Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10.08.2015 № 394
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 10 августа 2015 года N 394 Об утверждении Правил предоставления из
бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской
Республике иных межбюджетных трансфертов на проведение мероприятий по
формированию
сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для
инклюзивного образования детей-инвалидов В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и в целях реализации постановления Правительства
Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 297 «Об утверждении
государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015
годы» Правительство Удмуртской Республики постановляет: Утвердить прилагаемые Правила предоставления
из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в
Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на проведение мероприятий
по формированию сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия
для инклюзивного образования детей-инвалидов. Исполняющий
обязанности Председателя Правительства Удмуртской
Республики А.Н. Сивцов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Удмуртской
Республики
от 10 августа 2015 года N 394 ПРАВИЛА предоставления из
бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской
Республике иных межбюджетных трансфертов на проведение мероприятий по
формированию сети общеобразовательных организаций, в которых созданы условия
для инклюзивного образования детей-инвалидов 1. Настоящие Правила определяют порядок
предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных
образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования) иных
межбюджетных трансфертов на проведение мероприятий по формированию сети общеобразовательных
организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования
детей-инвалидов (далее соответственно – иные межбюджетные трансферты,
мероприятия). Иные
межбюджетные трансферты предоставляются на создание в муниципальных общеобразовательных
организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов,
предусматривающих универсальную безбарьерную среду. Перечень
мероприятий по созданию в муниципальных общеобразовательных организациях
универсальной безбарьерной среды определяется соглашениями
между Министерством образования и науки Удмуртской Республики (далее –
Министерство) и администрациями муниципальных образований, указанными в пункте
12 настоящих Правил. Иные
межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на
другие цели. 2. Финансирование расходов, связанных с
предоставлением иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете
Удмуртской Республики на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств,
доведенных в установленном порядке Министерству. 3. Критериями отбора муниципальных образований
для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются: 1) наличие
плана мероприятий по созданию в муниципальных общеобразовательных организациях
условий для инклюзивного образования детей-инвалидов (далее – план
мероприятий); 2) наличие
общеобразовательных организаций, вошедших в текущем году в перечень
общеобразовательных организаций, в которых планируется создать условия для
инклюзивного образования детей-инвалидов, согласно приказу Министерства. 4. Администрации муниципальных образований в
сроки, установленные Министерством, представляют в Министерство заявку на
предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной
Министерством, план мероприятий, заверенный подписью главы администрации муниципального образования. 5. Уполномоченное лицо Министерства,
осуществляющее прием документов, отказывает в приеме документов в случаях: 1) представления документов за пределами срока
приема документов, установленного в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил; 2) представления неполного комплекта документов,
указанных в пункте 4 настоящих Правил; 3) представление документов (копий документов) с
нарушением требований к ним,
установленных пунктом 4 настоящих Правил. 6. Отказ в приеме документов (копий документов),
представленных в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется
администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня
представления документов (копий документов) в Министерство с указанием причины
отказа. 7. При предъявлении полного пакета документов,
указанных в пункте 4 настоящих Правил, и соответствии документов требованиям,
установленным пунктом 4 настоящих Правил, заявка в день её поступления в
Министерство регистрируется в порядке очередности с присвоением
регистрационного порядкового номера. 8.
Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации
представленных документов принимает решение о предоставлении или об отказе в
предоставлении иного межбюджетного трансферта. 9. Основаниями для отказа в предоставлении иного
межбюджетного трансферта являются: 1) представление недостоверных сведений и (или)
документов, содержащих недостоверные сведения; 2) несоответствие критериям, установленным
пунктом 3 настоящих Правил; 3) отсутствие лимитов бюджетных обязательств,
предусмотренных Министерству на предоставление иных межбюджетных трансфертов. 10. В случае принятия решения об
отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта Министерство в течение
трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет
администрации муниципального образования его копию. Решение об отказе в
представлении иного межбюджетного трансферта должно быть обоснованным и
мотивированным. 11. Министерство по результатам рассмотрения
заявок разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение
Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства
Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных образований. 12. На основании утвержденного Правительством Удмуртской
Республики распределения иных межбюджетных трансфертов Министерство заключает с
администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении иных
межбюджетных трансфертов (далее - Соглашение), в которых, в частности,
предусматривается: 1) целевое назначение, размер иного
межбюджетного трансферта, сроки и условия его представления и расходования; 2) значения показателей эффективности реализации
мероприятий (комплекса мероприятий) и результативности предоставления иного
межбюджетного трансферта; 3) порядок осуществления контроля
за соблюдением администрацией муниципального образования условий,
установленных при предоставлении иных межбюджетных трансфертов; 4) порядок представления отчетности об
осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является
иной межбюджетный трансферт, и о достигнутых значениях показателей
эффективности реализации мероприятий (комплекса мероприятий) и результативности
предоставления иного межбюджетного трансферта по форме, установленной Министерством; 5) последствия недостижения
администрацией муниципального образования установленных
значений показателей эффективности реализации мероприятий (комплекса
мероприятий) и результативности предоставления иного межбюджетного трансферта; 6) обязательство администрации муниципального
образования о представлении в Министерство информации и документов, необходимых
для проведения проверок исполнения условий Соглашения; 7) право на проведение Министерством,
Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным
комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения администрацией
муниципального образования условий, установленных настоящими Правилами и
Соглашением. 13. Муниципальное образование, получившее иной
межбюджетный трансферт, представляет в Министерство отчет о расходовании иного
межбюджетного трансферта в порядке и сроки, установленные Министерством. 14. Перечисление иных межбюджетных трансфертов
осуществляется Министерством на лицевые счета, открытые получателям средств
местных бюджетов, в порядке, установленном законодательством. 15. Неиспользованный на 1 января текущего
финансового года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в
бюджет Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской
Федерации порядке. 16. Ответственность за результативность, целевое
использование иных межбюджетных трансфертов, полноту и достоверность
представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации
муниципальных образований. 17. Контроль за целевым
использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство. 18. Иные межбюджетные трансферты, использованные не
по целевому назначению, подлежат взысканию в доход бюджета Удмуртской
Республики в установленном законодательством порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|