Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 18.05.2015 № 241ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 18 мая 2015 года N 241 О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 декабря 2012 года N 526 «Об утверждении Порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия в Удмуртской Республике» Правительство Удмуртской Республики постановляет: 1. Внести изменение в Порядок проведения процедуры оценки регулирующего воздействия в Удмуртской Республике, утверждённый постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 декабря 2012 года N 526 «Об утверждении Порядка проведения процедуры оценки регулирующего воздействия в Удмуртской Республике», изложив его в следующей редакции: «УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 декабря 2012 года N 526 Порядок проведения процедуры оценки регулирующего воздействия в Удмуртской Республике I. Общие положения 1. Настоящим Порядком определяются участники, а также процедуры проведения оценки регулирующего воздействия (далее – ОРВ) проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – проекты нормативных правовых актов Удмуртской Республики), процедуры проведения экспертизы нормативных правовых актов Удмуртской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее – нормативные правовые акты Удмуртской Республики), проведения публичных консультаций, оценки качества исполнения процедур ОРВ и подготовки заключений об ОРВ, отчетности о развитии и результатах ОРВ в Удмуртской Республике. 2. Процедура ОРВ применяется в отношении проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики по вопросам: 1) распределения ограниченных ресурсов (природные, экономические (организационные, трудовые, финансовые, материальные), информационные); 2) государственного (муниципального) регулирования предпринимательской и инвестиционной деятельности; 3) реализации государственных (муниципальных) программ; 4) предоставления государственных и муниципальных услуг; 5) осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; 6) установления требований для целей допуска хозяйствующих субъектов к осуществлению определенных видов предпринимательской и (или) профессиональной деятельности. 3. Не подлежат ОРВ следующие проекты нормативных правовых актов Удмуртской Республики: 1) проекты законов Удмуртской Республики: о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в закон о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период; 2) проекты постановлений Правительства Удмуртской Республики: о территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Удмуртской Республики, о внесении изменений в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Удмуртской Республики; 3) проекты нормативных правовых актов Удмуртской Республики, содержащих сведения, составляющие государственную тайну; 4) проекты нормативных правовых актов Удмуртской Республики в области регулирования цен (тарифов) на товары (услуги). 4. Процедура экспертизы применяется в отношении нормативных правовых актов Удмуртской Республики по вопросам: 1) распределения ограниченных ресурсов (природные, экономические (организационные, трудовые, финансовые, материальные), информационные); 2) государственного (муниципального) регулирования предпринимательской и инвестиционной деятельности; 3) реализации государственных (муниципальных) программ; 4) предоставления государственных и муниципальных услуг; 5) осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; 6) установления требований для целей допуска хозяйствующих субъектов к осуществлению определенных видов предпринимательской и (или) профессиональной деятельности. 5. Не подлежат экспертизе следующие нормативные правовые акты Удмуртской Республики: 1) законы Удмуртской Республики: о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в закон о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период; 2) постановления Правительства Удмуртской Республики: о территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Удмуртской Республики, о внесении изменений в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Удмуртской Республики; 3) нормативные правовые акты Удмуртской Республики, содержащие сведения, составляющие государственную тайну; 4) нормативные правовые акты Удмуртской Республики в области регулирования цен (тарифов) на товары (услуги). 6. Для целей настоящего Порядка используются следующие определения: 1) разработчик проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики – орган государственной власти Удмуртской Республики, государственный орган Удмуртской Республики, орган местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской Республике, территориальный орган федерального органа государственной власти в Удмуртской Республике или территориальный орган федерального государственного органа в Удмуртской Республике, разработавший проект нормативного правового акта Удмуртской Республики, а также субъекты, обладающие правом законодательной инициативы в Государственном Совете Удмуртской Республики, предусмотренные частью 1 статьи 37 Конституции Удмуртской Республики; 2) уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, определяемый Правительством