной сферы, финансируемой из федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики или бюджета муниципального образования, образованного на территории Удмуртской Республики;

3) один из супругов семьи (одинокий родитель) состоит на учёте в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, либо признан органами местного самоуправления по месту его постоянного жительства нуждающимся в жилом помещении по основаниям, предусмотренным статьёй 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли иные члены семьи на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2. Граждане, зарегистрированные по месту жительства на территории Удмуртской Республики, воспитывающие детей-инвалидов.

 


Приложение 4

к о предоставлении отдельным категориям граждан мер государственной поддержки за счёт средств

бюджета Удмуртской Республики

на улучшение жилищных условий

 

Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики

Удмуртской Республики

 

Свидетельство N ____

о предоставлении за счёт средств бюджета Удмуртской Республики безвозмездной субсидии на оплату части стоимости

приобретаемого жилого помещения

 

«__» _____________ 20__ года

(дата выдачи свидетельства)

 

Настоящим свидетельством удостоверяется, что гражданин __________

__________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество гражданина – получателя субсидии)

паспорт: серия __________ N ______________, выдан____________________

____________________________________ «___» _______________ _____года,

(паспортные данные гражданина – получателя субсидии)

зарегистрированный по месту жительства: _____________________________

__________________________________________________________________,

(адрес регистрации по месту жительства гражданина – получателя субсидии)

в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от «__» _____________ 20__ года N ___ «О предоставлении отдельным категориям граждан мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий» включен в Список на получение безвозмездной субсидии на оплату части стоимости приобретаемого жилого помещения в 20__ году и ему предоставляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики безвозмездная субсидия на оплату части стоимости приобретаемого жилого помещения в размере __________________________

___________________________________________________________ рублей.

(указывается размер в рублях цифрами и прописью)

 

Свидетельство действительно до «__» __________ 20__ года (включительно).

 

Министр

или уполномоченное им лицо     _____________   _______________________

                                                                                (подпись)                     (расшифровка подписи)

М.П.

 


Приложение 5

к о предоставлении отдельным категориям граждан мер государственной поддержки за счёт средств

бюджета Удмуртской Республики

на улучшение жилищных условий

 

 

РЕЕСТР

выданных свидетельств о предоставлении за счёт средств бюджета Удмуртской Республики безвозмездной субсидии на оплату части стоимости приобретаемого жилого помещения

 

Бюджетное учреждение Удмуртской Республики «Центр жилищных инициатив»

 

N п/п

Номер свидетельства

Дата выдачи

Фамилия, имя, отчество получателя субсидии

Категория  граждан

Подпись  получателя субсидии

 

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

Лицо, осуществляющее ведение реестра:

__________________________________            ______________             ________________________________________

                          (должность)                                                 (подпись)                                            (расшифровка подписи)

М.П.                                                    

 

 


Информация по документу
Читайте также