Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 13.04.2015 № 156
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 13 апреля 2015 года N 156 О
Министерстве национальной политики Удмуртской Республики Правительство Удмуртской
Республики постановляет: 1. Утвердить прилагаемое
Положение о Министерстве национальной политики Удмуртской Республики. 2. Утвердить предельную
численность работников Министерства национальной политики Удмуртской Республики
в количестве 23 штатных единиц, в том числе 9 штатных единиц работников,
замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской
службы, а также работники, осуществляющие профессиональную деятельность по
профессиям рабочих. 3.
Разрешить министру национальной политики Удмуртской Республики иметь трёх
заместителей, в том числе одного первого заместителя. 4. Признать утратившими
силу: постановление
Правительства Удмуртской Республики от 11 сентября 2006 года N 96 «О
внесении изменений в Положение о Министерстве национальной политики Удмуртской
Республики»; постановление
Правительства Удмуртской Республики от 26 апреля 2010 года N 139 «О
внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 10
сентября 2001 года N 948 «О Министерстве национальной политики Удмуртской
Республики»; постановление
Правительства Удмуртской Республики от 9 декабря 2013 года N 558 «О
внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 10
сентября 2001 года N 948 «О Министерстве национальной политики Удмуртской
Республики»; постановление
Правительства Удмуртской Республики от 1 декабря 2014 года N 482 «О
внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 10
сентября 2001 года N 948 «О Министерстве национальной политики Удмуртской
Республики». Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Удмуртской Республики А.Н. Сивцов УТВЕРЖДЕНО постановлением
Правительства Удмуртской
Республики от 13 апреля 2015 года N 156 ПОЛОЖЕНИЕ О Министерстве
национальной политики Удмуртской Республики I. Общие положения 1.
Министерство
национальной политики Удмуртской Республики (далее – Министерство) является исполнительным
органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной
политики и нормативному правовому регулированию в сфере национальных отношений,
включая вопросы профилактики межнациональных (межэтнических) конфликтов и
обеспечения межнационального согласия, сохранения и развития государственных
языков Удмуртской Республики, иных языков народов Российской Федерации,
проживающих на территории Удмуртской Республики, укрепления гражданского единства
многонационального народа Российской Федерации (российской нации), социальной и
культурной адаптации и интеграции мигрантов, координации деятельности
других министерств и иных органов исполнительной власти, управлению имуществом и по предоставлению государственных услуг
в установленной сфере деятельности. 2.
Министерство
осуществляет руководство и контроль деятельности подведомственных организаций. 3.
Министерство
в своей деятельности руководствуется
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными
законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, актами Главы Удмуртской
Республики и Правительства Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми
актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением. 4.
Министерство
осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему
организации во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти,
государственными органами Удмуртской Республики, органами местного
самоуправления в Удмуртской Республике, общественными и иными организациями. 5.
Полное
наименование исполнительного органа государственной власти Удмуртской
Республики на русском языке – Министерство национальной политики Удмуртской
Республики, сокращенное наименование – Миннац УР, наименование на удмуртском
языке – Удмурт Элькунысь йцскалык политикая министерство. 6.
Министерство
является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба
Удмуртской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки
установленного образца и счета, открываемые в установленном порядке. Министерство
вправе иметь символику - эмблему (логотип), вымпел, флаг. 7.
Местонахождение
Министерства – г. Ижевск. II.
Полномочия 8.
Министерство
осуществляет следующие полномочия: 1)
разрабатывает
проекты законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской
Республики и Правительства Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к его
сфере деятельности; 2)
на
основании и во исполнение Конституции Удмуртской Республики, законов Удмуртской
Республики, актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской
Республики самостоятельно принимает в форме приказов следующие правовые акты: а)
о
порядке проведения республиканских и межмуниципальных мероприятий в сфере
реализации государственной национальной политики; б)
о порядке присуждения наград, премий,
знаков и иных форм поощрения в сфере реализации государственной национальной политики; в)
об утверждении методических рекомендаций
в сфере
реализации государственной национальной политики; г)
о положении об оплате труда
руководителей подведомственных организаций; д)
о порядке формирования Реестра
республиканских общественных объединений национально-культурной направленности,
осуществляющих деятельность на территории Удмуртской Республики, пользующихся
государственной поддержкой; е)
правовые акты по другим вопросам в
установленной сфере деятельности Министерства, за исключением вопросов,
правовое регулирование которых в соответствии с законодательством
осуществляется исключительно законами Удмуртской Республики, нормативными
правовыми актами Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской
Республики; 3)
разрабатывает проекты государственных
программ Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности и участвует в
их реализации; 4)
осуществляет: а)
функции главного распорядителя
(распорядителя) и получателя средств бюджета Удмуртской Республики,
предусмотренных на его содержание и реализацию возложенных на него функций, а
также функции главного администратора (администратора) доходов бюджета в
установленной сфере деятельности; б)
функции главного распорядителя средств
бюджета Удмуртской Республики, главного администратора (администратора) доходов
бюджета Удмуртской Республики по осуществлению внутреннего финансового контроля
и внутреннего финансового аудита; в)
в порядке и пределах, определенных
федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации, законами Удмуртской Республики и актами Главы Удмуртской
Республики, а также актами Правительства Удмуртской Республики, полномочия
собственника в отношении имущества Удмуртской Республики, необходимого для
