Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 07.02.2011 № 20ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Утратило силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики
от 22.06.2015 № 310
от 07 февраля 2011 года N 20 Об утверждении республиканской целевой программы «Развитие мясного скотоводства в Удмуртской Республике на 2011-2020 годы» В целях эффективного развития отрасли мясного скотоводства Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Развитие мясного скотоводства в Удмуртской Республике на 2011-2020 годы». 2. Определить государственным заказчиком республиканской целевой программы «Развитие мясного скотоводства в Удмуртской Республике на 2011-2020 годы» Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики. Председатель Правительства
Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Утверждена постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 07 февраля 2011 года N 20
Республиканская целевая программа "Развитие мясного скотоводства в Удмуртской Республике на 2011-2020 годы"
I. Паспорт республиканской целевой программы "Развитие мясного скотоводства в Удмуртской Республике на 2011-2020 годы"
|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |Республиканская целевая программа "Развитие | | |мясного скотоводства в Удмуртской Республике | | |на 2011-2020 годы" (далее - Программа) | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Основание для разработки |Распоряжение Правительства Удмуртской | |Программы |Республики от 15 ноября 2010 года "О | | |разработке проекта республиканской целевой | | |программы "Развитие мясного скотоводства в | | |Удмуртской Республике на 2011-2020 годы" | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик |Министерство сельского хозяйства и | |Программы |продовольствия Удмуртской Республики | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Разработчик проекта Программы |Министерство сельского хозяйства и | | |продовольствия Удмуртской Республики | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Исполнители Программы |Министерство сельского хозяйства и | | |продовольствия Удмуртской Республики | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Цели Программы |Создание конкурентоспособной отрасли мясного | | |скотоводства и условий для ее дальнейшего | | |устойчивого развития, что позволит в конечном | | |итоге увеличить объемы производства | | |высококачественной говядины | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Задачи Программы | 1.Формирование собственной племенной базы | | |мясного (специализированного) скотоводства. | | | 2.Создание специализированных хозяйств по | | |откорму крупного рогатого скота мясных пород. | | | 3.Увеличение удельного веса крупного | | |рогатого скота в структуре производства | | |(реализации) основных видов скота и птицы на | | |убой (в живой массе) | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Целевые индикаторы Программы |1.Покупка племенного молодняка и нетелей | | |специализированных мясных пород | | |сельскохозяйственными организациями и | | |крестьянскими (фермерскими) хозяйствами | | |Удмуртской Республики: | | |2011 г. - 250 гол., | | |2012 г. - 350 гол., | | |2013 г. - 300 гол., | | |2014 г. - 200 гол., | | |2015 г. - 200 гол., | | |2016 г. - 200 гол., | | |2017 г. - 300 гол., | | |2018 г. - 300 гол., | | |2019 г. - 300 гол., | | |2020 г. - 200 гол. | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации |2011 - 2020 годы | |Программы | | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники | Ориентировочный объем средств из бюджета | |финансирования Программы |Удмуртской Республики, необходимый для | | |реализации Программы, составляет 402,03 млн. | | |руб., в том числе по годам: | | |2011 год - 5,78 млн. руб., | | |2012 год - 21,73 млн. руб., | | |2013 год - 28,91 млн. руб., | | |2014 год - 26,38 млн. руб., | | |2015 год - 30,47 млн. руб., | | |2016 год - 34,04 млн. руб., | | |2017 год - 56,53 млн. руб., | | |2018 год - 62,22 млн. руб., | | |2019 год - 66,59 млн. руб., | | |2020 год - 69,38 млн. руб. | | | Объемы финансирования, предусмотренные | | |Программой, носят ориентировочный характер и | | |подлежат корректировке при формировании и | | |утверждении бюджета Удмуртской Республики на | | |очередной финансовый год (очередной финансовый |
