Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 № 131ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 03 мая 2011 года N 131 Об утверждении Положения о разработке и реализации государственных программ Удмуртской Республики (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить прилагаемое Положение о разработке и реализации государственных программ Удмуртской Республики. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03 мая 2011 года N 131 Положение о разработке и реализации государственных программ Удмуртской Республики (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок разработки и реализации государственных программ Удмуртской Республики (далее - государственные программы). 2. Государственной программой является комплекс мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития Удмуртской Республики. 3. Государственная программа состоит из подпрограмм, включающих в себя республиканские целевые программы, ведомственные целевые программы, отдельные мероприятия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики (государственных органов Удмуртской Республики) (далее – подпрограммы). (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) 4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы. Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) Подпрограммы и мероприятия одной государственной программы не могут быть включены в другую государственную программу. Государственная программа может включать подпрограмму, направленную на создание условий для реализации государственной программы. В указанную подпрограмму включаются расходы бюджета Удмуртской Республики на содержание центрального аппарата исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, являющегося ответственным исполнителем государственной программы, а также расходы, направленные на исполнение государственных функций, не вошедших в другие подпрограммы государственной программы. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) 4.1. Разработка и реализация государственной программы осуществляется исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, определённым Правительством Удмуртской Республики в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее – ответственный исполнитель), совместно с соисполнителями государственной программы в соответствии с настоящим Положением и Методическими рекомендациями по разработке и реализации государственных программ, утверждёнными Министерством экономики Удмуртской Республики (далее – Методические рекомендации). (Дополнен - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) Соисполнителями государственной программы (далее – соисполнители) являются исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики и (или) иные главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм) или исполнителями мероприятий республиканской целевой программы, входящей в состав государственной программы, а также органы местного самоуправления в Удмуртской Республике в случае исполнения ими мероприятий государственной программы в соответствии с государственными полномочиями, переданными им в установленном порядке. (Дополнен - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) 5. Государственная программа разрабатывается на долгосрочный период (от шести и более лет) или среднесрочный период (от трех до шести лет). 6. Методическое руководство, координацию работ по разработке государственных программ осуществляет Министерство экономики Удмуртской Республики. II. Требования к содержанию государственной программы 7. Государственная программа разрабатывается исходя из приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития Удмуртской Республики, определённых в стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочную перспективу, программе социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период, параметров прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочный период и прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период. 8. Государственная программа должна содержать: (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) 1) паспорт государственной программы по форме согласно приложению к настоящему Положению; (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) 2) характеристику состояния сферы социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа, в том числе основные проблемы в указанной сфере и прогноз её развития; (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) 3) приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа; (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) 4) целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач, ожидаемые конечные результаты государственной программы; (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) 5) сроки и этапы реализации государственной программы; (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) 6) краткую характеристику подпрограмм государственной программы; (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) 7) перечень основных мероприятий государственной программы; (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) 8) меры государственного регулирования, направленные на достижение целей и задач государственной программы; (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) 9) прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными учреждениями Удмуртской Республики в рамках государственной программы; (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) 10) информацию об участии муниципальных образований в Удмуртской Республике в реализации государственной программы; (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) 11) информацию об участии Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций в реализации государственной программы; (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) 12) ресурсное обеспечение государственной программы; (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) 13) анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы; (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) 14) оценку планируемой эффективности государственной программы. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) 9. Требования к содержанию государственных программ устанавливаются Методическими рекомендациями. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) 10. Требования к содержанию, порядку разработки и реализации республиканских целевых программ, ведомственных целевых программ, включённых в государственную программу, определяются Правительством Удмуртской Республики. 11. Целевые показатели (индикаторы) государственной программы используются в качестве показателей результативности профессиональной служебной деятельности руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, являющихся ответственными исполнителями, соисполнителями. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) III. Разработка, согласование и утверждение государственной программы 12. Разработка государственной программы осуществляется на основании перечня государственных программ Удмуртской Республики, утверждаемого Правительством Удмуртской Республики. Проект перечня государственных программ формируется Министерством экономики Удмуртской Республики совместно с Министерством финансов Удмуртской Республики с учётом предложений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики. 13. Перечень государственных программ содержит: 1) наименование государственных программ; 2) наименование ответственных исполнителей и соисполнителей государственных программ; 3) основные направления реализации государственных программ. 14. Разработка проекта государственной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с настоящим Положением и Методическими рекомендациями. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) Проект государственной программы подлежит обязательному согласованию с Министерством экономики Удмуртской Республики и Министерством финансов Удмуртской Республики. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) В Министерство экономики Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики направляется проект государственной программы, согласованный всеми соисполнителями. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) Проект государственной программы подлежит согласованию с постоянной комиссией Государственного Совета Удмуртской Республики, к ведению которой относится сфера социально-экономического развития Удмуртской Республики, в рамках которой реализуется государственная программа, с постоянными комиссиями Государственного Совета Удмуртской Республики по экономической политике, промышленности и инвестициям, а также по бюджету, налогам и финансам. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) Проект государственной программы размещается на сайте ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и подлежит публичному обсуждению. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) Государственная программа утверждается постановлением Правительства Удмуртской Республики. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) 15.(Утратил силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) IV. Финансовое обеспечение реализации государственной программы 16. Финансовое обеспечение реализации государственной программы в части расходных обязательств Удмуртской Республики осуществляется за счёт бюджетных ассигнований бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счёт межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и иных поступлений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Распределение бюджетных ассигнований бюджета Удмуртской Республики на реализацию государственных программ (подпрограмм) утверждается законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий период. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) 17. Внесение изменений в государственную программу является основанием для подготовки законопроекта о внесении изменений в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с бюджетным законодательством. 18. Государственные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утверждённые государственные программы, подлежат утверждению Правительством Удмуртской Республики не позднее, чем за четыре месяца до дня внесения проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики. 19. Финансирование республиканских целевых программ, ведомственных целевых программ, включенных в состав государственной программы, осуществляется в порядке и за счёт средств, которые предусмотрены для соответствующих республиканских целевых программ, ведомственных целевых программ. 20. Финансовое обеспечение объектов, включённых в адресную инвестиционную программу Удмуртской Республики и предусмотренных в государственной программе, осуществляется за счёт бюджетных ассигнований в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики в отношении формирования и реализации адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) Финансовое обеспечение объектов, включённых в перечень объектов капитального ремонта за счёт средств бюджета Удмуртской Республики и предусмотренных в государственной программе, осуществляется за счёт бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование указанного перечня. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) 21. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Удмуртской Республики и планирование бюджетных ассигнований. 22. В государственной программе может быть предусмотрено предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение аналогичных с государственными программами целей. Условия предоставления и методика расчёта указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей государственной программой. V. Управление реализацией государственной программы 23. Управление государственной программой осуществляет ответственный исполнитель. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) Текущее управление республиканскими целевыми программами, ведомственными целевыми программами, включенными в государственную программу, осуществляется в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики соответственно для республиканских целевых программ, ведомственных целевых программ. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) В целях организации межведомственного взаимодействия при разработке и реализации государственной программы может создаваться межведомственная комиссия, состав которой утверждается Правительством Удмуртской Республики. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) 24. Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы, содержащим перечень мероприятий государственной программы. План реализации государственной программы разрабатывается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с Методическими рекомендациями и утверждается ответственным исполнителем. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) 25. Ответственный исполнитель государственной программы ежегодно, в 15-дневный срок с момента подписания закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, утверждает согласованный с соисполнителями план реализации государственной программы и направляет его в Министерство экономики Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики. 26. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики в объёмы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в целом. Указанные решения принимаются ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры государственной программы, утверждённые Правительством Удмуртской Республики, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов (показателей) государственной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий государственной программы. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации ответственный исполнитель в 10-дневный срок с момента утверждения соответствующего решения письменно уведомляет о нем Министерство экономики Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики. 27. Внесение изменений в республиканские целевые программы, ведомственные целевые программы, включённые в государственную программу, осуществляется в порядке, установленном соответственно для республиканских целевых программ, ведомственных целевых программ. Внесение изменений в отдельные мероприятия государственной программы в части строек и объектов капитального строительства осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений в адресную инвестиционную программу Удмуртской Республики. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Удмуртской Республики в части расходов, направляемых на финансирование государственных программ, осуществляется Министерством финансов Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. Внесение иных изменений в государственную программу, оказывающих влияние на параметры государственной программы, утверждённые Правительством Удмуртской Республики, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Правительства Удмуртской Республики, в том числе по результатам контроля реализации государственных программ, в порядке, предусмотренном для утверждения государственных программ. VI. Контроль реализации государственной программы 28. Контроль реализации государственной программы осуществляется путём осуществления мониторинга реализации государственной программы, ежегодной оценки эффективности реализации государственной программы, составления годового отчёта о реализации государственной программы. 29. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется путём составления ежеквартальных отчётов о реализации государственной программы. Ответственный исполнитель ежеквартально составляет отчёт о реализации государственной программы в соответствии с настоящим Положением и Методическими рекомендациями и в течение 20 дней после окончания соответствующего квартала представляет его в Министерство экономики Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики. Министерство финансов Удмуртской Республики в течение 20 дней после окончания соответствующего квартала представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики информацию о кассовых расходах бюджета Удмуртской Республики на реализацию государственных программ. Министерство экономики Удмуртской Республики на основе представленных ответственными исполнителями отчётов о реализации государственных программ, информации Министерства финансов Удмуртской Республики о кассовых расходах бюджета Удмуртской Республики на реализацию государственных программ подготавливает сводный отчёт о реализации государственных программ. 