Удмуртской Республики, ответственный за внедрение процедуры ОРВ и выполняющий функции нормативно-правового, информационного и методического обеспечения ОРВ в Удмуртской Республике, а также осуществляющий контроль качества исполнения процедуры ОРВ и подготовки заключений об ОРВ проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики; 3) публичные консультации – открытое обсуждение с заинтересованными лицами проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики, организуемое разработчиком проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики в ходе проведения процедуры ОРВ, или нормативного правового акта Удмуртской Республики, организуемое уполномоченным органом Удмуртской Республики в ходе экспертизы нормативного правового акта Удмуртской Республики; 4) заключение об ОРВ – завершающий процедуру ОРВ документ, подготавливаемый разработчиком проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики и содержащий выводы о соблюдении им установленного порядка проведения процедуры ОРВ, а также об обоснованности полученных им результатов ОРВ проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики. II. Функции участников процедуры ОРВ 7. Уполномоченный орган осуществляет следующие основные функции: 1) нормативно-правовое, информационное и методическое обеспечение ОРВ; 2) утверждение типового порядка (стандарта) проведения публичных консультаций; 3) утверждение типового соглашения между органом государственной власти Удмуртской Республики и некоммерческими организациями о взаимодействии при проведении процедуры ОРВ; 4) контроль качества исполнения процедур и подготовки заключений об ОРВ разработчиками проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики, включая контроль качества проведения публичных консультаций; 5) экспертиза нормативных правовых актов Удмуртской Республики; 6) мониторинг процедуры ОРВ в Удмуртской Республике; 7) подготовка доклада о развитии и результатах процедуры ОРВ в Удмуртской Республике. 8. Разработчик проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики осуществляет следующие основные функции: 1) оценка целесообразности государственного регулирования в соответствующей сфере; 2) ОРВ проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики; 3) проведение публичных консультаций. 9. Участниками публичных консультаций являются разработчики проектов нормативных правовых актов, уполномоченный орган и иные заинтересованные лица (в частности, органы власти, общественные объединения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, научно-экспертные организации, физические лица). III. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики 10. Разработчик проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики в ходе подготовки проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Удмуртской Республики проводит ОРВ проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики, в том числе проводит подробный анализ по следующим направлениям: 1) описание проблемы по следующему перечню вопросов: какими нормативными правовыми актами или их отдельными положениями осуществляется государственное регулирование; на решение какой проблемы направлено государственное регулирование; каковы риски, связанные с текущей ситуацией; последствия в результате невмешательства в текущую ситуацию; на какие социальные группы оказывается воздействие; 2) цель (цели) государственного регулирования (обоснование соответствия проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики решению описанной проблемы, принципам правового регулирования, а также стратегическим и программным документам Российской Федерации и Удмуртской Республики); 3) доказательство невозможности достигнуть цели с помощью вариантов, связанных с отменой государственного регулирования, заменой государственного регулирования информационными, организационными или иными правовыми способами решения проблемы, заменой действующего государственного регулирования более мягкими формами регулирования, оптимизацией действующего государственного регулирования. При описании возможности решения проблемы иными правовыми, информационными или организационными средствами могут приниматься во внимание сведения о существующем опыте решения данной или аналогичной проблемы соответствующими средствами в иных субъектах Российской Федерации и иностранных государствах; 4) подробное описание выгод и издержек проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики, включающее: описание социальных групп, экономических секторов, территорий, на которые будет оказано воздействие; описание ожидаемого негативного и позитивного воздействия, качественное описание соответствующего воздействия и, если возможно, его количественная оценка, а также период соответствующего воздействия (кратко-, средне- или долгосрочный); 5) ожидаемые результаты, риски и ограничения проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики; 6) индикаторы (показатели) мониторинга достижения целей государственного регулирования, отражающие состояние выявленной проблемы, значения данных индикаторов к моменту проведения анализа проблемы в сфере регулирования и источники данных о значениях индикаторов. 11.