| |год и плановый период). | | |Финансирование мероприятий Программы из | | |бюджета Удмуртской Республики в 2011 году | | |будет осуществляться в пределах средств, | | |предусмотренных Законом Удмуртской Республики | | |"О бюджете Удмуртской Республики на 2011 год и | | |плановый период 2012-2013 годов" Министерству | | |сельского хозяйства и продовольствия | | |Удмуртской Республики. | | | В случае несоответствия результатов | | |выполнения Программы целевым индикаторам и | | |показателям эффективности, бюджетные | | |ассигнования на реализацию Программы могут | | |быть сокращены в соответствии с порядком, | | |предусмотренным Правительством Удмуртской | | |Республики | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные результаты | В соответствии с программными | |реализации Программы и |мероприятиями, развитие отрасли мясного | |показатели |скотоводства в Удмуртии позволит обеспечить | |социально-экономической |создание 10 дополнительных рабочих мест в 2011 | |эффективности: бюджетной, |году и до 50 - к 2020 году. Кроме того, | |социальной, экономической |решение поставленных Программой задач позволит |
| |обеспечить рост доходов работников отрасли | | |мясного скотоводства на 30%, что составит | | |более 6496,1 рубля в месяц (по итогам работы |
| |за 2009 год - 4997,0 рублей) | |———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————| II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
Программа
Республиканская целевая программа "Развитие мясного скотоводства в Удмуртской Республике на 2011 - 2020 годы" призвана стать инструментом для реализации стратегии развития отрасли мясного скотоводства и уменьшения зависимости от импорта в снабжении населения говядиной, что является частью достижения приоритетных целей развития
агропромышленного комплекса Удмуртии, на реализацию которых направлена
деятельность Министерства сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики. Значение мяса и мясопродуктов в питании человека определяется тем, что они служат источником полноценного белка, жира,
минеральных и экстрактивных веществ, некоторых витаминов, потребление
которых является необходимым для нормального функционирования организма. По нормам Института питания РАМН РФ потребление мясопродуктов в пересчете на мясо на душу населения должно составлять
78 кг, в том числе говядины - 32 кг. Главными препятствиями для успешного и устойчивого развития конкурентоспособного мясного скотоводства являются малочисленность мясного скота, недостаточный уровень технического и технологического оснащения отрасли в фазе репродукции поголовья и откорма молодняка, неудовлетворительное состояние и использование естественных кормовых угодий, слабая кормовая база откорма, невысокий потенциал продуктивности скота и низкая экономическая мотивация сельскохозяйственных производителей в откорме скота и производстве говядины. Удельный вес говядины в общем объеме производства скота и птицы на убой имеет тенденцию снижения. Так, в мясном балансе на долю говядины и телятины в 2006 году приходилось 43%, в 2007 и 2008 годах - по 40%, в 2009 году - 38%. Однако для создания отрасли специализированного мясного скотоводства как поставщика высококачественной говядины в перспективе
до 2020 года в объемах не менее 91 тысячи тонн Удмуртская Республика располагает всеми необходимыми предпосылками. Ускоренное развитие мясного скотоводства позволит в перспективе удовлетворить платежеспособный спрос населения на говядину за счет собственного производства.
III. Социально-экономическая значимость Программы для населения
Удмуртской Республики
Обеспеченность населения Удмуртской Республики говядиной в 2007 г. составила 20,1 кг, в 2009 г. - 20,0 кг в расчете на душу населения, а при развитии мясного скотоводства в запланированных объемах к концу
2020 г. будет равна 26,8 кг. Мясное сырье зарубежного происхождения ввозится в Удмуртию с недостаточными качественными и санитарно-гигиеническими характеристиками. Практически невозможно проконтролировать использование при производстве говядины кормов из генетически модифицированных организмов и запрещённых в России добавок, а также провести ветеринарный контроль за распространёнными за рубежом заболеваниями животных с длительными периодами латентности. Развитие отрасли мясного скотоводства в Удмуртии позволит обеспечить создание до 50 дополнительных рабочих мест (при
среднегодовой численности работников отрасли - 6600 человек), а также
рост доходов работников отрасли мясного скотоводства на 30%, что составит более 6496,1 рубля в месяц (по итогам работы за 2009 год -
4997,0 рублей).
В настоящее время сельскохозяйственными организациями, реализующими мясо крупного рогатого скота, уплачивается более 140,0 миллионов рублей в бюджеты всех уровней, в том числе в бюджет Удмуртской Республики - более 65,0 млн. рублей. При условии выполнения программных мероприятий в полном объеме налоговые отчисления в 2020 году составят более 419,0 млн. рублей, в том числе в бюджет Удмуртской Республики - более 189,0 млн. рублей.
