Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 17.08.2015 № 414
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 17 августа 2015 года N 414 Об утверждении Правил предоставления субсидий из
бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской
Республике на расходы по присмотру и уходу за детьми-инвалидами,
детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за
детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных
образовательных организациях, находящихся на территории Удмуртской Республики,
реализующих образовательную программу дошкольного образования В соответствии со статьей 139
Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет: Утвердить
прилагаемые Правила предоставления
субсидий из бюджета Удмуртской
Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на
расходы по присмотру и уходу за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми,
оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной
интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях,
находящихся на территории Удмуртской Республики, реализующих образовательную
программу дошкольного образования. Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Удмуртской
Республики от 17 августа 2015 года N 414 ПРАВИЛА предоставления субсидий
из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в
Удмуртской Республике на расходы по присмотру и уходу за детьми-инвалидами,
детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за
детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных
образовательных организациях, находящихся на территории Удмуртской Республики,
реализующих образовательную программу дошкольного образования 1.
Настоящие
Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий из бюджета
Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской
Республике (далее – муниципальные
образования) в целях софинансирования расходных
обязательств муниципальных образований по присмотру и уходу за
детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения
родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в
муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории
Удмуртской Республики, реализующих образовательную программу дошкольного
образования (далее – субсидия, муниципальные образовательные организации).
2.
Субсидии
направляются на расходы по присмотру и уходу за детьми-инвалидами,
детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за
детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных
образовательных организациях. Субсидии носят целевой характер и не могут быть
использованы на другие цели. 3.
Финансирование
расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется Министерством
образования и науки Удмуртской Республики (далее – Министерство) в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели на соответствующий
финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, и
лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на указанные цели. 4.
Критериями отбора
муниципальных образований для предоставления субсидии являются: 1)
наличие в
соответствующем муниципальном образовании детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
а также детей с туберкулезной интоксикацией, обучающихся в муниципальных
образовательных организациях; 2)
принятие
муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство
по присмотру и уходу за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми,
оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной
интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях. 5. Условием предоставления
субсидии является наличие в бюджете муниципального образования средств на
финансирование расходов по присмотру и
уходу за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения
родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в
муниципальных образовательных организациях. 6.
Условиями
расходования субсидии являются: 1) использование субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящих Правил; 2) представление администрацией муниципального
образования в Министерство отчета по форме, установленной Министерством. 7.
Администрации
муниципальных образований вправе представить
заявку на предоставление субсидии в Министерство в установленные
Министерством сроки. Заявка предоставляется по установленной Министерством форме,
к которой прилагаются заверенные подписью уполномоченного лица администрации
муниципального образования документы, а именно: 1)
информация об объемах средств бюджета
муниципального образования, предусмотренных на текущий финансовый год на финансирование
расходов по присмотру и уходу за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми,
оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной
интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях; 2) копия муниципального
нормативного правового акта, указанного в подпункте 2 пункта 4 настоящих
Правил. 8.
Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием
документов, отказывает администрации муниципального образования в приеме
документов в случаях: 1)
предоставления
документов с нарушением срока, установленного Министерством, согласно пункту 7
настоящих Правил; 2)
предоставления
документов не соответствующих требованиям, установленным в пункте 7 настоящих
Правил. 9.
Отказ в приеме
документов, представленных администрацией
муниципального образования в Министерство, оформляется в письменной форме и
направляется администрации муниципального образования в течение трех рабочих
дней со дня представления документов в Министерство с указанием причины отказа. 10.
При предъявлении
администрацией муниципального образования документов, соответствующих
требованиям, установленным в пункте 7 настоящих Правил, заявка в день
поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности её поступления
в Министерство с присвоением регистрационного порядкового номера. 11.
Министерство не
позднее десяти рабочих дней со дня регистрации представленных документов
принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии. 12.
Основаниями для
отказа в предоставлении субсидии являются: 1)
предоставление
недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения; 2)
несоответствие
критериям, указанным в пункте 4 настоящих Правил; 3)
недостаточность
лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление
субсидии. 13.
В случае принятия
решения об отказе в предоставлении субсидии, Министерство в течение трех
рабочих дней со дня принятия такого решения направляет администрации
муниципального образования его копию. Решение об отказе в предоставлении
субсидии должно быть обоснованным и мотивированным. 14. Размер субсидии,
предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по
следующей формуле: Si = РiПл x К i Осв
x пср, где: Si - размер субсидии,
предоставляемой бюджету i-го муниципального образования; РiПл - средний размер платы,
взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в
муниципальных образовательных организациях,
установленный Правительством Удмуртской Республики, по i-му муниципальному
образованию; К i Осв - количество
детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, а также детей с туберкулезной интоксикацией, в i-ом муниципальном
образовании, посещающих муниципальные образовательные организации; пср - количество месяцев посещаемости детьми-инвалидами,
детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также детьми с
туберкулезной интоксикацией муниципальных образовательных организаций в среднем
по Удмуртской Республике. 15.
Министерство по результатам рассмотрения заявок
разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства
Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики
о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований. 16.
На основании утвержденного Правительством
Удмуртской Республики распределения субсидий Министерство заключает с
администрацией муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии
(далее - Соглашение), в котором, в частности, предусматривается: 1)
целевое
назначение, размер субсидии, сроки и условия его предоставления и расходования;
2)
значения
показателей результативности предоставления субсидии; 3)
порядок
осуществления контроля за соблюдением администрацией
муниципального образования условий, установленных при предоставлении субсидии; 4)
порядок
предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей
результативности предоставления субсидии по форме, установленной Министерством; 5)
последствия недостижения администрацией муниципального образования установленных значений показателей результативности
предоставления субсидии; 6)
обязательство
администрации муниципального образования о предоставлении в Министерство
информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий
Соглашения; 7)
право на
проведение Министерством проверок соблюдения администрацией муниципального
образования условий, установленных настоящими Правилами и Соглашением; 8)
осуществление Министерством финансов
Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской
Республики проверок соблюдения администрацией муниципального образования
условий, установленных настоящими Правилами и Соглашением. Министерство
финансов Удмуртской Республики осуществляет проверки в порядке, установленном
Правительством Удмуртской Республики. Государственный
контрольный комитет Удмуртской Республики осуществляет проверки в порядке,
установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года N 51-РЗ «О
Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики». 17.
Администрация
муниципального образования, получившая субсидию, представляет в Министерство
отчет о расходовании субсидии в порядке и сроки, установленные Министерством. 18.
Неиспользованный
на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в
доход бюджета Удмуртской Республики в установленном законодательством
Российской Федерации порядке. 19. Ответственность за
результативность, целевое использование субсидии, полноту и достоверность
представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрацию
муниципального образования. 20.
Контроль за целевым использованием субсидии
осуществляет Министерство. 21.
Субсидия,
использованная не по целевому назначению, взыскивается в доход бюджета
Удмуртской Республики в установленном законодательством порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|