В
рамках проведения ОРВ проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики
разработчиком проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики
проводятся публичные консультации в целях учета мнения участников публичных
консультаций и предоставленной 12. Для проведения публичных консультаций разработчиком проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – официальный сайт, сеть «Интернет») размещается уведомление о проведении публичных консультаций, к которому прилагается проект нормативного правового акта Удмуртской Республики, в отношении которого проводится процедура ОРВ, пояснительная записка к нему (примерное содержание пояснительной записки к проекту нормативного правового акта Удмуртской Республики приведен в приложении 2 к настоящему Порядку), а также перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций (примерная форма опросного при проведении публичных консультаций приведена в приложении 1 к настоящему Порядку). В уведомлении указываются срок проведения публичных консультаций, а также способ направления участниками публичных консультаций замечаний (предложений). Срок проведения
публичных консультаций не может быть менее Разработчик проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики в течение 2 рабочих дней с момента начала публичных консультаций уведомляет следующие органы и организации: уполномоченный орган – по электронной почте: ; иные заинтересованные органы исполнительной и законодательной власти; органы и организации, действующие на территории Удмуртской Республики, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности; Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике; иных лиц, которых, по мнению разработчика проекта, целесообразно привлечь к публичным консультациям. 13. В случае если разработчиком проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики является орган государственной власти Удмуртской Республики, государственный орган Удмуртской Республики, орган местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской Республике, территориальный орган федерального органа государственной власти в Удмуртской Республике или территориальный орган федерального государственного органа в Удмуртской Республике, уведомление о проведении публичных консультаций по проекту нормативного правового акта Удмуртской Республики размещается на официальном сайте соответствующего разработчика проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики. 14. В случае если разработчиком проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики является субъект, обладающий правом законодательной инициативы в Государственном Совете Удмуртской Республики, предусмотренный частью 1 статьи 37 Конституции Удмуртской Республики, уведомление о проведении публичных консультаций по проекту нормативного правового акта Удмуртской Республики размещается на официальном сайте Государственного Совета Удмуртской Республики. Для этого разработчик проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики направляет обращение в адрес Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики с приложением текста уведомления о проведении публичных консультаций, текста проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики, в отношении которого проводится процедура ОРВ, пояснительной записки к нему, а также перечня вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций, на электронном носителе (форма обращения приведена в приложении 3 к настоящему Порядку). Уведомление о проведении публичных консультаций по проекту нормативного правового акта Удмуртской Республики размещается на официальном сайте Государственного Совета Удмуртской Республики в течение 3 рабочих дней с момента поступления обращения, указанного в абзаце втором настоящего пункта. 15. Дополнительно могут использоваться такие формы публичного обсуждения, как открытые заседания общественно-консультативных органов, опросы бизнес-ассоциаций, экспертного сообщества, включая иностранных экспертов, специально сформированных фокус-групп, интернет-опросы, проведение совещаний с заинтересованными сторонами, включая обсуждение на независимых интернет-площадках. 16. По результатам публичных консультаций разработчиком проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики готовится отчет по всем полученным замечаниям и предложениям, содержащий следующие сведения: в случае учета замечания (предложения) - форма, в которой замечание (предложение) было учтено; в случае отклонения замечания (предложения) - причина, по которой замечание (предложение) было отклонено. 17. Срок составления отчёта о проведении публичных консультаций не может быть более 15 календарных дней с момента завершения публичных консультаций. 18. В случае если разработчиком проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики является орган государственной власти Удмуртской Республики, государственный орган Удмуртской Республики, орган местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской Республике, территориальный орган федерального органа государственной власти в Удмуртской Республике или территориальный орган федерального государственного органа в Удмуртской Республике, отчёт о проведении публичных консультаций по проекту нормативного правового акта Удмуртской Республики в течение 5 рабочих дней с момента его составления размещается на официальном сайте соответствующего разработчика проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики. 19. В случае если разработчиком проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики является субъект, обладающий правом законодательной инициативы в Государственном Совете Удмуртской Республики, предусмотренный частью 1 статьи 37 Конституции Удмуртской Республики, отчёт о проведении публичных консультаций по проекту нормативного правового акта Удмуртской Республики размещается на официальном сайте Государственного Совета Удмуртской Республики. Для этого разработчик проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики направляет обращение в адрес Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики с приложением текста отчёта о проведении публичных консультаций по проекту нормативного правового акта Удмуртской Республики. Отчёт о проведении публичных консультаций по проекту нормативного правового акта Удмуртской Республики размещается на официальном сайте Государственного Совета Удмуртской Республики в течение 3 рабочих дней с момента поступления обращения, указанного в абзаце втором настоящего пункта. 