IV. Цели и задачи Программы
Цель Программы - создание конкурентоспособной отрасли мясного скотоводства и условий для ее дальнейшего устойчивого развития, что позволит в конечном итоге увеличить объемы производства высококачественной говядины. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1) формирование собственной племенной базы мясного (специализированного) скотоводства; 2) создание специализированных хозяйств по откорму крупного рогатого скота мясных пород; 3) увеличение удельного веса крупного рогатого скота в структуре производства (реализации) основных видов скота и птицы на убой (в
живой массе). Мониторинг реализации Программы будет осуществляться на основании данных государственной статистики и зоотехнических отчетов, представляемых в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики организациями, занимающимися мясным скотоводством. Для количественной оценки степени достижения цели используются целевые индикаторы, представленные в приложении 1. Измерение плановых показателей Программы осуществляется в единицах измерения, указанных в документации государственной статистики и зоотехнических отчетах.
Программа предполагает развитие отрасли мясного скотоводства
в Удмуртской Республике поэтапно, на период с 2011 по 2020 годы: 2011-2015 годы - формирование племенного потенциала отрасли с последующим развитием; 2015-2017 годы - стабилизация объемов производства мяса крупного рогатого скота; 2017-2020 годы - создание комплекса специализированных сельскохозяйственных организаций с замкнутым циклом производства мяса
крупного рогатого скота, увеличение объемов производства высококачественной говядины.
V. Целевые индикаторы Программы
Результативность реализации мероприятий, предусмотренных Программой, определяется количественными показателями, которые отвечают критериям объективности, достоверности, прозрачности, сопоставимости. Данные показатели представлены в приложении 1 к Программе. Показателями эффективности данных программных мероприятий является создание конкурентоспособной отрасли мясного скотоводства и условий для ее дальнейшего устойчивого развития, что позволит в конечном итоге увеличить объемы производства высококачественной говядины в Удмуртской Республике. В результате реализации Программы будет увеличен объем производства мяса крупного рогатого скота на 157 %, т.е. не менее 91,4 тыс. тонн в год.
VI. План мероприятий Программы
Мероприятия Программы ориентированы, в первую очередь, на формирование племенного стада, как базы дальнейшего развития отрасли мясного скотоводства, что увеличит удельный вес крупного рогатого скота в структуре производства (реализации) основных видов скота и птицы на убой (в живой массе). Достижение целей и задач Программы обеспечит выполнение планов по производству мяса крупного рогатого скота, а также несет социальную функцию обеспечения населения качественной продукцией. Наращивание и содержание племенного поголовья мясного скота позволит создать 10 дополнительных рабочих мест в 2011 году и до 50 - к 2020 году (при среднегодовой численности работников отрасли - 6600
человек). План мероприятий представлен в приложении 2 к настоящей Программе.
VII. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
За 10 лет реализации Программы планируется привлечь 999,63 млн. рублей, в том числе 402,03 млн. рублей из бюджета Удмуртской Республики. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с планом мероприятия Программы в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и
плановый период). Источники и объемы финансирования мероприятий Программы:
|—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Источник | Объемы финансирования, млн. рублей (в ценах текущих лет) | | финансирования | | |—————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————|————————————|———————————| | | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |—————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————|————————————|———————————| | Объемы | | | | | | | | | | | | финансирования | 22,28 | 65,83 | 80,31 | 72,28 | 82,57 | 92,24 | 140,63 | 149,92 | 153,39 | 140,18 | | всего, | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————|————————————|———————————| | в т. ч. за счет: | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————|————————————|———————————| | бюджета УР | 5,78 | 21,73 | 28,91 | 26,38 | 30,47 | 34,04 | 56,53 | 62,22 | 66,59 | 69,38 | |—————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————|————————————|———————————| | внебюджетных | 16,5 | 44,1 | 51,4 | 45,9 | 52,1 | 58,2 | 84,1 | 87,7 | 86,8 | 70,8 | | источников | | | | | | | | | | | |—————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|————————————|————————————|————————————|———————————|
Финансирование мероприятий программы из бюджета Удмуртской Республики в 2011 году будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" Министерству сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики. Объёмы финансирования, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы сокращаются в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики.
