Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 17.08.2015 № 414

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 17 августа 2015 года N 414

 

 

Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на расходы по присмотру и уходу за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Удмуртской Республики, реализующих образовательную программу дошкольного образования

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий  из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на расходы по присмотру и уходу за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Удмуртской Республики, реализующих образовательную программу дошкольного образования.

 

 

Председатель Правительства

Удмуртской Республики           В.А. Савельев

 


 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением  Правительства

Удмуртской Республики

от 17 августа 2015 года N 414

 

ПРАВИЛА

предоставления субсидий  из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на расходы по присмотру и уходу за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Удмуртской Республики, реализующих образовательную программу дошкольного образования

 

1.        Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по присмотру и уходу за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Удмуртской Республики, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее – субсидия, муниципальные образовательные организации).

2.        Субсидии направляются на расходы по присмотру и уходу за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

3.        Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется Министерством образования и науки Удмуртской Республики (далее – Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на указанные цели.

4.        Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

1)       наличие в соответствующем муниципальном образовании детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей с туберкулезной интоксикацией, обучающихся в муниципальных образовательных организациях;

2)       принятие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство по присмотру и уходу за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях.

5. Условием предоставления субсидии является наличие в бюджете муниципального образования средств на финансирование расходов по  присмотру и уходу за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях.

6.        Условиями расходования субсидии являются:

1) использование субсидии на цели, определенные пунктом 2 настоящих Правил;

2) представление администрацией муниципального образования в Министерство отчета по форме, установленной Министерством.

7.        Администрации муниципальных образований вправе представить  заявку на предоставление субсидии в Министерство в установленные Министерством сроки. Заявка предоставляется по установленной Министерством форме, к которой прилагаются заверенные подписью уполномоченного лица администрации муниципального образования документы, а именно:

1)       информация об объемах средств бюджета муниципального образования, предусмотренных на текущий финансовый год на финансирование расходов по присмотру и уходу за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях;

2)       копия муниципального нормативного правового акта, указанного в подпункте 2 пункта 4 настоящих Правил.

8.        Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает администрации муниципального образования в приеме документов в случаях:

1)       предоставления документов с нарушением срока, установленного Министерством, согласно пункту 7 настоящих Правил;

2)       предоставления документов не соответствующих требованиям, установленным в пункте 7 настоящих Правил.

9.        Отказ в приеме документов, представленных  администрацией муниципального образования в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причины отказа.

10.   При предъявлении администрацией муниципального образования документов, соответствующих требованиям, установленным в пункте 7 настоящих Правил, заявка в день поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности её поступления в Министерство с присвоением регистрационного порядкового номера.

11.   Министерство не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации представленных документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

12.   Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1)       предоставление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

2)       несоответствие критериям, указанным в пункте 4 настоящих Правил;

3)       недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии.

13.   В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет администрации муниципального образования его копию. Решение об отказе в предоставлении субсидии должно быть обоснованным и мотивированным.

14. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по следующей формуле:

 

Si = РiПл  x К i Осв x пср,

где:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

РiПл - средний размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, установленный Правительством Удмуртской Республики, по i-му муниципальному образованию;

К i Осв - количество  детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей с туберкулезной интоксикацией, в i-ом муниципальном образовании, посещающих муниципальные образовательные организации;

пср - количество месяцев посещаемости детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также детьми с туберкулезной интоксикацией муниципальных образовательных организаций в среднем по Удмуртской Республике.

15.    Министерство по результатам рассмотрения заявок разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований.

16.    На основании утвержденного Правительством Удмуртской Республики распределения субсидий Министерство заключает с администрацией муниципального образования соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), в котором, в частности, предусматривается:

1)       целевое назначение, размер субсидии, сроки и условия его предоставления и расходования;

2)       значения показателей результативности предоставления субсидии;

3)       порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования условий, установленных при предоставлении субсидии;

4)       порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной Министерством;

5)       последствия недостижения администрацией муниципального образования установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

6)       обязательство администрации муниципального образования о предоставлении в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий Соглашения;

7)       право на проведение Министерством проверок соблюдения администрацией муниципального образования условий, установленных настоящими Правилами и Соглашением;

8)        осуществление Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения администрацией муниципального образования условий, установленных настоящими Правилами и Соглашением.

Министерство финансов Удмуртской Республики осуществляет проверки в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики осуществляет проверки в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года N 51-РЗ «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики».

17.   Администрация муниципального образования, получившая субсидию, представляет в Министерство отчет о расходовании субсидии в порядке и сроки, установленные Министерством.

18.   Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

19.   Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрацию муниципального образования.

20.   Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Министерство.

21.   Субсидия, использованная не по целевому назначению, взыскивается в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном законодательством порядке.

 

 


Информация по документу
Читайте также