30. Ответственный исполнитель по запросу Президента Удмуртской Республики, Государственного Совета Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Министерства экономики Удмуртской Республики, Министерства финансов Удмуртской Республики в установленные ими сроки представляет оперативную информацию о реализации мероприятий государственной программы. 31. По каждой государственной программе ежегодно проводится оценка эффективности её реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Правительством Удмуртской Республики. По результатам оценки эффективности государственной программы Правительство Удмуртской Республики может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на её реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или государственной программы в целом, начиная с очередного финансового года. В случае принятия данного решения, при наличии заключенных во исполнение государственной программы государственных контрактов (договоров), в бюджете Удмуртской Республики предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов (договоров), по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении. 32. Годовые отчёты о реализации государственной программы и об оценке эффективности государственной программы (далее совместно именуемые – годовые отчёты) подготавливаются ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчётным, представляются ответственным исполнителем в Министерство экономики Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) Подготовка годового отчёта о реализации государственной программы осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) 33. Министерство финансов Удмуртской Республики в срок до 1 марта года, следующего за отчётным годом, представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики информацию о кассовых расходах бюджета Удмуртской Республики на реализацию государственных программ за отчётный год. 34. Министерство экономики Удмуртской Республики ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчётным годом, разрабатывает и представляет в Правительство Удмуртской Республики сводный годовой доклад о реализации и оценке эффективности государственных программ (далее – сводный годовой доклад). 35. Сводный годовой доклад рассматривается на заседании Правительства Удмуртской Республики. 36. Доклад ответственного исполнителя о ходе реализации государственной программы при необходимости заслушивается на заседании Правительства Удмуртской Республики в соответствии с решением Правительства Удмуртской Республики, принятым по итогам рассмотрения сводного годового доклада. 37. Годовой отчёт о реализации государственной программы подлежит размещению на сайте ответственного исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) Сводный годовой доклад подлежит размещению на «Официальном сайте Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики» (www.udmurt.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) VII. Полномочия ответственных исполнителей, соисполнителей Удмуртской Республики при разработке и реализации государственной программы (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) 38. Ответственный исполнитель государственной программы: 1) организует разработку государственной программы, её согласование и внесение в установленном порядке в Правительство Удмуртской Республики; 2) организует реализацию государственной программы; 3) несёт ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) государственной программы, а также конечных результатов её реализации; 4) предоставляет по запросу Президента Удмуртской Республики, Государственного Совета Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Министерства экономики Удмуртской Республики, Министерства финансов Удмуртской Республики оперативную информацию о реализации государственной программы; (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) 5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ежеквартальных и годового отчётов о реализации государственной программы, оценки эффективности государственной программы, а также ответов на запросы Президента Удмуртской Республики, Государственного Совета Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Министерства экономики Удмуртской Республики и Министерства финансов Удмуртской Республики; 6) разрабатывает меры по привлечению средств из федерального бюджета, иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики для реализации мероприятий государственной программы; 7) подготавливает ежеквартальные и годовые отчёты о реализации государственных программ и представляет их в Министерство экономики Удмуртской Республики и Министерство финансов Удмуртской Республики; (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) 8)(Утратил силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 г. N 121) 9) вправе осуществлять перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями государственной программы с соблюдением условий, определённых пунктами 26 и 27 настоящего Положения, для достижения целей государственной программы. 39. Соисполнители государственной программы: 1) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий государственной программы, в отношении которых они являются соисполнителями; 2) несут ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) мероприятий государственной программы, в отношении которых они являются соисполнителями; 3) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ежеквартальных и годового отчётов о реализации государственных программ, оценки эффективности государственной программы, а также ответов на запросы Президента Удмуртской Республики, Государственного Совета Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, Министерства экономики Удмуртской Республики и Министерства финансов Удмуртской Республики; 4) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам (договорам) в рамках реализации мероприятий государственной программы; 5) вправе вносить ответственному исполнителю предложения о перераспределении бюджетных ассигнований между мероприятиями государственной программы, с соблюдением условий, определённых пунктами 26 и 27 настоящего Положения, для достижения целей государственной программы. Приложение к Положению о разработке и реализации государственных программ Удмуртской Республики Паспорт государственной программы Удмуртской Республики |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Наименование государственной| | |программы | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Ответственный исполнитель | | |государственной программы | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Соисполнители | | |государственной программы | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Срок реализации | | |государственной программы | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Этапы государственной | | |программы | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Цели государственной | | |программы | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Задачи государственной | | |программы | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Подпрограммы государственной| | |программы | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Программно-целевые | | |инструменты государственной | | |программы | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Целевые показатели | | |(индикаторы) государственной| | |программы | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Ресурсное обеспечение | | |государственной программы | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные | | |результаты реализации | | |государственной программы и | | |показатели эффективности | | |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|