VIII. Механизм реализации Программы
Реализация Программы предполагает: государственное регулирование и контроль в развитии отрасли мясного скотоводства путем формирования региональной целевой программы; разработку и реализацию мероприятий, направленных на решение основных задач, сформулированных в Программе; координацию на региональном и муниципальном уровнях действий, направленных на обеспечение устойчивого развития мясного скотоводства Удмуртии; систематизацию анализа и оценки информации о текущем состоянии отрасли. Заказчик Программы - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики: обеспечивает реализацию Программы в соответствии с планом мероприятий Программы; представляет отчет о реализации Программы Президенту Удмуртской Республики, в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики по установленным формам и срокам; заключает государственные контракты (договоры, соглашения), связанные с реализацией Программы; осуществляет проведение мониторинга реализации Программы;
ежегодно формирует бюджетные заявки на бюджетные ассигнования из бюджета Удмуртской Республики и в установленном порядке представляет их в Министерство экономики Удмуртской Республики.
IХ. Организация управления Программой
Управление реализацией Программы осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики. В рамках организации управления Программой Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики: осуществляет методическое обеспечение реализации Программы;
координирует действия и анализ проведения мероприятий Программы; с учётом выделенных на реализацию Программы бюджетных средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, при необходимости вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных мероприятий Программы; по запросу Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Министерства экономики Удмуртской Республики в установленные сроки направляет им оперативную информацию о реализации
мероприятий Программы; ежеквартально направляет в Министерство экономики Удмуртской
Республики отчёт о реализации мероприятий Программы по установленным формам; в установленные законодательством сроки направляет Президенту Удмуртской Республики, в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики отчёт о реализации Программы, срок реализации которой завершился в истекшем году;
организует размещение в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет информации о Программе и её реализации. Финансирование предусмотренных Программой мероприятий будет осуществляться в пределах средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики в 2011-2020 годах на соответствующие мероприятия.
X. Контроль за реализацией Программы
Контроль за ходом реализации Программы, эффективностью и целевым использованием средств бюджета осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики. ХI. Методика оценки эффективности реализации Программы
Под эффективностью реализации Программы понимается степень достижения целей Программы. Для количественной оценки степени достижения целей используются целевые индикаторы, представленные в разделе IV Программы. Оценка производится путем сравнения целевого значения показателя с фактическим значением по итогам года или иного периода. Источником получения информации для расчета экономических показателей, а так же оценки степени достижения результатов являются данные соответствующей отчетности государственной статистики. XII. Оценка социальной, экономической, бюджетной эффективности
реализации Программы
Производство мясной продукции имеет огромное значение как для социальной сферы республики так и для экономики. Социальная эффективность.
В соответствии с программными мероприятиями развитие отрасли
мясного скотоводства в Удмуртии позволит обеспечить создание 10 дополнительных рабочих мест в 2011 году и до 50 - к 2020 году (при
среднегодовой численности работников отрасли - 6600 человек). Кроме того, решение поставленных Программой задач позволит обеспечить рост доходов работников отрасли мясного скотоводства на 30%, что составит более 6 496,1 рубля в месяц (по итогам работы за
2009 год - 4 997,0 рублей).
Бюджетная эффективность.
В настоящее время сельскохозяйственными организациями, реализующими мясо крупного рогатого скота, уплачивается более 140,0 миллионов рублей в бюджеты всех уровней, в том числе в бюджет Удмуртской Республики - более 65,0 миллионов рублей.
При условии выполнения программных мероприятий в полном объеме уровень налоговых отчислений в бюджеты и бюджетная эффективность составит: |————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | Показатель | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 | | | | | | | | | | | | | год | |————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | Отчисления в | 148,00 | 149,50 | 157,00 | 172,60 | 189,90 | 208,90 | 229,80 | 259,70 | 298,60 | 352,40 | 419,30 | | бюджеты всех | | | | | | | | | | | | | уровней, млн. | | | | | | | | | | | | | рублей | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | в том числе в | 68,00 | 68,70 | 72,80 | 77,90 | 85,70 | 94,30 | 103,70 | 117,20 | 134,70 | 159,00 | 189,20 | | бюджет УР, | | | | | | | | | | | | | млн. рублей | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | Объем | 0,00 | 5,78 | 21,73 | 28,91 | 26,38 | 30,47 | 34,04 | 56,53 | 62,22 | 66,59 | 69,38 | | субсидий, млн. | | | | | | | | | | | | | рублей | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| | Бюджетная | - | 8 | 30 | 37 | 31 | 32 | 33 | 48 | 46 | 42 | 37 | | эффективность, | | | | | | | | | | | | | % | | | | | | | | | | | | |————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————| Экономическая эффективность.