20. По результатам ОРВ проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики разработчиком проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики готовится заключение об ОРВ проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики (рекомендуемая заключения об ОРВ проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики приведена в приложении 4 к настоящему Порядку) и представляется в уполномоченный орган на рассмотрение вместе с отчетом о проведении публичных консультаций и проектом нормативного правового акта Удмуртской Республики. Срок подготовки заключения об ОРВ проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики не может быть более 45 календарных дней с момента завершения публичных консультаций. 21. В случае если разработчиком проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики является орган государственной власти Удмуртской Республики, государственный орган Удмуртской Республики, орган местного самоуправления муниципального образования в Удмуртской Республике или территориальный орган федерального государственного органа в Удмуртской Республике, заключение об ОРВ проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики в течение 5 рабочих дней с момента его направления в уполномоченный орган размещается на официальном сайте соответствующего разработчика проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики. 22. В случае если разработчиком проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики является субъект, обладающий правом законодательной инициативы в Государственном Совете Удмуртской Республики, предусмотренный частью 1 статьи 37 Конституции Удмуртской Республики, заключение об ОРВ проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики размещается на официальном сайте Государственного Совета Удмуртской Республики. Для этого разработчик проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики направляет обращение в адрес Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики с приложением текста заключения об ОРВ проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики. Заключение об ОРВ проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики размещается на официальном сайте Государственного Совета Удмуртской Республики в течение 3 рабочих дней с момента поступления обращения, указанного в абзаце втором настоящего пункта. 23. Уполномоченным органом в течение 6 рабочих дней с момента поступления заключения об ОРВ проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики проводится его экспертиза, включающая: 1) анализ качества заключения об ОРВ проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики, в том числе корректность использования и интерпретации данных; 2) оценку соответствия процедур проведенной ОРВ проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики требованиям настоящего Порядка. 24. В случае выявления несоответствия качества заключения об ОРВ проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики требованиям настоящего Порядка уполномоченный орган направляет разработчику проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики экспертное заключение с перечнем замечаний к качеству проведенной оценки и, при необходимости, к проекту нормативного правового акта Удмуртской Республики. 25. В случае выявления несоответствия процедур ОРВ проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики требованиям настоящего Порядка уполномоченный орган направляет разработчику проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики экспертное заключение с замечаниями к процедурам, требующими их повторного проведения. 26. Разработчик проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики устраняет замечания уполномоченного органа и учитывает выводы его экспертного заключения при доработке заключения об ОРВ проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики и, при необходимости, проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики. По итогам доработки разработчик проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики повторно направляет заключение об ОРВ проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики в уполномоченный орган для получения экспертного заключения. 