обеспечения исполнения функций Министерства в установленной сфере деятельности,
в том числе имущества, переданного государственным учреждениям Удмуртской
Республики, подведомственным Министерству; г)
разработку
и реализацию мероприятий в сфере государственной национальной политики; д)
согласование
проектов муниципальных программ в установленной сфере
деятельности;
е)
проведение
конкурсного распределения субсидий бюджетам муниципальных образований в
Удмуртской Республике (муниципальным районам и городским округам) на реализацию
проектов (программ) в сфере государственной национальной политики; ж)
анализ
эффективности использования субсидий, предоставленных Министерством бюджетам
муниципальных образований в Удмуртской Республике (муниципальным районам и
городским округам) на реализацию проектов (программ) в сфере государственной
национальной политики, достижения значений целевых показателей результативности
предоставления субсидий; з)
профилактические,
в том числе воспитательные, пропагандистские, меры, направленные на
предупреждение экстремистской деятельности в установленной
сфере деятельности; и)
профилактику
межнациональных (межэтнических) конфликтов и обеспечение межнационального
согласия; к)
проведение
системного мониторинга состояния межнациональных отношений; л)
методическое руководство в установленной
сфере деятельности; м)
поддержку
социально ориентированных некоммерческих организаций, действующих в сфере
развития межнационального сотрудничества, сохранения и защиты самобытности,
культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальной и
культурной адаптации мигрантов; н)
ведение
реестра социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей
поддержки; о)
предоставление
субсидий из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным
некоммерческим организациям; п)
в
пределах своей компетенции меры по обеспечению государственных гарантий
равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от
расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств,
предотвращению любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам
расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности; в необходимых случаях в установленном порядке
уведомляет соответствующие органы государственной власти о случаях нарушения
действующего законодательства; р)
участие
в проведении государственной политики, направленной на сохранение и развитие
национальных (родных) языков; с)
официальный
перевод на удмуртский язык нормативных правовых актов Удмуртской Республики,
актов органов государственной власти и органов местного самоуправления,
названий и наименований учреждений, организаций, других текстов, топонимических
наименований; т)
участие в обеспечении языковых и культурных
потребностей удмуртов, компактно проживающих за пределами Удмуртской
Республики; у)
присуждение наград, премий, знаков и
иных форм поощрения, а также в установленном порядке представление к
награждению государственными наградами Удмуртской Республики; ф)
организационно-техническое
обеспечение деятельности Рабочей группы по вопросам гармонизации межэтнических
отношений в Удмуртской Республике, Республиканской термино-орфографической
комиссии по удмуртскому языку, Постоянно действующего совещания при министре
национальной политики Удмуртской Республики, Экспертно-консультативного совета
при Министерстве, иных совещательных и консультационных органов
в установленной сфере деятельности в соответствии с правовыми актами Удмуртской
Республики; х)
иные
меры, направленные на укрепление гражданского единства, межнационального
согласия, сохранение этнокультурного многообразия народов Российской Федерации,
проживающих на территории Удмуртской Республики; 5)
организует:
а)
региональные,
межрегиональные и международные конференции, симпозиумы, совещания, конкурсы по
вопросам, отнесенным к ведению Министерства; б)
подготовку, переподготовку и повышение квалификации
государственных гражданских
служащих Удмуртской Республики и муниципальных
служащих в Удмуртской Республике в области межэтнических отношений,
профилактики экстремизма; в)
работу
по информационному сопровождению сайта Министерства в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; г)
освещение
реализации государственной национальной политики;
взаимодействие со средствами массовой информации по освещению деятельности
Министерства и подведомственных ему организаций по предоставлению полной,
достоверной и своевременной информации; д)
научно-методическое обеспечение
государственной национальной политики в Удмуртской Республике; е)
историко-этнологические
исследования и экспертизы; ж) прием граждан по вопросам, находящимся в компетенции
Министерства; 6)
обеспечивает: а)
в
пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну,
а также иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных; б)
мобилизационную
подготовку Министерства; в)
объективное, всестороннее и
своевременное рассмотрение обращений граждан в пределах компетенции
Министерства и направление заявителям письменных ответов по существу
поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные действующим
законодательством; г)
предоставление в соответствующие органы
государственной власти в установленные сроки отчетности о деятельности
Министерства; д)
профилактику коррупционных и иных
правонарушений в Министерстве; 7)
осуществляет
организацию и ведение гражданской обороны в Министерстве; 8)
проводит мероприятия по противодействию
терроризму в установленной сфере деятельности. Контролирует состояние
антитеррористической защищенности объектов (территорий), выделенных для
размещения подведомственных организаций; 9)
принимает меры, направленные на
восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов
гражданина, в пределах компетенции Министерства; 10)
участвует в разработке стратегий,
прогнозов и планов мероприятий по реализации стратегии социально-экономического
развития Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности, а также
осуществляет контроль за их реализацией; 11)
участвует в реализации на территории
Удмуртской Республики государственных программ Российской Федерации,
федеральных целевых программ в установленной сфере деятельности; 12)
осуществляет полномочия заказчика для
обеспечения государственных нужд; 13)
выступает от имени Удмуртской Республики
в качестве представителя ответчика в судах по искам к Удмуртской Республике: о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или
юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Министерства
или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Министерства,
не соответствующих закону или иному правовому акту; предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств,
доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся
казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств; 14)
участвует в разработке мобилизационного
плана экономики Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности; 15)
осуществляет
поиск инвестиционных проектов в курируемых видах экономической деятельности,
организационную поддержку инвестиционных проектов в курируемых видах
экономической деятельности; 16)
разрабатывает и реализует меры по
содействию развитию конкуренции в установленной сфере деятельности на основе
Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации; 17)
разрабатывает меры по привлечению
средств из федерального бюджета, иных источников в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской
Республики для реализации мероприятий государственной программы; 18)
участвует в подготовке и проведении
мероприятий по продвижению Удмуртской Республики (выставки, ярмарки, форумы,
видеоконференции, межправительственные комиссии, бизнес-миссии и др.) по
вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 19)
осуществляет
в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по
комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов,
образовавшихся в процессе деятельности Министерства; 20)
осуществляет функции и полномочия
учредителя государственных учреждений Удмуртской Республики; 21)
осуществляет
ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных
нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении
государственных учреждений Удмуртской Республики, подведомственных
Министерству; 22)
организует
обеспечение безопасных условий труда работников организаций, которые относятся
к курируемым Министерством видам экономической деятельности; 23)
осуществляет полномочия регулирующего
органа при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия в
установленной сфере деятельности; 24)
осуществляет
аттестацию руководителей подведомственных Министерству учреждений; 25)
осуществляет иные полномочия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством
Удмуртской Республики. 9.
Министерство
с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности вправе: 1)
запрашивать
и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений
по отнесенным к компетенции Министерства вопросам; 2)
создавать
координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в
установленной сфере деятельности; 3)
давать
разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности
Министерства; 4)
осуществлять
иные права в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской
Республики. III.
Организация деятельности 10. Министерство
возглавляет министр национальной политики Удмуртской Республики (далее –
министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой
Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской
Республики. Министр несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство
полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере
деятельности. 11. Министр имеет трёх заместителей,
в том числе первого заместителя, назначаемых и освобождаемых от должности
Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению министра. 12. Министр: 1) распределяет
обязанности между своими заместителями; 2) утверждает положения
о структурных подразделениях Министерства; 3) утверждает структуру
и штатное расписание Министерства в пределах установленной Правительством
Удмуртской Республики численности работников, бюджетную смету на содержание
Министерства; 4) осуществляет права и
несет обязанности представителя нанимателя в отношении государственных
гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих должности
государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве, решает
вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Удмуртской
Республики в Министерстве; 5) назначает на
должность и освобождает от должности иных работников Министерства, а также
руководителей подведомственных государственных
учреждений Удмуртской Республики, заключает, изменяет, расторгает с ними
трудовые договоры в порядке, установленном законодательством; 6) действует без
доверенности от имени Министерства; 7) вносит на
рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики
проекты актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства; 8) в порядке,
установленном Правительством Удмуртской Республики, разрабатывает и вносит на
рассмотрение Правительства Удмуртской Республики предложения о создании,
реорганизации, ликвидации, изменении типа подведомственных государственных
учреждений Удмуртской Республики; 9) издает по оперативным
и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства акты министра
ненормативного характера (приказы); 10) обеспечивает
проведение в Министерстве антикоррупционной экспертизы нормативных правовых
актов Министерства и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством; 11) осуществляет права и
несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Министерства,
распоряжается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
и законодательством Удмуртской Республики денежными средствами Министерства, а
также имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного
управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной
деятельности Министерства; 12) осуществляет права и
несет обязанности главного распорядителя бюджетных средств в отношении
подведомственных распорядителей и получателей средств из бюджета Удмуртской
Республики; 13) заключает от имени
Министерства государственные контракты, договоры и соглашения; 14) открывает и
закрывает лицевые счета Министерства, совершает по ним операции, подписывает
финансовые документы Министерства; 15) обеспечивает
соблюдение в Министерстве финансовой и учетной
дисциплины, несет персональную ответственность за нарушение бюджетного
законодательства Российской Федерации и бюджетного законодательства Удмуртской
Республики. 13. В случаях, когда
министр временно (в связи с болезнью, отпуском
или командировкой) не может исполнять свои обязанности, их временно исполняет
первый заместитель министра. В случаях отсутствия
министра, первого заместителя министра исполнение обязанностей министра по
приказу министра осуществляет один из заместителей министра. 14. В Министерстве
формируется совещательный орган - коллегия. Коллегия образуется в составе
министра (председателя коллегии), его заместителей (по должности), а также
руководителей структурных подразделений Министерства. В состав коллегии могут
входить представители иных исполнительных органов государственной власти
Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике,
организаций. Состав коллегии утверждается Правительством Удмуртской Республики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|