При условии полного выполнения мероприятий экономическая эффективность программных мероприятий составит:
|——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————| | Показатель | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 | | | | | | | | | | | | | год | |——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————| | Производство | 58,10 | 59,10 | 62,30 | 68,00 | 74,90 | 82,80 | 84,50 | 86,10 | 87,90 | 89,60 | 91,40 | | мяса КРС, тыс. | | | | | | | | | | | | | тонн | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————| | Прирост | - | 0,25 | 1,13 | 3,01 | 4,70 | 6,92 | 7,92 | 11,76 | 14,30 | 15,44 | 16,65 | | стоимости, млн. | | | | | | | | | | | | | рублей | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————| | Экономическая | - | 4 | 5 | 10 | 18 | 23 | 23 | 21 | 23 | 23 | 24 | | эффективность, % | | | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————|
XIII. Оценка рисков реализации Программы
К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся: а) внешние риски:
недостаточный уровень финансирования со стороны инвесторов, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств; неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села, а также непредвиденно высокий рост цен на корма и оборудование, которые могут привести к существенному удорожанию мяса и
трудностям с его реализацией; б) внутренние риски:
организационные риски, запаздывание с подготовкой кадров;
производственные и технологические риски (обеспечение кормами, ветеринарная защита и т.д.). Управление рисками в рамках реализации Программы должно проводиться в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения технологических регламентов. При определении суммы рисков учитывалось возможное недополучение запланированных объемов говядины из-за невыхода на прогнозируемые показатели средней живой массы молодняка, реализованного на мясо, производства говядины на голову скота и поголовья скота специализированных мясных пород. В качестве критериев невыхода на плановые показатели приняты в качестве базового уровень предыдущего года по производству говядины на голову скота и выполнение только на 90% (минус 10% к плану) плана по численности мясного скота. Расчет рисков приведен в приложении 3.
Формула описывает метод расчета рисков от невыхода на плановую интенсивность использования мясного скота для производства говядины.
Риски vv Им = (Имо - Ип) х По х (Рг - Сг), где Имvv - риски от снижения плановой для отчетного года интенсивности использования мясного скота (кг мяса на голову скота в
убойной массе); Имо - интенсивность использования мясного скота в отчетном году; Ип - интенсивность использования скота по плану; По - поголовье мясного скота в отчетном году;
Рг - цена реализации говядины в отчетном году; Сг - себестоимость производства говядины.
Формула описывает методику расчета рисков от невыхода на плановое поголовье мясного скота. Риски vv Пм = Ио х (Пп - По) х (Рг - Сг), где: Пмvv- риски от невыхода на плановую численность мясного скота; Ио - интенсивность использования скота в отчетном году;
Пп - плановое поголовье в отчетном году; По - поголовье скота в отчетном году;
Рг - цена реализации говядины; Сг - себестоимость говядины. Расчеты показали, что риски от невыхода на плановые показатели по интенсивности использования скота для получения говядины и численности поголовья мясного скота чреваты существенными экономическими потерями. Поэтому целесообразно эти риски исключить или свести к минимуму путем
постоянного мониторинга целевых индикаторов и принятия соответствующих мер. Эффективное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей Программы. Приложение 1 к республиканской целевой программе "Развитие мясного скотоводства в Удмуртской Республике на 2011-2020 годы"
Целевые индикаторы и показатели эффективности, характеризующие
результаты реализации Программы
|————|—————————————————————————|——————————|———————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |N |Наименование целевого |Единицы |Базовый | Прогноз | |п/п |индикатора и показателя |измерения |показатель | | | |эффективности | |по | | | | | |программе | | | | | |(2010 год) | | |————|—————————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | | | | |Очередной | Плановый период | | | | | |финансовый | | | | | | |год (2011) | | |————|—————————————————————————|——————————|———————————|———————————|—————|————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|————————| | | | | | |2012 | 2013 | 2014 |2015 | 2016 |2017 |2018 |2019 | 2020 | |————|—————————————————————————|——————————|———————————|———————————|—————|————————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|————————| | | Целевые