27. При наличии разногласий по качеству исполнения процедуры ОРВ и (или) подготовки заключения об ОРВ проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики, и (или) содержанию проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики между уполномоченным органом и разработчиком проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики разработчик проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики обеспечивает проведение согласительного совещания для обсуждения указанного проекта и выявленных разногласий с уполномоченным органом и участниками публичных консультаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект нормативного правового акта Удмуртской Республики может быть внесен на рассмотрение представительного (законодательного) органа государственной власти Удмуртской Республики, высшего должностного лица Удмуртской Республики, высшего исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, государственного органа Удмуртской Республики, к компетенции которого относится принятие соответствующего нормативного правового акта Удмуртской Республики, с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания. 28. В случае отсутствия замечаний к качеству заключения об ОРВ проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики и исполнению процедур ОРВ проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики, требующих устранения, уполномоченный орган направляет разработчику проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики экспертное заключение без замечаний. 29. Экспертное заключение уполномоченного органа публикуется на его официальном сайте в течение 5 рабочих дней с момента его подписания. 30. Отсутствие заключения об ОРВ проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики или экспертного заключения уполномоченного органа является основанием для отклонения проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики. IV. Экспертиза нормативных правовых актов Удмуртской Республики 31. Экспертиза нормативных правовых актов Удмуртской Республики (далее - Экспертиза) осуществляется уполномоченным органом в целях выявления в нормативных правовых актах Удмуртской Республики положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, и определения степени достижения цели регулирования. 32. Экспертиза проводится в порядке, установленном уполномоченным органом, с учетом предложений, поступивших от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности и иных лиц. 33. В рамках проведения Экспертизы в целях учета мнения участников публичных консультаций и предоставленной ими информации о последствиях государственного регулирования уполномоченным органом проводятся публичные консультации. 34. Срок проведения публичных консультаций не может быть менее 30 календарных дней с момента опубликования уведомления о проведении публичных консультаций на официальном сайте. Для проведения публичных консультаций уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте уведомление о проведении публичных консультаций, к которому прилагается действующая редакция нормативного правового акта Удмуртской Республики и перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций. В уведомлении указываются срок проведения публичных консультаций, а также способ направления участниками публичных консультаций своих мнений. 35. В случае необходимости уполномоченный орган запрашивает у исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, ответственного за реализацию государственной политики и нормативное правовое регулирование в соответствующей сфере государственного регулирования, необходимые для проведения Экспертизы материалы, содержащие сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость государственного регулирования соответствующих общественных отношений, и устанавливает срок для их представления, который не может быть менее 30 календарных дней. В случае если исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, ответственным за участие в реализации государственной политики и нормативное правовое регулирование в соответствующей сфере государственного регулирования, на запрос уполномоченного органа в установленный им срок не представлены материалы, необходимые в целях проведения Экспертизы, сведения об этом подлежат указанию в тексте заключения. 36. Срок проведения Экспертизы не должен превышать 3 месяцев. Срок проведения Экспертизы при необходимости может быть продлен уполномоченным органом, но не более чем на 1 месяц. 37. По результатам проведения Экспертизы уполномоченным органом готовится проект заключения. 38. В целях учета мнения органа государственной власти Удмуртской Республики, государственного органа Удмуртской Республики, должностного лица, принявшего нормативный правовой акт Удмуртской Республики, и участников публичных консультаций уполномоченный орган размещает проект заключения на своем официальном сайте с указанием срока и способа направления отзывов, замечаний и предложений. Срок направления отзывов, замечаний и предложений не может быть менее 10 календарных дней с момента размещения проекта заключения на официальном сайте уполномоченного органа. 39. Поступившие в установленный срок отзывы, замечания и предложения рассматриваются уполномоченным органом при доработке проекта заключения. 40. Доработанный проект заключения подписывается руководителем уполномоченного органа или уполномоченным им его заместителем. 41. В течение 5 рабочих дней после подписания заключение размещается на официальном сайте уполномоченного органа, направляется органу государственной власти Удмуртской Республики, государственному органу Удмуртской Республики, должностному лицу, принявшему нормативный правовой акт Удмуртской Республики, и лицу, обратившемуся с предложением о проведении Экспертизы данного нормативного правового акта Удмуртской Республики. 42. В случае наличия в заключении уполномоченного органа по результатам Экспертизы предложений о признании утратившим силу или изменении нормативного правового акта Удмуртской Республики или его отдельных положений орган государственной власти Удмуртской Республики, государственный орган Удмуртской Республики, должностное лицо, принявшее нормативный правовой акт Удмуртской Республики, не позднее 3 месяцев с момента получения заключения направляет в уполномоченный орган информацию о принятом решении или о реализации предложений, указанных в заключении. V. Отчетность о развитии и результатах процедуры ОРВ в Удмуртской Республике 43. Уполномоченным органом ежегодно не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, готовится доклад о развитии и результатах процедуры ОРВ в Удмуртской Республике (рекомендуемая доклада о развитии и результатах процедуры ОРВ в Удмуртской Республике приведена в приложении 5 к настоящему Порядку). 44. Доклад о развитии и результатах процедуры ОРВ в Удмуртской Республике публикуется уполномоченным органом на его официальном сайте в течение 5 дней с момента его подписания. ______________________ Приложение 1 к Порядку проведения процедуры Примерная форма опросного листа при проведении публичных консультаций Настоящим
[наименование разработчика проекта нормативного правового акта Удмуртской
Республики] уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки
регулирующего воздействия [название проекта нормативного правового акта Разработчик проекта: [наименование разработчика проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики] Сроки проведения публичных консультаций: «__»________20__ года – «__»________20__ года Способ направления ответов: Направление по электронной почте на адрес [адрес электронной почты ответственного сотрудника] в виде прикрепленного файла, составленного (заполненного) по прилагаемой форме. Контактное лицо по вопросам заполнения формы запроса и его отправки: [Реквизиты ответственного лица, включая название подразделения разработчика проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики], [рабочий телефон исполнителя], с ..-..часов до ..-.. часов по рабочим дням. Прилагаемые к запросу документы: 1) [название проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики] 2) [пояснительная записка к проекту нормативного правового акта Удмуртской Республики] 3) [иные документы]
Контактная информация По Вашему желанию укажите: Название организации _____________________________________________ Сферу деятельности организации _____________________________________________ Ф.И.О. контактного лица _____________________________________________ Номер контактного телефона _____________________________________________ Адрес электронной почты _____________________________________________
_____________________ Приложение 2 к Порядку проведения процедуры Примерное содержание пояснительной записки к проекту нормативного правового акта Удмуртской Республики 1. Краткое описание предлагаемого государственного регулирования. 2. Сведения о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое государственное регулирование, оценка негативных эффектов, порождаемых наличием данной проблемы. 3. Сведения о целях предлагаемого государственного регулирования и обоснование их соответствия принципам правового регулирования, а также стратегическим и программным документам Российской Федерации и Удмуртской Республики. 4. Описание предлагаемого государственного регулирования в части положений, которыми изменяется содержание или порядок реализации полномочий органов государственной власти Удмуртской Республики и (или) органов местного самоуправления в Удмуртской Республике в отношениях с субъектами предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности. 5. Оценка расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на организацию исполнения и исполнение полномочий, необходимых для реализации предлагаемого государственного регулирования. 6. Описание обязанностей, которые предполагается возложить на субъекты предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности предлагаемым государственным регулированием, и (или) описание предполагаемых изменений в содержании существующих обязанностей указанных субъектов. 7. Описание основных групп субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым государственным регулированием. 8. Оценка изменений расходов субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности на осуществление ими деятельности, связанных с необходимостью соблюдать обязанности, возлагаемые на них или изменяемые предлагаемым государственным регулированием. 9. Оценка рисков невозможности решения проблемы предложенным способом, рисков непредвиденных негативных последствий. 10. Иные сведения, позволяющие оценить обоснованность вводимых административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, обоснованность расходов субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, возникновению которых способствуют положения проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики. ___________________ Приложение 3 к Порядку проведения процедуры оценки регулирующего воздействия в Удмуртской Республике Примерная форма обращения Председателю Государственного Совета Удмуртской Республики Прошу Вас разместить уведомление о проведении публичных консультаций по проекту [название проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики] (Отчёт о проведении публичных консультаций по проекту [название проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики] или Заключение об ОРВ по проекту [название проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики]) на официальном сайте Государственного Совета Удмуртской Республики. _______________ Приложение 4 к Порядку проведения процедуры оценки регулирующего воздействия в Удмуртской Республике Рекомендуемая структура заключения об оценке
регулирующего воздействия проекта 1. Описание проблемы по следующему перечню вопросов: какими нормативными правовыми актами или их отдельными положениями осуществляется государственное регулирование; на решение какой проблемы направлено государственное регулирование; каковы риски, связанные с текущей ситуацией; последствия в результате невмешательства в текущую ситуацию; на какие социальные группы оказывается воздействие. 2. Цели регулирования: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|