индикаторы | |————|—————————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|————————| |1 | Покупка племенного | голов | 0 | 250 | 350 | 300 | 200 | 200 | 200 | 300 | 300 | 300 | 200 | | |молодняка и нетелей | | | | | | | | | | | | | | |специализированных | | | | | | | | | | | | | | |мясных пород | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|————————| |2 | Поголовье | голов | 0 | 250 | 1029 |1337 | 1589 |1874 | 2200 |2210 |2590 |2785 | 3024 | | |специализированного | | | | | | | | | | | | | | |мясного скота, всего | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|————————| |3 | В том числе | голов | 0 | 250 | 650 | 950 | 1150 |1377 | 1580 |1587 |1890 |2099 | 2400 | | |маточного поголовья | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|————————| |4 | Производство мяса |тыс. тонн | 58,1 | 59,1 | 62,3 |68,0 | 74,9 |82,8 | 84,5 |86,1 |87,9 |89,6 | 91,4 | | |крупного рогатого скота, | | | | | | | | | | | | | | |тыс.тонн (ж.в.) | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|————————| |5 | Доля производства | % | 35,4 | 35,8 | 37,3 |39,5 | 43,1 |46,5 | 46,7 |46,9 |47,2 |47,6 | 47,8 | | |мяса крупного рогатого | | | | | | | | | | | | | | |скота | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|————————| | | Показатели социальной и бюджетной эффективности | |————|—————————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|————————| |6 | Производство мяса |тыс. тонн | 58,1 | 59,1 | 62,3 |68,0 | 74,9 |82,8 | 84,5 |86,1 |87,9 |89,6 | 91,4 | | |крупного рога-того скота | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|————————| |7 | Прирост стоимости | млн. | 0 | 0,25 | 1,13 |3,01 | 4,7 |6,92 | 7,92 |11,76 |14,30 |15,44 | 16,65 | | | | рублей | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|————————| |8 | Экономическая | % | 0 | 4 | 5 | 10 | 18 | 23 | 23 | 21 | 23 | 23 | 24 | | |эффективность | | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————|——————————|———————————|———————————|———————|——————|———————|——————|———————|——————|——————|——————|————————| Приложение 2 к республиканской целевой программе "Развитие мясного скотоводства в Удмуртской Республике на 2011-2020 годы"
План мероприятий республиканской целевой программы "Развитие мясного
скотоводства
в Удмуртской Республике на 2011-2020 годы"
|————————————————|—————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | Наименование | Направ-ления| Источники | Объем финансирования (млн. рублей, в ценах | Исполнитель | Ожидаемые |
| мероприятия | расходов | финанси-рования| текущих лет) | | результаты | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————————————|————————————————————| | | | | Всего | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | | | | | | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год | | | |————————————————|—————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |————————————————|—————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————————————|————————————————————| | Субсидирование | Текущие | Бюджет | 64,58 | 5,78 | 8,8 | 7,5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 7,5 | 7,5 | 7,5 | 5,0 | Мини-стерство | Увеличение | | покупки | расходы | Удмуртской | | | | | | | | | | | | сельского | покупки племенного| | племенного | | Республики | | | | | | | | | | | | хозяйства и | молодняка крупного| | молодняка | | | | | | | | | | | | | | продо-вольствия УР| рогатого скота| | крупного | | | | | | | | | | | | | | | мясных пород | | рогатого скота | | | | | | | | | | | | | | | | | мясных пород | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|———————|———————|———————| | | | | | Внебюджетные | 192,8 | 16,5 | 26,3 | 22,5 | 15,0 | 15,0 | 15,0 | 22,5 | 22,5 | 22,5 | 15,0 | | | | | | источники | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|———————|———————|———————|———————————————————|————————————————————| | Возмещение | Текущие | Бюджет | 179,25 | 0 | 12,93 | 21,41 | 21,38 | 25,47 | 29,04| 20,03 | 18,02 | 15,99 | 14,98 | Мини-стерство | Увеличение | | затрат на | расходы | Удмуртской | | | | | | | | | | | | сельского | поголовья крупного | | содержание | | Республики | | | | | | | | | | | | хозяйства и | рогатого скота | | племенного | | | | | | | | | | | | | | продо-вольствия УР| мясных пород | | поголовья | | | | | | | | | | | | | | | | | крупного | | | | | | | | | | | | | | | | | рогатого скота | | | | | | | | | | | | | | | | | мясных пород | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|——————|———————|———————|———————|———————| | | | | | Внебюджетные | 404,3 | 0 | 17,6 | 28,7 | 30,8 | 37,1 | 43,2 | 61,6 | 65,2 | 64,3 | 55,8 | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|